Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- Nissan Atlas: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Liebherr LTM 1050: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБез рубрикиБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Пожарная машина ГАЗ-52: описание и характеристики
Массовое производство среднетоннажных грузовых автомобилей ГАЗ-52 было начато Горьковским автомобильным заводом в 1966 году. Модели выпускались на обычном колесной базе 3,3 м и удлиненной 3,7, среди которых были грузовики на деревянной платформе, седельные тягачи и шасси. Автомобили ГАЗ-52 изготавливались в различных модификациях и применялись во многих сферах деятельности.
Содержание
- ГАЗ-52 для спасательных работ
- Цистерна
- Лестница
- Конструкция и внутреннее оснащение
- Силовой агрегат
- Трансмиссия
- Ходовая часть и тормоза
ГАЗ-52 для спасательных работ
Производство пожарных машин базировалось на шасси ГАЗ-52-04 и предусматривало установку цистерны или лестницы.
Цистерна
Автоцистерна АЦУ-10 представляла собой сварную емкость эллипсного сечения вместимостью 2,2 м3, которая размещалась сзади кабины водителя и фиксировалась на лонжероне рамы посредством стремянок. Пожарно-технические инструменты фиксировалось кронштейнами, которые приварены к самой емкости с двух сторон. Вместимость автоцистерны рассчитана на 2 человека, габаритные размеры — 6340х2280х2190 мм и вес при полной загрузке — 5650 кг.
Для пожарной машины использовался насос НШН-600, который для подачи воды крепился на бампер при помощи кронштейна. После окончания работ насос демонтировался и складывался в ящик. Подача воды из цистерны в насос осуществлялась по резиновому рукаву 75 мм диаметром, который закреплялся одним концом на нижней трубе цистерны, а вторым соединялся с патрубком насоса.
Лестница
Торжокским заводом 1697 года было запущено изготовление автолестницы АЛ-18(52-01)-Л2. Основным назначением машины была доставка пожарников численностью 2 человека к месту пожара. Высота лестницы 18 м с углом наклона 75 градусов позволяла добраться до шести этажей здания для быстро проникнуть в горящую квартиру и проведения спасательных операций. Сверху лестницы также закреплялся лафетный ствол подачи воды.
Комплектация автолестницы ГАЗ-52 состояла из трех основных и одного дополнительного колена. Основные колени выдвигались при помощи гидроцилиндра, а дополнительное устанавливалось вручную после закрепления основных. Обратно колени задвигались под действием собственного веса. Габаритные размеры АЛ-18 составляли 7980х2220х2670 мм при весе 4860 кг.
Конструкция и внутреннее оснащение
Технические характеристики пожарной машины ГАЗ-52 в целом не сильно отличаются от других модификаций.
Силовой агрегат
Пожарные машины ГАЗ-52 оснащались четырехтактным шестицилиндровым двигателем карбюраторного типа объемом 3485 см3 с водяным охлаждением. Мощность мотора составляет 75 л.с. при 2800 об/мин, а крутящий момент может достигать 21 кГм. Уровень сжатия на первых моделях составляла 6,2, но после модернизации в 1975 году была увеличена до 6,7. Топливный бак вмещает до 90 литров топлива, при этом указанный производителем расход около 20 литров на 100 км во время цикличной нагрузки.
Трансмиссия
Пожарная машина оснащалась четырехступенчатой механической коробкой передач с синхронизацией на 3 и 4 перечах. Это обеспечивало более легкое переключение передач посредством выпрямления скоростей вращения вторичного вала и шестерни передачи. На 2 и 3 скоростях устанавливались косозубые шестерни с постоянным зацеплением, благодаря которым работа трансмиссии была бесшумной и надежной.
На ГАЗ-52 ставили усиленное сцепление, схожее с применяемым на ГАЗ-63 с полным приводом. От предшествующей модели сцепление отличается кожухом, увеличенным диаметром дисков с фрикционами и ступицей ведомого диска. Также были установлены оттяжные рычаги, нажимные пружины и крепежные пластины для дисков более современной конструкции. Значительно улучшил работу КПП ведомый диск с увеличенным до 280 мм диаметром, который также оснащен пружинами с демпфером и гасителями колебаний.
Ходовая часть и тормоза
Пожарные машины ГАЗ-52 производились на обычной базе 3,3 м, которая в отличие от увеличенной укомплектовывалась лонжеронами с небольшим сечением. За основу конструкции заднего моста взята машина ГАЗ-51А, изменения коснулись только кожухов полуосей, на которых была произведена закалка резьбовых концов.
Рулевое управление оборудовано червячным механизмом, который оборудован червяком с трехгребневым роликом. Рулевая установлена трубчатая с нерегулируемыми шарнирами. В отличие от предыдущей модели были удлинены рулевой вал и колонка.
Подвеска была улучшена при помощи технологии заделки наконечников рессор в обрезиненные подушки, что продлило срок эксплуатации и повысило эффективность работы. Вместе с этим, улучшения также коснулись кронштейнов рессор, что привело к меньшему числу точек смазки машины и упрощению ТО.
Передняя зависимая подвеска представляет собой две полуэллиптические рессоры с телескопическими амортизаторами. Зависимая задняя подвеска оборудована дополнительной рессорой помимо основных. Передние рессоры выполнены из 12 листов (7 верхних 7 мм толщины и 5 нижних 6 мм толщины). Задние рессоры состоят из 10 листов (7 верхних 10 мм толщины и 3 нижних 9 мм толщины).
Тормозная система одноконтурного типа с барабанами на обоих колесах и гидроприводом. Для стояночного положения предусмотрена трансмиссионная тормозная система с барабаном и приводом.
Bellingham 52 — Кози Тепло Камины
Редактировать
4 / 13
- Пауза
- Полноэкранный режим
Bellingham 52
Эта серия ландшафтного дизайна предлагает впечатляющий вариант для вашего дома. Камин с более низким профилем, который будет работать с большим телевизором над камином, сохраняя при этом вид традиционного камина.
- Тип камина: Газовые Камины
- Материал: Бревно
ГДЕ КУПИТЬ
Информация о продукте
- ФУНКЦИИ
- Описание
- ГРАФИЧЕСКИЕ ДИАГРАММЫ
- ВИДЕО
Стандартные характеристики
- Область обзора: 52 7/16” x 30 7/8”
- 59 500 высоких/18 500 низких БТЕ/ч вход — NG
- 59 500 High/21 500 Low BTU/hr Вход — LP
- Горелка с разделенным потоком
- Комплект вентилятора
- Комплект стандартной верхней акцентной лампы и комплект встроенной подсветки
- ИПИ
- Инженер — Разработана система горелок
- Сертифицирован по ANSI Z21. 88 Вентилируемый газовый обогреватель
- Керамическое стекло
Эффективность
Особенности стандартной конструкции
- Внутренний монтаж Защитный экран Передняя часть в комплекте
- Комплект верхнего акцентного освещения
- Светильник для кровати Ember
- Разделенный поток
Требуемые конструктивные особенности
- Требуемый огнеупор:
- Черное стекло
- Чикаго
- Кряжник
- Елочка
Дополнительные функции
- Горизонтальная вентиляция
- Варианты управления теплом
- Комплект для зоны комфорта
- Вентилируемая полость
- Комплект для внутренней теплопередачи
- Комплект внешнего теплообмена
Параметры вентиляции и динамики газообмена при физической нагрузке
. 1982 июнь; 52 (6): 1506-13.
doi: 10.1152/jappl.1982.52.6.1506.
Б. Дж. Уипп, С. А. Уорд, Н. Ламарра, Дж. А. Дэвис, К. Вассерман
- PMID: 6809716
- DOI: 10.1152/яппл.1982.52.6.1506
BJ Whipp et al. J Appl Physiol Respir Environ Exerc Physiol. 1982 июнь
. 1982 июня; 52(6):1506-13.
doi: 10.1152/jappl.1982.52.6.1506.
Авторы
Б. Дж. Уипп, С. А. Уорд, Н. Ламарра, Дж. А. Дэвис, К. Вассерман
- PMID: 6809716
- DOI: 10. 1152/яппл.1982.52.6.1506
Абстрактный
Чтобы определить точные нестационарные характеристики вентиляции (VE), поглощения O2 (VO2) и выделения CO2 (VCO2) во время упражнений средней интенсивности, каждый из шести испытуемых выполнил восемь повторений 100-ваттной циклической нагрузки. Испытаниям предшествовал либо отдых, либо езда на велосипеде без нагрузки («0» W). Ранний компонент ответов VE, VO2 и VCO2, который был затемнен в любом отдельном тесте колебаниями дыхания, стал очевидным, когда несколько повторений были усреднены. Эти ранние ответы были резкими, когда работа начиналась из состояния покоя, но были значительно медленнее и меньше по сравнению с базовой линией 0-W и соответствовали фазе кардиодинамического газообмена. Примерно через 20 с после начала работы произошел дальнейший моноэкспоненциальный рост до стационарного состояния всех трех переменных, постоянные времени которых не отличались между двумя типами испытаний.
Похожие статьи
Кинетика вентиляции и газообмена при физической нагрузке при хронической обструкции дыхательных путей.
Нери Л.Е., Вассерман К., Эндрюс Д.Д., Хантсмен Д.Д., Хансен Д.Е., Уипп Б.Дж. Нери Л.Э. и соавт. J Appl Physiol Respir Environ Exerc Physiol. 1982 декабрь; 53 (6): 1594-602. doi: 10.1152/jappl.1982.53.6.1594. J Appl Physiol Respir Environ Exerc Physiol. 1982. PMID: 6818216
Связь вентиляции с газообменом в легких при нестационарной работе у мужчин.
Вассерман Д.Х., Уипп Б.Дж. Вассерман Д.Х. и др. J Appl Physiol Respir Environ Exerc Physiol. 1983 г., февраль; 54 (2): 587–93. doi: 10.1152/jappl.1983.54.2.587. J Appl Physiol Respir Environ Exerc Physiol. 1983. PMID: 6833054
Влияние запасов СО2 в организме на дыхательную динамику во время физической нагрузки.
Уорд С.А., Уипп Б.Дж., Коял С., Вассерман К. Уорд С.А. и др. J Appl Physiol Respir Environ Exerc Physiol. 1983 г., сен; 55 (3): 742-9. doi: 10.1152/jappl.1983.55.3.742. J Appl Physiol Respir Environ Exerc Physiol. 1983. PMID: 6415010
Детерминанты кинетики газообмена при физической нагрузке у собак.
Касабури Р., Вайсман М.Л., Хантсман Д.Дж., Уипп Б.Дж., Вассерман К. Касабури Р. и др. J Appl Physiol Respir Environ Exerc Physiol. 1979 июня; 46(6):1054-60. doi: 10.1152/jappl.1979. 46.6.1054. J Appl Physiol Respir Environ Exerc Physiol. 1979. PMID: 468623
Связь внешнего дыхания с клеточным во время физических упражнений: новый взгляд на мудрость тела.
Вассерман К. Вассерман К. Am J Physiol. 1994 г., апрель; 266 (4 часть 1): E519-39. doi: 10.1152/ajpendo.1994.266.4.E519. Am J Physiol. 1994. PMID: 8178973 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Полезность кинетических и биомеханических параметров V˙O2 в качестве предикторов работоспособности спортсмена в беге на 800 м.
Наварро В.Т., Диас-Пинтадо Х.В.С., Пьеро Д.В.Д., Ольмедо Ф.Х. Наварро В.Т. и др. Спорт (Базель). 2023 9 января; 11 (1): 15. doi: 10. 3390/sports11010015. Спорт (Базель). 2023. PMID: 36668719Бесплатная статья ЧВК.
Подготовительные упражнения ускоряют кинетику поглощения кислорода во время высокоинтенсивных циклических упражнений у людей среднего возраста с диабетом 2 типа.
Роча Дж., Гилдеа Н., О’Ши Д., Грин С., Эганья М. Роча Дж. и соавт. Фронт Физиол. 2022 18 ноября; 13:1006993. doi: 10.3389/fphys.2022.1006993. Электронная коллекция 2022. Фронт Физиол. 2022. PMID: 36505082 Бесплатная статья ЧВК.
Продольные изменения легочной V. O 2 он-кинетики во время упражнений средней интенсивности у юных велосипедистов связаны с изменениями баланса между микрососудистым O 2 распределением и мышечным O 2 использованием.
Ховорка М. , Принц Б., Симон Д., Зогер М., Румпл К., Ниммерихтер А. Ховорка М. и др. Front Sports Act Living. 2022 ноя 16;4:982548. doi: 10.3389/fspor.2022.982548. Электронная коллекция 2022. Front Sports Act Living. 2022. PMID: 36465580 Бесплатная статья ЧВК.
Сочетание кинетики [Формула: см. текст] и [Формула: см. текст]: выводы из нескольких переходов между упражнениями ниже предполагаемого лактатного порога.
Уорд АММ, Гулузаде Н.А., Ковальчук Ю.М., Кейр Д.А. Уорд АММ и др. Eur J Appl Physiol. 12 ноября 2022 г. doi: 10.1007/s00421-022-05073-4. Онлайн перед печатью. Eur J Appl Physiol. 2022. PMID: 36371597
Пора отказаться от представления о том, что локальные пороги физической нагрузки и пороги нагрузки всего тела механически связаны?
Гулдинг Р.