Технические характеристики ГАЗ-5441-10
- Главная страница
- ГАЗ
- 5441-10
ГАЗ-5441-10 | |
---|---|
двигатель | |
тип | Поршневой |
цилиндры/клапаны | l4/2 |
степень сжатия | 16 |
объем | 4 150 см³ |
мощность | |
мощность | 116 л.с. |
в диапазоне от | 2 600 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 382 Нм |
в диапазоне от | 1 600 об/мин |
в диапазоне до | 1 800 об/мин |
турбонаддув | есть |
топливо | дизель |
Составители: alex Cars of the USA
Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.
1995– | 1996–1997 | 2009– | 2013– | ||||
основные | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | ||||||
количество дверей | 2 | ||||||
количество мест | |||||||
всего | 2 | 2 | |||||
из них неполноценных | 0 | 0 | |||||
конструкция | рамная | ||||||
геометрия | |||||||
габариты | |||||||
длина | 6 347 мм | ||||||
ширина | |||||||
высота | 2 595 мм | ||||||
колёсная база | 3 770 мм | ||||||
колея | |||||||
передняя | 1 820 мм | ||||||
задняя | 1 770 мм | ||||||
дорожный просвет | |||||||
стандарт | 335 мм | ||||||
масса | |||||||
снаряженная | 4 150 кг | ||||||
полная | 6 450 кг | ||||||
двигатель | |||||||
название | ГАЗ-5441-10 | ||||||
тип | Поршневой | Поршневой | |||||
расположение | спереди, продольно | ||||||
материал блока | чугун | ||||||
цилиндры/клапаны | l4 | l4/2 | |||||
объем | 4 150 см³ | ||||||
мощность | |||||||
мощность | 116 л.с. | ||||||
в диапазоне от | 2 600 об/мин | ||||||
крутящий момент | |||||||
крутящий момент | 382 Нм | ||||||
в диапазоне от | 1 600 об/мин | ||||||
в диапазоне до | 1 800 об/мин | ||||||
степень сжатия | 16 | ||||||
топливо | дизель | дизель | |||||
турбонаддув | есть | ||||||
охлаждение | воздушное | жидкостное | |||||
Газораспределительный механизм | SOHC | ||||||
трансмиссия | |||||||
привод | задний | полный | задний | ||||
коробка передач | МКПП 5 | МКПП | |||||
сцепление | Однодисковое, сухого трения, постоянно замкнутое, с диафрагменной пружиной | ||||||
подвеска и рулевое управление | |||||||
передняя подвеска | |||||||
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | рессорная | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | ||||
тип направляющего аппарата | зависимая | зависимая | |||||
амортизаторы | |||||||
наличие | да | ||||||
характер действия | двухсторонний | ||||||
принцип действия | гидравлический | ||||||
регулируемость | нет | нет | |||||
задняя подвеска | |||||||
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | рессорная | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах | ||||
тип направляющего аппарата | зависимая | зависимая | |||||
амортизаторы | |||||||
наличие | нет | ||||||
регулируемость | нет | нет | |||||
тип рулевого управления | Винт-шариковая гайка | ||||||
тип передней подвески (уст.) | Зависимая, балка | Зависимая | |||||
тип задней подвески (уст.) | Зависимая, рессорная | Зависимая | |||||
электрика | |||||||
напряжение бортовой сети | 24 V | 24 V | |||||
динамические характеристики | |||||||
максимальная скорость | 85 км/ч | ||||||
эксплуатационные характеристики | |||||||
расход топлива | |||||||
Неустановленный метод | |||||||
на трассе | 17 л/100км | ||||||
Система «старт-стоп» | нет | ||||||
разворот | |||||||
диаметр | 22 м | ||||||
тормозная система | |||||||
ABS | нет | ||||||
передние тормоза | |||||||
описание | Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре | ||||||
тип | барабанные | ||||||
материал | металл | металл | |||||
перфорированные | нет | нет | |||||
задние тормоза | |||||||
описание | Двухконтурная с гидравлическим приводом и гидровакуумным усилителем в каждом контуре | ||||||
тип | барабанные | ||||||
материал | металл | металл | |||||
перфорированные | нет | нет | |||||
колёса и диски | |||||||
материал дисков | сталь | ||||||
передние | ?J × 20 240/?? R20 | | |||||
задние | ?J × 20 240/?? R20 | | |||||
место производства | Горьковский Автомобильный Завод, г. Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия | ||||||
www.autowp.ru
Модель двигателя | ISF3.8s3l54 |
Тип | Дизельный, 4-тактный, с турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха, жидкостного охлаждения |
Число и расположение цилиндров | 4, вертикальное в ряд |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
Направление вращения коленчатого вала | Правое |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102×115 |
Рабочий объем, л | 3,76 |
Степень сжатия | 17,2 |
Номинальная мощность нетто, кВт (л. с), не менее; | |
при частоте вращения коленчатого вала 2600 мин-1 | 112 (152,3) |
Максимальный крутящий момент нетто, Н-м (кгс-м): | |
при частоте вращения коленчатого вала 1200–1900 МИН’1 | 491 (50,1) |
Минимальная устойчивая частота вращения на холостом ходу, мин-1 | 800 |
Максимальная частота холостого хода, ограничиваемая регулятором, мин’1, не более | 2950 |
Система вентиляции | Открытая |
Топливный насос высокого давления | С топливной аппаратурой Common Rail (Bosch) CR/CP3S3L110–30–789S
Радиальный, 3-плунжерный, с электромагнитным регулятором давления, с механическим подкачивающим насосом |
Топливоподкачивающий насос | Механический — в составе ТНВД Ручной — в корпусе фильтра грубой очистки топлива |
Форсунки | 0445 (Bosch) с электромагнитным клапаном |
Топливные фильтры: | управления |
— грубой очистки | Фильтр фланца забора и слива топлива, установлен в топливном баке |
— предварительной очистки | Предварительной очистки, с ручным топливоподкачивающий насосом и с водоотделителем, со сменным фильтрующим элементом, датчиком наличия воды в топливе и электрическим подогревателем топлива |
— тонкой очистки | Со сменным фильтрующим элементом |
Система смазки | Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием |
Масляный радиатор | Жидкостно-масляный теплообменник, встроенный в двигатель |
Масляный фильтр | Полнопоточный, со сменным фильтрующим элементом |
Система охлаждения | Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, с расширительным бачком |
Система наддува | Газотурбинная, с одним турбокомпрессором HE211W с радиальной центростремительной турбиной, центробежным компрессором и воздушным охладителем наддувочного воздуха трубчато-пластинчатого типа |
gazavtomir.ru