Газ 5441 дизель технические характеристики – 66

Технические характеристики ГАЗ-5441-10

  1. Главная страница
  2. ГАЗ
  3. 5441-10
ГАЗ-5441-10
двигатель
тип Поршневой
цилиндры/клапаны l4/2
степень сжатия 16
объем 4 150 см³
мощность
мощность 116 л.с.
в диапазоне от 2 600 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 382 Нм
в диапазоне от 1 600 об/мин
в диапазоне до 1 800 об/мин
турбонаддув есть
топливо
дизель

Составители:

1995– 1996–1997 2009– 2013–
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 2 2
из них неполноценных 0
0
конструкция рамная
геометрия
габариты
длина 6 347 мм
ширина 2 340 мм
высота 2 595 мм
колёсная база 3 770 мм
колея
передняя 1 820 мм
задняя 1 770 мм
дорожный просвет
стандарт 335 мм
масса
снаряженная 4 150 кг
полная 6 450 кг
двигатель
название ГАЗ-5441-10
тип Поршневой Поршневой
расположение
спереди, продольно
материал блока чугун
цилиндры/клапаны l4 l4/2
объем 4 150 см³
мощность
мощность
116 л.с.
в диапазоне от 2 600 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 382 Нм
в диапазоне от 1 600 об/мин
в диапазоне до 1 800 об/мин
степень сжатия 16
топливо дизель дизель
турбонаддув есть
охлаждение воздушное жидкостное
Газораспределительный механизм SOHC
трансмиссия
привод задний полный задний
коробка передач МКПП 5 МКПП
сцепление Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных полуэллиптических рессорах рессорная рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппарата зависимая зависимая
амортизаторы
наличие да
характер действия двухсторонний
принцип действия гидравлический
регулируемость нет нет
задняя подвеска
тип упругого элемента рессорная на продольных полуэллиптических рессорах рессорная рессорная на продольных полуэллиптических рессорах
тип направляющего аппарата зависимая зависимая
амортизаторы
наличие нет
регулируемость нет нет
тип рулевого управления Винт-шариковая гайка
тип передней подвески (уст.) Зависимая, балка Зависимая
тип задней подвески (уст.) Зависимая, рессорная Зависимая
электрика
напряжение бортовой сети 24 V 24 V
динамические характеристики
максимальная скорость 85 км/ч
эксплуатационные характеристики
расход топлива
Неустановленный метод
на трассе 17 л/100км
Система «старт-стоп» нет
разворот
диаметр 22 м
тормозная система
ABS нет
передние тормоза
описание Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре
тип барабанные
материал металл металл
перфорированные нет нет
задние тормоза
описание Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре
тип барабанные
материал металл металл
перфорированные нет нет
колёса и диски
материал дисков сталь
передние ?J × 20
240/?? R20

задние ?J × 20
240/?? R20

место производства Горьковский Автомобильный Завод, г. Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия

Модель двигателя ISF3.8s3l54
Тип Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров 4, вертикальное в ряд
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2
Направление вращения коленчатого вала Правое
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 102×115
Рабочий объем, л 3,76
Степень сжатия 17,2
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее;
при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1 112 (152,3)
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м):
при частоте вращения коленчатого вала 1200–1900 МИН’1 491 (50,1)
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 800
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин’1, не более 2950
Система вентиляции Открытая
Топливный насос высокого давления С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP3S3L110–30–789S

Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом

Топливоподкачивающий насос Механический — в составе ТНВД Ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива
Форсунки 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном
Топливные фильтры: управления
 — грубой очистки Фильтр фланца забора и слива топлива, установлен в топливном баке
 — предварительной очистки Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающий насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива
 — тонкой очистки Со сменным фильтрующим элементом
Система смазки Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием
Масляный радиатор Жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель
Масляный фильтр Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом
Система охлаждения Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком
Система наддува Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа