| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Газ 52 технические характеристики самосвала
Выпуск первых среднетоннажных автомобилей ГАЗ-52 начался на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) в 1958 году. Изначально планировалось, что двигатели ГАЗ-52 будут с форкамерно-факельным зажиганием, завод установил их на первые модели ГАЗ-52Ф. Однако моторы оказались капризными, имели множество проблем с запуском и эксплуатацией. Преодолеть их не удалось, от этой идеи пришлось отказаться. В следующем году производство было прекращено, с завода вышла лишь опытная партия. В результате на машине стали устанавливать проверенный временем двигатель от ГАЗ-51А, являвшийся прототипом.
Массовый выпуск машин начался в 1966 году и продолжался до 1989 года. Этот период официально считается временем изготовления модели. За эти годы с конвейеров завода сошло 1 006 330 автомобилей этой модели в различных модификациях. Грузоподъемность ГАЗ-52 составляла 2,5 тонны, как и у прототипа. Цветовая гамма в первые годы выпуска была представлена в двух вариантах — песочном и защитном (хаки), впоследствии добавились и другие.
Технические характеристики
Технические характеристики самосвала ГАЗ-52:
Характеристики | Показатели |
Длина автомобиля, мм | 5708 |
Ширина, мм | 2200 |
Высота, мм | 2150 |
Колесная база, мм | 3300 |
Ширина колеи, мм | 1650/1690 |
Вес полный, кг | 5170 |
Объем кузова сельскохозяйственной/строительной версии, м3 | 3,2/2 |
Грузоподъемность, т | 2,4/2,25 |
Мощность двигателя, л. с. | 75 |
Скоростей КП | 4 |
Объем топливного бака, л | 90 |
Расход топлива (эталонный), л/100 км | 20 |
Колесная формула | 4х2 |
Основные отличия ГАЗ-52
На мотор ГАЗ-52 устанавливался двухкамерный карбюратор К-126И, это было единственным отличием от прототипа, в остальном конструкция не изменилась. С рычага КПП исчезла «собачка» фиксатора, предохранявшего от случайного включения задней передачи.
Вместо него, устанавливалась пружина, для преодоления ее сопротивления приходилось прилагать повышенное усилие при перемещении рычага КПП в положение «задний ход». Сама коробка передач получила синхронизаторы на 3 и 4 передачах. Изменилось крепление рессор, появились резиновые подушки, уменьшающие усилия кручения на основных листах.
Долговечность такой подвески возросла, упростилось техническое обслуживание. Был внедрен новый задний мост, в котором размещался кулачковый дифференциал, улучшивший проходимость автомобиля. После 1978 года модификация ГАЗ-52-01 получила гипоидную главную передачу вместо конической. У ГАЗ-52 появилась новая кабина, капот и оперение, сильно изменившие внешний вид, автомобиль имел сходство с американскими грузовиками тех лет. Эти же элементы устанавливались на ГАЗ-53, более мощный грузовик с грузоподъемностью в четыре тонны, выпускавшийся параллельно.
Автомобили были так похожи, что определить, какая именно модель перед тобой, было непросто. Но различия имелись, например, цвет облицовки радиатора ГАЗ-52 совпадал с окраской кабины, а у ГАЗ-53 всегда ставилась только белая. Диски колес ГАЗ-52 имели шесть отверстий для вентиляции, а ГАЗ-53 — только три. Были и некоторые другие отличия.
Модификации
За время производства моделей ГАЗ-52 было выпущено множество различных вариантов. На конвейер попали далеко не все, многие модификации по разным причинам отклонялись после изготовления опытных образцов. Серийно выпускались модели на обычной базе (3,3 метра) и удлиненной (3,7 метра). Среди них были грузовики с деревянной платформой, седельные тягачи и шасси под установку фургонов, цистерн, и прочих.
Расположение запасного колеса было различным: у седельного тягача оно крепилось вертикально за задней стенкой кабины, у прочих моделей — под кузовом в горизонтальном положении. С конвейеров завода сходили также «полуфабрикаты», оборудование для которых поставлялось другими предприятиями. Например, шасси ГАЗ-52-02, на который дополнительно монтировались коробка отбора мощности и гидронасос. Металлический кузов и прочее оборудование для него поставлял Саранский завод автосамосвалов.
В результате собирались самосвалы САЗ-3503 и САЗ-3504, применявшиеся в сельском хозяйстве, строительстве и других отраслях.
Широкое распространение получила модель ГАЗ-52-01, выпускавшаяся с 1966 по 1989 год. Это шасси на удлиненной базе 3,7 метра, на которое ставили промтоварные, мебельные, хлебные и другие кузова-фургоны, цистерны и бензовозов, ассенизаторский автомобиль, перевозки воды и прочие.
Машины использовались в основном для городских и пригородных перевозок.
Технические характеристики всех моделей ГАЗ-52 в основном совпадали. Вот основные данные ГАЗ-52-01:
- Грузоподъемность, кг — 2500;
- Длина/ширина/высота по кабине, мм — 6150/1965/2190;
- Количество мест (включая водителя) — 2;
- Вес, кг — 2300;
- Наибольшая скорость, км/ч — 70;
- Клиренс под задним мостом, мм — 245;
- Расход бензина на 100 км, литров — 22;
- Емкость бензобака, литров — 90.
Читайте такжеЗапчасти на грузовой автомобиль ГАЗ-52
Шасси ГАЗ-52-01 использовали также под салоны автобусов. Не меньшей популярностью пользовалась модель ГАЗ-52-04, выпускавшаяся с 1975 по 1989 год. Этот универсальный грузовик с открытым деревянным кузовом имел базу 3,3 метра, на него нередко устанавливали тент. Вместо обычной платформы, машину иногда оборудовали кузовом-фургоном.
Сфера применения модели весьма велика: доставка строительных и прочих грузов, перевозка людей, сельскохозяйственной продукции и так далее. Автомобиль использовался в городах и сельской местностях.
На базе ГАЗ-52-04 создавались другие машины, например, такси с увеличенными по высоте тентами, тягачи для буксировки полуприцепов, автомобили с моторами, работавшими на газе и прочие. Выпускались две модели в экспортном исполнении — для средних широт и тропиков. Технические характеристики ГАЗ-52-04 были такими же, как у ГАЗ-52-01.
Заслуживает внимания ГАЗ-52-07. Машина производилась с 1974 года, являлась одной из модификаций ГАЗ-52-04, топливом для двигателя служил сжиженный газ. Стоимость авто была выше, но за счет уменьшения расходов на топливо разница достаточно быстро окупалась. Газовый баллон (красного цвета) устанавливали на раме слева по ходу.
Дублирующим топливом был бензин А-76, переключатель видов горючего расположен рядом с местом водителя. Похожая модель ГАЗ-52-08 выпускалась с 1977 года, являлась одной из вариантов ГАЗ-52-01, то есть использовала удлиненную базу.
За время выпуска (23 года) изменений в конструкции ГАЗ-52 было немного. Мотор запускался с помощью педали, при нажиме на которую шестеренка стартера (бендикс) вводилась в зацепление с венцом маховика, одновременно замыкались контакты пускового реле, соединяя аккумулятор со стартером. Такой механизм стоял на большинстве выпущенных авто. Позднее появилось более современное втягивающее реле, приводившееся в действие поворотом ключа зажигания (часто ставилось на ГАЗ-52-01). В тормозную систему добавили вакуумный усилитель, некоторые изменения произошли в конструкции мотора. Вместо двух фильтров, в системе смазки стали устанавливать один, пропускавший весь масляный поток.
Читайте такжеРегулировка карбюратора грузового автомобиля ГАЗ-52
ГАЗ 52 технические характеристики: двигатель, расход топлива, габариты
По российским дорогам до сих пор колесят грузовые автомобили, бывшие когда-то гордостью советского автопрома. Одним из них является самосвал ГАЗ 52. Несмотря на то что его выпуск завершился в 1989 году, эта машина не сдает своих позиций. Она является незаменимым помощником сельских жителей и небольших компаний, которым не по карману покупка дорогого грузовика.
Общие сведения о 52 модели
ГАЗ 52 – это двухосный грузовик, отличающийся небольшой грузоподъемностью. В кузове этой модели самосвала можно перевозить грузы весом не более 2,5 тонн. Но этот недостаток не помешал автомобилю несколько десятилетий занимать позиции лидеров автопрома. Именно этот небольшой грузовичок составлял львиную долю автопарка грузовых авто в России и бывших союзных республиках.
По сей день грузовики ГАЗ 52 часто встречаются в тех населенных пунктах, где дорожное покрытие не отличается высоким качеством, либо дороги вовсе отсутствуют. Наряду с низкой стоимостью, грузовики ценятся за надежность, хорошую проходимость и возможность беспроблемной замены деталей.
Конструктивные особенности автомобиля
Кузов самосвалов 52 модели, вне зависимости от их модификации, снабжался задней разгрузкой. Облегчить выгрузку позволял откидной задний борт. Машины снабжались гидроцилиндром и шарнирно-рычажным подъемным устройством, которые отвечали за подъем кузова. Точно такие же механизмы ранее устанавливались на грузовики ГАЗ-93.
Габариты ГАЗ-52
Изначально на автомобиль устанавливался 6-цилиндровый рядный двигатель, изготовленный по типу карбюраторного ГАЗ-11. Двигатель работал на бензине А-72, а в дальнейшем — А-76.
Мотор ГАЗ-52
Автовладельцам он сразу не полюбился, и этому есть несколько причин. Главная заключалась в невозможности развивать скорость более 70 км в час. Самосвал мог ехать и быстрее, но малейшее превышение скорости приводило к выходу из строя силового агрегата.
Именно поэтому в конце прошлого столетия на 52 модель ГАЗ стали устанавливать дизельные двигатели, которые пришлись по душе всем без исключения автовладельцам.
Коробка передач также была позаимствована у более старой модели ГАЗ-51А. Она оснащалась прямозубыми шестернями и не имела синхронизаторов. Но есть модели, оснащаемые короткозубыми шестернями с синхронизаторами на 3 и 4 передачах. Также машина снабжалась гипоидным задним мостом с передаточным числом 6,83.
Характеристики ГАЗ 52
На самосвалы ГАЗ 52 устанавливалась усиленная версия двигателя от 51 модели. Он более мощный, а его поршни выполнялись из высококачественного сплава, состоящего из алюминия и кремния. Другие детали двигателя также были усовершенствованы.
Продольный и поперечный разрезы двигателя ГАЗ-51
В цельнометаллической кабине установлено сиденье-диван, на котором помещаются 2 человека – водитель и пассажир. Лобовое стекло у машины ГАЗ 52 панорамное, обеспечивающее отличный обзор.
Первоначально автомобиль оснащался маленькими круглыми зеркалами. В дальнейшем модель ГАЗ 52 оснастили увеличенными зеркалами овальной формы. Обогрев лобового стекла обеспечивается теплым воздухом, поступающим из системы отопления. Его хватает для того, чтобы стекло быстро оттаяло даже в самые сильные морозы.
Вакуумные очистители стекол, работающие от специального насоса, прекрасно справляются с очисткой лобового стекла, обеспечивая качественный обзор в любую погоду.
На приборной панели размещены датчики, информирующие водителя о состоянии самосвала. Взглянув на них, можно оценить уровень топлива в топливном баке, температуру охлаждающей жидкости, давление масла. Здесь же располагаются спидометр и амперметр. На рулевой колонке расположены переключатели поворота и дальнего света.
В цифрах технические характеристики самосвала ГАЗ 52 выглядят следующим образом.
Характеристики | Показатели |
Грузоподъемность | 2,5 т |
Максимальная масса груженого кузова | 2,5 т |
Снаряженная масса | 2,52 т |
Полная масса | 5,17 т |
Колесная формула | 4х2 |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндров | 82 мм |
Ход поршня | 110 мм |
Тип силового агрегата | карбюраторный |
Мощность двигателя | 75 л. с. |
Объем | 3,48 л |
Степень сжатия | 6,2/6,7 |
Максимальный крутящий момент | 21 кГм |
Масса двигателя | 306 кг |
Объем топливного бака | 90 л |
Расход топлива | 20 л на 100 км |
Заключение
Самосвал ГАЗ 52 – это поистине долгожитель. До сих пор можно приобрести автомобиль, который не только на ходу, но и находится в хорошем состоянии. Этот автомобиль является настоящим спасением для людей, которым приходится часто транспортировать грузы.
Видео по теме: ГАЗ 52
specnavigator. ru
Характеристики грузовика ГАЗ 5204
Название маркиAbarthACAcuraAlfa RomeoAROAsiaAston MartinAstraAudiBAWBeifang BenchiBeijingBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDong FengEagleFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGeelyGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHaniaHINOHoldenHondaHOWOHuachenHummerHyundaiInfinitiInternationalIntrallIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJCBJeepKenworthKiaLADALamborghiniLanciaLand RoverLDVLexusLifanLincolnLotusLuxgenMACKMANMaseratiMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganNissanOldsmobileOpelOtokarPeterbiltPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRange RoverRavonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSamsungSaturnScaniaScionSeatSetraShaanxiShacmanSkodaSMASmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestern StarWiesmannXinKaiYUEJINZhonghuaZhongxingZotyeZukАвтобусыАвтокаталогАвтомобильные запчастиАвтомобильные наклейкиАЗЛК (Москвич)Акционные предложенияАтласы и картыБАЗБелазБогданВАЗ (Лада)ВИСГАЗГазобалонное оборудованиеГрузовикиДвигателиДонинвестЗАЗЗИЛИЖКАвЗКамазКарбюраторыКарты и АтласыКвадроциклыКомбайныКРАЗКузовной ремонтЛИАЗЛитература для автошколЛитература для СТОЛодочные моторыЛУАЗМАЗМопедыМотолодкиМотороллерыМотоциклыПАЗПлакатыПравила дорожного движенияРазноеРаспродажаРАФСельхозтехникаСкутерыСтритрейсингТагазТесты по правилам дорожного движенияТракторыТюнингУАЗУралУчебная литератураЭкзаменационные билетыЭлектрооборудованиеЭнциклопедии автоЮридическая помощьНазвание модели Показать
Характеристики грузовика ГАЗ 5204
ГАЗ 5204 (1961-1992) | |||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||
Грузовик | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||
3. 48 | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Подвеска | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Рулевое управление | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Тормоза | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Эксплуатационные данные | |||||||||||||||
|
autoinform96.com
ГАЗ-52
ГАЗ-52Ф
Предсерийная, опытно-промышленная партия грузовика с колесной базой 3,3 метра и грузоподъёмность 2,5 тонны. Оснащался с рядным шестицилиндровым форкамерно-факельным двигателем мощностью 85 лошадиных сил. Выпускался с 1958 по 1959 год, из-за проблем с доводкой двигателя в серийное производство не попал.
ГАЗ-52Г
Опытный образец бортового грузовика, выпущенного в 1959 году, с увеличенной колесной базой до 3,7 метров и грузоподъёмностью 4 тонны. Оснащался усиленными рессорами и шинами повышенной грузоподъемности. Однако из-за слабого двигателя мог ездить только по ровной и твердой дороге, вследствие чего серийно не выпускался.
ГАЗ-52А
Серийный грузовик, который выпускался с середины 1964 года до 1966 года. Как и модификация ГАЗ-52Г, колесная база составляла 3,7 метра, а грузоподъёмность 4 тонны. Предназначался для перевозки спец. фургонов.
ГАЗ-52П
Опытный образец седельного тягача, с колесной базой 3,3 метра, был выпущен в 1959 году.
ГАЗ-52Я
Опытный бортовой грузовик выпущенный, на базе модели ГАЗ-52Г, но с кузовом меньшей длины и грузоподъемностью 2500 килограмм. Особенностью его конструкции являлся задний борт, который мог поднимать грузы. Серийно данная модель не выпускалась.
ГАЗ-52-01
Развитие модели ГАЗ-52А, с колесной базой 3,7 метра и грузоподъёмностью 2,5 тонны. Выпускался с 1966 по 1989 год.
ГАЗ-52-02
Модификация грузовика под самосвалы ГАЗ-САЗ (САЗ-3503 и САЗ-3504), с колесной базой 3,3 метра. Выпускался с 1966 по 1989 год.
ГАЗ-52-03
Бортовой грузовик с колесной базой 3700 миллиметров и грузоподъёмностью 2500 килограмм. Оснащался двигателем мощностью 75 лошадиных сил. Выпускался с 1966 по 1975 год, был вытеснен моделями ГАЗ-52-04 и ГАЗ-53А.
ГАЗ-52-04
Базовый бортовой грузовик с грузоподъемностью 2.5 тонны и колесной базой 3300 миллиметров. Выпускался с 1975 по 1989 год.
ГАЗ-52-05
Грузовое такси на базе грузовика ГАЗ-52-04, комплектовался с увеличенными бортами и тентом. Выпускался серийно с 1975 по 1989 год.
ГАЗ-52-06
Серийный седельный тягач, развитие модели ГАЗ-51П, с колесной базой 3,3 метра, мог буксировать полуприцеп массой до 6 тонн. Серийно выпускался с 1977 по 1985 год.
ГАЗ-52-07
Модифицированный ГАЗ-52-04 с двигателем, работающим на сжиженном газе, мощностью 73 лошадиные силы. Максимальная скорость грузовика составляла 70 км/ч. На раме, с левой стороны автомобиля, устанавливался газовый баллон объемом 151 литр, оснащенный указателем уровня топлива. Выпускался серийно с 1976 по 1984 год.
ГАЗ-52-08
Модифицированный ГАЗ-52-01 работающий на сжиженном газе, максимальная скорость составляла 70 км/ч. Выпускался с 1977 по 1989 год.
ГАЗ-52-09
Модификация грузового такси ГАЗ-52-05 с двигателем работающем на сжиженном газе. Выпускался с 1977 по 1989 год.
ГАЗ-52-27
Грузовой автомобиль с двигателем мощностью 65 лошадиных сил, работающем на сжатом природном газе, максимальная скорость составляла 70 км/ч. Газовые баллоны, два штуки по 50 литров, располагался под платформой Выпускался с 1984 по 1988 год.
ГАЗ-52-28
Грузовик с двигателем ГАЗ-52-27, работающим на сжатом природном газе, с колесной базой 3,7 метра. Под платформой автомобиля размещалось 7 газовых баллонов, а запасное колесо было перенесено в заднюю часть автомобиля, под раму. Выпускался с 1984 по 1988 год.
ГАЗ-52-54, ГАЗ-52-74
Экспортные модификации ГАЗ-52-04 для стран с тропическим и умеренным климатом соответственно.
АЛ-18 (52-02)-Л2
18-метровая автолестница на шасси ГАЗ-52, изготавливалась на Торжокском заводе противопожарного оборудования с 1967 года. Автомобиль мог доставить двух человек, для проведения спасательных работ и тушения пожара, на высоту 6-этажного дома. Колена лестницы выдвигались при помощи гидроцилиндра, а сдвигались сами собой, под собственным весом.
МПР-9924
Передвижная ремонтная мастерская на шасси ГАЗ-52-01, а так же ГАЗ-53. Расшифровывается МПР как Мастерская Передвижная Ремонтная.
russoauto.ru
1978–1984 | |
расположение руля | слева |
количество дверей | 2 |
количество мест | |
всего | 2 |
из них неполноценных | 0 |
конструкция | рамная |
снаряженная | 2 520 кг |
полная | 5 170 кг |
название | ГАЗ-52-04 |
тип | Поршневой |
расположение | спереди, продольно |
система питания | карбюратор |
материал блока | чугун |
цилиндры/клапаны | l6/2 |
объем | 3 480 см³ |
мощность | |
мощность | 75 л. с. |
в диапазоне от | 2 600 об/мин |
крутящий момент | |
крутящий момент | 206 Нм |
в диапазоне от | 1 400 об/мин |
в диапазоне до | 1 600 об/мин |
степень сжатия | 6,7 |
турбонаддув | нет |
охлаждение | жидкостное |
Газораспределительный механизм | Нижнеклапанный |
привод | задний |
коробка передач | МКПП 4 |
сцепление | Однодисковое, сухое |
передняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
наличие | да |
принцип действия | гидравлический |
регулируемость | нет |
стабилизатор поперечной устойчивости | нет |
задняя подвеска | |
тип упругого элемента | рессорная на продольных полуэллиптических рессорах |
тип направляющего аппарата | зависимая |
амортизаторы | |
наличие | нет |
регулируемость | нет |
стабилизатор поперечной устойчивости | нет |
напряжение бортовой сети | 12 V |
максимальная скорость | 70 км/ч |
объем топливного бака | 90 л |
Система «старт-стоп» | нет |
грузоподъемность | 2 500 кг |
масса буксируемого прицепа | 2 500 кг |
ABS | нет |
передние тормоза | |
описание | С гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
задние тормоза | |
описание | С гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
тип | барабанные |
материал | металл |
перфорированные | нет |
материал дисков | сталь |
передние | ?J × 20???/?? R20 |
задние | ?J × 20???/?? R20 |
www. autowp.ru
Технические характеристики автомобиля газ 3307
На данной странице остановим внимание на технических характеристиках грузового авто ГАЗ 3307.
Данный автомобиль относится к бортовым автомобилям. Ведущими колесами являются задние. Весит ГАЗ 3307 немного, немало 3750 кг. Но грузоподъемность его поменьше – 4.5 тонн. Зато он может развивать скорость до 90 км/ч, при максимальной мощности двигателя в 120 л.с.
Полные технические характеристики авто
Технические характеристики
Двигатель
Эксплуатационные показатели
|
Коробка передач
Коробка передач грузового авто ГАЗ 3307 4-х ступенчатая, подвески и передняя и задняя являются зависимыми. Вас также может удивить вместительность топливного бака, которая достигает 105 литров, а бензин в него можно заливать, начиная с А76. Что касается комфорта, то кабина газ 3307 достаточно просторная, рассчитана на 2-х человек, включая водителя. В ней практически не слышен шум мотора, и хорошо просматривается дорога.
Тормозная система
Рабочая тормозная система грузового ГАЗ 3307 оснащена гидроприводом, а в качестве тормозов используется барабанный механизм. Этот автомобиль имеет два тормозных контура, один из которых, может служить запасным тормозом.
Рулевое управление
В рулевом управлении используется червячный механизм, который имеет глобоидальный червяк с трехгребневым роликом. Электрооборудование поддерживает свою работу на напряжении в 12 вольт.
Охлаждение и нагревание
Теперь перейдем к жидкостям, которые рекомендуется использовать на авто ГАЗ 3307. В качестве охлаждающей жидкости можно использовать тосол — А40, смешанный с водой, либо чистый тосол – А65. Забыли добавить, что автомобиль еще оснащен подогревателем, так что вам будет в нем тепло и уютно даже в лютый мороз.
Какие использовать моторные масла и жидкости
Для системы смазки рекомендуется использовать всесезонное масло М-8В или М-6/10В. Но если вы работаете в суровых морозных условиях, то вам понадобится масло АСЗп-6. Для коробки передач лучше использовать всесезонное масло ТАП-15в, от минус 25, до -минус 30, используйте ТСп-10, а если температура и того ниже, то заливайте ТСп-15К с небольшим добавлением дизельного топлива для дизельного газ 3307. Эти же масла можно применять и для рулевого механизма. В картер главной передачи следует заливать всесезонное масло ТСп-14гип, при очень сильных морозах – ТСз-9гип. Для амортизаторов вам потребуется жидкость АЖ-12Т, или веретенное масло. В качестве тормозной жидкости используйте «Томь».
Конечно, все эти данные берутся из рекомендаций завода-изготовителя, и при необходимости вы можете использовать современные масла или жидкости. Но при этом не забудьте проконсультироваться со специалистами.
avtomobilgaz.ru
ЗИЛ-130 — технические характеристики и особенности грузовика
Зил-130 впервые сошел с конвейера в 60-х. Заводу им. Сталина удалось выпустить авто с синхронизированной КПП, оборудованный гидроусилителем руля. Новый самосвал не только оправдал надежды, но и превзошел их: омыватель стекла, подогрев мотора, трехместная кабина — все это было в новинку.
Зил-130, технические характеристики которого были направлены на максимально эффективную работу, оказался настолько успешным, что производится и поныне. Изменилось только название — теперь это «АМУР 53131».
Читайте также Двигатель зил 130 технические характеристики
Что же особенного в этой модели и почему этот грузовик стал одним из самых мощных в Советском Союзе? В этой статье мы рассмотрим этот вопрос.
Двигатель
V-образный восьмицилиндровый 4-хтактный двигатель ЗИЛ-130 отличается экономным объемом — около 6 л.
Вначале движок грузовика являлся карбюраторным, но уже через 10 лет использования стартовал модельный вид с природным газом. Если это бензин, расход топлива ЗИЛ-130 на 100 км — примерно, 30 л.
При этом можно использовать недорогое топливо А-72 или А-76. Технические нюансы двигателя отображены в таблице.
Схема питания | Карбюратор |
Количество клапанов | 2 |
Число цилиндров | 8 |
Положение | Спереди, продольно |
Мощность в л.с. | |
Объем в л. | 5.99 |
Вращение в об./м. | 3200 |
Способ понижения температур | Воздушно-жидкостный |
Объем бака, л. | 176 |
Максимальная скорость км/ч | 90 |
Также были разработаны модели для холодных климатических зон с препусковым обогреванием.
Коробка передач
Синхронная заднеприводная КПП оборудована косозубыми шестернями постоянного сцепления. Крутящийся момент подается к заднему мосту, в результате ЗИЛ-130 «Колхозник» более качественно сцепляется с грунтовкой и асфальтированной дорогой.
Коробка переключения | Механика |
Число положений | 5 |
Привод | Заднеприводной |
Особенности кузова
Все виды кузова подразумевают либо заднюю разгрузку, либо разгрузку в сторону. Размеры кузова следующие: высота равняется высоте ж/д вагона, что ускоряет погрузку/выгрузку; площадь платформы равна 8.
7 м2; объем кузова стандартного ЗИЛ-130 самосвал — 5 м. к. В советские времена большой размер кузова, а также вместительная кабина ЗИЛ позволяли использовать машину для транспортировки рабочих.
Данные по объему кузова смотрите в таблице.
С установленными бортами | 7.8 м3 |
Без бортов | 5 м3 |
Площадь платформы | 8.7 м2 |
Направления разгрузки | Прямо и в стороны |
Угол подъема | 50 гр. |
Размер платформы | 2325 на 3752 мм |
Задняя загрузка Боковая загрузка
Гидравлика
Технология подъема/опускания кузова включает бак, предназначенный для гидравлической жидкости, емкостью 17 л, механический насос и гидроцилиндр подъема.
Грузоподъемность и общие размеры
ЗИЛ-130 самосвал сначала обладал грузоподъемностью в 4 т; в нынешнее время грузоподъемность автомобиля ЗИЛ-130 достигла отметки в 6 т. Для передней оси возможна максимальная нагрузка в 2.625 т, для задней — 7.9 т. В таблице рассмотрим общие габариты данного грузового автомобиля.
В ширину (в миллиметрах) | 2500 |
В высоту | 2400 |
В длину | 6675 |
Колесная основа | 3800 |
Дополнительные характеристики и модификации
Тормоза относятся к колодочно-барабанному виду; действуют при помощи пневматики. Для работы тормозной системы используется компрессор, наполняющий соответствующий баллон сжатым кислородом — КПД при 2 тысячах оборотов составляет 220 л/м. Электрическое питание грузовика вырабатывает аккумулятор. Напряжение — 12 в; ток — 90 А/ч. Размер резины (шин, покрышки) — 260-508(P) R20.
Для автомобильной промышленности СССР использовалось довольно передовое рулевое управление: гидравлический усилитель с удвоенным насосом лопастного вида, вращающимся от коленчатого вала посредством ремня, тогда считался новаторским решением. Чтобы узнать, сколько весит ЗИЛ-130, нужно определить наименование конкретной модели. Масса стандартного варианта — 4300 кг.
Было разработано 5 модификаций автомобиля:
- 130А — бортовой тягач;
- 130Б — самосвал, широко применяется в сельскохозяйственных работах;
- 130В — седельный тягач ;
- 130Г — удлиненныйй бортовой грузовик с платформой;
- 130ВТ — с усиленным задним мостом, отличительной особенностью .
Удлиненный бортовой грузовик Седельный тягач Самосвал
Заключение
Тот факт, что первоначальная модель автомобиля ЗИЛ-130 была разработана еще в советские времена и по многим показателям уступает своим современным аналогам, никак не влияет на его популярность.
Машина задействована при строительстве домов и для вывоза бытовых грузов. Авто имеет стандартный вес (к примеру, модель «Коротыш» весит 2850 кг).
Также модель востребована в сельском хозяйстве, где важным фактором является удобство в сочетании с невысокой стоимостью эксплуатации.
Источник: https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/zil-130-tehnicheskie-harakteristiki-osobennosti-dvigatelya.html
ГАЗ-3309. Характеристики
С началом перестройки в СССР Горьковский автозавод (ГАЗ) приступил к созданию четвёртого по счёту поколения среднетоннажных грузовиков с новыми кабинами и двигателями. Для их производства были закуплены высокопроизводительные роботизированные приборы, а также разработаны новые дизельные моторы с турбонаддувом.
Для того чтобы расширить функциональность автомобиля ГАЗ-3307, на Горьковском автозаводе было принято решение о создании его двойника. Им стал ГАЗ-3309. Это был грузовик с той же формой кабины, но только дизельный. Именно благодаря такому типу двигателя, новый автомобиль стал менее прихотливым в эксплуатации и обрёл высокую степень мощности, экономичности и надёжности. По остальным показателям он не уступал своему прототипу ГАЗ-3307. Дизельная модель разрабатывалась с целью дальнейшего использования в армии, а также в коммунальных службах.
Оба автомобиля ГАЗ, 3307 и 3309, являются среднетоннажными грузовиками 4-го поколения. Карбюраторный ГАЗ-3307 выпускается серийно с 1989 года, а турбодизельный ГАЗ-3309 — с 1994. Оба они производятся на Горьковском автозаводе и по сегодняшний день. Новый «газон» пришел на смену грузовикам 3-го поколения (ГАЗ-52 и ГАЗ-53), которые выпускались серийно до 1993 года.
Дизельный автомобиль ГАЗ-3309 имеет грузоподъёмность в 4500 кг. Этот вес грузовик способен перевозить практически по всем видам дорог, будь то грунтовка или же асфальт. Данная модель характеризируется высокими техническо-эксплуатационными показателями.
Также в 4-е семейство входили такие дизельные авто, как 5-тонный грузовик ГАЗ-4301 и 3-тонный ГАЗ-3306. Эти машины выпускались до середины 90-х годов. Спустя некоторое время на Горьковском заводе был сконструирован и запущен в серийное производство дизельный ГАЗ-3308 (Садко).
На данный момент завод выпускает дизельные грузовики в следующих комплектациях:
- Изотермический фургон. Он выполняет функцию перевозки продуктов питания, которые требуют поддержания специального температурного режима. Утеплитель и особая конструкция дверей позволяют сохранить скоропортящиеся продукты в наилучшем состоянии. Также на изотермические фургоны можно установить рефрижераторную установку.
- Промтоварный фургон ГАЗ-3309. Данный тип фургона предназначен для перевозки промышленных товаров, которые не требуют особого температурного режима (мебель, стройматериалы, оргтехника и так далее). Если покупателю потребуется перевезти груз нестандартного размера, существуют удлинённые фургоны (5 и более метров).
- Хлебный фургон. Здесь всё понятно. На таких авто транспортируются изделия с хлебозаводов в магазины. Перевозится продукция в специальных лотках или же контейнерах. Хлебный фургон стандартных размеров способен вместить в себя 120 лотков.
Данная модель — это оптимальный вариант для среднетоннажных грузоперевозок. Судя по отзывам автовладельцев, главными недостатками авто являются сильная вибрация от мотора и уязвимость крыльев в плане коррозии. Это единственные негативные о ГАЗ-3309 отзывы. По всем остальным показателям это просто отличный автомобиль. Таким образом, можно подвести итог, что ГАЗ-3309 характеристики имеет более чем удовлетворительные.
Автомобильная продукция ЗАО «Кирсановского механического завода»
Труженики Черноземья
Денис Дементьев, фото из архива автора и ЗАО «КМЗ»
У большинства москвичей Тамбовская область ассоциируется, скорее всего, с одной из самых плодородных областей российского Черноземья, особенно когда осенью в Москве торгуют на каждом углу картошкой. А ведь на Тамбовщине кроме всего прочего есть еще и Кирсановский механический завод, который, как и полагается в аграрном регионе, уже много лет выпускает продукцию для сельского хозяйства, в том числе и автомобильную.
Завод, организованный в ноябре 1959 года как авторемонтный, был основан на территории бывших межрайонных мастерских капитального ремонта, которые построили на окраине Кирсанова в 1937 году. Предприятие в новом статусе продолжило заниматься капитальным ремонтом автомобильных и тракторных двигателей, среди которых основную массу составляли Д-54, ГАЗ-51. Вскоре завод освоил капитально-восстановительный ремонт автомобилей семейства ЗИС-150/ ЗИЛ-164, а в конце 60-х был перепрофилирован на ремонт грузовиков ГАЗ, которых в сельском хозяйстве было куда больше.
Ремонтная деятельность предприятия не приносила ему никакой прибыли и фактически была убыточна в рамках всей авторемонтной отрасли, причем не только в системе «Сельхозтехника». Пожалуй, единственным весомым экономическим мотивом, оправдывающим существование предприятий подобного профиля в тот период, была необходимость наладить производство, централизованную поставку и эффективное использование запасных частей, тотальный дефицит которых наблюдался по всей стране. Например, на все совхозы и колхозы Тамбовской области по фондам выделялось в год лишь 3 новые кабины ГАЗ-51А против десятка необходимых. Как распределить эти кабины между ними? Для этого создавался фонд запасных частей на авторемзаводе, который использовал их при крайней необходимости во время ремонта автомашин, поступающих с этих самых колхозов и совхозов.
Такое положение ремонтных предприятий, при котором они не имели средств на развитие производства и обновление материально-технической базы, заставляло искать другие пути выживания, основным из которых был выпуск промышленной продукции. В Кирсанове решили организовать собственное производство. К решению этой проблемы подошли основательно, проанализировали, какой продукт будет востребован в сельском хозяйстве. Свой выбор остановили на тракторном погрузчике. В те годы механизация разгрузочно-погрузочных работ оставляла желать лучшего – на селе, как правило, всё грузили вручную лопатами и граблями. В итоге, получив одобрение руководства В/О «Россельхозтехника», кирсановцы поехали на Красиловский машиностроительный завод (Хмельницкая обл. , УССР), который тогда был единственным производителем тросовых тракторных погрузчиков. Правдами-неправдами заводчанам удалось получить документацию на него, и уже в 1965 году на КАРЗе был изготовлен первый погрузчик ТЛ-3А на базе ДТ-54. Под новое производство заводу удалось закупить оборудование и значительно обновить станочный парк. В 1980-х годах погрузчик был модернизирован и стал гидравлическим, он получил обозначение ПТС-77М (позже ПТГ-92) и базировался уже на базе ДТ-75. Кроме него завод изготовлял фронтальные ковшовые погрузчики П-4/85 на базе тракторов К-701.
ТС-17144У | АС-1К | |
---|---|---|
Технические условия | ТУ 10 РСФСР 874-91 | |
Базовое шасси | УАЗ-3303 | |
Габаритные размеры, мм | 4375х1910х2305 | |
Число мест | 8 | 5 + 1 носилочное |
Масса снаряженная, кг | 1950 | 2050 |
Масса полная, кг | 2600 | |
Углы свеса, град: спереди / сзади | 33/ 20 |
АТО-9994 | КМЗ-4723 | МК-2 | |
---|---|---|---|
Базовое шасси | ГАЗ-3307 / ГАЗ-3309 | ||
Габаритные размеры, мм | 6380х2700х2350 | 6300х2330х2830 | 6700х2455х3130 |
Масса снаряженная, кг | 4040 | 4320 | 4950 |
Масса полная, кг | 5385 | 5020 | 6900 |
В 1972 году на предприятии организовали выпуск агрегатов технического обслуживания АТО-4822 на шасси ГАЗ-52-01. Эти машины, предназначенные для проведения ТО-1 и ТО-2 тракторов, комбайнов и другой сельхозтехники в условиях, приближенных к «боевым», т.е. во время работы непосредственно в поле. Для этого АТО-4822 имел необходимое оборудование для дозаправки и смены ГСМ, продувки радиаторов и фильтров сжатым воздухом, мойки горячей водой, текущего ремонта и регулировки различных узлов и деталей. По проекту ГОСНИТИ эти машины выпускались и на многих других предприятиях, среди которых Зеленокумский ремзавод, Бакинский РМЗ им. 26 Бакинских комиссаров, Переволоцкий РМЗ. В 1988 году ему на смену пришел модернизированный вариант АТО-9994, к тому времени это была основная продукция завода, выпускаемая по 1500 единиц в год.
В начале 1990-х с общим падением производства завод переживал не лучшие годы, однако несмотря на сокращение объемов выпуска предприятие осталось на плаву. В 1992 году завод акционировали, он стал АОЗТ «Кирсановский механический завод», что окончательно поставило точку на его ремонтной деятельности, которая, надо сказать, к концу 80-х уже практически прекратилась. Завод превратился исключительно в промышленное предприятие, выпускающее широкий ассортимент сельхозтехники.
Войдя в 1992 году в состав НПО «Росагрореммаш», которое после развала Союза объединило крупные предприятия бывшего Госагропрома РСФСР, завод получил заказ на изготовление комплекса машин для производства мясокостной муки, используемой в качестве подкормки для крупного рогатого скота. Поскольку ее изготавливали из туш павших животных, то одним из основных компонентов комплекса был специальный автомобиль КМЗ-4723, предназначенный для их перевозки до места переработки. Этот цельнометаллический фургон оборудован не только гидравлическим подъемным бортом, но и лебедкой для загрузки туш и системой опрокидывания кузова для выгрузки. В кузове имелся отсек для инвентаря для мойки грузового отсека и подогреваемый бак для дезинфицирующего раствора. В этот комплекс, созданный полностью по голландской технологии производства мясокостной муки, кроме автофургона КМЗ-4723, входили гильотинные ножницы, механизированные дробилки разного помола.
В 1993 году завод выпустил сразу две новинки – контейнерный мусоровоз МК-2 на шасси ГАЗ-3307 и микроавтобус ТС-17144У на шасси УАЗ-3303. Первый был «наследником» и практически полной копией известного мусоровоза М-30, разработанного в 1960-е годы в ОКБ Управления благоустройства Мосгорисполкома. Второй – разработка НИПТИ «Агропромпрогресс» для обслуживания сельских рабочих бригад. Обе машины получили распространение в основном в Тамбовской области, хотя в середине 1990-х их выпуск достигал до 400 штук в год. Причем на базе ТС-17144У был разработан и санитарный автомобиль АС-1К, в котором предусматривалось одно лежачее место для доставки больного. В 1996 году микроавтобусы получили прислонно-сдвижную пассажирскую дверь вместо петельной, а на некоторых поздних образцах ТС-17144У установили сдвижную дверь по аналогии с «Газелью». К концу 1990-х производство автомобилей на шасси УАЗ было прекращено.
В 1995–1996 годах на заводе пытались осваивать производство дорожно-коммунальной техники. По документации Ряжского авторемонтного завода в Кирсанове освоили производство комбинированных дорожных машин МД-3 на шасси КамАЗ-53213 и ЗИЛ-433362. Однако их выпуск был непродолжительным, и завод снова вернулся к сельскохозяйственной технике. В 2000-х годах на предприятии разрабатывали посевные комплексы «Тамбов», зернопогрузчики, бороны, дисковые косилки и многое другое…
В настоящее время основным видом продукции ЗАО «Кирсановский механический завод», как и 20 лет назад, остается АТО-9994 (мод. 3853-0000010). Сегодня завод единственный производитель агрегатов технического обслуживания на территории СНГ. В рамках Национального проекта «Сельское хозяйство» потребность в таких машинах только растет. Конечно, далеко не такими темпами, как в советское время, но выпускаемые ежегодно по 20–30 штук АТО-9994 расходятся по всей стране. Пока их производят в двух базовых комплектациях: на шасси ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309. Но в скором времени появится вариант на полноприводном шасси ГАЗ.33081 – на заводе уже подготовлена вся документация. Будем надеяться, что к 50-летию, которое будут отмечать 24 ноября, завод, оправившись от кризисов 1990-х годов, сможет порадовать очередной автомобильной новинкой, что в условиях сельскохозяйственной направленности производства предприятия все же редкость…
Автор выражает благодарность депутату Тамбовской областной думы Лутцеву Борису Александровичу и главному инженеру ЗАО «КМЗ» Фатееву Михаилу Алексеевичу за помощь в подготовке данной статьи
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Корпус дроссельной заслонки впрыска топлива — 67-5201
Описание продукта
Каждый восстановленный электронный корпус дроссельной заслонки CARDONE проходит запатентованный процесс разборки, проверки и замены. Каждый компонент тщательно оценивается, а затем обновляется или заменяется в зависимости от того, соответствует ли компонент нашим строгим техническим стандартам. Запатентованный процесс очистки предотвращает деформацию поверхности отверстия дроссельной заслонки, обеспечивая оптимальный поток воздуха. Каждое устройство проверяется на соответствие всем критическим функциям, включая время отклика и поток воздуха в нескольких точках, чтобы обеспечить максимальную производительность.
- Специальный процесс очистки компонентов предотвращает деформацию поверхности отверстия дроссельной заслонки, обеспечивая оптимальный поток воздуха.
- В качестве восстановленной детали оригинального оборудования этот узел гарантирует идеальную совместимость с автомобилем.
- Каждый блок разбирается и тщательно проверяется. Каждый компонент проверяется, восстанавливается или заменяется, что обеспечивает надежную и стабильную работу.
- Каждое устройство гарантированно работает как оригинал.
- Окончательные сборки проверяются на все критические функции, включая время отклика и воздушный поток в нескольких точках.
- Наш процесс восстановления безопасен для окружающей среды, так как он снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80%.
- Встроенные датчики высокого и низкого положения дроссельной заслонки протестированы на соответствие характеристикам оригинального оборудования во всем рабочем диапазоне.
- 100% компьютеризированное тестирование двигателя, датчика положения дроссельной заслонки и сочленения обеспечивает надежную и стабильную работу.
- Важнейшие компоненты, используемые при производстве корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением, включая корпус, дроссельную заслонку, датчики положения, двигатель привода дроссельной заслонки и возвратную пружину дроссельной заслонки, точно соответствуют заводским стандартам. Габаритные размеры.
- Каждый корпус дроссельной заслонки проверяется на соответствие всем критическим функциям, включая время отклика и воздушный поток в нескольких точках, что обеспечивает оптимальное соотношение топливо/воздух.
- Каждое устройство гарантированно подходит и работает как оригинал.
Заполните инструмент «Проверить соответствие» и подтвердите всю информацию в разделе «Подробности установки» выше, чтобы убедиться, что вы выбираете правильную часть для вашего приложения.
Ядро
Что такое ядро? Сердцевина — это бывшая в употреблении автомобильная деталь, которая возвращается в ремонтную мастерскую, а не утилизируется. Зачем возвращать ядра? Сердечники буквально лежат в основе процесса восстановления, потому что они являются сырьем, используемым для
запустить процесс восстановления. Вот почему восстановители выкупают ядра у клиентов и платят
наиболее для ядра хорошего качества. Если ядро имеет слишком много повреждений в ключевых областях, оно может оказаться непригодным для использования или потребовать
дополнительные ресурсы для обработки; поэтому может быть назначена уменьшенная основная выплата. Эта основная политика объясняет
потенциальные вычеты, которые могут быть взяты из основной цены, если определенные компоненты отсутствуют или повреждены. Что такое переработка? Реконструкция — это процесс извлечения бывших в употреблении деталей, полной их разборки и тщательной очистки.
замена изношенных компонентов компонентами оригинального качества и восстановление их первоначального состояния
функция. Каждое устройство проходит 100% тестирование, чтобы гарантировать, что O.E. производительность. Почему «восстановить»? ПРОДУКТЫ
Reman собирает бывшие в употреблении товары длительного пользования, такие как автозапчасти, и возвращает их «на дорогу» новым, а иногда и
лучше нового исполнения. Reman предоставляет возможность обнаружения распространенных режимов отказа и
внесение улучшений в конструкцию для предотвращения повторных отказов.
ЭКОНОМ
Продукция Reman стоит потребителям примерно на 40% дешевле, чем новая. Продукция Reman — одна из немногих «зеленых» продуктов.
которые на самом деле стоят меньше, чем их «незеленые» аналоги.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
Reman экономит до 86% энергии, необходимой для строительства нового блока. Reman реализует экономию парниковых газов на
до 25 фунтов. за единицу выше новой. Reman экономит до 85 % сырья, необходимого для производства нового устройства, за счет
повторное использование существующих продуктов. Реман еще более устойчив, чем переработка, поскольку отливки изделий сохраняются.
вместо того, чтобы переплавляться в сырье, экономя энергию и сокращая выбросы.
Гарантийная политика
Установки и технические проверки
CORE DISITION
BOTECH BULATINS
Общие
Торж для впрыскивания топлива
Remanucture
9955. ДоступноElectron Throttle Fody, листовой лист для инструкций
5 2. 7566666666666666666666666666666666666666666666666666666666888888888888888888.1 год/18 000 миль
*Гарантия должна быть возвращена поставщику запчастей, у которого был приобретен продукт CARDONE. приобретено и регулируется положениями и условиями этого магазина. Если продавец запчастей предлагает гарантии, отличной от гарантии CARDONE, политика розничного продавца имеет преимущественную силу.
Технический
8.00 (в)
5,25 (в)
6.13 (в)
Серый/необработанный
Алюминий
Электрический
GMW Associates — 5201 Электромагнит с проекционным полем
Путем «проецирования» магнитного поля за пределы электромагнита модели 5201 объем приблизительно однородного магнитного потока становится доступным для измерения плотности магнитного потока на малых выборках. Доступ к поверхности образца открыт для диагностических зондов и излучения источников лазерного и синхротронного излучения.
Компонент Bx поля однороден с точностью до +/-1% в плоском тонком объеме 2 x 10 x 0,2 мм (x, y, z), что особенно подходит для изучения плоскостных эффектов в плоских образцах. ориентированы параллельно поверхности электромагнита.
Bx может управляться компьютером или вручную в диапазоне +/-0,4 Тл (4000 Гс) при z = 2 мм от поверхности электромагнита, уменьшаясь до диапазона +/-0,1 Тл (1000 Гс) при z = 12 мм.
Компонент Bz поля приближается к диапазону +/- 0,30T (3000G) как расстояние X (мм), где x=0 равноудаленное расстояние между двумя полюсами, равное +/-5 мм. Когда расстояние x приближается к 0, компонента Bz поля также приближается к 0.
Небольшой размер и малый вес позволяют устанавливать 5201 в любой ориентации на стандартные столики с поперечным и вращательным движением для точного управления проецируемым полем в положении и под углом к образцу. Проецируемое поле 5201 может быть введено в вакуумную камеру или криостат через возвратную трубку с внутренним диаметром 100 мм (3,9 дюйма) и соответствующее немагнитное окно.
Применения
- Разработка и контроль качества измерения эффектов магнитного поля в плоскости в магнитных тонких пленках, магнитных носителях и магнитных устройствах, таких как FeRAM и MRAM. Открытая геометрия снижает трудности доступа к поверхности образца для лучей излучения для MOKE (магнитооптический эффект Керра) и SMOKE (поверхностный MOKE).
- Сканирующая зондовая микроскопия с использованием сканирующей электронной микроскопии с поляризационным анализом (SEMPA), сканирующих туннельных микроскопов (СТМ) или атомно-силовых микроскопов (АСМ) легче реализовать благодаря открытому доступу к поверхности образца.
- Время цикла калибровки и тестирования для датчиков магнитного поля на эффекте Холла, MR (магниторезистивных) и GMR (гигантских MR) можно сократить за счет упрощенной робототехники для работы с устройствами и более быстрого контроля величины и направления поля.
- Скорость химических реакций и активность биологических образцов в магнитных полях можно легче отслеживать благодаря улучшенному доступу для электрических и оптических датчиков.
Техническая поддержка
- Технические характеристики
- Руководства, чертежи и 3D-модели
- Технические примечания
- Сопутствующее оборудование
Принадлежности
Источники питания
Для приложений, требующих биполярного источника питания, мы предлагаем серию Kepco BOP. Их стабильность составляет 0,02% в течение 8 часов, а дополнительный интерфейс IEEE-488 может быть установлен либо компанией GMW, либо пользователем позднее. Для модели 5201 требуется один из BOP Kepco 20 В, 5 А или один из BOP Kepco 20 В, 20 А. Номер для заказа:
BOP20-20DL Источник питания, истинно биполярный, 20 В, 20 А
BOP20-5D Источник питания, истинно биполярный, 20 В, 5 А
Кабели магнитного тока
Предварительно подключенный кабель для подключения источника питания Kepco непосредственно к магниту входит в комплект поставки. 5201, если требуется другой тип кабельного соединения, обратитесь за помощью к нашему торговому персоналу.
Охладитель воды
Для обеспечения работы модели 5201 с использованием высокого тока, длительных рабочих циклов или для непрерывной работы GMW предлагает охладитель воды с воздушным охлаждением, рециркуляцией охлажденной воды и сопутствующим контролем расхода воды с фильтром на входе, расходомером. , и переключатель потока.
TF9 B A 115/60 T1 FCR ACOM Охладитель воды, с воздушным охлаждением, с рециркуляцией. Включает регуляторы температуры и давления воды, фильтр, датчик низкого расхода и блокировку низкого расхода.
Регулятор расхода воды
11907-0640-0 Регулятор расхода воды включает: фильтр, регулятор расхода, расходомер, реле расхода (0,5 л/мин). Подходит для использования с лабораторными водными системами.
Монтаж и приводы двигателей
Включение управления движением для модели 5201 на этапах вращения (T), x, y и z (z не является стандартной опцией) линейных этапов. В систему включены все моторные и ограничительные кабели, 19
MC-XYZT Система управления движением, включая направление Z
MC-XYT Система управления движением, НЕ включая направление Z
Удлинители полюсов для электромагнита 5201 Полюса выступают за лицевую сторону магнита, оставляя зазор между полюсами для размещения образца Поле вне плоскости уменьшается с помощью удлинителей полюсов
Измерение магнитного поля
Миниатюрные трехосевые преобразователи магнитного поля Senis типа F3A в аналоговые преобразователи напряжения имеют аналоговый выход для каждой из трех составляющих измеряемого магнитного поля. Они имеют абсолютную точность лучше ± 1% и частотную характеристику от постоянного тока до 1 кГц. 03A02F-A02T2K5M — Трехосевой миниатюрный преобразователь Холла, 2,0T
S12-5 — Источник питания, ±12 В, 90–264 В перем. — Кабель вывода сигнала, без разъема на одном конце, 5,0 м
Платы программного обеспечения и интерфейса ПК
BIT-4886 — Плата интерфейса IEEE-488 для источника питания BOP, 16 бит
AIOC-i5 — All- Компьютер в одном. Процессор Intel Core i5, 64-разрядная версия Windows 10 Professional на английском языке, 8 ГБ ОЗУ, жесткий диск 500 ГБ, DVD ± RW, 19,5-дюймовый ЖК-дисплей без сенсорного экрана. Беспроводная клавиатура и мышь. Гарантия производителя 3 года.
LVKCMPS — Драйвер для блоков питания Kepco с интерфейсом IEEE-488.
776670-09 — LabVIEW для Windows Полный системный пакет с годовым обслуживанием.
778927-01 — Интерфейс USB-GPIB для Windows XP/Vista/7/8/10.
Цена
Деталь № | Описание | Кол-во | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
Модель 5201 Проекционный электромагнит | |||||
Флажок | 5201 | Проекционный полевой электромагнит | Количество | $11 540,00 Выберите продукт | Описание Проекционный полевой электромагнит Выберите продукт Кол-во Выберите количество |
Блоки питания и кабельные сборки | |||||
Выберите продукт | БОП20-20ДЛ | Источник питания, 20 А, 20 В, биполярный, 0,02 % / 8 часов. Входное напряжение: 115 В переменного тока, одна фаза. (два параллельно для 40А, 20В) | Выберите количество | 6 940,00 $ | Описание Источник питания, 20 А, 20 В, биполярный, 0,02 % / 8 часов. Входное напряжение: 115 В переменного тока, одна фаза. (два параллельно для 40А, 20В) Кол-во Выберите количество |
Выберите продукт | БОП20-5ДЛ | Блок питания, биполярный, 20 В, 5 А | Выберите количество | 5 620,00 $ | Описание Источник питания, биполярный, 20 В, 5 А Кол-во Выберите количество |
Измерение магнитного поля | |||||
Выберите продукт | Ф3А-03А02Ф-А02Т2К5М | Трехосевой преобразователь Холла, датчик типа «A», кабель 2 м, фиксированный разъем, 2T, 2,5 кГц, линеаризация 1 % | Выберите количество | 4 980,00 $ | Описание Трехосевой преобразователь Холла, датчик типа «A», кабель 2 м, фиксированный разъем, 2T, 2,5 кГц, линеаризация 1 % Кол-во Выберите количество |
Выберите продукт | БИТ-4886 | Интерфейсная карта GPIB-IEEE для источников питания Kepco BOP, 16-битное установленное разрешение тока и полное управление источником питания. | Выберите количество | 1760,00 $ | Описание Интерфейсная карта GPIB-IEEE для источников питания Kepco BOP, 16-битное установленное разрешение по току и полное управление источником питания. Кол-во Выберите количество |
BIT-4886 не требуется для аналогового программирования или ручного управления током источника питания. Аксессуары | |||||||
Выберите продукт | 5972 | 19-дюймовый стоечный шкаф высотой 3U с USB-интерфейсом NI DAQ, источник питания для полевого датчика, состояние электромагнитной блокировки, разъемы на задней панели для USB-разъема, полевой датчик и блокировки. | Выберите количество | 5 900,00 $ | Описание 19-дюймовый шкаф для монтажа в стойку 3U с интерфейсом USB NI DAQ, источник питания для полевого преобразователя, состояние блокировки электромагнита, разъемы на задней панели для разъема USB, полевой датчик и блокировки. Кол-во Выберите количество | ||
Выберите продукт | АИОПК | Многофункциональный компьютер. Процессор Intel Core i7, Windows 10 Professional, 64-разрядная версия на английском языке, 8 ГБ ОЗУ, 256 ГБ жесткий диск, сенсорный 27-дюймовый ЖК-дисплей. Беспроводная клавиатура | Выберите количество | 2500,00 $ | Описание Моноблочный компьютер. Процессор Intel Core i7, Windows 10 Professional, 64-разрядная версия на английском языке, 8 ГБ ОЗУ, 256 ГБ жесткий диск, сенсорный 27-дюймовый ЖК-дисплей. Беспроводная клавиатура Кол-во Выберите количество | ||
Выберите продукт | LVKCMPS | Драйвер LabVIEW для блоков питания BOP с интерфейсом IEEE-488. | Выберите количество | Бесплатно | Описание Драйвер LabVIEW для блоков питания BOP с интерфейсом IEEE-488. Кол-во Выберите количество | ||
Выберите продукт | 778927-01 | Интерфейс USB-GPIB для Windows XP/Vista/7/8/10. | Выберите количество | 1 510,00 $ | Описание Интерфейс USB-GPIB для Windows XP/Vista/7/8/10. Кол-во Выберите количество | ||
Выберите продукт | С12-5 | Источник питания, ±12 В, 90–264 В переменного тока, кабель 1,8 м | Выберите количество | 520,00 $ | Описание Источник питания, ±12 В, 90–264 В перем. тока, кабель 1,8 м Кол-во Выберите количество | ||
Выберите продукт | 11 | Держатель зонда, алюминий, поперечный | Выберите количество | 150,00 $ | Описание Держатель зонда, алюминий, поперечный Кол-во Выберите количество | ||
Выберите продукт | TF9 B A 115/60 T1 FCR DCOMACOM | Охладитель с рециркуляцией воды, 0,9 кВт, 115 В перем. тока, 60 Гц, 13,2 л/мин при 4,1 бар. Показания управления потоком. Считывание аналогового управления. | Выберите количество | 8 980,00 $ | Описание Охладитель с рециркуляцией воды, 0,9 кВт, 115 В перем. тока, 60 Гц, 13,2 л/мин при 4,1 бар. Показания управления потоком. Считывание аналогового управления. Кол-во Выберите количество | ||
Выберите продукт | Установка | Установка и обучение, до 2 дней у заказчика | Выберите количество | 6 520,00 $ | Описание Установка и обучение, до 2 дней у заказчика Кол-во Выберите количество | ||
Выберите продукт | 5201-EXT | Удлинители для 5201. | Выберите количество | 1 200,00 $ | Описание Удлинители для 5201. Кол-во Выберите количество | ||
Выберите продукт | СО50-Г | Кабель выходного сигнала, без разъема на одном конце, 5,0 м | Выберите количество | 270,00 $ | Описание Кабель выходного сигнала, без разъемов на одном конце, 5,0 м Кол-во Выберите количество | ||
Выберите продукт | 11907-0640-0 | Регулятор расхода воды | Выберите количество | 2 310,00 $ | Описание Регулятор расхода воды Кол-во Выберите количество | ||
Выберите продукт | TF9 B A 230/50 T1 FCR DCOMACOM | Охладитель с рециркуляцией воды, 0,9 кВт, 230 В перем. тока, 50 Гц, 13,2 л/мин при 4,1 бар, интерфейс RS-232. | Выберите количество | 8 980,00 $ | Описание Охладитель с рециркуляцией воды, 0,9 кВт, 230 В перем. тока, 50 Гц, 13,2 л/мин при 4,1 бар, интерфейс RS-232. Кол-во Выберите количество | ||
Выберите продукт | MC-XYT | Motion Control для модели 5201 | Выберите количество | 12 650,00 $ | Описание Управление движением для модели 5201 Кол-во Выберите количество | ||
Выберите продукт | MC-XYZT | Motion Control для модели 5201 | Выберите количество | 14 740,00 $ | Описание Управление перемещением для модели 5201 Кол-во Выберите количество | ||
Выберите продукт | СС-4Ф-К4-440 | СистемыЗапасное сито для 11 | 0 | Выберите количество | Бесплатно | Описание СистемыЗапасное сито для 11 | 0 Кол-во Выберите количество |
Положения и условия
Эксклюзивные дистрибьюторы:
Индия: Magnergy Technology
Веб-сайт: www.magnergytech.com
Электронная почта: info@magnergytech. com
Япония: TOYO Corporation
Веб-сайт: www.toyo.co.jp/English /
Электронная почта: [email protected]
Сроки и условия:
Указанные выше цены действительны только для внутренних поставок в США, Канаду и Мексику.
Цены в другие страны примерно в 1,1 раза превышают прейскурантную цену в США.
Цены указаны в долларах США, FCA Происхождение Сан-Карлос, Калифорния 94070.
Цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
OEM скидки доступны.
Условия оплаты:
Visa, MasterCard, Amex, предоплата перед отправкой или 30 дней нетто (при условии принятия кредита).
Заказы можно отправлять на [email protected]
Доставка:
В наличии до 120 дней.
×
Запрос коммерческого предложения
Одноразовый респиратор 3M™ Half Facepiece в сборе 5201, органический пар, среда 12 шт./упаковка
- product.iconFlag»>
Количество | Цена | Сохранить |
---|---|---|
{{pricebreak.breakQty}} | {{pricebreak.breakPriceDisplay}} | {{pricebreak.savingsMessage}} |
Цена недоступна
0″> {{vm.product.inventoryDetail.poQty}} Поступление от производителя: {{vm.product.inventoryDetail. poArrivalDate != null ? vm.product.inventoryDetail.poArrivalDate : vm.product.inventoryDetail.leadDate | дата: «ММ/дд/гггг» }}
Время выполнения заказа производителем при отсутствии на складе: {{vm.product.inventoryDetail.leadTime}} дней
Этот товар снят с производства.
Вы можете приобрести не более {{vm.product.qtyOnHand}} на складе.
Доступна рекомендуемая замена {{vm.product.inventoryDetail.secondaryProductUrlText}}. Доступен возможный вариант {{vm.product.inventoryDetail.secondaryProductUrlText}}. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы найти возможную замену.
Вес продукта: {{vm.product.shippingWeight}} фунтов на {{vm.product.unitOfMeasureDisplay}} Страна происхождения: {{vm.product.countryOfOfOrigin}}
Единица измерения:
Количество
недоступно для этого варианта.
Минимальное количество заказа: {{vm.product.minimumOrderQty}} Количество товара должно быть кратно {{vm.product.minimumOrderQty}}.
Настроить
Расписание доставки
Добавить в список
{{section. sectionName}} Выберите {{section.sectionName}}
{{styleTrait.nameDisplay}} {{styleTrait.unselectedValue ? «» : «Выбрать»}} {{styleTrait.unselectedValue ? styleTrait.unselectedValue : styleTrait.nameDisplay}}
- Информация о продукте
- Техническая информация
- {{спецификация.имяДисплей}}
- Запчасти и аксессуары
- Сопутствующие товары