Гусеничный вездеход ГАЗ 71: эксплуатация, характеристики
Статья обновлена 30.10.2017
60-е годы были ознаменованы началом освоения территорий, доселе не изученных, таких как Сибирь, Крайний Север, Дальний Восток. Нужно было развивать перспективные отрасли – газовую и нефтяную промышленность. Для их исследований нужен был новый транспорт, который мог бы преодолевать любые труднопроходимые пространства в трудных климатических условиях. Иначе он должен хорошо передвигаться по любым дорогам, бездорожью, воде, снегу и сугробам, болоту, пустыне, при этом качественно работать при высокой влажности и низкой температуре. С этой целью на Заволжском заводе гусеничных тягачей начинают выпускать новый автомобиль – вездеход ГАЗ. Время его выпуска – 1968-1985 годы. Основой разработки ГАЗ 71 явилась другая модель – ГАЗ 47. Разработчики использовали всё лучшее этого вездехода.
Содержание:
- Эксплуатация и сферы применения
- Характеристики вездехода
- Модификации ГАЗ 71
Эксплуатация и сферы применения
ГАЗ 71 имеет другое название – ГТСМ вездеход. Иначе мы говорим о гусеничном транспортёре (снегоболотоходе) среднем модернизированном. Слово «средний» означает, что груз ГТСМ составляет одну тонну. Способность передвигаться по воде позволила назвать его водоплавающим. Несмотря на то что эта модель была разработана ещё в 60-е годы, она очень востребована по сей день. Эту машину отличают специальные технические характеристики, простота конструкции, экономичное обслуживание, лучшие качества вездехода (преодоление препятствий, высокая проходимость в любых условиях, выносливость), доступность и распространённость запасных деталей. Фото ГАЗ 71:
Гусеничный вездеход ГАЗ 71
За много лет его эксплуатации в народном хозяйстве и военной сфере гусеничный вездеход ГАЗ выполнил множество важных задач. За это заработал хорошую репутацию среди водителей этого транспорта.
Сферы применения вездехода ГАЗ 71:
- геологоразведка;
- энергетика;
- нефтегазовая отрасль;
- военная сфера.
Также эта чудо-техника используется частными лицами – охотниками, рыболовами, путешественниками.
Назначение вездехода:
- доставка людей, разнообразных грузов в различные отдалённые районы страны при трудных условиях;
- транспортировка солдат, эвакуация раненых;
- поддержка научных экспедиций, прежде всего геологоразведочных;
- перевозка прицепов весом до двух тонн.
Диапазон температуры для использования ГАЗ 71 составил 90 градусов – от –50° до +40° по Цельсию. Для хранения машины не требуется гараж, даже при таких температурах. Вездеход абсолютно самодостаточен, так как снабжён специальными средствами для самовытаскивания, если застрянет.
Его плавательные возможности впечатляют. Он способен преодолевать брод (глубина 1,2 метра), широкое речное пространство (1,5 км) со скоростью 6 км/час. Плавательную функцию вездехода обеспечивает вращение гусениц. А их заставляет двигаться бортовой редуктор. Внешне гусеничный вездеход ГАЗ может казаться неуклюжим из-за больших габаритов. Но это видимость. На практике он достаточно подвижный.
На реке с быстрым течением снегоболотоход лучше не использовать – может крутить и даже затопить. Причина в том, что подводный борт имеет большую площадь.
Скорости спецмашины зависят от качества дорог и местности. Вездеход ГАЗ 71 на более или менее ровной дороге развивает скорость до 50 км/час. При передвижении на болоте скорость снижается до 18 км/час, при затруднённых условиях – до 12 км/час. На снежной местности, где снег глубиной 1 метр, он может развить скорость только до 17 км/час.
При этом не совсем экономично расходуется топливо. Когда развивается максимальная скорость, вездеход движется по бездорожью, расходуется 150 л на 100 км. Средний расход не намного меньше – 100 на 100 соответственно. Чтобы топлива хватило на 400-500 км, при разработке по бокам автомобиля расположили четыре топливных бака: три из них объёмом 232,5 л каждый, в дополнение к ним бак на 77,5 л.
Вездеход ГАЗ 71
Характеристики вездехода
ГАЗ 71 дизель имеет технические характеристики, которые выгодно его отличают от предыдущей модели ГАЗ 47. Рассмотрим основные из них.
Двигатель ГАЗ 71 имеет 8 цилиндров. Функционирует он на бензине. Является сильным карбюраторным аппаратом мощностью 115 лошадиных сил. Объём – 4,25 л. Двигатель входит в единую систему. Она встроена в моторное отделение. В неё ещё входят коробка передач, однодисковое сухое сцепление и дополнительная передача. Коробка передач механическая, четырёхступенчатая. В ней пять скоростей – четыре передние и задняя. Раздаточная коробка имеет две передачи, досталась в наследство от ГАЗ 66. В устройство также входят бортовые редукторы и система двойных ленточных тормозов.
Ходовая часть представлена следующими составляющими:
- опорными катками.
Всего их 12 штук;
- гусеницами, покрытыми резиной. С каждой стороны их по 6 штук;
- ведущими колесами (2 штуки).
На задних направляющих и передних катках установлены гидравлические амортизаторы.
При передвижении на снежной местности на гусеницы устанавливаются специальные съёмные снегоочистители. Они не позволяют образоваться наледи и препятствуют налипанию снега.
Кузов представляет собой открытую стальную отапливаемую грузовую платформу. В плохую погоду можно дополнительно натягивать тент для создания теплового и защитного эффекта при перевозке людей. Вездеход рассчитан на 12 мест. Два места для экипажа в металлической кабине и 10 мест с мягкими откидными сиденьями в кузове для десанта, перевозимых людей. Для случаев перевозки раненых кузов оснащен необходимым санитарным оборудованием.
Герметичность кабины обеспечивается резиновым уплотнителем по краям дверей. Это гарантия защиты от пыли и воды. Для вентиляции воздуха в кабине есть два герметичных люка. Также здесь предусмотрены термоизоляция, отопитель, мягкие сиденья, характерна звуконепроницаемость. В целом, оборудование вездехода создает оптимальный комфорт для людей во время движения. За сиденьем водителя в «ручной доступности» находится аккумулятор, спрятанный за металлической пластиной. Она легко снимается, что очень удобно.
ГАЗ 71
Модификации ГАЗ 71
Данная модель стала базовой для дальнейшего развития, совершенствования ее лучших качеств и возможностей. С этой целью было разработано несколько модификаций, которые имели те или иные преимущества и все были нацелены на повышение надежности и автономности вездехода.
ГАЗ 3403 представляет следующее поколение вездеходов. В чём же состоят усовершенствования?
- Объём топливных баков стал 93 л.
- Теперь все торсионы уплотнили. У Газ 71 это касалось только передней и задней трубы.
- Стали использовать более износостойкие тормозные ленты.
- Вариативность тентов и кузовов.
А именно:
- кузов с простым тентом;
- кузов со спальными местами для четверых человек (ранее было для двух) и двойной тент. Этот вариант называют северным;
- кузов высокий, жёсткий, большая дверь, спальных мест тоже четыре.
У этой модели были уже свои варианты:
- ГАЗ 34032. Автомобиль направлен на выполнение поиска и спасения людей. Платформа расположена сзади, чтобы можно было принять груз на воде.
- ГАЗ 34033. Она была разработана для эксплуатации погранслужбой. Были установлены дополнительно генератор (итого две штуки), аккумулятор (итого две группы).
- ГАЗ 34034. Был установлен дизель Д-247 (атмосферный). Затраты дизтоплива в тяжёлых условиях снизились до одного литра на километр.
- ГАЗ 34036(37). Использовались дизель Д-247 и дополнительный задний каток, который прозвали «ленивцем», благодаря чему добавилось 0,6 м грузового отсека. Плавательные возможности вездехода увеличились. ГАЗ 34036 использует два тента, ГАЗ 34037 – один.
Всем этим вездеходам досталась коробка передач ГАЗ 66.
ГАЗ-34039. Эта модификация выпускается сейчас – оснащена автономным отопителем кузова, дизелем Д-245 с турбонаддувом, сцеплением и коробкой передач ГАЗ 33104. Увеличилась грузоподъёмность до 1,5 т.
Специально для использования в военной сфере был разработан бронетранспортёр ГТМУ. Он используется в так называемой армии минимальных размеров. Эта машина хорошо маневрирует. Является легкобронированной авиадесантируемой моделью. Правда, гусеницы быстро изнашиваются под тяжёлым весом. По ширине машина меньше на 10 см, на днище нет брони, ГТМУ ниже других вездеходов.
Также есть ещё модификации, применяемые в военной сфере. Используются с целью вытаскивания (спасения) раненых, для химической разведки, в качестве артиллерийского тягача.
Вывод
Гусеничный вездеход ГАЗ 71 – зарекомендовавшая себя в сложных ситуациях, условиях машина, используемая до сих пор.
ГАЗ 71 дизель технические характеристики имеет достойные.
Он явился базой для разработки многих модификаций, которые активно эксплуатируются сегодня в военной сфере и не только.
Читайте еще:
ГАЗ-71, технические характеристики
ГАЗ-71 — это узкоспециализированный автомобиль, который в свое время пришел на смену своему предшественнику ГАЗ-47. Вездеход разработан сотрудниками конструкторского бюро Горьковского автозавода,.
он создавался специально для нужд армии, а также использовался для освоения отдаленных регионов Сибири и их изучения. Что это за транспортное средство, какова его история и технические характеристики, и поговорим сегодня в нашей беседе.
Содержание
- Иcтopия появления модели
- Конструктивное исполнение
- Технические характеристики ГАЗ-71
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и ходовая часть
- Тормозная система
- Кабина и органы управления
- Итог
- Легендарный ГАЗ-71
Иcтopия появления модели
Идея создания автомобиля, способного передвигаться по любой местности, преодолевать даже самые серьезные препятствия, возникла в середине 60-х годов прошлого века, когда огромной «Стране Советов» титаническими усилиями наконец удалось оправиться от Великая Отечественная Война.
Планировалось, что машина будет использоваться для исследования труднодоступных территорий Дальнего Востока, Сибири и т.д. Он должен был служить развитию газовой, нефтяной и нефтехимической промышленности. Забегая немного дальше, заметим, что вездеход ГАЗ-71 отлично справился с поставленной задачей.
Важно отметить, что новый автомобиль, помимо прочего, должен был путешествовать не только по суше, но и по воде, чтобы выполнять свои функции в неблагоприятных погодных условиях, таких как экстремально низкие температуры и высокий уровень влажности.
Как уже упоминалось выше, предшественником 71-й модели была модель 47, выпускавшаяся в компании, о которой мы говорили, в период с 54-го по 64-й год. Он использовался в различных сферах жизни человека и получил высокую оценку за надежность и высокую фоновую емкость. Однако вездеход морально устарел — стало понятно, что ему нужна срочная замена на более современную на тот момент модель.
«Отцом» автомобиля считается известный конструктор В. Рогожин, который, взяв за основу ГАЗ-47, полностью его перенастроил, перенес силовую установку в центр машины, повернул в обратном направлении и поместил его между десантным отделением и кабиной.
Это решение позволило установить более мощные двигатели и добиться идеальной развесовки. Внедорожник стал длиннее и ниже, его ходовые качества улучшились даже при движении по воде. Модель тестировалась в разных условиях: на болотах, в пустыне и даже на Кольском полуострове.
Во время производства ГАЗ-71 его создатели столкнулись с серьезной проблемой — выяснилось, что производственных мощностей предприятия недостаточно для удовлетворения потребностей большой страны. Поэтому со временем производственную линию перенесли на более мощный Заволжский завод, но это произошло только на 73-м году.
Конструктивное исполнение
ГАЗ-71 — это гусеничный транспортер, прочный снегоболотоход, способный передвигаться по воде, а значит, он также имеет функции амфибии. Он отличается высокой проходимостью, центральным расположением двигателя и впечатляющей грузоподъемностью.
Платформа изготовлена из листов легированной стали разной толщины, кузов полностью герметичный, разделен на три секции: кабина, грузовая платформа и моторный отсек. В качестве границ между отделениями используются стальные переборки, в которых есть специальные люки, упрощающие процесс ремонта и обслуживания машины. В моторном отсеке есть помпа, которая нужна для перекачивания воды при заезде в бак.
Учитывая предназначение, а это перевозка не только грузов, но и людей, разработчики оснастили кузов автономной системой обогрева и предусмотрели возможность установки тента. Последний, кстати, натягивается на специальный каркас, для хорошей вентиляции используется рукав.
Особенности компоновки гусеничного трактора обусловлены сферой его использования, и это решение широкого круга задач:
- перевозка людей и грузов;
- буксировка прицепов массой менее 2 тонн;
- буксировать другие автомобили, в том числе застрявшие на бездорожье.
Конвейер свободно перемещается по любой дороге и по воде, изначально разрабатывался для работы при температуре окружающего воздуха от -50 до + 40 градусов, легко переносит хранение без гаража.
Технические характеристики ГАЗ-71
Двигаясь по суше, транспортер демонстрирует отличную маневренность и развивает высокую скорость, ограниченную отметкой 50 км / ч. Учитывая общий вес, это отличный показатель. Преодолевая болотистую местность, машина способна развивать скорость до 18 км / ч.
Говоря более подробно об эксплуатационных характеристиках, следует отметить следующее:
- Размеры: 5,3 х 2,5 х 1,7 метра.
- Расход топлива 100 литров на 100 км.
- Расстояние — 1,7 м.
- 4 топливных бака объемом более 232 литров каждый.
Двигатель
Автомобиль приводится в движение 8-цилиндровым бензиновым двигателем ЗМЗ-41 объемом 4,25 литра, мощность которого составляет 115 л.с. Он работает вместе с карбюратором и установлен в специальном отсеке, отделенном от других конструктивных элементов внедорожника металлическими пластинами. Их можно легко снять в случае необходимости ремонта или обслуживания.
В этом же отсеке находится система, одновременно активирующая не только силовую установку, но и коробку передач, а также сцепление и дополнительную скорость. Модели нового поколения, получившие название ГАЗ-3403, оснащаются дизельными агрегатами.
Трансмиссия
Вместе с вышеупомянутыми двигателями работает 5-ступенчатая механическая коробка передач с 4-мя передними и одной задней передачами.
Раздаточная коробка оснащена двойной передачей. Сухое однодисковое сцепление. Бортовые передачи доступны как дополнение к этой конструкции. Переключение между первыми двумя передачами осуществляется с помощью дроссельной заслонки.
Подвеска и ходовая часть
Основа рамы представлена гусеницей и катками в количестве 12 штук. Гусеницы прорезиненные, работают в паре с 2-х рядными колесами.
Задние катки оснащены гидроамортизаторами. Все 83 элемента каждого рельса соединены прочным стальным крепежом. Чтобы продлить срок их эксплуатации, были установлены снегоуборщики, предотвращающие наледь. При необходимости снегоуборщики снимают.
Тормозная система
Автомобиль оборудован ленточными тормозами, система представлена рабочим и стояночным тормозом. Первый представлен стальными ремнями, к которым при помощи заклепок крепится фрикционный материал, состоящий из медно-асбестового сплава.
Диаметр барабанов — 29,4 см. Надежный рабочий тормоз гарантирует, что тяжелая техника остается на стоянке. Для удержания органов управления используются защелки, управление которыми осуществляется кнопками, установленными на ручках.
Кабина и органы управления
Кабина вездехода металлическая; Доступ к нему осуществляется через распашную дверь, установленную сбоку, или через люки в крыше. Внутри есть кресла на 10 человек, полумягкие кресла с откидной спинкой способствуют их удобному размещению.
На борту есть возможность установить сантехническое оборудование для эвакуации раненых. Платформа для перевозки грузов расположена непосредственно в кузове, процесс погрузки / разгрузки упрощается за счет того, что верхняя часть двери багажного отделения откидывается.
Конвейер управляется системой педалей и рычагов. Скорости в коробке передач и раздаточной коробке переключаются отдельными рычагами. Чтобы повернуть автомобиль, необходимо выключить сцепления, для этого опять же используются рычаги. Управление бортовым оборудованием осуществляется кнопками и тумблерами, которые расположены на панели приборов в зоне свободного доступа водителя.
Сама панель представляет собой пульт с установленными внутри лампами и переключателями. Он также содержит спидометр. По обеим сторонам приборной панели установлены вентиляторы, обогревающие лобовое стекло.
Поскольку вездеход оборудован четырьмя топливными баками, на панели есть переключатель, позволяющий проверить уровень топлива в каждом из баков. Лампочки используются для освещения щита в ночное время.
Итог
Автовоз ГАЗ-71, который сегодня можно купить только в подержанном состоянии, — настоящая легенда советского автопрома.
Его цена остается постоянно высокой, но найти такой автомобиль не так-то просто, мы не смогли найти сообщений о продаже таких автомобилей на тематических интернет-сайтах.
Несмотря на то, что выпуск модели завершился в 85-м году прошлого века, она до сих пор активно используется в различных отраслях и в народном хозяйстве, особенно популярна на Севере, в труднодоступных местах, который недоступен другими способами.
Легендарный ГАЗ-71
Вездеход Sherp — совершенный вездеход
Компания Crown Oil поставляет дорожное дизельное топливо и красное дизельное топливо для бездорожья (также известное как газойль) по всей Великобритании, чтобы обеспечить бесперебойную работу автопарков всех видов.
Что такое квадроцикл/вездеход?
Внедорожники бывают двух видов: квадроциклы и UTV. ATV означает «вездеход», а UTV — «внедорожник». Они похожи тем, что предназначены для работы в условиях бездорожья по труднопроходимой местности. Квадроциклы используются в основном для отдыха и обычно имеют три или четыре колеса, седло и руль для навигации. К квадроциклам обычно относятся квадроциклы и трехколесные транспортные средства.
UTV предназначены для работы на любой местности и имеют расположение сидений бок о бок, а также место для хранения.
В то время как многие из них чувствуют себя комфортно во влажных и грязных условиях, они обычно перестают быть амфибиями, т. е. их двигатели подвергаются воздействию воды. На крайнем конце спектра UTV / ATV находится линейка квадроциклов SHERP.
Если ваш бизнес зависит от наличия вездеходов под рукой, и вы заправляете автомобили на месте красным или белым дизельным топливом, Crown Oil имеет парк адаптируемых топливных цистерн , которые специализируются на доставке в труднодоступные места.
Что такое квадроцикл ШЕРП?
Квадроцикл SHERP — это вездеход-амфибия, который может перемещаться буквально по любой местности. От бриза над суровыми ландшафтами до плавания по воде, он создан для любых условий. SHERP был основан украинской компанией Quadro International в 2012 году, и с тех пор бренд набирает обороты.
Если вы часто боретесь с ледяными озерами, густыми лесами или просто выбоинами на местных дорогах, этот двухместный дизельный зверь из восточной Европы — вездеход, который прокладывает маршруты, которые в противном случае были бы трудоемкими. или опасно в неспешную прогулку.
Если у вас есть квадроцикл SHERP, вам понадобится постоянный запас дорожного и внедорожного дизельного топлива, на которое вы можете положиться. Позвоните по телефону 0330 123 1444 , чтобы сделать заказ или узнать больше.
Модели квадроциклов SHERP
На данный момент в каталоге SHERP четыре модели. Три из них — квадроциклы, а четвертый — грузовой катер, предназначенный для дополнения квадроциклов. Модели:
- ШЕРП N – универсальный квадроцикл
- ШЕРП Ковчег – автомобиль и прицеп, предназначенный для перевозки крупногабаритных грузов, топлива, жидкостей и людей в труднодоступных местах и в экстремальных условиях
- ШЕРП Про – высокопроизводительное транспортное средство, способное преодолевать препятствия высотой 1 м
- ШЕРП Шаттл – грузовое судно, способное перевозить два вездехода ШЕРП по водной местности
Для чего предназначен вездеход ШЕРП?
Вездеход SHERP разработан с учетом реальных условий эксплуатации и используется в нескольких секторах, таких как поисково-спасательные работы; гуманитарные миссии, связанные с доставкой людям еды, воды и медикаментов; и строительных проектов в сельской, труднодоступной местности.
Другие отрасли отрасли, в которых считается неоценимым SHERP:
- Геологи
- Land Sulders
- Mining
- Минеральная обработка
- Поддержание линий электропередач и трубопроводов
- .
как транспортное средство, которому не страшны местность и ландшафт. Это облегчает жизнь профессионалам, работающим в суровых ландшафтах повсюду.
Сколько стоит квадроцикл ШЕРП?
Квадроциклы SHERP приобретаются для бизнеса и поэтому могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями. В 2020 году цены на квадроциклы SHERP начинались со 115 000 долларов за SHERP Pro, что соответствует 89 000 фунтов стерлингов.
Что еще можно купить за такие деньги, что можно плавать, кататься на лыжах и лазать?
Если хотите немного больше удовольствия, вы можете приобрести SHERP N, который продается по цене около 126 000 долларов (или 97 000 фунтов стерлингов).
На самом высоком уровне спектра находится SHERP The Ark, который обойдется вам примерно в 375 000 долларов (29 фунтов стерлингов).0,000). Но как только вы узнаете, что он включает в себя трейлер, вмещающий 20 человек, это обретает гораздо больше смысла!
Законен ли уличный квадроцикл SHERP?
Квадроциклы SHERP не допускаются к использованию на дорогах, поскольку они созданы исключительно для использования в условиях бездорожья.
Когда дело доходит до доставки их с места на место, их необходимо перевозить на прицепе. Хотя это может показаться неудобным, это позволяет SHERP работать на красном дизельном топливе, что является гораздо более дешевым вариантом, чем обычный DERV. Это снижает эксплуатационные расходы автомобиля, который уже выигрывает от низких затрат на техническое обслуживание.
Квадроцикл SHERP Технические характеристики и характеристики
Квадроциклы SHERP прочны, маневренны и могут преодолевать любую местность, и когда BBC Top Gear назвал их «танками на двоих», они не шутили. И с такими характеристиками легко понять, почему в таком маленьком корпусе так много производительности.
Вот характеристики трех моделей SHERP:
SHERP N
- Грузоподъемность: 1200 кг
- Максимальная скорость (по суше) 40 км/ч (25 миль/ч)
- Максимальная скорость по воде 6 км/ч (3,7 мили в час)
- Пассажиров (включая водителя): 9 макс.
(хардтоп) 2 (пикап)
- Автономность по топливу: 14 часов с основным баком. 61 час с 4 топливными канистрами
- Расход топлива: 5 л/ч (1,3 г/ч)
- Расстояние въезда: 1 метр
- Двигатель: Экологичный двигатель Doosan D18
- Мощность двигателя: 55 л.с./41 кВт
- Объем двигателя: 1,8- литров
- Цилиндры: 3
- Рабочая температура: -40 o C до 40 o C
- Размер шины: 1800x600x25 (71x23x25in)
- Тип топлива: дизель
Sherp Pro
- . скорость по воде 6 км/ч (3,7 мили в час)
- Пассажиров (включая водителя): макс. 6
- Автономность по топливу: 22 часа с основным топливным баком. Максимум 115 часов с 4 топливными канистрами.
- Расход топлива: 2–3 л/ч (0,5–0,8 г/ч)
- Расстояние до входа: 1 метр
- Двигатель: Kubota v1505-T / E3B
- Мощность двигателя: 44,3 л.с. / 33KW
- Смещение двигателя: 1,5 литра
- Цилиндры: 4
- Температура обслуживания: -50 O C до 40946
- .
- Размер шин: 1800x600x25 (71x23x25in)
- Тип топлива: Дизель
Шерп ARK
- Смесь погрузки: 3400K
- MAX SPEED (земля) 30KM/HP -HOM/HF (LAND). /ч (3,7 миль/ч)
- Пассажиров (включая водителя): 22 макс. (4 впереди и 18 в прицепе)
- Автономность по топливу: 24 часа с основным баком. Максимум 82 часа с 10 топливными канистрами
- Расход топлива: 8-12 л/ч (1,3 г/ч)
- Расстояние въезда: 1,5 метра
- Двигатель: Экологичный двигатель Doosan D24
- Мощность двигателя: 74,3 л.с./55,4 кВт
- Смещение двигателя: 2,4 -литра
- Цилиндры: 4
- Температура обслуживания: -50 O C до 40 O C
- Размер шины: 1800x600x25 (71x23x25inin)
- 333.ies :
:::.0059
Он выглядит высоким, но какой высоты квадроцикл Sherp?
Наконец, вы, возможно, заметили «слегка» увеличенные шины высотой 1,8 м на каждом углу. На самом деле, эта штука выглядит как спичечный коробок на колесах, а эти бескамерные шины сверхнизкого давления стоят 180 см. Его огромные шины создают просвет под квадроциклом Sherp, позволяя ему преодолевать препятствия высотой от 1 до 1,5 метров, в зависимости от модели. Это означает, что он может буквально пережить все, даже тяжелый разрыв со своей девушкой!
Может ли квадроцикл ШЕРП плавать?
Да, это машина-амфибия, поэтому она может плавать по рекам, озерам и морю. Он может даже перемещаться по льду. На большие расстояния его нужно будет перевозить, так как его максимальная скорость в воде составляет около 5,2 узла (6 миль в час).
Топливо для квадроцикла ШЕРП
Вездеход ШЕРП оснащен дизельным двигателем. Поскольку квадроцикл SHERP не разрешен для использования на дорогах и должен использоваться исключительно в условиях бездорожья, для его питания можно использовать красное дизельное топливо (газойль). Преимущество этого заключается в снижении эксплуатационных расходов транспортного средства, при условии, что о транспортировке квадроцикла с места на место уже позаботились.
Продается ли квадроцикл SHERP в Великобритании?
Если вы ищете высокопроизводительную машину-амфибию для бездорожья, у нас есть хорошие новости: у вас есть дилерский центр в Великобритании. Более подробную информацию вы можете узнать на сайте ШЕРП, но это мы написали как любители такой уникальной и адаптируемой техники!
Дизель красного цвета для внедорожников
Если ваш бизнес связан с транспортными средствами, предназначенными для бездорожья в Великобритании, свяжитесь с Crown Oil уже сегодня. Мы можем поставлять красное дизельное топливо, белое дизельное топливо (DERV), а также нашу передовую альтернативу возобновляемому дизельному топливу, топливо HVO, которое снизит ваши выбросы парниковых газов до 90%. Позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше.
Чтобы получить надежную поставку топлива для внедорожников, позвоните в компанию Crown Oil сегодня.
*POST обновлен 15 октября 2020 г.
Тонн Net CO 2 Сэкономлен на нашем транспортном флоте
Подробнее
Наше путешествие к Net Zero Carbon
View
7 Причины на выбор Crown
.
Посмотреть
Непревзойденный сервис от начала до конца
Посмотреть
Онлайн-предложение
Full name
Postcode
Telephone
SelectRed DieselIndustrial Heating OilHVO FuelKerosene / Heating OilCarbon Offset FuelsDieselLubricantsCHP BiofuelKleenburn KeroseneBiodieselUnsureFuel
Select500-9991,000-1,9992,000-2,3002,301-3,9994,000- 5,9996,000-7,9998,000-9,99910,000-14,99915,000-19,99920,000-24,99925,000-35,99936,000+Литры
Sherp Pro | Sherp USA
ARGO Sherp Pro XT
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 55 HP
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 25 миль в час
МАКС. Скорость на воде 4 миль в час
емкость 2640 фунт
Рассматриваемость 35 °
. автомобиль, который поразит всех своими внедорожными качествами! Он был разработан, чтобы продемонстрировать абсолютно новый уровень конструкции квадроцикла. Квадроцикл ARGO Sherp Pro XT легко преодолевает валуны, поваленные деревья и другие препятствия высотой до 1 метра. Он прекрасно плавает, легко преодолевает болота и глубокий снег, способен выходить из воды на лед. Эта беспроблемная машина раз за разом доставляет нас в районы, где раньше не бывал ни один человек. Мы увидели первозданную природу тайги и тундры, югорские болота и горы Кольского полуострова. И везде АРГО ШЕРП позволял нам чувствовать себя сильными и защищенными.
Технические характеристики
длина, в | 157 |
ширина, в | 101 |
высота в | 118 |
Корпус | алюминий |
Сухая масса, фунты | 2866 |
Двигатель | Doosan D18 |
Топливо | дизель |
Объем, куб.![]() | 7,8 |
Макс. Мощность, л.с. | 55 |
Передача | 6-ступенчатая механическая |
Подвеска | пневматический циркуляционный |
Система стояночного тормоза | ручной тормоз |
Муфта | САХС |
Зазор, в | 26 |
Количество цилиндров | 3 |
Грузоподъемность, фунт | 2640 |
Сиденья с ремнями безопасности | 8 |
Максимальная (на высшей передаче), миль/ч | 25 |
Минимум (на пониженной передаче), миль/ч | 1 |
на воде, миль/ч | 4 |
Тип шин | бескамерный, сверхнизкое давление |
Размер шины | 71×23-25 |
Проходимые поверхности | любой |
Часовой расход топлива (в зависимости от условий бездорожья), гал/ч | 1,3-2,2 |
Емкость топливного бака, галлон | 25 |
Емкость дополнительных топливных баков, галлон | 15,3×4 = 61,2 галлона |
Высота препятствия в виде вертикальной ступеньки, фут | 3 |
Способность преодолевать подъемы | 35° |
Основные характеристики
ДВИГАТЕЛЬ — экологически чистый дизельный двигатель мощностью 55 л.
ТРАНСМИССИЯ – Система рулевого управления с бортовым поворотом с гидравлическим усилителем для исключительной маневренности при повороте в пределах своей ширины на суше или на воде.
КОНЕЧНАЯ ПЕРЕДАЧА – Закрытые шестерни и цепи в масляной ванне для максимальной производительности и превосходной надежности в экстремальных условиях.
ПОДВЕСКА. Наша запатентованная система подвески (шины и колеса) самонадувается для оптимального сцепления и обеспечивает плавность хода на любой местности.
ШИНЫ – Уникальный протектор шины обеспечивает движение в воде, отличное сцепление на суше и надежное сцепление при подъеме на лед из воды.
ЗАЩИТНАЯ ПЛИТА – стальное шасси Decol с плоским дном обеспечивает гладкую поверхность спереди назад, дорожный просвет 24 дюйма (60 см) и легко справляется с большими препятствиями.
CAB – Легкая алюминиевая кабина с усовершенствованной эргономикой интерьера, включая многофункциональную цифровую приборную панель и сенсорные органы управления, все в пределах легкой досягаемости.