Газ Саз 3511 Технические Характеристики Расход Топлива… Технические характеристики
Знаменитая грузовая машина, в которой кабина находится над «сердцем» имеет имя ГАЗ-66. У этого грузовика колесная формула 4х4, его можно загрузить материалом на 2 тонны. ГАЗ-66 самосвал с полным приводом, у которого 2 оси. Заводом этот автомобиль был поставлен на конвейерную ленту с 1960-1980 гг.
Так выглядит ГАЗ-66 самосвал
ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66 — самосвал с повышенной проходимостью
Самосвал ГАЗ 3309 является мощным, высокопроходимым автомобилем, собранным на базе шасси «Горьковского автомобильного завода». Самосвал по своей конструкции представляет собой бортовой автомобиль с той разницей, что к платформе ставится опрокидывающий ее механизм. Это автоматизирует процесс отгрузки, делая ее удобной и сокращая разгрузочное время. В качестве дополнительной надстройки мы предлагаем установку крана-манипулятора. Он расширяет возможности автомобиля, делая удобной не только разгрузку, но и загрузку.
Автомобиль предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов. К ним относятся строительные материалы, такие как щебень, песок, керамзит и т.д. Общими чертами для них являются неприхотливость к условиям перевозки и отсутствие тары. Преимуществом самосвала Газон является большой дорожный просвет и, как следствие, высокая проходимость. Ему нестрашны бездорожье сельской местности и глиняные навалы строительных площадок.
Вы не робот? • Описание автомобиля
В руководстве по эксплуатации самосвалов данной модели производитель особо отмечает, что ГА3-СА3-З507 НЕ предназначен для перевозки бетонных смесей и строительных растворов, работы в карьерах. Платформа состоит из следующих основных узлов основания платформы; основных металлических бортов боковых, переднего и заднего ; механизма облегчения закрывания боковых основных бортов; запоров основных бортов боковых и заднего.
Двигатель | ММЗ Д-245.7E3 |
Количество цилиндров | 4 |
Система питания | CRS-Bosch |
Система зажигания | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 4750 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 87,5 (119) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 420 (42.8) |
Экология | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ |
Эксплуатационные качества – Технические характеристики
Самосвал ГАЗ-САЗ 35071 с/х — описание и характеристики, цена, купить в; МассАвто. С целью удержания порожней платформы в опрокинутом назад положении при проведении работ технического обслуживания осмотр узлов гидропривода и основания платформы без их снятия и ремонта на автомобиле-самосвале установлен упор платформы. Впервые после окончания выпуска ГАЗ-САЗ-3511 ОАО Саранский завод автосамосвалов вернулось к теме полноприводных самосвалов лишь в сентябре 2008 года. |
Технические характеристики газ саз 350701 – -3507-01 Надрамник 9 представляет собой рамную сварную конструкцию, закрепленную болтами на раме автомобиля-самосвала ГАЗ-САЗ-3507 35071 на базе ГАЗ-3307 ГАЗ-3309. Большая капотная кабина, сохранившаяся с советских времен, мощный бампер, выдвинутый вперед, и круглые фары в крыльях не добавляют машине привлекательности. |
- длина — 6420 мм;
- ширина — 2380 мм;
- высота (со стандартными бортами) — 2420 мм;
- колесная база — 3700 мм;
- дорожный просвет — 245 мм;
- расход топлива (при скорости 60 км/ч) — 15 л на 100 км пути;
- грузоподъемность — 4250 кг;
- максимальная скорость — 85 км/ч.
Размеры
Грузовик благодаря разработкам конструкторов завода является компактным автомобилем.
Габариты:
- Длина машины – 5,806 м.
- Ширина – 2,32 м.
- Высота – 2,49 м.
- Высота тента – 2,52 м.
- База колеса – 3,3 м.
Полные габариты ГАЗ 66:
- Колея колес сзади – 1,75 м.
- Колея колес спереди – 1,8 м.
- Дорожный просвет – 315 мм.
- Грузоподъёмность – 2 тонны.
- Масса – 5,940 тонны.
Самосвал ГАЗ-САЗ 3512
Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО
Самосвал ГАЗ-САЗ-3512 выполнен на шасси полноприводного автомобиля Газель ГАЗ-3302 и оснащен металлическим кузовом с откидными задними и боковыми бортами. Разгрузка из кузова возможна на три стороны. Привод механизмов самосвала ГАЗ-САЗ на гидравлический. Возможна установка дополнительного оборудования: надставные борта, уплотнители бортов, тент с деталями крепления.
Управление механизмом подъема и опускания кузова электропневматическое, дистанционное, и производится из кабины водителя переключателями, установленными на щитке приборов.
Технические характеристики ГАЗ-САЗ-3511 (66-31) ‘1992–94
- Главная страница
- САЗ
- ГАЗ-3511
ГАЗ-САЗ-3511 (66-31) ‘1992–94 | |
1992–1994 | |
основные | |
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
конструкция | рамная |
двигатель | |
расположение | спереди, продольно |
цилиндры/клапаны | V8 |
топливо | бензин |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | полный |
коробка передач | МКПП |
подвеска и рулевое управление | |
тип передней подвески (уст. ) | Зависимая |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая |
эксплуатационные характеристики | |
Система «старт-стоп» | нет |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
тип | барабанные |
задние тормоза | |
тип | барабанные |
колёса и диски | |
материал дисков | сталь |
Составители: удалённый пользователь
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
www.autowp.ru
Трансмиссия – Устройство грузовика
Самосвал ГАЗ-САЗ-35125 на базе ГАЗель НЕКСТ — Официальный дилер ГАЗ Луидор в Нижнем Новгороде Платформа состоит из следующих основных узлов основания платформы; основных металлических бортов боковых, переднего и заднего ; механизма облегчения закрывания боковых основных бортов; запоров основных бортов боковых и заднего. Более того, в 2003 году Саранский автозавод реанимировал машину, создав новую версию ГАЗ 35072, основой для которой послужила модель ГАЗ 3309, оснащенная белорусским дизельным агрегатом Д-245. |
ГАЗ САЗ-3507: технические характеристики 33 метра Кузов Трехсторонняя разгрузка Внутренние размеры кузова Д В Ш 3520 520 2280 мм Стандартный объем кузова 5 м3 Максимальный объем кузова 10 м3 Полезная площадь кузова 8 м2. ГАЗ-САЗ-3507 является отечественным грузовым автомобилем, имеющим цельнометаллическую грузовую платформу, оснащенную самосвальным гидравлическим механизмом с трехсторонней разгрузкой. |
Технические параметры машины • максимальный крутящий момент 735 Нм;.
НАЗНАЧЕНИЕ
Все версии ГАЗ 3507 построены на колесной формуле 4 на 2. В плане конструкции серия является практически полным аналогам предшественника ГАЗ 3307. Основу автомобиля составляет укороченная на 152 мм штампованная рама. Уменьшению подверглись боковые лонжероны, подрезанные в задней части. Разработчики также отказались от кормовой поперечины.
КамАЗ-65115 (ЯМЗ-238М2-6) | 240 | 14,86 | 38,2D |
КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62) | 280 | 11,76 | 39,7D |
КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62) | 280 | 11,76 | 37,7D |
КамАЗ-65115 (КамАЗ-740.30) | 245 | 10,85 | 36,8D |
КамАЗ-6520-06 (КамАЗ-740.50) | 360 | 11,76 | 51,2D |
КамАЗ-6520-20 (КамАЗ-740.60) | 360 | 11,76 | 45,3D |
КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51) | 320 | 11,76 | 52,1D |
КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51) | 320 | 11,76 | 44,3D |
КамАЗ-6551-12 (КамАЗ-740.62-280) | 280 | 11,76 | 31,8D |
Самосвалы с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л. с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива на 100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Нормы расхода топлива на самосвалы согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г.
Получите весь справочник норм расхода топлива в своем мобильном телефоне – подключите бота //t.me/Fuelnorm_bot
Для измерения фактического расхода топлива Вы можете использовать датчики и счетчики расхода топлива Eurosens Direct или Delta. Подробнее – тут. Либо датчики уровня топлива Eurosens Dominator.
Устройство
Для увеличения срока службы транспортного средства производитель рекомендовал на время обкатки снизить нагрузку на него до 75 от максимально установленных значений. Боковые основные борта 14 шарнирно навешены на боковых обвязках 4 основания платформы, задний основной борт 13 верхней частью шарнирно навешен на задних стойках 11, а нижней частью, посредством приваренных к нему скоб, закреплен на кронштейнах запора заднего борта, приваренных к поперечине 10.
Самосвал ГАЗ 3309 Технические характеристики
На тот момент, проработав все варианты, конструктора САЗ пришли к заключению, что к сожалению использовать лебедку с механическим приводом просто невозможно по причине того, что на автомобиле имеется возможность установить только одну коробку отбора мощности КОМ для привода маслянного насоса. Габаритные размеры с оборудованием, мм длина 6400 ширина 2400 высота 2400 Стороны разгрузки одно-, двух- и трехсторонняя Весовые параметры, кг Масса перевозимого груза 3700 Снаряженная масса 4100 Полная масса автомобиля 8000 на переднюю ось 2340 на заднюю ось 5660.
Параметры Описание кузова
Самосвал ГАЗ-САЗ 3512 — описание и характеристики, цена, купить в; МассАвто. Кузов самосвала оснащен телескопическим гидравлическим приводом одностороннего действия, состоящим из трех выдвигающихся секций, суммарная длина которых равна 0,667 м. Согласно официальным данным завода-изготовителя, указанным в документации, поставляемой вместе с авто, он не предназначен для транспортировки бетона, различных растворов строительного назначения, а также для эксплуатации в карьерах. |
- Каркаса с тентом;
- Надставных бортов повышенной высотности;
- Помощников бортов;
- Уплотнителей бортов.
Параметры двигателя и устройство ходовой • 10 412 11,12 45,4D Самосвалы с 2008 года выпуска Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л.
грузоподъемность, расход топлива и габариты
Выпускает самосвал ГАЗ-САЗ-35071 завод автосамосвалов в Саранске, на базе шасси среднетоннажного ГАЗ-3309, что влияет на технические характеристики ГАЗ-САЗ-35071.
Назначение грузовика – это перевозки по дорогам и магистралям с прочным покрытием, а также по грунтовой дороге. Машина осуществляет разгрузку материалов в автоматическом режиме.
Основные характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-35071
- Вес грузов – до 4 т;
- Базовый объем – 5 м3;
- С дополнительными бортами – 10 м3;
- Угол опрокидывания назад – 50°, в бок – 45°;
- Время подъема – 15 с;
- Габариты платформы – 3516х2280х620 мм;
- Распределенная нагрузка на задний мост – 5870 кг, на переднюю ось – 2060 кг;
- Масса в снаряженном состоянии – 3940 кг;
- Полный вес – 8090 кг;
- Колесная база – 3770 мм;
- Клиренс – 265 мм;
- Габарит самосвала – 6476×2400×2461 мм.
Размеры ГАЗ-САЗ-35071
Описание кузова
Производитель устанавливает на базовое шасси стальной кузов с откидывающимися бортами. Разгрузка может выполняться в обе боковые стороны и назад.
Предусмотрена опциональная установка:
- Каркаса с тентом;
- Надставных бортов повышенной высотности;
- Помощников бортов;
- Уплотнителей бортов.
В паспорте самосвала указывается, что он имеет сельскохозяйственное назначение и подходит для разгрузки. Гидравлический привод обеспечивает подъем и опрокидывание кузова.
Кузов ГАЗ-САЗ-35071 с тентом
Параметры двигателя и устройство ходовой
На самосвал ГАЗ-САЗ-35071 устанавливается силовой блок модели Д-245.7 Е3, изготовленный на Минском моторном заводе.
Двигатель является рядным четырехтактным устройством с турбонаддувом. При работе используется прямой впрыск топлива и система охлаждения.
Двигатель Д-245.7 Е3
Дизельный мотор обеспечивает на выходе 87,5 кВт мощности. Наибольший крутящий момент 413 Нм обеспечивается при частоте вращения коленвала 1500 об/мин. Коленчатый вал может вращаться с максимальными оборотами 2400 об/мин.
Согласно испытаниям, удельный расход топлива в автомобиле ГАЗ-САЗ-35071 при скорости 60 км/час — не более 14 л/100 км.
Вместе с двигателем движение обеспечивает коробка передач, которая способна разогнать машину до скорости максимум 90 км/час. КПП имеет 5 ступеней переключения скоростей и механическое управление.
В шасси модели ГАЗ-САЗ-35071 задний мост приводной, а передняя ось — ведомая. В ходовую часть входит зависимая рессорная подвеска. Гидроамортизаторы телескопического исполнения стоят на передней оси.
Тормозная система – двухконтурная, с барабанными механизмами, установленными на всех 4-х колесах. Блок рулевого привода — без гидроусилителя.
Привод рабочих органов
Привод рабочего оборудования включается через коробку отбора мощности (КОМ). Устройство является механическим блоком, объединенным с насосом и краном управления. Все они функционируют на одной скорости. КОМ подключается к шестерне заднего хода на коробке передач. С помощью рычагов водитель управляет КОМ прямо из кабины.
КОМ ГАЗ-САЗ-35071
Чем оборудован самосвал
Расположение основных узлов самосвала ГАЗ-САЗ-35071
Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 оборудован стандартной кабиной на 2 места, за которой находится цельнометаллическая платформа площадью 8 м2 на вспомогательной раме. По периметру платформа имеет борта, которые сзади и по бокам откидываются. Откидывающиеся элементы смонтированы на поворотных шарнирах и снабжены специальными устройствами для облегчения закрывания. Фиксация производится вручную. В нужный момент разгрузки они раскрываются.
В стандартном исполнении высота бортов самосвала — 62 см. Их можно наращивать до 1,25 м посредством наставных панелей. Увеличение высоты позволяет получить объем кузова больше в 2 раза. Таким образом, повышается вместимость, что удобно при перевозке габаритных и легких грузов.
Гидроцилиндр опрокидывания
Гидроцилиндр опрокидывания ГАЗ-САЗ-35071
Платформа ГАЗ САЗ-35071 опрокидывается при включении телескопического гидроцилиндра. Он состоит из 3-х элементов, обеспечивающих наибольший ход 670 мм. Резервуар с маслом для гидросистемы объемом 16 л находится на раме. Давление в гидроприводе создается шестеренчатым насосом НШ 32УК-3, расположенным на КОМ. Крутящий момент к приводу насоса передается от промежуточного вала КПП.
Необходимое направление разгрузки устанавливается переключателями крана управления. В поднятом положении платформа фиксируется механическим упором. Водитель управляет разгрузкой и подъемом платформы непосредственно из кабины. Один рычаг включает отбор мощности, а вторым выбирается направление разгрузки. Рычаги выведены на специальную панель с вырезами, расположенную на полу.
ЗИЛ-СААЗ
Модификации 35072 и 35072-10 имеют другой кузов. К тому же их подразделяют на версии 0000010 и 0000015. Габаритные размеры кузова составляют 3,05 м в длину, 2,337 м — в ширину и 0,586 м (0000010) либо 0,781 м (0000015 за счет наличия козырька) — в высоту. Площадь его пола равна 7,1 м2, объем с надставными бортами — 4 м3 (0000010) либо 5,4 м3 (0000015). У данных вариантов откидной только задний борт (усиленный у первой версии), следовательно, разгрузка может осуществляться только в этом направлении.
Описание автомобиля
Если ознакомиться с фото подобного рода модели, можно отметить, что её дизайн полностью соответствует году выпуска и на текущий момент является откровенно устаревшим. Тем не менее многие автомобили этой серии продолжают активно использоваться до сих пор, что обусловлено превосходными рабочими показателями, а также надежной конструкцией.
ГАЗ САЗ оснащался комплектом надставных бортиков, изготовленными из листового металла либо сетки. Для увеличения срока службы транспортного средства производитель рекомендовал на время обкатки снизить нагрузку на него до 75% от максимально установленных значений. При этом не рекомендуется использовать автомобиль для перевозки грузов, вес которых превышает 4 тонны.
Обязательно почитайте: Хендай Портер (Hyundai Porter)
Грузовик предназначен для использования в местностях с умеренным климатом, где температура колеблется в диапазоне от +45 до -45 градусов. Существует 2 модификации этого авто, которые различаются между собой типом силового агрегата. З5071 представляет собой стандартный дизельный грузовик, а модификация 01 предполагает наличие бензинового агрегата.
История
Первенцы ГАЗ-66 были показаны в 1962 г. Грузовая машина представляла из себя модернизированный автомобиль на 1,2 тонны ГАЗ62. Ему срочно требовалась замена. ГАЗ-66 убрал своим появлением и ГАЗ 63 с разработки.
В 1966 г. на автомашину установили подкачку колес. В этом же году грузовик получил награду на экспозиции техники в Москве. В 1967 г. Была награда в Германии, этим Европа показала свое признание грузовика. А в 69-ом году автомашина получает «Знак Качества». Автомашина отправлялась по всем городам Советского Союза.
Читайте также: Погрузчик L-34: технические характеристики, устройство, Сталева воля (Stalowa wola), польский, цена, аналоги
Большой вклад ГАЗ-66 сделал как в сельское хозяйство, так и в Вооруженных силах страны, куда ГАЗ был принят.
1995 год. Окончание выпуска столь знаменитого и незаменимого грузовика. Появился ГАЗ-3308. Последняя модель 66-го грузовика была выпущена в 99-ом году. Всего завод за период изготовил 965 тысяч единиц ГАЗ-66.
Основные типы двигателей, устанавливаемых на ГАЗ 3507:. Технические характеристики
назад 50 на боковые стороны 45 Время подъема груженой платформы, с 15 Время опускания порожней платформы, с 15 Устройство и принцип работы самосвала ГАЗ-САЗ-3507 35071 на базе ГАЗ-3307 3309 Автомобиль-самосвал состоит из следующих основных узлов, указанных на рис. Тем не менее многие автомобили этой серии продолжают активно использоваться до сих пор, что обусловлено превосходными рабочими показателями, а также надежной конструкцией.
Наименование | Показатель |
Двигатель | ЗМЗ-511.10 |
Максимальная скорость | 90 км/час |
Грузоподъемность | 4.5 т |
Номинальная мощность | 92 кВт |
Число оборотов двигателя | 3200 об/мин |
Количество цилиндров двигателя | 8 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Объем двигателя | 4. 25 л |
Емкость топливного бака | 105 л |
Расход топлива на 100 км (V=60 км/час) | 19.6 л |
Расход топлива на 100 км (V=80 км/час) | 26.4 л |
Передняя колея | 1700 мм |
Задняя колея | 1560 мм |
Расстояние между осями | 3770 мм |
Клиренс под задним мостом | 256 мм |
Клиренс под передней балкой | 347 мм |
Тормозной путь (V=60 км/час) | 36.7 м |
Масса (полная) | 7.85 т |
Масса (снаряженная) | 3.2 т |
Ширина | 2.33 метра |
Высота | 2.35 метра |
Длина | 6.33 метра |
Кузов | Трехсторонняя разгрузка |
Внутренние размеры кузова (Д×В×Ш) | 3520×520×2280 мм |
Стандартный объем кузова | 5 м3 |
Максимальный объем кузова | 10 м3 |
Полезная площадь кузова | 8 м2 |
______________________________________________________________________________
Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66
Первый в Советском Союзе серийный полноприводный автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-3511 с трехсторонней разгрузкой платформы был создан на модернизированном шасси популярного грузовика ГАЗ-66. Благодаря этому он унаследовал такие традиционные для базового автомобиля качества, как высокая надежность и проходимость, особенно ценные в условиях плохих дорог. Первоначально отделом главного конструктора САЗ был разработан автосамосвал на шасси ГАЗ-66-16.
Опытный образец автосамосвала с задней разгрузкой и задним открывающимся бортом изготовлен в 1991 году. Высота бортов, и соответственно объем платформы определялся исходя из низкой грузоподъемности базового шасси и объемных весов грузов. Но в связи с созданием шасси ГАЗ-66-31 работа по данному самосвалу прекратили и была начата работа по созданию ГАЗ-САЗ-3511 с применением с/установки САЗ-3507 Для обеспечения полного использования грузоподъемности при перевозках навалочных легко-весных сельскохозяйственных грузов, которые значительно различаются как по плотности (массе), так и по структуре (измельченная травяная масса, капуста и т.п.), а также для защиты грузов от потерь при транспортировке, автомобиль-самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66, может комплектоваться надставными бортами. Автосамосвал рассчитан на эксплуатацию в районах с умеренным климатом в диапазоне температур от минус 45 до плюс 45°С. 1.5 Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66 не имеет сцепного устройства и не предназначен для эксплуатации с прицепом. Несмотря на непродолжительное время производства (1992-1994), эти автомобили успели разойтись большим тиражом (более 17,5 тыс.) по всей России и до сих пор регулярно встречаются на дорогах. Технические характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66 Базовое шасси — ГАЗ-66-31 Колесная формула — 4х4 Колесная база, мм — 3300 Двигатель — Бензиновый ЗМЗ-513 Мощность двигателя, кВт. — 88 Контрольный расход топлива (скорость 60 км/ч), л/100 км — 22 Полная масса, кг — 7250 Снаряженная масса, кг — 4200 Масса перевозимого груза (с надст. бортами), кг — 3100 (2850) Максимальная скорость, км/ч — 90 Платформа самосвала ГАЗ-САЗ-3511 — прямобортная с открывающимися боковыми и задним бортами Направление разгрузки — на три стороны Угол опрокидывания платформы назад / на бок, град. — 50 / 45 Внутренние размеры платформы, мм — 3516х2280х620 Площадь пола платформы, м2 — 8 Объем платформы (с надст. бортами), м3 — 5 (10) Габариты автосамосвала (без надст. бортов), мм 6235х2461х2456
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Сцепление ГАЗ-3308, 3309
- Разборка КПП ГАЗ-3308, 3309
- Ведущие мосты ГАЗ-3308
- Раздатка и карданы ГАЗ-3308
- Карданы ГАЗ-3307, 3309
- Задний мост ГАЗ-3309, 3307
- Подвеска ГАЗ-3309
- Рулевое управление ГАЗ-3309
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
- Сцепление ГАЗ-53, 3307
- КПП ГАЗ-53, 66
- Задний мост ГАЗ-53
- Рулевое управление ГАЗ-53, 66
- Установка зажигания ГАЗ-53
- Сцепление ГАЗ-66
- Ведущие мосты ГАЗ-66
- Тормозная система ГАЗ-66
- Лебедка и коробка отбора мощности ГАЗ-66
- Рабочие системы двигателя ГАЗ-66, ГАЗ-3307
- Двигатель ЗМЗ-402 Газель ГАЗ-2705
- Сцепление Газель ГАЗ-2705
- Коробка передач Газель ГАЗ-2705
- Передний мост Газель ГАЗ-2705
- Головка блока цилиндров и распредвал Камминз ISF 2. 8
- Топливная система двигателя Газель Cummins ISF 2.8
- Блок цилиндров и поршневая группа двс Cummins ISF 2.8
- Коленвал двс Камминз ISF 2.8 Газель
- Двигатель Камминс Валдай ГАЗ-33106
- Сцепление и КПП Валдай
- Мосты Валдай
- Рулевое управление Валдай
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
Чем оборудован самосвал Описание автомобиля
Самосвал ГАЗ-САЗ-3511 на базе ГАЗ-66: технические характеристики, устройство Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 оборудован стандартной кабиной на 2 места, за которой находится цельнометаллическая платформа площадью 8 м2 на вспомогательной раме. Более того, в 2003 году Саранский автозавод реанимировал машину, создав новую версию ГАЗ 35072, основой для которой послужила модель ГАЗ 3309, оснащенная белорусским дизельным агрегатом Д-245. |
- рабочий объем – 4,75 л;
- номинальная мощность – 122,4 л.с.;
- номинальная частота вращения – 2400 об/мин;
- степень сжатия – 17;
- число цилиндров – 4.
Отличия
ГАЗ-66 самосвал имеет отличие от других грузовиков проходимостью. Машина с легкостью выполняет работы, как на плохой дороге, так и вообще без намека на дорогу. Для этого постоянно улучшалась ходовая часть машины:
- Расстояние от дороги до днища машины.
- Блок мостов сам блокируется.
- Конструкторами была установлена система подкачки колес.
Еще одна отличительная черта грузовика, это регулировка центра тяжести. Ее функцией было обеспечение центра тяжести на оси сзади и спереди.
технические характеристики, устройство, фото и видео
Знаменитая грузовая машина, в которой кабина находится над «сердцем» имеет имя ГАЗ-66. У этого грузовика колесная формула 4х4, его можно загрузить материалом на 2 тонны. ГАЗ-66 самосвал с полным приводом, у которого 2 оси. Заводом этот автомобиль был поставлен на конвейерную ленту с 1960-1980 гг.
Так выглядит ГАЗ-66 самосвал
Технические характеристики ГАЗ-САЗ-3511 (66-31) ‘1992–94
- Главная страница
- САЗ
- ГАЗ-3511
ГАЗ-САЗ-3511 (66-31) ‘1992–94 | |
1992–1994 | |
основные | |
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
конструкция | рамная |
двигатель | |
расположение | спереди, продольно |
цилиндры/клапаны | V8 |
топливо | бензин |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
трансмиссия | |
привод | полный |
коробка передач | МКПП |
подвеска и рулевое управление | |
тип передней подвески (уст. ) | Зависимая |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая |
эксплуатационные характеристики | |
Система «старт-стоп» | нет |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
тип | барабанные |
задние тормоза | |
тип | барабанные |
колёса и диски | |
материал дисков | сталь |
Составители: удалённый пользователь
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
www.autowp.ru
Двигатель
В силовом двигателе ГАЗ-66 стоял дизельный агрегат ЗМЗ 6606, который имел 8 цилиндров и жидкое охлаждение. Во многом он был схож со старыми двигателями, но у него были отличия: объем двигателя 4.25 л., мощность 115 лошадиных сил. В начале 90-х годов устанавливался мотор мощностью 85 лошадиных сил, у которого был крутящий момент 235 Нм. Данный агрегат получил имя 6641. После этого Горьковский автозавод поставил на линейку выпуска дизельный агрегат ГАЗ 5441, который имел турбо надув. Двигатель имел лучшие характеристики, а также мощность 116 лошадиных сил.
Внешний вид двигателя ГАЗ 66
ГАЗ-САЗ-2506
Комплектация
|
www.special-trucks.ru
Размеры
Грузовик благодаря разработкам конструкторов завода является компактным автомобилем.
Габариты:
- Длина машины – 5,806 м.
- Ширина – 2,32 м.
- Высота – 2,49 м.
- Высота тента – 2,52 м.
- База колеса – 3,3 м.
Полные габариты ГАЗ 66:
- Колея колес сзади – 1,75 м.
- Колея колес спереди – 1,8 м.
- Дорожный просвет – 315 мм.
- Грузоподъёмность – 2 тонны.
- Масса – 5,940 тонны.
грузоподъемность, расход топлива и габариты
Выпускает самосвал ГАЗ-САЗ-35071 завод автосамосвалов в Саранске, на базе шасси среднетоннажного ГАЗ-3309, что влияет на технические характеристики ГАЗ-САЗ-35071.
Назначение грузовика – это перевозки по дорогам и магистралям с прочным покрытием, а также по грунтовой дороге. Машина осуществляет разгрузку материалов в автоматическом режиме.
Основные характеристики самосвала ГАЗ-САЗ-35071
- Вес грузов – до 4 т;
- Базовый объем – 5 м3;
- С дополнительными бортами – 10 м3;
- Угол опрокидывания назад – 50°, в бок – 45°;
- Время подъема – 15 с;
- Габариты платформы – 3516х2280х620 мм;
- Распределенная нагрузка на задний мост – 5870 кг, на переднюю ось – 2060 кг;
- Масса в снаряженном состоянии – 3940 кг;
- Полный вес – 8090 кг;
- Колесная база – 3770 мм;
- Клиренс – 265 мм;
- Габарит самосвала – 6476×2400×2461 мм.
Размеры ГАЗ-САЗ-35071
Описание кузова
Производитель устанавливает на базовое шасси стальной кузов с откидывающимися бортами. Разгрузка может выполняться в обе боковые стороны и назад.
Предусмотрена опциональная установка:
- Каркаса с тентом;
- Надставных бортов повышенной высотности;
- Помощников бортов;
- Уплотнителей бортов.
В паспорте самосвала указывается, что он имеет сельскохозяйственное назначение и подходит для разгрузки. Гидравлический привод обеспечивает подъем и опрокидывание кузова.
Кузов ГАЗ-САЗ-35071 с тентом
Параметры двигателя и устройство ходовой
На самосвал ГАЗ-САЗ-35071 устанавливается силовой блок модели Д-245.7 Е3, изготовленный на Минском моторном заводе.
Двигатель является рядным четырехтактным устройством с турбонаддувом. При работе используется прямой впрыск топлива и система охлаждения.
Двигатель Д-245.7 Е3
Дизельный мотор обеспечивает на выходе 87,5 кВт мощности. Наибольший крутящий момент 413 Нм обеспечивается при частоте вращения коленвала 1500 об/мин. Коленчатый вал может вращаться с максимальными оборотами 2400 об/мин.
Согласно испытаниям, удельный расход топлива в автомобиле ГАЗ-САЗ-35071 при скорости 60 км/час — не более 14 л/100 км.
Вместе с двигателем движение обеспечивает коробка передач, которая способна разогнать машину до скорости максимум 90 км/час. КПП имеет 5 ступеней переключения скоростей и механическое управление.
В шасси модели ГАЗ-САЗ-35071 задний мост приводной, а передняя ось — ведомая. В ходовую часть входит зависимая рессорная подвеска. Гидроамортизаторы телескопического исполнения стоят на передней оси.
Тормозная система – двухконтурная, с барабанными механизмами, установленными на всех 4-х колесах. Блок рулевого привода — без гидроусилителя.
Привод рабочих органов
Привод рабочего оборудования включается через коробку отбора мощности (КОМ). Устройство является механическим блоком, объединенным с насосом и краном управления. Все они функционируют на одной скорости. КОМ подключается к шестерне заднего хода на коробке передач. С помощью рычагов водитель управляет КОМ прямо из кабины.
КОМ ГАЗ-САЗ-35071
Чем оборудован самосвал
Расположение основных узлов самосвала ГАЗ-САЗ-35071
Самосвал ГАЗ-САЗ-35071 оборудован стандартной кабиной на 2 места, за которой находится цельнометаллическая платформа площадью 8 м2 на вспомогательной раме. По периметру платформа имеет борта, которые сзади и по бокам откидываются. Откидывающиеся элементы смонтированы на поворотных шарнирах и снабжены специальными устройствами для облегчения закрывания. Фиксация производится вручную. В нужный момент разгрузки они раскрываются.
В стандартном исполнении высота бортов самосвала — 62 см. Их можно наращивать до 1,25 м посредством наставных панелей. Увеличение высоты позволяет получить объем кузова больше в 2 раза. Таким образом, повышается вместимость, что удобно при перевозке габаритных и легких грузов.
Гидроцилиндр опрокидывания
Гидроцилиндр опрокидывания ГАЗ-САЗ-35071
Платформа ГАЗ САЗ-35071 опрокидывается при включении телескопического гидроцилиндра. Он состоит из 3-х элементов, обеспечивающих наибольший ход 670 мм. Резервуар с маслом для гидросистемы объемом 16 л находится на раме. Давление в гидроприводе создается шестеренчатым насосом НШ 32УК-3, расположенным на КОМ. Крутящий момент к приводу насоса передается от промежуточного вала КПП.
Необходимое направление разгрузки устанавливается переключателями крана управления. В поднятом положении платформа фиксируется механическим упором. Водитель управляет разгрузкой и подъемом платформы непосредственно из кабины. Один рычаг включает отбор мощности, а вторым выбирается направление разгрузки. Рычаги выведены на специальную панель с вырезами, расположенную на полу.
История
Первенцы ГАЗ-66 были показаны в 1962 г. Грузовая машина представляла из себя модернизированный автомобиль на 1,2 тонны ГАЗ62. Ему срочно требовалась замена. ГАЗ-66 убрал своим появлением и ГАЗ 63 с разработки.
В 1966 г. на автомашину установили подкачку колес. В этом же году грузовик получил награду на экспозиции техники в Москве. В 1967 г. Была награда в Германии, этим Европа показала свое признание грузовика. А в 69-ом году автомашина получает «Знак Качества». Автомашина отправлялась по всем городам Советского Союза.
Большой вклад ГАЗ-66 сделал как в сельское хозяйство, так и в Вооруженных силах страны, куда ГАЗ был принят.
1995 год. Окончание выпуска столь знаменитого и незаменимого грузовика. Появился ГАЗ-3308. Последняя модель 66-го грузовика была выпущена в 99-ом году. Всего завод за период изготовил 965 тысяч единиц ГАЗ-66.
ЗИЛ-СААЗ
Модификации 35072 и 35072-10 имеют другой кузов. К тому же их подразделяют на версии 0000010 и 0000015. Габаритные размеры кузова составляют 3,05 м в длину, 2,337 м — в ширину и 0,586 м (0000010) либо 0,781 м (0000015 за счет наличия козырька) — в высоту. Площадь его пола равна 7,1 м2, объем с надставными бортами — 4 м3 (0000010) либо 5,4 м3 (0000015). У данных вариантов откидной только задний борт (усиленный у первой версии), следовательно, разгрузка может осуществляться только в этом направлении.
Описание автомобиля
Если ознакомиться с фото подобного рода модели, можно отметить, что её дизайн полностью соответствует году выпуска и на текущий момент является откровенно устаревшим. Тем не менее многие автомобили этой серии продолжают активно использоваться до сих пор, что обусловлено превосходными рабочими показателями, а также надежной конструкцией.
ГАЗ САЗ оснащался комплектом надставных бортиков, изготовленными из листового металла либо сетки. Для увеличения срока службы транспортного средства производитель рекомендовал на время обкатки снизить нагрузку на него до 75% от максимально установленных значений. При этом не рекомендуется использовать автомобиль для перевозки грузов, вес которых превышает 4 тонны.
Обязательно почитайте: Хендай Портер (Hyundai Porter)
Грузовик предназначен для использования в местностях с умеренным климатом, где температура колеблется в диапазоне от +45 до -45 градусов. Существует 2 модификации этого авто, которые различаются между собой типом силового агрегата. З5071 представляет собой стандартный дизельный грузовик, а модификация 01 предполагает наличие бензинового агрегата.
Устройство
Для увеличения срока службы транспортного средства производитель рекомендовал на время обкатки снизить нагрузку на него до 75 от максимально установленных значений. Боковые основные борта 14 шарнирно навешены на боковых обвязках 4 основания платформы, задний основной борт 13 верхней частью шарнирно навешен на задних стойках 11, а нижней частью, посредством приваренных к нему скоб, закреплен на кронштейнах запора заднего борта, приваренных к поперечине 10.
НАЗНАЧЕНИЕ
Все версии ГАЗ 3507 построены на колесной формуле 4 на 2. В плане конструкции серия является практически полным аналогам предшественника ГАЗ 3307. Основу автомобиля составляет укороченная на 152 мм штампованная рама. Уменьшению подверглись боковые лонжероны, подрезанные в задней части. Разработчики также отказались от кормовой поперечины.
КамАЗ-65115 (ЯМЗ-238М2-6) | 240 | 14,86 | 38,2D |
КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740. 62) | 280 | 11,76 | 39,7D |
КамАЗ-65115-62 (КамАЗ-740.62) | 280 | 11,76 | 37,7D |
КамАЗ-65115 (КамАЗ-740.30) | 245 | 10,85 | 36,8D |
КамАЗ-6520-06 (КамАЗ-740.50) | 360 | 11,76 | 51,2D |
КамАЗ-6520-20 (КамАЗ-740.60) | 360 | 11,76 | 45,3D |
КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51) | 320 | 11,76 | 52,1D |
КамАЗ-6522 (КамАЗ-740.51) | 320 | 11,76 | 44,3D |
КамАЗ-6551-12 (КамАЗ-740.62-280) | 280 | 11,76 | 31,8D |
Самосвалы с 2008 года выпуска | |||
Модель, марка, модификация автомобиля | Мощность двигателя, л. с. | Рабочий объем, л | Норма расхода топлива на 100 км |
1 | 2 | 3 | 4 |
Нормы расхода топлива на самосвалы согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 3 от 6 января 2012 г.
Получите весь справочник норм расхода топлива в своем мобильном телефоне – подключите бота //t.me/Fuelnorm_bot
Для измерения фактического расхода топлива Вы можете использовать датчики и счетчики расхода топлива Eurosens Direct или Delta. Подробнее – тут. Либо датчики уровня топлива Eurosens Dominator.
Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км. Технические характеристики ГАЗ-66
В настоящее время на рынке мало грузовиков повышенной проходимости. Самый массовый такой двухосный советский автомобиль — ГАЗ-66. Он приобрел высокую популярность как в армии, так и в народном хозяйстве. Далее рассмотрены история и особенности, технические параметры и характеристики, в том числе расход топлива ГАЗ-66 на 100 км.
История
Этот автомобиль разрабатывался как преемник ГАЗ-63. В 1964, началось его серийное производство. За время выпуска машина претерпела три основные модернизации — в 1968 (66-01), 1985 (66-11) и 1991 (66-16) и несколько мелких. С 1968 года он был оборудован централизованной системой изменения давления в шинах, а в 1981 году заменено светотехническое оборудование. В ходе модернизации 1985 года двигатель ГАЗ-66 был обновлен. Версия 1993 года получила другой двигатель, улучшенные тормоза, усиленные шины и обновленную платформу. В 1995 году завершили серийное производство, заменив автомобиль модели 3308, а в 1999 выпуск был полностью завершен.
Кабина
Машина оборудована двойной металлической кабиной, отличающейся теснотой и неудобной компоновкой. Итак, между сиденьями находится кожух двигателя, из-за чего рычаг КПП смещается вправо и назад. При этом машина оборудована брезентовым гамаком, подвешенным на крюках.
Поскольку кабина установлена непосредственно над двигателем, для доступа к ней она откидывается вперед на петлях. Такое расположение обеспечивало равномерное распределение массы по осям. Это позволило ему использовать его для десантирования. Однако расположение кабины над колесами значительно повышает опасность для экипажа при подрыве на мине. Ввиду этого в войсках автомобиль заменили на капот ГАЗ-3308.
Десантный вариант (66В) имеет складную крышу, складывающуюся раму ветрового стекла и телескопическую рулевую колонку.
Платформа
Автомобиль оборудован двумя топливными баками по 105 литров (66-41 — один).
Стандартная платформа представляет собой металлический кузов с решетчатыми бортами (задняя — откидная). Имеет крепления для тента на 5 дуг. Его габаритные размеры составляют 3313 м в длину, 2,05 м в ширину, 0,34 м в высоту.
С 1991 года машина получила платформу без колесных арок грузоподъемностью 2,3 т, унифицированную по конструкции с кузовом 3309.
Экономический вариант 66-21 оснащен деревянным кузовом ГАЗ-53 длиной 3,49 м, шириной 2,17 м, высотой 0,51 м и грузоподъемностью 3,5 т.
Кроме того, самосвал ГАЗ-66 (ГАЗ-САЗ-3511) изготавливался на шасси шасси 66-31, а вахтовые автобусы на шасси 66-96.
ГАЗ-САЗ-3511 имеет платформу размером 3,516 м в длину, 2,28 м в ширину, 0,62 м (1,25 м с надставками) в высоту с боковыми и задним бортами. Его площадь 8 м 2 , объем — 5 м 3 (с удлинителями — 10 м 3 ). Грузоподъемность 3,1 т (2,85 с удлинителями). Тело наклоняется назад (50°) и в стороны (45°). Сцепка отсутствует.
Габаритные размеры стандартной модификации составляют 5,655 м в длину, 2,342 м в ширину, 2,44 м в высоту. Колесная база 3,3 м, передняя колея 1,8 м, задняя 1,75 м, дорожный просвет 315 мм. Снаряженная масса 3,47 т (ЗМЗ-513) или 4,09 т (ГАЗ-5441), полная масса 5,77 т (ЗМЗ-66-06) или 6,81 т (ГАЗ-5441).
ГАЗ-САЗ-3511 больше, чем ГАЗ-66. Самосвал имеет длину 6 235 м, ширину 2 461 м и высоту 2 456 м. Снаряженная масса 4,2 тонны, полная масса 7,25 тонны.
Двигатель
Автомобиль был оснащен двумя бензиновыми двигателями и двумя дизельными двигателями.
ЗМЗ-66-06. Первоначально этот бензиновый 8-цилиндровый двигатель ГАЗ-66 с V-образным объемом 4,25 литра развивал 115 л. из. при 3200 об/мин и 284 Нм при 2000-2500 об/мин. После модернизации 1985 (66-11) мощность увеличена до 120 л. из.
ЗМЗ-513.10. Этот двигатель той же компоновки и объема, развивающий 125 л. из. при 3200-3400 об/мин и 294 Нм при 2000-2500 об/мин. Ими комплектовались машины после 1991 года (66-16).
ГАЗ-544. Дизельный 4-цилиндровый двигатель объемом 4,15 л, развивающий 85 л. из. и 235 Нм при 1600 об/мин. Использовался на модификации 66-41.
ГАЗ-5441. Тот же двигатель, оснащенный турбиной. Его мощность составляет 116 л. из. при 2600 об/мин крутящий момент составляет 382 Нм при 1600-1800 об/мин. Этот мотор устанавливался на версии 66-40.
Трансмиссия
Автомобиль оборудован 4-ступенчатой механической коробкой передач (5-ступенчатой в версии 66-40) с однодисковым сухим сцеплением. Привод — полностью подключаемый (кроме заднеприводных ГАЗ-САЗ-3511) на базе 2-ступенчатой раздаточной коробки. Оба моста гипоидной конструкции имеют самоблокирующиеся кулачковые дифференциалы. При этом отсутствует межосевой дифференциал.
Шасси
Подвеска обоих автомобилей — на полуэллиптических,продольных рессорах с телескопическими, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. А на задней оси рессоры одинарные. В конструкции рулевого управления винт-шариковая гайка имеет гидроусилитель.
Тормозная система — раздельная гидравлическая система с барабанными механизмами (с двумя колодками на передних колесах) и вакуумным усилителем. В ходе последней модернизации 1991 года автомобиль получил доработанные тормоза.
Машина имеет 18-дюймовые колеса. С 1968 г. оснащался централизованной системой изменения давления в шинах. Для этого был установлен компрессор с приводом от двигателя и колесных дисков специальной конструкции. С обновлением 1991 года шины были усилены.
ГАЗ-66-21, 66-41, ГАЗ-САЗ-35-11 имеют двухколесные задние колеса. Последние две версии не имеют системы изменения давления в шинах.
Модификации
В ходе производства было разработано множество модификаций ГАЗ-66. Технические характеристики некоторых из них существенно отличаются от базовых.
На базе первых машин (до 1968 г.) 66-1 созданы модификации 66А (с лебедкой), 66Э (с экранированным электрооборудованием), 66Д (шасси с коробкой отбора мощности). Был еще военный ГАЗ-66, а именно амфибийная версия (66Б).
На базе обновленной в 1968 году машины создали два аналогичных варианта, которые получили измененные обозначения: 66-02 вместо 66Б и 66-03 вместо 66Е. Кроме них существовал вариант с комбинированным оборудованием (с экранированным электрооборудованием и лебедкой) (66-05) и шасси с экранированным электрооборудованием (66-04).
При очередном обновлении в 1985 году остались три предыдущие модификации, но они снова изменили свои обозначения: 66-02 на 66-12, 66-05 на 66-15 и 66-04 на 66-14. Эти версии выпускались до 1996.
В 1991 году снова появился модернизированный ГАЗ-66-16.
В 1993 году выпущена эконом-версия 66-21.
Также разработаны шасси для самосвалов (66-31) и вахтовых автобусов (66-96), северный вариант (66-92).
Выпускались модификации дизеля: 66-41 и 66-40.
Кроме них были экспериментальные, экспортные и специализированные версии. Кроме того, на шасси этой машины выпускались автобусы.
Производительность
Многие функциональные параметры, такие как расход топлива ГАЗ-66 на 100 км, определяются двигателем. Максимальная скорость в любом случае 90 км/ч (80 км/ч с прицепом).
Первый двигатель ГАЗ-66 обеспечивает разгон до 60 км/ч за 30 секунд. На такой скорости он тратит 20-24 литра бензина. При этом расход топлива ГАЗ-66 на 100 км в реальных условиях эксплуатации составляет 27 литров. На бездорожье он может достигать более 30 литров на 100 км.
Расход топлива ГАЗ-66 на 100 км при комплектации турбодизелем 15 литров при 60 км/ч, грузоподъемность 2,3 тонны.
Радиус поворота 10 м, тормозной путь с 50 км/ч 25 м (26,5 м с прицепом), береговая линия с той же скоростью 500 м.
Большинство модификаций способны буксировать прицеп массой до 2 тонн.