Новости в мире спецтехники, рынок спецтехники в России
Автокраны с давних пор являются незаменимыми помощниками на любых строительных площадках. В связи с растущими требованиями в строительстве, с каждым годом увеличивается грузоподъемность этих машин. Если раньше краны на 16 тонн были основными «рабочими лошадками», то сейчас на их смену пришли краны с грузоподъемностью в 25 тонн. Наиболее популярными моделями таких автокранов на территории России являются китайские XCMG QY25K5S. Производство этих машин осуществляется по лицензиям японской компании Kato и немецкой Liebherr. Технические характеристики автокрана 25 тонн позволяют ему успешно справляться с основными производственными задачами. Он идеально походит, как для погрузки-разгрузки, так и для высотных монтажных работ. Максимальная высота подъема стрелы составляет 47 метров, поэтому он с легкостью может заменить башенный кран при возведении высотных зданий.
XCMG QY25K5S
Данная модель автокранов поставляется только на территорию России и полностью адоптирована под местные погодные и геологические условия. Линейка кранов K-серии модифицирована с учетом пожеланий российских потребителей: в кабину установлена отопительная система, машина снабжена двигателем, который соответствует стандартам Евро IV. Автокран прекрасно зарекомендовал себя и вытеснил с рынка отечественные аналоги.
Стрела
Стрела XCMG QY25K5S состоит из восьми секций и в нерабочем состоянии составляет 10,5 метра. Выдвинутая стрела имеет длину практически 40 метров без гуська, с гуськом – 47 метров. Производится она из сверхпрочной европейской стали. Процесс выдвижения стрелы осуществляется с помощью двух гидроцилиндров, что обеспечивает плавность и синхронность движения всех секций. Скорость подъема стрелы составляет 68 секунд, телескопирование – 150 секунд.
Система подогрева жидкости
Двигатели автокранов XCMG QY25K5S, адоптированных для российского рынка, оборудованы системой подогрева жидкости. Процесс подогрева осуществляется благодаря функции теплообмена нагревательного прибора. За счет этого, гидравлическое масло и топливо автокрана не замерзают при низких температурах (до -35 градусов по Цельсию). Устойчивость к перепадам температуры позволяет широко использовать данные автокраны в нефтедобывающей отрасли.
Кабина оператора и водителя
Прежде всего, стоит отметить, что прочность кабины кранов S класса увеличена на 30%. Сделано это также по просьбе отечественных потребителей. Также производители установили в кабины оператора и водителя дополнительные системы подогрева воздуха. Это, наряду с кондиционером, хорошей шумоизоляцией, эргономическими креслами и удобной панелью управления, создает комфортные условия для работы.
Дополнительное оборудование
В России действуют специальные нормы сертификации специализированной строительной техники. Для выполнения всех действующих требований законодательства РФ, компания XCMG осуществляет дооборудование российских кранов системой ABS. Кроме того, по этой же причине, устанавливаются колесные шины, лампочки и зеркала с особой маркировкой E-mark.
Безопасность
Эффективная система безопасности автокранов позволяет сократить до минимума влияние человеческого фактора на работу машины. Автоматика полностью отвечает за безопасность эксплуатации крана и включает в себя ограничитель грузоподъемности, высоты подъема груза, свободного хода троса, гидра клапан защиты давления, регулируемый многоступенчатый антикавитационный клапан. Такие технические характеристики автокрана 25 тонн компании XCMG делают его вне конкуренции на российском рынке.
Автокран КС-55713-1K-4 | Камышинский Крановый Завод
Автокран КС-55713-1K-4
₽14,325,000.00
Грузоподъемность, т: 25
Марка шасси: КАМАЗ-65115
Колесная формула: 6х4
Грузовой момент, тм: 85
Длина стрелы, м: 31
Зона работы, град.: 260 / 360
Опорный контур, м: 5,45 х 6,1
Категории: 6×4, Автокраны, Автокраны 25 тонн, Автокраны 31 метр, Автокраны Камаз 25 тонн, КАМАЗ-65115, Подбор автокрана
- Описание
- Технические характеристики
- Грузовысотные характеристики
- Дополнительное оборудование
- Гарантия
- Загрузки
Описание
Автокран автомобильный КС-55713-1К-4 грузоподъемностью 25,0 т с гидравлическим приводом, с жесткой подвеской стрелы, смонтированный на шасси КАМАЗ-65115, предназначен для выполнения погрузо-разгрузочных работ и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах (выполнение рабочих операций с обычными и опасными грузами).
Передвижение крана между объектами предусмотрено по дорогам с твердым покрытием.
Привод крановой установки осуществляется от двигателя шасси с отбором мощности КОМ. Привод от двигателя шасси значительно улучшает экономические, экологические и эргономические показатели шума.
Система гидропривода оснащена надежными гидравлическими компонентами зарубежных и отечественных производителей: планетарные редукторы с высоким запасом крутящего момента.
Кран оборудован стрелой длиной 31 м, имеющей «овоидный» профиль, что делает ее жестче и прочнее, система телескопирования, состоящая из одного гидроцилиндра и системы полиспастов 3 и 4 секций, значительно облегчает стрелу и позволяет выдвигать все секции одновременно, что сокращает время на выполнение крановых операций. Автокран КС-55713-1К-4 имеет увеличенный опорный контур 5,45 м х 6,1 м. Укомплектован съемными противовесами массой 1000 и 1500 кг.
Дополнительные опции:
— Использование в работе дополнительного противовеса массой 4500 кг позволяет улучшить грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах.
— Для увеличения высоты подъема стрела может быть оснащена решетчатым гуськом длиной 9 метров — для увеличения высоты подъема крюка и рабочей зоны крана. Гусек поставляется в комплекте с крюковой подвеской грузоподъемностью 4 тонны под двукратную запасовку.
Технические характеристики
Наименование показателей | Значение |
Максимальный грузовой момент, т·м | 85 |
Грузоподъемность максимальная, т / Вылет, м | 25 / 3,4 |
Профиль стрелы/ Количество секций | Овоидная / 4 |
Длина стрелы, м | 9,7 — 31,0 |
Длина удлинителя, м/ Угол наклона, град. | 9,0/0/20/40 |
Основной противовес (съемный), т | 1,0 и 1,5 |
Дополнительный противовес (отдельно возимый), т | 4,5 |
Максимальная высота подъема крюка, м | 31,8 |
Максимальная глубина опускания крюка, м | 10 |
Масса груза, при которой допускается телескопирование, т | Lстр. =9,7-19,0 не более 6,0; Lстр.=19,0-25,0 — не более 4,0; Lстр.=25,0-31,0 — не болеее 2,0 |
Скорость подъема/опускания груза, м/мин: | |
— номинальная | 6,0 — 24,0 |
— увеличенная | 12,0 — 24,0 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,2 -1,6 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 0,2 — 1,9 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 60 |
Зона работы, градус | 260° / 360° |
Прибор безопасности | ОГМ 240 (ОНК-160) |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м: | |
— при выдвинутых балках выносных опор | 5,45 х 6,1 |
— при втянутых балках выносных опор | 5,45 х 2,27 |
Шасси | КАМАЗ-65115 |
Колесная формула | 6 х 4 |
Двигатель: | |
— модель | КАМАЗ 740. |
— мощность. л.с. (кВт) | 300,5 (221) |
Габаритные размеры крана в транспортном положении, м | |
— длина | 11,96 |
— ширина | 2,5 |
— высота | 3,87 |
Масса крана, т / Масса крана с доп. опциями, т | 24,4 |
Нагрузка на переднюю ось, т | 6,2 |
Нагрузка на заднюю тележку, т | 18,2 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40°С до +40°С |
Нормативный срок службы крана, лет | 10 |
Срок гарантийного обслуживания крана | 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки |
ОТТС № | TC RU E-RU.ГА06.00699 |
Срок действия | с 12.05.2020 по — |
Сертификат Соответствия № | ЕАЭС RU C-RU.МБ16.В.00088/20 |
Срок действия | 30. 04.2020 — 29.04.2025 |
Грузовысотные характеристики
Дополнительное оборудование
Гарантия
Гарантия качества на крановую установку предоставлена заводом-изготовителем. Гарантийный срок эксплуатации крановой установки установлен заводом-изготовителем и составляет 18 (восемнадцать) месяцев со дня продажи Покупателю, но не более 1000 (одной тысячи) часов наработки, и действует только на территории РФ.
Гарантийные обязательства на автомобильные шасси установлены и исполняются производителем шасси и определены в эксплуатационной документации, входящей в комплект поставки Товара.
Исполнение гарантийных обязательств на крановую установку осуществляется Поставщиком через аттестованные региональные Сервисные центры
Покупатель теряет право на гарантийный ремонт крановой установки в случае:
- Отказа от постановки на гарантийный учет и сервисное обслуживание в аттестованном региональном Сервисном центре.
- Нарушения Правил ПБ-10-382-00.
- Нарушения условий и правил эксплуатации, технического обслуживания определенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».
- Эксплуатации крановой установки машинистом, не прошедшим обучение на данном типе крана (подтвержденным соответствующим удостоверением).
- Самостоятельным внесением изменений в конструкцию крановой установки.
- Несанкционированной производителем самостоятельной разборки или ремонта крановой установки.
- Установления вины Покупателя (эксплуатирующей организации) в возникновении неисправности.
- Доказанного, по данным телеметрической памяти, превышения значений грузовых характеристик на 10 % (десять процентов) и более.
- Отключения датчиков или блокирования приборов безопасности, зафиксированных в телеметрической памяти.
- Эксплуатации крановой установки при выявленных неисправностях.
Загрузки
Мобильные краны:Типы мобильных кранов | Elebia Blog
Мобильные краны представляют собой инструментальное оборудование, устанавливаемое на первичный двигатель и управляемое шкивами и тросами. Их конструкция облегчает их транспортировку в разные места и обратно. В большинстве случаев они не требуют особых усилий для сборки или настройки.
Особенности и преимущества мобильных кранов
По сути, крюк подвешивается с помощью проволочного троса к стреле, которой управляет кран. Затем проволочные канаты приводятся в действие первичным двигателем.
С годами производятся различные типы мобильных кранов, каждый из которых служит разным целям и имеет разные преимущества, особенно по сравнению со стационарными кранами. Основные преимущества этих кранов заключаются в том, что их легко транспортировать, они могут работать в самых разных условиях и практически не требуют сборки.
12 типов мобильных кранов
Давайте рассмотрим различных типа мобильных кранов на основе их удобства использования и производительности.
Carry DeckЭто небольшой кран с четырьмя колесами и вращающейся на 360 градусов стрелой, расположенный в центре крана. Оператор крана сидит в кабине под стрелой на одном конце. С двигателем, расположенным сзади, и плоской площадкой прямо над колесами, он может легко поднимать грузы в очень ограниченном пространстве и перемещать их в желаемое место. Так же, как Pick and Carry, этот кран может перемещать грузы на короткие расстояния.
Гусеничный кранВместо колес эти тяжелые краны перемещаются с одного места на другое с помощью гусениц, которые называются гусеницами. Большинство гражданских инженерных сооружений предпочитают использовать именно это оборудование, потому что оно не только очень устойчиво, но и может нести грузы весом до 3500 тонн. Кроме того, маловероятно, что гусеничный кран застрянет в грязи при использовании его в грязных местах или в сезон дождей. Гусеничный кран может потребовать разборки перед транспортировкой.
Плавучий кранЭто краны, которые инженеры в основном используют при строительстве портов и мостов. Однако их также можно использовать для погрузки и разгрузки неудобных или тяжелых грузов на кораблях и за их пределами. В некоторых случаях они устанавливаются на лодки или баржи и могут нести вес более 10 000 тонн. Плавучие краны также могут транспортировать всю секцию моста.
Кран повышенной проходимостиЭти краны оснащены колесами и двигателями, которые позволяют им легко ориентироваться на грунтовых и ландшафтных участках. Если вы планируете начать строительство в условиях бездорожья или целины куда другие краны могут не добраться, это лучший вариант. Не требует подготовки площадки. Полноприводный тягач с одним двигателем производит достаточную мощность для работы стрелы и ходовой части в сложных условиях.
Кран-манипуляторЭто самые популярные краны на современном рынке, которые можно арендовать или купить. Кран установлен на тележке с резиновыми шинами для удобства передвижения. Выносная опора выдвигается горизонтально или вертикально, в зависимости от потребностей площадки. Это может выполнять широкий спектр задач , с возможностью подъема грузов массой до 1300 тонн. Вам не нужно перевозить его, когда вы едете по трассе. Вместо этого вы ведете его на сайт. Большинство этих кранов могут поворачиваться на 360 градусов.
Вездеходный кранЭтот кран представляет собой идеальное сочетание вездеходного крана и автокрана. Он легко маневрирует, и может легко управляться по дорогам , но при этом маневрировать по каменистым ландшафтам. Это часть предпочтительной тяжелой техники из-за ее универсальности и того факта, что она может обрабатывать до 1300 тонн.
Кран Pick and CarryПохож на кран Carry Deck, американскую версию этого крана. Несмотря на то, что их конструкция позволяет им передвигаться по дорогам общего пользования, они не оснащены выносными опорами или стабилизаторами, как другие краны. Однако они могут поднять груз и перевезти его на небольшое расстояние. Он имеет диапазон грузоподъемности от 10 до 40 тонн . Они являются лучшей альтернативой небольшим мобильным кранам. Кроме того, их быстрее настроить.
Информационный бюллетеньПодпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости от elebia
Боковой подъемникЭто кран более стационарного типа, прикрепленный к верхней части бортового дорожного полуприцепа или грузовика. Они в основном используются для погрузки и разгрузки стандартных контейнеров ISO в бортовую секцию грузовиков и обратно. Эти контейнеры поднимаются параллельными подъемниками с бортовой секции поезда или с земли. Их также можно использовать на некоторых строительных площадках.
Передвижной подъемникОн также называется лодочным краном или козловым краном, который имеет две прямоугольные боковые панели , соединенные одной пролетной балкой на одном конце вверху. Он отличается высокой мобильностью благодаря четырем группам колес по обе стороны от оборудования. Они особенно полезны при извлечении лодок из воды и перемещении их в подходящее место в доках.
Железнодорожный кранЭто кран с фланцевыми колесами для железнодорожного транспорта. Самый простой вариант железнодорожного крана часто устанавливается на платформе. Однако существует больше специализированных железнодорожных кранов. Они в основном используются для восстановительных операций, погрузка и разгрузка грузов на предприятиях по переработке металлолома и на складах и ремонтные работы.
Воздушный кранВоздушные краны, также называемые небесными кранами, сконструированы как вертолеты и предназначены для подъема крупных грузов из одного места в другое. Они в основном используются для транспортировки больших грузов в труднодоступные места, куда обычные краны не могут добраться. Также они служат для подъема грузов в высотные здания и торговые центры, при условии, что груз находится в пределах их грузоподъемности. Эти краны также жизненно необходимы во время оказания помощи при стихийных бедствиях и тушении лесных пожаров.
Телескопический погрузчикЭти краны похожи на вилочные погрузчики, но имеют установленную на них телескопическую выдвижную стрелу. Они наиболее полезны при подъеме каркасных ферм или подъеме поддонов из кирпича. У них есть возможность вращаться на 360 градусов на поворотном столе. Большинство из них теперь имеют стабилизирующие опоры и выносные опоры, которые необходимо опустить перед использованием.
elebia, лучшие крюки для мобильных кранов
Следующим шагом после изучения наиболее распространенных типов мобильных кранов на рынке является поиск лучших подъемных крюков для выбранного крана.
Ассортимент подъемных крюков evo для кранов повысит безопасность и производительность ваших кранов. Грузоподъемность этих запатентованных автоматических крюков evo варьируется от 2,5 тонны кранового крюка evo2 до 25 тонн и позволяет удаленно зацеплять и освобождать любой груз.
Запатентованные страховочные крюки оснащены магнитом в нижней части. Когда магнит находится близко к грузу, он притягивает и правильно позиционирует строп.
Другие функции безопасности и производительности включают автоматические защелки, двигатели с защитой муфты, датчик положения, бамперы со светодиодами и гарантию их отказоустойчивая конструкция .
Различные типы портовых кранов | Elebia Blog
23 июня 2022 г.
В портовой отрасли используются различные подъемно-опускные механические устройства, в том числе краны. Эти машины способны поднимать разный вес на разную высоту и с любой лодки или корабля. Для эффективной работы в подъемниках используются тросы и шкивы.
Какие существуют типы портовых кранов?
Существуют различные типы портовых кранов, в зависимости от выполняемых работ. Порт обычно представляет собой улей деятельности; поэтому для обеспечения максимальной эффективности требуются правильные механические инструменты. Портовые краны специально разработаны для загружать и разгружать крупногабаритные грузы , такие как контейнеры, которые весят тонны. Это список лучших портовых кранов, их использование и технические характеристики описаны ниже.
- Краны Panamax
- Пост панамакс
- Супер пост панамакс
- Плавучие краны
- Краны для обработки сыпучих материалов
- Козловые краны
- Краны-молоты
- Башенные краны
- Палубные краны
- Краны повышенной проходимости
- Мостовые краны
Краны Panamax
Термин Panamax происходит от названия судов, проходящих через Панамский канал. Эти автоматические док-краны выдвигаются до 30 м и достигают высоты подъема 36-38 м. Краны Panamax имеют до 13 контейнеров на крышке. При одном подъеме эти краны могут быть загружены примерно 40-50 тоннами, а при двойном подъеме — до 65 тонн.
С точки зрения скорости, они имеют скорость подъема 50-125 метров в минуту, скорость движения 45 метров в минуту и скорость движения тележки 150-180 метров в минуту. Их колесная нагрузка колеблется в пределах 30-40 тонн на метр. Краны Panamax используются для погрузки и разгрузки контейнеров с судов в порт или наоборот.
Post Panamax
Это современные портовые краны, более гигантские, чем краны Panamax. Они вмещают до 16 контейнеров на крышке. Они достигают до 45 метров с высотой подъема 35 метров . Как и у крана Panamax, их рабочая нагрузка колеблется от 40-50 тонн при одинарном подъеме до 65 тонн при двойном подъеме.
Скорость подъема 60-150 м/мин, скорость тележки 180-210 м/мин. Кран перемещается со скоростью 45 метров в минуту, с колесной нагрузкой 40-55 тонн в минуту, что больше, чем у большинства портовых кранов. Они используются для погрузки и разгрузки контейнеров с судов, слишком больших для прохода через Панамский канал .
Super Post Panamax
Сейчас это огромный доковый кран. Многие порты по всему миру в настоящее время получают этот кран для более качественных и быстрых операций в порту. Их разбрасыватель может вместить около 65 тонн при двойном подъеме. Тандемный подъемник грузоподъемностью 110 тонн может иметь размах до 53 м и высоту подъема 40 метров.
Кроме того, этот тип крана для подъема контейнера характеризуется скоростью подъема 70-175 метров в минуту, скорость движения 45 метров в минуту, а скорость перевозки 210-240 метров в минуту. Эти краны весят около 180-190 тонн, с грузоподъемностью колес 70-80 тонн в минуту.
Плавучие краны
Это суда, состоящие из лебедок, прикрепленных к ним . Они в основном используются при строительстве гаваней и мостов. Эти устройства также используются при погрузке и разгрузке необычно тяжелых предметов в порту. Судовые подъемники способны поднимать более десяти тысяч тонн.
Плавучий тип также может быть использован для подъема затонувших кораблей с помощью крюка крана. Еще одной важной особенностью является то, что эти сосуды могут перемещаться с одного места на другое. Это означает, что они достаточно гибкие, чтобы перемещать объекты в назначенные места. Некоторые распространенные типы включают полупогружные и отвесные ноги.
Информационный бюллетеньПодпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости от elebia
Краны для перевалки сыпучих материалов
В портах наиболее эффективным и надежным методом обработки большого количества крупногабаритных грузов является использование грейферных подъемников, которые приводятся в действие с помощью такелажа. Лебедки для перевозки сыпучих материалов очень эффективны, когда речь идет о перемещении таких материалов, как гравий , уголь и продукты питания, такие как зерно.
В основном они полезны при нагрузках, с которыми трудно справиться человеку и другим машинам. Эти устройства доступны как мобильные или стационарные устройства. Машины для обработки сыпучих материалов могут помочь оператору крана справиться с примерно 2 300 тонн каждый час .
Козловые краны
Козловые краны могут использоваться в различных отраслях промышленности. Эти машины доступны с фиксированной или регулируемой высотой и изготовлены из стали или алюминия, в зависимости от их назначения. Базовая конструкция этих машин состоит из двух вертикальных балок, которые крепятся друг к другу горизонтальной балкой. Эти две вертикальные балки соединены с двумя А-образными рамами, к которым прикреплены колеса. Эта особенность делает их передвижные и переносные . Меньшая версия козловых кранов в основном используется для перемещения более крупных объектов в строительной отрасли и в доках для перемещения контейнеров. В других случаях более крупные версии этого подъемного устройства используются в таких рабочих зонах, как склады.
Краны-молоты
Это один из наиболее распространенных типов кранов, используемых в портах, он также известен как гигантский консольный кран. Лебедка Hammerhead состоит из высокой стальной башни, которая держит горизонтальную двойную консоль, оснащенную подъемной тележкой с крюком крана. стрела выдвигается назад , что важно для балансировки веса.
Обратите внимание, что система ключей с головкой-молотком выполнена с вращательным движением, позволяющим перемещать тележку вперед и назад. Это движение также предотвращает взаимодействие с высотой груза. Эти краны также создаются огромных размеров и могут поднимать грузы весом более 350 тонн.
Башенные краны
Это современный тип балансировочного ключа, который обычно закрепляется на земле. Башенные краны дают хорошее сочетание грузоподъемности и высоты. Они в основном используются для подъема грузов на очень большую высоту, особенно на судостроительных заводах и для подъема контейнеров в гаванях. Чрезвычайно высокие краны могут достигать высоты до 1000 метров с основанием около 3,5 метров.
Палубные краны
Палубный кран можно найти на корабле или лодке. Они в основном используются для грузовых операций, таких как погрузка и разгрузка. Эти машины также очень полезны для поиска товаров на берегу , не имеющие разгрузочных устройств. Большинство из них имеют гидравлический привод. Это означает, что они используют либо электрическую, либо дизель-гидравлическую систему.
Краны для пересеченной местности
Обычно они устанавливаются на четырехколесной тележке и предназначены для работы в условиях пересеченной местности. При подъеме аутригеры выдвигаются как по горизонтали, так и по вертикали, чтобы сбалансировать и сохранить устойчивость. Эти подъемники для пересеченной местности используют один двигатель для привода как лебедки, так и ходовой части.
Способность этой машины маневрировать по каменистым и гравийным участкам делает ее очень эффективной для перевозки тяжелых грузов по строительным площадкам.
Мостовые краны
Мостовой кран также называют подвесным краном. Хотя они в основном используются на заводах для подъема тяжелых грузов, кран-гигант также используется на верфях. Они состоят из подъемников, установленных на тележках. Тележка устроена таким образом, что позволяет перемещаться по одной или двум балкам . Он также движется под углами в одном направлении по земле и над уровнем моря.
В целом, эти механические устройства очень интересные и мощные машины. Оператор крана хорошо обучен управлению и обслуживанию этих устройств . Благодаря своей способности поднимать тяжелые и крупногабаритные грузы на большую высоту, гаджеты очень полезны для строительных и портовых работ.
Крючки elebia, правильное решение для портов
Крюк elebia — это привлекательный крючок,0003 обязателен для портовых операторов . Он поставляется с отличными функциями, которые гарантируют вам отличную производительность крючка. Для слаженной работы любой системы она должна быть полной, и все ее части должны работать эффективно. Поэтому автоматические крановые системы должны иметь прочный и надежный крановый крюк Evo.