Технические характеристики газ 3221 газель. Оптимальная компоновка салона
Модель ГАЗ-3221 – первый пассажирский микроавтобус семейства «ГАЗель», вышедший на российский рынок. Именно этот автомобиль чаще всего использовался в качестве маршрутных такси до появления специализированных, более вместительных версий «ГАЗели». Непосредственно ГАЗ-3221 ориентирован, прежде всего, на использование в качестве экскурсионного автомобиля для перевозки небольших туристических групп или же в качестве служебного микроавтобуса для доставки персонала к месту работы.
Минивэн «ГАЗель» ГАЗ-3221 первого поколения построен на базе фургона ГАЗ-2705, что хорошо прослеживается по контурам автомобиля. Между тем, ГАЗ-3221, в отличие от фургона, снабжен остеклением по всему контуру кузова со сдвижными форточками, а также четырьмя дверями – две спереди, одна сдвижная по правому борту и задняя распашная, открывающаяся на 180 градусов. Дизайн ГАЗ-3221 ничем примечательным не выделяется и выполнен по привычным канонам «ГАЗели». Рестайлинг ГАЗ-3221 проходил одновременно с остальными моделями, так что микроавтобус получил и свежую решетку радиатора, и каплевидные фары, и крупные боковые зеркала.
Салон ГАЗ-3221 разделен на две части низкой перегородкой. Спереди располагается место водителя и пассажирское кресло, рассчитанное на одного седока (возможна опциональная установка двухместного пассажирского кресла). Задняя часть салона может иметь как 6-ти, так и 7-местную компоновку. Таким образом, общая вместимость микроавтобуса составляет 8 или 9 человек с учетом водителя. В некоторых вариантах комплектации салон дополняется откидным столиком (ГАЗ-32212) для бумажной работы в пути, а часть выпущенных микроавтобусов получила высокую крышу (высота салона – 1850 мм) и комфортабельные кресла с подголовниками и подлокотниками. За последним рядом кресел предусмотрено багажное пространство, способное «проглотить» до 250 литров груза.
Длина микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 5520 мм. Колесная база автомобиля равна 2900 мм.
На передний свес производитель отвел 990 мм, на задний свес приходится 1610 мм. Ширина кузова ГАЗ-3221 составляет 1966 мм, габаритная ширина микроавтобуса с учетом зеркал достигает отметки 2500 мм. Высота автомобиля со стандартным салоном равна 2200 мм. Версия с высокой крышей вытягивается до 2274 мм. Колея передних и задних колес соответственно равна 1700 и 1560 мм. Высота дорожного просвета микроавтобуса ГАЗ-3221 – 170 мм.Снаряженная масса микроавтобуса ГАЗ-3221 составляет 2500 кг. В свою очередь полная масса автомобиля достигает отметки 3250 кг. При этом отметим, что допустимая конструкцией нагрузка на переднюю ось не должна превышать 1155 кг, а на заднюю – не выходить за рамки 2095 кг.
Технические характеристики. Микроавтобус «ГАЗель» ГАЗ-3221 получил тот же набор бензиновых и дизельных двигателей, что и фургон ГАЗ-2705. Для модификаций 3221-404, 3221-408 и полноприводной версии 32217-408 производитель выбрал 4-цилиндровый рядный бензиновый атмосферный агрегат марки ЗМЗ-40524, имеющий в своем распоряжении 2,46 литра рабочего объема и способный развивать до 133 л.
Модификации 3221-531 достался 4-цилиндровый дизельный мотор ГАЗ-5602 (STEYR M14) с рабочим объемом 2,13 литра. Этот двигатель комплектовался системой турбонаддува и, в зависимости от степени форсировки, производил 95 или 110 л.с. мощности. Крутящий момент мотора соответственно составлял 204 Нм при 2300 об/минуту и 250 Нм при 2000 об/минуту.
Американский мотор Chrysler 2.4L-DOHC производитель устанавливал на модификацию 3221-748. Данный агрегат, снабженный 4-мя цилиндрами с общим рабочим объемом 2,43 литра, 16-клапанным ГРМ DOHC и системой распределенного впрыска топлива, выдавал до 150 л.с. максимальной мощности при 5500 об/минуту, а его пиковый крутящий момент достигал отметки в 224 Нм уже при 4200 об/минуту. Некоторые моторы Chrysler 2.4L-DOHC устанавливались в «усеченном» варианте с отдачей 133 л.с. и крутящим моментом 204 Нм.
Добавим, что в разные периоды выпуска ГАЗ-3221 мог комплектоваться и другими моторами, в частности ЗМЗ-4025. 10, ЗМЗ-4026.10, ЗМЗ-4061.10, ЗМЗ-4063.10, УМЗ-4215.10-30 и УМЗ-4215.10 мощность от 89 до 110 л.с. Все двигатели для «ГАЗель» ГАЗ-3221 работали в паре с 5-ступенчатой трехвальной синхронизированной «механикой» с передаточным числом главной передачи 5,125. С двигателем КПП взаимодействовала через фрикционное однодисковое сухое сцепление, имеющее гидравлический привод управления.
Как и прочие автомобиля марки «ГАЗель», микроавтобус ГАЗ-3221 имеет зависимую рессорную подвеску спереди и сзади, которая дополняется гидравлическими телескопическими амортизаторами, а также стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Большая часть модификаций ГАЗ-3221 имеет задний привод, но версия 32217-408 снабжена системой постоянного полного привода на основе межосевого дифференциала, подключающего переднюю ось. Тормозная система микроавтобуса ГАЗ-3221 имеет два контура, гидравлический привод управления и стандартный вакуумный усилитель. На передних колесах производитель использовал дисковые тормозные механизмы, задние колеса снабжены барабанными тормозами.
МИКРОАВТОБУС ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
8-местная пассажирская ГАЗель — отличное средство передвижения для корпоративных и семейных поездок. Купить микроавтобус ГАЗель 8 мест Вы можете в автоцентре ГАЗ «Луидор» с салоном в разных исполнениях. Цены в нашем автосалоне всегда выгодные за счет спецпредложений и акций.
Автобус малого класса ГАЗель является одним из самых востребованных видов пассажирского транспорта в России и стран ближнего зарубежья. Данная популярность связана, прежде всего, с надежностью, отличной маневренностью, легкостью управления и низкими затратами на обслуживание ГАЗ-3221.
Круговое остекление обеспечивает отличную обзорность, а отопитель салона гарантирует комфортную температуру в любое время года. Благодаря удобным и мягким высоким креслам, которые возможно оборудовать подголовником и подлокотниками, пассажир может отдохнуть и расслабиться во время даже длительной поездки. Сидения располагаются по ходу движения. Если необходимо отправиться за город, то по правилам все кресла микроавтобуса должны быть с ремнями безопасности. В конце салона есть возможность разместить багаж максимальным весом до 250 кг.
В компании «Луидор» Вы можете купить новый 8-местный коммерческий автобус ГАЗель БИЗНЕС как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Колесная формула 4х4 ГАЗ 32217 особенно востребована для междугородних поездок.
МИКРОАВТОБУС ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС
Купить газ 3221 газель в Москве по цене от производителя Вы можете в автосалоне ЛУИДОР – официальном дилере ГАЗ. Автобус малого класса ГАЗель является одним из самых востребованных видов пассажирского транспорта в России и стран ближнего зарубежья. Данная популярность связана, прежде всего, с надежностью, отличной маневренностью, легкостью управления и низкими затратами на обслуживание.
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
8-местный микроавтобус ГАЗель БИЗНЕС 3221 – отличное средство передвижения для корпоративных и семейных поездок. Купить новую машину Вы сможете в любое для Вас удобное время. Простые и выгодные условия оформления транспортного средства сделают Вашу покупку не только легкой, а еще и быстрой!
Основные преимущества:
- Доступная цена
- Высокий уровень качества и комфорта
- Маневренность
- Надежность
- Легкость управления
- Безопасность
- Низкие затраты на обслуживание
Продажа новых микроавтобусов газ 3221 осуществляется нашим автоцентром уже долгое время, поэтому Вы можете быть уверены в том, что стоимость автомобиля хорошо сочетается с его надежностью.
Новая модель получила множество изменений в конструкции и деталях, которые позволили сконструировать отличный вариант для российских дорог. Эти микроавтобусы в своем полноприводном варианте – ГАЗ 32217 — активно эксплуатируются в сельских и горных районах, поэтому являются лучшим выбором для Вашего бизнеса.
Низкие цены на эти машины в Луидор привлекают многих покупателей! А специальные предложения и акции только помогут сэкономить Ваши средства!
Пассажирская газель бизнес целиком и полностью отвечает всем актуальным на сегодняшний день стандартам безопасности, эргономики и надёжности. Стоит отметить такие особенности как:
- Круговое остекление обеспечивает отличную обзорность.
- Отопитель салона гарантирует комфортную температуру в любое время года.
- Благодаря удобным и мягким высоким креслам пассажир может отдохнуть и расслабиться во время даже длительной поездки.
- В конце салона есть возможность разместить багаж максимальным весом до 250 кг
ГДЕ КУПИТЬ МИКРОАВТОБУС ГАЗ 3221
В компании «Луидор» Вы можете купить новый 8-местный коммерческий автобус ГАЗель БИЗНЕС как в заднеприводном, так и в полноприводном исполнении. Наши менеджеры всегда рады ответить на все Ваши вопросы и подобрать автомобиль с учетом всех ваших требований и пожеланий.
.В модельный ряд войдут автомобили полной массой от 2,8 до 5 тонн, с двумя типами кабин, различными типами кузова (шасси, микроавтобусы на 19 посадочных мест и цельнометаллические фургоны на 3 и 7 мест), двумя видами колесных баз и грузовых платформ. А также более 100 модификаций специальной техники.
Базовые комплектации :
- ГАЗель Некст с двигателем камминз (дизель) 2.8 л. / 148 л.с.
- ГАЗель Некст с двигателем Evotech (бензин) 2.7 л. / 107 л.с.
- ГАЗель Некст с ГБО (LPG, битопливный)
Возможно приобретение авто ГАЗель Некст с двигателем ЗМЗ (доработка Луидор).
Новое семейство «ГАЗель NEXT» создано с учетом передовых технических решений и отвечает всем современным стандартам надежности, эргономики и безопасности. При проектировании автомобиля были приняты во внимание пожелания потребителей и привлечены инженерные ресурсы ведущих мировых производителей автомобильных узлов и компонентов.
Новый автомобиль «ГАЗель NEXT» – это эффективный коммерческий инструмент, способный оптимизировать и поднять доходность любого бизнеса. Он идеально адаптирован под условия российских дорог и сможет обеспечить своему владельцу максимальный комфорт во время передвижения на самые дальние расстояния.
Системы активной и пассивной безопасности, маневренность и плавность хода, улучшенная управляемость и удобная кабина с усовершенствованной климатической установкой – все это вкупе с оригинальным, современным дизайном автомобиля обеспечит его востребованность среди профессионалов, ценящих свое время и средства.
Гарантийный срок на «ГАЗель НЕКСТ» будет составлять 3 года или 150 тыс. км пробега; межсервисный интервал – 20 тыс. км. Стоимость автомобиля останется лучшей в своем классе и вместе с низкими затратами на его техническое обслуживание обеспечит быструю окупаемость транспортного средства его владельцам.
Получить консультацию по модельному ряду, узнать цену и купить ГАЗель Next можно у официального дилера Луидор.
– маневренный автомобиль, предназначенный для грузопассажирских перевозок.
Вместимость груза до 1,5 тонн не мешает автомобилю совершать маневры и справляться с управлением на крутых поворотах даже при полной загрузке, что сложно было бы добиться без улучшенного сцепления и новых амортизаторов передней подвески. ГАЗель БИЗНЕС отлично адаптирована к российским дорогам. Водитель теперь будет чувствовать себя спокойнее и увереннее во время движения даже в экстремальных ситуациях: улучшены вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр, что сокращает тормозной путь на 3 метра.
Усовершенствованы системы пуска, зажигания и охлаждения. Эксплуатационный срок автомобиля вырос за счет использования в конструкции только качественных составляющих, ресурс ГАЗели БИЗНЕС вырос до 300 000 км.
Еще одним плюсом владения ГАЗели БИЗНЕС является то, что для ее управления не требуется особой категории прав. Достаточно иметь права группы «В». Модельный ряд ГАЗа-3302 так же включает полноприводную ГАЗель бизнес ГАЗ-33027 борт и удлиненный бортовой ГАЗ-330202.
Цены на ГАЗель БИЗНЕСв автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ
Купить ГАЗель БИЗНЕС Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР.У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!
Автомобили ГАЗ 2310 Соболь предназначены для пассажироперевозок, а также транспортировки оборудования. Маневренность, надежность и комфортабельность способствуют широкой востребованности автомобиля в торговле, туризме и социальной сфере.
Отличиями семейства Соболь является низкие затраты на ТО и высокая ремонтопригодность. Это позволяет эксплуатировать транспорт, экономя деньги и время, что так важно в современном ритме жизни.
Автомобиль Соболь прекрасно подходит для работы в стесненных загруженных городских условиях, благодаря своим компактным размерам. Кроме того, Соболь устойчив к высоким скоростям и имеет плавную езду, что сближает его с легковым транспортом. Кроме того, его низкая грузоподъемность позволяет перемещаться даже по центру крупного города, где недопустимо перевозить груз свыше 1 тонны.
Простота конструкции, экономичный расход топлива, небольшие затраты на техобслуживание, высокая ремонтопригодность – этим и многим другим славятся автомобили модельного ряда Соболь.
ГАЗ Соболь имеет несколько модификаций с различными типами кузова: бортовой, фургон, комби, Соболь баргузин и микроавтобус.
Цены на Соболь БИЗНЕС в автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.
Купить ГАЗ Соболь
Грузовики ГАЗ-33 являются самыми популярными и востребованными в России грузовыми автомобилями.
При их разработке профессионалы опирались не только на грузовместимость, но и на адаптацию к проблемным дорогам и бездорожью.
В настоящее время Горьковский автомобильный завод занимается выпуском 4 модификаций ГАЗ-33 : ГАЗ-3309, «Садко», «Егерь», «Земляк». Отметим, что весь модельный ряд есть в наличии в автосалоне «Луидор». Поэтому наши высококвалифицированные сотрудники смогут подобрать вам автомобиль, отражающий все ваши требования и пожелания.
Цены на автомобили ГАЗ-33 в автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.
Купить грузовики ГАЗ-33 Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР. У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!
Закажите тест-драйв и купите автомобили ГАЗ в нашем автосалоне «Луидор»!
Современный мир невозможно представить без специальной техники. В России очень широко востребованы все модификации спецавтомобилей ГАЗ: скорая медицинская помощь, эвакуаторы, коммунальные службы, автоцистерны и многие-многие другие! Причиной этого послужила необходимость оперативного вмешательства, а порой и ежедневного внимания, к разнообразным проблемам в обществе и аварийным ситуациям. Спецтехника на базе ГАЗ отличается маневренностью, что позволяет добираться до пункта назначения в более короткие сроки, а неприхотливость в техобслуживании и высокая ремонтопригодность помогает сэкономить время и в большинстве случаев исключает поломки, что так важно в современном ритме жизни. Более того, высокая приспособленность к суровому климату и порой к не самым лучшим дорожным условиям дает возможность беспрепятственно добираться до назначенного места.
Цены на Спецтехнику ГАЗ в автосалоне Луидор – официального дилера ГАЗ – доступные, а специальные предложения, действующие в нашем автосалоне, делают покупку еще более выгодной и легкой.
Купить Спецтехнику на базе ГАЗ Вы можете в нашем автосалоне ЛУИДОР. У нас всегда в наличии весь модельный ряд различных модификаций. Наши менеджеры рады ответить на все вопросы и подобрать для Вас наиболее оптимальные условия покупки автомобиля, действующие только у нас!
промтоварные фургоны
Мы рады представить вам еще один прекрасный повод расширить возможности своего бизнеса — купить самосвал ГАЗон Некст С41R 13 по привлекательно-низкой цене. Не одно десятилетие этот автотранспорт занимает почетную нишу среди прочих грузовых автомобилей. Именно они обладают не только такими характеристиками, как грузоподъемность и проходимость, но и отличаются одним важным фактором, позволяющим экономить время — саморазгрузкой. Самосвалы, созданные на базе автомобилей марки ГАЗ, отличаются неприхотливостью и надежностью, а также достаточно просты в эксплуатации.
Самосвал позволяет транспортировать грузы как сельскохозяйственного, так и строительного назначения. Самосвалы, предназначенные для транспортировки грузов сельскохозяйственного назначения, имеет трёхсторонний тип разгрузки (две боковых и одна задняя). Самосвалы, предназначенные для перевозки грузов строительного значения, имеют одностороннюю разгрузку — назад.
Характеристики самосвальной платформы на базе ГАЗон Некст С41R13
- длина платформы — 3,8 метра;
- ширина — 2,3 метра;
- высота борта — 0,6 метра;
- грузоподъёмность самосвала — 4250 кг
Увеличивая надставные борта с 620 до 1425 мм, мы имеем возможность увеличить объем кузова более чем в 2 раза — с 4,7 до 9,7м 3 . По мере необходимости защитные борта у автомобиля можно демонтировать. Защиту кабины от падения груза во время погрузки обеспечивает предусмотренный защитный козырек. Также имеется возможность установки тента для предотвращения порчи груза от атмосферных осадков и дорожной пыли. Механизм опрокидывания платформы — гидравлический, с приводом от телескопического подъемника. Грузоподъемность автомобиля составляет 4520 кг. Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе при этих характеристиках составит 110 км/час.
Купить самосвал ГАЗон Некст С41R13 можно в 2 комплектациях:
ГДЕ КУПИТЬ ГАЗон NEXT?
Продажу самосвалов на базе ГАЗон Некст С41R13 осуществляет Автоцентр ГАЗ Луидор. Мы предлагаем широкий спектр услуг: продажу и доработку автомобилей, сервисное и гарантийное обслуживание.
Более подробную информацию вы сможете получить по телефону: 8-800-2002-402
Автобус
Однорядная кабина
Количество мест 1+8
Стандартная база
Задний привод
Бензиновый двигатель
ГАЗ-3221–744 это заднеприводный микроавтобус Газель-Бизнес с бензиновым двигателем УМЗ-4216. Количество мест: 8 пассажирских, 1 водительское.
Оптимальная компоновка салона
Для всех пассажиров микроавтобуса доступны комфортабельные кресла, направленные по ходу движения автомобиля. Расположение посадочных мест позволяет быстро получать доступ даже к заднему ряду, обеспечивая удобную посадку и высадку. Такие особенности позволяют использовать Газель в качестве развозного транспорта, машины для повседневных поездок или даже мобильного офиса, не требующего серьёзных переделок.
Бензиновый двигатель
Силовой бензиновый агрегат Газели производится на Ульяновском моторном заводе. Пройдя множество этапов модернизации, он получил микропроцессорную систему управления впрыском, комплекс по нейтрализации отработавших газов и множество других современных компонентов. Благодаря этому удалось достичь исключительной надёжности и экономичности мотора, а также значительно уменьшить воздеёствие на окружающую среду. При всём этом двигатель сохранил простую, хорошо изученную конструкцию, доступность и распространённость запчастей.
Повышенная комфортабельность
В отделке пассажирского салона используются только качественные материалы, а кресла снабжены ремнями безопасности и соответствуют актуальным стандартам эргономики. Кроме того, доступ внутрь удобен и безопасен за счёт применения широкой сдвижной двери и подножки. За поддержание оптимального микроклимата во внутреннем пространстве отвечают два отопителя и люк в потолке, значительно улучшающий вентиляцию. Водитель получает достойные условия труда, ему предоставляются регулируемое сидение, гидроусилитель руля, большие зеркала с подогревом.
Задний привод
Классическая компоновка сохраняет свою актуальность как для грузовиков, так и для больших микроавтобусов, которым порой приходится выдерживать большие нагрузки, и почти не ездить пустыми. Двускатная ошиновка задней оси здесь так же работает на грузоподъёмность и выносливость, а кроме того, добавляет сцепления с дорогой.
Какой автомобиль выбрать, если полноразмерный автобус слишком велик, а миинивэн недостаточно просторен? Оптимальным вариантом будет девятиместный микроавтобус Газель, который сочетает в себе такие преимущества, как хорошая планировка салона, невысокая стоимость, превосходная надёжность и простота обслуживания.
Габариты
Комплектация
В стандартную комплектацию ГАЗ-3221–744 входят: ABS, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, потолочный люк в салоне, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель (задний привод), 8 (+1) мест, с двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.
Сервис
Гарантия на коммерческие микроавтобусы линейки Газель-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, межсервисный интервал — 15 000 км. На автомобили, предназначенные для работы в качестве маршрутных такси, гарантийный срок 1 год либо 80 000 км пробега. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.
Общее описание транспортного средства:
Микроавтобус с круговым остеклением, имеет правую сдвижную и задние распашные на 180 градусов двери. 9(8) мест с низкой перегородкой в купейном исполнении со столиком или с посадкой по ходу движения без столика.
Двигатель | |
Тип двигателя | бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный |
Рабочий объем, л | |
Система зажигания | Микропроцессорная |
Степень сжатия | |
Автомобильный бензин А-76 | |
Номинальная мощность, л.с. | 100 при 4500 об/мин |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 18,5 при 2500 об/мин |
Коробка передач: | |
механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная | |
Передаточные числа | I- 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849 |
Сцепление: | |
однодисковое, сухое, фрикционное, привод — гидравлический | |
Главная передача: | |
гипоидная | |
Передаточное число | |
Эксплуатационные показатели: | |
Максимальная скорость, км/ч | |
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) при 60 км/ч | |
Время разгона до 60 км/ч, с | |
Число мест | |
Колесная формула | |
Размеры: | |
Минимальный радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м | |
Размер колеи передних / задних | |
Шины: | |
Масса: | |
Масса снаряженного автомобиля, кг | |
На переднюю ось | |
Полная масса автомобиля, кг | |
На переднюю ось | |
На заднюю ось | |
Подвеска колес: | |
Передних | рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |
Тормозные системы: | |
Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные | |
Запасная | каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная | с торсовым приводом, действует на механизме задних тормозов |
Рулевое управление: | рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка» |
1.
1 Описание силового агрегата и трансмиссии газ 3221На
автомобиле ГАЗ 3221 устанавливается
двигатель ЗМЗ-4061- карбюраторный,
четырехцилиндровый, рядный с
микропроцессорной системой управления
зажиганием.
Рисунок 1. Двигатель ЗМЗ-4061 (вид с левой стороны):
1 — сливная пробка; 2 — масляный картер; 3 — выпускной коллектор; 4 — кронштейн опоры двигателя; 5 — кран слива охлаждающей жидкости; 6 — водяной насос; 7 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик температурного состояния двигателя; 10 — корпус термостата; 11 — датчик аварийного давления масла; 12 — датчик указателя давления масла; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — катушка зажигания
Рисунок 2. Поперечный разрез двигателя ЗМЗ-4061:
1 — масляный картер; 2 — приемник масляного насоса; 3 — масляный насос; 4 — привод масляного насоса; 5 — шестерня промежуточного вала; 6 — блок цилиндров; 7 — впускная труба; 8 — патрубки вентиляции; 9 — распределительный вал впускных клапанов; 10 — впускной клапан; 11 — крышка клапанов; 12 — распределительный вал выпускных клапанов; 13 — указатель (щуп) уровня масла; 14 — гидротолкатель клапана; 15 — наружная пружина клапана; 16 — направляющая втулка клапана; 17 — выпускной клапан; 18 — головка блока цилиндров; 19 — выпускной коллектор; 20 — поршень; 21 — поршневой палец; 22 — шатун; 23 — коленчатый вал; 24 — крышка шатуна; 25 — крышка коренного подшипника; 26 — сливная пробка; 27 — корпус толкателя; 28 — направляющая втулка; 29 — корпус компенсатора; 30 — стопорное кольцо; 31 — поршень компенсатора; 32 — шариковый клапан; 33 — пружина шарикового клапана; 34 — корпус шарикового клапана; 35 — разжимная пружина
Рисунок 3. Двигатель ЗМЗ-4061 (вид с правой стороны):
1 — диск синхронизации; 2 — датчик синхронизации; 3 — масляный фильтр; 4 — стартер; 5 — датчик детонации; 6 — трубка слива охлаждающей жидкости из отопителя; 7 — впускная труба; 8 — гидронатяжитель цепи; 9 — генератор; 10 — ремень генератора; 11 — шкив водяного насоса; 12 — натяжной ролик; 13 — бензонасос
Автобус ГАЗ-322132 код модели: 6598
Колесная формула | 4х2 |
Общее число мест | 12 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 2 260 |
Полная масса, кг | 3 500 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 5 470 |
Ширина по зеркалам; по кабине, мм | 2 380; 2 075 |
Высота, мм | 2 200. ..2 300 |
Передний свес, мм | 1 030 |
Колесная база, мм | 2 900 |
Задний свес, мм | 1 540 |
Ширина колеи передних колес, мм | 1 700 |
Ширина колеи задних колес, мм | 1 560 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Минимальный радиус поворота, м (по оси следа переднего внешнего колеса) | 5,5 |
Двигатель | |
Модель | УМЗ-4216 |
Тип | бензиновый |
Количество цилиндров | 4 цилиндра с рядным расположением |
Система питания | многоточечный впрыск топлива |
Система зажигания | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 2 890 |
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин. | 78,5 (106,8)/ 4 000 |
Экология | ЕВРО-4 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин. | 220,5 / 2 500 |
Применяемое топливо | Аи 92-95 |
Сцепление | |
Тип | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | |
Тип | механическая, 5-ступенчатая |
Главная передача | |
Тип | Коническая, гипоидная |
Подвеска | |
Передняя | рессорно-балансирная , с телескопическими амортизаторами |
Задняя | рессорно-балансирная , с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него |
Рулевое управление | |
Тип | Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компе |
Тормозная система | |
Тип | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем и рег |
Шины | |
Размер шин | 175 R16, 185/175 R16 |
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
7 Полицейских машин стран Восточного блока, о которых вы никогда не слышали
Техника общественной безопасности из-за железного занавеса может иметь репутацию достаточно быстрой, чтобы обогнать велосипедистов, но не каждая погоня на полицейской машине представляла собой соревнование между парой двухтактные Wartburg работают с коробкой передач целых три минуты, чтобы разогнаться до 55 миль в час, причем проигравшим неизбежно становится автомобиль, у которого первым закончилось топливо для двухтактного двигателя.
В то время как большинство полицейских машин в странах Восточного блока действительно использовали ограниченные возможности большинства частных автомобилей в своих интересах, некоторые из них были просто самыми быстрыми машинами на дорогах в своих странах.
Взгляните на верных, а иногда и ржавых скакунов ГАИ стран Восточного блока, которых, мы уверены, вы никогда не видели в милицейской ливрее:
Татра 613 (СССР)— обслуживая 603 человека в 1974 году, он взял на себя основную роль правительственного лимузина. Модель 613 в стиле Vignale сохранила заднеприводную компоновку модели 603 с задним расположением двигателя, уменьшившись в размерах, но получив полезное внутреннее пространство. Оснащенный 3,5-литровым двигателем V8, это был один из немногих седанов с двигателем V8 (в отличие от лимузинов), произведенных в странах Восточного блока, а также ГАЗ 2434 Волга, ЗиЛ 117 и позже ЗиЛ 41041. из всех этих, 613 был самым многочисленным, хотя производство никогда не достигало даже 1000 единиц в год.
Боинг 613 экспортировался из Чехословакии в небольших количествах, обычно в качестве дипломатических транспортных средств, и даже СССР так и не удалось получить их в сколько-нибудь значительном количестве. Небольшая группа, изображенная выше, была поставлена в московские правительственные батальоны специального назначения без полной перекраски в стандартные полицейские цвета, которые использовались в течение нескольких лет, прежде чем передать их Министерству иностранных дел. На фото выше вы также можете заметить Mercedes-Benz поколения W116.
Почему это вас остановило: Вы недостаточно быстро убрали свою грустную ржавую ванну с дороги правительственного кортежа и чуть не попали под один из ведущих седанов Mercedes-Benz. Они прочитали тебе лекцию и отпустили.
Оборудование: Проблесковые маячки Bosch или Tesla, сирена Tesla, радио, противотуманные фары.
Насколько хорошо ловил плохих парней? Они были среди очень небольшой группы полицейских машин с двигателем V8, поэтому ни у кого не было шансов, кроме западных туристов на Porsche 9.11с. Да, такие встречи были.
Максимальная скорость: 120 миль в час.
Заменено на: Больше седанов Mercedes-Benz, таких как W126 S-класса.
Mercedes-Benz SE/SEL W116 (СССР)Редкий полицейский автомобиль СССР, седан Mercedes-Benz поколения W116 закупался в небольшом количестве исключительно в качестве автомобиля сопровождения правительственных кортежей. Заменив автомобили W108 из Штутгарта, которые были импортированы в 1970-х годах, SEL W116 использовались в кортежах, поскольку они были единственными автомобилями, которые могли не отставать от ЗиЛ 114, ЗиЛ 117, а затем и ЗиЛ 4104 с двигателем V8, чьи скорости и характеристики управляемости ГАЗ 24 полицейские машины просто не могли сравниться. Другие западные модели, такие как E9и седаны BMW E12 также служили в батальонах специального сопровождения.
Почему вас затянуло : Вы решили погонять правительственный кортеж на своей Ладе 2101. Вы можете убедить их, что вы двоюродный брат одного из заместителей председателя Моссовета, чтобы они позвони ему по радиотелефону и скажи, что пытался сбить с дороги правительственный лимузин. Он делает вид, что не знает вас, и вешает трубку. У вас есть пара других хорошо обеспеченных друзей, но они не позволяют вам звонить им.
Оборудование: Кавказ шифрованная радиотелефонная система, маяки Бош и Тесла (не то что Тесла), сирена Тесла.
Насколько хорошо ловил плохих парней? Эти машины были фактически самыми быстрыми машинами на дорогах страны. На дороге просто не было других автомобилей, которые могли бы обогнать их, особенно с шипованными шинами с высоким профилем, которые эти автомобили носили почти круглый год.
Максимальная скорость: 130 миль в час.
Заменено: W124, W126, W202 Mercedes-Benz седаны S-класса, E-класса и C-класса.
ГАЗ 24 Волга (Чехословакия)ГАЗ 24 Волга пришел на смену ГАЗ 21 в 1970 году, совершив огромный скачок в дизайне и технологиях по сравнению со своим предшественником. Конечно, модель 21 производилась 15 лет, так что с мучительно долгим циклом производства советских легковых автомобилей все могло стать улучшением. Оснащенный 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и алюминиевым блоком, соединенным с четырехступенчатой механической коробкой передач, Волга ГАЗ 24 была относительно просторной и быстрой по меркам того времени, но ни в коем случае не быстрой на ногах. Отсутствие гидроусилителя руля означало, что водители неплохо потренировались, управляя седаном даже на малых скоростях.
Самый дорогой автомобиль, который можно было купить в СССР, седаны ГАЗ 24 редко могли позволить себе частные лица и действительно предназначались для такси и государственной службы. Это включало полицию, а ГАЗ 24 поставлялся другим друзьям из Восточного блока, включая Народную полицию Восточной Германии и Силы Верейной безопасности Чехословакии. Универсал 24-го года выпуска с названием модели 2402 также использовался Verejná Bezpečnosť, в отличие от милиции СССР, которая предпочитала только седаны.
Почему это вас остановило: В вашем Wartburg 353 закончился бензин из-за нехватки топлива, и две канистры, которые вы носите в багажнике, тоже пусты. VB заметит вам пол-литра бензина (в обмен на скромную плату), потому что они сочувствуют вам.
Оборудование: Маяк и сирена Tesla, сигнальная лампа на решетке радиатора для подачи водителю сигнала об остановке, радио.
Насколько хорошо ловил плохих парней? Почти так же хорош, как Tatra 613, которую также использовала Верейна Беспечность. Но ГАЗ выпускался серийно, значительно дешевле в обслуживании, и его было более чем достаточно для работы.
Максимальная скорость : 90 миль в час. Что было на 15 миль в час быстрее, чем все остальное на дороге.
Заменен на: После разделения Чехословакии Чехия и Словакия перешли на немецкие автомобили, а также на Skoda.
BMW 5-й серии E12 (СССР)BMW 5-й серии поколения E12 дебютировал в 1972 году как новый среднеразмерный седан в новом модельном ряду Мюнхена. Позиционируемый ниже седанов E3 New Six, E12 был разработан, чтобы конкурировать с седанами Mercedes-Benz W114, и был быстро принят в качестве полицейских автомобилей в ряде стран благодаря своей компактной конструкции и хорошей универсальности. Небольшая группа автомобилей была закуплена в начале 1970-х годов ГИБДД Москвы для общего назначения, а не специально для сопровождения кортежей. Эти автомобили 5-й серии обычно патрулировали основные магистрали города и охраняли дороги, используемые правительственными кортежами.
Эти седаны BMW не дожили до 1980-х годов, так как ужасный бензин, качество дорог и дорожная соль означали, что почти все полицейские машины имели относительно короткий срок службы.
Почему это вас остановило: Сейчас зима, и дорожная слякоть блокирует ваш номерной знак, ваши фары, ваше ветровое стекло (у вас закончилась жидкость для омывания ветрового стекла, потому что ее не хватает), и ваша машина в основном грязная до такой степени, что они не могут сказать, едете ли вы на своем «Москвиче» вперед или назад. В столице не может быть грязной машины. Они заставляют тебя мыть его на месте грязной водой из ближайшей лужи. Твоя машина все еще грязная, но теперь они могут лучше видеть твой номерной знак.
Оборудование: Маяк и сирена от Tesla, радио.
Насколько хорошо ловил плохих парней? Помимо седанов Mercedes-Benz W116 с двигателем V8, они были одними из самых быстрых автомобилей на дороге.
Максимальная скорость: 124 мили в час.
Заменено на: BMW E28 5-й серии седанов, которые были импортированы в немного большем количестве.
ZSD Nysa 522 (Польша)Польский фургон Nysa имел ту же платформу, что и фургон Zuk, и использовал платформу, которая восходит к седану Warszawa 19-го века.50-е годы. Один из немногих фургонов, произведенных в странах Восточного блока (которых постоянно не хватало), Nysa был обычным транспортным средством, используемым полицией Польши, Milicja. Ранние версии этого высокого фургона использовали двигатель и коробку передач, которые использовались в седане Warszawa, который сам являлся рестайлинговой версией ГАЗ М20 Победа. Nysa дебютировала в 1958 году с технологиями 1940-х годов внутри, несмотря на относительно современный внешний вид (для 1950-х годов), и производилась до 1994 года с периодическими изменениями внешнего вида.
Представленная выше версия представляет собой рестайлинг, появившийся в 1968 году, когда фургон получил более выраженный капот. Несмотря на стиль кузова фургона, не каждая версия, используемая Milicja, была сконфигурирована для перевозки подозреваемых, и пассажирские седаны также не были оснащены безопасным пассажирским салоном.
Почему вас остановили: От вашего Polski Fiat 126p отвалилась какая-то второстепенная деталь (что случается еженедельно), но машина Milicja наехала на нее и проколола шину (что случается еженедельно). Вы должны отдать им на месте две новые шины и деньги на ужин.
Оснащение: Одиночный проблесковый маячок на кронштейне, сирена, радио.
Насколько хорошо ловил плохих парней? Он был небыстрым… но мог перевезти много преступников, как только их поймал.
Максимальная скорость: 60 миль в час, что было выше большинства ограничений скорости в странах, которые использовали Nysa, и было достаточно большую часть времени.
Заменено на: Западные модели, такие как Ford Transit и Volkswagen Transporter, задолго до того, как последний экземпляр сошёл с конвейера в 1994.
Иж 412Модифицированная версия Москвича 412, Иж 412 поступил в производство в 1967 году в Ижевске. Модель 412 с четырехцилиндровым двигателем объемом 1480 куб.см мощностью 75 л.с., приводящим в движение задние колеса через четырехступенчатую механическую коробку передач, позиционировалась немного ниже ВАЗ 2101 (лицензионный Fiat 124), производство которого началось примерно в то же время. Тем не менее, «Иж» и его близнец «Москвич» на самом деле были быстрее «Жигулей». Кроме того, их было немного проще обслуживать, и они пользовались меньшим спросом, чем новые «Лады», которые отличались инженерным и дизайнерским оформлением Fiat. Это сделало их популярными как среди граждан среднего класса, так и среди полиции, хотя Иж не был так широко распространен, как другие советские полицейские машины того времени.
Почему вас остановили: Ваши номера указывают, что вы из другого региона, и это вызывает у вас подозрения, хотя вы не превышаете скорость и не делаете ничего плохого. Вы разговариваете с гаишником и с удивлением обнаруживаете, что у вас есть общие друзья. Он дает вам коробку с пирожными и карту в подарок и связывается с другими полицейскими машинами впереди, чтобы не беспокоить вас.
Комплектация: Восточногерманский маяк и сирена старого образца на багажнике на крыше, рация.
Насколько хорошо удалось поймать плохих парней? Иж 412 был одним из самых быстрых автомобилей на дороге, и, в отличие от частных автомобилей, в баке у него было больше бензина. Возможно, вы сможете опередить его, но у вас быстрее кончится бензин.
Максимальная скорость: 86 миль в час.
Заменен на: Москвич 427, Москвич 2140.
РАФ 2203Микроавтобус РАФ 2203 латвийского производства с двигателем и платформой ГАЗ 24 дебютировал в 1976 году, заменив более ранний РАФ 9.77. С двигателем между водителем и передним пассажиром РАФ 2203, тем не менее, мог похвастаться просторным салоном, в котором достаточно места для 11 пассажиров. Это сделало его популярным маршрутным такси (по сути, автобусом, курсирующим по более короткому маршруту), а также одним из немногих микроавтобусов, специально построенных в форме машины скорой помощи. РАФ 2203 также производился в полицейской форме для СССР, служил многоцелевой машиной милиции, криминалистической лабораторией, группой реагирования на дорожно-транспортные происшествия или передвижной токсикологической лабораторией.
Шасси ГАЗ 24 было достаточно прочным, но конструкция кузова на раме и узкая колея делали его непростым и тяжелым манипулятором. Рядный четырехцилиндровый двигатель ГАЗ, возможно, идеально подходил для седана, но тяга с таким огромным кузовом означала, что механическая коробка передач должна была работать со знанием дела. 2203 также был склонен к недостаточной поворачиваемости, в дополнение к целому ряду других проблем. Тем не менее, это был единственный советский заднеприводный микроавтобус на целое поколение, тянущееся вплоть до 19-го века.90-е.
Почему это вас задело: Выхлоп вашей Лады испускает тонну дыма, потому что купленный вами бензин был смешан с неизвестно чем. Вы получаете штраф за отсутствие аптечки.
Оборудование: Маяк и сирена Tesla, радио, два прожектора на крыше, один прожектор сзади
Насколько хорошо он ловил плохих парней? Если бы вы хотели пролететь мимо одного из них на какой-то сумасшедшей скорости, например, на 66 милях в час, вам, вероятно, это сошло бы с рук, потому что им потребовалась целая вечность, чтобы набрать скорость.
Максимальная скорость: 74 мили в час.
Заменен на: ГАЗ 3221 Газель.
Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.
ООО «Коммерческие автомобили Группа «Газ» — экспортер в России
ООО «Коммерческие автомобили Группа «Газ» — экспортер в России | Данные о коносаменте ООО «Коммерческий транспорт Группа Газ»Экспортер Россия
Запрос на удаление этой страницыОбразец коносамента
Дата | 13 сентября 2017 г. |
Наименование экспортера | ООО «КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ — Группа ГАЗ» |
Код ТН ВЭД | 4823908597 |
Описание продукта | (3302-2403048) пpокладка полуочи картонная для а/м-3302 газ, газ-2705, газ-3221 модели «Газель» газ-а21р22, газ а21р23, газ-а21р25, газ а21р32, газ-а21р33, газ а21р35, газ-а22р22, газ-а22р23, газ-а22р32, газ-а22р33, газ-а23р22, газ-а23р23, газ |
Страна назначения | АЗЕРБАЙДЖАН |
Страна происхождения | РОССИЯ |
Стоимость на условиях фоб в долларах США | 15,65 |
Сумма счета | 0 |
Вес нетто | 1 |
Отправитель | ООО «КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ — ГРУППА ГАЗ» |
Общая таможенная стоимость | 0 |
Таможенная стоимость | 0 |
Адрес отправителя EN | 603004 Нижегородская область. Нижегородская область. Ильича, 5 |
Место | БАКУ |
Производитель Компания EN | «АВТО-ВИК» |
Вес брутто кг | 1,095 |