история создания, модификации, основные сведения, базовые и технические характеристики, параметры двигателя и шасси, особенности и преимущества
Автобус ПАЗ-3205. Фото Википедия
ПАЗ-3205 — советский и российский высокопольный автобус малого класса производства завода «Павловский автобус», является базовой и классической моделью завода с 1989 года, отличается большим количеством модификаций, некоторые выпускаются и в настоящее время.
Содержание
- История создания, рестайлинг, фото
- ПАЗ-3205: салон и не только
- Модификации
- Популярные модификации
- ПАЗ-32052
- Военный
- ПАЗ-32051
- Популярные модификации
- Основные сведения, характеристики
- Базовые характеристики
- Габаритные размеры, габариты
- Технические характеристики
- Вес
- Характеристики шасси
- Дополнительные характеристики
- Характеристики двигателя/силового агрегата
- Особенности/преимущества
- Где купить
История создания, рестайлинг, фото
Разрабатывался путём создания десятков опытных образцов в течение почти 15 лет. Основой послужил разрабатываемый в 1972—1977 годах и подготовленный к серийному производству с 1979 года, но так и не запущенный в производство автобус ПАЗ-3203. Первая опытная партия автобусов для испытаний была изготовлена в 1979 году, конвейерная сборка была начата в 1984 году. Окончательный вариант автобуса был утверждён в 1986 году.
Массовый выпуск начался 1 декабря 1989 года, когда на конвейере полностью прекратили выпуск предыдущей модели ПАЗ-672М. 4 июня 2001 года на заводе отмечался выпуск 100-тысячного автобуса данной модели. В 2008 году проведена модернизация производства, что позволило проводить сертификацию для регулярного использования на загруженных маршрутах, значительно возрос ресурс службы кузова (с 5 до 10 лет), в салон устанавливаются более эффективный отопитель и более комфортные сиденья. В 2014 году было освоено производство рестайлинговой версии.
Автобус ПАЗ-3205 в северном исполнении. Фото Википедия
Выпуск исходных модификаций ПАЗ-3205 и ПАЗ-32051 прекращён с 2003 года. С 2001 года начат запуск обновлённых модификаций ПАЗ-32053 и ПАЗ-32054. Важным отличием является установка пневматической тормозной системы взамен гидравлической. В 2014 года для модификаций автобуса ПАЗ-32053, ПАЗ-32054, ПАЗ-4234 появился рестайлинг.
С вступлением в силу экологических требований Евро-5 и освоением производства заволжским моторным заводом инжекторных двигателей ЗМЗ-5245 с 2017 года начат выпуск модификаций ПАЗ-320530 и ПАЗ-320540. На этих модификациях начала осуществляться заводская установка газобаллонного оборудования для работы на сжиженном нефтяном газе или компримированном природном газе.
ПАЗ-3205: салон и не только
Мелкосерийное производство ПАЗ-3205 было налажено в 1986 году, 1989-ом он пошел в серию, заменив 672-ю модель. Новый автобус отличался от своего предшественника. ПАЗ-3205 получил просторный, комфортабельный, светлый салон с большой площадью остекления. Но модель по техническим характеристикам несколько уступала ранее разработанной версии 3203, так как детали и агрегаты, поставляемые ГАЗом уступали ЗиЛ-им аналогам. Автобус оснащался двигателем ЗМЗ-5112 мощностью 125 л.с. Коробка передач, тормозная система и мосты поставлялись с ГАЗа, механизм рулевого управления производился на Минском автозаводе.
ПАЗ-3205 считается базовой моделью Павловского автозавода, хотя ее технические характеристик схожи с более поздними сериями техники.
Внешний вид говорит о компактности. Его габариты составляют 6925 в длину, 2500 в ширину и 2950 мм. в высоту. Дорожный просвет составляет 264 мм. Полная фактическая масса составляет 8060 кг.
Модификации
Модель представлена большим количеством модификаций:
Пригородный автобус ПАЗ-32053/54. Фото ГАЗ
ПАЗ-3205 — исходный базовый автобус с одной автоматической дверью, разными типами двигателей и пневмогидравлической тормозной системой. Выпускался с 1989 по 2003 год в различных модификациях:
- ПАЗ-3205-10 — автобус, предназначенный для работе на сжатом газе, опытный экземпляр которого был выпущен в 1997 году. Газовые баллоны у этой машины спрятаны под специальным кожухом на крыше, установленном на месте третьего люка. Автобус так и остался опытным.
- ПАЗ-3205-20 — грузопассажирский вариант автобуса ПАЗ-3205, выпускающийся в нескольких вариантах с разным объёмом грузового отсека, который расположен в задней части кузова. Количество посадочных мест — 16. Задняя аварийная дверь в таких автобусах отсутствует — её функции выполняет дверь грузового отсека в задней панели. Объём грузового отсека может варьировать от 5,3 до 15 м³.
- ПАЗ-3205-30 — автобус для инвалидов, оборудованный гидроподъёмником и креплениями для колясок. Был разработан в 1998 году и изначально носил индекс ПАЗ-3208.
- ПАЗ-3205-40 — самоходное шасси на базе узлов и агрегатов автобуса ПАЗ-3205. В 70-80-е годы XX века Советский Союз осуществлял значительные объёмы поставок самоходных шасси на базе автобуса ПАЗ-672 на Кубу, где заказчик монтировал на него свои кузова. В связи с прекращением выпуска 672-й модели планировалось продолжить поставки шасси уже на базе ПАЗ-3205. Однако изменение политической обстановки не дало этим планам осуществиться — на Кубу было отправлено лишь незначительное число шасси ПАЗ-3205-40 перед распадом СССР.
- ПАЗ-3205-50 — вариант «люкс», разработанный в начале 1990-х годов. Первые опытные автобусы имели индекс ПАЗ-3205Т. От стандартных автобусов отличается установкой мягких нерегулируемых кресел в салоне на надстройке (подиуме), наличием багажных полок над сиденьями вдоль окон и багажного отсека объёмом около 2 м³ в задней части салона.
- ПАЗ-3205-60 — северный вариант автобуса был разработан ещё в восьмидесятые годы XX века, а первый опытный образец, называвшийся тогда ПАЗ-320501, появился в 1984 году. От базовой модели он отличается улучшенной термоизоляцией, двойным остеклением, полностью отгороженной от салона кабиной водителя. Система отопления калориферная — от радиатора и 3 отопителей, подключенных к системе охлаждения двигателя.
- ПАЗ-3205-70 — изначально этот индекс был присвоен дизельному автобусу ПАЗ-3205, который появился в 1995 году. Однако вскоре его поменяли на ПАЗ-3205-07, а под индексом ПАЗ-3205-70 ныне выпускается школьный автобус. От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя — выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места. Также автобус оборудован полками для ранцев школьников, предусмотрено место для двух инвалидных колясок в сложенном состоянии. По периметру кузова нанесена светоотражающая полоса, а на крыше установлен мегафон.
- ПАЗ-3205-70 РАП — вариант школьного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех., 4-ст (бензин) или СААЗ мех., 5-ст. (дизель).
Грузопассажирский автобус ПАЗ-32053-20. Фото Мега-Сервис-НН
ПАЗ-32052 — опытный с одной широкой автоматической дверью для городских маршрутов; в серию не пошёл.
ПАЗ-32053 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов и пневматической тормозной системой с ABS, следующее поколение, сменившее ПАЗ-3205. Выпускался с 2001 по 2016 год в различных модификациях:
- ПАЗ-32053 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
- ПАЗ-32053 РАП — вариант бензинового автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: ГАЗ мех., 4-ст.
- ПАЗ-32053-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5342.
- ПАЗ-32053-05 — вариант с дизельным двигателем Cummins ISF 3.8.
- ПАЗ-32053-07 — вариант с дизельным двигателем ММЗ 245.9.
- ПАЗ-32053-07 РАП — вариант дизельного автобуса с белорусскими комплектующими. КПП: СААЗ мех., 5-ст.
- ПАЗ-32053-08 — вариант с карбюраторным двигателем ЗМЗ 52342.10, отвечающим экологическим нормам Евро-4
- ПАЗ-32053-20 — грузопассажирский автобус для перевозки строительных бригад и оборудования.
- ПАЗ-32053-27 — грузопассажирский с дизельным двигателем ММЗ 245.
- ПАЗ-32053-50П — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов с улучшенным салоном.
- ПАЗ-32053-57 — пригородный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
- ПАЗ-32053-60 — автобус в северном исполнении.
- ПАЗ-32053-67 — северный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
- ПАЗ-32053-70 — школьный автобус.
- ПАЗ-32053-77 — школьный с дизельным двигателем ММЗ 245.7.
- ПАЗ-320538-70 — школьный в северном исполнении.
- ПАЗ-32053-80 — ритуальный автобус.
Школьный автобус ПАЗ-32053-70. Фото ГАЗ
ПАЗ-32054 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов с пневматической тормозной системой с АБС. Является заменой ПАЗ-32051. Технически схож с 32053. Выпускался также с 2001 по 2016 год.
- ПАЗ-32054 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.
- ПАЗ-32054-03 — вариант с дизельным двигателем Cummins B 3.9 140 CIV-1.
- ПАЗ-32054-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5342.
- ПАЗ-32054-05 — вариант с дизельным двигателем Cummins ISF 3.8.
- ПАЗ-32054-07 — вариант с дизельным двигателем ММЗ 245.9.
- ПАЗ-32054-08 — вариант с карбюраторным двигателем ЗМЗ 52342.10, отвечающим экологическим нормам Евро-4
ПАЗ-320530 — автобус с одной автоматической дверью для пригородных маршрутов, соответствующий экологическим нормам Евро-5, выпускается с 2017 года взамен устаревших модификаций.
- ПАЗ-320530-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.
- ПАЗ-320530-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5344.
- ПАЗ-320530-12 — вариант с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 с установленным ГБО для работы на компримированныом природном газе (CNG).
- ПАЗ-320530-22 — вариант с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 с установленным ГБО для работы на сжиженном нефтяном газе (LPG).
ПАЗ-320540 — автобус с двумя автоматическими дверями для городских маршрутов, технически схожий с 320530, соответствующий экологическим нормам Евро-5, выпускается с 2017 года взамен устаревших модификаций.
- ПАЗ-320540-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.
- ПАЗ-320540-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5344.
- ПАЗ-320540-12 — вариант с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 с установленным ГБО для работы на компримированныом природном газе (CNG).
- ПАЗ-320540-22 — вариант с инжекторным двигателем ЗМЗ-5245 с установленным ГБО для работы на сжиженном нефтяном газе (LPG).
Автобусы ПАЗ-3206. Фото ЯрКамп
ПАЗ-320570 — школьный автобус, отвечающий экологическим нормам Евро-5, выпускается с 2017 года взамен устаревших модификаций.
- ПАЗ-320570-02 — вариант с инжекторным бензиновым двигателем ЗМЗ-5245.
- ПАЗ-320570-04 — вариант с дизельным двигателем ЯМЗ-5344.
ПАЗ-3798 — изотермический фургон.
ПАЗ-3975 — передвижная лаборатория для комплексного обследования спортсменов на местах проведения соревнований. Модель была разработана по заказу Госкомспорта СССР в 1987 году.
ПАЗ-3206 — полноприводная модификация. Предназначен для работы в удаленной местности через труднопроходимые районы.
Популярные модификации
ПАЗ-32052
ПАЗ-32052 — маршрутное такси на базе автобуса ПАЗ-3205 (опытная модификация). Всего было построено три машины с этим индексом. Первая из них появилась в 1997 году и отличалась от серийных ПАЗ-3205 наличием газобалонного оборудования
Два других экземпляра, построенные в 2001-2002 годах имели более серьезные отличия. В салон вела одна четырехстворчатая дверь, увеличенная в два раза по сравнению с дверями ПАЗ-3205, ПАЗ-32051 и расположенная в базе автобуса. Остекление было изменено, а над лобовым окном был расположен маршрутоуказатель. Последняя машина, построенная в 2002 году, к тому же имела измененный дизайн передка и тонированные стекла. В 2002-2004 годах она была представлена на нескольких российских автовыставках. Тем не менее, в серийное производство модификация ПАЗ-32052 так и не пошла из-за отсутствия заказов.
- Двигатель. ЗМЗ-5234.10
- Тип двигателя. Бензиновый
- Расположение. Переднее, продольное
- Объем, л. 4,67
- Мощность, л.с. 130
- Максимальные обороты. 2250
- Крутящий момент, Нм. 314
- Расположение цилиндров. V-образное
- Количество цилиндров. 8
- Экологический стандарт. Евро-1
Военный
На базе ПАЗ-3205 и 32053 создаются военные модификации, обладающие аналогичными техническими характеристиками, но отличаются внешний видом, что демонстрирует следующее видео.
ПАЗ-32051
ПАЗ-32051 — малый автобус с двумя автоматическими дверями для пригородных маршрутов (часто ставился на городские) и пневмогидравлической тормозной системой (расположение сидений в салоне у однодверных и двухдверных модификаций различается). Технически близок к исходной модели 3205. Выпускался с 1989 по 2003 год.
- Габариты. Д/Ш/В, мм. 6925 /2480 /2960
- Высота потолка в салоне, мм. 1965
- Ширина дверей, мм. 726
- Колея передняя/задняя, мм. 1940/1690
- Дорожный просвет, мм. 264
- Двигатель. ММЗ 245.7
- Тип двигателя. Дизель
- Расположение. Переднее, продольное
- Объем, л. 4,75
- Мощность, л.с. 122
- Максимальные обороты. 1300
- Крутящий момент, Нм. 424
- Расположение цилиндров .Рядное
- Количество цилиндров. 4
- Колесная формула. 4×2
- Передняя/задняя подвеска. Рессорная/Рессорная
- Максимальная скорость, км/ч. 90
- Объем бака, л. 105
- Снаряженная/максимально допустимая масса, кг. 4680/7735
- База, мм. 3600
- Нагрузка на переднюю/задняя ось, кг. 2845/4890
- Экологический стандарт. Евро-1.
Основные сведения, характеристики
- Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус»
- Назначение. Автобус сельского сообщения.
- Класс. Малый.
- Тип кузова. Несущий, вагонной компоновки.
- Ресурс кузова. 5/10 лет.
Базовые характеристики
- Высота потолка в салоне, мм. 3600.
- Количество дверей. Автоматическая дверь для пассажиров + дверь, открываемая вручную, для водителя + аварийный выход.
- Общее количество мест, в том числе посадочных. Максимально 50, в том числе посадочных 21-28.
- Тип сидений. Мягкие одно- и двухместные.
Габаритные размеры, габариты
- Габариты кузова, мм. Длина / Ширина / Высота. 7000 / 2500 /2900.
Технические характеристики
Автобус ПАЗ-3205. Фото Википедия
Тип топлива. Бензин или дизель.
Емкость топливного бака, л. 105.
Минимальный радиус разворота, м. 8,5.
Рулевой механизм. МАЗ-64229 с гидроусилителем руля.
Тормозная система. Рабочая тормозная система — двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см . Имеется предохранитель против замерзания конденсата.
Вес
Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 4720 и 8060.
Характеристики шасси
Колесная формула. 4х2.
Колесная база, мм. 3600.
Клиренс/дорожный просвет, мм. 264.
Тип сцепления. Однодисковое, сухое.
Шины. 8,25R20.
Антиблокировочная система тормозов (ABS). Отсутствует.
Дополнительные характеристики
Вентиляция. Естественная, три люка в крыше, форточки на боковых окнах.
Система отопления. Воздушная, использующая тепло системы охлаждения двигателя.
Характеристики двигателя/силового агрегата
Параметры | ЗМЗ-672-11 | ЗМЗ-5234 | ЗМЗ-5245.10 | ММЗ Д-245.7 |
---|---|---|---|---|
Тип | Бензиновый двигатель | Бензиновый двигатель | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 8V | 8V | 8V | 4R |
Нормы экологической безопасности | — | Евро-0-4 | Евро-4-5 | Евро-1-5 |
Рабочий объем, куб. см. | 4250 | 4670 | 4670 | 4750 |
Мощность двигателя, л.с. | 120 при 3200-3400 об/мин | 130 при 3200 об/мин. | 134 (98,7 кВт ), при 3600 об/мин | 129 при 2400 об/мин |
Макс. крутящий момент, Н/м | 284,5 при 2000-2500 об/мин | 314 при 2000 об/мин | 308при 2600 об/мин | 455 при 1600 об/мин |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. | 20,5 | 32 | 32 | 25 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | 90 | 90 | 90 |
Особенности/преимущества
Недостаточная комфортабельность этих автобусов компенсируется рядом плюсов, благодаря которым детище Павловского автобусного завода широко используется на дорогах России в течение нескольких десятилетий:
- Широкий модельный ряд, позволяющий выбрать модификацию, которая оптимально соответствует планируемому назначению, загрузке, маршрутам, особенностям климата.
- Возможность заказать индивидуальную комплектацию автомобиля, предназначенного для оказания аварийной помощи, лабораторных услуг, обслуживания различных групп населения.
- Простота и удобство конструкции, возможность использования в сложных дорожных условиях.
- Возможность осуществления ремонта силами водителя. В то время как современные автобусы импортного производства, укомплектованные электронными блоками и другими технически передовыми приспособлениями, можно отремонтировать только в условиях специализированных сервисов.
- Высокая надежность, благодаря которой эта машина эффективно эксплуатируется на городских, поселковых, сельских дорогах, для обслуживания промышленных и сельскохозяйственных предприятий.
Где купить
Купить ПАЗ-3205 возможно только на вторичном рынке. Во всемирной сети присутствует большое количество объявлений о продаже б/у транспорта. Если посетителей сайта интересует покупка новых моделей, то следует обратить на те модификации, которые продолжают выпускаться. С перечнем компаний, предлагающих ПАЗики, возможно ознакомиться в отдельном разделе нашего сайта. Кроме этого, предприятия предоставляют услуги аренды и лизинга транспортных средств, а также их переоборудования и ремонта.
Рубрики: Автобусы малого класса, Бескапотные автобусы, Высокопольные автобусы, Одиночные автобусы, ПАЗ
ПАЗ 320570 (02, 04) Школьный
- ГЛАВНАЯ
- О КОМПАНИИ
- АВТОБУСЫ
- В НАЛИЧИИ
- ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
- ПРОИЗВОДСТВО РВД
- СЕРВИС
- КОНТАКТЫ
Главная
ОПИСАНИЕ
Представляем новый автобус малого класса ПАЗ 320570-02 Школьник.
Школьный автобус ПАЗ-32053-70 разработан по стандартам качества транспортных средств для транспортировки несовершеннолетних. Вмещает в себя 22 маленьких пассажира и одно сопровождающее, безопасность которых обеспечивается надежными ремнями. Также имеются кнопки экстренной связи с водителем и специальные полки для рюкзаков и прочего багажа.
Данная модель оснащена современным тахографом с блоком СКЗИ, терминалом Гранит-Навигатор 2.07, подачей звукового сигнала во время заднего хода и электрическим подогревом зеркал. Специализированные устройства ограничивают скорость поездки до 60 км/ч и препятствуют движению при открытых дверях. Для помощи самым юным пассажирам у переднего входа имеется дополнительная ступенька.
Полностью соответствует ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».
ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЕСУРС КУЗОВА 5 ЛЕТ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 60 КМ/Ч КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА 4Х2
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 22-23 ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ 20+2 сопровождающих ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ СТАНДАРТ EURO 4/5
НАДЕЖНОСТЬ
- Высокая проходимость на любом дорожном покрытии
- Качественные и доступные запчасти
- Оптимальные потребительские свойства
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- Выгодная стоимость владения
- Минимальные расходы на техническое обслуживание
- Простота ремонта и эксплуатации
- Доступная цена
КОМФОРТ*
- Музыкальная система
- Тонировка стекол
- Утепленная комплектация
БЕЗОПАСНОСТЬ*
- Внутреннее и наружное видеонаблюдение
- ГЛОНАСС/GPS
- Цифровой тахограф
- Кнопка связи с водителем
- ПТФ
- Ступени с антискользящим покрытием
- «Детская» ступенька переднего входа
- Специализированные ремни безопасности
- Ограничение скорости и движения при открытых дверях
* Является дополнительной опцией и может не входить в стандартную комплектацию
ДИЗАЙН
- Сильная и узнаваемая внешность
- Фары с прожекторными линзами
- Аэродинамичный изогнутый бампер
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры | ПАЗ 320570-02 | ПАЗ 320570-04 |
Длина/Ширина/Высота, мм | 7000/2500/2960 | |
Количество/ширина дверей, мм | 2/726 | |
Высота потолка в салоне, мм | 1965 |
БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры | ПАЗ 320520-02 | ПАЗ 320520-04 |
Тип кузова | Цельнометаллический, несущий, вагонной компоновки | |
Мин. радиус разворота, м | 7,6 | |
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 5080…5590/6270…6780 | |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 2740…3110/3510…3700 | |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 22 (20+2 сопровождающих) | |
Емкость топливного бака, л | 95 | |
Шасси/мост | КААЗ | |
Рулевой механизм | С гидроусилителем | |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS | |
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше | |
Система отопления | Салонные отопители | Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители (дизельный) |
Шины | 8,25 R20 | |
База, мм | 3600 |
АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Параметры | ЗМЗ-52345. 10 | ЯМЗ-53423 |
Тип | Бензиновый двигатель | Дизельный двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное под углом 90 | 4R, вертикальное |
Нормы экологической безопасности | Евро-4 | Евро-5 |
Рабочий объем, л | 4,67 | 4,43 |
Система выпуска и нейтрализации газов | Один глушитель, один нейтрализатор отработавших газов | |
Мощность двигателя, кВт (л. с)/мин | 98,7 (134,2) при 3200 мин-1 | 124,2 при 2300 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 308 при 1600…2000 мин-1 | 597 при 1200…1600 мин-1 |
Расположение двигателя | Переднее, продольное | |
КПП | МКПП: ГАЗ-3307, 4 или 5-ступ. | МКПП: СААЗ 3206 5-ступ.; МКПП: Fast Gear 5DS60T, 5-ступ. |
Максимальная скорость, км/ч | 60 | |
Гарантия на автобус |
2 года (60 тыс. км.) |
1,5 года (75 тыс. км.) |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
СЕРТИФИКАТЫ
Алюминиевая бесшовная автобусная труба
Связанные продукты
230 кВ -алюминиевых сжатых соединителей
230 кВ -алюминиевых сжимания.0006 Алюминиевые сварные отводы для шинных труб на 230 кВ
Алюминиевые сварные опоры для шинных труб на 230 кВ
Алюминиевые сварные тройники и тройники для шинных труб на 230 кВ
Алюминиевые сварные соединительные муфты для шинных труб на 230 кВ
230 кВ Алюминиевая приварная шина к тройнику
Алюминиевая сварная кабельная муфта 230 кВ
Алюминиевая приварная концевая заглушка 230 кВ
Алюминиевая приварная заземляющая штанга 230 кВ
Свяжитесь с нами и запросите предложение.
Свяжитесь с нами
Выберите рынок*HyperscaleIndustrial/Medical/Oil & GasNetwork/Data Center/Campus/BroadcastTelco/MSO/RBOCUtility/IOU/Coop
Select Country*AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo, Democratic Republic of theCongo, Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands MalvinasFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrance MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern and Antarctic LandsGabonGambia-TheGaza StripGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See Vatican CityHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint Helena, Ascension, and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimorTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaWest BankWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Я прочитал и принял Политику конфиденциальности AFL.
Как бы вы предпочли, чтобы с вами связались? Электронная почта Телефон
© Copyright 2022 AFL. Все права защищены | Политика конфиденциальности | Карта сайта
Руководство SOS по сочетанию сжатия
Сжатие стереошины может придать вашей музыке слаженность, плавность и, прежде всего, напор — но есть много ловушек для неосторожных. Мы проведем вас через минное поле сжатия смеси.
Компрессия Mix-bus может быть запутанной темой для неопытных микшеров и инженеров. В конце концов, некоторые великие микшеры клянутся использовать сжатие шины микса, в то время как другие предпочитают, чтобы шина микса оставалась чистой. Существует также много неправильных представлений о том, как и почему используется сжатие микс-шины, и при неправильном использовании оно может уменьшить объем тяжелой работы. В этой статье мы собираемся объяснить, какие последствия будет иметь компрессия микс-шины для вашей музыки, каковы могут быть ее звуковые преимущества и как лучше всего настроить компрессор в этом контексте. Главный вопрос, на который нужно ответить: подходит ли сжатие микса для вашего стиля микширования?
Чтобы внести ясность, существует огромная звуковая разница между микшированием в стереокомпрессор с самого начала и включением стереокомпрессора в шину микширования непосредственно перед печатью микса. Для наших целей использование «компрессии шины микширования» означает микширование в или через стереокомпрессор, который вставляется в основную шину микширования до того, как сигнал пройдет на мастер-рекордер и мониторные динамики. Вся идея этой техники заключается в том, что вы микшируете через компрессор с самого начала процесса микширования; вы прорезаете свой микс, говоря динамически, через компрессор и контролируете выход компрессора.
Дело в том, что один и тот же набор настроек фейдера на самом деле создаст разный баланс микса в зависимости от того, применяете ли вы компрессию и в какой степени. Таким образом, применение компрессии после завершения микса может привести к изменению баланса, который вы тщательно настроили, поэтому, если вы не микшировали в компрессор с самого начала, компрессию микса лучше оставить мастеринг-инженеру. Опытные мастеринг-инженеры знают, что сжатие и ограничение после завершения микса могут привести к проблемам с отрицательным балансом микса, поэтому они делают это с максимальной осторожностью.
При правильном использовании компрессия микс-шины может быть еще одним инструментом для настройки общего баланса вашего микса, давая вам «клей», помогающий соединить звуки вместе и сделать общий баланс микса более цельным. Очевидно, что слишком сильное сжатие любого сигнала вызовет отрицательные эффекты, но микширование с помощью компрессора позволяет вам достичь положительного эффекта сжатия с учетом баланса.
Наиболее частые вопросы, касающиеся компрессии микс-шины, звучат так: есть ли преимущества для звучания? Хочет ли опытный мастеринг-инженер, чтобы я его использовал? Какой тип компрессора мне следует использовать? Каковы общие настройки компрессора при запуске микса? Как использование компрессии микс-шины повлияет на процесс мастеринга? Как компрессия микс-шины влияет на общий баланс по сравнению с отсутствием компрессии микс-шины?
Существует много звуковых и динамических различий между различными типами компрессоров, которые подходят для компрессии микс-шины. В общем, есть две основные причины этих различий: тип схемы, используемой для снижения усиления в самом компрессоре, и диапазон постоянных времени и других элементов управления, которые конструкция предоставляет пользователю.
Четыре различных типа аналоговых компрессоров широко используются для компрессии шины микса: оптический, ламповый с регулируемой частотой, VCA (усилитель, управляемый напряжением) и FET (полевой транзистор). Цифровые процессоры в формате аппаратных или программных подключаемых модулей также могут использоваться для сжатия микс-шины.
Оптические компрессоры, такие как Millennia CL2A, имеют характерный характер, который может хорошо работать в роли микса-сжатия. Оптические компрессоры очень популярны в современном музыкальном производстве, и обычно кажется, что они звучат одновременно прозрачно и музыкально, отчасти потому, что фото- Цепь оптического детектора, которая управляет степенью снижения усиления, может быть спроектирована с использованием минимального количества компонентов. Популярные оптические компрессоры для этого приложения включают Avalon AD2044, Joemeek SC2, Tube-Tech CL2A и Millennia Media TCL2.
Классические ламповые компрессоры, такие как Fairchild 670 и Manley Variable Mu, предлагают уникальный «дорогой» звук! Многие современные компрессоры содержат вакуумные лампы в своих сигнальных цепях, но настоящий ламповый компрессор с «переменным мю» использует лампу для реального достижения сжатие путем повторного смещения лампы для управления степенью снижения усиления — на языке Hi-Fi «мю» означает усиление. Хороший компрессор с переменным мю имеет характерное качество звука, которое часто ассоциируется с хорошо спроектированным ламповым оборудованием, то есть небольшое, но приятное гармоническое искажение, а также теплоту и плавность, которые трудно найти в других конструкциях компрессоров. Некоторые известные и потрясающие ламповые компрессоры, подходящие для микс-шины, включают Fairchild 660 и 670, Manley Variable Mu и Pendulum ES8.
Конструкции компрессоров VCA, возможно, наиболее широко используются в микс-шинах, среди популярных вариантов, включая Neve 33609, SSL XLogic серии G и API 2500. Конструкции VCA также имеют «красочное» качество звука, но задействованный цвет совсем не похоже на то, что получается из трубчатых конструкций. Усилитель, управляемый напряжением, как следует из названия, применяет большее или меньшее усиление в зависимости от уровня управляющего напряжения; когда это управляющее напряжение получается из самого входного аудиосигнала, его можно использовать в качестве компрессора. VCA лежат в основе некоторых классических полупроводниковых миксовых компрессоров, включая Neve 33609., компрессор SSL серии G, API 2500 и Focusrite Red 3. Компрессоры
на полевых транзисторах реже используются по главной шине, но агрессивный характер таких устройств, как Universal Audio 2–1176, может быть идеальным для некоторых миксов. Компрессоры на полевых транзисторах используют определенный тип транзистора для управления степенью снижения усиления, аналогично тому, как работает триодная лампа, и не так широко используются для шин микширования, как оптические модели или модели VCA, благодаря характерному яркому и сфокусированному качеству звука, которое может стать менее приятным из-за применяемого уменьшения усиления. Достижимое время атаки, как правило, намного меньше в моделях FET, чем в любых других трех типах аналоговых компрессоров. По этой причине модели FET обычно используются и считаются ограничителями. Однако существуют классические и современные устройства, которые могут давать отличные результаты при использовании на шине микширования, включая Universal Audio 2–1176 и Cranesong STC8.
Акустическая характеристика всех конструкций компрессоров также зависит от других факторов, помимо самой схемы ослабления усиления. Например, оптический компрессор может иметь ламповый входной и/или выходной каскад и может быть трансформаторно-симметричным или нет. Эти факторы создают широкие звуковые вариации, и при выборе микс-шинного компрессора разумно думать о конструкции в целом, а не просто сосредотачиваться на «типе» рассматриваемого компрессора. Когда вы планируете инвестировать в компрессор микс-шины, доверяйте своим ушам, а не техническим характеристикам.
При покупке одного из множества компрессоров, подходящих для микс-шины, следует учитывать еще несколько моментов. Необходимо, чтобы компрессор мог точно так же реагировать на пики в левом и правом каналах, поэтому бесполезно иметь двойной монофонический компрессор, который не обеспечивает возможность стереофонической связи. Сказав это, двойной монокомпрессор, у которого есть опция стереосвязи, может обеспечить хорошую отдачу, потому что вы сможете использовать его для трекинга, а также для сжатия микс-шины.
Программно-зависимая или «автоматическая» установка релиза может быть очень полезной для микс-компрессора. Загруженные миксы могут представлять сложные и непредсказуемые динамические вариации, а время восстановления, обеспечивающее наиболее естественный или гладко звучащий отклик, может быть разным.
Другим важным фактором является наличие или отсутствие фильтра боковой цепи. Это позволяет вам выравнивать сигнал, идущий на схему детектора, но не на сам звуковой тракт, что может быть очень полезно, если в вашем миксе есть заметный бас или бочка. В этом случае фильтрация некоторых низких частот из боковой цепи может заставить компрессор более плавно реагировать на динамику микса в целом, вместо того, чтобы «накачивать» каждый раз, когда ударяют по бочке! Некоторые компрессоры идут еще дальше и позволяют подключать внешний стереоэквалайзер через боковую цепь.
Подключаемые модули становятся все более популярными, независимо от того, точно ли они воссоздают классические конструкции оборудования или реализуют новые инновационные идеи. вы смешиваете исключительно «в коробке», это вариант, на который стоит обратить внимание. Популярные подключаемые модули стереокомпрессора часто эмулируют реальные аппаратные устройства, в том числе многие из упомянутых ранее в этой статье, а известные производители оборудования, такие как Neve, API и SSL, теперь предпочитают лицензировать официальные версии программного обеспечения своих популярных процессоров.
Цифровая обработка открывает некоторые интересные возможности, которых нет в аналоговом мире, такие как идеальная автоматизация и очень точно настраиваемые наборы функций, но все еще есть много людей, которые считают, что звук подключаемых компрессоров еще не соответствует этому. аналогового оборудования, даже несмотря на то, что существует множество подключаемых модулей, которые утверждают, что добавляют аналоговую магию за счет сложного использования цифровых алгоритмов. На мой взгляд, одни из лучших аналоговых эмуляций сделаны компанией Universal Audio, чей Precision Mix Buss Compressor для системы UAD1 звучит лучше, чем все, что я когда-либо использовал в цифровой области.
Наконец, существуют также многополосные компрессоры, которые делят входящий сигнал на две или более частотных полос и сжимают их по отдельности. Это может быть вариант для микс-автобуса, но вы, возможно, пытаетесь поставить телегу впереди лошади. Если вы сталкиваетесь с проблемами на этапе микширования, которые требуют использования многополосного компрессора через шину микширования, почти всегда лучше решить их, изменив баланс или выравнивая отдельные дорожки в миксе.
Если вы знакомы со звуковыми эффектами различных настроек компрессора на отдельных источниках, вы обнаружите, что они не так сильно отличаются, когда вы используете одни и те же настройки для сжатия вашего микса. Многие музыкальные события, будь то малый барабан, гитарные аккорды или что-то еще, имеют одну общую черту: воздействие, при котором достигается самый громкий пик, происходит в начале, а музыкальный резонанс возникает позже. Компрессор позволяет вам изменить баланс между ними, либо усиливая начальное воздействие по сравнению с затуханием, либо сжимая более ранние стадии звука и позволяя дышать гармоническому резонансу.
Этот принцип применим как к полным миксам, так и к отдельным трекам. Например, быстрая настройка атаки и среднее время восстановления будут иметь тенденцию подавлять переходные процессы и повышать относительный уровень атмосферы и длительных нот. Однако сжатие микс-шины очень зависит от темпа и музыкального содержания песни. При сжатии отдельных источников в миксе вам часто не нужно беспокоиться о том, как настройки атаки и восстановления соотносятся с таймингом песни в целом, но при сжатии шины микса вам нужно сохранить весь грув песни. в уме. Неправильные настройки, такие как очень медленное восстановление на быстром темпе рок-трека, могут задушить ваш микс, а слишком быстрое время восстановления может вызвать неприятные эффекты «накачки», которые подрывают «ощущение» музыки.
Наблюдение за качанием индикатора VU ослабления усиления является неоценимой помощью для установки подходящего времени восстановления. Хороший способ найти начальные настройки компрессора для вашей песни — контролировать снижение усиления с помощью измерителя громкости. Поскольку баллистика волюметра относительно медленная, колебание стрелки «сглаживает» мелкие быстрые движения и фокусируется на «общей картине». Думайте об измерителе уровня громкости как о визуальном представлении грува песни: как только вы определите фундаментальные аспекты грува, вы сможете отрегулировать настройку затухания так, чтобы измеритель уровня громкости пульсировал в соответствии с синхронизацией песня.
Например, если в песне играют акустические гитары, вы можете установить время затухания так, чтобы каждый гитарный удар вызывал снижение усиления, прежде чем счетчик вернется к единичному усилению во времени для следующего удара, но не быстрее. скорость, чем диктует канавка. Если индикатор VU прыгает быстрее, чем темп песни, это означает, что компрессор слишком быстро пытается достичь единичного усиления, и время восстановления может быть слишком коротким. Если стрелка остается влево все или большую часть времени, возможно, время спуска слишком велико.
Как правило, треки отдельных инструментов (слева) представляют относительно предсказуемые и повторяемые динамические вариации, в то время как полные миксы (справа) гораздо более сложны и непредсказуемы. Таким образом, синхронизация установки релиза в песне требует некоторой практики, но вскоре станет вторым природы, по крайней мере, на материале, в котором преобладает сильный ритмический инструмент, такой как акустическая гитара или барабаны. Однако для более сложного или менее предсказуемого материала вы можете обнаружить, что настройка затухания вашего компрессора, зависящая от программы («авто»), является лучшим выбором. Компрессор на шине микса будет реагировать на любой контент, превышающий пороговый уровень, и если ваш микс содержит несколько различных элементов, которые объединяются для этого по-разному, единая настройка фиксированного релиза может не соответствовать всем параметрам. получаемые в результате пики различной «формы».
По сравнению со временем релиза, время атаки является несколько более простой для понимания настройкой. Время атаки связано только с тем, насколько быстро компрессор реагирует на звуки, которые пересекают порог. Как только звуки преодолеют порог, они будут сжаты в зависимости от коэффициента сжатия. Если время атаки очень быстрое, оно захватит больше части атаки любого звука, вызвавшего сжатие; если он медленный, он позволит более быстрым переходным процессам пройти невредимыми, но позволит компрессору захватывать более медленные пики. Если ваш микс содержит хорошие динамические инструменты с большим количеством переходной информации, такие как барабаны, фортепиано и гитары, слишком быстрое время атаки может привести к тому, что ваш микс будет звучать мрачно и плоско; барабаны могут даже звучать так, как будто они находятся за динамиками.
Стоит отметить, что даже при самых быстрых настройках атаки обычный компрессор не будет достаточно быстр, чтобы вовремя реагировать на переходные процессы, чтобы предотвратить кратковременные перегрузки в цифровых записях. Чтобы захватить эти транзиенты, вам понадобится ограничитель с временем атаки, близким к нулю, или ограничитель с опережением. Они существуют и могут помочь поднять общий уровень цифровых записей, но их использование лучше оставить до стадии мастеринга.
Возвращаясь к примеру с песней, исполняемой на акустической гитаре, использование сверхбыстрого времени атаки приводит к уменьшению ритмического воздействия инструмента, поэтому более медленное время атаки может быть более подходящим.
Как правило, установка стереокомпрессора с низким соотношением, например 1,5:1 или 2:1, со средней атакой и средним затуханием является отличной отправной точкой для компрессии микс-шины. Начните с установки порога, чтобы дать минимальное снижение усиления, возможно, от -1 до -3 дБ. Когда вы экспериментируете со сжатием шины для своих миксов, установите усиление так, чтобы уровень обработанного сигнала максимально соответствовал уровню необработанного сигнала. Таким образом, когда вы находитесь в середине микса, вы можете обойти компрессор и услышать, что компрессия делает с вашим миксом. Хотя наличие правильных настроек компрессора для компрессии микс-шины важно, вы не хотите регулировать настройки в более поздних частях микса. Лучше всего заранее почувствовать, о чем будет микс, затем установить компрессор шины и оставить его в покое. Любые изменения, которые вы сделаете в настройках компрессора позже, изменят баланс внутреннего микса.
Лучший способ понять концепцию звучания компрессии микс-шины — дважды смикшировать одну и ту же песню: один раз с компрессией и один раз без. Этот тест должен дать вам отличное представление о том, как компрессия микс-шины влияет на общий связный баланс самых громких и наиболее важных частей вашего микса.
Вы можете обнаружить, что действие микс-компрессора имеет тенденцию «бороться» с движениями фейдеров при микшировании. Когда вы микшируете без компрессии, относительный уровень каждого элемента в миксе полностью определяется положением фейдеров. Когда вы добавляете компрессор к шине микса, вы добавляете еще один уровень динамического управления, над которым у вас меньше контроля. В некоторых случаях может показаться, что движения вашего фейдера «борются» с действиями компрессора.
Как правило, компрессор реагирует на инструменты, которые уже являются самыми громкими частями микса, такие как ведущий вокал и ударные, потому что это первые и самые громкие сигналы, которые пересекают порог компрессора. Различные настройки компрессора могут иметь тенденцию выделять разные элементы в миксе, но, в целом, вы обнаружите, что чем сильнее вы нажимаете на компрессор, тем меньше разница между вашими движениями фейдера и преобладающими частями микса. Рассмотрим ведущий вокал, который был сжат во время записи, а также сжимается в реальном времени во время сведения. Если вы микшируете этот лид-вокал, среди прочих звуков, через шинный компрессор, сам лид-вокал станет еще более сжатым, если он будет самой громкой частью микса. Таким образом, в абсолютном выражении компрессия микса будет делать ведущий вокал тише, и вам, возможно, потребуется немного больше компенсировать положительными значениями фейдера, чтобы добиться желаемой громкости ведущего вокала, но также учтите, что чем громче вы нажимаете фейдеры, тем больше вы будете сжимать выход! И, конечно же, снижение усиления, вызванное пересечением ведущим вокалом порога компрессора микса, применяется ко всем элементам микса сразу, поэтому видимый уровень ведущего вокала по сравнению с другими инструментами может быть фактически увеличен компрессией микса.
Наконец, небольшое предупреждение: распространенная ошибка неопытных микшеров заключается в добавлении стереокомпрессора или ограничителя к миксу после того, как микс завершен, при рикошетировании файлов с единственной целью сделать их микс звучащим громче. Это действие обычно делается из-за страха, потому что они обеспокоены тем, что их клиенты не поймут, почему их микс такой низкий по громкости по сравнению с другими коммерческими записями. Это нормально для «клиентского микса», но выполнение этого до финального прохода микса и отправка его мастеринг-инженеру создает проблему, потому что это нельзя отменить. Мастеринг-инженеры, скорее всего, добавят больше компрессии во время мастеринга (если потребуется), но имейте в виду, что это их сильная сторона.
Компрессия Mix-bus может вам подойти, а может и не подойти, в зависимости от того, как вы работаете с динамикой при микшировании. Единственный способ выяснить это — поэкспериментировать и посмотреть, какой вариант дает лучшее сочетание. Независимо от того, выберете ли вы сжатие микс-шины в качестве основного инструмента в своем арсенале микширования, мастеринг-инженеру не придется идти на крайние меры, чтобы ваша музыка звучала звездно!
Чтобы получить другие точки зрения на проблему сжатия микса, я поговорил с инженером по миксу Кевином Дойлом, в чьих заслугах Энн Мюррей, Аланна Майлс, Эмми Россам, Гленн Гулд, Passion Of The Christ саундтрек и Шинейд О’Коннор, а также инженер по мастерингу Питер Дж. Мур из The E Room Mastering в Торонто, в чьих заслугах Брюс Кокберн, Cowboy Junkies, Дайана Кролл, Finger Eleven и Оскар Петерсон. Мур регулярно мастерит миксы Дойла.
WH: Кевин, вы микшируете с компрессией микс-шины?
Кевин: «Обычно нет. Я знаю, почему некоторые микшеры предпочитают использовать сжатие микс-шины, но я предпочитаю контролировать всю динамику внутри себя. Например, при микшировании акустических барабанов и перкуссии я создаю свой микс, компрессируя отдельные дорожки для достижения связного баланса звука, к которому я стремлюсь. Затем я устраню переходные пики, которые не влияют на общий баланс микса, ограничив их с помощью ограничителя пиков. Это может быть только минимальное снижение усиления, например 2 дБ. , с настройкой быстрого восстановления, чтобы ограничитель не влиял на барабанный микс, но эффективно уменьшал пики.У меня большой опыт в процессе мастеринга и в том, что ожидать от моих миксов, поэтому я уверен, что мои миксы идут чтобы положительно реагировать на компрессию и лимитирование при мастеринге. Когда я заканчиваю микс, я могу вставить компрессор и/или лимитер на шину микса, просто чтобы показать, что происходит с моим балансом микса; это позволяет мне услышать пример того, как будет звучать мой микс, когда он будет обработан в мастеринге. Для клиентских миксов и для себя я использую компрессор и лимитер, просто чтобы услышать эффекты, потому что мне нужно услышать, как компрессия и лимитер повлияют на финальный микс. На самом деле, моя цель — отправить Питеру микс, который позволит ему сделать мастеринг, не сталкиваясь с препятствиями и не меняя баланс моего микса. В некотором смысле вывести музыку на новый уровень качества, не меняя моего видения микширования — это происходит, когда и микшер, и мастеринг-инженер работают вместе».0007
WH: Питер, не мог бы ты описать мне свое мнение о микшерах, использующих компрессию микс-шины перед стадией мастеринга?
Питер: «Я бы порекомендовал микшерам выработать привычку использовать правильное сжатие шины микширования. Это позволит мне меньше динамически обрабатывать и при этом достигать желаемого качества и среднего уровня выходного сигнала. Думайте о сжатии как о действительно хорошей покрасочной работе. на автомобиле. Лучше иметь много тонких слоев краски, а не один толстый слой. Первый слой, грунтовка, наносится на дорожки в процессе записи и микширования. Второй слой — компрессия шины микширования. Третий слой Coat — это сжатие при мастеринге, которое я буду применять. Если вы пришлете мне микс, на котором был только один слой, мне придется применить большее сжатие при мастеринге, чтобы добиться желаемого результата, потому что средний уровень RMS все еще слишком низок. три этапа перед мастерингом резко увеличат средний уровень VU. Три слоя обеспечат более качественную отделку с большим блеском и прослужат всю жизнь!»
WH: Вы когда-нибудь получали пре-мастер-миксы, которые были настолько сжаты на стадии микширования, что, по вашему мнению, они несколько испорчены?
Питер: «Все время! Имейте в виду, что это не правильное сжатие микс-шины, которое применяется; происходит то, что микшер применяет L2 или другой ограничитель кирпичной стены к шине микса с единственной целью сделать микс громче. То, что я получаю, является чрезмерно сжатым/лимитированным миксом, который я не могу отменить. Микшер не микшировался в компрессор, в конце был прилеплен лимитер строго для дополнительной громкости. Стадия мастеринга в этот момент больше о сеансе спасения, а не о том, каким должен быть настоящий мастеринг. Мастеринг должен заключаться в прическе, макияже и одежде; это не должна быть пластическая хирургия! Можно многое сделать, чтобы спасти плохие миксы, но имейте в виду, что я «Мне хорошо, но я не Бог! Похоже, что в наши дни самый большой страх молодых продюсеров и звукорежиссеров — предоставить своим клиентам низкоуровневый референсный микс перед стадией мастеринга. Если они микшируют для клиента, который не знаком с В процессе мастеринга они должны предоставить клиенту «клиентский микс», который был немного сжат, чтобы компенсировать проблемы с громкостью и динамикой. Очевидно, мне нужны оригинальные микс-файлы, те, которые микшер слышал во время микширования».0007
WH: Как порекомендуете настроить стереокомпрессор для микс-шины? Насколько типично снижение усиления?
Питер: «Начните с низкого коэффициента, такого как 1:1,5 или 1:2, со статическим средним временем атаки, скажем, 50 мс, и средним временем восстановления около 250 мс. отправной точкой и настоятельно рекомендуется, если вы не привыкли слышать, как время восстановления влияет на музыку. Автоматическое восстановление поможет вам пройти 98 процентов пути. Попробуйте поэкспериментировать с экстремальными настройками атаки и восстановления, такими как быстрая атака и медленное затухание, и наоборот, чтобы узнать, как различные настройки влияют на музыку. Затем, когда вы лучше понимаете, что слышите, вы можете точно настроить параметры атаки и восстановления, чтобы лучше соответствовать груву песни. сокращение будет определять средний выходной уровень RMS для трека, поэтому уменьшение усиления на 2 дБ позволит получить 2 дБ дополнительного среднего уровня перед сжатием на этапе мастеринга.Как правило, консервативные уровни являются нормой: даже уменьшение усиления на 1 дБ будет иметь значение. .»
WH: Следует ли оставить компрессор шины статичным или постоянно изменять настройки во время микширования?
Питер: «Возможно, вам придется внести небольшие коррективы, пока вы начинаете свой микс, но, как правило, лучше оставить компрессор статичным после того, как вы определились с настройками. Что вы хотите сделать, так это смешать уровни других треков в компрессор и менять компрессоры отдельных каналов по мере необходимости».
WH: Следует ли использовать многополосные компрессоры для компрессии микс-шины?
Питер: «Нет, многополосные компрессоры не рекомендуются. Определенно, их можно использовать на отдельных трековых каналах, если вам нужно, но с какой бы проблемой вы ни столкнулись, вы сможете исправить ее в миксе с эквалайзером и треком.