Характеристики к 701: К-701: технические характеристики

Содержание

Трактор Кировец К 701 — характеристики, видео, модификации

Мощный и производительный трактор К-701 является одним из лучших сельскохозяйственных агрегатов, который может работать в любых условиях. Он предназначен для вспахивания, бронирования, культивации и транспортировки. Функционирует с любым навесным и прицепным оборудованием.

Трактор Кировец К-701 получил статус самой мощной сельскохозяйственной техники отечественных времен. Он не только комплектуется производительным мотором, но и имеет просторную кабину, высококлассное управление. Как и трактор Т-130, модель является универсальной и имеет простую конструкцию, ее можно ремонтировать своими руками.

Для ознакомления с работой К-701 можно просмотреть короткое видео.

Содержание

  • 1 Технические характеристики трактора К-701
  • 2 Устройство трактора К-701
  • 3 Модификации трактора К-701

Технические характеристики трактора К-701

Благодаря высокой производительности, трактор колесный К-701 может обрабатывать до 2 га огорода всего за час. С ним не мог сравниться ни один другой советский агрегат, поэтому ему сразу же дали звание самого производительного. Вместе с этим, модель часто использовали как бульдозер, погрузчик, тягач. Скорость трактора составляет до 35 км/час.

Основные характеристики:

  • мощность двигателя составляет 300 л. с;
  • вес трактора находится на уровне 13750 кг;
  • объем топливного бака составляет 450 л;
  • расход топлива находится на уровне 272 г/кВт;
  • габариты: 6400х2900х3685 мм;
  • дорожный просвет оборудования – 430 мм;
  • колея находится на уровне 2115 мм;
  • оборудование может поворачивать в радиусе 7,2 м.

Устройство трактора К-701

Агрегат работает на 12-цилиндровом дизельном моторе, который получил высокую мощность и систему жидкостного охлаждения. Такой мотор позволяет трактору работать в самых тяжелых полевых условиях.

Особенность трактора – проработанные органы управления. Специальное устройство поворота имеет две полурамы, которые соединены шарнирами. Таким образом, агрегат является более маневренным и может поворачивать даже на ограниченных участках.

Коробка передач предусматривает гидравлическое управление и монтируется на передней полураме. Благодаря специальному устройству, переключать передачи можно даже на ходу, не уменьшая скорости.

Кабина с двумя сидениями и прорезиненным водительским местом имеет зеркала заднего вида, качественные стеклоочистители, вентиляционную и отопительную системы.

Модификации трактора К-701

Кировский завод производил несколько вариантов агрегатов.

Их масса и габариты были одинаковыми, но производительность разной.

  • Погрузчик К-701 ПФ-1. С его помощью производятся погрузочно-разгрузочные работы не только на фермерских хозяйствах, но и в коммунальной сфере.
  • К-701 ПФ-1 лесоштабелер. В нем используется система челюстного захвата, благодаря чему с помощью такого трактора можно грузить трубы или бревна. Устройство прекрасно подходит для организации строительных работ.
  • Виброкаток К-701 М-ВК. Предназначен для строительства и тех работ, где требовалось уплотнение грунта.

Один из самых производительных тракторов и сегодня является актуальной техникой для частного и коммунального хозяйства. Такой агрегат понравится простотой, надежностью и высокой безопасностью.

Вам может также понравиться:

Трактор К-701 – АГРАРИЙ

Кировец 701 не первый из своей серии. Этот трактор пришел на смену менее мощного К-700. Запуск производства датируется 1962 годом и приурочен к 27 съезду КПСС.

13.02.2019

ВСЕ НОВОСТИ АПК В ОДНОЙ ЛЕНТЕ — АГРОНОВОСТИ.РФ

По окончании Великой Отечественной войны появилась необходимость в создании крупных хозяйств с большими площадями для посадки культур. Чтобы обработка таких площадей занимала меньше времени приняли решение разработать более мощные тракторы. В начале 60 годов тракторный парк состоял, по большей части, из гусеничных машин с маленькой мощностью.

Во время холодной войны изготавливаемая техника использовалась не только для сельскохозяйственных нужд, но и перевозки боевого оборудования. Поэтому на производство новой модели трактора “Кировец” возлагались большие надежды. Для разработки привлекались лучшие конструкторы машиностроения СССР.

Ожидания оправдались и трактор К-701 заслуженно получил на выставках несколько золотых медалей. Экспортировался в Италию, Австралию и Канаду.

Модификации К-701

Широкий выбор модификаций позволяет выполнять много задач не только в сельскохозяйственных работах, но и для строительства.

К-701 ПФ

  • лесоштаблер

Вместо ковша оборудован челюстным захватом, заменяемым на бульдозерный отвал. С его помощью осуществляется погрузка труб и бревен.

  • Фронтальный погрузчик

Используется для погрузо-разгрузочных работ.

К-701 М-ВК

Самоходный виброкаток, с кулачковым или гладким вальцом. Не имеет Российских аналогов.

К-701М

Оборудован дизельным двигателем ЯМЗ8423. Кабина водителя стала более комфортабельной. Модель дополнили пяти ступенчатым воздухоочистителем и гидравлической подвеской переднего моста. Снижен расход топлива.

 

Недостатки и преимущества трактора

Трактор Кировец уже 42 года успешно используется и популярность его не спадает. Вот уже несколько поколений трактористов с удовольствием работают на этих машинах. Несмотря на все очевидные плюсы, трактор не лишен недостатков.

  1. Так как выпуск прекратили в 2002 году, найти запчасти для ремонта не так просто.
  2. Имея большую массу трактор существенно нарушает структуру почвенного слоя.
  3. Эксплуатация в зимнее время затруднена из-за необходимости прогрева в течение 35-40 минут.
  4. Наклон грунта от 15 градусов может привести к опрокидыванию трактора вбок.
  5. Расположенный спереди двигатель имеет большую массу и распределение веса происходит неравномерно, это затрудняет проходимость.

Преимущества

  1. За счет V-образной формы двигателя, во время починки, имеется доступ со всех сторон.
  2. Топливный бак на 320 литров позволяет работать более продолжительное время.
  3. Возможно использование навесного оборудования.
  4. Радиус разворота около 7 метров.
  5. Комфортабельная кабина водителя с подогревом.
  6. Возможна регулировка водительского кресла и руля.

Технические характеристики

  • Масса 13750 килограмм
  • Габариты 6400мм. х 2900мм. х 3685мм. (ДхШхВ)
  • Чугунный блок цилиндров, 4 рабочих такта.
  • 2 бака общей вместимостью 320 литров.
  • Двигатель ЯМЗ-240БМ2 имеет 300 лошадиных сил, 1900 оборотов в минуту.
  • Колея 2115мм.
  • Дорожный просвет 430мм.
  • Передняя скорость 44,8 км/ч.
  • Задняя скорость 24,3 км/ч.

Устройство

  • Двигатель ЯМЗ-240БМ дизельный, двенадцати цилиндровый. Мотор объемом 22,3 литра, V-образный. Силовая установка с мощностью 300 лошадиных сил. Двухуровневая фильтрация для очищения воздуха. Чугунный блок цилиндров, 4 рабочих такта. Топливо подается во впускную систему под давлением. Вес мотора 1700кг. Двигатель запускается с помощью электростартера с мощностью 8кВт.
  • Рама двойная. На передней установлена кабина водителя, коробка переключения передач, передний мост, двигатель, 2 бака интегрированные в крылья, бак для масла. Рамы соединены шарнирным механизмом.
  • Коробка передач механическая, 16 скоростная, 4 режимная, оснащена гидравлическим управлением, 4 фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Привод насосов осуществляет редуктор с присоединенной трансмиссионной муфтой. Доступны 24 передачи (8 задних и 6 передних). Генератор  с выпрямителем трехфазный.

Управление

Кабина с 2 сиденьями, цельнометаллическая. Кресло водителя и руль можно отрегулировать. Наличие вентиляции и отопления делают работу в К-701 комфортной при любых погодных условиях. Переключение скоростей на ходу осуществляется без проблем. Приборная панель сгруппирована слева. Вместо муфты сцепления имеется педаль слива.

Аналоги К-701

  • УДМ-5К-1
  • ФП207.1-21
  • ЕКО-01.63
  • Г287Д-3701000

Читайте также

Husqvarna 701 Enduro 2022 года [Характеристики, характеристики, фотографии]

Husqvarna 701 Enduro 2022 года — идеальный универсал

Содержание

  • Обзор модели
  • Технические характеристики
  • Особенности
  • Фото
  • Видео
  • Ссылки

Husqvarna 701 Enduro из модельного ряда шведского бренда 2022 года предлагает возможности покорять городские условия и опасное бездорожье с одинаковым самообладанием, поднимая универсальность на новый уровень.

Опираясь на свою родословную победителей чемпионатов мира по эндуро и более чем столетний опыт мотоциклетной индустрии, Husqvarna достигает идеального сочетания высокой производительности со шведской функциональностью в элегантном современном дизайне модели 701 Enduro.

Поскольку предыдущая модель Husqvarna 701 Enduro уже удивила нас своими превосходными характеристиками на асфальте и вне его, это обновление делает еще один шаг вперед. Кроме того, этот байк считается одной из самых привлекательных моделей в своем сегменте, отчасти благодаря доступному Rally Kit.

Наиболее заметным улучшением этого европейского эндуро-байка 2022 года является новый двигатель, который развивает на шесть лошадиных сил больше, чем предыдущая версия, увеличив показатель мощности до 74 л.с. при 8000 об/мин. Кроме того, Husqvarna соединила этот двигатель с легкой шестиступенчатой ​​коробкой передач с функцией Easy Shift, позволяющей без использования сцепления переключать шестиступенчатую коробку передач вверх и вниз.

Передняя вилка WP XPLOR предлагает отличные характеристики, предназначенные для езды в стиле эндуро. Сверхлегкая решетчатая рама обеспечивает точное управление и уверенность водителя. Husqvarna укрепила эту уверенность, выпустив двухканальный Bosch 9. .1 MP ABS, которая включает в себя АБС на поворотах и ​​режим Supermoto.

Стоимость 701 Enduro 2022 года начинается от 13 799 канадских долларов и не продается в США.

На этой странице: мы собрали спецификации, функции, новости, фото/видео и т. д., чтобы вы могли прочитать о новом 2022 701 Enduro в одном месте.


Обзор модели

Общая информация

  • Цена: 13 799 канадских долларов
  • Основные характеристики:
    • Одноцилиндровый двигатель объемом 692,7 куб. см, 74 л.с.
    • Тормоза Brembo и Bosch 9.1 MP ABS
    • Подвески WP XPLOR
    • Функция Easy Shift

Основные характеристики

  • Двигатель: 692,7 куб. см, четырехтактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, SOHC
  • Мощность: 74 л.с. (55 кВт) при 8000 об/мин
  • Крутящий момент: 54 фунт-фута (73,5 Нм) при 6500 об/мин
  • Вес в сыром состоянии:   344 фунта (156 кг)
  • Высота сиденья: 35,8 дюйма (910 мм)


2022 Husqvarna 701 Enduro Технические характеристики

От Husqvarna-Motorcycles

Двигатель

Трансмиссия 6-ступенчатая
Охлаждение С жидкостным охлаждением
Мощность в кВт 55 кВт
Стартер Электрический стартер
Диаметр и ход 80 мм x 105 мм
Сцепление Проскальзывающее сцепление APTC(TM) с гидравлическим приводом
CO 2 выбросы 99 г/км
Рабочий объем 692,7 см³
Скорая помощь Keihin EMS с RBW, двойное зажигание
Дизайн 1-цилиндровый, 4-тактный двигатель
Расход топлива 4,21 л/100 км
Смазка Принудительная смазка маслом с 2 масляными насосами

Шасси

Масса (без топлива) 147 кг
Емкость бака (прибл. ) 13 л
АБС Двухканальная ABS Bosch 9,1 MP (включая АБС для прохождения поворотов и отключаемый режим Supermoto)
Диаметр переднего тормозного диска 300 мм
Диаметр заднего тормозного диска 240 мм
Передний тормоз Двухпоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск
Задний тормоз Однопоршневой плавающий суппорт Brembo, тормозной диск
Цепь X-кольцо 5/8 x 1/4″
Рамная конструкция Решетчатая рама из хромомолибденовой стали с порошковым покрытием
Передняя подвеска WP XPLOR-USD, Ø 48 мм
Дорожный просвет 270 мм
Задняя подвеска WP XPLOR с рычажным механизмом Pro-Lever
Высота сиденья 920 мм
Угол рулевой колонки 62,3°
Ход подвески (перед) 250 мм
Ход подвески (задний) 250 мм

См. также


2022 Husqvarna 701 Enduro Характеристики

Одноцилиндровый двигатель с одним верхним распределительным валом и жидкостным охлаждением отличается новейшим дизайном и электронными технологиями. Выдающаяся максимальная выходная мощность 55 кВт (74 л.с.) при 8000 об/мин и крутящий момент 73,5 Нм при 6500 об/мин не оставляют гонщику никаких сомнений в производительности этого легкого агрегата.

Легкая решетчатая рама изготовлена ​​из высококачественной хромомолибденовой стали и разработана для обеспечения точного управления и полной уверенности водителя. Подробная обратная связь передается водителю благодаря точно рассчитанной жесткости на кручение и продольному изгибу.

Самонесущий задний подрамник со встроенным 13-литровым топливным баком идеально расположен для оптимального распределения веса. Цельная конструкция, изготовленная методом ротационного формования термопластов, весит всего 5,2 кг и изготовлена ​​из высокопрочного полиамида.

Передняя вилка WP XPLOR обеспечивает ход колеса 250 мм и высокую производительность, специально предназначенную для езды в стиле эндуро. Вилка состоит из открытого картриджа с пружиной в каждом контуре и разделенных функций демпфирования, при этом левая ножка предназначена для демпфирования сжатия, а правая ножка вилки — для демпфирования отбоя.

Высокоэффективный задний амортизатор WP XPLOR полностью регулируется на сжатие и отбой. Подключенная к рычажной системе с внедорожной геометрией и ходом заднего колеса 250 мм, система обеспечивает непревзойденную проходимость по бездорожью.

Компактная конструкция с одним верхним распределительным валом, 4-клапанной головкой блока цилиндров с впускными клапанами диаметром 42 мм и выпускными клапанами диаметром 34 мм, приводимыми в действие надежной системой коромысла, которая обеспечивает точную синхронизацию клапанов на высоких оборотах двигателя. Зажигание осуществляется с помощью двойной свечи зажигания, каждая из которых имеет индивидуальный контроль опережения зажигания для оптимального сгорания топлива в камере сгорания большого диаметра.

Электронная система впрыска топлива Keihin имеет корпус дроссельной заслонки диаметром 50 мм без механической связи с рукояткой дроссельной заслонки. Когда водитель открывает или закрывает дроссельную заслонку, дроссельная заслонка управляется электронным способом системой управления двигателем (EMS). EMS постоянно сравнивает параметры двигателя с данными датчиков и соответствующим образом регулирует дроссельную заслонку, обеспечивая идеальную подачу мощности и приемистость.

Легкая 6-ступенчатая коробка передач оснащена функцией Easy Shift, позволяющей плавно переключать передачи вверх или вниз без использования сцепления. В системе используются два датчика, один датчик находится на рычаге переключения передач, который определяет движение штока рычага переключения передач, когда водитель переключается на более высокую передачу. Поскольку второй датчик определяет включение передачи, он согласовывает параметры двигателя, чтобы обеспечить простое переключение передач при любых оборотах или нагрузке двигателя.

Черные диски DID из высокопрочного алюминиевого сплава придают мотоциклу 701 Enduro агрессивный и современный вид. Внедорожные возможности 701 Enduro подчеркиваются 21-дюймовым передним и 18-дюймовым задним колесами.


2022 Husqvarna 701 Enduro Photos


2022 Husqvarna 701 Videos Enduro

Husqvarna 701 Enduro — Первая езда

592020202020202020 291111111111111111111111111111111711.0332


Сайты мотоциклов Husqvarna

  • Мотоциклы Husqvarna США
  • Мотоциклы Husqvarna Канада

Другие ссылки

  • YouTube
  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Инстаграм

Эдуардо — автомобильный писатель, который путешествует по Северной Америке в поисках крутых историй (и автомобилей) для исследования. Возможно, у него на стене висит один или два плаката Ferrari, но он надеется, что вы не будете держать это против него.

Husqvarna 701 Enduro 2020 г. Справочник покупателя: характеристики, фото, цена

By Staff

25 ноября 20202020 Husqvarna 701 EnduroHusqvarna

Дорожный 701 Supermoto от Husqvarna встречает свой двойной спортивный матч в 701 Enduro. Эти модели имеют одноцилиндровый двигатель объемом 693 куб. См, более чем 11 999 долларов США, одноцилиндровый двигатель, тонкую решетчатую раму из хромомолибденовой стали и задний подрамник со встроенным топливным баком. Что отличает 701 Enduro, так это то, что он с одинаковыми возможностями справляется с проблемами дороги и грязи благодаря подвеске WP Xplor и 21- и 18-дюймовым колесам. Он также использует электронные средства помощи водителю, такие как переключаемые режимы езды, ABS на поворотах, контроль тяги и квикшифтер вверх и вниз с 701 Supermoto.

Husqvarna 701 Enduro 2020 года. Обзоры, сравнения и соревнования

В нашем обзоре езды 2016 года наш гонщик-испытатель сказал: «Глядя по широким, пропитанным дождем трассам, Enduro вел себя довольно хорошо для 320-фунтового мотоцикла для бездорожья — и это несмотря на малая глубина ручек, которые предпочитали крутиться, а не хвататься в таких условиях. Удерживая ABS в положении только для передних колес, я смог сдвинуть заднюю часть, чтобы мотоцикл повернулся и вышел из поворота — полезная функция при агрессивной езде по бездорожью».

2020 Husqvarna 701 EnduroHusqvarna

Husqvarna 701 Enduro Обновления для 2020 года

В дополнение к электронному комплекту и новой графике для Enduro 2020 модельного года в модельном ряду 701 появилось новое дополнение: 701 Enduro LR (дальний пробег). Хаски говорит, что у него та же электроника, что и у 701 Enduro, но он предлагает еще больше туристических возможностей благодаря добавлению большего 12-литрового (3,2 галлона) дополнительного топливного бака, что позволяет увеличить общий запас топлива до 25 литров (6,6 галлона).

2020 Husqvarna 701 EnduroHusqvarna

2020 Husqvarna 701 Enduro Заявленные характеристики

Цена: 11 999 долларов США
Двигатель: Одноцилиндровый двигатель SOHC с жидкостным охлаждением
Рабочий объем: 693cc
Диаметр x Ход: 105,0 х 80,0 мм
Мощность: 74,0 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *