Грузовой автомобиль ман технические характеристики: Грузовик Ман — модельный ряд и технические характеристики

Содержание

MAN технические характеристики, фото

MAN технические характеристики, фото
  • MAN TGL 7.180 4×2 BB/BL

  • MAN TGM 18.280 4×4 BB

  • MAN TGM 18.

    280 4×2 BB/BL/LL

  • MAN TGM 18.240 4×4 BB

  • MAN TGM 18.240 4×2 BB/BL/LL

  • MAN TGM 15.280 4×2 BL/LL

  • org/Product» data-id=»27329639″ data-origname=»MAN TGM 15.240 4×2 BL/LL» data-name=»MAN TGM 15.240 4×2 BL/LL» data-sub=»200216″ data-origprice=»0″ data-price=»0″ data-count=»1″ data-origstock=»» data-stock=»» data-hex=»» data-orighex=»»>

    MAN TGM 15.240 4×2 BL/LL

  • MAN TGM 12.280 4×2 BL/LL

  • MAN TGM 12.240 4×2 BB/LL

  • 240 4×2 BB/BL» data-name=»MAN TGL 8.240 4×2 BB/BL» data-sub=»200216″ data-origprice=»0″ data-price=»0″ data-count=»1″ data-origstock=»» data-stock=»» data-hex=»» data-orighex=»»>

    MAN TGL 8.240 4×2 BB/BL

  • MAN TGL 8.210 4×2 BB/BL

  • MAN TGL 8.180 4×2 BB/BL

  • 150 4×2 BB/BL» data-sub=»200216″ data-origprice=»0″ data-price=»0″ data-count=»1″ data-origstock=»» data-stock=»» data-hex=»» data-orighex=»»>

    MAN TGL 8.150 4×2 BB/BL

  • MAN TGM 18.330 4×2 BB/BL/LL

  • MAN TGL 7.150 4×2 BB/BL

  • MAN TGL 12. 240 4×2 BB/BL

  • MAN TGL 12.210 4×2 BB/BL

  • MAN TGL 10.240 4×2 BB/BL

  • MAN TGL 10.210 4×2 BB/BL

  • org/Product» data-id=»27329652″ data-origname=»MAN TGA 41.540 BBS» data-name=»MAN TGA 41.540 BBS» data-sub=»200216″ data-origprice=»0″ data-price=»0″ data-count=»1″ data-origstock=»» data-stock=»» data-hex=»» data-orighex=»»>

    MAN TGA 41.540 BBS

Оформить заказ

Отправить заявку

Схема проезда

Модельный ряд грузовики МАН цена

Немецкий MAN производитель авто много десятков лет поставляет грузовики МАН на Российский рынок, ввиду законодательства РФ и потребностей в технике, импортируется только часть всего модельного ряда производителя. Так на Российском рынке представлены серии грузовиков, которые возможно купить:

  • TGX
  • TGS
  • TGM
  • TGL

В прошлом, до 2008 года была представлена модель MAN TGA, которая уж не производится.

Модельный ряд также содержит,

Туристические автобусы:

  • NEOPLAN Cityliner
  • MAN Lion’s Coach
  • NEOPLAN Tourliner

Междугородные автобусы:

  • MAN Lion`s Intercity
  • MAN Lion’s Intercity Advance

Представленные серии покрывают 100% потребностей сферы коммерческого транспорта на территории страны, так в модельном ряду грузовиков отражены:

  • Седельные тягачи
  • Фургоны
  • Спецтехника
  • Самосвалы
  • Мусоровозы
  • Эвакуаторы
  • Лесовозы
  • Шасси
  • Автобетоносмесители
  • Изотермические фургоны
  • Рефрижераторные фургоны
  • Промтоварные фургоны
  • Бензовозы
  • Погрузчики с КМУ
  • Крюковые погрузчики
  • Автопоезд, фура

MAN модельный ряд и цены авто

Модельный ряд МАН широкий, поэтому техника используется для самых разных целей, например, так на территории России возможно купить машину фуру, фургон, самосвал и другую авто грузовую технику для:

  • Развозные перевозки
  • Магистральные перевозки
  • Строительство
  • Специальная техника: автопоезда для перевозки сельхозпродукции
  • Металлопромышленность
  • Коммунальная сфера и хозяйство
  • Нефтегазовая отрасль
  • Тягачи для тяжелых условий
  • Туристические и городские пассажирские перевозки
  • Лесная промышленность
  • Топливная промышленность
  • Фургоны для перевозки вахтовых бригад
  • Фура

Технические характеристики варьируются в зависимости от серии, назначения техники и комплектации, общие параметры грузовиков:

Основные колесные формулы 4×2, 4×4, 6×2, 6×4, 6×6

Полная масса: Грузовики от 7,5 до 44 тонн, Автопоезда специального назначения до 250 тонн

Типы подвески:

— BB (Blatt-Blatt) полностью рессорная

— BL (Blatt-Luft) рессорная спереди / пневматическая сзади

— LL (Luft-Luft) полностью пневматическая

Общепринятые обозначения:

— Седельный тягач: SA (Sattel)

— Шасси: CH (Chassis)

Идентификация:

ДвухосныеТрехосныеЧетырехосные
4×2 BB CH6×2-2 BL CH8×2-4 BL CH
4×2 BL CH6×2-2 LL CH8h5-6 BL CH
4×2 LL CH6×2/2 BL SA8×4 BB CH, 35 t
4×2 LL SA6×4 BB CH8×4 BB CH, 41 t
4×2 LL CH6×4 BL CH8×4 BL CH
4h5 BL CH6h5/2 BL CH8×4 BB CH, 32 t
4×4 BB CH6×2-2 LL CH8H6 BL CH
4×4 BL CH6×6 BB CH8×4-4
6H6 BL CH8×6
6h5-4 BL CH8×8
6×2-4, 28t
6×6 BL CH
6×4-4 BL CH
6×2-2 BL, 28t
6×2/4 BL SA

Массы и размеры:

Тип техникиКоличество осейТоннаж
Массы автомобилейДвухосный18
Трехосный25
Четырехосный32
Пятиосный38
Массы автопоездов
Трехосный28
Четырехосный36
Пятиосный40
Шестиосный и более44
Двухосные МАНТрехосные МАНЧетырехосные МАН

Типы кабин:

Двигатели MAN с системой питания Сommon rail

Сервисные интервалы:

— до 100. 000 км TGS/X

— до 60.000 км TGL/M

6 модельных рядов дизельных двигателей для Евро 6 мощностью от 160 до 640 л.с.

— «легкие» серии: D0834 R4 4.6 литра, D0836 R6 6.9 литра

— «тяжелые» серии: D1556* R6 9.0 литров, D2066 R6 10.5 литра, D2676 R6 12.4 литра, D3876* R6 15.2 литра

Преимущества модельного ряда грузовиков, спецтехники и фур МАН:

  • Уникальный сплав стали, делающий конструкцию техники легче и крепче, при этом повышающий грузоподъемность
  • Высокий ресурс двигателей
  • Водитель в центре внимания: комфорт и безопасность устройства кабин
  • Широкая линейка серий для различного назначения
  • Выгодный лизинг и спецпредложения
  • Современные системы безопасности и помощники
  • Доступность сервиса
  • Выгодная стоимость владения

Купить грузовики модельного ряда МАН от дилера в Москве

Купить грузовой автомобиль на территории России возможно купить фуру для перевозки товаров на дальние расстояния, фургон и другие ТС в Москве осуществляется продажа грузовиков бренда практически без ограничений по целям применения. Новый модельный ряд грузовиков МАН получил более сильную ориентацию на клиента и подарил бизнесу возможность подбора коммерческого транспорта, который максимально точно подходит под цели и задачи и по-прежнему включает фургон, фура, самосвал, тягач и ТС другого назначения.

Цена на новый или бу грузовик МАН в России у официального дилера в Москве с гарантией Вас порадует, ведь купить покупка становится выгодной с услугами:

  • Лизинг или кредит по спецценам
  • Обмен старой техники на новую по Трейд Ин (Trade-In)
  • Срочный выкуп Вашей техники и/ или приём на комиссию
  • Оснащение любой надстройкой или полуприцепом

Работать с компанией максимально комфортно, ведь на 1-ой территории располагаются все необходимые услуги и цеха, ман производитель наделил дилера возможностью оказывать гарантийное и постгарантийное обслуживание, а также реализовывать запасные части:

  • Грузовой сервис, в том числе кузовной
  • Запчасти со склада компании = 1051 кв. м.
  • Грузовая эвакуация, шиномонтаж и мойка
  • Акции и спец условия для клиентов компании

Купить МАН модельного ряда актуального года и по другим вопросам обращайтесь к менеджерам компании ежедневно с 09:00 до 21:00 по телефону в Москве +74995072224, пишите на почту: [email protected] или оставьте заявку в форме обратной связи мы перезвоним Вам за 25 секунд!

Автомобили ман модельный ряд, man машины

Содержание

  • Архив моделей марки MAN
      • MAN F901986 года
      • MAN L20001993 года
    • История марки MAN / МАН
  • Популярные модели
  • Каталог грузовиков и техники MAN
  • Классификация автомобилей марки МАН
  • Разновидности грузовиков по применению
  • Как купить грузовик MAN
  • Преимущества грузовых автомобилей MAN
  • Дополнительные услуги
  • Почему выбирают именно нас
  • Белый налет на посуде после посудомоечной машины — Причины
    • Причины белого налета и как их устранить

Все модели MAN 2020 года: модельный ряд автомобилей МАН, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MAN, история марки МАН, обзор моделей MAN, архив моделей МАН. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки MAN.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили MAN. Если Вы хотите приобрести определенную модель МАН из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам MAN в вашем городе или регионе. 
Автобус Грузовик Тягач
От — Автобус Германия Год: 2005 От — Автобус Германия Год: 2007 От — Автобус Германия Год: 2006 От — Тягач Германия Год: 2000 От — Грузовик Германия Год: 2005 От — Грузовик Германия Год: 2005 От — Тягач Германия Год: 2007 От — Тягач Германия Год: 2007 

Архив моделей марки MAN

MAN F90

1986 года
MAN L2000

1993 года

История марки MAN / МАН

История марки MAN начинается с конца 19 века. В то время Наполеон предложил проект, который нацелен на строительство железной дороги в Баварии. Эту идею поддержал негоциант Иоганн Фридрих Клетт родом из Нюрнберга. Он субсидировал строительство первых 5-ти км дороги. В 1841 г. он же учредил предприятие, которое назвал своим именем. Фирма занималась выпуском оборудования, предназначенного для строительства и эксплуатации нового сооружения. С 1904 года компания осуществляла выпуск паровых котлов, мостовых ферм, турбин, трамваев, гидронасосов и железнодорожных вагонов. Инженер Рудольф Дизель, который проработал в этой фирме несколько лет, оказал огромное влияние на развитие MAN. Так, в 1893 году он получил патент на 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, который и открыл эру дизельных силовых агрегатов. И только в феврале 1897 года в свет вышел первый стационарный мотор с воспламенением от сжатия.
В 1925 году MAN выпустила первую в мире серию дизельных автомобилей грузоподъемностью в 3,5-5 тонн. Спустя год появился и первый в мире 3-осный 6-тонным дизельный грузовик под названием «S1H6», оснащенный 6-цилиндровым двигателем. В 1931 году MAN объявил о старте выпуска мощнейшего во всем мире грузового автомобиля. Речь идет о 3-осном «S1H6», который оснастили 6-цилиндровым двигателем «D4086B» мощностью в 150 л.с. С 1935 года MAN занялся выпуском армейских грузовиков. Во время Второй мировой войны завод на территории Нюрнберга был сильно разрушен. С 8 мая 1945 года предприятие стало осуществлять ремонт американских грузовиков. В 1955 году компания стала обладательницей бывшего завода двигателей BMW в Мюнхене. В 1968 году MAN приобретает 25% акций фирмы Bussing. В середине 70-х годов MAN решил отказаться от выпуска V-образных двигателей, сосредоточившись на 6-цилиндровых моторах. В 1978 году автомобиль MAN был признан грузовиком года. В 1979 году MAN начал кооперацию с фирмой Volkswagen по грузовикам среднего класса.
В 1985 году грузовое отделение концерна MAN AG было выделено в самостоятельную фирму MAN Nutzfahrzeug AG. Только в Германии на этом предприятии работало более 20 тысяч человек. В 1986 году стартовал выпуск новой серии тяжелых авто F90, полная масса которых более 18 тонн. В 90-е годы MAN занялся производством новой гаммы «2000», которая включала многочисленные модели полной массой от 6 до 50 тонн. В данное семейство входили легкое, среднее и тяжелое семейства «L2000», «M2000», «F2000». Эти грузовики имели электронные устройства, предназначенные для регулирования работы мотора, положения сиденья водителя, пневматической подвески, противобуксовочной системы и прочего. В 2000-м году компания презентовала новое семейство коммерческих автомобилей семейства TG-A, годом позже появляется серия автобусов Lion’s Star – призеров в области дизайна. В 2007 году грузовик MAN занял первое место в Ралли Дакар. В 2011-м компания MAN объявила о начале строительства своего завода в России (Шушары, Санкт-Петербург) для сборки коммерческих автомобилей. Начиная с 2013 года MAN обновляет свою линейку грузовиков TGX, TGS, TGM, TGL.

MAN – это одна из старейших немецких машиностроительных компаний, выпускающих грузовые автомобили, автобусы и дизельные двигатели. Ранее существовала под названием Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG. Образованная в 1758 году эта компания по сегодняшний день продолжает занимать высокие позиции на мировой арене. Штаб-квартира MAN находится в Мюнхене, а контрольный пакет акций принадлежит автомобильному концерну VW Group.

Как утверждают историки, современная компания MAN обязана своим появлением Наполеону Бонапарту, планировавшему захват Европы и нуждавшегося в железной дороге в Баварии. На идею завоевателя откликнулся богатый негоциант Иоган Фридрих Клетт. За его счет были построены первые 5 километров железной дороги. Позже предприниматель из Нюрнберга решает учредить собственную фирму, которая начинает выпускать оборудование для обслуживания железной дороги и ее строительства.

С 1871 года эта компания находится под управлением зятя Иогана Фридриха Клетта – Теодора Крамера-Клетта, вследствие чего она меняет название на Mashinenbau AG, Niirnberg. Еще один предшественник современной компании MAN – основанная в 1840 году машиностроительная компания Людвига Зандера, называвшаяся Maschinenfabrik Ludwig Sander. Компания Людвига в свое время небезуспешно выпускала паровые машины.

Компании Теодора Крамера-Клетта и Людвига Зандера начинают тесно сотрудничать в 1858 году. Сотрудничество компаний заканчивается через 40 лет их слиянием в Объединенную Машиностроительную фабрику с последующим формированием Машиностроительного акционерного общества в Нюрнберге. Слишком длинное название начали сокращать в Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg, которое и лежит в основе известной аббревиатуры MAN. С 1904 года в числе выпускаемой компании продукции уже есть турбины, паровые котлы, гидронасосы, мостовые фермы и даже трамваи с железнодорожными вагонами собственной конструкции. Этот период можно считать началом истории MAN в таком виде, какой ее представляют современники.

Рудольф Дизель (1858 — 1913 гг.)

Предопределил направление для развития компании творческий инженер Рудольф Дизель (годы жизни 1858-1913), некоторое время поработавший на MAN. В феврале 1893 года им был запатентован четырехтактный ДВС, ставший прадедушкой современного дизельного мотора. Первый дизельный двигатель, способный воспламенять топливо от силы сжатия появился лишь в 1897 году.

Продолжил проект дизельного мотора Рудольфа Дизеля Антон фон Риппель, выпустивший в 1898 году легкий дизель, развивавший около 5-6 л.с. В таком виде двигатель уже годился для установки на самоходное шасси. В дальнейшем развитием идеи занялся сам Рудольф Дизель, выпустивший в 1908 году быстроходный 1-цилиндровый дизельный мотор для швейцарской компании Saurer (Заурер).

Этот мотор так и не получил дальнейшего развития, но зато дал возможность Антону фон Риппелью познакомиться с Адольфом Заурером, на тот момент вынашивающего идею начать выпуск своих автомобилей в Германии. Совместными усилиями предприниматели начинают выпускать первые 5-тонные грузовики MAN-Saurer в 1915 году. Грузовики приводятся в движение четырехцилиндровым мотором мощностью 45 л.с. Уже тогда грузовики оснащались четырехступенчатой КПП и цепным приводом.

С 1916 года эти грузовики «переезжают» на завод в Нюрнберг, где только в 1918 году их выпускают в количестве около одной тысячи. С 1919 года компания налаживает выпуск моделей 2Zc и 3Zc с грузоподъемностью 2, 5 и 3,5 тонны. Конструкция автомобилей полностью состояла из деталей немецкого производства, а их двигатели могли работать на бензине, керосине и бензоле.

Дальнейший успех бизнеса MAN напрямую зависел от успехов в автомобильной отрасли и развития дизельного мотора. Еще одно важное событие в истории фирмы происходит в 1918 году, когда инженер Пауль Вибике проводит успешные стендовые испытания легкого дизельного мотора, основанного на двигателе Saurer образца 1908 года. Работоспособный четырехцилиндровый мотор на его основе появляется лишь к концу 1923 года: при рабочем объеме 6,3-литра он развивал 40 л.с. при 900 об/мин. В двигателе применялся непосредственный впрыск топлива и две горизонтальные оппозитные форсунки.

Дизельный грузовик MAN 1920-х годов

Когда мощность этого двигателя наконец достигла 45 л.с., доступных при 1 050 об/мин, им было решено оснащать грузовик 3Zc, который и поехал в таком виде 10 декабря 1924 года на Берлинский автосалон. Новинку обошел только грузовик Mercedes-Benz, но обе машины были во главе дизельного автомобилестроения.

Позже начинается выпуск 5-тонного грузовика MAN ZK5 с 8,1-литровым дизельным двигателем мощностью 50 л.с. С 1925 года компания начинает выпуск первой в мире серии дизельных грузовиков, способных перевозить от 3,5 до 5,0 тонн (в зависимости от версии они оснащались дизелем объемом 6,2 или 7,4 литра, развивавших до 55 л.с.).

Дизельный грузовик MAN 1920-х гг.

Еще через год модельный ряд MAN пополняется первым в мире трехосным 6-тонным дизельным грузовиком S1H6, в котором работал здоровенный 6-цилиндровый мотор объемом 9,4-литра, развивавший неимоверные 80 л.с. Новый мотор совместными усилиями создали Франц Ланг и Вильгельм Рим, работавшие под патронажем инженера MAN – Пауля Вибике.

В 1927 году в жизни компании происходит важное событие: в Нюрнберге вводится в строй новый 200-метровый цех, где налаживается сборка грузовиков и автобусов с производственной способностью до 3 000 единиц техники в год. Во всех новых автомобилях применяется карданный привод, тормоза всех колес и пневматические шины. В оснащении также числился электрический стартер и свет. Самые тяжелые машины оснащали многодисковым сухим сцеплением, колесными редукторами и ведущими мостами с разгруженными полуосями.

Дизельный грузовик MAN 1920-х гг.

Дальнейшая деятельность компании MAN опять была сконцентрирована на развитии дизельного мотора. В том же 1927-ом году компания пополняет гамму двигателей моделями с одним или двумя впускными клапанами и вертикальной форсункой с 4-6 распылителями, предложенной Робертом Бошем. Гамма пополняется 4- и 6-цилиндровыми дизелями объемом 7,4 и 12,2 литра, мощностью от 60 до 120 л.с. Такие двигатели начинают ставить на новые машины MAN KVB и S1H6, способные перевозить уже 5,0 и 8,5 тонны.

В 1931 году MAN выпускает самый мощный в мире дизельный грузовик – трехосный S1H6, приводимый в движение 6-цилиндровым агрегатом D4086B, выдававшим 150 л.с. при рабочем объеме 16,6 литра. К этому моменту MAN комплектует практически все свои машины коробками передач фирмы ZF, где используется двойная главная передача. Автомобили тех лет уже имеют пневматические тормоза и низкопрофильную стальную раму. Параллельно ведутся разработки бензинового мотора, которые прекращаются в 1932году из-за выпуска очередного поколения дизеля с форсункой над камерой сгорания. Такое исполнение получает быстроходный 6-цилиндровый мотор, способный при 2 000 об/мин выдавать от 60 до 150 л.с. в зависимости от рабочего объема.

Дизельный грузовик MAN 1920-х гг.

К середине 30-х гг XX века модельный ряд грузовиков MAN уже насчитывает 13 автомобилей с грузоподъемностью от 3 до 10 тонн. Также в это время MAN начинает серийный выпуск двухосных грузовиков E1/E2 и F2/F4 способных брать на борт от 2,5 до 8,0 тонн и укомплектованных дизельными двигателями мощностью от 65 до 160 л.с. Эти грузовики получают новую кабину и становятся одними из самых современных в свое время. На период с 1933 по 1938 года приходится бурный рост производственных мощностей MAN: производство вырастает с 323 до 2 568 грузовиков, 25% из которых экспортируется.

В 1937 году Пауль Вибек предлагает очередное конструкционное новшество дизеля: он разрабатывает пленочное смесеобразование, позволившее улучшить смесеобразование, снизить теплопотери, повысить мощность и экономичность. Первым такую конструкцию получает 6-цилиндровый двигатель объемом 9,5-литра и мощностью 120 л.с., установленный на пятитонный грузовик M1. Двигатель получает полусферическую камеру сгорания.

Грузовик MAN S1H6 1926 – 1937 годов

В 1935 году немецкая компания закономерно переоборудуется на производство армейской техники, в особенности армейских грузовиков 6×6. К 1941 году в модельном ряде MAN остается один единственный гражданский 4,5-тонный грузовик L4500 с дизельным двигателем D1046G (рабочий объем 8-литров, мощностью 110 л.с.). На его базе компания выпускает армейский грузовик MAN ML4500S и 4500A (первый формулы 4×2, а второй — 4×4). В период Второй Мировой Войны на предприятиях MAN выпускаются танки Tiger I, Tiger II, Tiger III и Tiger V. Также на базе компании MAN начинается проектирование опытной амфибии 8×4.

В период с 1944 по 1945 годы завод MAN в Нюрнберге попадает под многократную бомбежку «вражеской» авиации. Работы на заводе возобновляются только 8 мая 1945 года, когда на его базе начинают ремонтировать американские грузовики. Это сложный период истории MAN. Лишь осенью завод начинает сборку довоенного грузовика MAN L4500, ставшего прообразом для нового 4,5-тонного грузовика MK, способного перевозить от 5,0 до 6,5 тонн груза. Машины приводились в движение дизелями мощностью 120-130 л.с. и комплектовались 5-ступенчатой КПП ZF (все та же версия с двойной главной передачей).

Тяжелый танк времен Второй Мировой Войны Tiger II производства MAN

Перспективные инженерные разработки компании MAN возобновляются только в начале 1950-х гг. В результате конструкторских инноваций профессора Зигфрида Мейрера, компания MAN выпускает дизельный двигатель с турбонаддувом. Важнейшим изобретением Мейрера становится новая головка блока цилиндров. Также Мейрер предлагает сферическую камеру сгорания, форсунки с двух-дырчатым распылителем, принудительную смазку цилиндра и плунжера, а также спиральный впускной канал. За счет всех этих нововведений в цилиндре создавался сильный вихревой поток, от чего топливо еще лучше перемешивалось с воздухом. В честь изобретателя систему окрестили индексом М. Новые дизельные двигатели отличала мягкая работа, высокий КПД и экономичность. Рыночная привлекательность нового двигателя была настолько высокой, что в 50-60-х гг. лицензию на его производство покупают многие европейские, азиатские, американские и австралийские компании.

Компания и сама глобально переходит на систему M, а в начале 50-х гг. создает на ее основе новое семейство 6- и 8-ми цилиндровых двигателей объемом 8,2- и 10,6-литра, мощностью 120 и 155 л.с. За выпуском новых двигателей следует обновление самих грузовиков. С этого момента производитель начинает шифровать в цифровые индексы моделей грузовиков их грузоподъемность и мощность.

Грузовик MAN 418. 1955 – 1970 годы

Поначалу новую гамму моделей составляют 5 грузовиков, начиная с 5-тонного 115-сильного MAN 515L1, заканчивая 8,5-тонным грузовиком MAN 830L. В 1954 году модельный ряд пополняет первый серийный грузовик MAN с турбонаддувом, коим становится 7-тонный грузовик 750TL1, получивший 6-цилиндровый мотор D1246M, объемом 8,2-литра и мощностью 155 л.с., доступных при 2 000 об/мин.

В середине 1950-х грузовики MAN становятся настолько популярными, что один завод в Нюрнберге уже не в состоянии удовлетворить рыночный спрос. На этой почве компания ищет возможные варианты расширения производственных мощностей и в апреле 1955-го заключает сделку на покупку бывшего завода авиационных двигателей BMW в Мюнхене. Завод очень быстро переоборудуется и с 15 ноября он начинает выпускать грузовики MAN новой серии L, получивших цельнометаллическую кабину и панорамное лобовое стекло, широкий короткий капот и обтекаемые крылья со встроенными фарами.

Армейский грузовик MAN 630L2 AE. 1956 – 1972 годы

К 1959 году MAN дополняет серию L 25 вариантами базовых шасси грузоподъемностью от 4,0 до 8,5 тонн (модели с индексом от 415L1 до 860L). Все грузовики новой серии комплектуют 6-цилиндровыми моторами Мейрера, мощностью от 100 до 160 л. с. Также появляется инновационный вариант грузовика с кабиной над силовой установкой – MAN L1F. Новоприобретенное предприятие в Мюнхене расширяется и становится головным. Так, из начального штата 2 270 человек в 1955 году, к 1962 году на заводе уже трудится 10 000 человек. За год они собирают 10 000 грузовиков. Руководство завода проводит очередную реорганизацию и вводит в строй новый сборочный цех длиной 300 метров, что позволяет увеличить объем производства до 12 400 шасси в год. Старый завод MAN в Нюрнберге продолжает выпускать двигатели, мосты и различные отливки.

В 1963 году компания представляет новую серию 10.212 с принципиально новым 6-цилиндровым мотором мощностью 212 л.с. В период с 1965 по 1966 годы семейство грузовиков MAN-а пополняется двух и трехосными капотными и бескапотными машинами грузоподъемностью от 6 до 14 тонн (модели MAN 520H – MAN 21.212DK). Семейство комплектуют самыми безопасными и экономичными моторами своего времени, развивавшими от 115 до 230 л.с. В 1963 году компания начинает сотрудничать с французской фирмой Saviem. Через 3 года MAN покупает лицензию на выпуск моделей Saviem грузоподъемностью 1,5 – 3,5 тонны, собираемых под маркой MAN-Saviem (модели 270, 475, 485 и прочие). Этот стратегический ход позволяет довести гамму грузовиков MAN к 1967 году до 22 моделей (начиная 5.126 и заканчивая 22.215). К этому времени на все шасси ставят новую угловатую кабину над мотором и официально изменяют индексацию моделей: первой цифрой обозначается округленная полная масса модели, а цифры после точки свидетельствуют о мощности мотора.

Тягач MAN 635 L1 с цистерной. 1959 – 1962 годы

В то время венгерская компания Raba покупает у MAN лицензию на производство ее автомобилей и двигателей на своих предприятиях. Аналогичным образом поступает и Брашовский автомобильный завод (Румыния). Сборка тех или иных моделей MAN под видом разных марок, начинается в Югославии, Португалии, Турции, Индии, Южной Корее и даже ЮАР. Одновременно MAN проводит менее заметную кооперацию с автомобильным концерном Daimler-Benz по конструированию новых двигателей, пневматической подвески и планетарных колесных редукторов. В итоге их совместной работы в 1970 году выпускается двигатель D2858 V8 с рабочим объемом 15.4-литра и мощностью 304 л.с., которым начинают оснащать магистральные тягачи MAN.

Немногим ранее, в 1968-ом, MAN покупает 25% акций крупного немецкого изготовителя грузовиков – Büssing, полное поглощение которого заканчивается к 1971 году. Это слияние приводит к изменению облицовке радиатора грузовиков, где появляется надпись MAN, дополненная рычащим бюссинговским львом. С 1972 года модельный ряд MAN состоит из 30 базовых шасси, комплектуемых 70 – 320-сильными моторами. Грузоподъемность всех моделей укладывается в диапазон от 1,8 до 18,7 тонн (начиная с самой слабой модели 470F, заканчивая шоссейным монстром 30.256DH). Также в 1970 году MAN поглощает австрийскую фирму OAF, на производственных мощностях которой в Вене начинают выпускать специальные многоосные шасси, тяжелые самосвалы и пожарные машины с моторами, развивавшими до 760 л.с.!

Самосвал MAN-Büssing BS 16.320 U. 1971 – 1979 годы

С середины 70-х гг. компания MAN перестает выпускать V-образные моторы, полностью перейдя на 6-цилиндровые двигатели. Другим важным новшеством становится переход на модульное конструирование. Особенно удачными становятся 5- и 6-цилиндровые двигатели D25 третьего поколения, получившие турбонаддув и рабочий объем 9,5 и 11,4-литра.

С 1976 года некоторые серийные модели комплектуют механическими коробками передач ZF.

Цистерновоз MAN F8 15.168 Tanker. 1967 – 1987 годы

В 1977 году MAN привозит на осенний автосалон во Франкфурт 8,5-тонную модель 19.280F с 6-цилиндровым дизельным мотором D2566T. При мощности 280 л.с. эту модель признали самой экономичной в свое время. Впервые за всю историю существования MAN стал Грузовиком года (1978-й)! За год MAN выпускает 21 337 грузовиков.

В 1979 году MAN начинает сотрудничество с Volkswagen. Совместными усилиями компании выпускают грузовые автомобили среднего класса под маркой MAN-VW. Первенцем совместной кооперации становится серия G, состоящая из пяти базовых моделей (начиная с 6. 90F, заканчивая 10.136F). Грузовики имеют грузоподъемность от 2,7 до 6,5 тонн, получают новую кабину над дизельным мотором MAN серии D02 с рабочим объемом до 3,8 до 5,7-литров. Эти двигатели развивают от 90 до 136 л.с. мощности. Шасси для всех MAN-VW проектируют и собирают инженеры Volkswagen.

Аэропортовый топливозаправщик MAN F8 19.304 Airport Tanker. 1967 – 1987 годы

В 1980 году еще одна машина MAN становится Грузовиком года – модель 19.321FLT. Она оснащена турбированным 6-цилиндровым двигателем серии D25 с рабочим объемом 11,4-литра и мощностью от 230 до 320 л.с. В разных вариациях этот двигатель становится основной силовой установкой MAN-а в 80-е годы. Через пять лет компания выпускает преемника 19.321FLT – D2866, получившего двигатель с турбонагнетателем объемом 12-литров и мощностью 260-360 л.с.

С 1985 года грузовики MAN-VW собирают на бывшем заводе компании Büssing в Зальцгиттере, что заметно сокращает долю Volkswagen в совместном проекте. В 1987 году компании показывают второе поколение серии G90, тоже состоящей из пяти моделей (6. 100 – 10.150). В этих грузовиках ставят 6-цилиндровый мотор серии D08 с рабочим объемом 6,9-литра. Через несколько лет Volkswagen разрывает контракт с MAN, а продукт их совместного сотрудничества ложится в основу нового поколения L2000.

Городской грузовик MAN-Volkswagen G90. 1987 – 1993 годы

В 1985 году грузовое отделение концерна MAN AG становится самостоятельной фирмой – MAN Nutzfahrzeug AG, которое только в Германии дает работу более чем 20 000 людям. В 1986 году новоиспеченное предприятие обновляет семейство грузовиков серией тяжелых моделей F90 с полной снаряженной массой более 18 тонн. MAN F90 становится очередным завоевателем титула «Грузовик года» в 1987 году. В 1988-ом большой F90 дополняют средним M90 с полной массой от 12 до 24 тонн. Все грузовики комплектуют рядными 6-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, которые развивали 150 – 360 л.с. С этой серии все грузовики MAN начинают комплектовать многоступенчатыми коробками, передними дисковыми тормозами, антиблокировочной системой ABS, гипоидной главной передачей и новыми планетарными колесными редукторами. Кабины грузовиков MAN начинают соответствовать самым высоким требованиям по эргономике и безопасности. Также вводится специальная серия грузовиков Silent, отличавшихся эластичной подвеской кабин и усиленной звукоизоляцией.

Тяжелый тягач MAN F90. 1986 – 1994 годы

В конце 80-х годов немецкая компания пополняет свой модельный ряд седельными тягачами серии UXT (колесная формула 4×2 и 6×2). В этих машинах устанавливаются горизонтальные двигатели под рамой шасси. Для самых мощных многоосных шасси и тягачей предлагались V-образные двигатели MAN-Daimler-Benz, развивавшие от 365 до 760 л.с.

В 1990 году MAN начинает выпускать экологичный вариант дизеля D08 и D28 (с этих пор была доступна широкая гамма рядных 4-, 5- и 6-цилиндровых моторов и турбированный мотор V10, которые развивали от 190 до 500 л.с.). С этого же года MAN полностью поглощает австрийское предприятие Steyr, что позволяет компании впервые за всю свою историю довести годовое производство до 30 тысяч автомобилей.

Легкий грузовик MAN L2000. 1993 – 2000 годы

Также в 90-х гг. MAN запускает в строй новую линейку тягачей 2000, которая состояла из многочисленных моделей с полной массой от 6 до 50 тонн. Были даже доступны автопоезда массой до 180 тонн! Вся серия 2000 состояла из легкого L2000, среднего M2000 и тяжелого F2000, пришедших на смену старым сериям G90, M90 и F90 соответственно. Эти грузовики получают богатую комплектацию электронными устройствами для регулировки работы двигателя, пневматическую подвеску, широкие настройки для водительских сидений, кондиционеры, антиблокировочную и антипробуксовочную систему. Все грузовики и тягачи начали оснащать передними дисковыми вентилируемыми тормозами, гидроусилителем руля, пневматической 2-контурной тормозной системой и тормозными накладками с датчиками износа.

В 1994 году MAN запускает в серию легкую гамму грузовиков L2000, которая состояла из двухосных автомобилей с полной массой от 6 до 11,5 тонн. Для них были подготовлены 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, развивавшие 113-220 л. с. Для автомобилей на выбор предлагали 5- и 6-ступенчатую коробку передач и заднюю пневматическую подвеску.

Полноприводный грузовик MAN L2000 4×4. 1993 – 2000 годы

Автомобили для городской эксплуатации рекомендовали покупать с 5-ступенчатой автоматической коробкой и гипоидной главной передачей, а также с дизель-электрической трансмиссией. Среднюю гамму M2000 запустили в серию весной 96-го. В ней на выбор было доступно 42 варианта шасси 4×2, 4×4 и 6×2, с массой от 12 до 26 тонн и до 32 тонн в составе автопоезда. В техническом плане серия M2000 была гибридным вариантом легкого L2000 и тяжелого F2000. Гамма M2000 комплектовалась моторами мощностью от 155 до 280 л.с., коробками с 6, 9 и 16 ступенями и задними дисковыми тормозами.

Полная масса тяжелой серии F2000 составляла от 19 до 50 тонн. Эти грузовики в очередной раз завоевали почетный титул Грузовика года в 95-ом. Для тяжелой серии было доступно 65 вариантов колесной формулы, начиная формулой 4×2, заканчивая формулой 10×4. Предлагались разные кабины, колесная база в пределах от 2 600 до 5 700 мм, нормальное и низкое расположение рамы.

Седельный тягач MAN M2000 Evolution

В 1998 году MAN выпускает второе поколение F2000 Evolution. Обновление главным образом коснулось облицовки кабины. Помимо того, машины начали комплектовать высокоэкономичными двигателями с турбонаддувом, системой промежуточного охлаждения и блоком электронного управления. В F2000 Evolution ставили 6-цилиндровые двигатели D2866 и D2876 с рабочим объемом 12 и 12,8-литра, способных развивать 310 и 460 л.с. соответственно. Также в рукаве MAN появляется мощнейший в Европе двигатель – D2640 V10, с рабочим объемом 18.2-литра и мощностью 600 л.с. Техническая гамма грузовиков пополняется 16-ступенчатыми коробками, 1- и 2-дисковыми сцеплениями, передними дисковыми вентилируемыми тормозами с электронной регулировкой величины тормозного усилия, пневматической подвеской или подвеской на параболических рессорах, гидравлическим тормозным замедлителем фирмы Voith.

Новую кабину предлагали в четырех вариантах, где уже было доступно одно или два спальных места. Высокому комфорту водителя способствовала внутренняя длина до 2 205 мм и высота до 2 170 мм. Самой комфортной была комплектация Topaz с запасной отопительной системой, сиденьями с подогревом, кожаной и деревянной отделкой и даже холодильником. Кроме стандартного исполнения, для F2000 предлагались специальные версии, способные работать на сжиженном газе. Для перевозки легковесных грузов компания разработала кузова вместимостью 40-50 м3. На базе второго поколения F2000 выпускались самосвалы и внедорожные тягачи.

Тяжелый тягач MAN TGA 18.360. 2000 год

В 1999 году MAN ставит очередной рекорд – ежегодное производство доводится до 56 300 автомобилей снаряженной массой от 6 тонн, что в тот период равнялось 3,5% от мирового производства. В начале 2000 года MAN выпускает свой миллионный грузовик.

В конце 2000 года MAN пополнил модельный ряд новым высокотехнологичным тяжелым семейством TGA с двигателями, соответствовавшими нормам экономичности Евро-3. Новые дизели имели рабочий объем от 11,9 до 12,8-литров и развивали от 310 до 510 л.с. С этого периода все грузовики комплектуют 16-ступенчатыми и автоматизированными 12-ступенчатыми коробками с электронным управлением. На все колеса уже ставят дисковые тормоза, компьютерные системы и предлагают 5 вариантов кабин с различной внутренней высотой от 1 180 до 2 100 мм.

Цистерновоз MAN TGA 18.390. 2000 год

В 2000 году MAN покупает польский завод Star и поглощает английскую компанию ERF. С этого момента штат сотрудников компании достиг 32 000 человек.

В 2001 году MAN TGA в очередной раз становится Грузовиком года. Одновременно с этим MAN переходит на новую упрощенную маркировку, где L, M и F поколения Evolution начинают обозначать индексами LE, ME и FE, сочетающимися с цифровым указателем мощности мотора.

Самосвал MAN TGA 18.440. 2000 год

С начала века достаточно обширной становится и гамма военных грузовиков MAN: все машины для нужд армии комплектуют полным приводом и колесной формулой от 4×4 до 10×10. Тут MAN применяет самые мощные двигатели, способные развивать от 110 до 1 000 л.с. На их базе также выпускаются мощные аэродромные пожарные машины.

Даже с полной нагрузкой они могут развивать максимальную скорость 120-140 км/ч, а разгон с 0 до 80 км/ч занимает у полностью загруженного грузовика 22-25 секунды. Сам производитель дает гарантию срока службы до 20 лет.

Туристический автобус MAN Lion’s Star. 2003 год

В 2001 году MAN представляет новый туристический автобус Lion’s Star, который в 2002-ом становится призером в области дизайна, а в 2003-м призером в области комфорта.

2004-й год. Этот период ознаменовался стартом серийного производства нового дизельного мотора – D20 Common Rail.

Грузовик MAN TGL 12.210. 2005 – 2008 годы

2005-й год связан для марки со сменой руководства – из компании уходит Рудольф Руппрехт и новым председателем правления группы становится Хакан Самуэльссон. Хакан акцентирует все усилия компании на освоение глобального рынка. На выставке грузовиков в Мюнхене в 2005 году MAN показывает новую серию автомобилей – TGL.

2007-й связан с феноменальным спортивным успехом для MAN – ее грузовик побеждает на Ралли Дакар (под управлением голландского пилота Ханса Стэйси). В этом же году компания продает в мире 93 230 грузовиков и около 7 350 автобусов.

Грузовик MAN на ралли Дакар

2008-й год. Новые грузовики серии MAN TGX и TGS получают звание Грузовик года. Важным техническим новшеством становится переход серии TGX на автоматические коробки передач от ZF. В этом году компания получает выручку в размере 14, 495 млрд евро, что равняется росту на 6% в сравнении с предыдущим годом. Чистая прибыль MAN в 2008 году составила 1,247 млрд евро.

Тяжелый тягач MAN TGX 41.680. 2007 год

В этом же году MAN снимает с производства серию TGA, которую заменяют на конвейере более современной серией TGX и TGS.

По состоянию на 2013 год основным акционером компании является концерн VW Group, владеющий 55,9% акций. Остальные 44,1% акций MAN находится в свободном обращении. В состав компании входит 3 крупных подразделения:

  • MAN Truck & Bus AG. Выпускает грузовые автомобили MAN, ERF и STAR. Под маркой Neoplan выпускаются автобусы.
  • MAN Ferrostaal AG. Разрабатывает и строит высокотехнологичные производственные предприятия.
  • MAN Diesel & Turbo. Производит судовые и дизельные двигатели, а также турбины.

Грузовик городской службы MAN TGS 18.360. 2007 год

MAN тесно сотрудничает с компанией CEPSA (Испания), которая выпускает для грузовиков различные смазочные масла и материалы.

Компания имеет свое официальное представительство в России – ООО «МАН Трак Энд Бас Рус», которое с 2010 года находится под патронажем генерального директора Ларса Химмера. К 2008 году MAN запустила в строй в России 40 дилерских станций технического обслуживания, а еще через два года их общее количество достигло 50.

Развозный грузовик MAN TGM 18.290. 2012 год

Весной 2011 MAN начала строительство своего завода по сборке грузовиков под Санкт-Петербургом. Ориентировочная производственная мощность предприятия – 6 000 грузовиков в год. Все выпускаемые грузовики на этом заводе будут реализовываться на территории стран СНГ.

В 2013 году MAN провела полный рестайлинг своего модельного ряда – грузовиков TGX, TGS, TGM и TGL.

Тяжелый цистерновоз MAN TGX 29.440. 2012 год

Серия грузовиков TGX. Это классические седельные тягачи, отличающиеся максимальной комфортабельностью для водителя и способные тянуть за собой от 15 до 70 тонн. Эти грузовики приводятся в движение двигателями мощностью от 360 до 680 л.с.

Серия грузовиков TGS. Серия представлена седельными тягачами, классическими «одиночками», самосвалами и различной строительной техникой. Могут везти полезную нагрузку от 18 до 70 тонн при мощности двигателей от 360 до 680 л.с.

Самосвал MAN TGS WW 33.440. 2010 год

Серия грузовиков TGM. Семейство представляют среднетоннажные грузовики, самосвалы и классические «одиночки», способные везти от 7 до 20 тонн груза. Модели комплектуют моторами мощностью от 240 до 380 л.с.

Серия грузовиков TGL. Малолитражки для повседневного эксплуатирования в условиях города. Несут полезную нагрузку от 5 до 7 тонн и приводятся в движение моторами мощностью от 150 до 250 л.с.

Легкий грузовик MAN TGL 8.180. 2012 год

Грузовики MAN отличаются своими высокими характеристиками и надежностью. Соотношение цены и качества сделало их одними из наиболее популярных в мире. Помимо широкой функциональности, они отличаются высоким уровнем комфорта в кабине. Прежде чем купить МАН, вы можете ознакомиться с модельным рядом грузовых автомобилей.

Популярные модели

  • Тип ТС:самосвал
  • Год выпуска:новый автомобиль
  • Мощность(л.с.):400
  • Двигатель:Евро 5

Цена в наличии

  • Тип ТС:седельный тягач
  • Год выпуска:2020
  • Мощность(л.с.):400
  • Двигатель:Евро 5

Цена в наличии

  • Тип ТС:шасси
  • Год выпуска:2019
  • Мощность(л.с.):250
  • Двигатель:Евро 5

Цена в наличии

  • Тип ТС:шасси
  • Год выпуска:2019
  • Мощность(л. с.):250
  • Двигатель:Евро 5

Цена в наличии

  • Тип ТС:шасси
  • Год выпуска:2019
  • Мощность(л.с.):250
  • Двигатель:Евро 5

Цена в наличии

Каталог грузовиков и техники MAN

Седельные тягачи

Подходят как для международных, так и внутригосударственных перевозок. Используются госучреждениями, производственными предприятиями, коммерческими и логистическими организациями.

Шасси

Шасси МАН отлично подходят как для дальних, так и местных городских перевозок. Незаменимы для развоза разнообразных товаров и снабжения стройплощадки.

Самосвалы

Широко применяются в строительстве. Самосвалы МАН отличаются высоким качеством и надежностью. Благодаря удобной и комфортной кабине водитель может работать дольше.

Автобетоносмесители

Грузовые автомобили MAN широко применяются для транспортировки товаров, а также в строительной сфере. Такая техника пользуется высоким спросом у логистических компаний и девелоперов.

С пробегом

Грузовой автомобиль MAN с пробегом – это отличная возможность получить качественное грузовое авто для тех, кто только начинает свой бизнес или хочет сэкономить на технике.

MAN TGA

Одни из самых популярных грузовиков МАН. Весят до 50 тонн, магистральные версии обычно оснащаются двумя спальными местами.

MAN TGL

В первую очередь предназначены для строительных работ, но могут использоваться и для перевозки товаров. В 2006 году MAN TGL были названы лучшими в сегменте 7–12 тонн.

MAN TGS

Отлично подходят для перевозки грузов на средние расстояния и реализации строительных работ. Категория представлена автобетоносмесителями, самосвалами, седельными тягачами.

Автобусы

Автобусы MAN ценят за высокое качество и комфорт. Они используются как в городских условиях, так и для междугородних и даже международных перевозок.

Прицепная техника

Прицепная техника, которую мы предлагаем, – ваша уверенность в том, что любой груз прибудет в пункт назначения в целости и вовремя. Предлагаем полуприцепы Wielton и Grunwald.

Классификация автомобилей марки МАН

Все модели грузовиков MAN можно классифицировать на основании их грузоподъемности, а также колесной формулы. К первой группе можно отнести следующие виды техники:

  • TGL. Имеют полную массу до 12 тонн. Несмотря на это, они могут перевозить тяжелые грузы. Грузовики модельного рядаTGL предназначены как для езды по городу, так и для междугородних перевозок.
  • TGM. Чаще всего эта модель массой до 18 тонн применяется в строительстве, а также используется коммунальными службами.
  • TGS и TGX. Эта техника относится к крупногабаритной. Максимальная масса может достигать 44 тонн. Применяется в основном для международных перевозок.

Колесную формулу конкретного авто можно уточнить по контактному телефону или электронной почте.

Разновидности грузовиков по применению

Если для бизнеса вам необходимо купить автомобиль МАН, в первую очередь определитесь с тем, какие задачи он будет выполнять.

Грузоперевозки. Если вы занимаетесь грузоперевозками, рекомендуем обратить внимание на фургоны или седельные тягачи. Более конкретно определиться с моделью можно исходя из планируемых объемов перевозок.

Специальная техника. В модельном ряду МАН вы можете найти самосвалы, мусоровозы, бетоносмесители. Все они могут быть полезны как стройорганизациям, так и коммунальным службам.

Перевозки людей. Если вы занимаетесь туристическим бизнесом, вам просто не обойтись без современных и комфортабельных автобусов. Именно такие предлагает немецкий автопроизводитель.

Как купить грузовик MAN

Если вы решили приобрести грузовое авто, вам необходимо позвонить по телефонам, указанным на сайте, или оставить заявку. «ААА Траксервис» предлагает широкий ассортимент грузовиков MAN. Приобрести их можно либо в лизинг, либо после 100%-й оплаты.

Из чего складывается стоимость? Прежде всего она зависит от модели и набора функций. Легкие седельные тягачи обойдутся вам дешевле. Но, если вы приобретаете грузовик с надстройкой, к примеру бетоносмеситель, за него придется отдать больше, так как конечная стоимость будет рассчитываться как сумма шасси и надстройки. Если же вы хотите сэкономить, обратите внимание на возможность купить грузовик МАН с пробегом.

Преимущества грузовых автомобилей MAN

  • Широкий диапазон грузоподъемностей и функциональных возможностей.
  • Комфортная кабина с удобным и эргономичным креслом водителя. В поездке у него не будет уставать спина или затекать шея.
  • Грузовики этого производителя обладают превосходными ходовыми и техническими характеристиками. Мощность каждой модели зависит от ее грузоподъемности и предполагаемых видов работ.
  • Автомобили MAN отличаются экономичностью. Относительно небольшие затраты на ремонт и сравнительно низкий расход топлива делают их максимально выгодными в эксплуатации.

Дополнительные услуги

Обратившись за покупкой к нам, вы можете рассчитывать на ряд дополнительных услуг:

  • гарантийный и постгарантийный ремонт,
  • эвакуацию,
  • ремонт кузова,
  • выполнение работ по гарантийным случаям.

Почему выбирают именно нас

ООО «ААА Траксервис» – это ведущий поставщик грузовой техники немецкого производителя MAN. За время нашей деятельности мы смогли наладить работу таким образом, чтобы любой автомобиль или комплектующая поставлялись в кратчайшие сроки. Нас отличают индивидуальный подход к каждому клиенту и высокий уровень сервиса.

Белый налет на посуде после посудомоечной машины — Причины

Если вы стали счастливым владельцем посудомоечной машины – можете радоваться. Но нередко многие пользователи современной кухонной техники замечают – на посуде нередко могут оставаться такие неприятные белые пятна и разводы. В чем причина и как можно справиться с проблемой – мастера службы по ремонту Fix-Man помогут найти ответ на вопрос.

Белесой налет и жесткость воды

Нередко подобный налет – это осадок, образуемый солями металлов при нагревании воды. В большинстве своем такими металлами выступает кальций и магний и если вода перенасыщена данными иными элементами – ее называю жесткой.

Причины белого налета и как их устранить

Если вы покупаете посудомоечную машину – никакого белого налета после мойки не должно быть не под каким «соусом». Если таковые и остаются — важно своевременно устранить первопричину и постараться ее устранить. Причины появления белого налета на посуде могут быть в следующем.

  • Неправильно проведена регулировка, определяющего в системе уровень жесткости воды – регулятор может быть поставлен на более мягкую, а в рубах у вас течет жесткая.
  • Отсутствует специальная соль для смягчения воды в соответствующем в посудомоечной машинке отделе. Если это происходит – индикатор на панели может указывать на это, если он есть.
  • Ошибки при загрузке смягчающей соли – она может быть высыпана или не в тот отсек или на дно машинки.
  • Неверно подобраны и загружены моющие средства или же они засыпаются в нее, но не в том, большем или меньшем количестве.
  • Большая загрязненность самой посудомойки – вспомните, как давно вы ее мыли?
  • Поломка датчика жесткости воды – модуль управления будет выбивать соответствующую ошибку или подавать сигнал на панели.

После выяснения и установки причины — стоит принимать все меры по их устранению.

  • Машинку стоит перенастроить и перепрограммировать на нужный уровень регулирования жесткости воды. Если нет автоматической настройки – обратитесь к руководству по эксплуатации.
  • Проверьте в машинке отсек для загрузки соли — если же она уже закончилась, то стоит ее просто засыпать.
  • Постарайтесь вспомнить, не просыпали ли вы соль на дно машинки или же в иной отсек, осмотрите и специальную ячейку для нее – он может быть закрыт неплотно или треснуть.
  • Проверьте и наличие, а также дозировку моющего средства, ополаскивателия или же средства специального 3 в 1. И еще один момент – таблетки 3 в 1 не подходят для программы мойки экспресс. И если и дальше будет такая проблема – замените моющее или чистящее средство.
  • Очистите свою посудомоечную машину – ее фильтры и разбрызгиватели, а также проверьте уплотнитель на дверце, и систему сливного шланга, иные детали. Правильность и последовательность работ можно почерпнуть из инструкции.
  • Замените в машинке датчики жесткости воды.

МАН ТГА — характеристики и отзывы

У седельного тягача МАН ТГА уже имеется и достаточно большой стаж, и серьезная популярность. Официально выпускались такие тягачи до 2007 года, а затем эта серия, завоевавшая уже заметную известность, сдала свои позиции новой серии грузовых автомобилей. Ими оказались знаменитые, нашумевшие еще на презентации, автомобили МАН ТГХ. Однако азами для основных конструкций ТГХ стала именно модель ТГА. MAN TGA считается тем поколением грузовиков, которые стояли у самых истоков понятия, которое было введено инженерами из компании MAN. Речь идет о «Trucknology Generation».

Сокращение этого слова представляет собой маркировку TG, а класс грузоподъемности грузового автомобиля определяет последняя буква «A», у этой серии данный параметр равен больше 18 тонн. Определение «Trucknology Generation» подразумевает то поколение грузовых авто, главной целью которых является комбинация высочайших технологий автомобилестроения, «разумного» управления и безупречного комфорта. Автомобиль МАН ТГА в полном объеме отвечает таким параметрам.

Изначально этот грузовик изобретался непосредственно в поиске добавочных вспомогательных мощностей серии MAN F2000. Позднее TGA уже представлял собой равнозначную замену модели F2000, которая в тот период уже вовсю теряла свою актуальность. В новой серии автомобилей были усовершенствованы (до EURO 5), экологические характерные особенности, появились новые двигатели. На протяжении 7 лет MAN представлял данную модель как передовую.

Ман ТГА — технические характеристики

На самом деле, рабочих задач у автомобиля МАН ТГА достаточно много, однако имеются среди них и узкоспециальные. Соответственно, и перечисление всех его вариантов может поместиться в приличный список. Не является пределом и полная разрешенная масса, обозначенная 18 т. Серия «тяжеловесов» включает и тягачи, в которых этот параметр достигает 32-41 тонн, а колесные формулы 8х8, 8х6, 8х4. В этих случаях непосредственно масса автопоезда бывает, равна и 250 т.

У облегченных вариантов показатель колесной базы от 4х2 до 6х4. Сюда же относят и полноприводную 4х4. Эти автомобили востребованы, как магистральные тягачи или прицепы, самосвалы или мусоровозы. Используют тягач, как бетономешалку, или грузовую платформу для того, чтобы перевозить аварийную, пожарную и другую специальную технику.

К примеру в модель 18.440 предлагаются моторы, максимальная мощность которых равняется 440 л.с. Также в модификациях используются и иные мощности: 360, 400, 480, 660 л.с. Повышенная тяга становится возможной за счет 18-литрового 10-цилиндрового MAN-овского двигателя D2840 LF. Расположены эти мощности на подвеске рессорно-пневматического типа. Ранее модель МАН ТГА была оснащена двигателями серии D2066, рабочий объем которых составлял 10,5 л. Позже они были заменены 12-литровыми дизельными агрегатами с такими параметрами:

  • Выходная мощность — 440 — 540 л.с.;
  • Соответствие EURO 4 и Euro 5;
  • Крутящий момент 2100-2500 Нм при 1050-1400 об/мин;
  • У двигателя имелась система рециркуляции отработавших выхлопов (EGR).

МАН ТГА — Кабина (фото)

По аналогии с автомобилями серии «Trucknology Generation» у ТГА имеется три различных варианта кабины. Поскольку очень часто машина используется для работы в городской черте, самой востребованной является дневная кабина.

Маркировка кабин:

  • У городских моделей кабина обозначена маркировкой «М», магистральных моделей — «LX».
  • Магистральные модели делятся на кабины размера XLX или XXL (имеющих по два спальника).

Одним из наиболее важных аспектов в автомобиле является электроника, а также все системы управления. Трудно себе представить суперсовременный тягач без круиз-контроля и бортового компьютера. Данные устройства имеются и у MAN TGA. Кроме того грузовик оснащен горным тормозом, автоматической трансмиссией, «антиблокировкой колес», помогающей свести к минимуму тормозной путь, способствующей повышению устойчивости автомобиля. Учитывая условия холодного климата, немецкие производители сделали систему отопления полностью автономной, кроме этого, установили кондиционер и подогрев сидений. Для большего удобства при пересечении дальних расстояний в кабину тягача установили холодильник, CD-магнитолу и рацию. В комплекте имеются противотуманные фары, обогрев зеркала, также электрические подъемники стекол. Предусмотрели производители функциональные решения и для городских условий. Например, бампер из пластика включает в себя три части. Это существенно сэкономит время и средства в том случае ремонта. Также для работы на стройплощадках фары автомобиля оснащены защитными решетками.

Стиль и дизайн грузовика МАН ТГА определенно можно назвать по-немецки деловым. Почти квадратная кабина, имеющая узкие фары и решетку для радиатора, имеет прямые линиями. Удобный козырек защищает объемное лобовое стекло. Обзор дороги успешно дополняют массивные боковые зеркала. Этот строгий вид разбавлен яркой и эффектной окраской, благодаря которой MAN TGA достаточно просто опознать среди потока грузовых автомобилей.

Современные тенденции полностью раскрываются в модели MAN TGA 2014 года. В прошлом году, на транспортной конференции, МАН ТГА получил награду «Truck of years», ею по традиции, ежегодно награждают наилучшие модели грузовиков.

МАН ТГА — Т.О. перед запуском двигателя

Ежедневно:

  • Двигатель: Проверить уровень масла.
  • Система охлаждения: Проверить уровень жидкости.
  • Топливный бак: Проверить запас топлива.
  • Система оснащения и сигнализации: Проверить состояние и функциональные возможности.
  • ССУ, розетки и соединительные головки: Проверить состояние и функциональность.
  • Сдвигаемая опора, соединительные кабели и провода: Проверить состояние и функциональность.

Еженедельно:

  • Шины и колеса: Проверить давление и состояние.
  • Гайки крепления колеса: Проверить прочность посадки.
  • Очиститель стекол и фар: Добавить жидкость, проверить функциональность.
  • Двигатель, КП, раздаточная коробка, ведущий мост, рулевое управление, система охлаждения и обогрева: Проверить герметичность
  • Фильтр грубой очистки топлива: Удалить влагу.

Ежемесячно:

  • Включение сцепления и коробки передач: Проверить уровень масла.
  • Централизованная система смазки Beka-Max: Проверить уровень смазочного вещества.
  • Клиновой ремень: Проверить состояние.

Один раз в пол года:

  • Аккумуляторные батареи: Проверить уровень электролита.
  • Топливный бак: Удалить влагу.
  • Механизм опрокидывания кабины: Проверить уровень масла.

МАН ТГА — отзывы владельцев

Валентин из Иваново (MAN TGA 2005 года) .

У приобретенного в Екатеринбурге седельного тягача уже имелся пробег 350 тыс. км. Говоря об особенностях, следует отметить стоящую на автомобиле коробку — «автомат», имеющуюся в комплекте аудиосистему, ABS-ку, подогрев зеркал, печь Webasto и мини-холодильник. Для межгорода автомобиль используется с изотермическим прицепом, как магистральный тягач.

Недостатки МАН ТГА:

  • Прихотливость EURO 5 к солярке и к маслам.
  • Следует постоянно контролировать все фильтры.
  • Кое-где пластик не отличается качеством.
  • Достаточно простой дизайн.
  • Шум дизеля слышен в кабине.
  • Около 500 евро обходится сервисное ТО (оригинальные немецкие запчасти).
  • Есть недоработки в «автомате» — тормозит при переключении, проявляется реакция на низкую температуру.

Однако владелец отмечает и преимущества этой марки автомобиля.

Преимущества МАН ТГА:

  • Прежде всего, выделяется немецкое качество.
  • Машина неприхотлива, ориентирована для рабочих условий в России и СНГ.
  • Прекрасный обзор, приличный дорожный просвет, небольшой угол разворота и современные системы — эти достоинства значительно облегчают работу.
  • Большое свободное пространство в кабине XXL и имеющийся на крыше люк.
  • Часто водителями отмечается удобная конструкция кресел, а также многофункциональный руль.

Безусловно автомобиль является приемлемым вариантом по стоимости и качеству. На б/у рынке имеется возможность купить автомобиль по доступной цене.

МАН ТГА: видео тест-драйв

МАН ТГА: фото

  • Автор: Анастасия