Грузовой вагон характеристики: Размеры вагонов полувагонов, типы и характеристики грузовых вагонов

Технические характеристики вагонов

Технические характеристики вагонов

Крытые вагоны

 

 

Крытый вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, штабельных, пакетированных и некоторых сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам России. Используется как универсальное транспортное средство, для перевозки грузов не требующих особых условий транспортировки.

 

 


Техническая характеристика крытых вагонов

 

 

Грузоподъемность Объем Внутренние размеры Размеры дверного проема
 64 -65 тн. 120 м3 13870х2760х2791 2000х2700
 68 тн. 138 м3 15720х2770х2800 2340х3800

 

 


Почтово-багажные вагоны

 

Данный тип вагона используется дле перевозки штучных товаров, требующих определенных условий перевозки: температурный режим, защита от внешних воздействий. Почтово-багажные вагоны отличаюся также более высокой скоростью движения. Идут в составе пассажирских поездов.

 


Технические характеристики почтово-багажных вагонов

 

 

 Наименование  Грузоподъемность Внутренние размеры
 Размеры дверного проема   
 Цельнометаллический багажный 26тонн 23000х2800х2900 1400х2100
 Почтово-багажный 20тонн 23000х2700х2800 1400х1900

 

 


ЦМГВ (Ракетовозы)

 

Разновидность почтово-багажного вагона, отличается большими размерами.

 


Техническая характеристика вагонов ЦМГВ (Ракетовозов)

 

 

 Грузоподъемность Объем Внутренние размеры ДхШхВ
 Размеры дверного проема
 40-42 тн. 200м3 23460х2680х3000 2000х2000
 40-42 тн. 250м3 23460х2980х3000 2000х2000

 

 


Изотермический вагон и рефрижераторная секция

 

 

Применяется для перевозки по железным дорогам скоропортящихся грузов (медикаменты,мясо,молоко,рыба,фрукты ит. п), требующих защиты от воздействия на них высоких или низких температур наружного воздуха,особого обслуживания в пути. В вагонах создаётся необходимый температурный режим, от +15С до -18С, при температуре наружного воздуха от -45С до +35С. Внутри вагона температура распределяется равномерно.

 


Полувагоны

 

 

Используются для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов(руда,уголь,флюсы,лесоматериалы и т.п.) с t не выше +100С, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с Правилами погрузки и крепления грузов.

 


Железнодорожная платформа

 

 

Предназначена для перевозки, длинных и громоздких грузов, приемущественно, лесоматериалов, строительных материалов, контейнеров, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита данного вагона, не требующих укрытия от атмосферных осадков.

С выгрузкой на пунктах, имеющих приемо-разгрузочные устройства, при условии, что способы размещения и крепления грузов в вагоне возможны в соответствии  с действующими ‘Техническими условиями погрузки и крепления грузов’, разработанными МПС РФ.

 


Цистерны

 

 

Предназначены для перевозки жидких и газообразных грузов (нефть, керосин, бензин, масла, кислоты, сжиженные газы, и т.п.). Кузовом вагона служит специальный резервуар (котел) обычно цилиндрической формы, имеющий люки для налива и устройства для слива груза.

 


Вагон — хоппер

 

 

Вагон-хоппер обеспечивает перевозку по железным дорогам зерна и других аналогичных пищевых продуктов насыпью с гравитационной погрузкой через верхние люки. Привод механизма разгрузки ручной. Данный вагон используется, также и для перевозки минеральных удобрений, при этом в качестве лакокрасочного покрытия кузова вагона применяется эмаль на основе эпоксидных смол.

 


Вагоны специального назначения

 

 

Используются для грузов, требующих особых условий перевозки. К этой группе относятся транспортеры для перевозки тяжеловесных и громоздких грузов, вагоны для перевозки автомашин, цемента, скота и других специфических грузов, а также вагоны, предназначенные для технических нужд железных дорог (вагоны-мастерские, вагоны вмпомогательных и пожарных поездов и др.).

Характеристики грузовых вагонов, платформ и контейнеров — СМ-Транс СПб

Характеристики грузовых вагонов, платформ и контейнеров

1. Крытый вагон

13800 x 2760 x 2790 мм — 120 м3. ..60 т
Показатели размеров вагонов Модели
  11-K001 11-276 11-280 11-286
Грузоподъем-ность, тн 68 68 68 67
Масса вагона (тара), тн 23 26 26 27
Длина рамы, мм 13870 14570 15750 15750
Max ширина, мм 3228 3266 3266 3266
Max высота, мм 4650 4688 4693 4693
Высота до уровня пола, мм 1280 1286 1286 1286
Длина кузова внутри, мм 13844 13844 15724 15724
Ширина кузова внутри, мм 2760 2764 2764 2764
Высота кузова по боковой стенке, мм 2791 2800 3050 3050
  Размеры загрузочного люка:
в боковой стене 690*370 614*365 614*365 614*365
в крыше D400 D400 D400 D400
объем кузова с учетом объема крыши, кв. м 120 122 138 138
  Число люков, шт.:
в стенах 4 4 4 4
в крыше 4 4 4 4

 

2.Полувагон

13800 x 2760 x 2790 мм — 120 м3…60 т
Характеристика Модели
12-533    
12-1000 12-726 12-127
База вагон, мм 8650 8650 8650
Длина рамы, мм 12700 12700 13440
Max ширина, мм 3134 3130 3134
  Высота, мм:
максимальная 3484 3484 3495
до нижней обвязки
1416
1416 1416
  Внутренние размеры кузова, мм:
ширина 2878 2878 2878
длина 12118 12088 12700
ширина дверного проема, мм 2530 2482  
  Число шт. :
торцевых дверей 2 2 нет
разгрузочных люков, мм 1327*1540 1327*1540  
  Угол открывания крышек люков, град.:
средних 31 31 31
надтележных 23,5 23,5 23,5
площадь пола, кв.м 35,5 35,4 36,55

 

3. Платформа

13300 x 2770 x 500 мм…70 т
Характеристика Модели
  13-401 13-4012 13Р-541
База вагона, мм 9720 9720 9720
Max ширина, мм 3140 315 3140
  Высота, мм:
максимальная 1810 2050 1810
до нижней обвязки 1310 1305 1310
  Внутренние размеры, мм:
ширина 2770 2770 2770
длина 13300 13300 13300
грузоподъемность, тн 63-70 72 63
масса тары вагона, тн 20,92 20,92 21,3

 

4. Контейнер

Техническая харакетристика универсальных конейнеров по ГОСТ 18477-79
Тип Масса Внутр. объем, куб.м Д*Ш*В Дверной проем
брутто, тн нетто, тн Ш*В
3 тн 3 2,4 5,16 1930
*1225
*2128
1225
*2090
5 тн 4 3,8 10,4 1950
*2515
*2128
1950
*2100
20 тн 20 17,8 30,6 5867
*2330
*2197
2286
*2134
24 тн 24 21,8 32,7 5867
*2330
*2350
2286
*2261
40ф стандарт 30,48 26,58 66,6 11988
*2330
*2350
2286
*2261
40ф (HQ) 30,48 26,58 76,33 11988
*2330
*2700
2286
*2585

 

5. 3-х тонный контейнер

Тара, кг 600
Вес груза, кг 2400
Объем, куб.м 5,16

 

6. 5-ти тонный контейнер

Тара, кг 950
Вес груза, кг 4050
Объем, куб.м 10,4

 

7. 20-ти футовый стандартный контейнер

Размеры: Длина, mm Ширина, mm Высота, mm
Внешние 6058 2438 2591
Внутренние 5879 2352 2378
Двери 6096 2370 2591
Max брутто 24000 kg
Тара 2080 kg
Max заргузка 21920 kg
Грузовместимость (объем) 33. 9 cub.m

 

8. 40-ка футовый стандартный контейнер

Размеры: Длина, mm Ширина, mm Высота, mm
Внешние 12192 2438 2591
Внутренние 12022 2352 2395
Двери   2343 2280
Max брутто 30480 kg
Тара 3900 kg
Max заргузка 26580 kg
Грузовместимость (объем) 67.7 cub.m

 

8. 40-ка футовый high cube контейнер

Размеры: Длина, mm Ширина, mm Высота, mm
Внешние 12192 2438 2591
Внутренние 12022 2438 2395
Двери   2343 2280
Max брутто 30480 kg
Тара 4150 kg
Max заргузка 26330 kg
Грузовместимость (объем) 76.4 cub.m

 

Вернуться к списку статей.

Возникли вопросы?

Хочу рассчитать перевозку

Наши проекты

Контейнерные перевозки

5

Перевозка шахтного погрузчика Sandvik LH 307

Перевозка в полувагонах

4

Перевозка частей фрезерного станка

Перевозка в полувагонах

3

Перевозка труб металлических

Перевозка негабаритных грузов железнодорожным транспортом

4

Перевозка крана Liebherr HS 855, части к нему

Подвижной состав — Грузовые вагоны TSI

Включите JavaScript и перезагрузите страницу.

Данная ТСИ касается подсистемы подвижного состава и применяется к грузовым вагонам, включая транспортные средства, предназначенные для перевозки грузовых автомобилей.

Устройства крепления задних сигналов, пространство для тяговых крюков, место для работы маневрового персонала, подножки и поручни

Английский (683.36 KB — PDF)

Скачать

Спецификации на регуляторы зазора

Английский (306,47 КБ — PDF)

Скачать

Специальные методики для динамики движения

Английский (291,11 КБ — PDF)

Скачать

)

Английский (991,2 КБ — PDF)

Скачать

Технические условия для проведения оценки соответствия фрикционных элементов гусеничных тормозов (Версия 2)

Английский (1 МБ — PDF)

Скачать

Интерфейс между командно-диспетчерской сигнализацией и другими подсистемами (v. 4 20-09-2018).pdf

Английский (1,04 МБ — PDF)

Скачать

Интерфейс между командно-диспетчерской сигнализацией и другими подсистемами (v.3 04-12-2015).pdf

Английский (650,92 КБ — PDF)

Скачать

Итоговый отчет о деятельности Оперативной группы по техническому обслуживанию грузовых вагонов

Английский (1,87 МБ — PDF)

Скачать

Связанное руководство

Руководство по применению ТСИ WAG (EN Version 3.0 — 15.02.2021)

Английский (1,97 МБ — PDF)

Скачать

Руководство по применению ТСИ WAG (EN)

Английский (2.06) PDF)

Скачать

Другие языки (21)

Руководство по применению WAG TSI (EN) — SV

svenska (497 bytes — PDF)

Скачать

  • Регламент Комиссии 20 /387 из 9Март 2020 г. , вносящий поправки в Регламент…
  • Регламент Комиссии (ЕС) 2019/776 от 16 мая 2019 г., вносящий изменения в Регламент Комиссии…
  • Регламент Комиссии (ЕС) № 321/2013 от 13 марта 2013 г., касающийся техники…
  • Регламент Комиссии (ЕС) № 1236/2013 от 2 декабря 2013 г. о тех…
  • Регламент Комиссии (ЕС) 2015/924 от 8 июня 2015 г., вносящий поправки в Регламент (ЕС) № …
  • Приложение G – Перечень полностью одобренных композитных тормозных колодок для международных тр…
  • Консолидированная версия
  • Решение Комиссии 2006/861/EC от 28 июля 2006 г. о технических спецификациях… /ЕС от 23 июля 2012 г. о внесении изменений в Решения 2006/861/EC,…

Платформы | Контейнерные вагоны | Платформы для продажи

AGICO Group предоставляет клиентам услуги по проектированию и производству платформ. Мы также поставляем различные типы успешных платформ, которые широко используются в железнодорожных системах Китая.

Вагоны-платформы — это железнодорожные грузовые вагоны, которые в основном используются для перевозки стали, дерева, автомобилей, тяжелой техники, военной техники, контейнеров и других крупногабаритных грузов. Они также могут перевозить специальные длинномерные грузы, требующие оседлания, такие как рельсы, сборные балки и т. д.

В зависимости от конструкции и назначения железнодорожные платформы можно разделить на платформы общего назначения, вагоны-контейнеровозы, длинные платформы, специальные платформы и интермодальные вагоны.

Плоские вагоны на продажу

NX70A 4 -осевой железнодорожный контейнер

  • Сменьшитель нагрузки: 70 T
  • Вес бакировки: 23,8 T
  • Нагрузка ося. : Two 20ft containers or one 40ft container
  • Overall length: 13966 mm
  • Overall width: 3180 mm
  • Overall height: 1216 mm
  • Gauge: 1435 mm
  • MAX SPEED (полная нагрузка): 120 км/ч
  • Минимальный радиус кривизны: 145 M

Спросите цену

N30 4-Axle Catherary.

30 T
  • .0081
  • Максимальная ширина: 3114 мм
  • Фиксированная колесная база: 1750 мм
  • Калибр: 1435 мм
  • MAX SPEEP (Полная нагрузка): 120 KM/
  • MAX SPEEP (Full Load): 120 KM/
  • MAX SPEEP (Full Load): 120 KM/
  • . 145 m
  • Ask Price

    N76 4-Axle Standard Gauge Flat Wagon

    • Loading capacity: 76 t
    • Tare weight: 22 t
    • Axle load: 25 t/axle
    • Общая длина: 13930 мм
    • Общая ширина: 2980 мм
    • Общая высота: 1147 мм
    • :

      0 1435 ММ
    • 3
      • ). /h
      • Минимальный радиус кривизны договоренно: 145 M

      Подробнее

      Ask Price

      x5 4-Axle Intermodal Multi-Functional Wagon

      • Погрузочная емкость: 70 70 701116
        • . См.0083
        • .
        • Калибр: 1435 мм
        • максимальная скорость (полная нагрузка): 120 км/ч
        • Минимальный радиус кривизны.0058

          Детали вагона-контейнеровоза NX70A

          Платформы NX70A могут использоваться для перевозки стали, автомобилей, сельскохозяйственной техники, больших сборных железобетонных балок, крупного механического оборудования и военной техники по железным дорогам стандартной колеи. Когда вагон находится в рабочем состоянии как вагон-контейнеровоз, общий вес одного контейнера, который может быть отправлен, меньше или равен 35 т, а внешние габариты соответствуют требованиям ISO 668:95.

          Вагон может перевозить два 20-футовых или один 40-футовый контейнер международного стандарта.

          Платформа для технического обслуживания контактной сети N30 Детали

          Рельсовая платформа N30 в основном используется для железнодорожных служб, таких как электроснабжение и инженерные службы, для перевозки материалов, колонн, вагонов-лестниц и т. д. Она также может быть соединена с вагоном для инженерных работ для выполнять техническое обслуживание контактной сети или аварийно-восстановительные работы.

          Платформа N76 Детали

          Платформа N76 в основном используется для перевозки Т-образных балок, вспомогательных дорожных материалов и других крупных и длинных деталей. Он имеет грузоподъемность 76 тонн и может осуществлять перевозку тавровых балок различной спецификации путем сцепки двух и более вагонов.

          Интермодальный многофункциональный вагон-платформа X5 Детали

          Интермодальный вагон X5 представляет собой разновидность 70-тонного вагона для китайских железных дорог стандартной колеи. Он может загружать 70-тонные шоссейные полуприцепы и различные типы контейнеров от 20 до 53 футов. Он подходит для многофункциональных перевозок, таких как горбатые, контейнерные, бестарные, холодовые и опасные химические вещества. Он также может соответствовать требованиям двухъярусных контейнерных перевозок.

          Наши вагоны-платформы по всему миру

          4-осный 40-футовый контейнеровоз Сделано для Австралии

          • Смедневная емкость: 75 T
          • Вес балды: 17 T
          • Нагрузка оси: 23 T/Axle
          • В целом: 13155 MM
          • .
            • Калибр: 1600 мм
            • MAX SPEED (полная нагрузка): 115 км/ч
            • Минимальный радиус Curvature.0115 4-оси 60-футовый контейнер универсал для Аргентины
              • Нагрузочная емкость: 73 T
              • Вес тары: 19 T
              • Нагрузка на опор: 23 T/Axle
              • .
              • Общая ширина: 2730 мм
              • Общая высота: 1490 мм
              • . : 145 M

              Подробнее

              Ask Price

              Bi-Level Car Carrier Wagon, сделанная для Германии

              • Вес стопки: 29,6 T
              • Axe Axe Axe Axe Can Apan: 1,0 T
              • 9082 Аксис. Нагрузка: 18,0 T
              • Нагрузка на центральную ось: 16,0 T
              • Калибр: 1435 мм
              • Длина загрузки, верхняя платформа: 30,550 мм
              • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *