Исузу эльф технические характеристики: Технические характеристики ISUZU ELF 5.5 EURO 5 от официального дилера коммерческих грузовых автомобилей и техники Исузу | Продажа в кредит

Содержание

«Исузу Эльф»: технические характеристики, отзывы, фото

История

Первые модели линейки появились в 1959 году. Изначально техника была ориентирована исключительно на азиатский рынок и Океанию. В 1980-х годах автомобили начали экспортировать в США. Примерно в то же время модель появилась в европейских странах. Название Isuzu Elf использовалось исключительно для внутреннего рынка, экспортные версии получили известность как Isuzu N-series.

Для российского рынка Isuzu Elf собирают на совместном предприятии «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», размещенном на производственных мощностях УАЗ (Ульяновск).

Кратко о производителе

Автомобиль «Исузу-Эльф», технические характеристики которого рассмотрим далее, стал первым серийным транспортным средством своего сегмента, производимым в Японии. Компания Isuzu, получившая название в честь реки, была основана в 1916 году. Итоговое название «Исузу Моторс» закрепилось за фирмой лишь в 1949 г. Первыми конвейерными автомобилями стали «легковушки», а первые грузовики вышли в 1918 году.

В дальнейшем производитель существенно закрепил свои позиции на внутреннем и внешнем рынке. Во многом это случилось благодаря крупным государственным заказам от торгового министерства страны. При помощи государства корпорация начала разработку собственных моторов. Вскоре на производственных базах этой фирмы изготовили первый в Японии дизельный двигатель с атмосферным охлаждением.

Двигатель

Линейка агрегатов последнего поколения Isuzu Elf включает несколько моделей:

Турбодизель 4JJ1 используется в серии Isuzu Elf 3.5 (Евро-4). Агрегат имеет 4 цилиндра с рядным расположением, систему EGR и турбину с изменяемой геометрией. При рабочем объеме 2,999 л он способен вырабатывать мощность до 124 л.с. и максимальный крутящий момент 354 Нм.

Мотор 4JJ1E5LD имеет схожую конструкцию. Дополнительный нейтрализатор POC, расположенный в системе выхлопа, и перенастроенная топливная аппаратура позволяют обеспечивать соответствие экологическим нормам Евро-5. По характеристикам данный агрегат не отличается от модели 4JJ1.

Двигатели 4HK1E4NC и 4HK1E5NC имеют схожее строение: топливная аппаратура Common Rail, система EGR, 16-клапанный газораспределительный механизм и турбонаддув с изменяемой геометрией. Отличие заключается в экологическом классе. Мотор 4HK1E4NC отвечает нормам Евро-4, агрегат 4HK1E5NC – нормам Евро-5. Характеристики двигателей 4HK1E4NC и 4HK1E5NC: рабочий объем – 5,193 л, номинальная мощность – 155 л.с., максимальный крутящий момент – 419 Нм.

Агрегат 4HK1E4CC устанавливается на флагманские модели. Конструктивно он практически не отличается от версии 4HK1E4NC, но имеет большую мощность и крутящий момент: 190 л.с. и 419 Нм.

Емкость топливного бака: 75, 100 или 140 л (в зависимости от исполнения).

Шестое поколение

В этой генерации характеристики «Исузу-Эльф» (фото вверху) с 3- и 5-литровыми моторами значительно улучшились в экологическом плане. Дизайн довели до современных представлений о внешнем виде соответствующих машин. Моторы нового образца отличались малым весом, снижением вредных выбросов в атмосферу и экономным потреблением топлива.

Благодаря оптимизации конструкции силовых агрегатов удалось существенно добиться уменьшения шумности. Наряду с улучшенной инженерской проектировкой, снизилась и общая масса транспортного средства. Параметр грузоподъемности составил 1,5-3 т.

Устройство

Серия Isuzu Elf построена на базе рамного шасси лонжеронного типа. Универсальная рама предполагает возможность монтажа широкой линейки заводских надстроек: фургона (изотермического или промтоварного), бортовой платформы, самосвального кузова и других.

Ходовая часть включает стандартную рессорную подвеску спереди и сзади. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости.

В зависимости от типа агрегата Isuzu Elf комплектуется различными коробками передач:

Две последние трансмиссии используются на более мощных моделях линейки.

Тормозная система предполагает установку барабанных элементов на все колеса и имеет гидропривод. В стандартном исполнении присутствуют системы безопасности ABS, EBD и ASR. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем.

На Isuzu Elf устанавливается современная кабина кубического типа с неплохими аэродинамическими показателями. Салон автомобиля достаточно просторный, а двери открываются на 90 градусов. Среднее кресло при необходимости трансформируется в небольшой столик. Кроме того, в салоне предусмотрено множество отделений для размещения документов и вещей: выемка на панели приборов, бардачок, ящик за сиденьями, карманы и полочка под потолком. Внутри все подчинено комфорту водителя, потому кабину Исузу Эльф нередко сравнивают с мобильным офисом.

Кабина грузовика

Этот узел в последнем поколении – современная кубообразная кабина с улучшенными параметрами аэродинамики. Внутри она просторнее, чем кажется внешне. Двери открываются под прямым углом, внутреннее оформление лаконично, но продумано. Встроено много ниш и шкафчиков для «мелочевки» и документов. Средняя «сидушка» складывается вперед, превращаясь в комфортный столик. Все эти нюансы позволяют обеспечить максимальный порядок в салоне, разместив все необходимые вещи на расстоянии вытянутой руки. Хорошая обзорность обеспечивается благодаря панорамному лобовому стеклу и крупным зеркалам заднего вида.

Как расшифровать буквенно-цифровое обозначение модификации Изудзу Эльф

В обозначении многочисленных модификаций современных автомобилей Isuzu Elf первая буква N указывает на лёгкий класс грузовиков LDT, вторая – на полную массу: L – от 3,5 до 5-ти тонн, M – от 5-ти до 7,5 тонн, Р – от 7,5 до 9,5 тонн; причем на автомобилях обеих первых серий применяется кабина шириной 1770 миллиметров. Буквой на третьей позиции обозначена колёсная формула – как правило, там стоит R, а значит, привод у машины на задние колеса. У официально не поставляемых в Россию полноприводных версий на этом месте маркировки буква S. Далее двузначным числом зашифрована модель (или индекс) двигателя машины. После цифр может стоять буква A, указывающая на независимую переднюю подвеску, а также: Е (короткая база) или Н (длинная база). К примеру, NMR85H – это автомобиль полной массой от 5 до 7,5 тонны с мотором 4JJ1 и колесной базой длиной от 3201 до 3500 мм.

Автомобили Isuzu Elf, которые были собраны в России, обозначались не как «грузовики N-серии», а как «название+полная масса в тоннах». К примеру: Elf 3.5; Elf 5.2. Это же обозначение осталось и для продаваемых в нашей стране новых «Эльф», импортируемых из-за рубежа (сейчас сборка грузовиков данного семейства в России не производится).

Источник

История создания

Малотоннажный грузовой бортовик Isuzu Elf появился на конвейере в 1959 году. Это был двухтонный грузовик под маркировкой Isuzu Elf TL.

В последующие годы выпускались машины Isuzu Elf 150 с грузоподъемностью 1,5 т и Isuzu Elf 250 с возможностью перевозки груза весом 2 500 кг.

В 1970 году в серийное производство запустили Isuzu Elf 300 и 350, которые были способны брать на борт груз общим весом до трех с половиной тонн.

В девяностые годы прошлого столетия велась большая работа по доведению этих машин до стандартов по экологии.

По классификации, которую предлагает Европейская экономическая комиссия ООН, эти грузовики соответствуют категории N – как автотранспортные средства с двигателем, имеющие не меньше чем четыре колеса и служащие для перевозки груза или в качестве специальных автомобилей.

В России производством Isuzu Elf занимается совместное предприятие «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ».

Производственные площади по сборке этих машин находятся на территории в Ульяновске. Сегодня здесь выпускают различные автомобили новой модификации Isuzu Elf поколения 700P.

Первая генерация (1959-1965 гг.)

Ниже приведены технические характеристики «Исузу-Эльф» первого поколения (TL-221):

  • вес машины – 2 т;
  • двигатель – бензиновый мотор на 1,5 литра, мощностью 60 л. с;
  • колесная база – 2,18/2,64 м;

С 1960 года на машину устанавливали двухлитровый дизель силой 52 л. с.

Легкий грузовичок с дизельным мотором GL-150 стал первым малотоннажным японским автомобилем на солярке. Многие компании вскоре последовали примеру этого изготовителя, включая китайские, американские и немецкие корпорации. С самого первого поколения фирма Isuzu ориентировалась на универсальность машин. На штатном шасси выпускались бортовые версии, цистерны, микроавтобусы, самосвалы и фургоны.

Модификации с большей грузоподъемностью

На производственных площадях ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» собирают «Эльфы» нового поколения 700Р не только малой тоннажности в 1 500 кг, но и более грузоподъемные шасси и различные модификации грузовиков и спецмашин на их базе.

Модель «5.2»

«Исузу Эльф 5.2» SHORT и LONG с грузоподъемностью в 3 100 кг. по характеристикам шасси соответствуют модели «Исузу Эльф 3.5».

Комплектация различных вариантов грузового автомобиля аналогична «Исузу Эльф 3.5» бортовику, а также промтоварному и изотермическому фургонам. В линейке специальной техники, кроме манипулятора, появилась возможность установки автогидроподъемника.

Шасси «7.5»

«Исузу Эльф 7.5» собирается на шасси другой комплектации, имеющей большую длину, колесную базу и грузоподъемность 4 700 кг:

Источник

Возможные комплектации автомобилей российского производства

Помимо шасси, ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» выпускает малотоннажные автомобили с разными кузовами:

  1. «3. 5» с бортовым кузовом — предназначен для перевозки различного груза общим весом до одной тонны.Грузовая платформа имеет три откидывающихся борта. Радиус разворота 5,8 метра.
  2. «3.5» промтоварный фургон. В качестве кузова на шасси установлен жесткий фургон.Погрузка или выгрузка товара производится через задние распахивающиеся двери. Для закрытия этих дверей используются штанговый запор и замок.
  3. «Исузу Эльф 3.5» с изотермическим кузовом (изображен на фото справа). По своим техническим характеристикам автомобиль предназначен для перевозки скоропортящихся товаров в жестком закрытом изотермическом кузове. Кузова могут быть каркасными или бескаркасными.
  4. В качестве опции возможна установка холодильно-морозильного оборудования. Работы по погрузке или выгрузке осуществляются через задние ворота с запором. Возможна буксировка крытого прицепа общим весом 3,5 т.

  5. «3.5» спецавтомобиль. В России собирают специальный бортовой автомобиль с манипулятором, который позволяет самостоятельно производить погрузку на свой кузов или на другое транспортное средство.

Двигатель

Линейка агрегатов последнего поколения Isuzu Elf включает несколько моделей:

Турбодизель 4JJ1 используется в серии Isuzu Elf 3.5 (Евро-4). Агрегат имеет 4 цилиндра с рядным расположением, систему EGR и турбину с изменяемой геометрией. При рабочем объеме 2,999 л он способен вырабатывать мощность до 124 л.с. и максимальный крутящий момент 354 Нм.

Мотор 4JJ1E5LD имеет схожую конструкцию. Дополнительный нейтрализатор POC, расположенный в системе выхлопа, и перенастроенная топливная аппаратура позволяют обеспечивать соответствие экологическим нормам Евро-5. По характеристикам данный агрегат не отличается от модели 4JJ1.

Двигатели 4HK1E4NC и 4HK1E5NC имеют схожее строение: топливная аппаратура Common Rail, система EGR, 16-клапанный газораспределительный механизм и турбонаддув с изменяемой геометрией. Отличие заключается в экологическом классе. Мотор 4HK1E4NC отвечает нормам Евро-4, агрегат 4HK1E5NC – нормам Евро-5. Характеристики двигателей 4HK1E4NC и 4HK1E5NC: рабочий объем – 5,193 л, номинальная мощность – 155 л. с., максимальный крутящий момент – 419 Нм.

Агрегат 4HK1E4CC устанавливается на флагманские модели. Конструктивно он практически не отличается от версии 4HK1E4NC, но имеет большую мощность и крутящий момент: 190 л.с. и 419 Нм.

Емкость топливного бака: 75, 100 или 140 л (в зависимости от исполнения).

Устройство

Серия Isuzu Elf построена на базе рамного шасси лонжеронного типа. Универсальная рама предполагает возможность монтажа широкой линейки заводских надстроек: фургона (изотермического или промтоварного), бортовой платформы, самосвального кузова и других.

Ходовая часть включает стандартную рессорную подвеску спереди и сзади. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости.

В зависимости от типа агрегата Isuzu Elf комплектуется различными коробками передач:

Две последние трансмиссии используются на более мощных моделях линейки.

Тормозная система предполагает установку барабанных элементов на все колеса и имеет гидропривод. В стандартном исполнении присутствуют системы безопасности ABS, EBD и ASR. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем.

На Isuzu Elf устанавливается современная кабина кубического типа с неплохими аэродинамическими показателями. Салон автомобиля достаточно просторный, а двери открываются на 90 градусов. Среднее кресло при необходимости трансформируется в небольшой столик. Кроме того, в салоне предусмотрено множество отделений для размещения документов и вещей: выемка на панели приборов, бардачок, ящик за сиденьями, карманы и полочка под потолком. Внутри все подчинено комфорту водителя, потому кабину Исузу Эльф нередко сравнивают с мобильным офисом.

В базовом исполнении автомобиль оснащается подогревом боковых зеркал и топливного фильтра, тканевым салоном, противотуманками, зуммером заднего хода, галогенной оптикой и аудиоподготовкой.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Грузовик Isuzu Elf для продажи в Кении

Грузовик Isuzu Elf для продажи в Кении претерпел несколько модификаций, чтобы удовлетворить постоянно меняющийся потребительский рынок.

Шесть поколений непрерывно совершенствовались, чтобы предоставить услугу, достойную вашего внимания.

Последняя модель получила высокую оценку за высокую производительность и топливную экономичность. Он поставляется с чистым и экономичным дизельным двигателем с турбонаддувом.

Этот усовершенствованный двигатель обеспечивает высокую мощность и экономию топлива, что обеспечивает рентабельность бизнеса.

Elf предлагает максимальную мощность 130 л.с. при 2800 об/мин и крутящий момент 330 Нм благодаря двигателю объемом 2999 куб.см.

Грузовик доступен в различных модификациях, включая одинарную кабину, двойную кабину или автофургон.
Все эти модели имеют широкие фары, стильный дизайн и повышенные функции безопасности. Текущее 6-е поколение появилось на рынке в 2006 году.

Он имеет улучшенный внешний вид и дизайн интерьера с увеличенной на 75 мм шириной по сравнению с предыдущими моделями.

В модели также был представлен двигатель 2,9 с турбонаддувом. 99-кубовый дизельный двигатель с интеркулером для соответствия грузоподъемности.

Автомобиль также оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 5193 куб.см и интеркулером мощностью -155 л.с., рассчитанным на вес 4 тонны и более.

Ключевые преимущества импорта вашего Elf с помощью Bestcarsforsaleinkenya.co.ke

+ До 20% дешевле, чем покупка со двора.

+ Получите чистую машину с непроверенным пробегом.

+ Избавьтесь от проблем с автомобильными брокерами.

+ Получите самые последние номерные знаки.

+ Импорт любого автомобиля, включая последние модели

+ Подлинный автомобиль с небольшим пробегом (до 5000 км).

+ Выбирайте из огромного количества автомобилей, выставленных на продажу в Японии.

+ Легко получить автомобиль, соответствующий всем вашим требованиям.

+ Гарантия безаварийности автомобиля

+ Оплата в рассрочку по прибытии автомобиля в Кению.

+ Мы организуем для вас процесс импорта

+ Мы оформляем для вас все разрешения KRA.

+ Получите бесплатную страховку на 3 месяца.

Свяжитесь с нами и сэкономьте более 20%

– Импорт вашего автомобиля более чем на 20% дешевле по сравнению с
при покупке со двора

Недостатки импорта

– Вам нужно дождаться отправки нового автомобиля

0728-308-043
0728-308-043

Захватывающие модели Isuzu Elf из Японии

Для увеличения расхода топлива было сделано несколько улучшений, таких как установка системы запуска и остановки на холостом ходу, «эко-стоп», в качестве стандарта для большинства автомобилей.

Ближайшими соперниками Elf ​​являются Toyota Dyna и Mitsubishi Canter. Elf поставляется с лучшим и более мощным двигателем по сравнению с двумя.

Расход топлива Dyna составляет около 23 литров на 100 километров, а у Elf — около 22 литров на 100 километров.

Существует несколько моделей или вариантов грузовиков EFL или Isuzu серии N, как вы можете узнать из этого обзора.

Обзор модели Isuzu NLR 77E

Практичность, высокая производительность и конкурентоспособная цена делают NLR 77E фаворитом многих покупателей грузовиков.

Эта модель является самой доступной среди вариантов N-серии и стоит около 2 798 000 кенийских шиллингов в автосалонах Кении.

NLR 77E комплектуется тремя регулируемыми сиденьями, обеспечивающими комфорт водителю и проходу по борту.

Поставляется с регулируемым усилителем рулевого управления, позволяющим водителю регулировать рулевое колесо до удобного уровня и легко маневрировать.

Модель с 4-цилиндровым 3,0-литровым двигателем с турбонаддувом и интеркулером развивает максимальную мощность 103 л.с. при 3200 об/мин и крутящий момент 230 Нм. Это дизельный двигатель Common-Rail с непосредственным впрыском топлива.

Этот грузовик оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, обеспечивающей лучшую экономию топлива и больший контроль. Объем топливного бака модели составляет 75 литров.

 NLR — отличный грузовик для вашего бизнеса, так как вы можете легко перевозить груз весом 2050 кг.

Компания ELF Truck заботится о безопасности водителя. Так, грузовик оснащен двойными подушками безопасности SRC и регулятором противоскольжения.

Обзор модели Isuzu NMR 85H

Второй вариант — NMR 85H, немного дороже NLR 77E и стоит 3 329 кШс..000 среди кенийских местных торговцев.

NMR 85H может с комфортом выдерживать вес 2420 кг благодаря 4-цилиндровому 3,0-литровому двигателю с турбонаддувом и промежуточным охладителем, двойным верхним распредвалом и системой непосредственного впрыска Common-Rail.

Дизельный двигатель NMR 85H blue power оснащен 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и развивает мощность 122 л.с. при 2600 об/мин и максимальный крутящий момент 355 Нм при 1500 об/мин.

Эта модель имеет три стандартных сиденья, а сиденья водителя регулируются для удобства водителя.

Рулевое управление с гидроусилителем также можно наклонять, что позволяет регулировать его до нужного уровня.

Эта модель также поставляется с опциональным кондиционером, обеспечивающим хорошую циркуляцию воздуха.

Обзор модели Isuzu NQR 81K

Стоит ли платить 4 050 000 кш за Isuzu NQR 81? Прочтите его характеристики ниже, чтобы понять больше.

Универсальный грузовик, который можно использовать в различных профессиональных целях. Помимо перевозки вещей, вы можете использовать его для подметания улиц и других работ.

NQR 81k 5,2-литровый двигатель с турбонаддувом и интеркулером производит 190 л.с. и крутящий момент 513 Нм. Модель имеет бак емкостью 140 литров.

Модель экономичная, с расходом 15,5л/100км.

Это означает, что после того, как вы заправите бак, вы сможете проехать более 900 км, прежде чем снова заправить бак.

Эта стандартная модель предлагает вам три места, а двойная кабина обеспечивает семь мест для вашей команды.

Комфорт гарантирован благодаря просторному салону и большому ветровому стеклу для лучшей видимости.

Этот автомобиль оснащен стандартными регулируемыми сиденьями для максимального комфорта водителя.

Тем, кто находится на борту, не составит труда найти достаточно места для личных вещей благодаря дверным карманам и местам для хранения вещей за сиденьями.

У вас не будет скучного дня благодаря цифровым аудиовизуальным развлечениям с 6,2-дюймовым сенсорным экраном, цифровым радиоприемником и внутренней памятью 4 ГБ.

Isuzu NQR Extra Обзор модели

NQR Extra – популярная модель благодаря своей маневренности, универсальности и высокой экономичности.

Текущая рыночная цена модели в Кении составляет 4 050 000 кеш у местного дилера; таким образом, он может варьироваться в зависимости от различных факторов, включая состояние автомобилей.

Популярность этой модели обусловлена ​​мощным 4-цилиндровым двигателем объемом 5,2 л мощностью 285 л.с. при 3200 об/мин и крутящим моментом 285 Нм при 180 об/мин.

 У него 5-ступенчатая повышающая передача.

Эта мощность дает модели возможность перевозить в общей сложности 2465 кг. Это означает, что вы можете использовать автомобиль для ведения различных видов бизнеса.

Благодаря подвеске с гидравлическим амортизатором вы легко сможете передвигаться по пересеченной местности.

Меры безопасности в этой модели идеальны, так как есть подушки безопасности водителя и пассажира, передние тормоза на все четыре колеса и регулятор противоскольжения.

Модель также имеет АБС (антиблокировочную тормозную систему), которая предотвращает блокировку тормозов.

Его интерьер идеален, так как он оснащен усилителем рулевого управления для легкого маневрирования.

Обзор модели Isuzu NPS 81H

Средняя рыночная цена NPS 81H составляет 5 138 000 долларов США, хотя она может варьироваться в зависимости от года выпуска, пробега и других факторов. Итак, почему это дороже, чем другие варианты?

В отличие от других вариантов, NP имеют 4-цилиндровый двигатель объемом 5,2 л с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Он оснащен 16-клапанным дизельным двигателем SOHC мощностью 114 кВт при 2600 об/мин.

Автомобиль также развивает максимальный крутящий момент 419 Нм при 1600-2600 об/мин. Он имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, которая идет в паре с двухступенчатой ​​коробкой передач.

Великолепный интерьер благодаря регулируемым сиденьям и наклоняемому рулевому колесу, позволяющему настроить его на нужный уровень.

Обзорность отличная, так как автомобиль имеет большую высоту и имеет большое ветровое стекло.

Вам не будет скучно в путешествии, так как в автомобиле есть система DAVE с цифровым радио, 4 ГБ встроенной памяти, позволяющая слушать бесконечные хиты.

Пассажиры имеют достаточно места для хранения своих вещей благодаря верхним карманам, дверным карманам и карманам за сиденьями.

Ключевые преимущества Isuzu Elf Truck

  • Надежность
  • Трансформация в пассажирский
  • Экономия топлива
  • Доступна как полуавтоматическая, так и механическая трансмиссия
  • Оптимальная маневренность
  • Несколько вариантов выбора для Elf Truck/серии N

Недостатки Elf ​​Truck

  • Малый тоннаж
  • Цены на грузовики Isuzu Elf в Кении — Найроби, Момбаса и другие города

    Вот пример средних цен на грузовики Elf ​​в Найроби, Момбасе и других городах Кении.

    • 2015 Модель: Кш.2.3М
    • 2016 Модель: Кш.2.6М
    • 2017 Модель: Кш.2.95М
    • 2018 Модель: Кш.3.2М
    • 2019 Модель: Кш.3.5М
    • 2020 Модель: Кш.3.9М
    • 2021 Модель: Кш.4.75М
    Цена

    Isuzu Elf Truck в Кении может варьироваться от одного дилера к другому. На приведенные выше цены также влияет пробег грузовика, состояние автомобиля и год выпуска.

    Вы можете удивиться, как цена грузовика Elf для продажи в Кении варьируется от одного дилера к другому.

    Стоимость работы выставочного зала в Момбасе может быть ниже, чем в Найроби.

    Это объясняет, почему цена Isuzu Elf Truck в Момбасе ниже, чем на тот же автомобиль в Найроби. У каждого продавца автомобилей в Кении будет разная наценка, которая определяет разницу в стоимости.

    Некоторые кенийцы предпочитают покупать подержанные грузовики Isuzu Elf для продажи в Кении владельцами, чтобы избежать высокой стоимости покупки грузовиков в выставочных залах.

    Вариант по-прежнему ограничен с точки зрения выбора пробега и цветов для покупателя, поэтому лучше импортировать его из Японии.

    Мы помогаем нашим клиентам с легкостью импортировать автомобили на Bestcarsforsaleinkenya.co.ke и сэкономить деньги.

    Вы можете сэкономить до 20% от стоимости, которую вы понесли бы, если бы купили грузовик Isuzu Elf Truck в OLX Кения.

    Мы команда профессиональных импортеров автомобилей как для организаций, так и для частных лиц. Вы можете связаться с нами по телефону +254-728-308-043 , чтобы начать процесс импорта.

    Мы находимся в Greec Tower 2018, дверь № D7/D8 в городе Руиру. Не стесняйтесь посетить нас для один на один чат.

    Некоторые из автомобилей, которые мы импортировали для наших клиентов, включают Mazda Premacy, Toyota Wish, Honda CRV, Mazda CX-5, Toyota Yaris, Isuzu D-Max и другие.

    Классический грузовик-фургон Isuzu Elf

    Характеристики грузовика Isuzu Elf: Основные характеристики

    Вот характеристики грузовика Isuzu ELF, выставленного на продажу в Найроби и Момбасе, Кения:

    • Количество мест: 3 места — стандартная кабина/ 6 мест — двойная кабина
    • Тип привода: 2WD/4WD
    • Максимальная мощность: 150 кВт
    • Объем двигателя: 3000 см3
    • Разгон: 0–100 км/ч за 13,6 секунды
    • Расход топлива: 22 л на 100 км

      Грузовик Isuzu Elf на продажу в Момбасе – максимальная мощность

      Благодаря четырехцилиндровому дизельному двигателю с турбонаддувом объемом 2990 куб. см максимальная мощность Elf составляет 155 кВт

      Грузовик Isuzu Elf для продажи в Найроби, Кения – AWD/FF, AWD или FF

      Существуют разные модели с полным приводом или FF. Модели с полным приводом, также известные как 4WD, больше подходят для пересеченной местности.

      Грузовик Isuzu Elf на продажу в Кении – Расход топлива

      Грузовик потребляет 22 литра на 100 километров.

      Isuzu Elf Truck Обзор в Кении – Объем двигателя

      Грузовик Elf имеет двигатель объемом 2990 куб.см. Такая способность дает ему возможность переносить тяжелые грузы.

      Обзор интерьера грузовика Isuzu Elf

      Чтобы лучше понять внутренние характеристики грузовика Elf, вот несколько основных моментов.

      Комфорт и пространство для ног

      Фиксированные передние листы обеспечивают водителю достаточно места для ног без ущерба для комфорта во время вождения.

      Сиденье водителя регулируется и обеспечивает достаточный обзор, особенно при навигации в людных местах.

      Сиденья и детское кресло

      Сиденья вместительны и имеют достаточно места для ног и рук для каждого пассажира.

      Одноместная кабина вмещает от двух до трех пассажиров одновременно.

      В салоне грузового автомобиля Box Elf достаточно места, чтобы удовлетворить потребности вашего бизнеса.

      Существуют различные модели/серии, которые позволяют выбрать пространство кабины, соответствующее вашим коммерческим требованиям.

      Дополнительные внутренние функции

      Погрузчик поставляется с подключенным технологическим приложением, которое помогает предотвратить сбои. Он дает вам подробную информацию о любых неисправностях в автомобиле.

      Эльф Дизайн интерьера грузовика

      Обзор экстерьера грузовика Elf

      Предлагаются три варианта модели; обычная кабина, кабина с высокой крышей и широкая кабина.

      Эти модификации увеличивают объем салона, увеличивая вместимость кузова и улучшая обитаемость.

      Вокруг передней части кабины для придания стиля используются две разделительные линии, что устраняет необходимость в дополнительном украшении.

      Автомобиль оснащен дверными ручками большего размера, что позволяет брать его в перчатках. Они гарантируют плавный вход и выход.

      Его большие фары расположены таким образом, чтобы обеспечить лучший обзор даже в темноте.

      Isuzu Elf Truck Отзывы — Что говорят прошлые покупатели

      Вот примеры отзывов с нашей страницы пользователей Elf.

      Миллисент Оуко

      «Теперь я купил свой пятый грузовик с Bestcarsforsaleinkenya. Они никогда не разочаровывали. Да здравствует команда, вы всегда превосходили мои ожидания с точки зрения своевременности».

      Norman Musa

      «Этот грузовик дал мне то, что я искал с точки зрения производительности и экономии топлива. Это потрясающий опыт использования Elf».

      Винсент Могака

      «С тех пор, как я приобрел этот грузовик, мой бизнес по перевозке картофеля из Няхуруру в Найроби значительно расширился. Теперь я могу получать в два раза больше прибыли, чем раньше».

      Kemunto

      «Управлять грузовиком Elf так приятно. Все благодаря превосходным широким фарам, которые улучшают видимость даже при прохождении поворотов в темноте».

      Безупречный

      «После многих лет накоплений на покупку грузовика я наткнулся на Elf Truck. После долгих раздумий решил купить. Я ни разу не пожалел о своем решении спустя четыре года».

      Общие вопросы, которые мы получаем о грузовике Elf

      Среди часто задаваемых вопросов об этом грузовике:

      1. Является ли Isuzu Elf Truck хорошей машиной?

      Да, хорошая машина. Это обеспечивает превосходную экономию топлива и производительность на средних грузовиках.

      Elf также предлагает различные варианты мощности двигателя, мощности и груза.

      2. Сколько стоит модель Elf Truck 2021?

      Цена модели 2021 года может достигать Kshs. 4,5 м.

      Эта цена может варьироваться от одного дилера к другому в зависимости от пробега автомобиля и от того, покупаете ли вы автомобиль в автосалоне или импортируете через дилера, такого как Bestcarsforsaleinkenya.

      3. Сколько кубометров в грузовике Elf?

      Для шестиколесного закрытого фургона Elf грузоподъемностью 2-3 тонны, размерами 14 футов*6 футов*7 футов его объем составит около 16 куб.

      4. Как долго служат двигатели Isuzu?

      Двигатели грузовиков серии N развивают мощность 130 кВт при 3600 об/мин. Он поставляется с рейтингом b10 500 000 км.

      Это означает, что 90% двигателей могут пройти 500 000 км до того, как потребуется капитальный ремонт.

      5. Кто производит двигатели для Isuzu?

      DMAX – американский производитель дизельных двигателей для грузовых автомобилей, совместное предприятие General Motors и Isuzu.

      6.Почему Эльф так популярен?

      Популярность этой модели обусловлена ​​двигателем мощностью в лошадиных силах.

      С момента своего запуска он по-прежнему является лидером в отрасли малых грузовиков. Его топливная экономичность также увеличивает его популярность.

      Isuzu Elf photos, specs — Car Pictures & Images


      2005
      2003
      2002
      2001
      2000

      1999
      1998
      1997
      1996
      1995
      1994
      1993
      1992
      1991
      1990

      1989
      1988
      1987

      • Характеристики Исузу
      • Исузу Отзывы
      • У вас есть проблемы с машиной?

      Isuzu Elf фото, характеристики — Фотографии и изображения автомобилей

      Isuzu Elf (いすゞ・エルフ, Isuzu Erufu?) — линейка легких коммерческих автомобилей производства Isuzu. За пределами Японии он известен как N-серия.

      Ассортимент был в основном доступен в Японии, Гонконге и некоторых других странах Азии, а с конца 1980-х годов также в США, Чили и Перу (под брендом Chevrolet), помимо других.

      В Малайзии грузовик производится компанией Heavy Industries Corporation of Malaysia (HICOM) под названием HICOM Perkasa, но имеет значок Isuzu N-Series Commando. Производство началось в 1958 с первыми автомобилями, направляющимися в Азию. Австралия была еще одним важным рынком для Elf & N-Series, поскольку они производились там с 1970-х годов с использованием многих местных компонентов.

      Б/у Isuzu Elf


      Для чилийского и перуанского рынков грузовики поставляются в коробках в режиме крупноузловой сборки в Уэчураба, Чили, где до 7 единиц техники в день может собирать команда из 13 рабочих. Каждое изделие родом из Японии. На многих рынках Elf & N-Series были очень дорогими и были заменены грузовиками Isuzu, когда эта модель стала доступна для мирового рынка в начале 19 века.80-е годы. 10 июня 2008 года GM Chile объявила о выпуске 20-тысячного грузовика Isuzu, собранного на заводе в Уэчурабе (включая серии N и F).

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *