Клей эпоксидный Runway холодная сварка: инструкция,характеристики
Для бытовых видов соединений, а также для быстрого ремонта нередко пользуются новыми клеями, которые объединяются в общее понятие «холодная сварка». Они обеспечивают довольно крепкое соединение, которое выше стандартных клеев, но до настоящей сварки все равно не дотягивают. Холодная сварка Runway является универсальным средством, которое хорошо подходит для склеивания в любых сочетаниях. Совсем не обязательно материалы должны быть однородными, так как сила схватывания тут довольно высокая. Главное только придерживаться технологии проведения, что включает подготовительные процессы, выжидание времени высыхания и прочее. Данная марка производится в Китае и несмотря на свою стоимость имеет довольно высокие показатели качества.
Холодная сварка Runway
Клей эпоксидный Runway холодная сварка обладает высокими свойствами электро-изоляции, так что металлические детали, которые относятся к токоведущим частям, им не стоит соединять. Соединение, полученное данной смесью оказывается стойким к химически агрессивным средам и сможет выдержать эксплуатацию в столь неблагоприятных условиях. Ему не страшна вода, бензин, растворители, соединение хорошо переносит ультрафиолетовое воздействие.
Холодная сварка Runway для металла
Материал слабо восприимчив к вибрационным нагрузкам, что позволяет использовать его для ремонта подвижной техники. Также соединения хорошо переносят ударные нагрузки. После окончания работы, когда холодная сварка полностью застынет, то отремонтированные места можно поддавать обработке. Можно проводить покраску, сверление, точение и прочие процедуры.
Преимущества Runway
- Runway холодная сварка Rw8504 обладает высоким качеством соединения, которое заметно выше, чем у изделий данной ценовой категории;
- Смесь поставляется в двух отдельных тюбиках, что позволяет самостоятельно выставлять пропорции для смешивания;
- Может применяться не только для бытового использования, но и при ремонте более серьезных конструкций;
- Обладает высокой скоростью первичного застывания;
- Может соединять любые материалы;
- Использование проводится предельно просто, так что с ним может справиться практически любой человек;
- Хорошо подходит для ремонта сантехники, труб и других герметических вещей.
Недостатки Runway
- В упаковке имеется относительно небольшое количество клея, до 30 грамм;
- Использовать два компонента из различных видов упаковки не так удобно, как готовые двухкомпонентные смеси;
- Нет широкого выбора упаковок, которые бы подходили для использования в различных сферах.
Область применения
Runway холодная сварка стального цвета используется при ремонте разнообразных предметов, которые оказались сломанными. Это может быть оторванная часть какой-либо вещи, трещина на корпусе, сколы. Все это становится возможно благодаря высокому уровню схватывания материала, а также его свойству затвердевания. После того как прошло некоторое время материал обретает повышенную твердость и может выдерживать давление. Именно благодаря этому становится возможным восстановление резьбы холодной сваркой. Восстанавливаются с ее помощью и различные декоративные вещи. Если изделие утратило какой-либо элемент, то при помощи данного материала можно сделать ему замену любой формы.
Холодная сварка Runway для бензобака и радиатора
Широкая сфера использования, которая включает в себя ремонтные мастерские, домашнее использованием и мелкие промышленные ремонты, обусловлена большими возможностями клея. Он может проявлять себя как холодная сварка для алюминия, нержавеющей стали, керамики, дерева и прочих вещей.
Виды
Продукция от данного производителя поставляется лишь в одной разновидности. Это два тюбика, в каждом из которых находится один из компонентов, предназначенных для смешивания. Вес материала в каждом тюбике составляет 28,5 грамм.
Свойства и характеристики Runway
Характеристики холодной сварки Runway ставят ее на одно из наиболее высоких мест в плане выбора обычными пользователями.
Параметры | Значение параметров |
Общий вес упаковки | 0,2 кг |
Габариты | 9х19х3 см |
Количество тюбиков | 2 шт. |
Время первичного затвердевания | 20 минут |
Время окончательного затвердевания | 1 час |
Время засыхания | 5 минут |
Особенности использования
Инструкция к холодной сварке Runway выставляет ряд определенных требований, при которых можно гарантировать, что все преимущества будут воплощены в полной мере. Требуется точно знать, как пользоваться холодной сваркой, чтобы получить качественное соединение. В первую очередь нужно подготовить поверхность, с которой будет идти соединение. Не важно, это будет металл, пластик, дерево или керамика, все должно быть очищено от различных загрязнений, осадочных пленок, жировых налетов и прочего. Для этого нужно применять как механические виды очистки, так и растворители, которые уберут все лишнее.
После этого нужно заняться приготовлением смеси. Холодная сварка состоит из двух основных компонентов. По отдельности они не имеют должного эффекта, но если их перемешать, то получится достаточно твердое вещество. Соотношение двух компонентов должно быть равным, чтобы получить те характеристики, которые заявлены производителем. Главной особенностью во время приготовления является перемешивание до однородного состояния. В смеси не должно быть ни каких комков. Все готовится путем разминания и в этот момент субстанция оказывается очень мягкой. Из нее можно слепить любую форму, а накладка клея сможет проникнуть в любую трещину или заделать скол любой формы.
«Важно!Данная марка относится к тем, которые быстро застывают, так что при работе это нужно учитывать, чтобы смесь не застыла раньше применения.»
В мягком состоянии клей может находиться несколько минут, после чего начинается затвердевание. В течение первых 20 минут происходит первичное затвердевание, когда 90% смеси становится твердым. В течение часа затвердевает и остальное. После нанесения нужно сразу удалить остатки с поверхности.
Производитель
Производителем является китайская компания Runway.
характеристики, условия и особенности применения
Современные технологии не стоят на месте. Ещё относительно недавно не было такого понятия как холодная сварка. Однако и сейчас многие люди не в курсе о существовании такого материала. По сути, от классической сварки в этом веществе осталось только название. На самом деле холодная сварка – это не что иное, как клей. Правда он не обычный, он может скреплять практически любые материалы, причём не обязательно, чтобы они были строго однородные.
Такие широкие возможности применения заставляют многих людей задаться вопросом о максимально возможной температуре, которую может выдержать холодная сварка. Большое количество деталей, чаще всего металлических, при выполнении своей задачи сталкиваются с достаточно высокими температурами, соответственно, если температура будет превышать то значение, которое способно выдержать соединение, созданное с помощью холодной сварки, его прочность будет сохраняться очень короткий срок.
Соединения холодной сваркой, конечно же, не может сравниться по прочности с классической. Однако её вполне для ремонта сантехники, автомобилей, бытовых предметов и т.д. Отличительной особенностью этого вещества является то, что его можно использовать не только для создания прочных соединений, но и для заделывания отверстий. Эта возможность становится доступной, благодаря тому, что вещество имеет густую консистенцию, его можно использовать по принципу обычного пластилина. Большое влияние на прочность итогового соединения оказывает чистота склеиваемых поверхностей, срок сушки и правильное использование клея.
Характеристики и состав холодной сварки
Состав холодной сварки может быть однокомпонентным или двухкомпонентным, это по сути клей для металлов. В состав входят:
- Эпоксидные смолы составляют основу и отвечают за пластичность и однородность состава.
- Металлический компонент используется в качестве наполнителя.
- Добавочные вещества: сера и другие компоненты.
В целом она представляет собой полимерный состав, который обладает склеивающими свойствами только при деформации небольшом нагревании. Прочность холодной сварки зависит как от качества состава, так и (даже в большей степени) от правильности применения клея и подготовки поверхности.
В идеальных условиях место соединения может быть прочнее основного металла, но на практике шов после такого ремонта будет на порядок менее прочным, чем при традиционной сварке.
Поэтому применять ее стоит лишь для небольшого ремонта.
Собираетесь самостоятельно проложить пластиковые водопроводные или отопительные трубы? Для того чтоб избежать протекания соединений в будущем, советуем выбрать качественный сварочный аппарат для полипропиленовых труб и проводить роботы в соответствии с технологией.
В некоторых современных сварочных аппаратах используются не электроды и специальная проволока. Здесь описаны разные виды и применение проволоки для газовой сварки.
Температурные характеристики
Какую температуру выдерживает холодная сварка, зависит от состава. На упаковке обычно указаны все параметры, при соблюдении которых шов будет сохранять прочность.
Максимальная температура большинства недорогих составов равна 260 градусов Цельсия или чуть больше. Но стоит понимать, что максимальная прочность достигается только при правильном применении технологии.
Поэтому составы с небольшой максимальной температурой следует применять для ремонта деталей, которые будут эксплуатироваться в нормальных температурных условиях.
На рынке есть составы, выдерживающие на порядок более высокую температуру – это высокотемпературная холодная сварка.
Этот клей сохраняет свои свойства при температуре до 1316 градусов Цельсия, он подходит для соединения поверхностей, постоянно подвергающихся сильному нагреванию, когда использовать традиционную сварку затруднительно.
Условия использования
Для того чтобы применять тот или иной тип холодной сварки, нужно знать несколько её свойств. Однако самым главным свойством, которое должно учитываться, это значение максимальной температуры, при котором соединения не будет терять своих свойств.
Соединение подвержено максимальному уровню опасности в первую пару часов после своего создания.
За это время, как правило, происходит только первичная сушка, поэтому и использовать отремонтированное вещество ещё нельзя. Изделие сможет вновь выполнять свои функции только по истечению двадцати четырёх часов. Как правило, максимальная возможная температура использования указывается на упаковке вещества.
Важно знать: максимальное значение температуры, которое способно выдержать соединение холодной сваркой универсального типа от одного производителя, может отличаться от вещества такого же типа от другого бренда.
Например, популярные марки сварок, такие как Poxipok, Абро, Hi-Gear способны выдержать температуру, равную примерно 250-270 градусов по Цельсию, а холодная сварка Алмаз без проблем может применяться при температурах выше одной тысячи градусов.
Советы по применению холодной сварки
Чаще всего холодная сварка применяется для ремонта автомобиля и проборов отопления, но у каждого применения клея есть свои тонкости: ремонт бензобака холодной сваркой – хорошее решение продлить ему жизнь без дорогостоящей замены.
Перед началом работы нужно обеспечить удобный доступ к поврежденному участку. Есть простой метод облегчить себе задачу, если отверстие небольшое: довести его с помощью отвертки до круглой формы, завинтить подходящий по диаметру болт и закрепить его таким способом.
Холодная сварка для радиатора автомобиля – еще один популярный способ применения таких составов. Определить, где радиатор имеет повреждения, можно, продув его под водой с помощью компрессора, место появления пузырьков будет указывать на место повреждения.
Следует учитывать, что данный метод в данном случае будет лишь временным решением – длительной эксплуатации отремонтированный таким образом радиатор не выдерживает.
Можно ли холодной сваркой заварить глушитель, зависит от того, какую температуру выдерживает состав. Обязательно берите высокотемпературную модификацию, перед склеиванием поверхность обязательно нужно хорошо зачистить и подготовить, в этом случае глушитель прослужит после ремонта достаточно долго.
Холодная сварка для батарей отопления должна быть очень качественной – слишком велика стоимость ремонта в случае, если шов не выдержит. Поэтому лучше брать составы, выдерживающие высокую температуру, и только составы, предназначенные для постоянного контакта с водой.
Если повреждение небольшое, этот метод решит проблему, при отверстии большого размера это будет лишь временным решением. Для серьезного ремонта металлических изделий лучше использовать сварочный инвертор или полуавтомат.
Холодная сварка может быть хорошим способом провести ремонт металлических деталей. Но всегда следует на первое место ставить безопасность, поэтому использовать клей для ремонта ключевых узлов, на которые приходится большая нагрузка, не стоит.
То, как работает данный метод – это всего лишь склеивание двух поверхностей, такой шов не слишком хорошо выдерживает усилие на отрыв. Поэтому для ремонта важных деталей больше подходит традиционная сварка или замена детали.
Техническая информация о продукции отдельных брендов
- Клей-пластилин «КОНТАКТ» холодная сварка для металла. Разрабатывался непосредственно для реставрации изделий из металлов и их сплавов. Двухкомпонентная композиция, состоящая из полиэпоксидной смолы и отвердителя. Восстанавливает форму изделия, устраняет полости и герметизирует соединения. Не поддается воздействию воды, различных нефтепродуктов, растворителей. Не меняет своих качеств с течением времени. После полной полимеризации состава склеенное изделие можно подвергнуть механическому воздействию, эксплуатировать при температуре от -30°С до +160°С. Смешивается руками, компоненты подобраны в строгой дозировке. Пластилин продается уже готовый к использованию. Кроме металлов и их сплавов можно склеивать также стекло, дерево, фарфор, камень, бетон, жесткий пвх, мягкие пластики. Не будет результата в работе с полиэтиленом, полипропиленом, тефлоном.
- Hi-Gear «Быстрая сталь» производства США. Пластилинообразный двухкомпонентный клей (шпатлевка), содержащий в своем составе металлический порошок. «Быстрая сталь» предназначена для работы с изделиями, изготовленными из металла, стекла, пластика, керамики, камня и дерева. Состав сварки устойчив к воздействию разной агрессивной среды и способен сохранять заявленные качества непосредственно до температуры +260°С.
- «Металлопластилин алюминополимерный» (для алюминия и цветных металлов). Это металлонаполненный состав увеличенной вязкости, усиленной мелкодисперсной алюминиевой фракцией. Создана особая формула клея, которая дает отличную адгезию к известным цветным металлам. Не поддается воздействию воды, антифриза и бензина. Простота в использовании позволяет применять сварку для качественного ремонта: элементов из высоколегированной нержавеющей стали, деталей автомототранспорта (поддон картера, алюминиевые и медные радиаторы, восстановление разрозненных деталей из цветных металлов), бытовых силуминовых, изделий из латуни и меди.
- «Эпокси-титан» (Россия) – особо прочное склеивание самых разных материалов в различных сочетаниях. В основном предназначен для металла, кроме этого соединяет керамику, камень, бетон. Еще пластмассы, дерево, драгоценные изделия. Эффективность в заделке трещин, отверстий в металлических трубопроводах, радиаторах, крепежах. Причем в соединениях деталей подверженных вибрации, также при деформации на изгиб, ударных нагрузках. Предел прочности при сдвиге не менее 30 МПа, это высокий показатель. При этом характеризуется регулируемой эластичностью и технологической простотой.
Отличия от прочих разновидностей
Холодная сварка считается клеем, хотя по своим техническим характеристикам является самостоятельным продуктом. Основным отличием продукта является то, что он негорючий, водостойкий и устойчивый к высокотемпературным воздействиям. Большинство клеящих составов не могут похвастаться аналогичными свойствами. Холодная сварка приобретает свои свойства не зависимо от толщины наносимого слоя. Это позволяет использовать ее для устранения механических повреждений. Достаточно нанести слой герметика на поврежденный участок, и дождаться отвердения. После застывания ремонтная поверхность подлежит обработке.
Что лучше, жидкая или пластичная форма
По составу практически ничем не отличаются, основные компоненты везде одни и те же. Отличия лишь в модификаторах и пластификаторах. Что касается вопроса использования какой-то формы, каждый потребитель сам решает исходя из собственного или чужого опыта.
Лично для меня формат пластилина удобнее. Вряд ли ошибусь, если скажу, что умельцы также предпочитают этот вид, но если нужно, то использую жидкую фасовку. Обе разновидности имеют право на жизнь. Пластичная консистенция обладает великолепной адгезией, жидкая глубоко проникает в микропоры.
Исходя из конкретных условий, нужно внимательно подходить к выбору композиции для восстановления узлов. Следует упомянуть, что также применяются виды шпатлевки для реставрации кузовов автомобилей, которые позиционируются как холодная сварка для металла.
Читать также: Как починить лазерный уровень
Время работы с готовым продуктом ограничено во всех случаях, не более 15 минут. Готовность изделия наступает минимум через несколько часов и максимум через сутки.
Меры безопасности
Компоненты, из которых состоит смесь, отличаются высокой химической активностью и сильно раздражают кожу и слизистые оболочки действием. При попадании внутрь организма они вызывают опасное для жизни отравление. Поэтому при работе необходимо строго соблюдать меры безопасности:
Обязательно работать в резиновых или пластиковых перчатках
- Обязательно работать в резиновых или пластиковых перчатках.
- При работе с составом для пластика обязательно попробуйте действие компонентов на материал перчаток. Если они растворяются — перчатки следует взять из другого материала.
- Работать в защитных очках или в прозрачном защитном щитке. Особенно важно соблюдать этот пункт при работе снизу от ремонтируемого объекта — автомобиля, трубопровода и т. п., чтобы исключить попадание кусочков вещества на лицо и слизистые глаз и рта.
- В случае случайного попадания на кожу — немедленно промыть большим количеством чистой проточной воды
- В случае попадания внутрь организма — выпить много жидкости, лучше молока и немедленно обратиться к врачу.
- Беречь от детей! Игра с похожим на пластилин веществом может закончиться в больнице или в морге.
- Не применять для ремонта посуды и емкостей, контактирующих с пищей.
После затвердевания компоненты смеси теряют химическую активность и абсолютно безопасны для прикосновения руками.
Классификация
По сферам применения холодную сварку можно классифицировать следующим образом:
- Универсальная. Применяется для соединения различных материалов – металла, дерева, керамики, пластика. Широко известна универсальная холодная сварка отечественного производства «Алмаз».
- Металлическая. Специализированный клей, который выпускается для различных видов металла. Отличается металлическим наполнителем, который определяет профильное направление соединения.
- Автомобильная. Холодная сварка для ремонта транспортных средств, помимо металлической составляющей, включает в себя комплекс присадок, которые защищают шов от агрессивного воздействие кислот и растворителей. Также повышается устойчивость к механическим воздействиям и вибрации.
- Водостойкая. Широко применяется в ремонте сантехники. Отличаются особой влагопрочностью. Продукты для срочного ремонта сантехники разрешено использовать на влажных поверхностях, например, для устранения утечек в водопроводных трубах.
- Термостойкая. Устойчива к температурным воздействиям в широком диапазоне. Выдерживает температуру от -20 Сº до +200 Сº.
Также на нашем сайте вы сможете найти информацию о холодной сварке для пластмассы.
ЧТО ТАКОЕ ХОЛОДНАЯ СВАРКА? ПРОЦЕСС, ПРЕИМУЩЕСТВА, НЕДОСТАТКИ И ПРИМЕНЕНИЕ
Содержание
ЧТО ТАКОЕ ХОЛОДНАЯ СВАРКА?
Холодная сварка представляет собой процесс в твердом состоянии, при котором используется давление при комнатной температуре для получения коалесценции металлов со значительной деформацией сварного шва. Как стыковые, так и нахлесточные соединения можно сваривать холодным способом.
ЧТО ТАКОЕ ХОЛОДНАЯ СВАРКА? ВидеоХарактеристики холодной сварки
- Хотя бы один из металлов должен быть пластичным без чрезмерного наклепа.
- Полное отсутствие прикладного нагрева.
- Можно соединять разнородные металлы.
- Важное значение имеет подготовка поверхности.
Матрицы для холодной сварки
Матрицы играют важную роль в процессе холодной сварки. Во-первых, они должны прочно сжимать материал, поэтому внутреннюю часть полости либо протравливают электрическим карандашом, либо, когда матрица предназначена для сварки больших кусков алюминия, перед матрицей в полости наносят метки захвата. подвергается термической обработке.
Процесс холодной сварки
- Свариваемые детали сначала очищаются.
- Короткая часть детали срезается
- Детали зажимаются в штампе с некоторым начальным расширением.
- Кузнечное усилие применяется для полной сварки.
Машины для холодной сварки
ОБОРУДОВАНИЕСтадии холодной сварки
ЭТАПЫПреимущества и недостатки холодной сварки
Преимущества
- Поскольку процесс осуществляется при температуре окружающей среды, тепловое воздействие на соединяемые детали отсутствует.
- Процесс быстрый.
- Простая и недорогая работа после изготовления штампов.
- Концы проволоки или стержня не требуют подготовки к сварке, а выравнивание двух торцевых концов происходит автоматически, когда материал помещается в матрицу.
Недостатки
- Узкая специализация в отношении конструкции соединения и свариваемых материалов (мягкое железо без содержания углерода).
- сварные швы выполнены в «твердом состоянии», их трудно проверить.
- За исключением стыковых сварных швов или сварных швов, где контактные поверхности срезаются вместе, толщина деталей уменьшается.
Применение холодной сварки
- Стыковые соединения холодной сваркой применяются при производстве алюминиевой, медной, золотой, серебряной и платиновой проволоки с непрерывным волочением.
- Чаще всего используется для герметизации термочувствительных полупроводниковых устройств.
- Герметизация термочувствительных контейнеров, таких как взрывчатые вещества.
- Используется для обслуживания подземных проводов из-за агрессивных сред (взрывоопасных газов).
Мы, Механическая ферма , предоставляем учебные материалы и наиболее распространенные Машиностроение Вопросы и ответы для интервью для студентов и соискателей, которые помогут им сдать экзамены, пройти собеседования и получить работу мечты.
Изображение 1 Источник
Изображение 2 Источник
Холодная сварка | Диаграмма, преимущества и недостатки
Содержание
ХОЛОДНАЯ СВАРКА Холодная сварка давлением — это форма сварки в твердом состоянии, которая уникальна тем, что выполняется при температуре окружающей среды. Другие формы сварки в твердом состоянии проводятся при повышенной температуре.
Холодная сварка — это процесс соединения, во время которого два твердых тела соединяются в единое целое путем приложения соответствующего давления, как показано на рис. 3.2. Другими словами, холодная сварка — это процесс сварки в твердом состоянии, при котором соединение металлов происходит без плавления/нагрева на границе раздела двух свариваемых деталей. Холодная сварка также известна как контактная сварка. В прецессах сварки плавлением в месте соединения отсутствует жидкая или расплавленная фаза. При холодной сварке металлы соединяются без использования флюса.
Сварка деталей производится под сверхвысоким давлением или контактно в высоком вакууме без применения тепла. К свариваемым точкам прикладывают давление при температуре ниже температуры рекристаллизации свариваемых металлов. Это приложенное давление приводит атомы на границе раздела, подлежащей сварке, в такой тесный контакт, что они диффундируют через границу раздела, и получается холодная сварка давлением. Атомы металлов удерживаются вместе металлической связью. Металлическую связь можно описать как «облако» свободных и отрицательно заряженных атомов, объединенных в единое целое в результате сил притяжения.
холодная сваркаВсе металлы окружены поверхностными слоями (оксидами), которые необходимо разрушить, если их необходимо сваривать. Холодная сварка давлением, выполняемая при температуре окружающей среды, основана на использовании высокого давления сжатия от 1400 до 2800 Н/мм2 для алюминия и, по крайней мере, в два раза больше, чем для меди. Он обеспечивает межфазную деформацию от 60% до 80%, которая разрушает оксидные слои, открывая контакт со свежим и незагрязненным металлом. В этом состоянии межатомные силы производят сварку.
Характеристики холодной сварки (i) Холодная сварка обычно прочнее основного материала и имеет такие же электрические характеристики.
(ii) По крайней мере один из металлов должен быть пластичным без чрезмерного упрочнения.
(iii) Полное отсутствие применяемого нагрева.
(iv) Важное значение имеет подготовка поверхности.
(v) Обе заготовки могут быть из одинаковых или разнородных металлов.
(vi) Обе заготовки должны быть очищены.
(vii) Короткие участки на заготовках должны быть срезаны.
1. Отсутствие термического воздействия на соединяемые детали и быстрота процесса.
2. Поскольку процесс осуществляется при температуре окружающей среды, тепловое воздействие на соединяемые детали отсутствует.
3. Зона сварки не только металлургически однородна, но металл нагартован и прочнее, чем прилегающие зоны.
4. После изготовления штампов прост и недорог в эксплуатации.
5. Процесс быстрый.
6. Практически не деформируется.
7. Концы проволоки или стержня не требуют подготовки поверхности для сварки, а выравнивание двух торцевых концов происходит автоматически, когда материал помещается на матрицу.
8. Детали соединяются без загрязнения искрами, пылью и парами.
1. Поскольку сварные швы выполняются в твердом состоянии, их трудно проверить.
2. Толщина деталей значительно уменьшается в месте сварки, где контактные поверхности соприкасаются.
3. Это узкоспециализированный вид сварки в отношении конструкции соединения и свариваемых материалов.
4. Хотя скорость является преимуществом для ассемблеров, она также может быть и ограничением.
5. Когда тело, движущееся с такой скоростью, встречает другое тело, оно попытается его сместить.
1. Используется для соединения проволоки, фольги с проволокой, биметаллической проволоки и окалины термочувствительных контейнеров, таких как контейнеры, содержащие взрывчатые вещества.
2. Мотки стержня свариваются встык, чтобы обеспечить непрерывность послесварочного волочения до меньших диаметров.
3. Используется для соединения компонентов, нагрев которых невозможен, например, магнитов.
4. В электронной промышленности процессы холодной сварки используются для герметизации корпусов кристаллов из луженой стали и медных корпусов для термочувствительных полупроводниковых устройств.
Электронная почта
Печать
Твитнуть
Последние сообщения
ссылка на сосуды под давлением — детали, конструкция, применение, типы, материал, схемаСосуды под давлением — детали, конструкция, применение, типы, материал, схема
Введение в сосуды под давлением Сосуды, резервуары и трубопроводы, которые транспортируют, хранят или получают жидкости, называются сосудами под давлением.