Грузовысотные характеристики автокранов | Аренда спецтехники в Челябинске
89517738015, 7776405
Техника / стоимость | мин. заказ, часов |
Автокран 14-16т, стрела 14-18м | 3 |
Автокран 25т, стрела 20-30м | 3 |
Автокран 25т, стрела 40м | от 4 |
Автокран 32т, стрела 21-30м | 4 |
Автокран 30т, стрела 50м | 6 |
Автокран 50т, стрела 30-60м | 6 |
Автокран 70т, стрела 60м | 8 |
Автокран 90т, стрела 60м | 8 |
Стоимость аренды крана в Челябинске
Чтобы правильно выбрать необходимую грузоподъемность автокрана в Челябинске, ниже представлены грузовысотные характеристики. Наиболее часто в аренду берут краны с грузоподъемностью 14, 16, 25, 32, 40 и 50 тонн.
Грузовые характеристики кранов
- автокран 14 тонн, длина стрелы 14 метров
- автокран 25 тонн, длина стрелы 21 метр
- автокран 32 тонн, длина стрелы 21 метр
- автокран 50 тонн, длина стрелы 35 метров
Вся информация только для ознакомительных целей !
Грузовысотные характеристики автокрана 14 тонн.
Грузовысотные характеристики автокрана 16 тонн.
Грузовысотные характеристики автокрана 25 тонн
Грузовысотные характеристики автокрана 32 тонны
Грузовысотные характеристики автокрана 40 тонн
Грузовысотные характеристики автокрана 50 тонн
Таким образом, вы можете самостоятельно выбрать автокран нужной грузоподъемности. Конечно, только специалист или крановщик может наверняка сказать – сможет автокран сделать ту или иную работу.
Если вы затрудняетесь в выборе необходимого автокрана, позвоните, и мы вам поможем арендовать нужный автокран в Челябинске или Челябинской области.
С помощью диаграмм грузоподъемности можно самостоятельно подобрать автокран необходимой грузоподъемности для выполнения грузоподъемных работ и заказать аренду крана.
автокран автокран 30 тонн автокран 50т в Челябинске автокран аренда грузовысотные характеристики подбор автокрана
Инструменты
- Грузовысотные характеристики кранов
- Расчет массы гаража
Еще услуги
- Аренда бетононасоса 20, 40 метров
- Аренда крана 30,32,35,40,50 тонн
- Аренда крана 60,70,80,90,100 тонн
- Аренда самопогрузчика
- Перевозка негабарита на манипуляторе
- Перевозка негабаритных грузов
- Услуги крана в Челябинске
- Услуги манипулятора 5 тонн
Недавние статьи
- Самопогрузчики в Челябинске
- Перевозка сруба манипулятором
- Самопогрузчик в Челябинске
- Автокран для спасения машин
- Перевозка спецтехники
- Перевозка негабарита на трале
- Автокран 50 тонн в аренду
- Перевозка спецтехники на трале
- Перевозка негабаритных грузов тралом
- Перевозка железо-бетонного гаража
- Ямобур – завинчивание винтовых свай
- Воровайка – аренда и услуги
- Услуги спецтехники
- Самопогрузчик 15 тонн в аренду
- Кран 30 тонн услуги
Новости спецтехники
-
Манипулятор
-
Автокран для спасения машин
Более сотни грузовых машин и
-
Автокран МАЗ и ZOOMLION
Китайская фирма по производству кранов
-
Аренда спецтехники
В строительстве любых объектов участвуют
-
Самопогрузчик и большое дерево
Дерево придавило самопогрузчик Ствол дерева,
- Автокран работает на выставке Большой автокран работал на выставке
-
Краны Manitowoc в России
Для разгрузки и установки огромных абсорберов
-
Автокран в кювете
Большой автокран из арендной компании
-
Автокран под мостом
Очередное происшествие с участием автомобильного
-
Кран встал вертикально
Большой автокран потерял равновесие на
Разделы статей
Новости
Все статьи
Трал, негабарит
Манипулятор, самопогрузчик
Автокран
Экскаватор
Бульдозер
Фото различной спецтехники
Бетононасос
ГРУЗОВЫСОТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИБХЕР 500 ТОНН в аренду
Интересуют грузовысотные характеристики Либхер 500 тонн?
— грузовысотные характеристики Либхер 500 тонн можно заказать в аренду с БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКОЙ
Звоните сейчас!
+79250223321 или пишите нам на kran. liebherr@mail.ruРаботаем
КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ!Ивановец 25 тонн
790 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 25 т 21 м 7 м Автокран Клинцы КС-55713-5К-1
850 р. / час
ЗАКАЗАТЬ25 т 21 м 7 м Автокран Клинцы КС-55713-5К-2
850 р. / час
ЗАКАЗАТЬ25 т 24 м 7 м Автокран Клинцы КС-55713-5К-3
850 р. / час
ЗАКАЗАТЬ25 т 28 м 9 м Автокран Клинцы КС-55713-5К-4
850 р. / час
ЗАКАЗАТЬ25 т 31 м 9 м Автокран Клинцы КС-55713-4К-4В
850 р. / час
ЗАКАЗАТЬ25 т 32 м 9 м Кран-вышка Клинцы ПКС-55713-5К-3
900 р. / час
ЗАКАЗАТЬ25 т 30 м 7 м Кран-вышка Клинцы ПКС-55713-4К
900 р. / час
ЗАКАЗАТЬ25 т 34 м 7 м Кран-вышка Клинцы ПКС-55713-5К-4В
900 р. / час
ЗАКАЗАТЬ25 т 35 м 7 м Кран-вышка Челябинец КС-55732-33
900 р. / час25 т 33 м 10 м Кран-вышка Челябинец КС-55732-33
900 р. / час
ЗАКАЗАТЬ25 т 33 м 10 м Автокран Челябинец КС-45721-21
900 р. / час
ЗАКАЗАТЬ25 т 22 м 10 м Ивановец 32 тонн
970 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 32 т 30 м 9 м Галичанин 25 тонн (стрела 21.7 м)
1.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 25 т 21,7 м 9 м Галичанин 25 тонн (стрела 28 м)
1.200 р. / часГруз. Стрела Гусёк 25 т 28 м 9 м Автокран Клинцы КС-55713-5К-1В
1.200 р. / час
ЗАКАЗАТЬ27 т 21 м 9 м Автокран Челябинец КС-55732-33
1.400 р. / час
ЗАКАЗАТЬ32 т 33 м 10 м Автокран Челябинец КС-55733-33
1.400 р. / час
ЗАКАЗАТЬ32 т 33 м 10 м Галичанин 32 тонн
1.500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 32 т 31 м 9 м Сокол 40 тонн
1. 500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 40 т 34,1 м 9,1-15,1м Ивановец 40 тонн
1.500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 40 т 37,8 м 9 м Автокран Клинцы КС-65719-3К-1
1.550 р. / час
ЗАКАЗАТЬ40 т 31 м 9 м Автокран Клинцы КС-65719-3К-1
1.550 р. / час
ЗАКАЗАТЬ40 т 34 м 9 м Автокран Клинцы КС-65719-5К
1.550 р. / час
ЗАКАЗАТЬ40 т 34 м 15 м Автокран Челябинец КС-65717-34
1. 700 р. / час
ЗАКАЗАТЬ50 т 34 м 17 м Автокран KATO SR250
1.850 р. / час
ЗАКАЗАТЬ25 т 31 м 13 м Liebherr LTF 1045
1.900 р. / час
ЗАКАЗАТЬ45 т 35 м 9,5 м Liebherr LTC 1050
1.900 р. / час
ЗАКАЗАТЬ50 т 36 м 12 м Автокран KATO SR300
1.950 р. / час
ЗАКАЗАТЬ30 т 31 м 13 м Автокран KATO NK300
1.950 р. / час
ЗАКАЗАТЬ30 т 34 м 14 м Автокран SENNEBOGEN 630
1. 950 р. / час
ЗАКАЗАТЬ30 т 32 м 9 м Liebherr LTM 1025
2.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 25 т 27 м 15м Liebherr LTM 1030
2.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 35 т 30 м 8,6-15м Галичанин 50 тонн
2.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 50 т 40 м 10-17м Ивановец 50 тонн
2. 000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 50 т 34,1 м 15,1 м Автокран SENNEBOGEN HPC 35
2.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬ35 т 30 м 13 м Автокран KATO CR350
2.050 р. / час
ЗАКАЗАТЬ35 т 33 м 14 м Автокран SENNEBOGEN 640
2.050 р. / час
ЗАКАЗАТЬ40 т 29 м 10 м Автокран SENNEBOGEN 643
2.050 р. / час
ЗАКАЗАТЬ40 т 30 м 11 м Автокран SENNEBOGEN HPC 40
2. 050 р. / час
ЗАКАЗАТЬ40 т 30 м 13 м Автокран KATO NK400
2.100 р. / час
ЗАКАЗАТЬ40 т 34 м 15 м Автокран KATO NK500
2.150 р. / час
ЗАКАЗАТЬ50 т 40 м 15 м Автокран KATO KR500
2.150 р. / час
ЗАКАЗАТЬ50 т 33 м 15 м Liebherr LTM 1040
2.500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 40 т 35 м 9,5 м Liebherr LTM 1050
2.500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 50 т 40 м 9-16м Автокран KATO NK550
2.550 р. / час
ЗАКАЗАТЬ55 т 43 м 15 м Liebherr LTF 1060
2.900 р. / час
ЗАКАЗАТЬ60 т 40 м 16 м Liebherr LTM 1055
3.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 55 т 40 м 9,5-16м Автокран SENNEBOGEN 683
3.150 р. / час
ЗАКАЗАТЬ80 т 26 м 16 м Автокран SENNEBOGEN HPC 60
3. 150 р. / час
ЗАКАЗАТЬ60 т 40 м 14 м Автокран KATO SL650
3.250 р. / час
ЗАКАЗАТЬ65 т 45 м 13 м Liebherr LTM 1060
3.500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 60 т 42 м 9,5-16м Liebherr LTM 1080
3.600 р. / час
ЗАКАЗАТЬ80 т 48 м 19 м Автокран KATO SR700
3.650 р. / час
ЗАКАЗАТЬ70 т 45 м 13 м Автокран KATO SL700
3.650 р. / час
ЗАКАЗАТЬ70 т 45 м 17 м Liebherr LRT 1090
3.650 р. / час
ЗАКАЗАТЬ90 т 47 м 19 м Liebherr LRT 1100
3.800 р. / час
ЗАКАЗАТЬ100 т 50 м 19 м Автокран KATO NK800
3.850 р. / час
ЗАКАЗАТЬ80 т 44 м 15 м Автокран KATO KA900
3.950 р. / час
ЗАКАЗАТЬ90 т 64 м 18 м Liebherr LTM 1070
4.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 70 т 50 м 9,5-16м Liebherr LTM 1090
4. 500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 90 т 50 м 9,5-16м Liebherr LTM 1095
4.500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 95 т 58 м 10,5-26м Liebherr LTM 1100 (стрела 60 м)
4.500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 100 т 60 м 10,8-33м Liebherr LTM 1100 (стрела 52 м)
4.500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 100 т 52 м 10,8-33м Автокран KATO NK1200
4. 550 р. / час
ЗАКАЗАТЬ120 т 50 м 20 м Автокран KATO KA1300
4.650 р. / час
ЗАКАЗАТЬ130 т 53 м 54 м Liebherr LTM 1130
5.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 130 т 60 м 10,8-33м Автокран KATO NK1600
6.150 р. / час
ЗАКАЗАТЬ160 т 50 м 20 м Liebherr LTM 1150
6.300 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 150 т 56 м 10,8-19м Liebherr LTM 1160
6. 500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 160 т 62 м 5,4-40м Liebherr LTM 1220
9.500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 220 т 60 м 43 м Liebherr LTM 1230
9.500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 230 т 75 м 36 м Liebherr LTM 1200
10.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 200 т 72 м 5,4-36м Liebherr LTM 1250
15. 000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 250 т 72 м 5,4-50м Liebherr LTM 1300
19.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 300 т 78 м 5,5-70м Liebherr LTM 1350
25.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 350 т 70 м 6-78м Автокран KATO KA4000
27.150 р. / час
ЗАКАЗАТЬ400 т 83 м 70 м Liebherr LTM 1400
28. 000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 400 т 60 м 7-84м Liebherr LTM 1450
29.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 450 т 85 м 7-84м Terex Demag AC 500
29.000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 500 т 56 м 6-91м Liebherr LTM 1650
29.850 р. / час
ЗАКАЗАТЬ700 т 80 м 73 м Liebherr LTM 1500
30. 000 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 500 т 50 м 6-91м Terex Demag AC 700
30.500 р. / час
ЗАКАЗАТЬГруз. Стрела Гусёк 700 т 60 м 6-90м Liebherr LG 1750
30.800 р. / час
ЗАКАЗАТЬ750 т 136 м 57 м Liebherr LTM 1750
30.850 р. / час
ЗАКАЗАТЬ750 т 60 м 91 м Liebherr LTM 11200
32.850 р. / час
ЗАКАЗАТЬ1200 т 100 м 60 м
Грузовысотные характеристики Либхер 500 тонн на данный момент не имеют равных аналогов среди других моделей автокранов. Производитель единственный в мире, кто занимается производством большой спецтехники на колёсном ходу более 400 тн. Кроме того, сейчас готовится к выпуску ещё более мощный кран, имеющий подъёмную массу от 1000 тн. Лучшие грузовысотные характеристики Либхер 500 тонн предлагаем рассмотреть на нашем сайте. Так же сможете арендовать эту машину на самых выгодных условиях в города или на открытый участок.
Компания разрабатывала много лет свои личные технологии, которые позволили увеличить грузовысотные характеристики Либхер 500 тонн и намного опередить конкурентов. Кран имеет встроенную телескопическую стрелу, которая обладает гораздо большей надёжностью, чем устаревшие механические стрелы. Большая мощность не мешает при этом компактно работать, так как секции стрелы выдвигаются одна из другой, и это экономит много места. Из-за этого автокраны Liebherr очень часто используются в городах и в промышленных зданиях с ангарами. Предприятие так же выпускает новую серию гусеничных кранов с грузовым подъёмом от 100 тн. он подходит для карьеров и бездорожья, а стоимость обойдётся на 30% дешевле!
Преимущество больших кранов в их эффективной работе с грузами больших и малых габаритов и веса. Однако они ограничены в манёвренности и передвигаются своим ходом по дорогам. Этого нельзя сказать о гусеничных машинах, которые имеют низку скорость и могут повредить асфальт. Однако для их доставки мы готовы предложить негабаритный трал бесплатно, которые проедет по любой улице.
Сейчас Liebherr 1500 задействуется:
- в масштабных строительных работах
- в ремонте повреждённых мостов и развязок
- прокладка новых дорожных путей и коммуникаций
- соединение участков газопровода
- транспортировка и погрузка большого оборудования
Отличные грузовысотные характеристики Либхер 500 тонн позволяют ему быть лидером по качеству и скорости выполнения наиболее ответственных работ. Уже много предприятий убедилось в качестве производителя и в надёжности техники, не нужно упускать возможность выгодно осуществить самые большие планы.
Специально для этого крана было разработано шасси с полным приводом, чтобы обеспечить устойчивость техники на грунте или на наклонной местности. Есть так же функция контроля балласта и опор, позволяющая напрямую регулировать размеры машины в длину и ширину. Поворотный модуль имеет область работы 360 градусов, поэтому в плотно застроенной улице автокран может функционировать стационарно. Высокие грузовысотные характеристики Либхер 500 тонн напрямую зависит от стрелы автокрана. Она телескопическая и имеет максимальный вылет до 84 м. над положением шасси. Учитывайте всегда, что чем выше будет рабочая дистанция, тем ниже грузоподъёмность. Так, при использовании к стреле и гуська 90 метров предельный подъёмный вес составит не более 75 тн.
Параметры крана Либхер 1500 LTM
Колёсная база | 16 x 8 x 12 |
Платформа | Liebherr |
Масса крана, т. | 96 |
Габариты техники, м. | 21,33 x 3,22 x 3,74 |
Пред. грузоподъёмность, т. | 500 |
Вес балласта, тн. | 167 |
Двигатель, лс. | 680 |
Как узнать подробнее про грузовысотные характеристики Либхер 500 тонн?
Для этого можно сразу же обратиться в наше предприятие за консультациями к экспертам. Так же предлагаем и сразу же арендовать необходимую модель крана или автовышки. В нашем автопарке находятся более 30 лучших моделей российской, азиатской и немецкой строительной техники. Каждый клиент сможет подобрать идеальное предложение по цене и качеству.
Почему у нас лучше арендовать кран:
- хорошее техническое состояние каждой машины
- постоянный сервис и обслуживание кранов
- доставим агрегат в любой город области
- работаем каждый день по 24 часа
- время аренды займёт не более 30 мин.
- оплата на месте любым способом
- официально соглашение с фирмой
Можете прислать нам грузовысотные характеристики Либхер 500 тонн по адресу [email protected] с указанием вашего города, будем присылать наши коммерческие предложения. Чтобы сразу заказать аренду звоните на номер +79250223321 или приезжайте в нашу фирму, её адрес есть в окне контакты.
kran_liebherr-ru
В чем разница между пассажирским и грузовым самолетом?
Трудно представить себе мир, в котором не было бы грузовых рейсов. С момента своего создания они прошли долгий путь, но в чем именно разница между пассажирскими и грузовыми самолетами? И будут ли другие авиакомпании увеличивать свои грузовые перевозки в будущем?
В этом году особое внимание уделяется грузовым операциям. Фото: Гетти ИзображенийСегодня идея запуска грузовых перевозок наряду с пассажирскими маршрутами является тактикой, которую используют многие авиакомпании. Это имеет экономический смысл и отвечает растущему международному потребительскому спросу. Тем не менее, концепции грузовых рейсов едва исполнилось 100 лет. Задуман для перевозки рукописной почты на рубеже 19-го века.00-х годов справедливо будет сказать, что грузовые рейсы и самолеты превзошли все ожидания.
Первый грузовой рейс
Первый рейс, который когда-либо напоминал то, что мы сейчас знаем как грузовые перевозки, был еще в 1911 году, когда самолеты использовались для перевозки почты. Однако первый настоящий грузовой самолет был разработан в 1920-х годах. Именно тогда Великобритания решила создать самолет, чтобы справиться с давлением, связанным с перевозкой солдат и их имущества. В 1921 году Vickers Vernon был передан Королевским военно-воздушным силам (RAF). Два года спустя самолет был задействован для перевозки 500 сикхских солдат в бой.
Vickers Vernon был военным авианосцем RAF. Фото: Гетти ИзображенийИдея использования авиации в военных целях получила поддержку. Это было их основным назначением, и, стремясь оптимизировать этот новый ресурс, в первоначальный проект были внесены изменения. В 1939 году были разработаны самолеты с задними дверями, что значительно упростило погрузку и разгрузку грузов.
Грузовые и пассажирские самолеты
Принципиальная разница между грузовыми и пассажирскими самолетами заключается, конечно же, в том, что они перевозят. В то время как пассажирские самолеты в основном перевозят путешественников с минимальным количеством багажа в багажном отделении, грузовые самолеты полностью приспособлены для перевозки грузов.
В грузовом самолете нет сидений, вместо них есть пустой камбуз, которым можно манипулировать для перевозки различных типов грузов. Как правило, пол салона самолета снабжен роликами и защелками для удержания ящиков. Кроме того, не будет окон и вместо аварийных выходов будет большая грузовая дверь, чтобы заполнить самолет товарами. Вариант этой конструкции заключается в том, что носовая часть самолета может подниматься для хранения товаров. Ярким примером этого является модель грузового самолета Boeing 747.
Грузовая версия 747 может поднимать нос. Фото: Гетти ИзображенийСтоит отметить, что конструкция грузовых самолетов различается. В некоторых самолетах используется несколько колес для максимального распределения веса по самолету, например, в 32-колесном гигантском автомобиле Антонов АН-225. Некоторые грузовые самолеты имеют крылья, расположенные в верхней части фюзеляжа, для загрузки груза снизу. Другие делают наоборот.
Переоборудование пассажирского самолета в грузовой
Тем не менее, несмотря на то, что грузовые и пассажирские самолеты разные, между ними есть некоторые сходства. По этой причине многие бывшие пассажирские самолеты могут быть превращены в грузовые варианты. Авиакомпании могут продлить срок службы своих самолетов за счет переоборудования грузовых самолетов. Это экономически эффективная альтернатива покупке нового грузового самолета, хотя и требует серьезного логистического планирования.
Для этого фюзеляж пассажирского самолета должен быть адаптирован под грузовую спецификацию. Окна самолета часто затыкают, чтобы создать бесшовный металлический корпус.
Затем внутренние детали кабины будут удалены для подготовки к полу, облегчающему перемещение товаров. Прежде чем это можно будет сделать, пол будет усилен, чтобы выдержать вес груза. Будет установлена дверь для загрузки груза, и будут проведены окончательные проверки, чтобы убедиться, что все в рабочем состоянии. Успешные преобразования включают переоборудование, проведенное на Boeing 767 компании UPS9.0003 Для правильного переоборудования грузов требуется армированный пол. Фото: Гетти Изображений
Итак, это физическая разница, а как насчет того, как летают самолеты? Так ли сильно отличается управление грузовым самолетом от коммерческого пассажирского самолета?
Какая разница между грузовым и пассажирским пилотом?
Хотя внутренняя нагрузка может быть разной, пилоты грузовых и пассажирских самолетов имеют много общего. Грузовым и пассажирским пилотам требуется одинаковая подготовка для получения лицензии. Независимо от нагрузки, они будут иметь одинаковый рейтинг и опыт FAA.
Опять же, несмотря на то, что их путешествия могут быть разными, у обоих есть кое-что общее. На грузовых и пассажирских рейсах одинаковое количество пилотов. Как правило, при налете менее восьми часов на самолете потребуются два пилота. При этом потребуется три-четыре пилота. Конечно, заметное отличие пассажирского самолета в том, что экипаж бортпроводников также составляет летную команду. Пассажирский самолет может показаться более тяжелым для персонала, но кабина такая же.
грузовой или пассажирский; кабина такая же. Фото: Гетти ИзображенийТаким образом, когда дело доходит до выбора типа самолета, пилота или грузового, все сводится к личному выбору человека. Есть преимущества для обоих. Для пилотов грузовых судов привлекательность заключается в гарантии занятости. Обычно пилоты грузовых судов получают более высокую и конкурентоспособную заработную плату.
В то же время они часто не подвержены разрушительному воздействию слабого экономического климата. Люди по-прежнему нуждаются в доставке товаров, а это значит, что грузовые перевозки всегда востребованы. При этом рентабельность этих видов услуг, как правило, выше, чем у пассажирских перевозок.
Какое будущее у грузовых самолетов?
В результате грузовые перевозки могут быть очень прибыльными предприятиями. По оценкам Boeing, к 2040 году отрасль будет оцениваться более чем в 300 миллиардов долларов. Это число может вырасти еще больше. Это связано с тем, что в последнее время авиакомпании почти вынуждены расширять свое грузовое направление. В нынешних условиях большая часть их доходов поступает из одного канала: грузов.
Совсем недавно пассажирские самолеты были временно переоборудованы под грузовые. Фото: Гетти ИзображенийТем не менее, авиакомпании, которые недавно расширили свои грузовые перевозки, получили преимущество от предоставления квазигрузовых услуг. Они использовали свой существующий флот и внесли непостоянные коррективы в доставку грузов. Этот процесс требует, чтобы сиденья были сняты, а груз загружен и прикреплен с помощью ряда ремней. По словам Airbus, эта процедура может занять у команды из двух человек около двух часов, чтобы полностью подготовить самолет к загрузке после снятия сидений.
Поскольку многие авиакомпании видят, что их доходы от грузоперевозок резко растут благодаря зависимости от этих операций, могут ли другие перевозчики в будущем постоянно увеличивать расписание своих грузовых перевозок?
Дайте нам знать ваши мысли в комментариях.
Airline Flying: Cargo vs Passengers
[Обновлено: февраль 2015 г.]
Я лечу в компании экспресс-доставки больших посылок. Грузовые авиалинии представляют собой загадку для широкой публики. Все знакомы с пассажирскими авиалиниями; трудно найти человека, который не прокатился на машине или не посетил аэровокзал. Те, кто не знает, по крайней мере, знакомы с рутиной благодаря фильмам, телевидению и средствам массовой информации.
Грузовые авиалинии немного отличаются. Публика редко имеет возможность увидеть, как грузовой самолет делает свое дело. Самолеты часто паркуются далеко от пассажирских терминалов, поэтому повседневные операции обычно не видны.
В этой статье я пролью свет на то, каково это летать грузовой авиакомпанией. Я выделю некоторые сходства и различия между грузовыми и пассажирскими перевозками.
Когда я нахожусь на светских мероприятиях с людьми, не относящимися к авиационному сообществу, всегда возникает несколько вопросов и комментариев.
- Хотите летать коммерческой авиакомпанией?
- Вы летаете на тех же самолетах, что и пассажирские авиалинии?
- В этом грузовом самолете только двое вас? Что если что-то пойдет не так?
- Хорошо, что у тебя нет всей «ответственности», которая есть у пилота-пассажира.
- Какой у тебя график?
- Вам разрешено есть? Что ты ешь?
- Ваша семья летает бесплатно?
Я рассмотрю их одну за другой, а также добавлю несколько интересных деталей.
Хотите летать коммерческой авиакомпанией?
Уже знаю! Люди, которые задают этот вопрос, обычно пытаются спросить: «Вы хотите лететь авиакомпанией пассажиров ?» Ответ многих удивляет. Несмотря на то, что я имею право летать пассажирским авиаперевозчиком (правила, регулирующие грузовые и пассажирские авиалинии, одинаковы), я не ищу другую работу. Многие из моих коллег-грузовиков оставили свои рабочие места в пассажирских авиалиниях, чтобы летать на грузовых самолетах. Моя предыдущая работа заключалась в перевозке пассажиров. Компенсации, предлагаемые крупными грузовыми авиакомпаниями, такими как FedEx и UPS, конкурентоспособны, а иногда и 9.0049 выше , чем у пассажирских перевозчиков. Грузовые компании получают высокую прибыль даже в трудные экономические времена, что делает их привлекательным выбором карьеры.
Вы летаете на тех же самолетах, что и пассажирские авиалинии?
Ещё бы. Грузовые авиакомпании летают на тех же знакомых моделях тяжелых самолетов (МД-11, 747, 767, 777, А300, А330 и др.), но в грузовой конфигурации. Производители самолетов, такие как Boeing и Airbus, строят пассажирские и грузовые версии своих популярных моделей. Еще одним источником грузовых самолетов являются старые пассажирские самолеты, которые были преобразованы в грузовые в процессе капитального ремонта. Эти самолеты как новые, когда они готовы к грузовым перевозкам.
American 777 – Источник: Мэтт ХинцаFedEx 777 – Источник: Фрэнк КовальчекВ чем разница между грузовым и пассажирским самолетом?
Кабина экипажа грузового корабля во время предполетной подготовкиЕсли бы вам пришлось ступить на кабину экипажа грузового корабля, вы, вероятно, не смогли бы отличить ее от кабины экипажа пассажирской модели; это тот же фронт-офис. Существует одно незначительное, но важное дополнение ; в задней части кабины у нас есть небольшой частный туалет. У него яркая голубая вода, как у пассажирских самолетов. У-у-у! Пилотирование грузового корабля идентично управлению его пассажирским аналогом. Они оба требуют одного и того же типового рейтинга FAA (специальная лицензия) и опыта.
Выйдите из кабины, и вы увидите мир отличий. Наиболее заметной внешней особенностью грузового судна является большая боковая грузовая дверь. Дверь позволяет погрузочной технике быстро загружать и выгружать груз с главной палубы. Большие нижние двери под главной палубой позволяют загружать больше груза на нижнюю палубу. Каждый дюйм доступного пространства используется для полезной нагрузки (я сказал, что наша уборная маленькая ?).
UPS A300 — Источник: Томоти Резендес767 Дверь в брюшную — Источник: АвторВариант грузового самолета Boeing 747 имеет опцию для особой грузовой двери. Когда нос поднят, можно загрузить очень большие вещи; автомобили, грузовики, военные танки и даже небольшие самолеты.
747 Носовая грузовая дверь – Источник: Лэнс ЧунгЗа кабиной экипажа грузового корабля знакомая кабина пассажирского самолета исчезла; без сидений, без окон, без хранения над головой. Просто огромное пустое пространство, тщательно спроектированное для обеспечения эффективной погрузки и разгрузки груза. Основная палуба (где должны быть пассажирские сиденья) покрыта роликами и защелками, позволяющими катить поддоны и контейнеры, а затем фиксировать их на месте. На этих двух фотографиях изображен интерьер Боинга 767-300.
767 Главная палуба грузового корабля – Источник: Автор767 Пассажирский самолет – Источник: АвторПрогуляйтесь по грузовому судну!
Это короткая пешеходная экскурсия по салону широкофюзеляжного грузового самолета Боинг 767-300. Видео начинается в самом конце главной палубы и продолжается вперед, показывая мой офис. Расстояние от задней части самолета до кабины экипажа составляет около 130 футов.
Погрузка и разгрузка: Быстрый поворот
Грузовые «пассажиры», готовые к погрузкеВ авиаперевозках, как и в пассажирском бизнесе, время и графики приравниваются к деньгам. Один полностью загруженный самолет может представлять тысяч клиентов, чьи айфоны, дроиды, цветы, медикаменты, лобстеры и бог знает что еще гарантированно будут доставлены вовремя. Типичный грузовой самолет делает одну или две остановки за пределами хаба, прежде чем прибыть в конечный пункт назначения рано утром. На каждой остановке, как только пилоты выключают двигатели, наземные службы атакуют самолет со всех сторон. Съезжаются механики, грузчики, водители буксиров и бензовозов. Опытные наземные бригады похожи на бригады механиков NASCAR. Эти парни и девушки могут разгрузить, перезагрузить, заправить, обслужить и подготовить к вылету широкофюзеляжный самолет менее чем за 45 минут. За это время летный экипаж заполняет контрольные списки, анализирует погоду, загружает новые данные в навигационную систему, пьет кофе и проводит предполетные проверки. Когда все идет хорошо, все заканчивают работу примерно за 10 минут до запланированного времени отправления. За 5 минут до этого все машины наземной поддержки отъезжают, а к носовому колесу самолета прицепляется буксир, готовый оттолкнуть самолет обратно на рулежную дорожку. Это действительно удивительное зрелище.
Вас всего двое в этом грузовом самолете? Что если что-то пойдет не так?
Меня всегда удивляет этот вопрос. Да, в грузовом самолете нас обычно только двое, даже на многих океанских рейсах. Для полетов до 8 часов требуется только капитан и первый помощник. Для более длинных ног требуется три или четыре члена экипажа. Это то же самое для пассажирского перевозчика. Если что-то пойдет не так на моем грузовом самолете, мы вдвоем должны решить проблему и выбрать наиболее безопасный способ действий. На пассажирском рейсе, хотя есть бортпроводники и сотни пассажиров, все равно два профессиональных пилота впереди обеспечивают безопасность самолета. Пассажирские пилоты просто больше аплодируют, когда что-то идет не так! Что приводит к следующему комментарию…
Хорошо, что у вас нет всей «ответственности», которая есть у пилота-пассажира.
Этот комментарий часто встречается. Правда в том, что мы, пилоты (пассажирские и грузовые) — люди (ох!). У всех нас есть семьи и любимые люди, нам есть куда пойти, и мы хотим быть дома в выходные дни. И, будучи людьми, вполне естественно, что когда полет по какой-либо причине становится сверхсложным , мы делаем то, что необходимо, чтобы обезопасить себя (помните Иерархию Потребностей Маслоу?). Извинения джентльмену в 17D; ваш летный экипаж — это не , который думает о вашем благополучии, совершая идеальную посадку в бушующей чикагской метели. Ваша команда беспокоится о своей безопасности, своих семьях и карьере. Как авиапассажир, это хорошо! Если пилоты беспокоятся о собственной безопасности, велики шансы, что с вами все будет в порядке.
Какой у тебя график?
Расписания пилотов пассажирских и грузовых авиакомпаний одинаковы. В общем, мы оба работаем от 4-7 дневных блоков до 2-недельных блоков с 8-14 выходными каждый месяц. Количество выходных зависит от авиакомпании и типа полетов пилотов. В зависимости от продолжительности полетов по нашему расписанию грузовые пилоты летают от одного до четырех этапов в день (или ночью). Пассажирские пилоты иногда могут летать до 5-6 рейсов за дежурство – вот это тяжелая работа!
Вам разрешено есть? Что ты ешь?
Типичная еда из Японии – Источник: АвторО да, мы едим! нельзя летать натощак; особенно на 9-часовом перегоне через Тихий океан. Компания, в которой я работаю, обслуживает наши рейсы. На всех рейсах у нас есть кулер (холодильник на больших самолетах) с водой, газировкой и соками. На более коротких четырехчасовых перегонах мы обычно получаем холодный обед – бутерброд, фрукты, чипсы и напитки. На дальних рейсах у нас есть один или два горячих блюда и достаточно времени в пути, чтобы немного приготовить еду на камбузе. Кому нужна бортпроводница? Пилоты — отличные повара!
Если пилот готовит обед, кто управляет самолетом?
Во время полета члену экипажа разрешается покидать свое место для «физиологических нужд». Это означает использование туалета, растяжку, приготовление пищи и прием пищи. Всегда есть по крайней мере один член экипажа в кресле пилота , который занимается управлением самолетом. В дальних рейсах мы обычно готовим по очереди (я готовлю обед, ты готовишь ужин).
Ваша семья летает бесплатно?
Одним из преимуществ полета пассажирской авиакомпанией являются бесплатные или льготные проездные привилегии для сотрудников и их семей. Это хорошая привилегия, и я довольно часто ей пользовался, когда летал с пассажирами. Единственная загвоздка в том, что вы должны быть гибкими. Когда вы путешествуете без изменений (некоммерческих), вы являетесь гражданином второго сорта; платящие клиенты всегда на первом месте. В дополнение к путешествиям без оборотов сотрудники пассажирских авиакомпаний пользуются скидками, предлагаемыми другими авиакомпаниями, круизами и отелями.
Для грузовых пилотов льготы и скидки невелики. Пилоты могут садиться на пассажирские и другие грузовые перевозчики (у нас есть взаимные соглашения с пассажирскими перевозчиками). Несколько авиакомпаний дают нам небольшую скидку на билеты, но это все. Никаких льгот для членов семьи нет.
Забавная история: Несколько лет назад моя жена разговаривала с агентом по бронированию на круизной линии…
Миссис AeroSavvy: Мой муж — пилот авиакомпании. Предоставляете ли вы какие-либо скидки семьям сотрудников авиакомпаний?
Cruise Lady: Да, да. У НАС СКИДКА 20%! Какой авиакомпанией летает ваш муж?
Миссис AeroSavvy: Он летает на XYZ Package Express.
Cruise Lady: О, мы даем скидки только настоящим пилотам авиакомпаний.
Ой! Миссис AeroSavvy была а не удивлена. (Извини, дорогая!)
При этом… я не скучаю по путешествиям без оборотов один бит . Путешествуя без оборотов, тщательно спланированный семейный отдых может быть испорчен, когда у ворот появляется несколько дополнительных платящих клиентов. Нет ничего хуже, чем пристегнуть детей и убрать ручную кладь только для того, чтобы услышать, как бортпроводник объявляет: «Семья AeroSavvy в 26-м ряду, пожалуйста, соберите ваши вещи и покиньте самолет?» Это похоже на позорную прогулку, когда вы тащите свой багаж по проходу.