Начало производства: | январь 2003 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | фургон цельнометаллический |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2890 |
Объем двигателя, л.: | 2.9 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
90 | |
Достигается при об. в мин.: | 4200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 189 / 2200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 115 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 40 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 11 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизат |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 5540 |
Ширина, мм: | 2075 |
Высота, мм: | 2200 |
Колесная база, мм: | 2900 |
Колея колес спереди, мм: | 1700 |
Колея колес сзади, мм: | 1560 |
Количество мест: | 7 |
Размер шин: | 175/80 R16; 185/80 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 2090 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 5800 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес». В правильном направлении
В машинах семейства «ГАЗель Бизнес», продажи которых по всей стране стартовали 25 февраля, насчитывается столько изменений в конструкции, что рассказать о них в рамках одного тест-драйва невозможно! От прежних «ГАЗовских» полукапотников остались кузов да головная оптика. Практически все остальное в «Бизнесе» уже оригинальное.
Хотя экстерьер в такой машине – далеко не главное, при выборе автомобиля этому параметру уделяется немало внимания. Версия «Бизнес» отличается от предшественников иной решеткой радиатора, ставшей частью переднего бампера. Более вытянутая по вертикали решетка приблизила это семейство к другим нижегородским автомобилям – седану Volga Siber и среднетоннажным грузовикам «Валдай». На снимках – грузопассажирский ГАЗ-2705 Комби с неокрашенным пластиковым бампером и решеткой радиатора, но по желанию заказчика эти элементы могут оформляться в цвет кузова. О самой окраске машины: ее цветовая гамма стала гораздо ярче, и такие насыщенные цвета не кажутся излишеством на практичном авто. Скептиков и противников отечественного автопрома заверяем, что зазоры между кузовными панелями и качество окраски «ГАЗели Бизнес» находятся на современном уровне и нареканий не вызывают.
Это интересно! В минувшем году на Горьковском автозаводе была введена методика проверки качества автомобилей CSA – «контроль с позиции покупателя». Машины стали проходить более жесткую проверку, увеличилось количество станций контроля. Это и проверка электрооборудования, и обкатка на стенде, и регулировка света фар, и проверка на стуки и шумы. На ГАЗе ввели также дополнительный контроль качества окраски, сварных соединений и моментов затяжки резьбовых соединений с использованием зарубежного оборудования.
В салоне обновленной «ГАЗели» начинаешь понимать, что современная модернизация – это не только приведение внешности в соответствие моде, но и забота о водителе и пассажирах. Не только изменения под капотом, но и заметное улучшение эргономики позволяют назвать версию «Бизнес» самостоятельной моделью. В коммерческом авто 2010 модельного года в корне отличается от прежнего изделия и передняя панель – она приобрела округлые формы и обзавелась яркими вставками под алюминий, делящими торпедо на две части, выполненные из приятного на ощупь пластика разных цветов. На центральной консоли – головное устройство аудиосистемы от Blaupunkt, а ниже него находится блок управления отопителем передней части кузова (если хотите, кабины) с LCD-дисплеем. Но вот отопитель второй части салона грузопассажирской версии расположен не очень удобно, да и немного шумноват, но подача тепла вполне эффективная. Отличает от предшественниц версию «Бизнес» и четырехспицевое рулевое колесо, дополненное клавишами управления аудиосистемой. Мелочь, а приятно! Да, рулевая колонка от немецкой ZF Lenksysteme регулируется по углу наклона.
На второй ряд сидений можно попасть через раздвижную боковую дверь. Здесь, как и спереди, без труда разместятся пассажиры любой разумной комплекции – пространства для ног хоть отбавляй. Каждое пассажирское место оборудовано ремнем безопасности. Доступ в заднюю часть «ГАЗели Бизнес» открывает двустворчатая дверь с модернизированными фиксаторами. К преимуществам нижегородских коммерческих авто относятся их вместительность и удобство погрузки – сказывается большая высота кузова.
В моторном отсеке обновленной «ГАЗели» – уже знакомая по предыдущим версиям автомобиля 2,9-литровая рядная бензиновая «четверка» из Ульяновска, характеристики которой заметно изменились для улучшения приемистости и тяговитости на низких оборотах за счет новой программы управления впрыском. Максимальная мощность двигателя составляет 106,8 л.с. (78,5 кВт), и доступна она при 4000 об./мин., а наибольшие 220,5 Нм крутящего момента мотор выдает при 2500 оборотах в минуту.
Это интересно! Доработанный двигатель УМЗ-4216 отвечает экологическим нормам Euro 3. К работе над ним нижегородцы привлекли иностранных партнеров. Благодаря внедрению подушек двигателя от Anvis Group, конструкторы добились снижения вибрации и шумов в моторном отсеке. Стала эффективнее и система охлаждения – за поставку радиаторов с алюминиевой сердцевиной отвечает японская компания TRM. Были усовершенствованы газораспределительный механизм, электрооборудование, в том числе генератор повышенной мощности, использованы компоненты системы зажигания от Bosch и Brisk и многое другое.
Разместившись на водительском сиденье, обращаешь внимание на удобство его спинки, чему способствуют хорошая боковая поддержка и бесступенчатая регулировка угла наклона. А вот с длиной подушки у «ГАЗовцев» вышел промах – ноги рослого водителя оказываются на весу и в дальней дороге быстро устанут без опоры. Зато с обзорностью проблем нет благодаря крупным зеркалам, каждое из которых дополнено секторами, открывающими для водителя «мертвые зоны». Кстати, уже базовая комплектация всех представителей семейства «ГАЗель Бизнес» включает в себя подогрев зеркал. Есть в эргономике водительского места новинки и один минус: рычаг ручника расположен у самого пола, и за ним приходится далеко тянуться, что особенно неудобно делать с пристегнутым ремнем безопасности. Жмем педали тормоза и сцепления… и возникает чувство, что сел за руль не рамного грузопассажирского авто, а легковушки. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель от немецкого Bosch повысили эффективность тормозной системы и серьезно снизили усилие на педали. С педалью сцепления – аналогичный результат за счет установки компонентов от ZF и Sachs. При движении в городской толчее эти нововведения можно назвать одними из главных для водителей. Здорово выручает и гидроусилитель руля. Двигатель работает очень эластично и позволяет ехать на оборотах, приближенных к холостым, почти как дизель. Соответственно, обновленная машина позволяет неплохо экономить топливо. А если попробовать резко ускориться? Да, такого от грузопассажирского авто не ожидаешь! «ГАЗель Бизнес» способна и на динамичные разгоны.
Но все «легковые повадки» практичной «ГАЗели» сходят на нет при движении по неровной (то есть типичной российской) дороге. Передняя подвеска справляется отлично, а вот разгруженная задняя ось при преодолении кочек и ухабов начинает «подпрыгивать», и через грузовой отсек без шумоизоляции «работа» подвески передается в салон. Правда, такой недостаток имеет место лишь на незагруженном автомобиле. А вот проблем с маневренностью и недостатком в дорожном просвете у «ГАЗели Бизнес» не возникает.
Какие выводы можно сделать? Конечно, «ГАЗель Бизнес» не лишена мелких недостатков, но при этом модель можно назвать одним из лучших предложений на сегодня – к ее преимуществам относятся ремонтопригодность, приспособленность к отечественному топливу и дорогам, вместительность и невысокая стоимость. В нынешнем году к этим плюсам добавились большое количество импортных комплектующих, усиленный контроль качества, увеличенная гарантия, улучшенные эргономика и ходовые качества.
«ГАЗель» идет по пути эволюции и продолжает оставаться привлекательным авто для малого бизнеса. Протестированный грузопассажирский вариант подойдет, например, для строительной бригады, для коммунальщиков, связистов, специалистов гарантийных мастерских… Можно вспомнить еще массу профессий, в которых такая машина, как «ГАЗель Бизнес», необходима или даже незаменима. Но в число потенциальных покупателей можно включить не только корпоративных клиентов. В обновленное семейство входят самые разные по назначению машины, значит, на них могут обратить внимание и частные лица. А почему бы и нет?!
Технические характеристики ГАЗ-2705 Комби «ГАЗель Бизнес»
Двигатель: рядный 4-цилиндровый, 8-клапанный, распределенный впрыск топлива, 2890 куб.см
Максимальная мощность: 106,8 л.с. (78,5 кВт) при 4000 об./мин.
Максимальный крутящий момент: 220,5 Нм при 2500 об./мин.
Топливо: бензин АИ-92
Трансмиссия: 5-ступенчатая МКПП
Привод: задний
Дорожный просвет: 170 мм
Минимальный радиус разворота: 5,5 м
Габариты кузова (длина-ширина-высота): 5470х2380х2200 мм
Габариты грузового отделения (длина-ширина-высота): 1970х1840х1535 мм
Количество мест: 7
Полная масса: 3500 кг
Фотографии этого автомобиля в высоком разрешении можно просмотреть в нашей галерее
ag25.ru
1995–2002 | |
основные | |
---|---|
расположение руля | слева |
количество дверей | 4 |
количество мест | |
всего | 3 |
конструкция | рамная |
геометрия | |
габариты | |
длина | 5 500 мм |
ширина | 1 966 мм |
ширина, с учётом зеркал | 2 500 мм |
высота | 2 274 мм |
колёсная база | 2 900 мм |
колея | |
передняя | 1 700 мм |
задняя | 1 560 мм |
масса | |
снаряженная | 2 000 кг |
полная | 3 500 кг |
двигатель | |
название | ЗМЗ |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
система питания | карбюратор |
материал блока | чугун |
цилиндры/клапаны | l4/4 |
объем | 2 287 см³ |
мощность | |
мощность | 98 л.с. |
крутящий момент | |
крутящий момент | 178 Нм |
топливо | бензин |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
Газораспределительный механизм | DOHC |
трансмиссия | |
привод | задний |
коробка передач | МКПП 5 |
сцепление | Однодисковое, сухое, фрикционное |
подвеска и рулевое управление | |
передняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
наличие | да |
принцип действия | гидравлический |
регулируемость | нет |
задняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
наличие | да |
принцип действия | гидравлический |
регулируемость | нет |
стабилизатор поперечной устойчивости | нет |
тип рулевого управления | Винт — шариковая гайка |
тип передней подвески (уст.) | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
тип задней подвески (уст.) | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
электрика | |
напряжение бортовой сети | 12 V |
динамические характеристики | |
максимальная скорость | 115 км/ч |
разгон до 100 км/ч | 40 сек |
эксплуатационные характеристики | |
расход топлива | |
Неустановленный метод | |
в городе | 10 л/100км |
на трассе | 13 л/100км |
Система «старт-стоп» | нет |
тормозная система | |
ABS | нет |
передние тормоза | |
описание | Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
тип | дисковые |
материал | металл |
перфорированные | нет |
задние тормоза | |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
колёса и диски | |
материал дисков | сталь |
передние | ?J × 16 ???/?? R16 |
задние | ?J × 16 ???/?? R16 |
www.autowp.ru
Начало производства: | январь 2003 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | фургон цельнометаллический |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2445 |
Объем двигателя, л.: | 2.4 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 86 |
Достигается при об. в мин.: | 4500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 172 / 3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 115 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 40 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 11 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизат |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 5540 |
Ширина, мм: | 2075 |
Высота, мм: | 2200 |
Колесная база, мм: | 2900 |
Колея колес спереди, мм: | 1700 |
Колея колес сзади, мм: | 1560 |
Количество мест: | 7 |
Размер шин: | 175/80 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 2090 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 5800 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Начало производства: | январь 2003 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | фургон цельнометаллический |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2460 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 140 |
Достигается при об. в мин.: | 5200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 200 / 4500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 35 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 11 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизат |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 5540 |
Ширина, мм: | 2075 |
Высота, мм: | 2200 |
Колесная база, мм: | 2900 |
Колея колес спереди, мм: | 1700 |
Колея колес сзади, мм: | 1560 |
Количество мест: | 7 |
Размер шин: | 175/80 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 2020 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 9000 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Начало производства: | январь 1995 |
Окончание производства: | январь 2003 |
Кузов: | фургон цельнометаллический |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2134 |
Объем двигателя, л.: | 2.1 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 110 |
Достигается при об. в мин.: | 3800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 255 / 2000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 22 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 11.6 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | дизель |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизат |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 5500 |
Ширина, мм: | 2075 |
Высота, мм: | 2200 |
Колесная база, мм: | 2900 |
Колея колес спереди, мм: | 1700 |
Колея колес сзади, мм: | 1560 |
Количество мест: | 7 |
Размер шин: | 175/80 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 2000 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 5800 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru