ГАЗ-71: технические характеристики и применение
Легендой советского машиностроения можно назвать вездеход ГАЗ-71. Его технические характеристики делают автомобиль востребованным до сегодняшнего дня, хотя машина выпускалась в период с конца 60-и до середины 80-х. Особенно актуально ее использование в северных регионах.
Области применения техники
В 60-е, с освоением труднодоступных северных и дальневосточных территорий, появилась надобность в принципиально новой технике, способной передвигаться по бездорожью и действовать в любых климатических условиях. Новая модель разрабатывалась на базе гусеничного транспортера ГАЗ-47, который ранее использовался для нужд армии и геологоразведки. Новый автомобиль, получивший название ГТСМ вездеход, отличался:
- простотой конструкции;
- экономичным обслуживанием;
- высокой проходимостью в климатических и дорожных условиях любой сложности;
- возможностью использования в диапазоне температур от минус 50 до плюс 40 градусов;
- доступностью запасных частей.
ГАЗ-71
Эти качества стали решающими для применения вездехода ГАЗ-71:
- в поддержке геологоразведочных и научных экспедиций;
- эвакуации раненых с места военных событий или катастроф;
- доставке людей и грузов в труднодоступные районы;
- для перевозки сверхтяжелых прицепов – до 2 т;
- в нефтегазовой отрасли;
- на охоте и рыбалке.
Технические характеристики вездехода
Корпус транспортера ГАЗ-71 герметично сварен из листовой стали и разделен на три части:
Грузовая платформа ГАЗ-71
- кабину;
- силовой отсек;
- грузовую платформу.
Несмотря на крупные габариты – 5,39х2,585х1,74 м, ГАЗ-71 отличается отличной маневренностью и достаточно высокой скоростью, превосходя свою базовую модель. Он свободно преодолевает болотистые местности и снежные завалы, может пересечь воду до 1,2 м глубиной и переплыть реку полуторакилометровой ширины со спокойным течением и пологими склонами.
Маневренность ГАЗ-71 в воде обеспечивается гидродинамическими кожухами, которые устанавливаются перед водной преградой. Плывет вездеход с помощью гусениц, которые вращаются бортовыми редукторами. Еще одной уникальной особенностью ГАЗ-71 является техническая возможность самовытаскивания в случае застревания.
Скорость движения зависит от состояния дороги, например:
ГАЗ-71 на бездорожье
- на качественном дорожном покрытии вездеходный транспорт ГАЗ-71 может развить до 50 км/ч;
- на болотистых участках – 12-18;
- по глубокой снежной целине может ехать со скоростью 17;
- в водном пространстве – до 6 км/ч.
В то же время, способность вездехода передвигаться по труднопроходимой местности требует немалого расхода топлива — на бездорожье ГАЗ-71 потребляет до 150 л на сотню км.
Поэтому ГАЗ-71 снабжен четырьмя топливными баками, расположенными по бокам платформы: первые три – емкостью по 232,5 л; четвертый – 77,5 л.
Полная заправка баков позволяет преодолеть до 500 км.
Остальные технические характеристики ГАЗ-71 также выгодно отличают его от первоначальной модификации.
Параметры двигателя
8-цилиндровый двигатель вездехода карбюраторного типа мощностью 115 л. с. функционирует на бензине А-76 или АИ-93. Рабочий объем составляет 4,25 л. Двигатель находится в едином отсеке:
- с механической четырехступенчатой коробкой передач с четырьмя передними скоростями и одной задней;
- дополнительной передачей;
- раздаточной коробкой с двумя передачами;
- однодисковым сухим сцеплением с одним диском;
- тормозной системой со стальными двойными лентами;
- помпой для откачивания воды.
Двигатель ГАЗ-71
Силовой агрегат закрыт со всех сторон съемными металлическими панелями, открывающими доступ к двигателю с двух сторон. Одна из последующих модификаций вездехода ГАЗ-71 была оснащена более экономичным дизельным двигателем.
Ходовая часть
Ходовая часть вездехода представлена:
Ходовая часть ГАЗ-71
- двенадцатью опорными катками, которые поровну располагаются с обеих сторон;
- гусеницами с резиновым покрытием;
- двумя ведущими колесами;
- гидравлическими амортизаторами, которыми снабжены задние и передние катки;
- съемными снегоочистителями, которые используются в зимнее время для защиты от наледи.
Гусеницы образованы мелкими звеньями, которые имеют большую ширину по сравнению с исходным образцом. В каждой из них по 83 звена, соединенных стальными креплениями.
Кузов и кабина
ГАЗ-71 оборудован двухместной металлической кабиной, выполненной из цельного листового металла. Свидетельством высокой степени ее герметизации является полное отсутствие влаги в кабине даже после прохождения глубокой водной преграды. В кабине также предусмотрены:
Кабина ГАЗ-71 внутри
- резиновые уплотнители на боковых дверях и люках;
- системы термо- и шумоизоляции;
- механизм отопления.
Кузов выполнен в виде грузовой платформы с полумягкими откидными креслами для перевозки людей. В кузове работает отопительная система, предусмотрена также возможность монтирования на каркасе тента для защиты от непогоды. Имеется санитарное оборудование на случай необходимости эвакуации раненых.
На базе ГАЗ-71 позднее были разработаны более передовые модификации, предназначенные для различных целей. Несмотря на многолетний возраст машины, ее конструкция и сегодня востребована и интенсивно эксплуатируется.
Видео по теме: ГТ-СМ (ГАЗ-71)
Гусеничный вездеход ГАЗ-71. Описание и характеристика
Гусеничный вездеход ГАЗ-71 представляет собой снегоболотоходную гусеничную машину. ГАЗ-71 предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов массой до 2 т, эвакуации раненых и для других потребностей войск в северных районах страны, а также для перевозки людей и грузов.
Гусеничный вездеход ГАЗ-71 расчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50. ГАЗ-71 предназначен для эксплуатации в различных дорожных условиях и при бездорожье.
Грузоподъёмность вездехода ГАЗ-71 на платформе 1 тонна или 10 человек. В кабине размещаются водитель и командир.
Основные части вездехода: корпус, силовая установка, трансмиссия, ходовая часть и оборудование.
К особенностям компоновки вездехода ГАЗ-71 относятся переднее расположение ведущих колёс и агрегатов трансмиссии, продольное расположение двигателя в средней части корпуса и заднее расположение платформы, которая может использоваться как десантное или грузовое отделение.
Корпус вездехода сварной, цельнометаллический, герметичный. Он состоит из кабины, моторного отделения и платформы.
Силовая установка вездехода состоит из двигателя и обслуживающих его систем: топливной, выпуска, смазки, охлаждения и подогрева.
Трансмиссия вездехода состоит их сцепления, коробки передач, дополнительной передачи, карданной передачи, главной передачи бортовых фрикционов, тормозов, соединительных муфт, полуосей и бортовых редукторов.
Ходовая часть вездехода ГАЗ-71 состоит из шасси обрезиненных опорных катков, гусеницы и двухвенечного ведущего колеса с каждой стороны машины. Задние (шестые) опорные катки одновременно являются направляющими колёсами.
Электрооборудование вездехода выполнено по однопроводной схеме (отрицательные выводы источников тока и потребителей соединены с корпусом). Номинальное напряжение бортовой сети 12В. Источниками электроэнергии служат аккумуляторная батарея 6СТ-75 и генератор переменного тока Г287-А, работающий с регулятором напряжения РР132.
Достаточное водоизмещение корпуса позволяет транспортёру держаться на плаву. Движение влавь обеспечивается гусеничным движителем.
Для увеличения скорости движения и улучшения маневренности на плаву спереди на брызговиках и крыльях вездехода устанавливаются быстросъёмные гидродинамические кожухи. Вездеход ГАЗ-71 оборудован водоотливными средствами — водооткачивающим насосом с электрическим приводом, который устанавливается в моторном отделении у правого борта, сливным клапаном, размещённым в кабине у ног водителя, и клапаном перепуска воды, установленным справа в центральной перегородке корпуса. В комплекте ЗИП вездехода приданы средства самовытаскивания — специальные цепи для бревна.
Технические характеристики ГАЗ-71:
Масса в рабочем состоянии: 3750 кг.
Грузоподъёмность платформы: 1000 кг.
Количество мест:
в кабине — 2
на платформе — 10
Дорожный просвет: 380 мм.
Габаритные размеры:
длина — 5390 мм.
ширина — 2582 мм.
высота — 1800 мм.
Модель/тип двигателя — ЗМЗ-73; 4-х тактный, бензиновый
71 — тягач-вездеход, гусеничный бронированный транспортёр :: SYL.ru
Гусеничный тягач ГАЗ-71, транспортер снежного и болотоходного типа, производился на Заволжском заводе в 1968-1985 годах. Предшественником машины был вездеход ГАЗ-47.
Транспортер ГАЗ-71 — это плавающая снегоболотоходная конструкция на гусеничном ходу, предназначенная для перевозки различных грузов. Военные модификации данного автомобиля оборудованы откидными пассажирскими сиденьями и могут перевозить личный состав. Транспортеры являются эффективными транспортными средствами для эвакуации раненых в условиях полного бездорожья. Используются для прохождения снежной целины — как равнинной, так и холмистой.
Технические характеристики машины позволяют преодолевать брод 1,2 метра, а при форсировании более глубоких водоемов транспортер переключается на режим плавания. Эксплуатация вездехода ГАЗ-71 возможна при температурном режиме от +40 до -50 градусов по Цельсию. Успешно используется в районах Крайнего Севера.
Габаритно-весовые характеристики
Основные параметры гусеничного транспортера ГАЗ-71:
- длина транспортера — 5,365 метра;
- высота в зоне кабины — 1,74 метра;
- ширина — 2,582 метра;
- база ведущих осей — 3,63 метра;
- колея — 2,18 метра;
- масса с полной заправкой и ЗИПом — 3750 кг;
- грузоподъемность — 1000 кг;
- вес буксируемого прицепа — 2000 кг;
- полная масса с грузом и экипажем — 4950-5300 кг.
Силовая установка
Общие характеристики мотора:
- двигатель ЗМЗ-66, бензиновый;
- количество цилиндров — 8;
- рабочий объем — 2,25 литра;
- расположение цилиндров V-образное;
- степень сжатия — 6,7;
- ход поршня — 80 мм;
- диаметр цилиндра — 92 мм;
- мощность при 3200 об/мин — 115 л. с.
Трансмиссия
Некоторые технические данные транспортера:
- коробка скоростей четырехступенчатая, механическая, синхронизаторы стоят на третьей и четвертой передаче, задний ход с пониженным передаточным числом;
- коробка раздаточная двухвального типа, с двумя передачами;
- главная передача — конические шестерни в алюминиевом картере;
- карданная передача — вал на игольчатых подшипниках;
- фрикционы сухие, многодисковые, ведущих 10, ведомых 9 штук;
- тормозные механизмы ленточные, медно-асбестовые, диаметр барабана — 294 мм, ширина прижимной ленты — 120 мм;
- передачи бортовые одноступенчатые, с цилиндрической шестерней.
Заправочные емкости
Расходные данные по узлам и агрегатам:
- главные бензиновые баки общим объемом 232,5 литра;
- бак резервный — 77,5 литра;
- система охлаждения — 30 литров;
- смазочная система двигателя — 9,5 литра;
- масляная ванна воздушного фильтра — 0,55;
- объем картера коробки скоростей — 3 литра;
- объем картера главной передачи — 3 литра;
- объем картеров бортовых передач — 2,6 литра;
- ступицы катков — по 0,16 литра в каждой;
- объем картера редуктора вентилятора — 0,11 литра;
- емкость системы гидравлики сцепления — 0,45 литра.
Основные органы управления:
- поворотные функции — попеременное включение бортовых фрикционов и тормозов на ведущих катках;
- включение горного тормоза — фиксаторы на рычагах;
- переключение скоростей — напольный рычаг;
- переключение передач раздаточной коробки — напольный рычаг;
- работа сцепления — педаль слева, оснащенная гидравлическим приводом.
Параметры ходовой части:
- высота оси ведущего колеса — 620 мм;
- высота оси буксирного агрегата — 620 мм;
- высота грузового отсека — 1130 мм;
- максимальная скорость по шоссе — 50 км/час;
- максимальная скорость по воде — 6 км/час
Электроприборы и механизмы:
- напряжение в сети — 12 вольт;
- генератор марки Г130-Э1 постоянного тока, шунтовый, экранированный, 28 ампер;
- аккумуляторная батарея — тип 6-СТ-68-ЭМЗ;
- реле-регулятор — тип РР-129;
- распределитель зажигания — тип Р105 с центробежной регулировкой опережения зажигания и корректором октанового числа;
- стеклоочиститель стандартный двухщёточный;
- стартер — тип СТ130-Б, включение кнопочное.
Армейская модификация
Бронированный гусеничный вездеход (толщина брони — 6 мм) ГАЗ-71 авиадесантируемый, подвижный, высокоманевренный, обладающий минимальными габаритами, как нельзя лучше подходит для эксплуатации в военных условиях. Транспортер обладает только одним относительным недостатком: у него быстро изнашиваются гусеницы, при этом отдельные траки приходится менять. В остальном машина считается технически совершенной, запчасти ГАЗ-71 требуются не часто.
В кабине оборудованы два места — для механика-водителя и офицера, сопровождающего транспортное средство. В кузове могут разместиться 10 человек личного состава.
Корпус транспортёра не бронирован снизу и достаточно уязвим, но машина создавалась не для наступательных боевых действий, а только как надежный перевозчик грузов в условиях бездорожья.
Гражданские модификации
На базе ГАЗ-71 были созданы несколько вариантов вездехода для хозяйственных нужд:
- ГАЗ-34032 — поисково-спасательный вездеход с повышенными характеристиками для плавания по спокойной воде.
- ГАЗ-34033 с двумя генераторами, сдвоенным аккумулятором как медицинская версия, а также ремонтная с газосварочным оборудованием.
- ГАЗ-34034 — версия с дизельным двигателем Д-247.
- ГАЗ-34036 — дизельный вариант, рассчитанный на эксплуатацию по бездорожью с частыми заплывами по спокойной воде.
ГАЗ-71: отзывы
Транспортёр не поступает в свободную продажу для населения, поэтому оценить его достоинства могут только механики армейских подразделений и водители геолого-разведочных партий, которые ежедневно выводят машину на трассы. Все они отмечают надежность конструкции, высокий ресурс двигателя и почти стопроцентную проходимость.
ГТ-СМ (ГАЗ-71) и развитие до 34039
ГТ-СМ (ГАЗ-71) и развитие до 34039
Название: ГТ-СМ (ГАЗ-71) (Гусеничный Транспортёр-Снегоболотоход Модернизированный). Базой для создания ГТ-СМ послужил гусеничный транспортёр ГТ-С (ГАЗ-47). Выпускался с 1968 по 1985 годы.
(В названии ГТ-СМ С расшифровывается обычно как снегоболотоход. Можно расшифровать и как Гусеничный транспортёр Средний (груз — 1 тонна) модернизированный, и соответственно ГТТ — как Транспортер Тяжёлый (груз — 2 тонны) В его полном названии тоже написано «снегоболотоход», а в сокращенном буквы С нет. Аналогия: АТЛ-АТС-АТТ (серия машин тех же лет) — Артиллерийский тягач лёгкий-средний-тяжёлый)
Транспортёр ГТ-СМ представляет собой снегоболотоходную гусеничную машину и предназначен для перевозки личного состава, различных грузов, буксировки прицепов (массой до 2 000 кг), эвакуации раненных и для других потребностей войск в северных районах страны, а так же для перевозки людей и народнохозяйственных грузов. Транспортёр может эксплуатироваться по всем видам дорог и при бездорожье с возможностью преодоления водных преград. Транспортёр рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение, при температурах окружающей среды от +40 до −50 град.
Армейский тягач ГТ-МУТехнические характеристики
- Макс. масса в рабочем состоянии (с заправкой, без груза и экипажа), кг 3 750
- Макс. масса перевозимого в кузове груза, кг 1 000
- Макс. масса буксируемого прицепа, кг 2 000
- Полная масса с нагрузкой и экипажем 2 чел., кг 4 300 — 4 950 (5300)
- Экипаж, чел. 2
- Число мест в кузове (десант, чел.) 10
- Число спальных мест 2
- двигатель- ГАЗ-71- бензиновый, карбюраторный ЗМЗ-66
- мощность двигателя, л/с 115
- (двигатель и 4-х ступенчатая КПП с «раздаткой» — от ГАЗ-66)
- Топливо бензин А-76, для А-93- необходима поправка октан-корректора на двигателе
- Макс. крутящий момент, кгс*м 29
- Удельная мощность в л.с. /т 23,1
- Габаритные размеры, м:
- длина 5,39
- ширина 2,582 (2,585)
- высота по кабине 1,74 (1,72)
- Дорожный просвет, м 0,38
- База, м 3,630
- Колея, м 2,18
- Максимальная скорость в км/час:
- по шоссе 50
- на плаву 5 — 6
- Емкость баков 4х75 л (4х 93л)
- Запас хода по топливу, по шоссе км 400
- Расход топлива, л/100 км
- — по шоссе 100—150
- — по тяжелому бездорожью 200
- Удельное давление на грунт, кг/кв.см 0,17 (0,187)
- Брод-1,2 метра
- Плавает — допустимая ширина водных преград- до 1,5 км. Движитель-гусеницы ( Для достижения паспортной скорости — 5 км/ч- и управляемости на воде- необходима установка впереди штатных гидродинамических щитков. Рассчитан на плавание по спокойной воде. Для входа и выхода на берег необходим пологий спуск- не более 20 град.На быстрых реках из-за большой площади подводного борта его крутит. При подходе бортом к крутому берегу возможен крен и затопление через борт)
Машина широко применялась и применяется в районах Крайнего Севера. От предыдущей модели (ГАЗ-47) возможно использование бортовых передач, звездочек, гусениц. При определенных переделках- балансиров с катками и торсионов. Множество вариантов самостоятельной модернизации пользователями ( усиление корпуса, увеличение высоты кузова, установка дизеля, в том числе и с воздушным охлаждением, «ленивцев», автономных отопителей/печей — вплоть до попыток установить водометный движитель и кронштейны для подвесного мотора, примитивный штатный комплект специнструмента дополняется приспособлениями- для стягивания отверстий гусениц при их соединении пальцем, для выколачивания и установки пальцев, для установки торсионов и для вынимания обломанных торсионов из торсионной трубы. Несмотря на то, что написано в паспорте, ехать зимой при −30 и ниже в нем холодно (или очень холодно). Проблема решается установкой на зиму вентилятора от ГАЗ-66,лопасти у него загнуты в другую сторону и при том же вращении он не вытягивает теплый воздух через радиаторы из моторного отсека и всей машины, а толкает туда холодный с улицы,и после радиаторов тепло идет в кабину и кузов. То же достигается после ремонта, когда эффективную. но громоздкую штатную систему охлаждения со стоящими сбоку-слева 2 радиаторами, редуктором и 2 вентиляторами заменяют на один радиатор, стоящий перед двигателем, и вентилятор стоит на шкиве помпы, как в автомашине. Но в таком случае- летом в машине жарко.
Дальнейшим развитием стали варианты- (в разнообразных сочетаниях):
ГАЗ-3403 Грузоподъемность 1250 кг. Все торсионы- «толстые»(на ГАЗ-71 — только в передней и задней трубе). Двойные лобовые стекла. Увеличены топливные баки с 75 до 93 л, тормозные ленты на главной передаче заменены на более износостойкие, (но сложные в регулировке- пользователи по возможности меняют на ленты старого образца).
I. С разным тентом кузова- 1.Простой тент 2.Северный вариант(двойной, выше обычного, сзади- дверь, такая же, как правая дверь кабины, 4 спальных места в кузове) 3.Жесткий высокий кузов с большой дверью, 4 спальных места.
II. С гусеницей с резино-металлическим шарниром (для установку на обычную машину требуется и соответствующая звездочка). Заявленный ресурс вдвое выше обычной гусеницы со стальным шарниром, но- на морозе ниже −40 резко усиливается износ резины в шарнирах.
III. С автономным отопителем в кузове.
Модификации — 34032-поисково-спасательная(платформа сзади для приема груза на плаву), ГАЗ-34033-для погранслужбы(2 генератора, две группы аккумуляторов), медицинская, ремонтная-(сварочный генератор).
Радикальным новшеством стало долгожданное появление дизельного
ГАЗ-34034 — установка в тот же корпус атмосферного дизеля Д-247. Теперь расход топлива в тяжелых условиях стал 1 л/км, в отличие от «бензинки», у которой он был 2 л/км. Кроме того, дизель Д-247- лишь числом оборотов отличается от тракторного дизеля Д-243 массового выпуска (Беларусь- МТЗ-80) и несравнимо надежнее бензинового ЗМЗ-53/66.
И наконец- завод почти достиг уровня хорошо тюнингованной "частной" машины:
ГАЗ-34036/34037 -(тент2/тент1)- дизель Д-247 и дополнительный задний каток «ленивец»-(соответственно увеличилась длина корпуса (грузового отсека) на 0,6 метра. Раскрой металла при этом старый- как на 71- то есть нарощенная назад часть «лодки» приварена к старой- по месту сварки возможны трещины. Плавучесть корпуса возросла, порожняя машина притапливает нос).
Все эти машины имеют КПП (вместе с раздаточной коробкой) от а/м ГАЗ-66. Так как число оборотов дизеля Д-247 меньше бензинового ЗМЗ-66, на дизельных машинах для достижения той же максимальной скорости были изменены передаточные числа в бортовой передаче и раздаточной коробке КПП.Надежности им это не прибавило. Звездочка стала с 13 зубьями всесто 12.Она надежнее старой- толстые зубья, венец на болтах вместо заклепок. В трансмиссии можно использовать агрегаты от старых моделей.
[[ГАЗ-34039]]( НА ФОТО ИМЕННО ОН, А НЕ ГАЗ-71) — выпускаемый сейчас — дизель Д-245 с турбонаддувом (как на ЗИЛ-Бычок). Визуальное отличие от ГАЗ-34037- «грибок» воздухозаборника перенесен на левую сторону. Грузоподъемность-1500 кг. Увеличилась мощность до необходимой. 5-ступенчатая КПП и новая ГП в блоке с раздаткой. Вместо правого переднего бака установлен автономный отопитель.(а.о.- ненадежен, обогревает только кузов. Нет варианта одновременного обогрева двигателя, хотя такие варианты пользователями делаются). Сцепление и КПП (хотя возможно было использовать ее от «Бычка»)- от «Валдая» (ГАЗ-33104 «Валдай»). Отзывы про них плохие.
Все эти модификации от базовой ГАЗ-71 увеличили надежность и автономность машины, но вместе с тем ее вес- до 5,3 тонны и удельное давление на грунт (с 0,17 до 0,21).
Все машины имеют одну и ту же конструкцию корпуса-«лодки», достаточно слабую. После гарантийного пробега ( ГАЗ-71«бензинка»-5000 км, дизельный ГАЗ-34037-8000 км — гарантийный пробег необъяснимо возрос на более тяжелой машине- без изменения конструкции лодки :-)), особенно в горно- таежных условиях — появляются трещины в углах лобовых стекол, в борту моторного отсека, появляется изгиб борта в районе бортовой передачи, отрывается площадка крепления главной передачи. Усиление «проблемных» мест (обязательно — на новой машине — пока не появились трещины) позволяет повысить ресурс «лодки» до 30-40 тыс. км пробега. По-прежнему на всех катках, кроме задних-(408/409), стоят слабые подшипники 208/209. Было бы отлично, если завод наконец внедрил установку «танковых» торсионов- как на МТЛБ- длиной поперек всей лодки, а не половина ширины, как сейчас. Они бы дольше ходили и машина шла бы мягче,ремонт лопнувшей торсионной трубы (лопается обычно в районе шлицевого узла) во многих случаях не требовал бы вынимания дизеля и агрегатов. Кроме того, форма кабины и передней части слаба изначально из-за множества углов.(Форма кабины на 34039К «Ирбис»- как у «Газели» — скорее дань дизайну, чем надежности. Лобовое остекление такого размера просто опасно. Разбить такое стекло на морозе- рисковать жизнью). Однако практика показывает, что завод- монополист не реагирует на потребности пользователей. Все нововведения в конструкции- дизель, ленивцы- сначала делались пользователями.
Параллельно выпускалась для армии бронированная машина минимальных габаритов. Броня ~ 6 мм, от кожухов баков вверх, борт за гусеницей и днище не бронированы- как на обычном вездеходе,ФВУ, бойницы, триплексы. Известны модификации: санитарная- с лебедкой для вытаскивания раненых, химразведка, арт.тягач. Машина чуть ниже, длина меньше примерно на 0,7 метра, вместо 6 катков- 5 катков (как на ГАЗ-47)- и такая же расстановка балансиров (спаренные балансирные трубы, как на ГТТ и ГАЗ-47), баки 93 л. Все агрегаты от ГАЗ-71, только торсионы от ГАЗ-47,соответственно ширина машины меньше на 100 мм Называлась она ГТ-МУ,ГАЗ-3402,ГТ-МУ-1(дизель).Теперь, с дизелем-Д245(наддув) и ленивцем — ГАЗ-3402Д. Удельное давление 0,24. Очень верткая машина, жесткий живучий корпус, но износ гусениц больше из-за веса.
ГАЗ-73. Данное название встречается на сайтах продавцов применительно к ГТМУ. По каталогам запчастей такой индекс — у топливных баков большого размера (93 л). Такие баки появились одновременно на ГТМУ и ГАЗ-3403. Видимо, в это же время нумерация моделей сменилась на нынешнюю пятизначную.
Ссылки
ГАЗ 71 — цена, фото, характеристики
Как выглядит ГАЗ 71 в глазах обычных, ездящих на самых обыкновенных легковушках, автолюбителей? Даже по мнению коллектива интернет — портала autobelyavcev.ru, — в 71-ом ГАЗе куда больше от лунохода, чем от обычного транспортного средства. Зачем же людям понадобилась столь необычная техника?
В 60-ых годах 20-ого века, Страна Советов уже оправилась после войны: города были построены заново и появлялись новые, — не видевшие войны, поколения. В то время наука и промышленность СССР развивалась гигантскими шагами. В следствии этого и появилась необходимость в исследовании дальних регионов Сибири, Дальнего Востока и Крайнего Севера. Это те места, где увидеть не то что асфальт, а просто колею, от недавно проехавшего тут автомобиля, было просто не реально. Болота и брод там обычное дело, — это места, где могут застрять даже такие всепролазные грузовики как: ЗИЛ 157 и ГАЗ 66 Шишига. Для таких тяжелых условий нужна особая техника, коей и является ГТ-СМ ГАЗ 71.
Сама аббревиатура — «ГТ-СМ», расшифровывается как: — Гусеничный Транспортер Снегоболотоход Модернизированный». Это чудо Советской техники выпускалось с 1968-ого по 1985-ый год. Не смотря на свое название, Горьковский автомобильный завод выпустил лишь первые партии гусеничных вездеходов, а с 1973-его, производство было полностью перенесено на Заволжский Завод Гусеничных Тягачей.
Цена ГАЗ 71
Купить подержанный ГАЗ 71 можно за 15 000$. Назвать такую цену высокой язык просто не поворачивается, ведь данный вездеход способен ехать по метровому снегу со скоростью в 17км в час и умеет даже плавать!
Взгляните на фото ГАЗ 71. Снаряженная масса ГТ-СМ составляет 3 750кг. Гусеничный вездеход способен взять на борт 1т груза, и при этом он еще сможет плыть со скоростью до 7км в час. Здесь стоит заметить, что берег, по которому советский вездеход будет выбираться из воды, должен иметь крутизну не более 20-ати градусов. Каждая из двух гусениц ГТ-СМ состоит из 83-ех звеньев. Именно благодаря гусеницам, а не каким то отдельным двигателям, советский вездеход передвигается не только по земле, но и по воде. Дорожный просвет ГТ-СМ составляет 380мм. Советский болотоход рассчитан на буксирование 2-ух тонного прицепа.
Как и во многих других образцах гусеничной техники, в кабине ГТ-СМ очень шумно. Привычного руля здесь нет, его функцию выполняют два рычага, — их вы можете увидеть на фото. Из необычных приборов, можно отметить тумблеры активации водооткачивающих насосов. Такого вы точно не встретите на обычном автомобиле). Двери кабины имеют очень плотные резиновые уплотнители, объяснять их назначение было бы лишним. Сзади, — в кузове, могут сесть 10 человек.
Технические Характеристики ГАЗ 71
Шишиговский V8 объемом в 4.25л, обеспечивает ГТ-СМ хорошие динамические характеристики, — конечно же в сравнении с другими образцами гусеничной техники. Пусть вас не смущает скромная на первый взгляд мощность в 115л.с, крутящего момента здесь 290Н.М. Эта тяга передается через четырех скоростную коробку передач и позволяет развить 50км максимальной скорости. Конечно, — это не Lamborghini, но 50км в час на бездорожье, — это очень не мало. При движении на максимальной скорости, ГТ-СМ расходует 150л топлива на 100км. В среднем же цикле гусеничный болотоход расходует 90л бензина на сотню. Не реальные, в умах владельцев обычных легковушек, цифры. Для питания двигателя, в ГТ-СМ предусмотрено 4 бака по 75л.
Гусеничный вездеход ГАЗ‑34039 Ирбис — тест-драйв и видео — журнал За рулем
«За рулем» выяснил, какое будущее ждет самый массовый гусеничный вездеход.
Материалы по теме
Массивные ворота распахнулись, и я въехал на территорию Заволжского завода гусеничных тягачей (ЗЗГТ). Цель моего визита уже прогревает 122‑сильный дизель. Здравствуй, самая брутальная в мире «супергазель»!
Если не смотреть ниже пояса, в профиль снегоболотоход Ирбис действительно смахивает на нижегородский фургон-бестселлер. Большинство кузовных панелей заводчанам поставляет Горьковский автозавод. Но каркас сваривают сами — получается цельнометаллический кузов с окнами на резиновых уплотнителях. Их количество зависит от пожеланий заказчика. Жилой отсек утепляют и обшивают изнутри. Говорят, салон держит тепло даже в минус пятьдесят!
Дизель ММЗ Д-245.7Е2 размещен в салоне — так проще обслуживать. Агрегат оснащен жидкостным предпусковым подогревателем. Включается кнопкой у кресла водителя.Дизель ММЗ Д-245.7Е2 размещен в салоне — так проще обслуживать. Агрегат оснащен жидкостным предпусковым подогревателем. Включается кнопкой у кресла водителя.
Материалы по теме
Хищный дизайн передней части кардинально отличается от спокойных линий ГАЗели. Морда — полностью из пластикового композита. На ЗЗГТ производства пластиков нет, потому детали поставляют партнеры.
Нижняя часть Ирбиса — считайте, плавающий танк. Это старый добрый гусеничный транспортер ГАЗ‑34039 с герметичным кузовом-лодкой. На Крайнем Севере его знают как гэтээску (ГТС — гусеничный тягач средний). Но у Ирбиса свои особенности. Гусеницы ставят не с открытым шарниром, а с резинометаллическим. В звено запрессовывается обрезиненный палец, и он работает так же, как сайлент-блок автомобиля. Катки идут по обрезиненной дорожке, это увеличивает ресурс и надежность гусениц.
Зимой снег неизбежно налипает на металлическую гусеницу, и она натягивается как струна. Растет нагрузка на ходовую часть. Обрезиненная дорожка препятствует налипанию снега, к тому же от такой «гусянки» меньше шума, нет и характерного танкового лязга.
Гусеницы снегоболотохода — с резинометаллическим шарниром (1) и обрезиненными беговыми дорожками (2). Их ресурс — примерно 12 000 км.Гусеницы снегоболотохода — с резинометаллическим шарниром (1) и обрезиненными беговыми дорожками (2). Их ресурс — примерно 12 000 км.
Гусеницы с открытым шарниром более доступны и просты в изготовлении, но их ресурс вдвое меньше — 6000 километров. Каждая гусеница состоит из 92 звеньев (1), соединенных пальцами (2).Гусеницы с открытым шарниром более доступны и просты в изготовлении, но их ресурс вдвое меньше — 6000 километров. Каждая гусеница состоит из 92 звеньев (1), соединенных пальцами (2).
Раньше в подвеску ставили торсионы двух типов — стандартные и усиленные. Сейчас оставили только усиленные — владельцы таких машин нещадно их перегружают и на заявленную грузоподъемность в две тонны не смотрят.
Конечно же, машина водоплавающая. А если вода попадет внутрь, ее откачает насос, установленный в передней части кузова-лодки.
Подвеска переднего катка: 1 — амортизатор расположен внутри герметичного кузова-лодки, у него есть буфер хода на отбой; 2 — внутренний рычаг; 3 — ось балансира поворачивается в двух втулках, запрессованных в трубу подвески; 4 — система внешних рычагов; 5 — каток.Подвеска переднего катка: 1 — амортизатор расположен внутри герметичного кузова-лодки, у него есть буфер хода на отбой; 2 — внутренний рычаг; 3 — ось балансира поворачивается в двух втулках, запрессованных в трубу подвески; 4 — система внешних рычагов; 5 — каток.
Трансмиссия снегоболотохода: 1 — ведущие колеса передают крутящий момент от трансмиссии к гусеницам; 2 — бортовые передачи служат для увеличения крутящего момента на колесах; 3 — полуось; 4 — механизм поворота состоит из главной и дополнительной передач, бортовых фрикционов и тормозов. Дополнительная передача двухступенчатая. Передаточные числа: 0,96 и 0,56. Агрегат представляет собой двухступенчатый редуктор, смонтированный в едином алюминиевом картере с главной передачей; 5 — карданный вал; 6 — пятиступенчатая механическая коробка передач; 7 — сцепление; 8 —дизель ММЗ Д-245.7Е2.Трансмиссия снегоболотохода: 1 — ведущие колеса передают крутящий момент от трансмиссии к гусеницам; 2 — бортовые передачи служат для увеличения крутящего момента на колесах; 3 — полуось; 4 — механизм поворота состоит из главной и дополнительной передач, бортовых фрикционов и тормозов. Дополнительная передача двухступенчатая. Передаточные числа: 0,96 и 0,56. Агрегат представляет собой двухступенчатый редуктор, смонтированный в едином алюминиевом картере с главной передачей; 5 — карданный вал; 6 — пятиступенчатая механическая коробка передач; 7 — сцепление; 8 —дизель ММЗ Д-245.7Е2.
Ручной барс
Ирбис назвали в честь снежного барса — зоркой и проворной дикой кошки.
Сегодня его погода! Мороз, снéга по колено. Открываю укороченную снизу дверь и забираюсь в кабину. Посадка за рулем никакая. Руля-то нет — от него осталась одна ступица да подрулевые. По бокам кресла водителя — два огромных «ручника». Это рычаги управления. Чистый сюрреализм!
Газелевские стекла большие, обзорность хороша. Но как же с таким остеклением в лес? Потому на Ирбис ставят веткоотсекатели и защитные сетки.
Передняя панель — от ГАЗели Бизнес. Кресла от нее же, есть продольная регулировка. Спинку можно откинуть назад. Рычаг дополнительной передачи: она выполняет роль раздаточной коробки. Коробка передач 5-ступенчатая. Такую же ставят на полноприводный ГАЗ Садко.Передняя панель — от ГАЗели Бизнес. Кресла от нее же, есть продольная регулировка. Спинку можно откинуть назад. Рычаг дополнительной передачи: она выполняет роль раздаточной коробки. Коробка передач 5-ступенчатая. Такую же ставят на полноприводный ГАЗ Садко.
У кресел водителя и пассажира трехточечные ремни безопасности, а не поясные, как на многих колесных вездеходах. И это здорово, ведь непонятно, что может скрывать глубокий снег. С поясным ремнем наскочишь на пенек — и лоб разобьешь о переднюю панель.
С непривычки первую передачу включаю по-легковому, не дожав педаль сцепления. В ответ — характерный хруст. Техника суровая, на педаль надо давить по-мужски и до конца.
Панель приборов — от ГАЗели. В этом году сюда стали устанавливать счетчик моточасов.Панель приборов — от ГАЗели. В этом году сюда стали устанавливать счетчик моточасов.
Продукт | Компоненты | Спецификации | |
1. Кислород-промышленный | |||
2. Медицинский кислород | Кислород THC | > = 99,5% <5 ppm | |
3. Очищенный кислород 59 | 9 | Влага Двуокись углерода Окись углерода THC | > = 99.9% <3 ppm <1 ppm <1 ppm <1 ppm |
4. Азотный промышленный | Азот Кислород | <500 частей на миллион | |
5.Бескислородный азот (OFN) | Азот Кислород Влажность | > = 99,99% <10 ppm <10 ppm | |
6. | — Пищевой класс> = 99.99% <10 частей на миллион <10 частей на миллион | ||
7. Очищенный азот | Азот Кислород Влажность | > = 99,999% <325 частей на миллион частей на миллион | |
8.Аргон | Аргон Кислород Влажность | > = 99,995% <10 частей на миллион <10 частей на миллион | |
9. Очищенный аргон | > = 99.999% <3 частей на миллион <3 частей на миллион | ||
10. Диоксид углерода | Диоксид углерода | > = 99,5% | |
11. Углерод 9000 11. Пищевой 9000 Класс | Двуокись углерода Влажность Кислород Углеводород | > = 99.5% <100 ppm <25 ppm <25 ppm (Пищевой CO 2 уже перешел на стандарт ISBT; введены более строгие стандарты; SO 2 ; ацетальдегид; оксид азота содержание также строго контролируется) | |
12.Растворенный ацетилен — промышленный | Ацетилен | > = 98% | |
13. DA высокой чистоты (HPDA) | Ацетилен* Практически не содержит фосфина 3, h 4, h 4, органический соединение и арсин | > = 99.5% * (фосфин <50 ppm) * Тест на нитрат серебра показал отрицательный знак | |
14. Сжатый воздух | Кислород | 20,5 +/- 1,0% | |
15. Медицинский сжатый воздух (MCA) | КислородВлажность Масло CO SO 2 CO 2 NO + NO 2 | .4 +/- 1,0% 60 <0,1 мг / м3 <5ppm <1ppm <500ppm <2ppm | |
16. Очищенный воздух | КислородУглеводород | 20.5 +/- 1,0% <3 частей на миллион <3 частей на миллион | |
17. Нулевой воздух | КислородВлажностьУглеводородCO / CO 2 20.5 +/- 1,0% <3 частей на миллион <0,1 частей на миллион <0,5 частей на миллион | ||
18. Водород | ВодородКислородВлажностьАзот | > 99.995% <10 ppm <10 ppm <250 ppm | |
19. Очищенный водород | ВодородКислородВлажностьУглеводород | > =999% <3 частей на миллион <3 частей на миллион <3 частей на миллион | |
20. Гелий | Гелий Влажность Кислород 4 Азот Углеводород | .995%||
21. Очищенный гелий | Гелий Влажность Кислород 5 925825 Азот | > = 99.999% <3 ppm <4 ppm <5 ppm <1 ppm |
Данные ЗРК малой дальности «Панцирь-С2» | Россия Русский ракетный комплекс УК
- Главная
- Свяжитесь с нами
- Международные выставки обороны и безопасности 2020
- Информация о файлах cookie
- Контактная форма
- Бизнес-подразделения
- Air Recognition
- Navy Recognition
- Defense & Security Web TV
- 18 World Army Pictures
- Secure Access
- Новости
- Global Defense & Security News
- 2020
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- августа 000
- августа 000
- 2020
- февраля
- марта
- апреля
- мая
- июня
- июля
- августа
- сентября
- октября
- ноября
- декабря
- Global Defense & Security News
- ноября 0003 апреля
0003 - май
- июнь
- июль
- август
- сентябрь
- октябрь
- ноябрь
- декабрь
- январь
- февраль
- март
- января
- февраля
- марта
- апреля
- мая
- июня
- июля 0003 сентября
- января
- февраля
- марта
- апреля
- мая
- мая
- июня
- июля
- августа
- ноября 0003 сентября
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Сентябрь
- Октябрь
- Ноябрь 83 Декабрь
- Март 0003 Апрель
- Январь
- Февраль
- Март
- Май 0003 Июнь
- Январь
- Февраль
- Март
- Апрель
- Май
- Июнь
- Июль
- Август
- Октябрь
- Сентябрь
- Ноябрь 0003 Декабрь
- Участники выставки MSPO 2020 Посетители
- Новости MSPO 2020 Официальная передача Daily
- MSPO TV Official Pictures
- Участники выставки DX Korea 2020 Посетители
- Новости DX Korea 2020 Официальное шоу Ежедневно
- Официальное веб-телевидение DX Korea 2020 TV — изображения
- Новостное шоу Defexpo 2020 Ежедневно
- Интернет-телевидение DefExpo 2020 — изображения
- UMEX 2020 Экспоненты Информация для посетителей
- Новости UMEX 2020 Официальное шоу Ежедневно
- Официальное веб-телевидение UMEX 2020 TV — Фотографии
- DSA NATSEC 2020 Информация для посетителей
- DSA NATSEC 2020 Новости Официальное шоу Ежедневно
- DSA NATSEC 2020 TV Официальное веб-телевидение — Фотографии
- Eurosatory 2020 Информация для посетителей
- Новости Eurosatory 2020 Официальная онлайн-газета
- Eurosatory 2020 TV Web Television
- Информация для посетителей участников выставки KADEX 2020
- Официальное веб-телевидение KADEX 2020 TV — Фотографии 2020 Новости
- KADEX Официальное веб-телевидение Шоу Ежедневно 90 005
- Defense & Security Exhibition 2019 архив новостей
- GDA 2019 News Official Show Daily
- GDA 2019 TV Web Television — Фотографии
- ShieldAfrica 2019 Посетители Информация для участников
- ShieldAfrica 2019 Официальные новости онлайн
- ShieldAfrica 2019 Official web Телевидение — Изображения — Видео
- IDEX 2019 Информация для посетителей
- Новости IDEX 2019 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- IDEX 2019 TV — Фотографии — Видео
- Enforce TAC 2019 News Show Daily
- Enforce TAC 2019 Web TV — Фотографии — Видео
- MILEX 2019 Новости Онлайн-шоу Ежедневно Минск Беларусь
- MILEX 2019 TV Web Телевидение выставка изображений защиты Беларусь
- SITDEF 2019 Посетители Информация для участников
- Новости SITDEF 2019 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- Официальный сайт SITDEF 2019 TV — Картинки 90 018
- SOFINS 2019 News Online Show Daily
- SOFINS 2019 TV Web Pictures Video
- LAAD 2019 News Online Show Daily
- LAAD 2019 TV Web Pictures Video
- IDEF 2019 News Online Show Daily
- IDEF 2019 TV Веб-изображения Видео
- Новости FEINDEF 2019 Интернет-шоу Ежедневно
- FEINDEF 2019 TV Веб-изображения Видео
- Новости IDET 2019 Интернет-шоу Ежедневно
- IDET 2019 TV Интернет-фотографии Видео
- ISDEF 2019 Посетители Информация для участников
- Новости ISDEF 2019 Официальная выставка Ежедневно
- Официальное веб-телевидение ISDEF 2019 — Изображения
- Партнер 2019 Новости Онлайн-шоу Ежедневно
- Партнер 2019 ТВ Веб-телевидение Фотографии
- Армия-2019 Новости Россия Онлайн-шоу Ежедневно
- Армия-2019 TV Web Television — Изображения — Видео
- Milipol Paris 2019 Новости на line Show Daily
- Milipol Paris 2019 TV Web Television — Фотографии
- ExpoDefensa 2019 Участники — Посетители — Информация
- ExpoDefensa 2019 News Show Daily
- ExpoDefensa 2019 TV Web Television Фотографии
- BIDEC 2019 Информация о посетителях
- BIDEC 2019 Новости BIDEC 2019 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- Официальное веб-телевидение BIDEC 2019 TV
- GDA 2019 News Official Show Daily
- Новости онлайн-шоу в США за 2019 год
- Интернет-телевидение в США за 2019 год
- Информация для посетителей участников выставки DSEI 2019
- Ежедневные официальные новости DSEI 2019 в Интернете Land Zone
- DSEI 2019 TV Official Web Television Land Zone — Pictures
- MSPO 2019 Информация для посетителей
- MSPO 2019 News Official Foreign Show Daily
- MSPO 2019 TV Official Web Television
- Новости обороны и безопасности Таиланда 2019 Новости Официальное шоу Да ily
- Defence and Security Thailand 2019 TV Официальное веб-телевидение
- BSDA 2018 Новости онлайн-шоу Ежедневно
- BSDA 2018 Web TV images
- KADEX 2018 Информация для посетителей
- Новости KADEX 2018 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- Официальное веб-телевидение KADEX 2018 — Изображения
- SOFIC 2018 Новости Онлайн-шоу Ежедневно
- Фотографии SOFIC 2018 Web TV
- Warrior Competition 2018 Новости KASOTC
- Warrior Competition 2018 Телевизионные изображения KASOTC
- DefExpo 2018 News Show Daily
- DEfExpo 2018 Web TV — Фотографии
- DSA 2018 Информация для посетителей
- DSA 2018 News Official Online Show Daily
- DSA 2018 Official Web TV — Pictures
- Посетители 2018 Информация для участников 900 02
- Официальное онлайн-шоу SOFEX 2018 Ежедневные новости
- Официальное веб-телевидение SOFEX 2018 — Изображения
- Enforce Tac 2018 TV Web Television Pictures
- Официальное веб-телевидение UMEX 2018 — Фотографии
- Eurosatory 2018 Официальные новости онлайн
- Eurosatory 2018 TV — Изображения — Видео
- AirShow China 2018 Web TV — Фотографии — Видео
- IndoDefence 2018 News Official Online Show Daily
- IndoDefence 2018 Official Web TV — Pictures — Video
- ИДЕИ 2018 Новости Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- ИДЕИ 2018 Официальное веб-телевидение — Фотографии — Видео
- Новости EDEX 2018 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- Официальное веб-телевидение EDEX 2018 — Изображения
- AUSA 2018 TV — Pictures — Video
- Новости AAD 2018 Официальное шоу Ежедневно
- Официальное веб-телевидение AAD 2018 — Изображения
- DVD 2018 TV — Картинки — видео
- Официальные новости ADEX 2018 в Интернете
- Официальное веб-телевидение ADEX 2018 — Картинки — видео
- DX Korea 2018 Новости Официальная выставка Daily
- DX Korea 2018 Of официальное веб-телевидение — Фотографии
- Российское веб-телевидение Армия-2018 — Фотографии — Видео
- MSPO 2018 Официальные новости онлайн
- MSPO 2018 Официальные Интернет-телевидение — Изображения — Видео
- Новости ShieldAfrica 2017 Участники Посетители
- Интернет-шоу Shield Africa 2017 Ежедневные новости — Отчет — Охват
- ShieldAfrica 2017 Web TV Television — фотографии — Видео
- LAAD 2017 Новости Экспоненты Посетители
- LAAD 2017 Online Show Daily News — Отчет — Охват
- LAAD 2017 Web TV Television — Фотографии — Видео
- IDEX 2017 Новости Участники выставки
- Официальное онлайн-шоу IDEX 2017 Ежедневные новости
- IDEX 2017 Web TV Television — изображения — Видео
9000 3 SOFINS 2017 Новости Экспоненты Посетители - SOFINS 2017 Официальное онлайн-шоу Ежедневные новости
- SOFINS 2017 TV Официальное веб-телевидение — фотографии — Видео
- Новости SITDEF 2017 Официальное онлайн-шоу Ежедневный отчет 9000DEF
- Официальное веб-телевидение 2017 года — изображения — Видео
- Веб-телевидение SOFIC 2017 — Видео
- Интернет-шоу IDEF 2017 Ежедневно Новости
- IDEF 2017 Web TV Television — Изображения — Видео
- Новости IDET 2017 Официальное онлайн-шоу Ежедневный отчет Охват
- Официальное веб-телевидение IDET 2017 — Видео
- Партнер 2017 Web TV Televis ion — Фотографии — Видео
- Фотографии веб-телевидения Army-2017
- Онлайн-выставка MSPO 2017 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- MSPO 2017 Official Интернет-телевидение Телевидение — изображения — Видео
- Expodefensa 2017 Онлайн-шоу Ежедневные новости
- Expodefensa 2017 TV — Изображения — Видео
- Arms & Security 2017 Web TV Television — Изображения — Видео
- Официальное онлайн-шоу BIDEC 2017 Daily News
- Официальное веб-телевидение BIDEC 2017 — Изображения — Видео
- Defense & Securi ty Тайланд 2017 Официальное веб-телевидение — Изображения — Видео
- Milipol Paris 2017 TV — Картинки — Видео
- ADEX 2017 Корея Официальное веб-телевидение — Видео
- Новости DSEI 2017 Ежедневно
- Галерея изображений DSEI 2017
- ИДЕИ 2016 Новости Посетители Экспоненты
- ИДЕИ 2016 Официальное онлайн-шоу Ежедневные новости
- ИДЕИ 2016 Официальное веб-телевидение — Фотографии — Видео
- Порт высоких технологий 2016 Новости Участники выставки
- Порт высоких технологий 2016 Веб-телевидение — Фотографии — Видео
- Ежедневные новости онлайн-выставки High Tech Port 2016 — Освещение — Отчет 9 0005
- Ежедневные новости онлайн-шоу Airshow China 2016 — Отчет — Освещение
- Airshow China 2016 Web TV Television — Изображения — Видео
- INDO DEFENSE 2016 Online Show Daily News — Report — Охват
- INDO DEFENSE 2016 Web TV Television — Фотографии — Видео
- Ежедневные новости онлайн-шоу AUSA 2016 — Отчет — Освещение
- Официальное веб-телевидение AUSA 2016 — Фотографии — Видео
- ADEX 2016 Новости Посетители Экспоненты
- ADEX 2016 Официальные новости онлайн-шоу Ежедневные новости — Отчет — Охват
- Официальное веб-телевидение ADEX 2016 — Фотографии — Видео
- Ежедневные новости онлайн-шоу AAD 2016 — Освещение — Отчет
- Веб-телевидение AAD 2016 — Видео — Видео
- Армия 2016 Новости Участники выставки
- Ежедневные новости онлайн-шоу «Армия 2016» — Освещение — Отчет
- Официальное веб-телевидение «Армия-2016» — изображение res — Видео
- MSPO 2016 новости посетители экспоненты
- MSPO 2016 Официальное веб-телевидение — фотографии — Видео
- MSPO 2016 Online Show Daily News — Освещение — Отчет
- Eurosatory 2016 Новости Участники выставки
- Eurosatory 2016 Official Новости онлайн — Отчет — Освещение
- Интернет-телевидение Eurosatory 2016 — Фотографии — Видео
- Новости KADEX 2016 Посетители Экспоненты
- Официальное онлайн-шоу KADEX 2016 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Интернет-телевидение KADEX 2016 — фотографии — Видео
- Новости SOFEX 2016 Экспоненты Посетители
- Официальное онлайн-шоу SOFEX 2016 Ежедневные новости
- Официальное веб-телевидение SOFEX 2016 — изображения — Видео
- Warrior Competition 2016 KASOTC Освещение — Отчет — Новости
- Warrior Pictures Competition 2016 KASOTC — Видеогалерея
- DSA 2016 Новости Посетители Экспоненты
- DSA 2016 Официальная онлайн-выставка Ежедневные новости — Отчет — Охват
- DSA 2016 Официальное веб-телевидение — фотографии — Видео
- Defexpo 2016 Online Show Daily News
- Defexpo 2016 Web TV Television — изображения — Видео
- Defexpo 2016 Официальная онлайн-выставка Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- DefExpo 2016 Интернет-телевидение — фотографии — Видео
- ISNR 2016 Онлайн-выставка Ежедневные новости
- KIDEC 2016 новости посетители экспоненты
- KIDEC 2016 Официальная онлайн-выставка Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Официальное веб-телевидение KIDEC 2016 — Фотографии — Видео
- Интернет-шоу IWA 2016 Ежедневные новости
- Expodefensa 2015 Новости Участники выставки Посетители
- Интернет-выставка Expodefensa 2015 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Expodefensa 2015 Web TV Телевидение — Изображения — Видео
- Новости Milipol 2015 — Отчет — Освещение
- Веб-телевидение Milipol 2015 — Изображения
- Онлайн-шоу AUSA 2015 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Новости обороны и безопасности 2015 Посетители Экспоненты
- Оборона И безопасность 2015 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
- Оборона и безопасность 2015 Фотографии — Видео — Веб-телевидение
- Новости APHS 2015 Участники Посетители
- Онлайн-шоу APHS 2015 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Веб-телевидение APHS 2015 — изображения — Видео
- Новости MSPO 2015 Участники Посетители
- Официальное онлайн-шоу MSPO 2015 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Официальное веб-телевидение MSPO 2015 — фотографии — Видео
- RAE 2015 Новости Участники выставки Посетители
- RAE 2015 Официальный онлайн Show Daily News — Освещение — Отчет
- Официальное веб-телевидение RAE 2015 года — изображение es — Видео
- Новости DSEI 2015 Участники Посетители
- Ежедневные новости онлайн-выставки DSEI 2015 — Освещение — Отчет
- Веб-телевидение DSEI 2015 — изображения — Видео
- Partner 2015 Официальные новости онлайн-шоу Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Партнер 2015 Веб-телевидение — изображения — Видео
- IDET 2015 Новости Участники выставки
- Официальные новости онлайн-шоу IDET 2015 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Официальное веб-телевидение IDET 2015 — Видео
- SITDEF Новости 2015 Участники выставки
- Официальная онлайн-выставка SITDEF 2015 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Фотографии SITDEF 2015 — Видео — Веб-телевидение
- Новости IDEF 2015 — Освещение — Отчет
- Фотографии IDEF 2015 — Веб-телевидение — Видео
- SOFINS 2015 Новости — Освещение — Отчет
- SOFINS 2015 изображения — Фотографии — Веб-телевидение 9001 8
- IDEX 2015 Новости Участники Посетители
- IDEX 2015 Официальная онлайн-выставка Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Изображения IDEX 2015 — Видео — Веб-телевидение
- АРМИЯ 2015 Россия Отчет о освещении новостей
- Новости IndoDefence 2014 Информация Экспоненты Посетители
- Официальное онлайн-шоу IndoDefence 2014 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Интернет-телевидение IndoDefence 2014 — Изображения — Видео
- Новости AirShow China 2014 — освещение — отчет
- AirShow China Фотографии 2014 г. — видео — Интернет-телевидение
- Выставка AUSA 2014 Информация о выставке Участники Посетители
- Интернет-выставка AUSA 2014 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- Фотографии AUSA 2014 — Видео — Веб-телевидение
- Фотографии AUSA 2014 г. — Видео — Web TV
- Интернет-выставка AUSA 2014 Ежедневные новости — Освещение — Отчет
- ИДЕИ 2014 Новости Информация Экспоненты Посетители
Технические характеристики промышленных и медицинских газов (США)
Аргон | |
Чистота | 99.997% |
Кислород | Менее 0,0005% |
Точка росы | Жидкий аргон: -90ºF или ниже |
Гелий газообразный | |
Чистота | Не менее 99.995% |
Кислород | Не более 0,0005% |
Точка росы | -90ºF или ниже |
Гелий жидкий | |
Чистота | Не менее 99,999% |
Кислород | Не более 0,0001% |
Точка росы | -105ºF или ниже |
Гелий медицинский — газообразный — соответствует USP | |
Чистота | Не менее 99.0% |
Воздух | Не более 1,0% |
Окись углерода | Не более 0,001% |
Запах | Нет |
Водород — жидкий | |
Чистота | 99.999% |
Кислород | Менее 0.0002% |
Точка росы | Жидкий водород: -105ºF или ниже |
Водород — газообразный | |
Чистота | 99.95% |
Кислород | Менее 0,0005% |
Точка росы | Газообразный водород: -90ºF или ниже |
Азот | |
Азот и инертные следы | 99.998% |
Кислород | Менее 0,001% |
Точка росы | Жидкий азот: -90ºF или ниже |
Медицинский азот — соответствует азоту NF | |
Азот и инертные следы | 99,0% |
Кислород | Не более 1,0% |
Окись углерода | Менее 0.001% |
Запах | Нет |
Кислород | |
Чистота | 99,5% |
инерц | Менее 0,5% |
Точка росы | Жидкий кислород: -80ºF или ниже |
Медицинский кислород — соответствует требованиям Oxygen USP | |
Кислород | 99.0% |
Запах | Нет |
Факты о газе название Телефон
Аргон | |
Чистота | 99.997% |
Кислород | Менее 0,0005% |
Точка росы | Жидкий аргон: -90ºF или ниже |
Гелий газообразный | |
Чистота | Не менее 99.995% |
Кислород | Не более 0,0005% |
Точка росы | -90ºF или ниже |
Гелий жидкий | |
Чистота | Не менее 99,999% |
Кислород | Не более 0,0001% |
Точка росы | -105ºF или ниже |
Гелий медицинский — газообразный — соответствует USP | |
Чистота | Не менее 99.0% |
Воздух | Не более 1,0% |
Окись углерода | Не более 0,001% |
Запах | Нет |
Водород — жидкий | |
Чистота | 99.999% |
Кислород | Менее 0.0002% |
Точка росы | Жидкий водород: -105ºF или ниже |
Водород — газообразный | |
Чистота | 99.95% |
Кислород | Менее 0,0005% |
Точка росы | Газообразный водород: -90ºF или ниже |
Азот | |
Азот и инертные следы | 99.998% |
Кислород | Менее 0,001% |
Точка росы | Жидкий азот: -90ºF или ниже |
Медицинский азот — соответствует азоту NF | |
Азот и инертные следы | 99,0% |
Кислород | Не более 1,0% |
Окись углерода | Менее 0.001% |
Запах | Нет |
Кислород | |
Чистота | 99,5% |
инерц | Менее 0,5% |
Точка росы | Жидкий кислород: -80ºF или ниже |
Медицинский кислород — соответствует требованиям Oxygen USP | |
Кислород | 99.0% |
Запах | Нет |
Факты о газе Икс
Этот сайт использует файлы cookie для хранения информации на вашем компьютере. Некоторые из них необходимы для работы нашего сайта; другие помогают нам лучше понимать наших пользователей. Используя сайт, вы соглашаетесь на размещение этих файлов cookie. Прочтите наше официальное уведомление, чтобы узнать больше.
Закрыть
.Технические характеристики масел Peugeot-Citroën— oilpecifications.org
Моторные масла
Французская группа PSA выпустила в 2009 году набор спецификаций масел, чтобы лучше контролировать моторные масла, используемые в их автомобилях. Все спецификации основаны на спецификациях ACEA, но также требуют выполнения дополнительных условий.
- ПСА Б71 2290
- Спецификация моторного масла Peugeot / Citroën, представленная в 2009 году. B71 2290 — масло с низким содержанием SAPS, предназначенное для двигателей с сажевыми фильтрами и стандартами выбросов Евро 5.Общие характеристики: ACEA C2 или C3 с дополнительными тестами на PSA.
- ПСА Б71 2294
- Спецификация моторного масла Peugeot / Citroën введена в 2009 году. Основная спецификация: ACEA A3 / B4 с дополнительными тестами PSA.
- ПСА Б71 2295
- Стандарт моторного масла Peugeot / Citroën для двигателей до 1998 г.в. Общая спецификация: ACEA A2 / B2.
- ПСА Б71 2296
- Спецификация моторного масла Peugeot / Citroën введена в 2009 году. Общие спецификации: ACEA A3 / B4 + дополнительные тесты PSA.
- ПСА Б71 2312
- Peugeot Citroën разработал стандарт B71 2312 для масел, способных выдерживать самые жесткие термические нагрузки, а также совместимость с большинством современных систем последующей обработки. Стандарт PSA B71 2312 применяется ко всем автомобилям Peugeot и Citroën, оснащенным дизельными двигателями BlueHDi, оснащенными системой SCR (избирательное восстановление катализатора), позволяющей обрабатывать NOx (оксиды азота) с помощью добавки AdBlue® или так называемой «жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя». . Стандарт также требует улучшенных свойств текучести на холоде для уменьшения гидродинамического трения масла, чтобы получить преимущества экономии топлива, особенно когда масло холодное.Это дополнительное требование к свойствам текучести на холоде обеспечивает отличную текучесть масла при запуске, более быстрое нарастание давления масла, более быстрый рост числа оборотов и более быстрое достижение рабочей температуры. Этот тип смазочного материала с низкой вязкостью позволяет снизить расход топлива и, следовательно, сократить выбросы парниковых газов (CO 2 ).
Трансмиссионные масла
- ПСА Б71 2330
- Масло для редукторов уровня API GL-4 с вязкостью SAE 75W80. Подходит для трансмиссий.
- PSA 9730 A8
- Специальное трансмиссионное масло для трансмиссий C550, используемых в Citroen C1 и Peugeot 107.
- ПСА Б71 2315
- API GL-4 level, вязкость SAE 75W80 трансмиссионное масло на основе базовых масел API Group III.
Наше приложение для iPhone, iPad и iPod touch.
Загрузите нашу шпаргалку со спецификациями API, ACEA, ILSAC и JASO всего за 0,95 доллара США.
Загрузите нашу распечатанную шпаргалку с спецификациями BMW, Fiat, Ford и т. Д. всего за 0.95 долларов США.
.