Соболь Баргузин ГАЗ-22177 5 мест низкая крыша полный привод 4х4ГАЗ «Восточный ветер» Екатеринбург.
Технические характеристики
) | Соболь БИЗНЕС микроавтобус с низкой крышей (Баргузин) |
Соболь БИЗНЕС микроавтобус со средней крышей |
Соболь БИЗНЕС микроавтобус со средней крышей |
Соболь БИЗНЕС микроавтобус с низкой крышей (Баргузин) |
---|---|---|---|---|
Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм | 4810/2075/2100 | 4810/2075/2200 | 4810/2075/2200 | 4810/2075/2100 |
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм | 2460/1830/1430 | 2460/1830/1530 | 2460/1830/1530 | 2460/1830/1430 |
Пассажировместимость, чел. | 1+5 | 1+6 | 1+10 | |
Возможность полноприводного исполнения | да | да | да | да |
Cummins ISF2.8s4129P | УМЗ-42164 бензиновый | УМЗ-421647 с LPG Битопливный (бензин+пропан) | |
---|---|---|---|
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | многоточечный впрыск топлива | инжекторный впрыск |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 | 2890 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) | 88,3 (120) | 78,5 (106,8) | 73,4 (99,8) при работе на бензине 73,4 (99,8) при работе на сжиженном нефтяном газе |
Возможные опции:
- Блокируемый дифференциал
- Тормозная система с АБС
- Коробка передач 330 H. м
- Кондиционер
Возможные комплектации:
Возможные опции: Блокируемый дифференциал (входит в базовую комплектацию) Панель прибoров «Люкс» Кондиционер Тормозная система с АБС Пакет опций №2 В состав пакета опций №2 входит: противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей
Звоните и купите новый 5-местный микроавтобус Соболь прямо сейчас в нашем автосалоне!
*Подробности уточняйте у наших менеджеров по телефону 8 800 234 52 32 и +7 (343) 270-00-85
Закажите он-лайн демонстрацию автомобиля с консультантом, не выходя из дома. Вы сможете задать вопросы и полностью осмотреть автомобиль перед принятием решения о покупке.
Ваше имя:Ваш телефон:
Выбор видеоканала: WharsAppSkype
Время начала консультации:
09:0009:3010:0010:3011:0011:3012:0012:3013:0013:3014:0014:3015:0015:3016:0016:3017:0017:3018:0018:3019:0019:30
Согласие на обработку персональных данных
×
К сожалению, мы не в офисе.
Во сколько перезвонить?
Утром (09:30-12:00)Днем (12:00-17:00)Вечером (17:00-19:00)
Выражаю согласие на обработку персональных данных
Сохраняем данные
Мы Вам обязательно перезвоним!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!
×
Хотите, перезвоним Вам за 26 секунд?
Выражаю согласие на обработку персональных данных
Свободных операторов на линии: 3
В процессе разговора с клиентами: 1
Обслуженных вызовов за сегодня: 17
Идет вызов…
Мы уже набираем Ваш номер!
Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!
×
Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?
Мы искренне ценим вас. Нам важно ваше мнение, чтобы стать лучше.
ГАЗель NEXT, 4.6т, бортовая, технические характеристики
- Главная
- Модельный ряд
- ГАЗель NEXT
- ГАЗель NEXT борт
- 4,6 тонн
- Технические характеристики
ПАРАМЕТРЫ | C41R92 | C42R92 |
ПАРАМЕТРЫ | C41R92 | C42R92 |
Количество мест | 3 | 7 |
Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
Тип привода | задний | задний |
Полная масса, кг | 4600 | 4600 |
Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2415 | 2428 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** | ||
передних колес | 1457 | 1573 |
задних колес | 3143 | 3027 |
База, мм | 3745 | 3745 |
Колея колес: | ||
передних, мм | 1750 | 1750 |
задних (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,5 | 6,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) | ||
передний, град. | 22 | 22 |
задний, град. | 9 | 9 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | ||
длина | 3090/4168 | 2339/3090 |
ширина | 2078 | 2078 |
высота | 400 | 400 |
Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
Емкость топливного бака, л | 82 | 82 |
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S5161P | EVOTECH А274 | EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН) |
ПАРАМЕТРЫ | CUMMINS ISF2.8S5161P | EVOTECH А274 | EVOTECH А275 С LPG (ПРОПАН) |
Тип Двигателя | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый | Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ) |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 94×100 | 96,5×92 | 96,5×92 |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,69 | 2,69 |
Степень сжатия | 16,5 | 10 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3400 | 4000 | 4000 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) | 330 (33,6) | 220,5 (22,5) | 220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1800-2600 | 2350±150 | 2350±150 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | |||
минимальная | 750±50 | 800±50 | 800±50 |
повышенная | 4500 | 3000 | 3000 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое |
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 475 | — | 870 |
ЭБУ | один | — | единый |
Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг | — | — | 80*/96** |
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, л/100 км | 8,5 | 9,8 | — |
80 км/ч, л/100 км | 10,3 | 12,1 | — |
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: | |||
60 км/ч, куб.м/кг | — | — | 11,8 |
80 км/ч, куб.м/кг | — | — | 14,5 |
* для 3-местного автомобиля
** для 7-местного автомобиля
Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Какая категория нужна для Газели
В России широкое распространение получил автомобиль под названием Газель. Воображение тотчас же вызывает образ прекрасного животного, грациозной лани, очень быстро убегающей, как только видит опасность. Действительно, эта машина проста в обслуживании, неприхотлива и бюджетна. Однако из-за разнообразия модификаций этого автомобиля возникает резонный вопрос: какая категория нужна на Газель, если говорить о водительских правах?
Разнообразие форм
Автомобили этой марки начали выпускаться еще в 1994 году, затем был рестайлинг этого фургона, после чего была запущена Газель-Бизнес, затем Газель-Next. На базе этого бестселлера были собраны малотоннажные грузовики и фургоны типа «Валдай», «Соболь» и «Баргузин». Кроме того, даже в соседних странах выпускается этот автомобиль, иногда под разными названиями.
Помимо различных названий, модель также выпускалась в различных модификациях: Газель грузовая, пассажирская и грузопассажирская. Возможны варианты удлиненной модели. Для разных автомобилей нужны разные категории водительских прав. «Газель» служит для самых разных целей, будь то маршрутное такси или грузовые перевозки.
У каждого водителя есть категория водительского удостоверения. Итак, какая категория нужна на «Газели», поможет разобраться в законе и правилах дорожного движения.
Грузовая модель
Что такое грузовая «Газель»? Это легкий грузовик с максимальной разрешенной массой 3500 килограммов, который может перевозить на борту 1,5 тонны груза. Однако это относится не ко всем автомобилям. Ведь есть разные модели: с тентом, полностью открытым кузовом и термобудкой Газель. Категория В требуется по правилам дорожного движения для управления таким транспортным средством, а именно с максимальной снаряженной массой до 3,5 тонн.
Поэтому, чтобы узнать, возможно ли управление вашей Газелью только с этой категорией, нужно заглянуть в паспорт технического средства (ПТС). Именно там в пункте максимальная снаряженная масса является решающей в данном вопросе цифрой. Так, если в ПТС масса меньше или равна 3500 кг, то этим автомобилем можно управлять с правами категории В.
Газель пассажирская
Другое дело, если речь идет о микроавтобусе, например ГАЗ-3221. Эта часть семейства Газелей очень часто используется для перевозки людей на небольшие расстояния, например, для коммерческих перевозок по заданным городским маршрутам. По правилам дорожного движения и действующему законодательству категории В недостаточно для управления данным видом транспорта, так как количество перевозимых пассажиров больше восьми. Если, к примеру, брать минивэн, пусть даже «Хендай-Старекс» или «Мерседес-Вито», то для них достаточно категории В. Однако пассажирская Газель перевозит 13, а то и 15 пассажиров. Получается, что руководству нужны права категории D, дающие возможность управлять автобусами.
И, действительно, эту категорию открывают все водители маршруток перед тем, как сесть за руль данного вида транспорта. Кстати, очень часто помимо самой категории D работодатели требуют еще и опыта работы в этой сфере, тем самым заботясь о безопасности транспорта и пассажиров.
Пассажирские и грузовые
Какая категория нужна на Газель, если речь идет о цельнометаллических фургонах? Они могут быть как с полным остеклением, что называется по кругу, так и половинчатым. Такая конструкция позволяет разместить несколько пассажирских мест, а также в полной мере использовать багажник, ведь он получается очень большим, можно даже перевозить холодильники и стиральные машины, не говоря уже о промтоварах и коробках с продуктами.
Такую «Газель» можно использовать для дальних путешествий, поездок на море с семьей, особенно в исполнении люкс. Сиденья в этом автомобиле вполне удобны для всех. Какая категория прав нужна для управления таким автомобилем? Поскольку разрешенная максимальная масса грузопассажирской «Газели» составляет менее 3500 кг, для ее эксплуатации достаточно прав категории «В». Необходимо соблюдать только одно условие – количество посадочных мест. Их должно быть не более восьми, включая место водителя. Тогда будет достаточно прав категории В.
Права категории С на Газель
Однако может возникнуть ситуация, при которой прав категории B или D может оказаться недостаточно для управления данным транспортным средством. Иногда для управления этим грузовиком нужны права категории С. В каких случаях?
Согласно действующему законодательству, права категории С необходимы для управления транспортным средством с разрешенной максимальной массой более 3500 кг. Есть некоторые модификации Газели, например, удлиненная ГАЗ-33022, имеющая максимальную разрешенную массу 3600 кг. Даже если вы не будете загружать машину полностью, по закону для управления все равно требуется категория С.
Газель с прицепом
А что делать, если нужно использовать Газель с прицепом? Какая категория прав тогда нужна? В целом для вождения автомобилей с прицепами требуется категория Е, причем нескольких видов, в зависимости от транспортного средства. Согласно градации категорий ПДД, если масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг, то достаточно категории В. Однако это не касается «Газели», так как ее масса без прицепа приближается к 3500 кг. Это означает, что даже если прицеп весит 750 кг, общая максимально разрешенная масса принимаемого автопоезда составляет более 3500 кг, а для управления уже требуются права категории Е и С. То есть категорию С надо открывать, а категорию Е.
Но кто-то скажет, что можно обойти категорию водительского удостоверения. «Газель» может везти гораздо больше заявленных 1,5 тонны. Проще поставить усиленные пружины, и все будет в порядке. Однако это ошибочное мнение. Производитель не зря в технических характеристиках заявляет максимально допустимую массу. Ведь все элементы конструкции рассчитаны именно на этот вес. Например, тормоза могут не выдержать дополнительной нагрузки, и торможение будет уже не таким эффективным, а в экстренной ситуации автомобиль может вообще не остановиться.
Перерегистрация категории
Иногда возникает необходимость переоформить «Газель» категории D на другую, например, B. Владелец просто не пользуется сиденьями в салоне, и решил их просто убрать. Затем нужно обратиться в ГИБДД, и там после некоторых процедур оформят все необходимые документы.
Итак, какая категория нужна для Газели: В, С, D, а в некоторых случаях даже Е. Чтобы не попасть впросак, внимательно изучите паспорт своего транспортного средства, и тогда можно смело отправляться в путь.
ГАЗ ‘4х4 Соболь Баргузин’: кубиты, фото и отзывы Автопроизводители etiam vehementer fore confidimus, но hoc genus speciale machinis opus faciunt. Tamen paucos annos in novissimis statum mutavit драматически ест. Et ad huc in Los Automobile plantarum coepi productndo currus «ГАЗ Баргузин» 4×4.
Videamus quid genus car, считает в локтях, sicut etiam recensiones a dominis.
historia
In MCMXCVIII multam, et dominatus est productio «Sable» in Los currus officinas. Haec machinis factae sunt in ex «Eland». De Popularibus instancear «Sable» est proprium brevi Микроавтобус, fronte iuris puniatur, ac disposito facultatem ad CM кг.
Модельный ряд «Соболь» — Микроавтобус ГАЗ MMCCXVII vel «Соболь Баргузин» et frontem ГАЗ завод 2752. В MCMXCIX coepit ad productendum MMCCXVII instancear humili tecto. Hic et infra illud Designers poterant mm ad C, quod etiam constituere portam posticam aperire. Его аппарат представляет собой минивэн конфигурации.
Uentorum honore
Non valet quod ait: «Соболь Баргузин» — микроавтобус модификация ГАЗ 22171. Nomen car erat potens in eius nomine nuncupetur, qui flash ventos a Baikal. Cum autem versio basic plus elit. IX Quod est bonum аппарат pertractatio vel propria intuentem. «Баргузин ‘4×4 habet (XXII)CLXXI et indice instructi omnibus rota-coegi. In primis arduum disposito onerariis transeunte Conditionibus. Quod hoc habeant in Conditionibus operari machina ad rusticus viae, tum in agris voluptuaria similesve et otium.
integrum set
Fere satis notitia Generation currus controversiae. — Rota coegi car mangone Officialis offert secundum omnem ‘Barguzin’ 4×4 экземпляр ((XXII)CLXXVII Газ, ГАЗ (XXII)CLXXI). Sed contra est quod omnia iusta negotiantes eiusdem versiones ac praeterea aliud quam perfectam X occidit. Hic вос может запутаться. Visum est omnes inter rota coegi car — hoc proceritas corporis. Mm-rota coegi Minivans MMCC является всеобщим с суммой MMC Solet Habere mm.
видов
Ut external enim — quod plures similis illi. Spectat illa vans (et minivans) sunt satis iucundum. Автомобили Consilium secundum quae praesto sit MMIII, Novus Magna, quamquam obliquo, модернизированный радиатор cratem pannus. Et sic in corpore vultus satis modern. Hic plus parte nova specula quae nunc eodem corpore. Coegi et specula sunt instructi calfaciendi causa reperta.
Сед тристик и постика. Non enim provisum est ne aliquo speculo calefactio vel lautus. Si восхождение limosoque conditionibus visio per difficillimum. Et ostium Lateris optime responseere coegi. Ut bene opus facere, quod sit lubrica saepe et saepe adaequatum.
салон
Quod sit status qualis intus non parva size locus. Et posuit mensuras eius Cameram ex volumine — hoc est honoram satis spatium. Ad tertium dicendum quod sedem scriptor coegi, sic est conveniens et эргономика est, ut multa domesticis cars etiam.
Soloturae Intus horum quod последовательный currus in omni tempore. Omnis modern: функционально, omnes imperium opus sunt, ut expectata, et cogitavit. Verum, quod fuit olim rota, двухспицевым. Считать, что multis cum consilio locutus является очень удобным. Et fibulas, vectes, ne toolsa negativam commode possent uti.
Semi-circuli inventa conopeum eius a nunc in. Torpedo et lenis lineae. Sed simul cum plastic facti sunt non est in caput secundum quod melius est, et cuncta simul более дешевый диплом intermissionibus serpit.
Tamen non oportet quod sit bonum sonus currus velit. Hi novitate etiam parametra ingressi sunt in Potest non «suite» list. Седес мелиус. Quidam cathedras et tenentes sedile et sunt instructa. В tereti scamnum productre aliquos gradus ad invicem tenens mensam. Præter eum qui sedes disposita per «coupe». Qui sedes Firmiter установлен, но в принципе вестибулярный молести Лакус не потест.
«Баргузин» 4×4 — локтей
Автомобили fretus et armourum двигатель potest esse ZMZ CDVI est CXXIII мощность бензин, бензин aut двигатель «Toyota» CXXXIII мощность. Quandoque venditores tantam «Sable» cum tormentis pellentesque.
Трансмиссия — maxime simplex, manual, quinque-celeritate.
Cum spatio vacuohydrarum Dual cursus iaculis. Humilitate contrivit cum fluio soni ratio gradu instructa, cui ad disceptandum Curabitur elit.
Quemadmodum подходит губернатору при прочих равных условиях. In systema «cochlea-pila» Hydrau est Actus.
Suspensionis de fonte via Instrumento prima fronte-rota coegi duae versiones instructi tergo suspendis fonte levare — vere. est centrum et fundamentum Motorists nut Contracta est. Ita saepe contritum sit rota portantes.
Quam facile etiam suspensio Автолюбители scribere milia CCC. км. Bonum puncta — suus ‘маневренность ostendatur, illustretur, проходимость на земле.
Благодарю?
Quod minivan dominis recensiones in excelsum est satis оптимальный портум Обзор. Motors qui potens осмеливается est fiducia, автомобили sunt currus et inter erit in gradu. Primo, вос postulo impetro solebat administrandi. Etiam includet gubernaculo rota est in minimo motu hydrau actus, et, rursus, de vertit protinus rotae. Анте аликвотные поглотители ictus infirmior salebris gestatio in fronte gradiente. Mollis agmen aquarum plurimum et terga nostra via mittit.
Pro a car, «Barguzin ‘4×4 longa iter, sunt praecipue aptus. Petita maximam celeritatem — CXX totalis km/h. Duces ei dicere usque ad CX km/h facti sunt, non est valde comfort Езда sive etiam augendae cibus consummatio.
Tamen mutat statum si драматически тандем в via.Ecce in viarum plene possunt inveniri aperuit, et ad currus in a novus via.Quattuor-rota coegi minivan Gorky — verum SUV.De Quis et cuiusmodi fuerit currus ‘Barguzin’ 4×4 photos quod vos can vide inferius est paene par Ульяновский завод вагонов.