Технические характеристики Hino 700 Profia Euro 5, фото, цены
Грузовики Hino 700 по лучшим ценам в Москве
+7 (495) 657 9036
Технические характеристики
Грузовое шасси
Бортовая платформа
Бетоносмеситель
Изотермический фургон
Манипулятор
Промтоварный фургон
Рефрижератор
Самосвал
Тягач
Эвакуатор
Основное
Модификация | FS1ELUD-QPR (самосвальное шасси) | FS1ELUD-RPR (самосвальное шасси) |
Колесная формула | 6х4 | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед |
Массы, кг
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 30 700 | |
Масса шасси в снаряженном состоянии | 9 019 | 9 247 |
Грузоподъемность шасси | 21 681 | 21 453 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6 945 | 7 170 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 23 756 | 23 530 |
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина | 7840 (7653) | |
Ширина | 2 520 | |
Высота | 3 108 | 3 100 |
Колесная база | 3 655 + 1 310 | |
Задний свес | 1310 (шасси) | |
Колея передних колес | 2 035 | |
Колея задних колес | 1 890 |
Двигатель
Модель | E13C-WR | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) | |
Максимальная мощность, (кВт (л. с.) / об/мин) | 302 (410) / 1 800 | |
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) | 1 863 (165) / 1 100 |
Трансмиссия
Производитель | HINO | ZF |
Модель | HX07 | 16S2530TO |
Тип | Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи | Механическая, 16-ступенчатая, синхронизированы 1 — 16 передачи |
1-я передача | 6,230 | 13,804 |
2-я передача | 4,421 | 11,539 |
3-я передача | 2,452 | 9,487 |
4-я передача | 1,480 | 7,930 |
5-я передача | 1,000 | 6,529 |
6-я передача | 0,761 | 5,458 |
7-я передача | 0,595 | 4,565 |
8-я передача | — | 3,816 |
9-я передача | — | 3,023 |
10-я передача | — | 2,527 |
11-я передача | — | 2,078 |
12-я передача | — | 1,737 |
13-я передача | — | 1,430 |
14-я передача | — | 1,195 |
15-я передача | — | 1,000 |
16-я передача | — | 0,835 |
Задняя передача | 6,153 | 12,923 |
Передаточное число главной передачи | 6,833 | 4,875 |
Сцепление
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель |
Тормозная система
Тип | Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок | Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях | Вспомогательная | Декомпрессионный моторный тормоз |
Топливный бак
Ёмкость топливного бака, (л) | 300 | 390 |
Ёмкость бака c мочевиной, (л) | 59 |
Тип подвески
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами |
Шины
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | Bridgestone M840 315/80R22,5 156/150K | |
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) | Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K |
Другие характеристики
Принудительная блокировка межосевого дифференциала | ■ | |
Принудительная блокировка межколесного дифференциала | ■ | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 89 | |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 53,7 |
Самосвальный кузов
Конструкция | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев | |
Производитель | ООО «Автомастер» (Россия) | |
Объем, (м3) | 16,5 | |
Угол разгрузки, (%) | 50 | |
Скорость подъема кузова, (сек. ) | 30 | |
Скорость закрытия кузова, (сек.) | 30 | |
Длина, (мм) | 5 000 | |
Ширина, (мм) | 2 200 | |
Высота, (мм) | 1 500 | |
Толщина днища кузова, (мм) | 8 | |
Толщина боковой части кузова, (мм) | 5 | |
Толщина передней части кузова, (мм) | 4 | |
Толщина откидного борта кузова, (мм) | 5 | |
Гидравлический цилиндр | Penta |
HINO 700: цена ХИНО 700, технические характеристики ХИНО 700, фото, отзывы, видео
HINO 700: цена ХИНО 700, технические характеристики ХИНО 700, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- HINO
- HINO 700
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Исключить китайские авто
Поиск Все марки
HINO 700 — фото 1
HINO 700 — фото 2
HINO 700 — фото 3
HINO 700 — фото 4
HINO 700 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики HINO 700
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 7005 |
Ширина, мм | 2520 |
Высота, мм | 3325 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, | — |
Страна сборки | Япония |
Модификации HINO 700
HINO 700 12.
9 MTМаксимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12913 |
Мощность, л.с. / оборотах | 450/1800 |
Момент, Н·м / оборотах | 1912/1100 |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники HINO 700 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев HINO 700
HINO 700, 2009 г
Добрый день. Владею HINO 700, борт, тент. Длина кузова — 9м. Прицеп 3-осный с центральными осями. Зацеп у прицепа нижний. Фаркоп заводской Jost. Ставили в Набережных Челнах. Там же перенесли запаску на бок и вывели воздух и электрику. Они бодро с Хинами работают. Расход минимум 35 л – одиночка с грузом 15 тонн, с прицепом – 45 литров, груз 20 тонн. Пустой HINO 700 ест на 5 л меньше. Машина не трассовая. Передаточные числа трансмиссии очень большие и коробка 7-ступенчатая, соответственно на экономичных оборотах — 1250 – 1400 об/мин скорость 65-70 км/ч. Если идти, как обычно 85-90 — обороты — 1600 -1750. Ну и тогда вообще аппетит под 50 л. Кабина зимой холодная (мы утепляли). На кабине нет отсекателей, поэтому зеркала в грязную погоду всегда слепые. По оснащению, эргономике и комфорту – «Европа» 90-х годов. Подвеска, на удивление, не тряская (у меня самая длинная база). Груженый HINO 700 вообще идёт отлично. Груз держит до 20 тонн на машину — без напряга. Зимой по снегу, гололёду, на подъём идёт как паровоз — дорогу держит замечательно.
Достоинства: отлично идет с грузом. Подвеска не тряская. Хорошо держит дорогу.
Недостатки: не скоростная машина. Холодная кабина зимой, необходимо утеплять.
Антон, Челябинск
HINO 700, 2009 г
Здравствуйте. У меня HINO 700, бортовой вариант с тентом. Расход минимум 35 л – одиночка, груз 15 т, с прицепом – 45 л, груз 20 т. Пустой на 5 л меньше. Машина не трассовая. Передаточные числа трансмиссии очень большие и коробка 7-ступенчатая, соответственно на экономичных оборотах — 1250 – 1400 об/мин скорость 65-70 км/ч. Если идти как обычно 85-90 — обороты – 1600-1750. Ну и тогда вообще аппетит под 50 л. Кабина зимой холодная (мы утепляли). На кабине HINO 700 нет отсекателей, поэтому зеркала в грязную погоду всегда слепые. По оснащению, эргономике и комфорту — Европа 90-х годов. Подвеска, на удивление, не тряская (у меня самая длинная база).
Груженая машина вообще идёт отлично. Груз держит до 20 тонн на машину — без напряга. Зимой по снегу, гололёду, на подъём идёт как паровоз — дорогу держит замечательно. Вывод — нормально будет на коротком плече, груз на машину до 20 т и прицеп. Ну а я катаюсь потихоньку. Пока все хорошо.Достоинства: отлично едет с грузом. Замечательно держит дорогу. Надежная.
Недостатки: кабину нужно утеплять дополнительно. Эргономика начала 90-х.
Евгений, Красноярск
HINO 700, 2004 г
Работаю на HINO 700, 2004 г.в. Проехал несколько десятков тысяч километров: Новосибирск, Красноярск, Улан-Удэ, Чита и т.д. Впечатление просто отличное. Ход плавный, «пневмоподушки», дорогу держит изумительно, мост один хоть и ленивый, но подъёмы проходит уверенно. Не езда, а сплошное удовольствие. Только есть небольшая проблемка, это соль. Все датчики на подушки, на АБС, да и впрочем, вся электрика находящаяся в зоне брызг, ничем не защищена, и частенько выходит из строя, т. к. её просто съедает соль.
Достоинства: автомобилем очень доволен. Надежный, крепкий грузовик.
Недостатки: вся электроника не защищена от соли.
Максим, Екатеринбург
Обои рабочего стола HINO 700
Обои HINO 700
Объявления о продаже HINO 700
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
HINO 700 — обзор автомобиля
HINO 700 / ХИНО 700
HINO 700 — серия крупнотоннажных грузовиков, грузоподъемностью 17-20 тонн или полной массой автопоезда до 60 тонн. Компания HINO входит в концерн Toyota. Это говорит о высочайшем качестве и надежности грузовых автомобилей HINO. 700-я серия автомобилей ХИНО отличается приятным, промышленным дизайном, который сочетается с высокой производительностью и экономичностью. Отдельного внимания заслуживает легкость в управлении грузовика и комфорт в пути. Кабина HINO 700 отличается просторностью и снабжена широким количеством различных опций.
На российском рынке HINO 700 предлагается с 12.9-литровым двигателем, мощностью 450 л.с. Коробка передач 16-ступенчатая, механическая, модели ZF 16S221. Передняя подвеска зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска по конструкции аналогична передней, но без стабилизаторов. Унифицированное шасси HINO 700 позволяет установить множество различных платформ: бетоносмесители, фургоны, рефрижераторы, краны, самосвалы. Для перевозки средних и тяжелых грузов предлагаются седельные тягачи HINO 700.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели HINO
Сообщить об ошибке
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовой автомобиль с манипулятором Hino 700 (модель: FS1EUTA)
Loading
Характеристики крана-манипулятора
Производитель | UNIC |
Модель | UR-V1504 |
Тип стрелы | телескопическая |
Количество секций стрелы | 4 |
Грузоподъемность | 13,5 тонн |
Скорость выдвижения, м/сек | 17,38 / 63 |
Скорость подъема, °/сек | -10 – 82 / 16,2 |
Диаметр(мм) и длина(м) троса | 14 x 72 |
Скорость лебедки, м/мин | 76,0 при намотке троса в 4 слоя |
Угол поворота | 360° |
Аутригеры | низкие |
Max ширина выдвижения передних аутригеров, м | 5,7 |
Подвеска крюка | гибкая |
Управление | ручное |
Max вылет крюка, м | 24. 5 |
Max высота подъема, м | 27.8 |
Грузовое пространство
Длина, м | 7 |
Ширина, м | 2.34 |
Высота, м | 0.4 |
Количество секций | 2 |
Материал обшивки | сталь |
Материал пола | дерево |
Трансмиссия
Тип коробки передач | механическая |
Количество передач | 7 |
Межосевая блокировка | есть |
Коробка отбора мощности | есть |
Характеристики двигателя
Производитель | HINO |
Модель | E13C |
Топливо | дизель |
Мощность, л. с. | 410 (302 кВт) при 1800 об/мин |
Рабочий объем, см3 | 12.913 |
Турбонаддув | есть |
Интеркулер, common-rail, система рециркуляции отработавших газов, Euro-4 | есть |
Кабина
По высоте | стандартная |
По ширине | стандартная |
Количество сидений | 2 |
Гидроусилитель руля | есть |
Спальник | есть |
Электростеклопакет | есть |
Подогрев зеркал | есть |
Электрогидроподъемник | есть |
Кондиционер | есть |
Магнитола | есть |
Радио | есть |
Шасси
Модель | FS1EUTA |
Максимальная масса, кг | 30700 |
Грузоподъемность | 14 тонн |
Колесная формула | 6×4 R22,5 (4WD) |
Размер шин 1-ой оси | 315/80R22,5 |
Размер шин 2-ой оси | 295/80R22,5 |
Размер шин 3-ей оси | 295/80R22,5 |
ABS | есть |
Технические характеристики сформированы на основе информации с сайтов официальных диллеров производителя. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления. Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у конкретного продавца.
категория: Бортовые автомобили Hino
Основное | |
---|---|
Коммерческое наименование | 73041 |
Модификация | FS1ELDT-QPR |
Колесная формула | 6х4 |
Тип кабины | Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом |
Массы, (кг) | |
Полная масса транспортного средства | 30 700 |
Масса траспортного средства в снаряжонном состоянии | 12 750 |
Грузоподъёмность (масса, допустимая конструкцией) | 17500 (23000) |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 5 940 |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 24 760 |
Габаритные размеры, (мм) | |
Длина | 7 840 |
Ширина | 2 520 |
Высота | 3 050 |
Колесная база | 3 655 + 1 310 |
Задний свес | 1 415 |
Колея передних колес | 2 035 |
Колея задних колес | 1 890 |
Двигатель | |
Модель | E13C-UN |
Экологический класс | Евро-4 |
Тип | Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail |
Максимальная мощность, (кВт (л. с.) / об/мин) | 302 (410) / 1 800 |
Максимальный крутящий момент, (Н•м (кг•м) / об/мин) | 1 618 (165) / 1 100 |
Трансмиссия | |
Модель | HX07 |
Тип | Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи |
Передаточные числа коробки передач |
1-я передача — 6,230 2-я передача — 4,421 3-я передача — 2,452 4-я передача — 1,480 5-я передача — 1,000 6-я передача — 0,761 7-я передача — 0,595 Задняя передача — 6,153 |
Передаточное число главной передачи | 6,833 |
Сцепление | |
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель |
Тормозная система | |
Тип | Привод пневматический, 2-х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задних осях |
Вспомогательная | Горный тормоз |
Топливный бак | |
Ёмкость, (л) | 300 |
Тип подвески | |
Передняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами |
Шины | |
Передняя ось | DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150 |
Задняя ось | DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146 |
Другие характеристики | |
Максимальная скорость, (км/ч) | 101 |
Максимально преодолеваемый подъём, (%) | 44,9 |
Грузовое пространство | |
Конструкция кузова | Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев |
Производитель | ООО «ИПВ» (Россия) / ООО «Автомастер» (Россия) |
Угол разгрузки, (%) | 49 |
Скорость подъема кузова, (сек. ) | 20 |
Скорость закрытия кузова, (сек.) | 20 |
Объем, (м3) | 16 |
Длина, (мм) | 4500 |
Ширина, (мм) | 2310 |
Высота, (мм) | 1600 |
Толщина днища кузова, (мм) | 8 |
Толщина боковой части кузова, (мм) | 6 |
Толщина передней части кузова, (мм) | 6 |
Толщина откидного борта кузова, (мм) | 6 |
Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
8-800-250-45-59 8 (812) 499-45-59 8 (921) 984-68-47
Главная > Оборудование > Автомобили с манипуляторами > Бортовые автомобили с КМУ > Каталог бортовых автомобилей HINO с кран-манипуляторами > Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L, предназначен для транспортировки тяжелых грузов, а так же для организации погрузочно-разгрузочных работ.
Максимальный вылет стрелы манипулятора HKTC позволяет работать с грузами находящимися на удалении 19,6 м от колонны крана-манипулятора. КМУ тросового типа, с максимальной грузоподъемностью 7000 кг. В большинстве случаев используется для перевозки бытовок и строительных материалов. В качестве опции, прилагается люлька для проведения работ на высоте.
КМУ HKTC — производство Южная Корея
Гарантия КМУ — 12 месяцев
Стальная бортовая платформа: длина — 7900 мм, высота — 500 мм.
Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 8-10 рабочих дней
Цена автомобиля: По запросу
Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации
Сделать запрос
Базовое шасси: | Hino 700 |
Колесная формула: | 6×4 |
Полная масса, кг: | 30 700 |
Снаряженная масса, кг: | 15 050 |
Масса перевозимого груза, кг: | 15 650 |
Мощность двигателя, л. с.: | 410 |
Длина кузова, мм: | 7 900 |
Схема крана-манипулятора
|
Диаграмма грузоподъемности тросового КМУ |
Габаритные размеры грузовика |
Грузовой момент, тм: | 15,5 |
Максимальная грузоподъемность, кг: | 7000 |
Максимальный вылет, м: | 19,6 |
Максимальная рабочая высота, м: | 22,0 |
Масса, кг: | 3210 |
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: | 19,6 / 370 |
Угол поворота, град. : | 360 |
Ширина опор, м: | 5,5 |
Опоры: | 2 шт., гидравлические, поворотные |
Ширина дополнительных опор, м: | 4,5 |
Управление: | С верхнего сиденья |
Количество телескопических секций: | 6 |
- Люлька оператора (корзина для высотных работ): грузоподъемность — 200 кг, вместимость — 2 человека.
Рекомендованное навесное оборудование, по выбору заказчика:
Если Вы собираетесь приобрести новый тросовый манипулятор HKTC HLC-7016L на бортовом автомобиле Hino 700 по выгодной цене, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: +7 (812) 499-45-59, +7 (921) 984-68-47 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о характеристиках автомобиля, его стоимости и сроках поставки.
- Kanglim KS 1256G-II
- Palfinger PK 15500
- Palfinger PK 18500
- Palfinger PK 23500
- Hiab XS 144
- Hiab XS 166
- Hiab XS 211
- Hiab XS 244
- Fassi F 155A
- Fassi F 195A
- Fassi F 245A
- Hiab 190T
Другие рекомендованные краны-манипуляторы:
- Бортовой автомобиль Hino 700 (6×4) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Манипулятор Palfinger PK 6500A на бортовом автомобиле Hino 300 (4×2)
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 (6×4) с тросовым манипулятором Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ Hangil HGC 756
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с БКУ Hyundai HKTC HLC-8026
- Спецавтомобиль КАМАЗ Т2640 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L и с мультилифтом Unilift T26 NC
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМА-43118 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-5013. 4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Hyva HB 230E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим манипулятором Fassi F 275A
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Fassi F 215A
- Автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Hiab X-CL 16 B-2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65115 (6×4) с гидравлическим КМУ Hiab X-Duo 218B2
- Бортовой автомобиль-вездеход КАМАЗ-43118 (6×6) с гидравлическим КМУ Hiab X-CL 23B4
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 18500A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Palfinger PK 18500A на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 23500А
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Palfinger PK 23500А на заднем свесе
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с краном-манипулятором Ferrari 148 А2
- Автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) бортовой с КМУ Hiab XS 144B-3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Hiab XS 077B-2
- Бортовой грузовик КАМАЗ-4308 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HV77 E2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308 (4×2) с гидравлическим КМУ Ferrari 571A2
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым КМУ Soosan SCS 746L
- Кран-манипулятор Palfinger PK 10000A на военном вездеходе КАМАЗ-53501 (6×6)
- Спецавтомобиль-вездеход КАМАЗ-53228 (6×6) с манипулятором Palfinger PK 8501A
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-65117 (6×4) с КМУ Kanglim 1256G-II
- Автомобиль бортовой КАМАЗ-65117 (6×4) с манипулятором Hiab XS 144B-2 на заднем свесе
- Автомобиль-вездеход бортовой КАМАЗ-43118 (6×6) с тросовым краном-манипулятором CSS 106
- Автомобиль КАМАЗ 65117 (6×4) бортовой с краном манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118 (6×6) вездеход с манипулятором Daehan NC 760+
- Бортовой грузовик КАМАЗ-65117 (6×4) с тросовым манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 2532 (6×2) с краном-манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 1832 (4×2) с краном-манипулятором Daehan NC 860
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Кран-манипулятор Copma 870. 6 на бортовом автомобиле Ford Cargo 4136 (8×4)
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном манипулятором Copma 810.6
- Бортовой автомобиль FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Ford Cargo 4136 (8×4) с краном-манипулятором Copma 510.3
- Автомобиль бортовой FORD CARGO 2532 (6×2) с КМУ Kanglim KS 2056
- Автомобиль бортовой ГАЗон Next ГАЗ-C41R33 (4×2) c манипулятором Unic UR-V374
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41R11 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ C41R33 (4×2) c тросовым манипулятором Daehan NC 330
- Бортовой автомобиль ГАЗон Next ГАЗ-C41RB3 (4×2) c гидравлическим КМУ Hyva HB 100E2
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A22R32 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30А
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PC 1500А
- Кран-манипулятор Fassi M 30А на бортовом автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2)
- Бортовой автомобиль Валдай ГАЗ-331061 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой ГАЗЕЛЬ ГАЗ-3302 (4×2) с манипулятором Fassi M 30А внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Fassi M 15А
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с манипулятором Fassi M 15А внутри борта
- Бортовой автомобиль ГАЗон Егерь ГАЗ-33088 (4×4) c гидравлическим КМУ Hyva HA 28E3 на заднем свесе
- Бортовой автомобиль Газель Бизнес ГАЗ-330252 с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-A22R33 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 28
- Автомобиль бортовой Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с краном-манипулятором Hyva HA 15 внутри борта
- Бортовой автомобиль Газель ГАЗ-330232 (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) бортовой с краном манипулятором Amco Veba 103
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312C5 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с тросовым КМУ Daehan NC 760+
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В9 (6×4) с гидравлическим краном-манипулятором Hyva HB 150E2
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312В5 (6×4) с КМУ Hiab XS 188B3 на заднем свесе
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500B с лебедкой на бортовом автомобиле МАЗ-6312B5 (6×4)
- Автомобиль МАЗ-6312B9 (6×4) бортовой с гидравлическим краном-манипулятором Palfinger PK 23500A
- Бортовой автомобиль МАЗ-6312B5 (6×4) с краном-манипулятором Palfinger PK 15500A
- Автомобиль бортовой МАЗ-6312В5 (6×4) с краном-манипулятором Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой вездеход УАЗ-390945 (4×4) с краном-манипулятором Fassi M 30А
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором INMAN IT 150
- Бортовой автомобиль Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52 (6×4) с тросовым КМУ Hyundai HKTC HLC-7016
- Бортовой автомобиль Isuzu GIGA CYZ52Q (6×4) с КМУ Fassi F155A на заднем свесе
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым манипулятором Daehan NC 760+
- Автомобиль бортовой Isuzu FVR 34 (4×2) с тросовым КМУ Daehan NC 860
- Кран-манипулятор Palfinger PK 18500A на бортовом Isuzu FVR 34 (4×2)
- Бортовой грузовик Isuzu FVR 34 (4×2) с автоманипулятором Palfinger PK 16001-KA
- Бортовой автомобиль Isuzu FSR 90 (4×2) с гидроманипулятором Palfinger PK 10000A
- Автомобиль бортовой Isuzu NPR 75 (4×2) c краном-манипулятором Unic UR-V373
- Кран-манипулятор Palfinger PK 76002С на бортовом автомобиле Hyundai HD 320 (8×4)
- Бортовой автомобиль Hyundai HD-78 (4×2) с тросовым КМУ HKTC HLC-3015. 4
- Бортовой автомобиль HYUNDAI HD-78 (4×2) с гидравлическим КМУ Palfinger PK 8500A
- Бортовой автомобиль JAC N120 (4×2) c краном-манипулятором Hyva HB 60 E2
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT ML210 (6×6) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Бортовой автомобиль Iveco AMT 633943 (6×4) с тросовым КМУ HKTC HLC-7016L
- Автомобиль бортовой IVECO EuroCargo ML180 (4×2) с КМУ Kanglim KS 1256G-II
- Бортовой автомобиль-вездеход Iveco AMT 633944 (6×6) с манипулятором Unic UR-1504F
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi F 50A
- Автомобиль IVECO Daily 50C (4×2) бортовой с двухрядной кабиной и с КМУ Fassi M 30A внутри борта
- Бортовой автомобиль IVECO Daily 45C (4×2) с двухрядной кабиной и с гидравлическим КМУ Fassi M 30A
- Автомобиль бортовой MAN TGS 33.440 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КА
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33. 350 (6×4) с КМУ Palfinger PK 30002-КB
- Бортовой автомобиль MAN TGS 33.430 (6×4) с КМУ Palfinger PK 23500B на заднем свесе
- Бортовой автомобиль MAN TGM 18.290 (4×2) c манипулятором Palfinger PK 18500А
- Спецавтомобиль Scania P360 (6×2) с манипулятором Hiab XS 144B-3 и с крюковым погрузчиком Multilift ХР 18S
- Бортовой автомобиль AVIA D120 (4×2) с тросовым КМУ UNIC UR-V504
2007 Hino 700-й серии
Самым тяжелым автомобилем, созданным Hino->ke4240, является 700-я серия. Грузовику уже несколько лет, но новейшая версия тяжелой модели Hino становится все ближе и ближе к своим европейским конкурентам, которые в настоящее время устанавливают стандарты в сегменте двигателей с кабиной.
Внешний дизайн по-прежнему довольно простой, не вызывающий восхищения, но то, что находится под листовым металлом, — это то, что действительно имеет значение, поэтому большинство обновлений начинают наблюдаться только после того, как вы зажечь двигатель.
Hino->ke4240 700 предлагается с различной длиной колесной базы от 4005 мм до 4575 мм и полной массой до 28 300 кг.
Технические характеристики
- Модель: 2007 Hino 700 Series
- лошадиные силы: 480 @ 1800
- крутящий момент: 2157 @ 1800
Hino->ke4240 все еще работает над тем, чтобы найти правильный язык дизайна для своих грузовиков, и в реальных моделях отсутствует та волшебная искра, которая бросается в глаза.
Серия 700 очень похожа на меньшую серию 500. Самым значительным отличием от своего младшего брата является массивная решетка радиатора с тремя горизонтальными полосами, которые в топовых версиях имеют хромированную отделку. Огромная решетка радиатора была необходима для охлаждения больших двигателей, но она также придает пикапу более внушительный вид и подчеркивает его сверхмощный характер.
Большие треугольные указатели поворота перенесены из серии 500 и выглядят несколько неуместно в сочетании с прочной конструкцией кабины.
Еще одним доказательством прочности Hino->ke4240 серии 700 является прочный бампер, который выглядит долговечным и оснащен двумя большими фарами.
Интерьер
Для тех, кто знаком с грузовиками Hino->ke4240, кабина 700-й серии выглядит почти так же, как обычно у японского производителя. Но в то время как фурнитура и пластик почти такие же, как у небольших грузовиков, построенных компанией, общий дизайн немного более современный и выглядит более высококлассным, чем можно было бы ожидать.
Эргономика также довольно хороша, с большим количеством места для хранения, и нам также нравится дизайн приборной панели, так как он обеспечивает легкий доступ к большинству элементов управления и переключателей. Комбинация приборов не вызывает восторга, но ее огромные датчики имеют лаконичный дизайн и легко читаются даже ночью.
Грузовик также оснащен удобным круиз-контролем, которым можно легко управлять с помощью рычага, установленного на рулевой колонке. Для повышения комфорта рулевое колесо можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона, что позволяет найти удобное положение для вождения.
Вам также понравятся капитанские кресла, не уступающие конкурентам. Сиденье водителя Hino ISRI с пневматической подвеской автоматически подстраивается под вес водителя, обеспечивая оптимальный комфорт. Кроме того, сиденье также регулируется по скольжению, наклону, высоте, углу наклона и положению подголовника.
Благодаря высокой посадке водителя и большому ветровому стеклу видимость на дороге не является проблемой. Как и во всех наружных зеркалах заднего вида в наши дни, необходимо учитывать слепую зону, но разделительный зазор между основной и широкоугольной линзами помогает свести этот фактор к минимуму.
В задней части грузовика установлено спальное место, которое хоть и не самое удобное в сегменте, но обеспечивает достаточный уровень комфорта.
Версия с высокой крышей может быть оснащена вторым спальным местом. Для максимальной практичности ступенька, по которой можно подняться на вторую койку, оснащена множеством удобных ящиков для хранения. Дополнительное место для хранения можно найти наверху и в приборной панели.
Двигатели и производительность
Hino->ke4240 700-й серии предлагается с тремя двигателями мощностью 430, 445 и 480 л.с. на выбор. Двигатели соединены болтами с 18-ступенчатой автоматизированной механической коробкой передач Eaton, обеспечивающей понижающую передачу и двойную повышающую передачу.
На высоких скоростях коробка передач хорошо сочетается с тяжелым характером грузовика и может идеально переключать передачи, чтобы максимизировать производительность двигателя и поддерживать расход топлива на низком уровне. С другой стороны, на небольших скоростях до 30 км/ч трансмиссия разочаровывает и будет вести себя несколько жестковато без каких-либо плавных переключений.
Чтобы снизить выбросы и повысить эффективность использования топлива, Hino->ke4240 объединила свои двигатели с системой EGR (рециркуляция выхлопных газов). Другими ключевыми особенностями серии 700 являются прочные дифференциалы Hino с межосевой и поперечной блокировкой заднего моста.
Независимо от того, какую мощность двигателя вы выберете, грузовик никогда не будет ощущать недостаточной мощности и может неплохо справляться с участками в горах.
По сравнению с предыдущими поколениями грузовиков Hino, способность замедления наконец-то начинает эффективно работать, а моторный тормоз достаточно эффективен, чтобы держать под контролем эту большую машину, когда это необходимо. Замедлителем можно управлять с помощью подрулевого переключателя, который предлагает четыре уровня замедления. Тормоз сцепления разумно расположен на рычаге переключения передач, так что он в безопасности, но легко доступен при необходимости.
Технические характеристики двигателей Hino серии 700
hp@rpm | Nm@rpm | |
430@1800 | 1716@1100 | |
445@1800 | 2157@1100 | |
480@1800 | 2157@1100 |
Ход и подвеска
Hino->ke4240 700 поставляется с двухбалочной пневматической подвеской Hendrickson или подвеской на стальных листовых рессорах сзади. По сравнению с предыдущим поколением размах задних листовых рессор был немного увеличен, что позволило уменьшить их с четырех до трех лопастей.
Кроме того, для повышения устойчивости традиционная цельная реактивная тяга, действующая на заднюю ось, была заменена на V-образную с многослойным резиновым опорным креплением.
Благодаря всем этим изменениям поездка на грузовике довольно простительна, поэтому на вас не будут сильно влиять дорожные неровности или другие вибрации.
Рулевое управление тоже неплохое, легкое, но приятное на ощупь, очень похожее на то, что можно найти на европейских грузовиках.
Вердикт
Японские грузовики начинают восстанавливать утраченную местность и с каждым годом им удается становиться все лучше и лучше. С последним поколением серии 700 становится ясно, что Hino находится на правильном пути, а его многочисленные обновления улучшили характеристики грузовика и приблизили его к европейским моделям.
Салон по-прежнему довольно японский, но в нем хорошая эргономика и достаточно места, чтобы вы чувствовали себя комфортно даже при длительной поездке. Двигатели далеки от лучших в мире, но они эффективны и обладают достаточной мощностью, чтобы справляться с большими полезными нагрузками, не сбавляя оборотов.
Нам также нравится рулевое управление, которое значительно улучшено по сравнению с предыдущими версиями. Наконец, надежность Hino также удовлетворительна, а 700-я серия немного дешевле в обслуживании по сравнению с ее немецкими конкурентами.
Шасси HINO 700 6×4 — STS-Global
Модель | FS1ESSA/FS1EVSA 6X4 |
Рулевое управление | Рулевое управление с гидроусилителем — с рециркуляцией шариков, телескопическое и наклонное |
Двигатель | 12,9 л, 6-цилиндровый двигатель Euro-3 CRDi с турбокомпрессором и интеркулером |
Емкость топливного бака | Дизель / 330л |
Приостановка | Передняя сторона: полуэллиптические конические листовые рессоры с амортизаторами и стабилизатором, правая сторона: полуэллиптические листовые рессоры |
Тормоза | Полный воздух с ABS, двухконтурный кулачковый тип «S», оснащенный осушителем воздуха |
Шины | 11. 00 Р-20-16 ПР с дисковыми колесами |
Сиденья | 1+2 |
Стандартные функции | Установленный на заводе кондиционер с AM/FM и проигрывателем компакт-дисков с дополнительным и USB-портом, пепельницей, прикуривателем и т. д. Стеклоподъемник, электрический дверной замок, сверхдлинная палуба (для FS1EVSA), полностью плавающая подвеска кабины |
Колесная база | 4680+1350 / 5430+1350 мм |
Масса | Бордюр: 4680+1350 / 5430+1350 кг |
Взвешивание полной массы тела | 34000 кг |
Измерение | 9945/10795 х 2490 х 3045 мм |
Полезная нагрузка шасси | 24865/24870 кг |
Кабина к центру оси | 4680/5430 мм |
Задний свес | 2535/2635 мм |
Возможная загрузочная площадка | 7890/8740 мм |
Вес и размеры указаны приблизительно.
Зависит от конечной массы тела и может изменяться в связи с постоянными улучшениями.Технические характеристики грузовика HINO 700 — продажа коммерческих грузовиков
МОДЕЛИ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ РЕЖИМОВ
Модельный ряд Hino серии 700, включающий более 10 моделей для тяжелых условий эксплуатации, выполняет свою работу. В нем идеально сочетаются японская инженерия, качество сборки, уровни стандартного оборудования для обеспечения безопасности и спасательные технологии.
Серия 700 имеет специально разработанную трансмиссию, в которой используются всегда надежные и эффективные двигатели Hino объемом 13 литров мощностью 440, 450 и 480 л.с.
Они могут сочетаться либо с 18-ступенчатой механической коробкой передач с постоянным зацеплением Roadranger, либо с 2-педальной автоматизированной механической коробкой передач ProShift 16, в стандартной комплектации оснащенной вспомогательным тормозным гидравлическим интардером (недоступно на моделях FY).
Покупатели Hino серии 700 могут выбирать из конфигураций трансмиссии 4×2, 6×4 и 8×4, подходящих как для тягачей, так и для грузовиков с жесткой рамой.
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO E13 С COMMON-RAIL
Известный своей долговечностью и надежностью, 12,9-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель Hino E13 не только экономичен в эксплуатации, но и обеспечивает превосходную приемистость и крутящий момент для работы в тяжелых условиях.
Модели Hino серии 700 оснащены двигателем E13 12.9 мощностью 321, 331 или 353 кВт.-литровый двигатель.
Двигатель E13, полностью соответствующий стандарту выбросов Евро 5, оснащен системой селективной каталитической нейтрализации (SCR), использующей AdBlue в качестве обработки выхлопных газов для значительного снижения вредных выбросов закиси азота (NOx).
EATON RTLO, 18-СТУПЕНЧАТАЯ, РУЧНАЯ
Всемирно известная 18-ступенчатая коробка передач Eaton RTLO идеально подходит для широкого спектра тяжелых условий эксплуатации на дальних расстояниях.
С 18 передними передачами и четырьмя задними передаточными числами коробка Eaton с постоянным зацеплением идеально подходит для использования с двигателем Hino 12,9. -литровый шестицилиндровый двигатель.
Доступная для всех моделей Hino серии 700 (кроме SH), коробка передач Eaton оснащена полностью гидравлическим управлением сцеплением с пневмоусилителем и двойным сухим керамическим сцеплением диаметром 387 мм для обеспечения длительного срока службы и максимальной надежности.
ЭРГОНОМИЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ КАБИНЫ
Кабина Hino серии 700 — одно из самых привлекательных рабочих мест в классе большегрузных автомобилей, которое может похвастаться лучшими в своем классе функциями и оборудованием.
Начинается со входа в кабину. Усовершенствованные дверные ступени обеспечивают более легкий и безопасный вход и выход из серии 700. Двери открываются 90 градусов, а глубокие поручни самоочищаются, чтобы предотвратить скольжение в плохую погоду.
Все тяжелые грузовики Hino серии 700 оснащены сиденьем ISRI серии 6860/870, полностью регулируемым с помощью воздуха, с полностью встроенным ремнем безопасности. Сиденье может быть сконфигурировано под телосложение практически любого водителя и обеспечивает максимальный комфорт в кабине.
Пространство для ног было дополнительно увеличено за счет поднятия нижнего края приборной панели. Особенности Hino серии 700 включают установленный на полу рычаг автоматического переключения передач для более естественного переключения передач. Имеется новая легко читаемая приборная панель с подсветкой и многофункциональным информационным дисплеем, улучшенная работа переключателей и увеличенное пространство для хранения.
Место для хранения включает широкую свободную полку, держатели для бутылок, удобные крючки и не менее двух свободных мест DIN в центре приборной панели. Также есть дверные карманы, отделение для хранения на центральной консоли, полка на центральном сиденье и потолочная консоль.
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ (КСО) И ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Грузовики Hino Деятельность в области КСО направлена на защиту окружающей среды и благополучие клиентов, заинтересованных сторон, сотрудников и сообществ по всему миру. Наша приверженность окружающей среде проявляется во всех аспектах бизнеса.
Наше глобальное видение и принципы сосредоточены на внесении положительного вклада путем сведения к минимуму воздействия на окружающую среду, уделяя особое внимание устойчивому развитию. Забота об окружающей среде сделала Hino лидером в области передовых дизельных двигателей и технологий выбросов.
МИРОВОЙ ЛИДЕР В ОБЛАСТИ ГИБРИДНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
С момента запуска на местном уровне в 2007 г. линейка грузовиков Hino Hybrid с низким уровнем выбросов является бесспорным лидером продаж гибридных коммерческих автомобилей в Австралии.
Новое поколение Hino серии 300 Hybrid оснащено первым в мире дизельным двигателем Hybrid, разработанным исключительно для коммерческих автомобилей и обеспечивающим более чистые и эффективные транспортные решения.
Меньший выброс выхлопных газов означает более чистый воздух. Благодаря использованию дизель-электрической гибридной системы с вспомогательным электродвигателем без выбросов, система привода Hino Hybrid значительно снижает выбросы выхлопных газов по сравнению с обычным грузовиком с дизельным двигателем.
По сравнению с обычным грузовиком Hino Hybrid выбрасывает в атмосферу значительно меньшее количество угарного газа, двуокиси углерода, твердых частиц и оксида азота.
Гибридная технология — это то, что Hino Motors в настоящее время считает наиболее подходящим для коммерческих автомобилей, чтобы улучшить экологические показатели грузовиков и автобусов.
Это универсальная технология, которая фокусируется на всем: от проходимого расстояния, грузоподъемности до адаптации к различным грузовым платформам и функциям, которые она может выполнять.
Большая часть грузовиков Hino уделяет особое внимание защите окружающей среды от глобального потепления за счет сокращения выбросов CO2 в атмосферу.
Компания Hino улучшила свои существующие дизельные грузовики, чтобы они соответствовали стандартам эффективности и выбросов и превосходили их.
Недавние исследования в области сокращения выбросов включали разработки электрических легких грузовиков, электрических небольших автобусов, подключаемого гибридного автобуса Melpha и электрического рефрижераторного грузовика Profia, в котором используются гибридные аккумуляторные системы для большей эффективности.
ОЧИСТИТЕЛЬ ВЫБРОСОВ
Hino использует селективную каталитическую нейтрализацию (SCR). SCR — это система доочистки выхлопных газов, которая практически устраняет вредные оксиды азота (NOx) из выхлопных газов.
При смешивании NOx из выхлопных газов двигателя с AdBlue® раствор, содержащий аммиак (Nh4), образует в результате азот (N2) и небольшое количество CO2.
Эта система полностью соответствует действующему австралийскому стандарту выбросов за счет преобразования почти всех вредных выхлопных газов в безвредные азот (N2) и водяной пар (h3O).
Компания Hino также использует систему активного снижения содержания твердых частиц в дизельном топливе (DPR), которая улавливает твердые частицы дизельного топлива (сажу) и сжигает их (регенерация), предотвращая их выброс в атмосферу.
DPR — это система упреждающей фильтрации выхлопных газов, которая автоматически самоочищается и улавливает более 95 % сажи в выхлопных газах в керамическом фильтре, а также снижает потребность в ручной регенерации.
Обзор Hino 700, продажа, характеристики и новости в Австралии
Главная / HINO / 700
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Потребление топлива
- Габаритные размеры
- Буксировочная способность
- Размер колеса
- Новости
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Потребление топлива
- Габаритные размеры
- Буксировочная способность
- Размер колеса
- Новости
Отзывы о Хино
expertguide
Самосвал Hino серии 300 616 IFS 2016 обзор
Автор P.eter Barnwell — 5 августа 2016 г. 3,5
expertguide
Обзор Hino 300 High Power 2014 года
Крис Райли — 13 июня 2014 г.
evguide
Hino 300 Hybrid обзор
Автор J.ames Stanford — 24 ноября 2011 г.
Просмотреть все обзоры Hino
Модели Hino 700 Цена и характеристики
Диапазон цен на Hino 700 зависит от выбранного вами уровня отделки салона. Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2020 | Коммерческий | 0,0 л, Дизель, 18 SP MAN | — | — | |
2019 | Коммерческий | 0,0 л, Дизель, 18 SP MAN | — | — | |
2017 | Коммерческий | 0,0 л, Дизель | — | — | |
2016 | Коммерческий | 0,0 л, Дизель | — | — | |
2015 | Коммерческий | 0,0 л, Дизель | — | — |
Посмотреть все цены и характеристики Hino 700
Hino 700 Расход топлива
Модель Hino 700 доступна в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на дизельном топливе.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2020 | Коммерческий | — | 0,0 л | Дизель | 18 СП ЧЕЛОВЕК | |
2019 | Коммерческий | — | 0,0 л | Дизель | ||
2017 | Коммерческий | — | 0,0 л | Дизель | ||
2016 | Коммерческий | — | 0,0 л | Дизель | ||
2015 | Коммерческий | — | 0,0 л | Дизель |
* Комбинированный расход топлива Посмотреть все цены и характеристики Hino 700 на 2020 год
Самые просматриваемые новости
Аккумуляторный прорыв! Электромобили можно заряжать всего за три минуты благодаря новой твердотельной технологии
.Самым дешевым электромобилем в Австралии может быть… Toyota? Выгодный электромобиль bZ3 станет дешевой альтернативой Tesla Model 3!
Сколько будет стоить электромобиль Nissan Ariya в Австралии? Международные цены на полностью электрический внедорожник бренда подтверждены!
Думаете, Corolla Cross — это круто? Подождите, пока вы не встретите совершенно новый Toyota C-HR Hybrid 2023 года!
Худший кошмар Форда? Toyota Sub-HiLux ute выбирает время и многое другое, поскольку продажи Ford Maverick превзошли все ожидания
Размеры Hino 700
Размеры Hino 700 Commercial различаются в зависимости от года выпуска и уровня технических характеристик.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2020 | Коммерческий | 3000x2490x7645 мм | 215 мм | |
2019 | Коммерческий | 3010x2490x5685 мм | 195 мм | |
2017 | Коммерческий | 3000x2490x7645 мм | 215 мм | |
2016 | Коммерческий | 3000x2490x7645 мм | 215 мм | |
2015 | Коммерческий | 3000x2490x7645 мм | 215 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все Размеры Hino 700
Hino 700 Тяговое усилие
У последней доступной модели Hino 700 нет тягового усилия.
Год | Тип кузова | Тормозная способность от | Тормозная способность до | |
---|---|---|---|---|
2020 | Коммерческий | 0 кг | 0 кг | |
2019 | Коммерческий | 0 кг | 0 кг | |
2017 | Коммерческий | 24700кг | 43700кг | |
2016 | Коммерческий | 24700кг | 43700кг | |
2015 | Коммерческий | 24700кг | 43700кг |
См. все Тяговое усилие для Hino 700
Размер колеса Hino 700
Для Hino 700 предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то они варьируются от 295×80 R22.5 15 для коммерческих автомобилей в 2020 году с размером колес от 8,25×22,5 дюймов.
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2020 | Коммерческий | 295×80 R22,5 15 | 8,25×22,5 дюйма | 295×80 R22,5 15 | 8,25×22,5 дюйма | |
2019 | Коммерческий | 295×80 R22,5 15 | 8,25×22,5 дюйма | 295×80 R22,5 15 | 8,25×22,5 дюйма | |
2017 | Коммерческий | 295×80 R22. 5 | 22,5×8,25 дюйма | 295×80 R22.5 | 22,5×8,25 дюйма | |
2016 | Коммерческий | 295×80 R22.5 | 22,5×8,25 дюйма | 295×80 R22.5 | 22,5×8,25 дюйма | |
2015 | Коммерческий | 295×80 R22. 5 | 22,5×8,25 дюйма | 295×80 R22.5 | 22,5×8,25 дюйма |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели. См. все размеры колес Hino 700
Hino News
Отойдите в сторону Ford Ranger Raptor и Nissan Pro-4X Warrior! Этот электрический грузовик, возможно, самый австралийский автомобиль, производимый сегодня.
12 апр 2022
Hino признается в мошенничестве с выбросами дизельного топлива: бренд, принадлежащий Toyota, снимает модели с продажи в Японии, поскольку расследование выявляет нарушения при тестировании
Т.им Николсон — 8 марта 2022 г.
Может ли китайский конкурент Toyota HiLux продолжать перевозить LDV?
С. Стивен Оттли — 27 фев 2021
Неисправные подушки безопасности Takata вызывают обязательный отзыв 2,3 миллиона автомобилей
Р.он Хаммертон — 28 фев 2018
Hino 500 идет в автоматическом режиме
Автор J.ames Stanford — 31 марта 2012 г.
Tokyo Motor Show сокращает
Автор: P.eter Lyon — 14 апр 2009
Школьный автобус новый King
Грэм Смит — 14 декабря 2007 г.
IFS от Hino, вспомогательное средство для комфорта
Грэм Смит — 8 мая 2007 г.
Бегун эконом-класса
Грэм Смит — 6 августа 2006 г.
Просмотреть все новости Hino
Hino 700 — FRM Hino
Запрос онлайн Заказать тест-драйв
- Технические характеристики
- Принадлежности
- Узнать сейчас
- Подробнее
- Сервисные запросы
- Справки о страховании
- Финансовые калькуляторы
- Финансовые запросы
- Сервисные запросы
- Справки о страховании
- Финансовые калькуляторы
- Финансовые запросы
Это наш самый безопасный грузовик с усовершенствованным пакетом Hino SmartSafe, включающим технологии помощи водителю, которые уделяют особое внимание защите всех участников дорожного движения.
Разработанный в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов Euro 6, это самый чистый из тяжелых автомобилей Hino. Предлагая повышенную производительность с большей номинальной мощностью двигателя, более широким диапазоном конфигураций осей и выбором настоящей автоматической или автоматизированной механической коробки передач.
С Hino-Connect на борту в стандартной комплектации вы получите превосходную бизнес-аналитику и поддержку. Это телематика нового поколения, работающая в режиме реального времени.
На самом деле, от кабины до шасси, он наполнен новыми усовершенствованиями и технологическими достижениями, которые переопределяют то, что можно ожидать от большегрузного грузовика.
Абсолютно новая серия 700 — это грузовик будущего, который уже здесь.
Безопасность
САМЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ГРУЗОВИК HINO
Абсолютно новая серия Hino 700 предлагает самый полный пакет безопасности*, который мы когда-либо разрабатывали, с Hino SmartSafe. Окружите себя обширным набором технологий помощи водителю, которые уделяют особое внимание защите водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.
Монитор водителя
Обеспечивает постоянный мониторинг внимания водителя к дороге с помощью камеры, встроенной в переднюю стойку, для определения позы водителя, ориентации лица и состояния век.
Система предупреждения столкновений
Радар и датчики изображения обнаруживают возможность столкновения с впереди идущим транспортным средством и предупреждают водителя о необходимости затормозить. Если водитель не реагирует, грузовик может самостоятельно затормозить.
Электронная тормозная система (EBS)
Регулировка усилия на педали тормоза, обычно выполняемая водителем, вместо этого выполняется электроникой в системе EBS, чтобы обеспечить более стабильное торможение.
Контроль устойчивости автомобиля
Предназначен для помощи водителям в поддержании контроля над автомобилем путем обнаружения крена, избыточной или недостаточной поворачиваемости и принятия мер, помогающих водителю сохранить контроль.
Предупреждение о выходе из полосы движения
Предупреждает водителя визуально и звуковым сигналом, если автомобиль отклоняется от своей полосы движения без срабатывания индикаторов водителем.
Обнаружение пешеходов
Обнаруживает возможность столкновения, чтобы предупредить водителя о необходимости затормозить с помощью как визуальных, так и звуковых предупреждений. Если столкновение неизбежно, он может самостоятельно задействовать тормоза.
Узнать о серии Hino 700
Производительность
ПОВЫШЕННАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ПОВЫШЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТОПЛИВА
Совершенно новые модели Hino серии 700 подходят для постоянно расширяющегося диапазона областей применения и эксплуатационных требований, предлагая двигатели с дополнительной мощностью до 480 л. с. и крутящим моментом 2157 Нм. широкий выбор конфигураций осей и возможность выбора автоматической или автоматизированной механической коробки передач (АМТ). Он также соответствует нормам выбросов выхлопных газов Euro 6, обеспечивая более чистую работу и улучшенную топливную экономичность.
Двигатель
Линейка двигателей начинается с A09C-VP мощностью 320 л.с. и 1275 Нм и продолжается вплоть до E13C-BK мощностью до 480 л.с. и 2157 Нм.
Коробка передач
Настоящая автоматическая или автоматизированная механическая коробка передач (AMT) отвечает потребностям водителей, предпочитающих удобство двухпедальной трансмиссии.
Выбросы
Новые двигатели A09C и E13C соответствуют нормам выбросов выхлопных газов Euro 6 до того, как они будут официально введены в действие в Австралии.
Узнать о серии Hino 700
Технологии
ИННОВАЦИИ И ИНФОРМАЦИЯ
Сделайте вождение проще и приятнее с помощью новейших технологий Hino. Новая кабина Hino серии 700, разработанная для обеспечения функциональности и комфорта водителя, представляет собой рабочее место, в котором вы хотите находиться. поддерживает цифровое радио AM/FM и DAB+, потоковую передачу музыки по Bluetooth и подключение к мобильному телефону.
Приборная панель водителя
7-дюймовый многофункциональный ЖК-дисплей отображает важную информацию, такую как настройки Hino SmartSafe, экономичность вождения, выбор передачи и данные об обслуживании автомобиля.
Адаптивный круиз-контроль
Автоматически регулирует заданную водителем скорость движения автомобиля, снижает утомляемость и может повысить общую эффективность использования топлива.
Узнать о серии Hino 700
Цифровая трансформация вашего бизнеса с помощью Hino-Connect
Теперь стандартно и активно для всех новых моделей серии 700 отслеживание основных данных о производительности в режиме реального времени, удаленная диагностика неисправностей автомобиля и круглосуточные оповещения, доставляемые вам и вашему специалисту Hino-Connect для приоритетного ремонта и сервисной поддержки.
Это комплексное решение для бизнес-аналитики, предназначенное для снижения затрат, оптимизации работы водителя и транспортного средства, повышения безопасности и помощи в принятии обоснованных решений.Узнать больше
Комфорт
ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
Повышенный комфорт и практичность, призванные улучшить общее впечатление от вождения. Куда бы вы ни отправились, вы оцените, насколько новая серия 700 была разработана с заботой о водителях.
Эргономика
Улучшенная компоновка передней панели, вместительное отделение для хранения, новые элементы управления на рулевом колесе и автоматический климат-контроль — все это было разработано для обеспечения максимального комфорта водителя.
Рулевое управление
Рулевое колесо с наклоном и выдвижением обеспечивает идеальную посадку для водителей любого телосложения и комплекции, а новые органы управления на рулевом колесе обеспечивают безопасное и простое управление ключевыми функциями.
Сиденье водителя
Неотъемлемая часть комфорта водителя, следующее поколение комфорта сидений отличается дополнительной регулировкой хода заднего сиденья, глубины сиденья и горизонтальных настроек, а также пневмоподдержкой поясницы и множеством регулировок.
Узнать о серии Hino 700
Хотите узнать больше о серии Hino 700?
Позвоните в отдел продаж FRM Hino по телефону Launceston — 03 6335 9500, Hobart — 03 6272 3822, Devonport — 03 6424 9855 или сделайте запрос онлайн.
Новый HINO 700 2022/2023 гг. Цены и отзывы в Австралии
Представьте себе, сколько другие австралийцы на самом деле заплатили за свой новый HINO 700? Просто выберите одну из моделей ниже, и мы покажем вам цены от местных дилеров HINO. Более того, это совершенно бесплатно. Начните сегодня!
Не знаете какой вариант?
2022/2023 ХИНО 700 ФС 2848 ВОЗДУХ 4288
- 2-местная 2-дверная одинарная кабина
- Задний привод (RWD)
- 16-ступенчатая автоматическая ручная
- 6-цилиндровый турбодизель 0,1 л
Выберите
2022/2023 HINO 700 СС 2848 ВОЗДУХ 3988 ЧР
- 2-местная 2-дверная одинарная кабина
- Задний привод (RWD)
- 16-ступенчатая автоматическая ручная
- 6-цилиндровый турбодизель 0,1 л
Выберите
2022/2023 ХИНО 700 СС 2848 ВОЗДУХ 3988
- 2-местная 2-дверная одинарная кабина
- Задний привод (RWD)
- 16-ступенчатая автоматическая ручная
- 6-цилиндровый турбодизель 0,1 л
Выберите
2022/2023 ХИНО 700 СХ 1845 ВОЗДУХ 3450
- 2-местная 2-дверная одинарная кабина
- Задний привод (RWD)
- 16-ступенчатая автоматическая ручная
- 6-цилиндровый турбодизель 0,1 л
Выберите
2022/2023 HINO 700 FY 3248 ЛИСТ 5925
- 2-местная 2-дверная одинарная кабина
- Задний привод (RWD)
- 16-ступенчатая автоматическая ручная
- 6-цилиндровый турбодизель 0,1 л
Выберите
2022/2023 HINO 700 FY 3248 ВОЗДУХ 5938
- 2-местная 2-дверная одинарная кабина
- Задний привод (RWD)
- 16-ступенчатая автоматическая ручная
- 6-цилиндровый турбодизель 0,1 л
Выберите
2022/2023 HINO 700 ФГ 3036 ЛИСТ 5925
- 2-местная 2-дверная одинарная кабина
- Задний привод (RWD)
- 6-ступенчатая автоматическая + O/привод
- 6-цилиндровый 8,9-литровый турбодизель
Выберите
2022/2023 HINO 700 FS 2848 ЛИСТ 4275
- 2-местная 2-дверная одинарная кабина
- Задний привод (RWD)
- 16-ступенчатая автоматическая ручная
- 6-цилиндровый 0,1 л турбодизель
Выберите
2022/2023 ХИНО 700 ФС 2848 ВОЗДУХ 6388
- 2-местная 2-дверная одинарная кабина
- Задний привод (RWD)
- 16-ступенчатая автоматическая ручная
- 6-цилиндровый турбодизель 0,1 л
Выберите
2022/2023 ХИНО 700 ФС 2848 ВОЗДУХ 4588
- 2-местная 2-дверная одинарная кабина
- Задний привод (RWD)
- 16-ступенчатая автоматическая ручная
- 6-цилиндровый турбодизель 0,1 л
Выберите
2022/2023 ХИНО 700 ФХ 1832 ВОЗДУХ 6000
- 2-местная 2-дверная одинарная кабина
- Задний привод (RWD)
- 6-ступенчатая автоматическая + O/привод
- 6-цилиндровый турбодизель 8,9 л
Выберите
2022/2023 HINO 700 FS 2632 ЛИСТ 6375
- 2-местная 2-дверная одинарная кабина
- Задний привод (RWD)
- 6-ступенчатая автоматическая + O/привод
- 6-цилиндровый турбодизель 8,9 л
Выберите
2022/2023 HINO 700 FS 2632 ЛИСТ 5475
- 2-местная 2-дверная одинарная кабина
- Задний привод (RWD)
- 6-ступенчатая автоматическая + O/привод
- 6-цилиндровый турбодизель 8,9 л
Выберите
2022/2023 HINO 700 FS 2632 ЛИСТ 4575
- 2-местная 2-дверная одинарная кабина
- Задний привод (RWD)
- 6-ступенчатая автоматическая + O/привод
- 6-цилиндровый турбодизель 8,9 л
Выберите
2022/2023 ХИНО 700 ФС 2632 ВОЗДУХ 6388
- 2-местная 2-дверная одинарная кабина
- Задний привод (RWD)
- 6-ступенчатая автоматическая + O/привод
- 6-цилиндровый турбодизель 8,9 л
Выберите
2022/2023 ХИНО 700 ФС 2632 ВОЗДУХ 5488
- 2-местная 2-дверная одинарная кабина
- Задний привод (RWD)
- 6-ступенчатая автоматическая + O/привод
- 6-цилиндровый 8,9-литровый турбодизель
Выберите
2022/2023 ХИНО 700 ФС 2632 ВОЗДУХ 4588
- 2-местная 2-дверная одинарная кабина
- Задний привод (RWD)
- 6-ступенчатая автоматическая + O/привод
- 6-цилиндровый 8,9-литровый турбодизель
Выберите
2022/2023 ХИНО 700 ФР 2632 ВОЗДУХ 6388
- 2-местная 2-дверная одинарная кабина
- Задний привод (RWD)
- 6-ступенчатая автоматическая + O/привод
- 6-цилиндровый турбодизель 8,9 л
Выберите
2022/2023 HINO 700 FH 1832 ЛИСТ 4200
- 2-местная 2-дверная одинарная кабина
- Задний привод (RWD)
- 6-ступенчатая автоматическая + O/привод
- 6-цилиндровый турбодизель 8,9 л
Выберите
PMC говорит.
..Линейка грузовиков HINO MY23, возглавляемая совершенно новой серией 700, умна, безопасна, совершенна и невероятно мощна. Независимо от того, ищете ли вы легкий грузовик, грузовик средней грузоподъемности или что-то, выходящее за пределы линейки тяжелых грузовиков, HINO предоставит вам все необходимое благодаря целому ряду усовершенствований, внесенных в модельный ряд за последнее время. Результаты говорят сами за себя: продажи стремительно растут. Вам понравятся гибридные модели серии 300, которые соответствуют стандартам выбросов выхлопных газов Euro 6. Это также более удобный вариант для грузовиков, поскольку варианты с автоматической коробкой передач делают его более привлекательным. В середине пакета серия 500 оснащена Hino-Connect, платформой бизнес-аналитики нового поколения, которая революционизирует игру автопарка. Обе модели, а также топовая серия 700, оснащены SmartSafe, комплексным пакетом безопасности бренда.