Технические характеристики вагонов
Технические характеристики вагонов
Крытые вагоны
Крытый вагон предназначен для транспортировки тарно-штучных, штабельных, пакетированных и некоторых сыпучих (зерно) грузов, требующих защиты от атмосферных осадков, по железным дорогам России. Используется как универсальное транспортное средство, для перевозки грузов не требующих особых условий транспортировки.
|
Техническая характеристика крытых вагонов
|
Почтово-багажные вагоны
Данный тип вагона используется дле перевозки штучных товаров, требующих определенных условий перевозки: температурный режим, защита от внешних воздействий. Почтово-багажные вагоны отличаюся также более высокой скоростью движения. Идут в составе пассажирских поездов.
|
Технические характеристики почтово-багажных вагонов
|
ЦМГВ (Ракетовозы)
Разновидность почтово-багажного вагона, отличается большими размерами.
|
Техническая характеристика вагонов ЦМГВ (Ракетовозов)
|
Изотермический вагон и рефрижераторная секция
Применяется для перевозки по железным дорогам скоропортящихся грузов (медикаменты,мясо,молоко,рыба,фрукты ит. п), требующих защиты от воздействия на них высоких или низких температур наружного воздуха,особого обслуживания в пути. В вагонах создаётся необходимый температурный режим, от +15С до -18С, при температуре наружного воздуха от -45С до +35С. Внутри вагона температура распределяется равномерно.
|
Полувагоны
Используются для перевозки массовых неагрессивных, насыпных и навалочных грузов(руда,уголь,флюсы,лесоматериалы и т.п.) с t не выше +100С, не требующих укрытия от атмосферных осадков, а также штабельных и штучных с креплением их в соответствии с Правилами погрузки и крепления грузов.
|
Железнодорожная платформа
Предназначена для перевозки, длинных и громоздких грузов, приемущественно, лесоматериалов, строительных материалов, контейнеров, машин на колесном ходу в пределах внутреннего габарита данного вагона, не требующих укрытия от атмосферных осадков.
|
Цистерны
Предназначены для перевозки жидких и газообразных грузов (нефть, керосин, бензин, масла, кислоты, сжиженные газы, и т.п.). Кузовом вагона служит специальный резервуар (котел) обычно цилиндрической формы, имеющий люки для налива и устройства для слива груза.
|
Вагон — хоппер
Вагон-хоппер обеспечивает перевозку по железным дорогам зерна и других аналогичных пищевых продуктов насыпью с гравитационной погрузкой через верхние люки. Привод механизма разгрузки ручной. Данный вагон используется, также и для перевозки минеральных удобрений, при этом в качестве лакокрасочного покрытия кузова вагона применяется эмаль на основе эпоксидных смол.
|
Вагоны специального назначения
Используются для грузов, требующих особых условий перевозки. К этой группе относятся транспортеры для перевозки тяжеловесных и громоздких грузов, вагоны для перевозки автомашин, цемента, скота и других специфических грузов, а также вагоны, предназначенные для технических нужд железных дорог (вагоны-мастерские, вагоны вмпомогательных и пожарных поездов и др.). |
Характеристики грузовых вагонов, платформ и контейнеров — СМ-Транс СПб
Характеристики грузовых вагонов, платформ и контейнеров
1. Крытый вагон
13800 x 2760 x 2790 мм — 120 м3. ..60 т | ||||
Показатели размеров вагонов | Модели | |||
11-K001 | 11-276 | 11-280 | 11-286 | |
Грузоподъем-ность, тн | 68 | 68 | 68 | 67 |
Масса вагона (тара), тн | 23 | 26 | 26 | 27 |
Длина рамы, мм | 13870 | 14570 | 15750 | 15750 |
Max ширина, мм | 3228 | 3266 | 3266 | 3266 |
Max высота, мм | 4650 | 4688 | 4693 | 4693 |
Высота до уровня пола, мм | 1280 | 1286 | 1286 | 1286 |
Длина кузова внутри, мм | 13844 | 13844 | 15724 | 15724 |
Ширина кузова внутри, мм | 2760 | 2764 | 2764 | 2764 |
Высота кузова по боковой стенке, мм | 2791 | 2800 | 3050 | 3050 |
Размеры загрузочного люка: | ||||
в боковой стене | 690*370 | 614*365 | 614*365 | 614*365 |
в крыше | D400 | D400 | D400 | D400 |
объем кузова с учетом объема крыши, кв. м | 120 | 122 | 138 | 138 |
Число люков, шт.: | ||||
в стенах | 4 | 4 | 4 | 4 |
в крыше | 4 | 4 | 4 | 4 |
2.Полувагон
13800 x 2760 x 2790 мм — 120 м3…60 т | |||
Характеристика | Модели | ||
12-533 | |||
12-1000 | 12-726 | 12-127 | |
База вагон, мм | 8650 | 8650 | 8650 |
Длина рамы, мм | 12700 | 12700 | 13440 |
Max ширина, мм | 3134 | 3130 | 3134 |
Высота, мм: | |||
максимальная | 3484 | 3484 | 3495 |
до нижней обвязки | 1416 | 1416 | |
Внутренние размеры кузова, мм: | |||
ширина | 2878 | 2878 | 2878 |
длина | 12118 | 12088 | 12700 |
ширина дверного проема, мм | 2530 | 2482 | |
Число шт. : | |||
торцевых дверей | 2 | 2 | нет |
разгрузочных люков, мм | 1327*1540 | 1327*1540 | |
Угол открывания крышек люков, град.: | |||
средних | 31 | 31 | 31 |
надтележных | 23,5 | 23,5 | 23,5 |
площадь пола, кв.м | 35,5 | 35,4 | 36,55 |
3. Платформа
13300 x 2770 x 500 мм…70 т | |||
Характеристика | Модели | ||
13-401 | 13-4012 | 13Р-541 | |
База вагона, мм | 9720 | 9720 | 9720 |
Max ширина, мм | 3140 | 315 | 3140 |
Высота, мм: | |||
максимальная | 1810 | 2050 | 1810 |
до нижней обвязки | 1310 | 1305 | 1310 |
Внутренние размеры, мм: | |||
ширина | 2770 | 2770 | 2770 |
длина | 13300 | 13300 | 13300 |
грузоподъемность, тн | 63-70 | 72 | 63 |
масса тары вагона, тн | 20,92 | 20,92 | 21,3 |
4. Контейнер
Техническая харакетристика универсальных конейнеров по ГОСТ 18477-79 | |||||||
Тип | Масса | Внутр. объем, куб.м | Д*Ш*В | Дверной проем | |||
брутто, тн | нетто, тн | Ш*В | |||||
3 тн | 3 | 2,4 | 5,16 | 1930 *1225 *2128 |
1225 *2090 |
||
5 тн | 4 | 3,8 | 10,4 | 1950 *2515 *2128 |
1950 *2100 |
||
20 тн | 20 | 17,8 | 30,6 | 5867 *2330 *2197 |
2286 *2134 |
||
24 тн | 24 | 21,8 | 32,7 | 5867 *2330 *2350 |
2286 *2261 |
||
40ф стандарт | 30,48 | 26,58 | 66,6 | 11988 *2330 *2350 |
2286 *2261 |
||
40ф (HQ) | 30,48 | 26,58 | 76,33 | 11988 *2330 *2700 |
2286 *2585 |
5. 3-х тонный контейнер
Тара, кг | 600 |
Вес груза, кг | 2400 |
Объем, куб.м | 5,16 |
6. 5-ти тонный контейнер
Тара, кг | 950 |
Вес груза, кг | 4050 |
Объем, куб.м | 10,4 |
7. 20-ти футовый стандартный контейнер
Размеры: | Длина, mm | Ширина, mm | Высота, mm |
Внешние | 6058 | 2438 | 2591 |
Внутренние | 5879 | 2352 | 2378 |
Двери | 6096 | 2370 | 2591 |
Max брутто | 24000 kg | ||
Тара | 2080 kg | ||
Max заргузка | 21920 kg | ||
Грузовместимость (объем) | 33. 9 cub.m |
8. 40-ка футовый стандартный контейнер
Размеры: | Длина, mm | Ширина, mm | Высота, mm |
Внешние | 12192 | 2438 | 2591 |
Внутренние | 12022 | 2352 | 2395 |
Двери | 2343 | 2280 | |
Max брутто | 30480 kg | ||
Тара | 3900 kg | ||
Max заргузка | 26580 kg | ||
Грузовместимость (объем) | 67.7 cub.m |
8. 40-ка футовый high cube контейнер
Размеры: | Длина, mm | Ширина, mm | Высота, mm |
Внешние | 12192 | 2438 | 2591 |
Внутренние | 12022 | 2438 | 2395 |
Двери | 2343 | 2280 | |
Max брутто | 30480 kg | ||
Тара | 4150 kg | ||
Max заргузка | 26330 kg | ||
Грузовместимость (объем) | 76.4 cub.m |
Вернуться к списку статей.
Возникли вопросы?
Хочу рассчитать перевозку
Наши проекты
Контейнерные перевозки
5
Перевозка шахтного погрузчика Sandvik LH 307
Перевозка в полувагонах
4
Перевозка частей фрезерного станка
Перевозка в полувагонах
3
Перевозка труб металлических
Перевозка негабаритных грузов железнодорожным транспортом
4
Перевозка крана Liebherr HS 855, части к нему
Подвижной состав — Грузовые вагоны TSI
Включите JavaScript и перезагрузите страницу.
Данная ТСИ касается подсистемы подвижного состава и применяется к грузовым вагонам, включая транспортные средства, предназначенные для перевозки грузовых автомобилей.
Устройства крепления задних сигналов, пространство для тяговых крюков, место для работы маневрового персонала, подножки и поручни
Английский (683.36 KB — PDF)
СкачатьСпецификации на регуляторы зазора
Английский (306,47 КБ — PDF)
СкачатьСпециальные методики для динамики движения
Английский (291,11 КБ — PDF)
Скачать)
Английский (991,2 КБ — PDF)
СкачатьТехнические условия для проведения оценки соответствия фрикционных элементов гусеничных тормозов (Версия 2)
Английский (1 МБ — PDF)
СкачатьИнтерфейс между командно-диспетчерской сигнализацией и другими подсистемами (v. 4 20-09-2018).pdf
Английский (1,04 МБ — PDF)
СкачатьИнтерфейс между командно-диспетчерской сигнализацией и другими подсистемами (v.3 04-12-2015).pdf
Английский (650,92 КБ — PDF)
СкачатьИтоговый отчет о деятельности Оперативной группы по техническому обслуживанию грузовых вагонов
Английский (1,87 МБ — PDF)
СкачатьСвязанное руководство
Руководство по применению ТСИ WAG (EN Version 3.0 — 15.02.2021)
Английский (1,97 МБ — PDF)
СкачатьРуководство по применению ТСИ WAG (EN)
Английский (2.06) PDF)
СкачатьДругие языки (21)
Руководство по применению WAG TSI (EN) — SV
svenska (497 bytes — PDF)
Скачать
- Регламент Комиссии 20 /387 из 9Март 2020 г. , вносящий поправки в Регламент…
- Регламент Комиссии (ЕС) 2019/776 от 16 мая 2019 г., вносящий изменения в Регламент Комиссии…
- Регламент Комиссии (ЕС) № 321/2013 от 13 марта 2013 г., касающийся техники…
- Регламент Комиссии (ЕС) № 1236/2013 от 2 декабря 2013 г. о тех…
- Регламент Комиссии (ЕС) 2015/924 от 8 июня 2015 г., вносящий поправки в Регламент (ЕС) № …
- Приложение G – Перечень полностью одобренных композитных тормозных колодок для международных тр…
- Консолидированная версия
- Решение Комиссии 2006/861/EC от 28 июля 2006 г. о технических спецификациях… /ЕС от 23 июля 2012 г. о внесении изменений в Решения 2006/861/EC,…
Платформы | Контейнерные вагоны | Платформы для продажи
AGICO Group предоставляет клиентам услуги по проектированию и производству платформ. Мы также поставляем различные типы успешных платформ, которые широко используются в железнодорожных системах Китая.
Вагоны-платформы — это железнодорожные грузовые вагоны, которые в основном используются для перевозки стали, дерева, автомобилей, тяжелой техники, военной техники, контейнеров и других крупногабаритных грузов. Они также могут перевозить специальные длинномерные грузы, требующие оседлания, такие как рельсы, сборные балки и т. д.
В зависимости от конструкции и назначения железнодорожные платформы можно разделить на платформы общего назначения, вагоны-контейнеровозы, длинные платформы, специальные платформы и интермодальные вагоны.
Плоские вагоны на продажу
NX70A 4 -осевой железнодорожный контейнер
- Сменьшитель нагрузки: 70 T
- Вес бакировки: 23,8 T
- Нагрузка ося. : Two 20ft containers or one 40ft container
- Overall length: 13966 mm
- Overall width: 3180 mm
- Overall height: 1216 mm
- Gauge: 1435 mm
- MAX SPEED (полная нагрузка): 120 км/ч
- Минимальный радиус кривизны: 145 M
Спросите цену
N30 4-Axle Catherary.
30 TAsk Price
N76 4-Axle Standard Gauge Flat Wagon
- Loading capacity: 76 t
- Tare weight: 22 t
- Axle load: 25 t/axle
- Общая длина: 13930 мм
- Общая ширина: 2980 мм
- Общая высота: 1147 мм
- :0 1435 ММ 3
- ). /h
- Минимальный радиус кривизны договоренно: 145 M
- Погрузочная емкость: 70 70 701116
- . См.0083
- .
- Калибр: 1435 мм
- максимальная скорость (полная нагрузка): 120 км/ч
- Минимальный радиус кривизны.0058
Детали вагона-контейнеровоза NX70A
Платформы NX70A могут использоваться для перевозки стали, автомобилей, сельскохозяйственной техники, больших сборных железобетонных балок, крупного механического оборудования и военной техники по железным дорогам стандартной колеи. Когда вагон находится в рабочем состоянии как вагон-контейнеровоз, общий вес одного контейнера, который может быть отправлен, меньше или равен 35 т, а внешние габариты соответствуют требованиям ISO 668:95.
Вагон может перевозить два 20-футовых или один 40-футовый контейнер международного стандарта.
Платформа для технического обслуживания контактной сети N30 Детали
Рельсовая платформа N30 в основном используется для железнодорожных служб, таких как электроснабжение и инженерные службы, для перевозки материалов, колонн, вагонов-лестниц и т. д. Она также может быть соединена с вагоном для инженерных работ для выполнять техническое обслуживание контактной сети или аварийно-восстановительные работы.
Платформа N76 Детали
Платформа N76 в основном используется для перевозки Т-образных балок, вспомогательных дорожных материалов и других крупных и длинных деталей. Он имеет грузоподъемность 76 тонн и может осуществлять перевозку тавровых балок различной спецификации путем сцепки двух и более вагонов.
Интермодальный многофункциональный вагон-платформа X5 Детали
Интермодальный вагон X5 представляет собой разновидность 70-тонного вагона для китайских железных дорог стандартной колеи. Он может загружать 70-тонные шоссейные полуприцепы и различные типы контейнеров от 20 до 53 футов. Он подходит для многофункциональных перевозок, таких как горбатые, контейнерные, бестарные, холодовые и опасные химические вещества. Он также может соответствовать требованиям двухъярусных контейнерных перевозок.
Наши вагоны-платформы по всему миру
4-осный 40-футовый контейнеровоз Сделано для Австралии
- Смедневная емкость: 75 T
- Вес балды: 17 T
- Нагрузка оси: 23 T/Axle
- В целом: 13155 MM
- .
- Калибр: 1600 мм
- MAX SPEED (полная нагрузка): 115 км/ч
- Минимальный радиус Curvature.0115 4-оси 60-футовый контейнер универсал для Аргентины
- Нагрузочная емкость: 73 T
- Вес тары: 19 T
- Нагрузка на опор: 23 T/Axle
- .
- Общая ширина: 2730 мм
- Общая высота: 1490 мм
- . : 145 M
Подробнее
Ask Price
Bi-Level Car Carrier Wagon, сделанная для Германии
- Вес стопки: 29,6 T
- Axe Axe Axe Axe Can Apan: 1,0 T
- 9082 Аксис. Нагрузка: 18,0 T
- Нагрузка на центральную ось: 16,0 T
- Калибр: 1435 мм
- Длина загрузки, верхняя платформа: 30,550 мм
- .
- .
- . См.0083
Подробнее
Ask Price