|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 ..
Самосвалы HOWO (технические характеристики)
Самосвал HOWO Sinotruck ZZ3251
Доп. Опции: подогрев кузова
HOWO Самосвал 6 x 4 (336 л.с.), грузоподъемностью 25 тонн, кузов 5400х2300х1500 мм. Технические характеристики самосвала HOWO
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 ..
|
|
|
zinref.ru
Самосвалы HOWO 25 т
Самосвал Howo имеет самую надёжную раму среди китайских самосвалов тяжелого класса.
Самосвалы комплектуются передними мостами с нагрузкой 9 и 10 тонн и одноступенчатой главной передачей. Оригинальный задний мост компании STEYR (Австрия). Задние мосты созданы с учётом очень высоких нагрузок при работе в котлованах и т.п. местах. Они особенно эффективны в карьерах и на автомагистралях, позволяют экономить топливо и повышать эффективность грузоперевозок. Рама самосвала SINOTRUK из лонжеронов равной ширины ступенчатой конструкции.
На нем устанавливается цельностальная кабина шведского грузовика Volvo HW 76. Двигатель STEYR (Австрия), предназначеный для комплектации тяжёлых автомобилей. Мощность 266-371 л/ с. Система выхлопа удовлетворяет требованиям Евро- Это самый передовой двигатель такого класса в Китае. Доведённое и отработанное в производстве и эксплуатации сцепление диаметром 420 и 430 мм. отличается от подобных автомобильных сцеплений увеличенным диаметром, улучшенной надёжностью и ресурсом, стандартная комплектация 9-ти ступенчатая коробка передач.
Технические характеристики:
Колесная формула | 6х4 | 6х6 | ||
Мощность двигателя, л.с. | 290/336 | 336/371 | ||
Грузоподъемность, кг | 25000 | 25000 | ||
Объем кузова, куб.м | 20 | 20 | ||
Модель двигателя, Steyr (Австрия) | WD 615.87 WD 615.69 |
WD 615.69 WD 615.47 |
||
Рабочий объём двигателя | 9726 | 9726 | ||
Максимальная скорость, км/час | 75 | 75-90 | ||
Расход топлива на 100 км |
29-33 | 33-37 | ||
Сцепление однодисковое | GF-420 | GF-430 | ||
Трансмиссия (Германия) | ZF 9 | ZF 9 | ||
Рулевое управление (Германия) | ZF | ZF | ||
Шины | 12.00-20 с камерой |
12.00-20 с камерой |
||
Объем топливного бака, л |
320 | 350 | ||
Снаряженная масса, кг | 12950 | 12600 | ||
Колёсная база, мм | 3225+1350 | 3225+1350 | ||
Габариты кузова (длина, ширина, высота), м | 4.8х2.3х1.5 или 5.6×2.3×1.5 |
4.8х2.3х1.5 или 5.6×2.3×1.5 |
||
Передняя подвеска | Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой | |||
Задняя подвеска | Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача, колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. |
|||
Основные характеристики | Рядный с турбо наддувом и интеркуллером |
tnk-alfa.ru
Характеристики | Самосвал HOWO 6×4 ZZ3327N3847P | ||
Производитель: | HOWO | ||
Модель: | ZZ3327N3847P | ||
Тип кабины: | Кабина A7-W, Низкая, на четырехточечной плавающей пневмоподвеске + амортизаторы + боковые стабилизирующие устройства, одно спальное место, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по весу водителя, регулировка рулевой колонки по углу наклона, климат-контроль, комбинация приборов VDO, CAN шина управления электрооборудования; электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал; солнцезащитный козырек; трехточечные ремни безопасности; электронная педаль газа. | ||
Габаритные размеры | |||
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 8425×2496×3380 | ||
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 5400×2300×1400 | ||
Толщина кузова (дно/борта) (мм): | 8/6 | ||
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 17 | ||
Колесная формула, (мм): | 6х4/колеса задней тележки | ||
Колесная база, (мм): | 3875+1350 | ||
Колея передних колес, (мм): | 2022/2022 | ||
Колея задних колес, (мм): | 1830/1830 | ||
Передний/задний свес (мм): | 1350/870 | ||
Минимальный клиренс, (мм): | 314 | ||
Весовые параметры | |||
Снаряженная масса, (кг): | 13960 | ||
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 25000 | ||
Полная масса, (кг): | 38960 | ||
Нагрузки на ось (кг): | 7000 (передняя ось) 18000 (задняя ось) | ||
Другие характеристики | |||
Максимальная скорость, (км/час): | 80 | ||
Угол подъема/угол съезда (°): | 19/22 | ||
Количество рессор: | Левый 10 Правый 12 / Левый 10 Правый 12 | ||
Минимальный радиус разворота, (м): | 17 | ||
VIN: | LZZ×ELND××××××××× | ||
Двигатель | |||
Производитель двигателя: | SINOTRUCK | ||
Модель двигателя: | D10.34-40 | D12.34-40 | |
Тип: | 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, системой Common Rail, гидромуфта | ||
Рабочий объем, (см3): | 9.726 | 11.596 | |
Количество цилиндров: | 6 | ||
Тип топлива: | Дизель | ||
Форма расположения цилиндра: | рядный | ||
Мощность двигателя (л.с./кВт): | 340/250 | ||
Номинальная скорость оборотов (об/мин): | 1900 | ||
Максимальный крутящий момент(об/мин): | 1200-1500 | 1100-1500 | |
Степень сжатия: | 17:1 | ||
Расход топлива (г/кВт.ч): | ≤189 | ||
Снаряженная масса двигателя (кг): | 850 | ||
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): | 1525х730х1063 | ||
Шум двигателя(дБ): | 97 | ||
Ход х Диаметр цилиндра (мм): | 130×126 | ||
Количество клапанов на цилиндр: | 2 | ||
Порядок работы цилиндров: | 1-5-3-6-2-4 | ||
Максимальный крутящий момент (Н.м): | 1490 | ||
КПП (коробка передачи) | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | HW19712 | HW19710T | HW19710 |
Количество передач: | (вперед 12 и назад 2) | (вперед 10 и назад 2) | (вперед 10 и назад 2) |
Способ переключения: | Ручной | ||
Максимальный крутящий момент входа (N.m): | 1900 | ||
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 | ||
Расстояние между переключениями передач (мм): | 155 | ||
1-я передача Передаточное отношение: | 15.01 | 14.36 | 14.28 |
2-я передача Передаточное отношение: | 11.67 | 10.66 | 10.62 |
3-я передача Передаточное отношение: | 9.03 | 7.88 | 7.87 |
4-я передача Передаточное отношение: | 7.14 | 5.82 | 5.88 |
5-я передача Передаточное отношение: | 5.57 | 4.38 | 4.38 |
6-я передача Передаточное отношение: | 4.38 | 3.28 | 3.27 |
7-я передача Передаточное отношение: | 3.43 | 2.44 | 2.43 |
8-я передача Передаточное отношение: | 2.67 | 1.8 | 1.8 |
9-я передача Передаточное отношение: | 2.06 | 1.33 | 1.34 |
10-я передача Передаточное отношение: | 1.63 | 1 | 1 |
11-я передача Передаточное отношение: | 1.27 | — | — |
12-я передача Передаточное отношение: | 1 | — | — |
1-я задняя передаточное отношение: | 13.81 | 14.01 | 13.91 |
2-я задняя передаточное отношение: | 3.16 | 3.2 | 3.18 |
Снаряженная масса КПП (кг): | 393 | 430 | 355 |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 13 | 15 | 12 |
Сцепление | |||
Модель/тип/диаметр: | Ø430 диафрагменное, с пневмогидравлическим усилителем. Для D10.38, D12.38 и D12.42 — 430A, для D10.34 стандартное 430B | ||
Передний мост | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | HF9 | HW08 | |
Тип: | С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS | ||
Номинальная нагрузка (кг): | 9000 | 7000 | |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): | 45 | ||
Угол наклона шквореня (°): | 6 | ||
Угол развала колес (°): | 1 | ||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 850~900 | ||
Тип тормозного механизма: | Воздушные дисковые тормоза | ||
Использование минимального обода (в дюймах): | 20/22.5 | ||
Задний мост | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | AC16 | ||
Тип: | С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS | ||
Номинальная нагрузка на ось (кг): | 2×16000 | ||
Передаточное отношение: | 4.77/5.45/6.5 | ||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 1020 | ||
Колесная база (мм): | 1850 | ||
Входной фланец: | φ180 входной | ||
Устройство блокировки дифференциала: | Между осями и колесами | ||
Тормоз: | Барабанные φ420х220 | ||
Вес: не включают смазочные масла (кг): | средний 927 /задний 825 | ||
Установка колес: | Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность φ335 | ||
Минимальный размер обод (в дюймах): | 20 | ||
Смазочное масло: | GL5 85W-90 | ||
Подвеска | |||
Передняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 | ||
Задняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 | ||
Рулевое управление | |||
Тип/модель гидроусилителя: | ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2.) | ||
Рабочее давление (МПа): | 18 | ||
Тормозная система | |||
Рабочий тормоз: | Двухконтурная, привод пневматический с разделением на контуры: передняя ось и оси задней тележки, с ABS | ||
Стояночный тормоз: | Используются тормозные механизмы колес 2-ой и 3-ей осей с пневматическим приводом от пружинных энергоаккумуляторов. | ||
Вспомогательная тормозная система: | C моторным тормозом. | ||
Гидроподъемник кузова | |||
Производитель: | HYVA | ||
Тип: | Гидроподъемник переднего расположения | ||
Колеса | |||
Тип резины: | Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные | ||
Размер резины: | 8.5/12.00R-20 | ||
Электрооборудование | |||
Тип: | Управление CAN-шиной; генератор: 1540W; стартер: 7.5kW | ||
Номинальное напряжение(В): | 24 | ||
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h | ||
Объем | |||
Топливного бака (л): | стандартный 300, опционально 400 | ||
Дополнительная опция | |||
Комплектация: | — Оснащен системой подогрева днища
кузова выхлопными газами — Гидромуфта — Улучшенная шумоизоляция кабины — Подогреватель на впускную систему (Philips) | ||
Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): | — Предпусковой подогреватель WEBASTO
ST90 — Воздушный отопитель WEBASTO 2000ST — Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000 |
zinref.ru
Характеристики | Самосвал HOWO 8×4 ZZ3407S3267P | ||
Производитель: | HOWO | ||
Модель: | ZZ3407S3267P | ||
Тип кабины: | Кабина A7-W, Низкая, на четырехточечной плавающей пневмоподвеске + амортизаторы + боковые стабилизирующие устройства, одно спальное место, водительское сиденье на пневмоподвеске с регулировкой по весу водителя, регулировка рулевой колонки по углу наклона, климат-контроль, комбинация приборов VDO, CAN шина управления электрооборудования; электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал; солнцезащитный козырек; трехточечные ремни безопасности; электронная педаль газа. | ||
Габаритные размеры | |||
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 9765×2496×3450 | ||
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 6800х2300х1400 | ||
Толщина кузова (дно/борта) (мм): | 8/6 | ||
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 21.9 | ||
Колесная формула, (мм): | 8х4/колеса задней тележки | ||
Колесная база, (мм): | 1800+3220+1350 | ||
Колея передних колес, (мм): | 2022/1830 | ||
Колея задних колес, (мм): | 1850/1850 | ||
Передний/задний свес (мм): | 1350/870 | ||
Минимальный клиренс, (мм): | 314 | ||
Весовые параметры | |||
Снаряженная масса, (кг): | 15130 | 15360 | |
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 30000 | ||
Полная масса, (кг): | 48000-51000 | ||
Нагрузки на ось (кг): | 7000 (передняя ось) 13000 (задняя ось) | ||
Другие характеристики | |||
Максимальная скорость, (км/час): | 75 | ||
Угол подъема/угол съезда (°): | 19/22 | ||
Количество рессор: | Левый 14 Правый 13 / Левый 14 Правый 13/12 | ||
Минимальный радиус разворота, (м): | 24 | ||
VIN: | LZZхEYSB××××××××× | ||
Двигатель | |||
Производитель двигателя: | SINOTRUCK | ||
Модель двигателя: | D10.38-40 | D12.38-40 | |
Тип: | 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, системой Common Rail, гидромуфта | ||
Рабочий объем, (см3): | 9.726 | 11.596 | |
Количество цилиндров: | 6 | ||
Тип топлива: | Дизель | ||
Форма расположения цилиндра: | рядный | ||
Мощность двигателя (л.с./кВт): | 380/279,49 | ||
Номинальная скорость оборотов (об/мин): | 1900 | ||
Максимальный крутящий момент(об/мин): | 1590/1200-1500 | 1860/1100-1500 | |
Степень сжатия: | 17:1 | ||
Расход топлива (г/кВт.ч): | ≤189 | ||
Снаряженная масса двигателя (кг): | 850 | ||
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): | 1525х730х1063 | ||
Шум двигателя(дБ): | 97 | ||
Ход х Диаметр цилиндра (мм): | 130×126 | ||
Количество клапанов на цилиндр: | 2 | ||
Порядок работы цилиндров: | 1-5-3-6-2-4 | ||
Максимальный крутящий момент (Н.м): | 1490 | ||
КПП (коробка передачи) | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | HW19712 | HW19710T | HW19710 |
Количество передач: | (вперед 12 и назад 2) | (вперед 10 и назад 2) | (вперед 10 и назад 2) |
Способ переключения: | Ручной | ||
Максимальный крутящий момент входа (N.m): | 1900 | ||
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 | ||
Расстояние между переключениями передач (мм): | 155 | ||
1-я передача Передаточное отношение: | 15.01 | 14.36 | 14.28 |
2-я передача Передаточное отношение: | 11.67 | 10.66 | 10.62 |
3-я передача Передаточное отношение: | 9.03 | 7.88 | 7.87 |
4-я передача Передаточное отношение: | 7.14 | 5.82 | 5.88 |
5-я передача Передаточное отношение: | 5.57 | 4.38 | 4.38 |
6-я передача Передаточное отношение: | 4.38 | 3.28 | 3.27 |
7-я передача Передаточное отношение: | 3.43 | 2.44 | 2.43 |
8-я передача Передаточное отношение: | 2.67 | 1.8 | 1.8 |
9-я передача Передаточное отношение: | 2.06 | 1.33 | 1.34 |
10-я передача Передаточное отношение: | 1.63 | 1 | 1 |
11-я передача Передаточное отношение: | 1.27 | — | — |
12-я передача Передаточное отношение: | 1 | — | — |
1-я задняя передаточное отношение: | 13.81 | 14.01 | 13.91 |
2-я задняя передаточное отношение: | 3.16 | 3.2 | 3.18 |
Снаряженная масса КПП (кг): | 393 | 430 | 355 |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 13 | 15 | 12 |
Сцепление | |||
Модель/тип/диаметр: | Ø430 диафрагменное, с пневмогидравлическим усилителем. Для D10.38, D12.38 и D12.42 — 430A, для D10.34 стандартное 430B | ||
Передний мост | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | HF9 | HW08 | |
Тип: | С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS | ||
Номинальная нагрузка (кг): | 9000 | 7000 | |
Максимальный угол поворота внутреннего колеса (°): | 45 | ||
Угол наклона шквореня (°): | 6 | ||
Угол развала колес (°): | 1 | ||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 850~900 | ||
Тип тормозного механизма: | Воздушные дисковые тормоза | ||
Использование минимального обода (в дюймах): | 20 | ||
Задний мост | |||
Производитель: | SINOTRUCK | ||
Модель: | AC16 | ||
Тип: | С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS | ||
Номинальная нагрузка на ось (кг): | 2×16000 | ||
Передаточное отношение: | 4.77/5.45/6.5 | ||
Расстояние между центрами рессоры (мм): | 1020 | ||
Колесная база (мм): | 1850 | ||
Входной фланец: | Ф180 входной | ||
Устройство блокировки дифференциала: | Между осями и колесами | ||
Тормоз: | Барабанные Ф420х220 | ||
Вес: не включают смазочные масла (кг): | средний 927 /задний 825 | ||
Установка колес: | Позиция обод центральный, колесные болты 10-M22х1,5, окружность Ф335 | ||
Минимальный размер обод (в дюймах): | 20 | ||
Смазочное масло: | GL5 85W-90 | ||
Подвеска | |||
Передняя/количество рессор: | левый 14 /правый 13 | ||
Задняя/количество рессор: | левый 14 /правый 13 | ||
Рулевое управление | |||
Тип/модель гидроусилителя: | ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2.) | ||
Рабочее давление (МПа): | 18 | ||
Тормозная система | |||
Рабочий тормоз: | 2-х контурная с пневматическим приводом, металлический трубопровод | ||
Стояночный тормоз: | тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов. | ||
Вспомогательная тормозная система: | с моторным тормозом. | ||
Гидроподъемник кузова | |||
Производитель: | HYVA | ||
Тип: | Гидроподъемник переднего расположения | ||
Колеса | |||
Тип резины: | Радиальные шины, металлокордовые, 18-ти слойные | ||
Размер резины: | 8.5/12.00R-20 | ||
Электрооборудование | |||
Номинальное напряжение(В): | 24 | ||
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h | ||
Объем | |||
Топливного бака (л): | Стандартный 300, опционально 400 | ||
Дополнительная опция | |||
Комплектация: | — Оснащен системой подогрева днища
кузова выхлопными газами — Гидромуфта — Улучшенная шумоизоляция кабины — Подогреватель на впускную систему (Philips) — ABS | ||
Дополнительное оборудование (пожеланию клиента): | — Предпусковой подогреватель WEBASTO
ST90 — Воздушный отопитель 2000 ST — Сепаратор для очистки топливной системы separ 2000 |
zinref.ru
Самосвалы 6×4 : Самосвал HOWO 6×4, 340 л.с.
Производство: Sinotruk, Китай. Колесная формула: 6х4. Мощность 336л.с. 9-КПП. Грузоподъемность 25т.
Описание
Технические характеристики |
|
Завод |
HOWO, Китай |
модель |
ZZ3257M3647W |
Модель двигателя |
STEYR WD615.69 |
Мощность двигателя |
336 (л.с.) |
Рабочий обьем двигателя |
9726 (л.) |
Кол-во цилиндров |
6 (шт.) |
Описание двигателя |
Рядный с турбо наддувом и интеркуллером |
Колесная база |
3625 + 1350 (мм.) |
Колёсная формула |
6×4 6х4 |
Диски колесные |
8.5 — 20, 10 Дырые стальные |
Колёса-шины |
12.00-20 с камерой |
Передняя подвеска |
Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой |
Задняя подвеска |
Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача,колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. |
Рулевое управление |
ZF (Германия) |
Сцепление |
GF-Ф 420 Однодисковое |
Диаметр диска сцепления |
420 (мм.) |
Коробка передач |
Fuller 9 — ти ступенчатая механическая |
Модель кабины |
HW76 (VOLVO) |
Описание кабины |
Стандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, отопитель салона |
Стандарт качества |
Евро 3 |
Максимальная скорость |
75 (км/ч) |
Снаряженная масса |
12950 (кг.) |
Грузоподьемность |
25000 (кг.) |
Емкость бака |
350 (л.) |
Расход топлива |
28 (л/100км.) |
Длина кузова |
5400 (мм.) |
Ширина кузова |
2300 (мм.) |
Высота кузова |
1500 (мм.) |
Самосвал — Howo 6×4
Самосвал это саморазгружающийся автомобиль, который оборудован специальным кузовом. Стоимость обычного автомобиля с такими же параметрами проходимости, грузоподъемности может быть ниже стоимости аналогичного самосвала, но выбор профессиональных грузоперевозчиков, несомненно, падает на приобретение самосвальной техники. Обусловлено это в первую очередь по той причине, что самосвал может самостоятельно произвести весь процесс разгрузки сыпучих грузов, и для этого не потребуется ни бригада разнорабочих с увесистым инструментом, ни использование дополнительных средств механизации в виде автомобильного подъемника.
Самосвалы Howo 6х4 это один из самых известных и популярных китайских самосвалов на российском рынке. Производителем автосамосвалов является известная корпорация Sinotrunck, которая является одной из старейших на автомобильном промышленном рынке. Самосвалы Howo 6х4 это весьма экономичный вариант грузового автомобиля, оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом WD 615 с мощностью 336 л.с.
Двигатель произведен по технологии Steyr с современным воздушным фильтром, благодаря которому силовая мощность двигателя стана выше по сравнению с ранее выпущенными двигателями, а показатель расхода топлива значительно уменьшился.
Дизель имеет все возможности для работы в условиях карьеров и стройплощадок. Его параметры позволяют проводить работу в течение продолжительного рабочего дня и при двухсменной работе. Силовая установка имеет плавный режим работы, и даже при полной загрузке на машине можно идти на третьей передаче не производя переключения.
Комплектующие и узлы поставляются от европейских производителей, и их качество определяет и обеспечивает превосходство самосвала на магистральных трассах и на разгрузочных площадках.
Самосвал не отличается большой скоростью движения, так как на двигателях устанавливается ограничение скорости до 75 км/час. Борьба с излишним количеством влаги в воздухозаборнике и в топливе велась китайскими конструкторами довольно давно, сейчас этот вопрос решен. Конструктивная особенность впускного тракта позволила избавить попадание дождевой воды в воздуховод и в двигатель. В базовую комплектацию самосвала входит фильтр–влагоотделитель, который помогает очистить дизельное топливо от излишков влаги.
Техническое описание и характеристика самосвала Howo 6х4
- габариты 8475х2496х2958,
- двигатель WD615.95 фирмы Steyr,
- колесная база 4625+1350
- объем топливного бака 300 литров,
- дорожный просвет 288 мм,
- снаряженная масса 12210 кг,
- расход топлива 38 л/100 км,
- грузоподъемность 25 тонн,
- нагрузка на задние мосты 2х13000,
- нагрузка на передний мост 6500 кг,
- скорость 75 км/час,
- ширина колеи 1934/1816.
Самосвал Howo 6х4 оборудован кабиной со спальным местом, комфортность в которой обеспечивается плавающей подвеской, амортизаторами и поперечными стабилизаторами. Кабина оборудована кондиционером, системой отопления, регулируемым люком, стереомагнитолой. Рулевая колонка регулируется, водительское кресло имеет гидравлическую амортизацию. В кабине улучшена шумо- и теплоизоляция. Система гидравлики опрокидывания кабины позволяет изменить ее расположение на время ремонта двигателя на 70 градусов.
Самосвал укомплектован девятиступенчатой механической трансмиссией, которая имеет 9 передних передач и одну заднюю передачу. Импортное немецкое рулевое управление и передача с гидроусилителем. Современная система тормозов имеет двойную воздушную цепь торможения, стояночные тормозные механизмы с отдельным гидроприводом, моторный тормоз замедлитель.
Область использования самосвалов
Китайские самосвалы это настоящие труженики на российских дорогах. Их используют во всех отраслях народного хозяйства, на крупных промышленных объектах и на строительстве дорог. Самосвал используют для перевозки сыпучих грузов, песка, гравия, грунта. Выбор на эти автомобили падает и при необходимости перевозки штучных строительных материалов, бетонных плит, кирпича, металла. Хорошая грузоподъемность, надежность и уверенность на любом дорожном покрытии делают этот автомобиль востребованным на городских строительных площадках и на объектах, удаленных от основных автомобильных магистралей.
Комфортная кабина водителя позволяет совершать на этом автомобиле междугородние переезды через регионы с разными климатическими условиями, в любом случае оборудование самосвала поможет водителю преодолеть трудности длительного пребывания за рулем, создавая благоприятную обстановку в кабине.
Испытания и эксплуатация самосвала в самых различных условиях показали, что машина является надежным и современным агрегатом, готовым для выполнения самых тяжелых работ по транспортированию различных грузов.
Преимущества китайской техники
Китайские самосвалы это новое поколение в производстве автомобилей, они имеют высокий уровень технических и технологических характеристик, привлекательный дизайн, комфортабельные кабины, удобство в эксплуатации. Самосвалы фирмы Howo дают возможность предприятию повысить экономическую эффективность работ, что основывается на низкой стоимости перевозки грузов по сравнению с другими автомобилями данного класса, гибкой ценовой политикой, экономичности расходования топлива и высоком соотношении качества и цены.
Современный уровень развития техники и усиливающаяся конкуренция на рынке обусловлена постоянным повышением требования к качеству продукции и производительности. Это касается и производства самосвальной техники. Главным принципом компании является повышенное требование к качеству и безопасности продукции.
Конструкция нового самосвала содержит многочисленные усовершенствования, большое количество узлов и агрегатов модернизировано или полностью заменено новейшими разработками. Значительно повышен уровень активной и пассивной безопасности автомобиля. Установлено сцепление нового поколения, которое импортируется из Германии, новый передний мост имеет сниженную массу собственного веса и имеет характеристику высокой несущей способности. Преимущество HOWO это экономичность и надежность в сочетании с безопасностью и комфортом.
У нас вы можете купить Самосвал HOWO 6×4 ZZ3257M3647W по цене завода-производителя и запчасти к нему
www.svs-amur.ru
Характеристики | Самосвал HOWO 6×4 ZZ3257N3847N1 |
Производитель: | HOWO |
Модель: | ZZ3257N3847N1 |
Тип кабины: | Кабина A7, на 4 подушек, регулируемые сиденье водителя, система отопления и вентиляции кабины, кондиционер, спальное место, CD, MP3, радио. |
Габаритные размеры | |
Внешние габариты (ДхШхВ), (мм): | 8545×2496×3170 |
Габариты кузова (ДхШхВ), (мм): | 5600×2300×1500 |
Внутренний объем кузова, (куб.м): | 19 |
Колесная формула, (мм): | 6х4/колеса задней тележки |
Колесная база, (мм): | 3800+1350 |
Колея передних колес, (мм): | 2022/2041 |
Колея задних колес, (мм): | 1830/1830 |
Передний/задний свес (мм): | 1525/2000 |
Минимальный клиренс, (мм): | 314 |
Весовые параметры | |
Снаряженная масса, (кг): | 13960 |
Номинальная грузоподъемность, (кг): | 25000 |
Полная масса, (кг): | 38960 |
Нагрузки на ось (кг): | 7000 (передняя ось) 18000 (задняя ось) |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость, (км/час): | 85 |
Угол подъема/угол съезда (°): | 19/26 |
Количество рессор: | Левый 10 Правый 12 / Левый 10 Правый 12 |
Минимальный радиус разворота, (м): | 21.6 |
VIN: | LZZ×ELND××××××××× |
Двигатель | |
Производитель двигателя: | SINOTRUCK |
Модель двигателя: | WD615.69 |
Тип: | 4-тактный, 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива |
Рабочий объем, (см3): | 9726 |
Количество цилиндров: | 6 |
Тип топлива: | Дизель |
Форма расположения цилиндра: | рядный |
Мощность двигателя (л.с./кВт): | 336/247 |
Максимальный крутящий момент/(об/мин): | 2200/1100~1600 |
Степень сжатия: | 17:01 |
Расход топлива (г/кВт.ч): | ≤193 |
Снаряженная масса двигателя (кг): | 850 |
Размер двигателя (ДхШхВ) (мм): | 1525х730х1063 |
Шум двигателя(дБ): | 98 |
Ход х Диаметр цилиндра (мм): | 130×126 |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-3-6-2-4 |
Максимальный крутящий момент (Н.м): | 1350 |
Глушитель | |
Марка: | Xiangda |
КПП (коробка передачи) | |
Производитель: | SINOTRUCK |
Модель: | HW15710 |
Количество передач: | (10 + 2 задние полностью синхронизированная с делителем) |
Максимальный крутящий момент входа (N.m): | 1500 |
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): | 2600 |
1-я передача Передаточное отношение: | 14.28 |
2-я передача Передаточное отношение: | 10.62 |
3-я передача Передаточное отношение: | 7.87 |
4-я передача Передаточное отношение: | 5.88 |
5-я передача Передаточное отношение: | 4.38 |
6-я передача Передаточное отношение: | 3.27 |
7-я передача Передаточное отношение: | 2.43 |
8-я передача Передаточное отношение: | 1.8 |
9-я передача Передаточное отношение: | 1.34 |
10-я передача Передаточное отношение: | 1 |
1-я задняя передаточное отношение: | 13.91 |
2-я задняя передаточное отношение: | 3.18 |
Снаряженная масса КПП (кг): | 350 |
Емкость трансмиссионное масло (л): | 12 |
Сцепление | |
Модель/тип/диаметр: | Диафрагменное, однодисковое, с диаметром ведомого диска 420 мм, с гидравлическим управлением и пневмоусилителем |
Передняя подвеска | |
Тип/передаточное отношение: | Модель HF9, с неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза |
Задняя подвеска | |
Тип/передаточное отношение: | Модель AC16, с главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, передаточное число 5.45, под 4 стремянки, усиленная |
Подвеска | |
Передняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 |
Задняя/количество рессор: | левый 12 /правый 12 |
Рулевое управление | |
Тип/модель гидроусилителя: | ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2.) |
Тормозная система | |
Рабочий тормоз: | 2-х контурная с пневматическим приводом |
Стояночный тормоз: | тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов. |
Вспомогательная тормозная система: | с моторным тормозом. |
Гидроподъемник кузова | |
Тип/марка: | Гидроподъемник переднего расположения |
Колеса | |
Тип и размер шин: | Размерность колёс — 8.50-20, шин — 12.00R-20. Металлокордовые, 18-ти слойные |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение(В): | 24 |
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: | 12/180X2 a.h |
Объем | |
Топливного бака (л): | 380 |
Дополнительная опция | |
Комплектация: | Оснащен системой подогрева днища кузова
выхлопными газами Гидромуфта Улучшенная шумоизоляция кабины Подогреватель на впускную систему (Philips) |
Дополнительное оборудование: | предпусковой подогреватель WEBASTO ST90, воздушный отопитель 2000 ST |
zinref.ru
Самосвалы 8×4 : Самосвал HOWO 8×4 375 л.с.
Завод HOWO, Китай модель ZZ3407S3267C Модель двигателя STEYR WD615.96 Мощность двигателя 375 (л.с.)
Описание
Технические характеристики |
|
Завод |
HOWO, Китай |
модель |
ZZ3407S3267C |
Модель двигателя |
STEYR WD615.96 |
Мощность двигателя |
375 (л.с.) |
Рабочий обьем двигателя |
9726 (л.) |
Описание двигателя |
Рядный с турбо наддувом и интеркуллером |
Колесная база |
1800 + 3800 + 1350 (мм.) |
Колёсная формула |
8×4 8х4 |
Диски колесные |
8.5/12.00 R20 Дырые стальные |
Колёса-шины |
12.00-20 с камерой |
Передняя подвеска |
Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой |
Задняя подвеска |
Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача,колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. |
Рулевое управление |
ZF (Германия) |
Сцепление |
GF-Ф 420 Однодисковое |
Диаметр диска сцепления |
420 (мм.) |
Коробка передач |
HW9 |
Модель кабины |
HW76 (VOLVO) |
Описание кабины |
Стандартная цельностальная кабина, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, отопитель салона |
Стандарт качества |
Евро 3 |
Максимальная скорость |
90 (км/ч) |
Снаряженная масса |
15000 (кг.) |
Грузоподьемность |
31000 (кг.) |
Емкость бака |
300 (л.) |
Расход топлива |
31 (л/100км.) |
Длина кузова |
6800 (мм.) |
Ширина кузова |
2300 (мм.) |
Высота кузова |
1400 (мм.) |
Самосвал — Howo 8×4
Самосвал HOWO китайского производства является одним из самых комфортабельных автомобилей. Это отличное сочетание высокого уровня функциональности и дизайна.
Это одна из самых передовых разработок китайских инженеров. Самосвал отличается рациональной конструкцией и сбалансированностью самых важных характеристик. Был учтен многолетний опыт, который накопили зарубежные инженеры и проведены дополнительные исследования и заключены договора о сотрудничестве с европейскими поставщиками на поставку комплектующих и узлов, а также на использование разработанных технологий. При создании самосвала были выбраны самые современные технологии, в результате чего производственники добились максимального приближения модели самосвала к моделям американских и европейских концернов. Продукция фирмы ориентирована на российский и европейский рынок сбыта.
Самосвал оборудован высокопроизводительным двигателем от фирмы Steyr, которая имеет высокие достижения в производстве надежных и выносливых дизельных двигателей. При любых скоростях мощный двигатель работает экономично, а коробка передач обеспечивает легкость и четкость при езде с места под нагрузкой, проезд по пересеченной местности и преодоление крутых подъемов.
Отправной точной производства самосвалов в Китае считается безопасность и защита водителя и участников дорожного движения. Цельнометаллическая кабина тяжелого грузовика соответствует международным стандартам безопасности. Методика контроля производства и определение уровня безопасности мощного автомобиля производится на основании шведской методики, позволяющей выявить все отклонения на ранних стадиях производства.
Для самосвала используется рама из качественной легированной стали с высокой прочностью, небольшим весом и с высокой стойкостью к механическим нагрузкам и воздействию агрессивных сред. Передняя рама имеет ширину 1000 мм, а задняя 850 мм, на раме имеются контрольные и монтажные отверстия. Разработчики добились снижения центра тяжести автомобиля до 40 мм, и повышения устойчивости.
Самосвал оборудован электроприборами CAN третьего поколения. Электрооборудование отличается высоким уровнем, соответствует европейским требованиям эргономики и электробезопасности. Приборы наружного освещения для самосвала спроектированы заново, фары имеют плоские стекла, это повысило интенсивность освещения. Задние осветительные электроприборы имеют изящную и удобную компоновку. В кабине водителя установлены дополнительные источники освещения, которые могут использоваться для чтения в период отдыха.
Характеристики самосвала HOWO 8х4:
- силовая установка самосвала это двигатель с мощностью 375 л.с.
- двигатель рядный, имеет 6 цилиндров, турбонаддув и интеркуллер,
- длина кузова 7000 мм,
- модификация кабины удлиненная или короткая,
- емкость топливного бака 300 литров,
- коробка передач 9/12 ступенчатая, Fuller синхронизированная,
- усиленное сцепление с гидравлическим управлением,
- мост 16 тонн Styer,
- рессорная подвеска,
- грузоподъемность от 25 до 40 тонн,
- пневматическая тормозная система ABS,
- межосевая и межколесная блокировка дифференциала,
- расход топлива 44 л на 100 км,
- скорость до 90 км/час.
Кабина самосвала установлена на 4х опорной пневматической подвеске плавающего типа, которая отлично гасит вибрацию на неровностях дорожных покрытий. Автомобили с мощностью 290 л.с. комплектуются кондиционерами и отопительной системой. На самосвалах самого высокого класса устанавливается система климат-контроль, спальное место в кабине отвечает комплекции и параметрам среднего европейца. Кабина оснащена визуальными датчиками сгорания топливной смеси, температуры масла, температуры воды, датчиком давления воздуха в пневмосистеме, имеется система диагностики, работающая в автоматическом режиме.
Сферы применения самосвала HOWO 8х4
Производительный мощный самосвал является востребованной техникой, которую приобретают дорожные и строительные организации, промышленные компании и нефтегазодобывающие управления. Машина пользуется популярностью в России, так как полностью адаптирована для использования ее в суровых климатических условиях Севера и переменчивой погоды в центральных районах. Обеспечено это в первую очередь отличной проходимостью, выносливостью и четкой работой всех узлов и механизмов, начиная от системы диагностики, заканчивая пневматикой грузоподъемного механизма. Кузов самосвала имеет подогрев, что обеспечивает быструю выгрузку грунта даже при минусовых температурах.
Особенности проектирования китайского самосвала HOWO
- топливная система имеет отличные параметры подачи топлива и выпуска выхлопных газов,
- на самосвале установлен алюминиевый топливный бак, который соответствует технологическому уровню баков грузовиков Вольво,
- снижено сопротивление на трубопроводах, повышен ресурс двигателя и понижен расход топлива,
- система топливоснабжения обеспечена отделителем воды и фильтром тонкой очистки,
- новая конструкция впускного тракта предупреждает возможность попадания дождевой воды в воздуховод,
- решена проблема защиты двигателя, применен многоуровневый воздушный фильтр для удаления пыли и полноценной очистки воздушного потока,
- детали конструкции самосвала, имеющие повышенную нагрузку, получили дополнительное усиление за счет использования высококачественных деталей, поставляемых от европейских производителей,
- обеспечен низкий расход топлива,
- двигатель самосвала имеет хорошие показатели для длительной работе на низких оборотах,
- на задних крыльях колес самосвала установлены щетки, которые очищают шины от грязи и посторонних предметов, что обеспечивает снижение шума и безопасность для шин автомобиля.
Для самосвалов магистрального исполнения используются мосты с передачей серии HOWO, которая является самой мощной одноступенчатой передачей.
1.Косозубые конические шестерни имеют высокую прочность и большой ресурс. Уменьшена шумность узла, улучшена стабильность вращения, достигнута высокая площадь сцепления деталей.
2.Планетарные шестерни и полуоси дифференциала изготовлены из высококачественных оковок, имеют высокие показатели прочности и износоустойчивости.
3.Усилена тормозная система, устойчивость, стабильность замедления, увеличена ширина тормозных колодок, улучшены характеристики торможения и повышен ресурс работы.
У нас вы можете купить САМОСВАЛ HOWO 8×4 375 л.с. по цене завода-производителя и запчасти к нему.
www.svs-amur.ru