Грузопассажирская газель технические характеристики: Некст (Next), 7 мест цельнометаллическая, цена, высота, вес, отзывы, длина, дизель, размеры, габариты, тентованная, технические характеристики, Бизнес, в новом кузове

Грузопассажирская Газель ГАЗ-27057

В 1994 году Горьковский завод поставил на ленту производства ГАЗ-27057. Это машина с небольшой грузоподъёмностью, грузопассажирская Газель.

Разрешенная масса автомобиля 3,5 тонны. Проект сразу подхватили заводы по всей РФ, немного погодя из стали производить и за границей. Для бизнеса это очень выгодная автомашина.

Внешний вид ГАЗ-27057

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Плюсы в автомобиле
  • 2 Характеристики
  • 3 Силовая установка
  • 4 Трансмиссия
  • 5 Молодое поколение
  • 6 Салон «Соболя»

Плюсы в автомобиле

Главным плюсом играет вождение такого транспорта. На него не требуется в правах категории «Д». Достаточно стандартной категории «В» для того, чтобы сесть за руль грузопассажирской Газели. Но, если автомобиль класса «пассажирский», тогда требуется профессиональное вождение «Д». В основном заводом выпускалась именно грузопассажирская модель, потому как в ней была большая потребность. Она требовалась в основном на предприятия для перевоза небольших грузов, допустим, в розничные сети торговли.

На такую газель не действует правило «передвижение грузовых автомобилей в населенном пункте».

Еще одним достоинством отличается машина грузовой модели «Газель». В салоне помещается 3 человека с водителем. Фургон рассчитан на 1350 кг. он сделан из целостной металлической основы, установленной на раму.

К концу 95-го года завод окончательно настроил свой выпуск именно на такие автомашины из-за большой потребности их в предприятиях страны и за рубежом.

Есть также модель «Комби». В нее помещается 6 человек и грузовой подъем в 1000 кг. 4 сидения в кабине были поставлены сзади от водительского и пассажирского. Они закрываются специальной перегородкой от грузового отсека. «Комби» в основном предназначается для перевозки строительных материалов. Из-за перегородки мелкие частицы строительного материала не могли попасть в отсек пассажиров.

Так выглядит салон ГАЗ-27057

ГАЗ-27057 считается вездеходом. Потому как «Газель» полноприводная. Предназначается для езды по бездорожью. Немного погодя, завод изменил габариты автомобиля, подняв крышу. За счет этого вместительность грузового отсека стала больше.

Все модели «Газель-27057» оборудованы дверями в количестве 4 штуки. Две двери спереди, сбоку выдвижная дверь и сзади распахивается 2 створки. Внизу сзади двери сделаны по уровню пола, для удобства погрузки груза. А также на полу вдоль всего отсека уложены рельсы из стали в 4 миллиметра толщиной.

Смотрите в видео: Технические характеристики ГАЗ-27057 Комби.

Вернуться к оглавлению

Характеристики

В Газели грузовой отсек сделан на 6-11 м3.

  • Длина – 5,5 м.
  • Высота — 2,27 м.
  • Ширина – 2,5 м.
  • Дорожный просвет – 170 мм.
  • Скорость мах – 115 км/ч.
  • Топливо в населенном пункте – 11. 5 л.

Так выглядит подвеска ГАЗ 27057

  • Подвеска спереди – зависимая.
  • Амортизаторы спереди – телескопические, гидравлика.
  • Тормозная система спереди – диск.
  • Тормоза сзади – барабан.

Газель-27057 отвечает всем стандартам Евро, поэтому с легкостью отправляется за границу.

Вернуться к оглавлению

Силовая установка

Силовой агрегат на автомашине стоит ЗАЗ-406. У него такие данные:

  • Бензин;
  • Впрыск – инжектор;
  • 4 цилиндра, которые расположены в ряд;

Вид двигателя ГАЗ 27057

  • 16клапанов;
  • Мощность – 145 л/с.;
  • Мах оборотов – 5200 в минуту;
  • Диаметр цилиндра-92 мм.;
  • Ход поршня – 86 мм.
  • Вес – 192 кг.

Мотор сравнительно хороший с минимальным вмешательством для профилактики и долгим ресурсом. Большой минус – это охлаждение. Требует частой замены жидкости.

В последнее время на Газель завод стал устанавливать новый тип мотора китайского производства CUMMINS, но деталей на него практически нет, да и в обслуживании он дороговат.

Вернуться к оглавлению

Трансмиссия

Коробка переключения передач, установленная в автомобиль, имеет 5 ступеней. Это механика. КПП взяли со знаменитой «Волги — 24», немного модернизировали её, добавили 1 ступень. Получилось полная синхронность 5-ти скоростей.

Так выглядит коробка передач ГАЗ 27057

На базе ГАЗ-2705 создается множество модификаций, востребованных в разных сферах городской жизни. В том числе и «Газель-бизнес», «Карета скорой помощи», автомобиль «Инкассо», медицинская лаборатория, «Полиция», «Военная полиция».

Вернуться к оглавлению

Молодое поколение

В 2010г. – началось производство новой машины ГАЗ-2752 «Соболь». Внешне автомобиль остался с теми же габаритами и той же формы, но по техническим данным полная модернизация. Силовой агрегат стоит производства Америки «Камминз».

Внешний вид газ-2752 соболь

По внешнему виду «Соболь» такой же, как и Газель в 2003 году. Единственное, из-за того, что автомобиль является полно приводным на нем стоят другие колеса, изменен просвет (он увеличен) и угол наклона.

Вернуться к оглавлению

Салон «Соболя»

В салоне новый дизайн. Торпеда выглядит теперь по-новому. Более современно. На ней разместились большие экраны показателей хода автомобиля. Эти показательные щитки разрабатывались предприятием EDAG. Новая отделка кардинально отличается от старой. Заменен пластик, который быстро деформировался и постоянно издавал звуки. Присутствие полной изоляции дает ощущение комфорта. Из-за того, что появился новый дизайн торпеды, переделали печь. Теперь она дает тепла 110%.

Так выглядит салон ГАЗ 2752 соболь

В машине есть кресла, на которых вместиться 6 пассажиров. Это дает право водителю вести машину с категорией прав «В». На данный момент есть еще одна модель «Соболя» на 10 кресел.

Некоторые технические характеристики:

  1. ДВС американского производства;
  2. Объем 2. 8 литра;
  3. Мощность 120 л/с.;
  4. Расход топлива в автомобиле соболь – 10.5 литров;

Внешний вид двигателя газ-2752 соболь

  1. Разгон машины «не очень» — 25 сек.;
  2. Мах скорость – 120 км/ч.;
  3. КПП механика – 5 ступеней.

Соболь 4х4 способен проехать по бездорожью при полной загруженности. Даже если в нем будут сидеть пассажиры. Вождение такого автомобиля в трудных условиях довольно легкое из-за устроенного в него гидроусилителя.

Технические характеристики ГАЗель Бизнес Бортовая платформа

Название

УМЗ-421647

ISF2.8s4129P

УМЗ-421647

УМЗ-421647

УМЗ-421647

УМЗ-421647

Cummins ISF2.8s4129P

Тип

4-тактный
Битопливный

4-тактный
Бензиновый
впрысковый

4-тактный
Битопливный

4-тактный
Битопливный

4-тактный
Бензиновый
впрысковый

4-тактный
Бензиновый
впрысковый

4-тактный
Битопливный

4-тактный
Битопливный

4-тактный
Бензиновый
впрысковый

Дизельный
с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Оппозитное

рядное

рядное

рядное

рядное

рядное

рядное

рядное

рядное

Диаметр цилиндров, мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем цилиндров, л

Степень сжатия

Номинальная мощность, нетто кВт

73,4 при работе на бензине, 73,4 при работе на сжиженном нефтяном газе

73,4 при работе на бензине, 73,4 при работе на сжиженном нефтяном газе

73,4 при работе на бензине, 67,2 при работе на компримированном природном газе

73,4 при работе на бензине, 73,4 при работе на сжиженном нефтяном газе

73,4 при работе на бензине, 67,2 при работе на компримированном природном газе

Номинальная мощность, л/с

99,8 при работе на бензине, 99,8 при работе на сжиженном нефтяном газе

99,8 при работе на бензине, 99,8 при работе на сжиженном нефтяном газе

99,8 при работе на бензине, 91,4 при работе на компримированном природном газе

99,8 при работе на бензине, 99,8 при работе на сжиженном нефтяном газе

99,8 при работе на бензине, 91,4 при работе на компримированном природном газе

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м

220,5 при работе на бензине, 205,8 при работе на сжиженном нефтяном газе

220,5 при работе на бензине, 205,8 при работе на сжиженном нефтяном газе

220,5 при работе на бензине, 194 при работе на компримированном природном газе

220,5 при работе на бензине, 205,8 при работе на сжиженном нефтяном газе

220,5 при работе на бензине, 194 при работе на компримированном природном газе

Максимальный крутящий момент, нетто, кгсм

22,5 при работе на бензине, 21,0 при работе на сжиженном нефтяном газе

22,5 при работе на бензине, 21,0 при работе на сжиженном нефтяном газе

22,5 при работе на бензине, 19,8 при работе на компримированном природном газе

22,5 при работе на бензине, 21,0 при работе на сжиженном нефтяном газе

22,5 при работе на бензине, 19,8 при работе на компримированном природном газе

Порядок работы цилиндров

1-2-4-3

1-2-4-3

1-2-4-3

1-2-4-3

1-2-4-3

1-2-4-3

1-2-4-3

1-2-4-3

1-2-4-3

1-3-4-2

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная

800±50

800±50

800±50

800±50

800±50

800±50

800±50

800±50

800±50

750±50

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин повышенная

3000±50

3000±50

3000±50

3000±50

3000±50

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)

Правое

Правое

Правое

Правое

Правое

Правое

Правое

Правое

Правое

Правое

Правое

Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива

630-700

630-700

ЭБУ

единый

единый

единый

единый

единый

Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг

80*/96**

Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км

Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 80 км/ч, л/100 км

Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг

Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 80 км/ч, куб.м/кг

Разрешенная максимальная масса грузовой газели. Основные технические характеристики газели

Уже более двух десятков лет ГАЗ 3302 является лидером среди малотоннажных автомобилей. Грузоподъемность ГАЗ 3302 и его размеры быстро обеспечили ему всенародную популярность. Завоевав его, он стал прототипом для многих моделей и сам прошел две доработки.

ГАЗ 3302 предназначен для перевозки грузов различных размеров и объемов, масса которых не превышает 1,5 тонны.

По характеристикам Газель является бортовым автомобилем с металлической кабиной, оборудованной двумя дверями. Кузов с откидным задним и боковым портом и съемным тентом.

ГАЗ 3302 стал родоначальником целой серии бортовых мини-машин, имеющих класс грузоподъемности 1,5 тонны. Производство автомобиля началось в июле 1994 года. Первый раз автомобиль подвергся доработке и усовершенствованию в 2003 году, следующий — в 2010 году. P Оригинальная бюджетная модель снята с производства.

Внешний вид автомобиля сразу дает понять, что это очень компактный мини-грузовик, обладающий хорошими характеристиками маневренности. Он хорошо вписывается в городские улицы и может легко пройти к любым точкам городской инфраструктуры. Преимущества автомобиля по достоинству оценили владельцы малого и среднего бизнеса, дачных участков и фермерские хозяйства. Для них малотоннажный автомобиль стал незаменимым помощником.

Устройство

Газ 3302 состоит из агрегатов, узлов и вспомогательных систем. В устройство автомобиля входят:

1. Рама с кабиной и кузовом.
  2. Двигатель с навесным оборудованием и корзиной сцепления.
  3. Трансмиссия.
  4. Вспомогательные системы, к которым относятся:

  • топливная система;
  • система охлаждения
  • ;
  • система смазки
  • ;
  • электрическая система со стартером и генератором;
  • система отопления и вентиляции;
  • тормозная система;
  • Выхлопная система
  • .

5. Рулевое управление.
  6. Шасси, в состав которого входят: передний и задний мосты, передняя и задняя подвеска, карданный привод.

Хлебный фургон ГАЗ 3302

Достоинства автомобиля и его недостатки. Отзывы владельцев

Высокая популярность ГАЗ 3302 заключается в его многочисленных достоинствах. К ним относятся:

  • Простота конструкции и высокая степень ремонтопригодности. Устройство автомобиля обеспечивает легкий доступ к узлам и агрегатам, позволяет производить мелкий ремонт водителем. Нет необходимости иметь большой набор различных ключей и аксессуаров.
  • Наличие запасных частей и узлов. Эти предметы не являются дефицитом. Любой компонент можно приобрести в автомагазине или на СТО.
  • Надежность автомобиля, ед., ед. Может работать в любых климатических условиях, с разными нагрузками.
  • Хорошая маневренность. Способен развернуться на небольшой платформе в ограниченном пространстве. Быстро набирает скорость.
  • Простота управления. Расположение руля, рычага переключения передач и педалей создают эргономичные условия для водителя.
  • Маленькие размеры. Габариты автомобиля позволяют передвигаться по узким улочкам и по арочным пролетам.
  • Длительный период эксплуатации. Запас ресурса позволяет эксплуатировать автомобиль более 10 лет без капитального ремонта.
  • Наличие низкого кузова. Позволяет проводить погрузочно-разгрузочные работы без использования грузоподъемного оборудования.
  • Значительная грузоподъемность, позволяющая перевозить грузы большой массы.
  • Относительно недорогой автомобиль.

У автомобиля есть слабые места.   К ним относятся:

  • Низкие борта кузова.
  • Отсутствие питания на ранних моделях.
  • В усилителях мощности более поздних моделей часто бывают утечки.
  • Низкая эффективность системы вентиляции в кабине.

Многие отзывы говорят о том, что

, что газель 3320 незаменима в хозяйстве . Небольшой бортовой автомобиль — это рабочая лошадка, которая выполняет множество задач при минимальном обслуживании. Недостатком автовладельцы считают повышенный расход топлива, в результате чего некоторые из них устанавливают газовое оборудование.

Характеристики двигателя и расход топлива

Модель комплектуется двигателями ЗМЗ 40524, УМЗ 4216 и Chrysler 2.4 L-DOHC. На некоторые модели устанавливается двигатель ГАЗ 5602, который сделан на базе двигателя STEYR M 14. Последние модели оснащены более модифицированным двигателем Cummins ISF объемом 2,8 л. В таблице приведены их технические параметры.

Параметр Блок рев. ЗМЗ 40524 ГАЗ 5602 УМЗ 4216 Крайслер 2,4 л-DOHC Камминз ISF 2,8 л
Объем двигателя литр 2,4 2.1 1,9 2,4 2,8
Мощность л.с. 133 95 123 133 145
Максимальный крутящий момент Н/м 214 205 204 220 235
Частота вращения коленчатого вала об/мин 4500 3800 4000 4200 4500
Марка топлива Бензин АИ 92 (95) Бензин АИ 92 (95) Бензин АИ 92 (95) Дизельное топливо Евро 3(4) Дизельное топливо Евро 3 (4)
Расход топлива на 100 км литр 10-12 9-11 11-13 10-12 9-10

Технические характеристики

Автомобиль доступен в бортовом исполнении и в качестве шасси для установки необходимого оборудования.

Технические характеристики машин ГАЗ 3302 немного отличаются друг от друга.

Параметр Блок рев. Доска Шасси
общая длина м 5,5 5,15
Ширина зеркала м 2,38 2,38
Ширина кабины м 2.0 2.0
Ширина платформы м 2,05 2,05
Высота кабины м 2.1 2.1
Высота маркизы м 2,6 2,6
Передний свес м 1,05 1,05
Задний свес м 1,5 1.2
Расстояние между передними колесами м 1,7 1,7
Расстояние между задними колесами м 1,55 1,55
Длина кузова м 3,05
Ширина кузова м 1,97
Высота кузова по борту м 0,4
Высота кузова с тентом м 1,56
Зазор м 0,17 0,17
Емкость топливного бака литр 64 64

Остальные технические параметры являются общими для всех модификаций ГАЗ 3302.

и составляют:

  1. Колесная формула — 4х2.
  2. Количество мест в салоне — 3 (водитель и два пассажира)
  3. Снаряженная масса — 1,9тонн.
  4. Полная масса автомобиля 3,5 тонны.
  5. Радиус разворота — 5,3 м.
  6. Сцепление — сухое однодисковое, имеет гидравлический привод.
  7. Коробка передач — механическая, 5 передач вперед и 1 назад.
  8. Подвеска передняя и задняя — рессорного типа с телескопическим амортизатором на каждой стойке.
  9. Рулевое управление — типа «винт и шариковая гайка» может быть с гидроусилителем или без него.
  10. Тормозная система — с гидроприводом и вакуумным усилителем, двухконтурная.
  11. Емкость топливного бака — 64 литра.
  12. Грузоподъемность Газель 3302 — 1,5 тонны

Характеристики позволяют использовать автомобиль для выполнения транспортных задач любой сложности.

Что можно доделать. Аналоги Газель

с кузовом – самый распространенный вариант, который выпускается на заводе.

Учитывая возможность демонтажа кузова, автомобиль можно оснастить другим оборудованием и выполнять различные задачи, исходя из комплектации. Это может быть:

  1. Холодильник-холодильник.
  2. Самосвал.
  3. Изотермический фургон.
  4. Эвакуатор для легковых автомобилей.
  5. Хлебница
  6. Платформа для установки небольшого крана.

Более современные аналоги «Фермер», «Фургон» и «Некст» предназначены для расширения функций автомобиля. «Фермер» наиболее популярен у владельцев малого и среднего бизнеса и может выполнять перечисленные функции. Автомобиль «Фургон» можно использовать как бронированный инкассатор. «Фургон» и «Некст» можно использовать как передвижную лабораторию, скорую помощь или просто для перевозки людей.

Ввиду того, что бортовой ГАЗ 3302 имеет низкие борта, не рекомендуется комплектовать автомобиль для перевозки людей в кузове.

Кабина

Базовая модель автомобиля имеет трехместную кабину. Некоторые из последних моделей поставляются с кабиной на шесть человек, включая водителя. В такой кабине сиденья расположены в два ряда, а кабина оборудована крышей с высоким потолком. Базовая трехместная кабина имеет две двери с зеркалами заднего вида. Шестиместная кабина с двумя дверями. Пассажиры сидят на заднем ряду через правую дверь, предварительно откинув пассажирское сиденье первого ряда.

Цельное ветровое стекло со стеклоочистителем и большими боковыми стеклами создают хороший обзор местности для водителя и пассажиров. Выпускались отдельные модели со спальным местом для водителя.

Кабина оборудована системами отопления, кондиционирования, вентиляции и шумозащиты. Лобовое стекло обдувается изнутри.

Машина управляется рулем и рычагом переключения передач. Управление системами осуществляется с помощью приборной панели, которая установлена ​​перед водителем. Он содержит спидометр, тахометр, датчики температуры охлаждающей жидкости и подачи топлива.

Комплектность кабины и расположение органов управления создают приятные условия для работы водителя.

Стоимость автомобиля

Купить новый оригинальный ГАЗ 3302 возможности нет, так как его выпуск прекращен.

Оригинальные модели можно купить от 70 до 150 тысяч рублей. Цена зависит от технического состояния автомобиля, пробега и комплектности.

Модифицированные автомобили 2003 и 2010 годов будут стоить немного дороже. Новые автомобили в зависимости от комплектации салона и марки двигателя оцениваются от 600 до 800 тысяч рублей.
Б/у модели 2003 года можно приобрести за 100-150 тысяч рублей, модели 2010 года будут стоить 230-270 тысяч рублей.

Если нет необходимости покупать автомобиль, его можно арендовать. Час аренды газели оценивается в 1,3-1,5 тысячи рублей.

Небольшие габариты, хороший двигатель и значительная грузоподъемность позволяют использовать машину для различных задач.

Возможность замены кузова ГАЗ 3302 другим оборудованием делает его уникальным автомобилем.

В 1989 году разработчики начали работу над дизайном нового грузовика. Потребность в нем возникла намного раньше, но в силу определенных событий модель так и не была построена. 1991 год можно считать знаковым в линейке «Газелей». В том же году инженеры собрали первый прототип. Первые модели бортовых «Газелей» начали сходить с конвейера в июле 1994 года.

Постепенно сборка и технические характеристики «ГАЗелей» постоянно совершенствовались, на базе этих автомобилей появлялись все новые модификации. Много раз менялся стиль автомобиля.

Пионер среди «Газелей»

Это бортовая версия и одна из первых, которые выпускались на Горьковском заводе. Среди преимуществ этого грузовика стоимость, а также простота конструкции. Технические характеристики «Газели» сделали ее очень ремонтопригодной.

Автомобиль имеет грузоподъемность 1,5 тонны и достаточно компактные габаритные размеры. Это позволяет ему отлично работать как в условиях города, так и в сельской местности. Машина получилась очень маневренной и часто использовалась для перевозки бригад рабочих и оборудования. Затем «Газель» стала популярной в строительстве.

Низкопрофильные шины позволили значительно уменьшить погрузочную высоту. На «Газели» он составляет всего 1 м. Кабина автомобиля обеспечивает отличный обзор.

«Газель»: технические характеристики

С технической стороны автомобиль был оснащен двумя двигателями. Оба были бензиновыми с рабочим объемом 1,9 литра. Мощность агрегатов составляла около 106 л.с. Крутящий момент – 220 Н/м.

Есть автомобили с двигателями Крайслер. Здесь объем был уже 2,4 литра, а мощность 133 л.с. Каждый тип силового агрегата полностью соответствует Евро-3.

Еще в модельном ряду есть двигатели Cummins, работающие на дизельном топливе. Также есть модификации для работы с газовым топливом.

Удачный дизайн «Газели», технические характеристики двигателя дополняет механическая пятиступенчатая коробка передач. Из опций можно выбрать систему гидроусилителя руля.

Что касается подвески, то она пружинная. Особенностью данной конструкции являются телескопические амортизаторы. Задняя подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

Нужно обратить внимание на тормоза. Технические характеристики «Газели» дают понять, что в системе применены как дисковые тормоза, так и барабанные. Это одно из преимуществ этого легкового грузовика. Дисковый тормоз был установлен спереди, а дисковая система смонтирована сзади. Так что водители были максимально спокойны. Движение было более чем безопасным.

Обращение не простое. Машина базируется на рамном шасси. Подвеска была рассчитана на перевозку грузов. Но поскольку в характеристиках автомобиля «Газель» не заложено понятие высокого комфорта, это компенсируется высокой безопасностью. Автомобиль сумел завоевать лидирующие позиции среди других малотоннажных грузовиков.

Модификации

Есть три модели этих автомобилей. Это ГАЗ-3302, 32027 и 330202. Технические характеристики Газели незначительно различаются в зависимости от модели.

Итак, ГАЗ-3302 – это колесная формула 4х2, клиренс – 170 мм, небольшие габариты.

Другие модели отличаются высоким дорожным просветом и габаритными размерами. Также от модели к модели менялась погрузочная высота. Они варьировались от 960 мм до 1 метра.

Особенности двигателей «Газели»

На данный момент среди силовых агрегатов можно выделить только два двигателя. Это известный и уже достаточно популярный двигатель УМЗ 4216 и Cummins, отличающийся системой Common Rail. Каждый из моторов оснащен микропроцессорной системой зажигания.

Мощность УМЗ составляет около 106 л.с. Импортный мотор достигает 120 сил. «Газель» — автомобиль, технические характеристики которого различаются в зависимости от модели, комплектовался отечественным агрегатом 2,8 л или дизельным импортным двигателем 2,8 л. На этих моторах машина может развивать максимальную скорость 115 км/ч.

Версия «Фургон»

Этот автомобиль начал появляться на дорогах нашей страны в 1995 году. Автомобиль за достаточно короткий период стал одним из самых покупаемых грузопассажирских автомобилей. Фургоны стали символом надежности, неприхотливости, хорошей ремонтопригодности. Этот грузовик стал, как и остальные модели, автомобилем для бизнеса.

«Газель» (фургон): технические характеристики

Как и все остальные модели, фургон поставлялся с несколькими двигателями на выбор. Наиболее удачными в линейке оказались три бензиновых мотора и дизель. Первым в этом списке стоит ЗМЗ-405. Он полностью соответствует Евро-3, оснащен 4 цилиндрами объемом 2,6 литра и системой мультивпрыска, которой управляет электроника. Его мощность составляла 133 л.с.

Другой выбор предложил американский «Крайслер». Здесь 16 клапанов, объем 2,4 литра, мощность 150 л.с. Ну и последний в списке уже известный и изученный ЗМЗ 4216.

Дизельный двигатель ГАЗ 5602 четырехцилиндровый. Был оснащен турбонаддувом. Этот двигатель имел объем 2,13 литра. Мощностью он особо не отличался, она составляла 95 л.с. Этот агрегат можно было приобрести в форсированном варианте с мощностью 110 л. с.

Фургон собран на базе рамного шасси. Подвеска зависимая, на рессорах и амортизаторах спереди и сзади. Колесная формула также стандартна.

Тормоза представляют собой два независимых контура. Система рулевого управления также является стандартной. Эта пара представляет собой винт-гайку с гидроусилителем.

К сожалению, эти машины больше не производятся. Его место заняли автомобили серии «Газель-Бизнес».

Не все хотят работать на хозяина. Одним из самых доступных видов частного предпринимательства является судоходство. И одним из самых удобных автомобилей для этого вида бизнеса является «Газель». Он маневренен, неприхотлив в обслуживании, его можно ремонтировать самостоятельно. Технические характеристики «Газели» позволяют использовать автомобиль для городских и междугородних перевозок.

Описание автомобиля

Полная масса автомобиля 3,5 тонны. Это означает, что управлять им может любой, кто получил права на управление автомобилем, то есть открыл категорию «В». По этой же причине не возникает проблем с проездом «Газели» по городским улицам. Радиус поворота автомобиля — 5,5 м (меньше, чем у большинства «легковушек»). Грузоподъемность – 1,5 тыс. кг, что позволяет выгодно перевозить данный вид транспорта на небольшие расстояния. Погрузочная высота кузова составляет 1 м, что позволяет производить погрузку без использования специнструмента. Длина кузова автомобиля — 3 м, ширина — 1,95, высота борта — 40 см.

Вы можете не переживать за дорожную обстановку за рулем Газели 3302. Технические характеристики дорожного просвета — 17 см — позволяют ему ехать по бездорожью. Конечно, это не вездеход, но российские дороги для автомобиля не страшны. Особенно, если он загружен «под завязку».

Кроме обычного варианта, где ведущей является задняя ось, есть версии с полным приводом. Такой автомобиль преодолеет даже вымытую дождем грунтовку.

Заглянуть под капот

Под капотом «Газели», выпуска до 2000 года, стоял двигатель от автомобиля «Волга», проверенный годами. Но его мощности не всегда хватало, и в последнее время конструкторы стали устанавливать новый инжекторный двигатель.

«Газель» (технические характеристики представлены в таблице) комплектуется агрегатами Заволжского и Ульяновского:

В настоящее время все чаще можно встретить автомобили этого типа, работающие на дизельном топливе. Экономичный двигатель Cummins имеет следующие параметры:

  • мощность — 120 л. с.;
  • объем — 2,8 л;
  • расход топлива — 10 литров на 100 км.

Технические характеристики Газели также позволяют установить газобаллонное оборудование для работы на метане или пропане. Возможность использовать 2 вида топлива — бензин и газ — делает автомобиль более экономичным. Например, в зимних условиях благодаря бензину автомобиль легко заводится. Затем его переводят на газ, что значительно экономит деньги водителя.

Тормозная система не менее важна для безопасности дорожного движения. В «Газели» установлены гидравлические передние дисковые и задние барабанные тормоза, позволяющие снижать до минимума (60 м) при скорости 80 км/ч.

Кабина

В кабине обычно 3 места — одно водительское и два пассажирских. Есть модификация с шестиместной кабиной. Технические характеристики «Газели Дуэт» несколько отличаются от стандартных — кузов короче. При этом общая длина автомобиля — 5,5 м — не меняется. Такие машины пользуются популярностью у монтажников окон, строителей-ремонтников, работников экстренных служб. Им нужно передвигаться мобильно с объекта на объект, перевозя материалы и оборудование.


На дорогах можно увидеть автомобили, кузов которых удлинён. Если владелец автомобиля захочет модифицировать свое транспортное средство таким образом, ему потребуется специальное разрешение.

Конструкция «Газели» надежна, но в пути может случиться всякое, от форс-мажора никто не застрахован. Даже не очень опытный водитель способен самостоятельно произвести мелкий ремонт или поменять колесо.

Подводя итоги, отметим: технические характеристики «Газели» сделали это детище отечественного автопрома одним из самых популярных не только в России, но и на всем постсоветском пространстве.

Грузовой фургон ГАЗ-2705 появился на дорогах России в 1995 году – практически сразу став лидером своего сегмента. Чуть позже производитель наладил выпуск грузопассажирской версии «комби» — окончательно «застолбил» за собой лидирующие позиции по продажам автомобилей этого класса и совершаемым ими грузовым перевозкам.

К 2003 году ГАЗель-2705 подверглась небольшой, но «повсеместной» модернизации.


Фургоны ГАЗ-2705 «первого поколения» отличаются высокой надежностью в эксплуатации, неприхотливостью в ремонте и обслуживании, а широкий выбор различных модификаций (в том числе полноприводных) — позволил покупателям легко выбрать автомобиль для специфические потребности частного бизнеса.

Данная модель имеет цельнометаллический кузов с обтекаемой «мордой» и четырьмя дверями — две «классические» спереди, одна сдвижная по правому борту и задняя двустворчатая распашная (открывающаяся на 180 градусов).


Грузовой отсек фургона лишен остекления (дополнительные смотровые боковые окна устанавливаются только на комби версии комби — для пассажиров второго ряда сидений).

Изначально фургон получил довольно скромный экстерьер – с простой прямоугольной оптикой, невзрачной решеткой радиатора и боковыми зеркалами, оставившими значительные «мертвые зоны»… но после рестайлинга он приобрел более современный вид с привлекательной каплевидной оптикой , улучшенный пластиковый бампер, новая решетка радиатора и увеличенные боковые зеркала, дополненные встроенным указателем поворота.

Кабина автомобиля ГАЗ-2705 не предлагает большого количества свободного места и рассчитана на трех человек (включая водителя). Пассажирское сиденье сдвоенное, оснащено двумя ремнями безопасности (один поясной) и жесткими подголовниками. В обивке салона использованы качественный пластик и ткань.
Дизайн салона перекликается с экстерьером и до рестайлинга щеголял прямолинейными формами при невысокой эргономике расположения органов управления. Впоследствии салон был серьезно переработан и улучшен в плане оснащения, что положительно сказалось на комфорте салона, особенно на месте водителя.

В версиях Kombi (2705-406, 2705-410, 27057-541 и др.) салон получил второй ряд пассажирских сидений на 4 места. В обоих случаях кабина отделена от грузового отсека жесткой металлической перегородкой.

Длина кузова фургона ГАЗ-2705 составляет 5500 мм, из них 2900 мм приходится на колесную базу автомобиля, 990 мм на его передний свес и еще 1610 мм на задний свес. Ширина фургона без зеркал составляет 1966 мм, с рестайлинговыми зеркалами габаритная ширина достигает 2500 мм. Высота равна 2200 мм.
  Обратите внимание, что некоторые модификации (2705-90 и 27057-90) получили дополнительную пластиковую крышу, что увеличило габаритную высоту автомобиля до отметки 2274 мм.

Дорожный просвет фургона 170 мм (для базовых версий) или 190 мм (для полноприводных версий: 27057-408, 27057-531, 27057-410 и др.).

Отдельно стоит сказать о размерах грузового отсека. В версии «грузовой фургон» — объем грузового отсека достигает почти 9 м³ (длина 3150 мм, ширина 1700 мм и высота 1540 мм). В «грузопассажирском варианте» длина грузового отсека уменьшена до 2000 мм (при этом ширина и высота остаются неизменными).
 Погрузочная высота во всех случаях одинакова и составляет всего 725 мм.

Теперь о весовых параметрах. Снаряженная масса «Газели-2705» составляет 2000 кг (для версий «грузовой фургон») или 2090 кг (для версий «комби»). Общий вес автомобиля в обоих случаях не превышает 3500 кг, а грузоподъемность составляет 1350 или 950 кг соответственно.

Технические характеристики. Как и все ГАЗели, фургоны ГАЗ-2705 получили широкую линейку доступных двигателей, среди которых наибольшим успехом пользовались четыре агрегата: три бензиновых и один дизельный.

  • Список бензиновых двигателей открывает атмосферный двигатель ЗМЗ-40524, полностью соответствующий экологическим нормам Евро-3 и имеющий 4-цилиндровую рядную компоновку рабочим объемом 2,46 литра, а также многоточечную подачу топлива с электронным управлением. система впрыска. Предназначенный для модификаций 2705-404, 2705-408, 27057-408 и 27057-90, этот мотор способен развивать мощность до 133 л. с. мощность при 4500 об/мин, а также около 214 Нм крутящего момента уже при 4000 об/мин.
  • Еще одним 4-цилиндровым рядным бензиновым «атмосферником» в линейке был американский Chrysler 2.4L-DOHC с рабочим объемом 2,43 литра, распределенным впрыском топлива и 16-клапанным ГРМ. Этот мотор, выдающий мощность до 150 л.с. при 5500 об/мин и крутящий момент 224 Нм при 4200 об/мин, предназначался для модификаций 2705-768 и 2705-748.
  • Замыкает список бензиновых агрегатов 4-цилиндровый атмосферный УМЗ-4216 рабочим объемом 2,89 литра и новой системой распределенного впрыска топлива. Двигатель используется в модификации 2705-90 развивал до 123 л.с. максимальная мощность при 4000 оборотах в минуту, а верхний предел его крутящего момента достигал 235 Нм в диапазоне от 2200 до 2500 оборотов в минуту. Добавим, что на мотор УМЗ-4216 предусмотрена возможность установки газового оборудования в специализированном сервисе.
  • Единственным дизельным двигателем для ГАЗ-2705 является 4-цилиндровый двигатель ГАЗ-5602, оснащенный системой турбонаддува. Двигатель основан на двигателе STEYR M14 и имеет рабочий объем 2,13 литра. Его максимальная доходность составляет 95 л.с. при 3800 об/мин, а пиковый крутящий момент составляет 204 Нм, который доступен при 2300 об/мин. Дизель также был доступен в форсированном варианте мощностью до 110 л.с. версия с ограниченным тиражом. Двигатель ГАЗ-5602 устанавливался на модификации 2705-531, 2705-541, 27057-531 и полноприводные 27057-541.

Помимо вышеперечисленных двигателей, данная модель в разные периоды производства получила ряд других агрегатов мощностью от 89 до 110 л.с. В частности, этот автомобиль оснащался бензиновыми двигателями: ЗМЗ-4063 (модификации 2705-14, 27057-14, 2705-18 и др.), ЗМЗ-4026 (модификация 2705-24), ЮМЗ-4215 (модификация 2705-222). и 2705-224), ЗМЗ-40522 (модификации 2705-414, 2705-415 и 2705-418), а также дизель ГАЗ-5601 (модификация 2705-511).

Все двигатели для фургона ГАЗель ГАЗ-2705 агрегатируются только с синхронизированной 5-ступенчатой ​​МКПП с передаточным числом 5,125 главной передачи. С двигателем взаимодействует посредством фрикционного однодискового сухого сцепления с гидравлическим приводом.

Фургон ГАЗ-2705 базируется на рамном шасси с зависимой подвеской с продольными рессорами и телескопическими амортизаторами спереди и сзади. Кроме того, отметим, что задняя подвеска фургона дополнительно оснащена усиленным стабилизатором поперечной устойчивости.

Колесная формула базового фургона ГАЗ-2705 — «4х2» с приводом на заднюю ось, но ряд модификаций (в частности 27057-408, 27057-531, 27057-410 и 27057-541) комплектуются с постоянным полным приводом «4х4» на базе межосевого дифференциала.

Тормозная система фургона во всех модификациях имеет два независимых контура, гидропривод управления, а также вакуумный усилитель. На передних колесах производитель применил дисковые тормоза, задние колеса традиционно для ГАЗелей оснастили барабанными тормозами.
Рулевой механизм здесь работает по принципу «винт-шариковая гайка» и в большинстве модификаций был дополнен гидроусилителем.

На данный момент производство первого поколения фургона ГАЗ-2705 прекращено; в 2010 году на смену ему пришло семейство автомобилей «ГАЗель-Бизнес». На вторичном рынке модель первого поколения 2017 года предлагается по цене 150~250 тысяч рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).

ГАЗель для перевозки — Строительный Центр Архитектор

Ситуаций, когда требуется срочная или плановая перевозка грузов по Киеву на ГАЗели, очень много. Такой автомобиль поможет в разных случаях: когда вам нужна доставка стройматериалов, перевозка вещей или мебели из квартир, офисов и так далее.

Данный вид транспорта обладает всеми техническими характеристиками, которые обеспечат нормальные условия для перевозки габаритных конструкций. Этому способствует высота тента автомобиля и грузоподъемность. Конфигурация кузова обеспечивает легкую погрузку и разгрузку.

AB Center предлагает перевозку ГАЗель по привлекательной цене, что обеспечивается профессиональной логистикой и использованием собственного автотранспорта.

Преимущества доставки грузов на ГАЗели:

  • Оптимальная грузоподъемность. Визуально машина кажется небольшой, но в нее легко поместится груз весом 1,5 тонны.
  • Значительная экономия. Автомобиль не потребляет много бензина, поэтому является экономичным вариантом по сравнению с более дорогими иномарками.
  • Многофункциональность и практичность. Он классифицируется как легковой автомобиль, но в то же время позволяет перевозить грузы по доступным ценам.
  • Гибкость и компактность.

Наша компания работает давно. Исключительно положительные отзывы о нас подтверждают безупречную репутацию и высокий уровень обслуживания. Если вам нужна перевозка грузов на ГАЗелях, доверьтесь нам и нашей технике, которая регулярно проходит технический осмотр.

Данную деятельность мы осуществляем давно, и многие клиенты смогли убедиться в эффективности и серьезности наших услуг на собственном опыте.

Преимущества, которые мы предлагаем:

  • Доступная и лояльная ценовая политика.
  • Отличное качество обслуживания.
  • Автопарк с надежным оборудованием.
  • Возможность забронировать или заказать ГАЗель для перевозки.

Многие считают переезд хлопотным и сложным вопросом. С нашей компанией это действительно не так! Опытные специалисты возьмут на себя перевозку грузов на ГАЗели в Киеве. Вы можете быть уверены, что Ваш груз будет доставлен по нужному адресу в кратчайшие сроки!

Заказать услугу очень просто: достаточно позвонить по телефонам, указанным на сайте, или воспользоваться удобной онлайн-формой.

Преимущества

Комплексный подход к проектированию и строительству с использованием новейших научных разработок и инновационных решений.

Предоставление всего перечня услуг, от проектирования до строительства под ключ, включая послегарантийное обслуживание.

3 приоритета в организации рабочего процесса:

  • 100% попадание вовремя;
  • 100% соблюдение бюджета;
  • 100% показатели качества в соответствии со строительными стандартами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *