Характеристики паз 3205: ПАЗ 3205 технические характеристики, габариты, вес

Характеристика автобуса малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205 курсовая 2010 по транспорту | Дипломная Транспортная инженерия

Скачай Характеристика автобуса малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205 курсовая 2010 по транспорту и еще Дипломная в формате PDF Транспортная инженерия только на Docsity! Содержание Введение 1.Общие характеристики 1.1 Двигатель 1.2 Трансмиссия 1.3 Колеса и шины 1.4 Подвеска 1.5 Тормоза 1.6 Рулевое управление 1.7 Электрооборудование 1.8 Масса агрегатов 1.9 Прочее 2. Трансмиссия 2.1 Сцепление 2.2 Коробка передач 2.3 Карданная передача 2.4 Главная передача 2.4.1 Одинарная гипоидная главная передача 2.5 Дифференциал 2.5.1 Шестеренный симметричный дифференциал 2.6 Полуоси Заключение Список литературы 1.ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Автобус малого класса сельского сообщения ПАЗ-3205. Кузов — вагонного типа, несущей конструкции, 3-дверные (одна дверь для водителя, одна — для пассажиров и одна аварийная). Планировка сидений 4-рядная. Агрегаты — соответственно автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-66-11. Расположение двигателя — переднее. Сиденье водителя регулируется подлине, наклону подушки и массе. Система отопления — воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя. ПАЗ — 3205 Технические характеристики Мест для сидения: 22 Пассажировместимость: 44 Двигатель: Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый Мощность двигателя: 130 л. с. (3200 оборотов в мин) Расход топлива л. (на 100 км): 20,5 (при 60 км/час) Максимальная скорость, км/ час: 90 Длинна, мм: 6925 Ширина, мм: 2500 Высота, мм: 2960 1.1 Двигатель Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно- масляный. 1.2 Трансмиссия Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы – на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача — одинарная, гипоидная, передат. число 6,83. 1.3 Колеса и шины Колеса — дисковые, ободья 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод.К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 — передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 — передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв.: передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1. 1.4 Подвеска Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора. Задняя — то же, с корректирующими пружинами, дна амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески — со стабилизатором поперечной устойчивости. • гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»; • амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т; • бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой; • предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт. 2.ТРАНСМИССИЯ Крутящий момент, создаваемый на коленчатом валу двигателя, передается на ведущие колеса автомобиля через агрегаты и механизмы трансмиссии. В ПАЗ – 3205 ведущими колесами являются задние и силовая передача состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей. 2.1 Сцепление Сцепление служит для кратковременного отъединения двигателя от трансмиссии (при переключении шестерен в коробке передач) и плавного соединения двигателя и трансмиссии (при трогании с места). Принцип действия сцепления заключается в том, что крутящий момент передается благодаря трению, возникающему между ведущим и ведомым дисками, прижимаемыми друг к другу пружинами. Сцепление устанавливается на маховик, который является одним из его ведущих дисков. Сцепление ПАЗ – 3205 устроено и работает следующим образом (см. рис. 1). К шлифованной поверхности маховика двенадцать пружин (12) через нажимной диск (4) прижимают ведомый диск (3). Ступицей ведомый диск установлен на шлицах ведущего вала (9) коробки передач. Таким образом, при включенном сцеплении крутящий момент от маховика передается за счет трения ведомому диску и далее через ведущий вал коробки передач последующим механизмам трансмиссии. Привод сцепления механический. Чтобы выключить сцепление, надо нажать педаль (16), чтобы тяга (14) с регулировочной гайкой (13) повернула рычаг (18) вилки, которая передвинет по втулке муфту (8) с подшипником (20). Муфта повернет вокруг своих осей внутренние концы рычагов (5), а их внешние концы отведут нажимной диск, сжимая пружины, расположенные между стальным штампованным кожухом (11) сцепления и диском (4). Ведомый диск освобождается, а крутящий момент последующим механизмам передаваться не будет. Если отпустить педаль, она переместится под действием пружин (15 и 19) и сцепление снова включится. Упорный шариковый подшипник, установленный в муфте, уменьшает трение между ней и концами рычагов в момент выключения сцепления. Вилка (18) закреплена на картере (2) сцепления с помощью шаровой опоры. При включении сцепления, его детали нагреваются из-за трения между ведущим и ведомым дисками. Теплоизоляционные шайбы, расположенные между нажимным диском и пружинами, уменьшают передачу теплоты к пружинам, теряющим при нагреве упругие свойства. Диск сцепления. К стальному ведомому диску приклепаны шесть пружинных волнистых пластин и две фрикционные накладки. Накладки изготовлены из прессованного асбестового волокна, пропитанного бакелитом или синтетическими смолами, и обладают повышенным коэффициентом трения. Одна накладка приклепана непосредственно к диску, а другая – к волнистым стальным пластинам. При включении сцепления по мере увеличения нажатия ведомого диска волнистые пластины постепенно выпрямляются и при полном включении сцепления становятся плоскими. Благодаря такому устройству передаваемый крутящий момент возрастает постепенно, и сцепление включается плавно. Демпфер ведомого диска состоит из восьми пружин, входящих в окна, выштампованные во фланце ступицы диска, самом диске и приклепанной к нему пластине, и двух фрикционных шайб, установленных по обе стороны действительности блок (10) расположен сбоку между вторичным и промежуточным валами. Чтобы ось шестерен заднего хода не провертывалась, она стопорится краем прилива на задней крышке промежуточного вала и специальной стопорной пластиной, прикрепленной болтом. В кольцевую канавку блока шестерен заднего хода входит вилка переключения. Шестерни (3) и (4), установленные на вторичном валу, находятся в постоянном зацеплении с шестернями (12) и (11) промежуточного вала, а шестерня (5) входит в зацепление с шестерней (9) при перемещении назад. Шестерни показаны в нейтральном положении, когда крутящий момент от коленчатого вала двигателя не передается к ведущим колесам автомобиля. При переключении трех высших передач используются шестерни (2, 14, 12, 3, 11 и 4) со спиральными зубьями, что обеспечивает плавную и бесшумную работу коробки передач и снижает износ шестерен. Эти передачи включаются и выключаются при помощи шестерни (5) и муфты (16) синхронизатора, установленной на переднем конце вторичного вала. Для первой передачи и передачи заднего хода (они используются сравнительно редко) применены прямозубые шестерни. Указанные передачи включаются при передвижении соответственно шестерни (5) или блока (10) шестерен. Первая передача включается при введении в зацепление шестерен (5 и 9). Крутящий момент передается от первичного вала (1) через шестерни (2 и 14) на блок (15) шестерен промежуточного вала, а затем через шестерни (9 и 5) на вторичный вал (6). При включении второй передачи шестерня (5) перемещается вперед и внутренние шлицы ее, надвигаясь на наружные зубцы шестерни (4), входят с ними в зацепление. Крутящий момент от первичного вала через шестерни (2, 14, 11 и 4), внутренне шлицевое соединение шестерен (4 и 5) передается вторичному валу (6). Третья передача включается при передвижении муфты (16) синхронизатора назад. При этом крутящий момент от промежуточного вала на вторичный вал передается через шестерни (12 и 3) и муфту (16) синхронизатора. Для включения четвертой передачи (прямой) перемещают вперед муфту (16) синхронизатора, которая соединяет первичный и вторичный валы в одно целое. Передача заднего хода включается при смещении вперед блока (10) шестерен, из которых большая входит в зацепление с шестерней (9), а меньшая – с шестерней (5). При этом крутящий момент передается через шестерни (2, 14, 9) блок (10) шестерен и шестерню (5). Механизм коробки передач смонтирован в литом чугунном картере (13), который болтами прикреплен к картеру сцепления. Справа (по ходу автобуса) в картере есть люк, закрытый крышкой с паранитовой прокладкой. Этот люк может быть использован для присоединения коробки отбора мощности. С левой стороны внутри в нижней части картера установлен грязеуловитель. Заливают и контролируют уровень масла через отверстие с пробкой на левой стенке картера. Отверстие для слива мала находится внизу, на задней стенке. На внутренних поверхностях передней и задней крышек картера нарезаны маслогонные канавки, а в задней крышке, кроме того, установлен сальник. На внутренней стороне передней крышки отлит канал для отвода масла в картер коробки передач. 2.3Карданная передача На автомобилях, где расстояние между коробкой передач и главной передачей велико, применяют два карданных вала – промежуточный (5) (см. рис. 3) и главный (10). Промежуточный вал позволяет сделать главный вал более коротким и жестким и уменьшить его склонность к вибрации. Промежуточный вал, соединенный с ведомым валом коробки передач карданом, подвешивают на опоре, которая состоит из корпуса, прикрепленного к поперечине рамы, и шарикового подшипника (12), закрытого стальными штампованными крышками и сальниками. Подшипник с крышками установлен в резиновой подушке (6). На главном карданном валу устанавливают два кардана. Через передний на вал передается вращательное движение с переменной частотой. Для устранения возникающей неравномерности вращения на другом конце вала устанавливают задний кардан. Каждый кардан состоит из крестовины (3) и двух вилок (15) и (17). Кардан, имеющий скользящий наконечник, называют универсальным карданом. Игольчатые подшипники, установленные в отверстиях вилок, уменьшают трение цапф крестовины. Шлицевое соединение (14) промежуточного вала позволяет изменить длину карданной передачи, так как во время расстояние между коробкой передач и ведущим мостом изменяется не только по вертикали, но и по горизонтали. Шлицевая втулка заполняется смазкой через пресс-масленку (11) и уплотняется обоймой сальников (8), которая навернута на промежуточный вал. 2.4 Главная передача Назначение главной передачи – увеличение крутящего момента и передача его на полуоси, расположенные под углом 90 градусов к продольной оси автомобиля. Её конструкция должна быть компактной, а работа плавной и бесшумной. Детали главной передачи испытывают большие нагрузки, поэтому необходима высокая точность при регулировке подшипников и зацепления шестерен. Главные передачи могут быть зубчатые или червячные. Если главная передача имеет одну пару шестерен, то ее называют одинарной, 2.4.1 Одинарная гипоидная главная передача На рис. 5 показана одинарная гипоидная передача ПАЗ – 3205. Крутящий момент от карданной передачи через закрепленную корончатой гайкой (19) втулку-фланец (18) и внутренние шлицы передается ведущей шестерне (20), а от нее ведомой шестерне (32). Ось ведущей шестерни смещена вниз на 32 мм. Спиральные зубья ведущей шестерни имеют левое направление, а ведомой – правое. Передаточное число равно 6.83 (ведущая шестерня имеет шесть зубьев, а ведомая 41 зуб). Шестерни подбирают на заводе по контакту в зацеплении, поэтому они работают бесшумно. Изношенные или поврежденные шестерни главной передачи заменяют только парами. Передача размещена в картере (29), отлитом из ковкого чугуна и прикрепленном болтами к картеру (1) заднего моста. Для большей прочности этот неразъемный картер имеет ребра жесткости. Ведущая шестерня изготовлена как одно целое с валом, который опирается на цилиндрический роликоподшипник (27) и на конические роликоподшипники (22) и (25), установленные для устранения зазора между кольцами и роликами с предварительным натягом и закрытые крышкой (15).Роликоподшипник напрессован до упора в торец зубчатого венца и застопорен кольцом (28). Наружные кольца роликоподшипников (22) и (25) установлены в стакане (14), закрепленном болтами в картере главной передачи. Роликоподшипники воспринимают возникающие при работе главной передачи осевые силы. Эти подшипники регулируют, использую прокладки (24) и распорное кольцо (23). Конструкция опор вала ведущей шестерни обеспечивает малые деформации, поэтому главная передача отличается высокой долговечностью. Ведомая шестерня закреплена на картере дифференциала. Зацепление шестерен регулируют прокладками (16). Регулировка не нарушается благодаря достаточной жесткости картера (29) и наличию предварительного натяга подшипников. Радиальные и осевые силы, действующие на ведомую шестерню главной передачи, воспринимаются роликоподшипниками (35) картера дифференциала. Гайки (36) служат для регулировки подшипников и зацепления гипоидной передачи. Винт (12) упора, ввернутый в картер напротив зоны зацепления шестерен, ограничивает деформацию ведомой шестерни при передаче больших крутящих моментов. Эта деформация определяется величиной зазора между шестерней и упором; зазор можно регулировать, ввертывая или вывертывая винт (12). Залитое в картер до определенного уровня масло захватывается ведомой шестерней и по маслоприемной трубке (7) и каналу (8) подается к подшипникам ведущей шестерни. Трубка прижата к шестерне пружиной (4) и застопорена болтом (6). От подшипников масло отводиться по нижнему каналу в маслоуловитель (10). Остальные детали главной передачи смазываются разбрызгиваемым маслом. Нормальное давление в полости картера поддерживается при помощи сапуна (2). 2.5 Дифференциал При повороте автомобиля его внешние и внутренние колеса за один и тот же отрезок времени проходят разные пути. Колесо, катящееся по внутренней кривой, проходит меньший путь, чем колесо, катящееся по внешней кривой. Следовательно, внешнее колесо автомобиля должно вращаться несколько быстрее внутреннего. Аналогичное явление происходит и при прямолинейном движении, если задние колеса имеют неодинаковые диаметры, что вполне возможно при неравномерном распределении нагрузки в кузове, неодинаковом износе шин, различном внутреннем давлении в шинах или при движении по неровной дороге. Чтобы ведущие колеса автомобиля могли вращаться с различной частотой вращения, их крепят не на одном общем валу, а на двух, называемых полуосями и соединенных друг с другом специальным механизмом – дифференциалом, подводящим к этим полуосям крутящий момент от главной передачи. Дифференциал, распределяющий крутящий момент между полуосями, называют симметричным или несимметричным, в зависимости от того, распределяет он крутящий момент между полуосями поровну и непоровну. 2.5.1 Шестеренный симметричный дифференциал На рис. 6 показаны детали наиболее широко применяемого на автомобилях шестереночного конического дифференциала, устанавливаемого между полуосями ведущих колес. Две чашки (1) и (5) коробки дифференциала стянуты болтами (6). На коробке болтами укреплена ведомая шестерня главной передачи, приводящая коробку во вращение. Между чашками дифференциала зажата крестовина(8), на шипах которой свободно посажены и могут вращаться малые прямозубые конические шестерни, так называемые сателлиты (4), находящиеся в зацеплении с двумя коническими полуосевыми шестернями (3). Эти шестерни внутренними шлицами соединены со шлицевыми концами полуосей, свободно проходящих через отверстия в коробке дифференциала. На наружных концах полуосей установлены колеса. Для уменьшения трения под торцовые поверхности сателлитов и полуосевых шестерен подложены шайбы (2) и (7). При вращении коробки (2) (рис. 7) дифференциала она через сателлиты (4) и (9), полуосевые шестерни (3) и (7) вращает полуоси (1) и (8). Передача крутящего момента происходит в следующем порядке: ведомая шестерня (6) главной передачи – коробка (2) дифференциала – ось (5) сателлитов – сателлиты (4) и (9) – полуосевые шестерни (3) и (7) – полуоси (1) и (8). Сателлиты, кроме того, могут вращаться на своих осях, поэтому они могут изменять частоту вращения полуосевых шестерен относительно коробки подшипники на кожухе и регулируют их при помощи гайки (23), стопорной шайбы (25) с установочным пальцем (22) и контргайки (24). Вытеканию смазочного материала из ступицы препятствуют манжета. Ступицу соединяют с фланцем полуоси шпильками (26) с гайками и пружинными шайбами. Во фланец ступицы (29) вставлены шпильки, на которые надевают диск внутреннего колеса и закрепляют колпачковыми гайками (27), имеющими внутреннюю и наружную резьбу. Эти гайки имеют центрирующие фаски. Тормозной барабан крепят к фланцу ступицы (29) винтами (19). Для снятия полуоси используют болты – съемники (20). Полуоси в процессе эксплуатации автобуса подвергаются значительным нагрузкам, особенно при движении по плохим грунтовым дорогам и по шоссе с твердым покрытием в плохом состоянии. Поэтому к долговечности полуосей предъявляются особые требования. Снижения концентрации напряжений достигают увеличением радиусов перехода между полуосью и фланцем. Долговечность подшипников колес обеспечивается надежной защитой от попадания в них грязи. ЗАКЛЮЧЕНИЕ На сегодняшний день автобусы ПАЗ 3205 являются одними из наиболее распространенных автобусов малого класса в России. Пассажирский автобус ПАЗ 3205 имеет бензиновый двигатель ЗМЗ 5234.10 , общее кол-во мест 41, из которых посадочных 28, мощность 95 (130) — 3200 кВ (л.с.) при об/мин. Это двухдверный пассажирский автобус с коробкой передач ПАЗ 3205 70-1700010-10. Автобус ПАЗ 3205 по своим габаритам относится к автобусам малого класса, имея в длину 6925 мм, в ширину 2500 мм и в высоту 2960 мм. Автобус ПАЗ 3205 достаточно прост в техническом обслуживании. Он выгоден, так как ПАЗ 3205 быстро окупается в коммерческом использовании, а также имеет отличное соотношение цены-качества. Плюс ПАЗ 3205 имеет оптимальные технические характеристики. На сегодня этот автобус является одним из самых популярных в своем классе, так как имея небольшие габариты, он достаточно юркий и изворотливый. А использование ПАЗ 3205 в коммерческих целях принесет Вам быстрый доход. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Автомобиль: Учебное пособие для учащихся 9 и 10 классов средней школы / А.П. Агафонов, И.П. Плеханов, В.Э. Рублях, К.С. Шестопалов; Под ред. И.П. Плеханова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 1981 г. 2.Афанасьев Л.Л., Маслов А.А., Колясинский Б. С. Гаражи и станции ТО автомобилей (Альбом чертежей).-3-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт , 1980. 3. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для Вузов/ под ред. Г.В. Крамаренко. — М: Транспорт, 1983 4. Устройство автомобиля: Учебник для учащихся автотранспортных техникумов. Михайловский Е.В., Серебряков К.Б., Тур Е.Я., Машиностроение, 1981 г.

Характеристики автобуса ПАЗ 3205

Название маркиAbarthACAcuraAlfa RomeoAmerican LaFranceAROAsiaAston MartinAstraAudiBAWBeifang BenchiBeijingBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDong FengEagleFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGeelyGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHaniaHINOHoldenHondaHOWOHuachenHummerHyundaiInfinitiInternationalIntrallIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepKenworthKiaLADALamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLifanLincolnLotusLuxgenMACKMANMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelOtokarPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRange RoverRavonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSamsungSaturnScaniaScionSeatSetraShaanxiShacmanSkodaSMASmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestern StarWiesmannXinKaiYUEJINZhonghuaZhongxingZotyeZukАвтобусыАвтокаталогАвтомобильные запчастиАвтомобильные наклейкиАЗЛК (Москвич)Акционные предложенияАтласы и картыБАЗБелазБогданВАЗ (Лада)ВИСГАЗГазобалонное оборудованиеГрузовикиДвигателиДонинвестЗАЗЗИЛИЖКАвЗКамазКарбюраторыКарты и АтласыКвадроциклыКомбайныКРАЗКузовной ремонтЛИАЗЛитература для автошколЛитература для СТОЛодочные моторыЛУАЗМАЗМопедыМотолодкиМотороллерыМотоциклыПАЗПлакатыПравила дорожного движенияРазноеРаспродажаРАФСельхозтехникаСкутерыСтритрейсингТагазТесты по правилам дорожного движенияТракторыТюнингУАЗУралУчебная литератураЭкзаменационные билетыЭкскаваторы-погрузчикиЭлектрооборудованиеЭнциклопедии автоЮридическая помощьНазвание модели

 

 

 

ПАЗ 3205 (1989-2010)
Кузов
Автобус
Длина, мм: 6925
Ширина, мм: 2500
Высота, мм: 2960
Колесная база, мм: 3600
Снаряженная масса, кг: 8185
Количество мест: 25
Количество дверей: 3
Двигатель
ЗМЗ-5234. 10
Объем двигателя, куб. см.: 4670
Тип двигателя: Бензиновый, V8, 16-клапанный
Система газораспределения: OHC
Система питания: Карбюратор
Мощность, л.с./при об/мин: 130 / 3400
Крутящий момент, Н•м / об/мин:
314 / 2500
ММЗ 245. 7
Объем двигателя, куб. см.: 4750
Тип двигателя: Дизельный, L4, 8-клапанный
Система газораспределения:
Система питания: Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин: 122 / 2400
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 424 / 1300
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 5
Подвеска
Передняя:
Зависимая рессорная, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя: Зависимая рессорная, стабилизатор поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Винт-гайка
Усилитель руля: Гидравлический
Тормоза
Передние: Барабанные
Задние: Барабанные
Системы: ABS
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 90
Время разгона до 100 км/ч, сек. :
Размер шин:
Объем топливного бака, л: 105
Тип топлива: Бензин А-92, дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 20.5
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 18.0

 

 

 

 

Мечты


Мечтательность // цвет 3703

Великолепная полнозернистая кожа, окрашенная анилиновым красителем, восхищает своими природными характеристиками.

Видимый укусы насекомых, морщины и шрамы от заживших ран добавляют элегантности и красоте эта уникальная кожа. европейское происхождение.

Мечтательность // цвет 3925

Великолепная полнозернистая кожа, окрашенная анилиновым красителем, восхищает своими природными характеристиками. Видимый укусы насекомых, морщины и шрамы от заживших ран добавляют элегантности и красоте эта уникальная кожа. европейское происхождение.

Мечтательность // цвет 3455

Великолепная полнозернистая кожа, окрашенная анилиновым красителем, восхищает своими природными характеристиками. Видимый укусы насекомых, морщины и шрамы от заживших ран добавляют элегантности и красоте эта уникальная кожа. европейское происхождение.


Мечтательность // цвет 3381

Великолепная полнозернистая кожа, окрашенная анилиновым красителем, восхищает своими природными характеристиками. Видимый укусы насекомых, морщины и шрамы от заживших ран добавляют элегантности и красоте эта уникальная кожа. европейское происхождение.

Мечтательность // цвет 3284

Великолепная полнозернистая кожа, окрашенная анилиновым красителем, восхищает своими природными характеристиками. Видимый укусы насекомых, морщины и шрамы от заживших ран добавляют элегантности и красоте эта уникальная кожа. европейское происхождение.

Мечтательность // цвет 3249

Великолепная полнозернистая кожа, окрашенная анилиновым красителем, восхищает своими природными характеристиками. Видимый укусы насекомых, морщины и шрамы от заживших ран добавляют элегантности и красоте эта уникальная кожа. европейское происхождение.


СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА Reverie // цвет 3247

Великолепная полнозернистая кожа, окрашенная анилиновым красителем, восхищает своими природными характеристиками. Видимый укусы насекомых, морщины и шрамы от заживших ран добавляют элегантности и красоте эта уникальная кожа. европейское происхождение.

Мечтательность // цвет 3205

Великолепная полнозернистая кожа, окрашенная анилиновым красителем, восхищает своими природными характеристиками. Видимый укусы насекомых, морщины и шрамы от заживших ран добавляют элегантности и красоте эта уникальная кожа. европейское происхождение.

Мечтательность // цвет 3117

Великолепная полнозернистая кожа, окрашенная анилиновым красителем, восхищает своими природными характеристиками. Видимый укусы насекомых, морщины и шрамы от заживших ран добавляют элегантности и красоте эта уникальная кожа. европейское происхождение.


Мечтательность // цвет 3050

Великолепная полнозернистая кожа, окрашенная анилиновым красителем, восхищает своими природными характеристиками. Видимый укусы насекомых, морщины и шрамы от заживших ран добавляют элегантности и красоте эта уникальная кожа. европейское происхождение.



3110-01-276-1736 — КОЛЬЦЕВОЙ ШАРИКОВЫЙ ПОДШИПНИК, DIN6283205C2, DIN628-3205-C2, 01-276-1736

  1. Дом
  2. Каталоги запчастей
  3. ФСГ
  4. 31
  5. 3110
  6. 3110-01-276-1736

Позвоните нам сегодня по телефону (321) 473-6075 или напишите нам по адресу contact@wbparts.

com Наши детали заставляют мир двигаться. Узнайте, как наш сайт может вам помочь. Начни здесь

2 2 121189
3
1239. 122882.9122122 2 8482.91.00122122 8482.9122122 8482.9122122 84820123
Таблица B № и товарные позиции Описание товара Единица количества
84.82 — шариковые или роликовые подшипники и их части:
8482.10 — — Ball bearings:
8482.10.1000 — — — Ball bearings with integral shafts No.
— — — Other:
8482.10.5004 — — — — Unground bearings No.
— — — — Other:
8482.10.5008 — — — — — Thrust bearings No.
8482. 10.5012 — — — — — Linear bearings No.
— — — — — Angular contact bearings:
— — — — — — Wheel hub bearing units:
8482.10.5016 — — — — — — — Flanged No.
8482.10.5024 — — — — — — — Other No.
8482.10.5028 — — — — — — Other No.
— — — — — Radial bearings:
— — — — — — Single row bearings:
8482.10.5032 — — — — — — — Maximum or full capacity type No.
— — — — — — — Other bearings, having an outside diameter of:
8482. 10.5036 — — — — — — — — Менее 9 мм
8482.10.5044 — — — — — — — — 90 12 мм, но не более №
8482.10.5048 — — — — — — — — Свыше 30 мм, но не более 52 мм
8482.10.5052 — — Не более -5 -2 -2 — — over 100 mm No.
8482.10.5056 — — — — — — — — Over 100 mm No.
8482.10.5060 — — — — — — Двухрядные подшипники
8482.10.5064 — — — — — — Other No.
8482.10.5068 — — — — — Other No.
8482.20 — — Подшипники конические роликовые, в том числе конические и конические роликовые в сборе:
— — — Чашечные и конические в сборе входят в комплект: — — — — Wheel hub units:
8482. 20.0020 — — — — — Flanged No.
8482.20.0030 — — — — — Other No.
— — — — Other:
8482.20.0040 — — — — — With cups having an outside diameter not exceeding 102 mm No.
8482.20.0060 — — — — — Other No.
— — — Cone assemblies entered separately:
8482.20. 0070 — — — — Для чашек с наружным диаметром не более 102 мм
8482.20.0080 — — — — Прочее
8482.30 — — Spherical roller bearings:
8482.30.0040 — — — Single row No.
8482.30.0080 — — — Other No.
8482.40.0000 — — Needle roller bearings No.
8482.50.0000 — — Other cylindrical roller bearing No.
8482.80 — — Other, including combined ball/roller bearings:
8482.80.0020 — — — Combined ball and spherical roller bearings No.
8482.80.0040 — — — комбинированные подшипники шариковых и игло0123 No.
8482.80.0080 — — — Other No.
— — Parts:
8482.91 — — — Balls , Иглы и ролики:
— — — шарики:
8482.9122
kg
8482.91.0020 — — — — — Other kg
8482.91.0040 — — — — Needles kg
8482.91. 0050 — — — — Tapered rollers kg
8482.91.0070 — — — — Spherical rollers kg
8482.91.0080 — — — — Other cylindrical rollers kg
8482.91.0090 — — — — Other kg
8482.99 — — — Other:
— детали шарикоподшипников (включая части шарикоподшипников с цельными валами):0123 No.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *