Технические характеристики ГАЗ-5441-10
- Главная страница
- ГАЗ
- 5441-10
| ГАЗ-5441-10 | |
|---|---|
| двигатель | |
| тип | Поршневой |
| цилиндры/клапаны | l4/2 |
| степень сжатия | 16 |
| объем | 4 150 см³ |
| мощность | |
| мощность | 116 л.с. |
| в диапазоне от | 2 600 об/мин |
| крутящий момент | |
| крутящий момент | 382 Нм |
| в диапазоне от | 1 600 об/мин |
| в диапазоне до | 1 800 об/мин |
| турбонаддув | есть |
| топливо | дизель |
Составители: alex Cars of the USA
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
| 1995– | 1996–1997 | 2009– | 2013– | ||||
| основные | |||||||
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| расположение руля | слева | ||||||
| количество дверей | 2 | ||||||
| количество мест | |||||||
| всего | 2 | 2 | |||||
| из них неполноценных | 0 | 0 | |||||
| конструкция | рамная | ||||||
| геометрия | |||||||
| габариты | |||||||
| длина | 6 347 мм | ||||||
| ширина | |||||||
| высота | 2 595 мм | ||||||
| колёсная база | 3 770 мм | ||||||
| колея | |||||||
| передняя | 1 820 мм | ||||||
| задняя | 1 770 мм | ||||||
| дорожный просвет | |||||||
| стандарт | 335 мм | ||||||
| масса | |||||||
| снаряженная | 4 150 кг | ||||||
| полная | 6 450 кг | ||||||
| двигатель | |||||||
| название | ГАЗ-5441-10 | ||||||
| тип | Поршневой | Поршневой | |||||
| расположение | спереди, продольно | ||||||
| материал блока | чугун | ||||||
| цилиндры/клапаны | l4 | l4/2 | |||||
| объем | 4 150 см³ | ||||||
| мощность | |||||||
| мощность | 116 л.с. | ||||||
| в диапазоне от | 2 600 об/мин | ||||||
| крутящий момент | |||||||
| крутящий момент | 382 Нм | ||||||
| в диапазоне от | 1 600 об/мин | ||||||
| в диапазоне до | 1 800 об/мин | ||||||
| степень сжатия | 16 | ||||||
| топливо | дизель | дизель | |||||
| турбонаддув | есть | ||||||
| охлаждение | воздушное | жидкостное | |||||
| Газораспределительный механизм | SOHC | ||||||
| трансмиссия | |||||||
| привод | задний | полный | задний | ||||
| коробка передач | МКПП 5 | МКПП | |||||
| сцепление | Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной | ||||||
| подвеска и рулевое управление | |||||||
| передняя подвеска | |||||||
| тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | рессорная | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | ||||
| тип направляющего аппарата | зависимая | зависимая | |||||
| амортизаторы | |||||||
| наличие | да | ||||||
| характер действия | двухсторонний | ||||||
| принцип действия | гидравлический | ||||||
| регулируемость | нет | нет | |||||
| задняя подвеска | |||||||
| тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | рессорная | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | ||||
| тип направляющего аппарата | зависимая | зависимая | |||||
| амортизаторы | |||||||
| наличие | нет | ||||||
| регулируемость | нет | нет | |||||
| тип рулевого управления | Винт-шариковая гайка | ||||||
| тип передней подвески (уст.) | Зависимая, балка | Зависимая | |||||
| тип задней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная | Зависимая | |||||
| электрика | |||||||
| напряжение бортовой сети | 24 V | 24 V | |||||
| динамические характеристики | |||||||
| максимальная скорость | 85 км/ч | ||||||
| эксплуатационные характеристики | |||||||
| расход топлива | |||||||
| Неустановленный метод | |||||||
| на трассе | 17 л/100км | ||||||
| Система «старт-стоп» | нет | ||||||
| разворот | |||||||
| диаметр | 22 м | ||||||
| тормозная система | |||||||
| ABS | нет | ||||||
| передние тормоза | |||||||
| описание | Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре | ||||||
| тип | барабанные | ||||||
| материал | металл | металл | |||||
| перфорированные | нет | нет | |||||
| задние тормоза | |||||||
| описание | Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре | ||||||
| тип | барабанные | ||||||
| материал | металл | металл | |||||
| перфорированные | нет | нет | |||||
| колёса и диски | |||||||
| материал дисков | сталь | ||||||
| передние | ?J × 20 240/?? R20 | | |||||
| задние | ?J × 20 240/?? R20 | | |||||
| место производства | Горьковский Автомобильный Завод, г. Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия | ||||||
www.autowp.ru
| Модель двигателя | ISF3.8s3l54 |
| Тип | Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения |
| Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное в ряд |
| Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
| Направление вращения коленчатого вала | Правое |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102×115 |
| Рабочий объем, л | 3,76 |
| Степень сжатия | 17,2 |
| Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее; | |
| при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1 | 112 (152,3) |
| Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м): | |
| при частоте вращения коленчатого вала 1200–1900 МИН’1 | 491 (50,1) |
| Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 | 800 |
| Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин’1, не более | 2950 |
| Система вентиляции | Открытая |
| Топливный насос высокого давления | С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP3S3L110–30–789S
Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом |
| Топливоподкачивающий насос | Механический — в составе ТНВД Ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива |
| Форсунки | 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном |
| Топливные фильтры: | управления |
| — грубой очистки | Фильтр фланца забора и слива топлива, установлен в топливном баке |
| — предварительной очистки | Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающий насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива |
| — тонкой очистки | Со сменным фильтрующим элементом |
| Система смазки | Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием |
| Масляный радиатор | Жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель |
| Масляный фильтр | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом |
| Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
| Система наддува | Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа |
gazavtomir.ru