Характеристики камаз 5460: КамАЗ-5460 () (5460)- описание, характеристики, история.

Содержание

КамАЗ-5460 () (5460)- описание, характеристики, история.

Двухосные тягачи КАМАЗ-5460, предназначенные для перевозки грузов в составе автопоездов по дорогам с осевой нагрузкой 10 тонн, созданы на базе узлов и агрегатов КАМАЗ-6520. Автомобили КАМАЗ-5460 могут иметь различную высоту седельно-сцепного устройства. Автомобиль может быть оснащен хорошо известным серийным двигателем КАМАЗ-740.13-260 (EURO-1), а также двигателем КАМАЗ-740.50-360 с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха (EURO-2 ).

 

Ресурс автомобиля КАМАЗ-5460 до капитального ремонта — 500 тыс.км. Периодичность технического обслуживания ТО-1 — 5,5 тыс. км, ТО-2 — 16,5 тыс. км.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Снаряженная масса, кг 7350
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10500
Полная масса, кг 18000
Нагрузка на переднюю ось, кгс 6500
Нагрузка на задний мост, кгс 11500
Полная масса полуприцепа, кг 32500
Полная масса автопоезда, кг 40000
Модель двигателя 740. 50-360 (Евро-2)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Номинальная мощность, нетто, кВт (л.с.) 250 (340)
при частоте вращения коленвала, об/мин 2200
Масимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) 1451 (148)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300-1500
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,5
Система питания  
Вместимость топливного бака, л 600
Электрооборудование  
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление  
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач  
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Главная передача  
Тип двойная с центральной конической передачей и планетарными колесными редукторами
Передаточное отношение 5,11 или 6,33 (в зависимости от комплектации)
Тормоза  
Привод пневматический
Диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, кв. см 4800
Колеса, шины  
Тип колес дисковые
Тип шин бескамерные
Размер обода 9.0-22,5
Размер шин 315/80 R22,5 или 315/60 R22,5
Кабина  
Тип расположенная над двигателем, со сверхвысокой крышей, с двумя спальными местами
Характеристика а/п полной массой 40000 кг  
Максимальная скорость, км/ч 100

описание, особенности, технические характеристики ГРУЗОВИК.БИЗ

За долгую историю работы Камского автомобилестроительного завода с его конвейера сходили различные модели тягачей, грузовых автомобилей для нужд армии, производств, сельского хозяйства и не только.

КамАЗ 5460 стал одним из выносливых седельных тягачей, по сегодняшний день эксплуатируемых в различных уголках страны и ближнего зарубежья. Отмечаются в автомобиле КамАЗ 5460 технические характеристики – это его сильная сторона.

Основой при разработке модели послужила платформа модификации 6520. Именно эта база зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Инженеры-разработчики обратили внимание на колесную платформу машины, внесли некоторые изменения: схема 6х4 была заменена более удобной базой 4х2.

История машины

Впервые модель сошла с конвейера завода в 2003 году. Построенная на базе 6520, машина КамАЗ 5460 получила модернизированную колесную базу. В 2010 году предприятие представило усовершенствованную версию 5460-046-22.

Конструктивное исполнение машины получило существенные изменения. Линейка моторов пополнилась малооборотистым дизельными агрегатом мощностью 400 л. с. Кроме двигателя КамАЗ-740.37-400 выделяется разработка мощного мотора КамАЗ-740.64-420. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-3 (Евро-4).

Конструкция 5460-046-22 оснащена большим количество обновлений, импортных элементов. За счет модернизации модель стала более конкурентоспособной. Машина выгодно отличается от многих аналогов импортного производства.

Модификация стала выгодна на фоне других моделей: эффектный дизайн мало чем отличал машину от машин иностранных конкурентов. Седельный тягач выпускается до сегодня: КамАЗ 5460 2019 года продолжает пользоваться интересом строительных и торговых компаний.

Модификации КамАЗа 5460:

  • -066-33;
  • -076-33;
  • -26066-73;
  • -046-22.

КамАЗ 5460-066-33 представляет собой базовую версию седельного тягача, производящегося с 2003 до 2010 года. КамАЗ 5460-046-22 – претерпевшая эффективное совершенствование версия машины. Она выпускается с конвейера с 2010 года и до сегодня.

Таблица: технические характеристики КамАЗ 5460

Колесная формула 4х2
Весовые параметры
Нагрузка на ССУ 8700 (*10500) (кг)
Снаряженная масса шасси 7350 (кг)
  • нагрузка на переднюю ось
  • нагрузка на задний мост
  • 4680 (кг)
  • 2670 (кг)
Полная масса автомобиля 16200 (*18000) (кг)
  • нагрузка на переднюю ось
  • нагрузка на задний мост
  • 6200 (*6500) (кг)
  • 10000 (*11500) (кг)
Полная масса автопоезда 40000 (кг)
Полная масса полуприцепа 32500 (кг)
Двигатель
Модель КАМАЗ-740.
64-420
Тип дизельный, с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность 294 (кВт) (400 л.с.)
  • при частоте вращения коленчатого вала
1900 (об/мин)
Максимальный полезный крутящий момент 1864 (Нм) (190 кг·см)
  • при частоте вращения коленвала
1300 (об/мин)
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем 11,76 (л)
Диаметр цилиндра и ход поршня 120/130 (мм)
Степень сжатия 16,8
Система питания
Емкость топливного бака 2х350 (л)
Электрооборудование
Напряжение 24 (В)
Аккумуляторы 2×12 (В) / 190 (А·ч)
Генератор 28 В / 2000 (Вт)
Сцепление
Тип автоматизированное, диафрагменное, однодисковое
Управление электропневматическое, дистанционное
Тормоза
Привод пневматический
Коробка передач
Модель ZF-Astronic12AS 1931ТО
Тип автоматизированная, 12-ти ступенчатая
Управление электропневматическое, дистанционное
Главная передача
Тип гипоидная
Передаточное отношение 3,58 или 3,36 (в зависимости от комплектации)
Колеса и шины
Тип колес дисковые алюминиевые или стальные (в зависимости от комплектации)
Тип шин бескамерные
Размер обода 9,0-22,5
Размер шин 315/60 R22,5
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение с двумя спальными местами, с аэродинамическим козырьком
Прочее
Максимальная скорость 110 (км/ч)
Расход топлива 36 (л)

Описание автомобиля

Модель 5460 стала первой в серии седельных грузовых автомобилей производства Камского завода. Машина отлично приспособлена для работы с прицепами европейского производства. Модельный ряд предусматривал использование колесной формулы 6х4.

Также модель отличала ранее высокая посадка седел. Новинка начала привлекать внимание модернизированной конструкцией. Мощный двигатель, усовершенствованная для европейских прицепов колесная формула, низкая посадка седла – отличительные характеристики обновленной машины.

Благодаря внесению изменений в пневматическую подвеску инженерам предприятия удалось понизить высоту посадки седла (1,2 метра). Элементы пневматической подвески заимствованы в Европе: баллоны – из Венгрии, система пневматического управления – из Германии.

Авто укомплектовывалось изначально топливным баком, рассчитанным на полтонны горючего. Некоторое время спустя конструкция получила 2 топливных бака, каждый из которых вмещал 350 литров. Рассматривая технические характеристики КамАЗа 5460, задний мост служит объектом повышенного внимания. Благодаря этому узлу машина заметно прибавила по части выносливости.

Силовой агрегат

Модель оснащалась моторами производства Камского предприятия. Обновления затронули дизельные двигатели КамАЗ-740.64-420. Теперь они оснащались турбонаддувом, охлаждением надувочного воздуха.

Основой системы Common Rail служили компоненты производства компании Bosch. Конструктивные изменения были представлены электронным блоком управления производства Китая. Для производства блока цилиндров применялся вермикулярный графит. За счет этого значительно повысились прочностные качества корпуса.

Работая совместно со специалистами компании Federal Mogul, инженерам Камского завода удалось разработать и внести изменения составляющих элементов поршней и цилиндров. Модернизация качественно отпечаталась на характеристиках силового агрегата.

Доступен дизельный мотор 740.37-400 с промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Для компаний, эксплуатирующих КамАЗ 5460, технические характеристики, расход топлива стали выгодными сторонами.

Интерьер и экстерьер

Новая модель получила стильный обновленный дизайн. Устаревшие элементы экстерьера кабины, указывающие на советское прошлое машины, были сведены на нет. Кабина распложена над двигателем.

Дизайнерской переделке подверглась радиаторная решетка со встроенными боковыми обтекателями. Также конструкция заметно изменилась за счет крупного переднего бампера. 3-щеточный стеклоочиститель служит для очистки смотрового стекла.

Его плотное прилегание к поверхности стекла обеспечивало надлежащую обзорность дороги. Кабина поднималась при помощи гидравлического подъемника. Относительно дверей – они открывались плавно и мягко. Стальные дверные ручки были заменены пластиковыми аналогами.

Пневматическая подвеска в большей степени обеспечивает комфортные условия для водителя, особенно во время движения по неровным участкам дороги. Сиденья производились в Елабуге, тогда как опционально кабину оборудовали креслами, выпущенными предприятием РИАТ или Pilot.

Приборная панель изготавливалась из высокопрочного пластика. Кабина оборудовалась четырех точечной пневматической подвеской Sachs, что существенно сказывалось на удобстве водителя. Внутри отмечалось увеличенное рабочее пространство. Устаревшие кровати сменились спальными местами.

Тормозная система и коробка переключения передач

При разработке обновленной модели грузовика был учтен европейский опыт. Результатом совместной работы инженеров Камского автозавода и европейских коллег стала автоматическая коробка передач ZF AS-Tronic.

КПП эффективно синхронизирована с силовой установкой. Такие же трансмиссии уже не первый год используются на тягачах производства других европейских и американских компаний.

При переключении скоростных режимов отсутствуют рывки и задержки, что обеспечивает улучшенный комфорт водителю. Тормозная система седельного тягача представляла собой пневматический привод, эффективно дополненный барабанными компонентами.

Подвеска

В обновленном автомобиле КамАЗ 5460 характеристики подвески привлекали много внимания. Рессорная подвеска сменилась более комфортной системой. Задний мост машины оборудовали пневматической системой. Высота седла составила 1200 мм. В современных модификациях седельного тягача мост частично заменили гипоидной маркой производства Madara.

Подведение итогов

Стремление Камского автозавода не утратить передовые позиции в продажах, оставаться конкурентоспособным предприятием заметно по плодотворному сотрудничеству с европейскими компаниями.

Усовершенствование модели 5460 существенно улучшило позиции КамАЗа в рейтинге продаваемых седельных тягачей. Как уверяет руководство завода, на этом результате предприятие останавливаться не станет.

Видео-обзор КамАЗ 5460

КамАЗ 5460: цена КамАЗ 5460, технические характеристики КамАЗ 5460, фото, отзывы, видео

КамАЗ 5460: цена КамАЗ 5460, технические характеристики КамАЗ 5460, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. КамАЗ
  4. КамАЗ 5460

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

КамАЗ 5460 — фото 1

КамАЗ 5460 — фото 2

КамАЗ 5460 — фото 3

КамАЗ 5460 — фото 4

КамАЗ 5460 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики КамАЗ 5460

Модельный год2003
Тип кузоваТягач
Длина, мм6250
Ширина, мм2500
Высота, мм3470
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации КамАЗ 5460

КамАЗ 5460 11.

7 TD MT
Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см311760
Мощность, л.с. / оборотах400/2200
Момент, Н·м / оборотах1764/1250-1350
Расход комби, л на 100 км36.0
Тип коробки передачМеханическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники КамАЗ 5460 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев КамАЗ 5460

КамАЗ 5460, 2005 г

Хорошая рабочая машина. Мои впечатления от этой КамАЗ 5460 отличные, без преувеличения. Мощность отличная, на подъёмах гружёный идёт, здорово одним словом. Перегруз выдерживает, возим трубы из Саратова на Тюмень, меняем масло, заливаем импортное, не надо жалеть денег на масле. В автопарке есть Volvo Fh22 и International, на трассе им КамАЗ 5460 ни чем не уступает, в некоторых случаях даже превосходит. Недавно приобрели КамАЗ 5460 рестайлинговый и Фредлайнер, так вот я скажу КамАЗ 5460 — это вещь, ехали из Питера в Тюмень. Автомобиль тянет отлично, кабина на подушках, скорости переключает робот. В общем, все отлично. По сути, мне есть с чем сравнивать, так как у нас есть импортные тягачи. По надежности – всяко бывает, КамАЗ 5460 не такой надежный, как Вольво, но машина запчасти отрабатывает.

   Достоинства: тяговитый. Легкость в обслуживании. Доступность запчастей.

   Недостатки: существенных нет.

  Руслан, Саратов


КамАЗ 5460, 2004 г

Хотелось бы поделиться информацией о КамАЗ 5460. Год выпуска 2004, двигатель 740.50-360 мощностью 360 л.с., турбины Schwitzer (Англия), ТНВД ЯЗТА, КПП ZF 16-Ecosplit, мост КамАЗ с планетарными редукторами, тормозная система и блок управления ABS-Wabco, ГУР RBL,c завода установлены ПЖД фирмы «ЭЛТРА» и сухой фен в кабине с электронным пультом управления и т.д. Пробег на сегодняшний день 520 тыс.км. Ходит с еврофурой Fruehauf 90М3. За всё эксплуатируемое время мы поменяли кольца (при пробеге 420 тыс. км), пару раз выходили из строя датчики запуска автономки (ремонт производили на сервисе КамАЗ), при пробеге 510 тыс. км заменили передние подшипники. В двигатель КамАЗ 5460 заливаем масло Shell Rimula, в КПП и редуктора масло Shell Spirax. Замену производим через каждые 30 тыс. км пробега. Рекомендуем производить антикоррозийную обработку кабины (продаются очень удобные баллончики с «мовилем»). После мойки кабины рекомендуем обрабатывать «полиролем», например фирмы Turtle Wax. Краска будет блестеть и защитит от выгорания краски и микроцарапин. Расход топлива примерно 40-42 литра с 20 тоннами по пересеченной местности. Топливо рекомендуем заливать качественное, с фирменных заправок. И расход будет низкий и тяговитость мотора будет на высоте, а также не будете знать проблем с ТНВД и форсунками.

   Достоинства: надежный. Тяговитый. Не сложный в обслуживании.

   Недостатки: мелкие технические недоработки.

  Денис, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола КамАЗ 5460

 

Обои КамАЗ 5460

 

Объявления о продаже КамАЗ 5460

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

КамАЗ 5460 — обзор автомобиля


KamAZ 5460 / КамАЗ 5460

КамАЗ 5460 — российский седельный тягач с колесной формулой 6×4, выпускающийся Камским автомобильным заводом. Модель предназначена для транспортировки грузов в составе автопоезда. По сравнению с предшественником, КамАЗ 5460 отличается современной кабиной с улучшенным интерьером. В салоне модели 2 спальных места. Панель приборов стала более функциональной и информативной. Первые экземпляры седельного тягача КамАЗ 5460 были оснащены рессорной подвеской. Но немного позже, конструкция модели была доработана, в результате чего КамАЗ 5460 получил пневматическую подвеску, имеющую ряд преимуществ.

КамАЗ 5460 оснащается 11.7-литровым дизельным двигателем, мощностью в 400 л.с. Крутящий момент составляет 1764 Н·м в диапазоне оборотов двигателя от 1250 до 1350. Тягач комплектуется 16-ступенчатой МКПП немецкой фирмы ZF. Стабилизаторы поперечной устойчивости КамАЗ 5460 обеспечивают стойкость грузовика в поворотах и при различных маневрах.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели KamAZ

Сообщить об ошибке


Тягач КАМАЗ 5460: характеристики

Главная » КАМАЗ » 5460

Сегодня на российском рынке тяжелой автомобильной техники действуют два крупнейших отечественных производителя: АО “КамАЗ” и РУП “МАЗ”. Хотя гамма выпускаемой продукции разнообразна, каждый из производителей в силу тех или иных причин играет на определенном поле и болезненно реагирует на попытки конкурента закрепиться в зоне своего влияния. Вотчиной “КамАЗа” считается рынок строительной и спецтехники, “МАЗ” силен на рынке магистральных тягачей.

Слабым местом “КамАЗовских” магистральников считаются маломощный двигатель, не способный работать в составе 40-тонных автопоездов, устаревшая колесная формула 6х4 и старая, “времен Очакова и покорения Крыма”, кабина. Хотя во многих российских регионах челнинские тягачи являются основной боевой единицей местных перевозчиков, в рейтингах продаж новых тягачей лидируют белорусы. Чтобы исправить ситуацию, в Набережных Челнах в этом году начали производить магистральный тягач КамАЗ-5460.

Кабина осталась прежней, но подверглась модернизации. Увеличив высоту крыши, разработчики смогли установить вторую спальную полку шириной 60 сантиметров и вещевые ящики над ветровым стеклом. Чтобы опустить верхнюю полку, переднее сиденье водителя с подголовником надо сдвигать вперед и наклонять. Вторая “кровать” – хорошо, но большинство водителей ездят в рейсы без напарника и сопровождающих – это экономически целесообразней. Поэтому второе спальное место лучше устанавливать на заказ.

Под нижней кроватью появились инструментальные ящики слева и справа с доступом снаружи кабины. Ящик с пивом, как в некоторых иномарках, туда не всунешь, но домкрат, ключи и другую мелочь вполне можно расположить. Вдобавок к этому нижний пояс машины облагородили пластиковыми бампером, крыльями и другими деталями. Ветровое стекло сделали панорамным без центральной стойки. Все это сделало “морду” тягача более благородной и симпатичной. При беглом осмотре машины выяснилось, что, к сожалению, передняя откидывающаяся панель кабины не фиксируется газовыми амортизаторами, как почти на всех машинах.

Стойка из железного прута хоть и дешевая, но не удобна, не современна и не безопасна. Подвеска кабины не претерпела никаких изменений. Впервые проехав на КамАЗе 3000 километров в 1981 году, до сих пор отдаю дань мужеству водителей, катающихся по нашему бездорожью на столь жесткой подвеске кабины. Бачок омывателя ветрового стекла в кабине не позволит воде замерзнуть на ходу, но пусть те, кто его там разместил, попробуют налить в него воду.

Двигатель КамАЗ-740.50-360 объемом 11,76 л. соответствует экологическим стандартам Евро-2 и развивает мощность 360 лошадок. Этого вполне достаточно, чтобы таскать 20 тонн и не мешаться на трассе более мощным и скоростным автопоездам. Воздух с промежуточным охлаждением нагнетается в цилиндры двумя английскими турбокомпрессорами Schwitzer.Особенность трансмиссии в том, что КамАЗ-5460 комплектуется 16-ти ступенчатой “коробкой” ZF. Импортная КПП, конечно, хорошо, но геометрию рычага надо менять. Иначе в стандартном исполнении рычага для того, чтобы включить 1, 3, 5, 7 скорости, приходится сильно тянуться вперед. Даже регулировка сиденья не помогает.

Шасси тоже претерпело изменения. Ярославская резина теперь европейского размера 22,5 дюйма. Лонжероны рамы усилены, но не за счет увеличения толщины проката. Просто внутрь продольного лонжерона по всей длине вставлен дополнительный лонжерон меньшего размера. Тот автомобиль, который мы обследовали, имел полностью рессорную подвеску. Поэтому высота седельного устройства оказалось высокой: 1380 миллиметров. Если КамАЗ-5460 позиционируется как магистральный двухосный тягач в составе 40-тонного автопоезда, то “телега” должна быть трехосной. Здесь надо быть внимательным, чтобы не подкатить тягач с такой высотой ССУ под европейскую фуру – превышение 4-х метровой высоты автопоезда гарантированно.

Но на заказ можно установить пневмоподвеску задней оси на четырех баллонах. Тогда цепляем полуприцеп большего объема. Еще несколько приятных вещей следует отметить. На машине установлен одно-колонный осушитель воздуха Wabco. Правда, расположен он за бампером перед правым колесом и, чтобы до него добраться, придется поднимать кабину. Импортный гидроусилитель руля картины точно не портит, если не задумываться о цене его возможного ремонта.

Итак, что же мы имеем? Относительно новый двухосный тягач, предназначенный для работы в составе 40-тонного автопоезда ценой $22 тысячи. Для машины с импортными КПП, осушителем воздуха, гидроусилителем руля цена более чем приемлемая. Учитывая мощность двигателя с импортными комплектующими, штатную сухую автономную печку и жидкостный подогреватель двигателя, стоимость тягача становится совсем привлекательной. С другой стороны, необходимо помнить о ремонте и обслуживании импортных комплектующих и качестве российских узлов и сборки. Отечественная промышленность особенно “славится” двумя последними факторами, способными испортить все хорошие начинания. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо…

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

  • Автор: Евгений Смольников