Газ 3309 дизель технические характеристики расход топлива: технические характеристики, расход топлива, комплектация.

ГАЗ 3309 расход топлива дизель на 100 км

Главная

15 — 20

ГАЗ

Грузовые

ГАЗ 3309 расход топлива дизель на 100 км

By kanistra Posted on 15/09/2015

ГАЗ 3309 – российский турбодизельный среднетоннажный грузовой автомобиль. Производится на Горьковском автозаводе с 1994 года. В 1997 году из-за экономической невыгодности выпуска конвейер был остановлен, однако уже в 2001 году произошло возрождение модели — теперь 09-ый комплектовался дизельными двигателями Минского моторного завода. За все время выпуска внешний вид модели практически не изменился.

Содержание страницы

  • 1 ГАЗ 3309 двигатель Д-245.7 ЕЗ дизель
    • 1.1 Реальный расход дизеля

ГАЗ 3309 двигатель Д-245.7 ЕЗ дизель

Норма расход топлива на 100 км

В полном комплекте модель ГАЗ 3309 имеет вес в 8180 кг. Объем дизельного двигателя – 4. 7 литра, мощность – 116-122 л.с. Грузоподъемность автомобиля по документам – 4500 кг, максимальная скорость грузовика – 95 км/ч. Расход топлива при движении в 60 км/час (город) – 19.3 л, 80 км/час (трасса) – 14.5 л.

Реальный расход дизеля
  • Марат, Башкортостан. ГАЗ 3309 2008 года. Ничего хорошего и ничего плохого сказать об автомобиле не могу. Удобств никаких, комфорт нулевой. Ездит неплохо, только постоянно рассыпаются подшипники, ну на наших дорогах и с большим грузом это нормально. Работаю на авто до сих пор, менять не думаю пока. Расход топлива тоже устраивает, ни разу не превышал 20 литров, а по трассе легко укладываюсь в литров 14-15.
  • Павел, Новосибирск. Автомобиль хороший, отличная рабочая лошадка. Покупал в 2005 году новый, модель 3309. Для наших дорог не знаю другого подходящего авто. Самое главное, что цена на эту газельку очень доступная, а среди иномарок такого плана цены как минимум вдвое выше, чем у отечественного производителя. Расход топлива, правда, великоват, город до 22 литров, на трассе – 16-17 в среднем.
  • Кирилл, Нижний Новгород. ГАЗ 3309, 4.7 литра дизель. Газончик всегда отличался особо шумным двигателем. Да и салон не как у иномарок, чтобы изоляция была хорошей. Расход топлива вполне нормальный, всего 22 литра по городу, что довольно неплохо, учитывая вес и подъемность авто. Главный минус – ужаснейшая вибрация от мотора. Сборка 2009 года выпуска.
  • Костя, Мурманск. Работаю на таких автомобилях уже очень долго и вот ко мне в руки в прошлом году попал ГАЗ 3309 2003-го года. Если судить по ходовым качествам, то грузовик хороший, проедет повсюду. Расход топлива по трассе вполне нормальный (20 литров, если не превышать отметку в 85 км/ч.). Что касается комфорта, то его нет, машина настолько шумит, что уже после 60 км/час двигатель просто ревет и в кабине не слышно даже экспедитора.
  • Владислав, Челябинск. Взял себе на работу подержанный грузовик из самых первых выпусков этой дизельной версии — 3309-я газель (1995 г.в.). Сейчас у меня два таких монстра, абсолютно одинаковых с объемами в 4. 7 л – стандарт. Грозовички хорошие, оба рабочие, в отличном состоянии. Отлично перевозят большой груз на дальние расстояния. Расход топлива груженого авто доходит до 25 литров, пустой спокойно улаживается в 19-20 литров. Плохо только, что ржавеют сильно.
  • Дмитрий, Краснодар. ГАЗ 3309 2005 года. Работаю на автомобиле ежедневно. Тент крытый, металлический. Практически не нагружаю, так как перевожу объемные, но легкие грузы. На наших дорогах очень легко разбить подвеску, поэтому для меня большой плюс то, что ГАЗ просто отремонтировать, не нужно ждать запчасти, да и стоят они недорого. Расход топлива лично меня вполне устраивает, город 21-22 литра, трасса до 16-17 литров. Часто ломаются тормоза – будьте осторожны!
  • Олег, Москва. По работе езжу на ГАЗ 3309 каждый день на моделях разных годов выпуска. На фирме 12 таких авто. Разницы между ними в годах не ощущаю, все одинаково хороши и плохи. Грузили автомобиль до 6 тонн, так как перевозим стройматериалы, едет без особых сложностей, правда расход топлива сразу увеличивается на 7 литров стандартно.
    Пустой едет 20-21 литр/100км, груженый — уже от 28 литров.
  • Александр, Воронеж. ГАЗ 3309 2008 год. Задний привод. Автомобиль хороший, выносливый. Ездил на дальние расстояния без проблем. На бездорожье, по грунтовке или песке немного не хватает полного привода, особенно когда есть груз, но турбина немного помогает. Средний расход топлива около 18 литров на сотку.
  • Юрий, Москва. Купили с напарником на фирму в 2011 году два новеньких ГАЗа 3309. Сами часто садимся за руль по выходным, когда рабочие отдыхают. Конечно, о покупке немного пожалели, но выбор среди подобных авто невелик, поэтому и пришлось покупать. Уже после пройденных 15000 км в одном и другом авто начало рвать радиатор. После 2000 поменяли диски сцепления у обоих. Что касается расхода, то хоть он радует – 21-23 литра на 100 км. Пока что эти цифры не поднимались.
  • Антон, Екатеринбург. ГАЗ 3309 (2004 год выпуска). Автомобиль просто ужасный, если бы можно было пересесть на другой, даже бы и не раздумывал.
    Тормоза еле срабатывают, подвеска вся гремит, особенно зимой, жидкость перемерзает, ручной тормоз и колодки нужно подкручивать практически каждый день. Аппетит у авто тоже немалый, на 100 км уходит до 26 литров даже при минимальной загрузке.
  • Александр, Тверь. Купил авто в 2011 году, кабина со спальником на двоих. Ездим с экспедитором на дальние расстояния, авто удобное. Немного поработали над шумоизоляцией, так что теперь в кабине тихо, но вибрация от монстра под капотом никуда не делась. По трассе разгоняли авто до 100 км, едет прекрасно. Расход топлива 20 литров, зимой 23-24 литра. Ржавеет страшно после года эксплуатации.
  • Иван, Казань. ГАЗ 3309, дизель 4.7 турбина, полный привод. Сказать, что автомобиль некачественный – это не то слово. Все трещит, шумит, болтается, масло бежит из коробки. Расход топлива нереальный, у моей хлебовозки на 100 км уходит 25 литров соляры. А если нагрузить, то расход доходит до 30-ти. Лучше немного переплатить и купить иномарку. Сборка 2008 года.

ГАЗ 3309 расход топлива: дизеля на 100 км.

Грузовой среднетоннажный автомобиль ГАЗ-3309 выпускается с 1994 года. Он является дальнейшим продолжением модели ГАЗ-3307, но в отличие от предшественника, оснащается не бензиновым, а дизельными моторами. Грузовик имеет грузоподъемность 4500 кг и производится до сих пор с различными версиями дизельных моторов.

Содержимое

  • ГАЗ-3309 дизель
    • Расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км. Отзывы

Первые версии ГАЗ-3309 оснащались дизельным мотором собственного производства ГАЗ-5441, развивавшим мощность в 115 л.с. Эта модель производилась до 1997 года, после чего на некоторое время производство ГАЗ-3309 было приостановлено. С 2001 года начат выпуск грузовиков, оборудованных дизелем Д-245.

7Е4 объемом 4.75 л, развивавших мощность 125 л.с. и крутящий момент в 417 Нм.

С 2012 года некоторую часть ГАЗ-3309 оснащают импортными дизельными моторами Cummins ISF 3.8L, а с 2013 начат выпуск версии, оснащенной дизелем ЯМЗ-5344 объемом 4.43 л и мощностью в 135 л.с.

Расход топлива ГАЗ 3309 на 100 км. Отзывы

  • Александр, Киев. ГАЗ-3309, 2008 года, с белорусским дизелем. Машина нравится – несмотря на качество сборки, которое могло бы быть и получше, есть масса положительных моментов. Во-первых, хорошая обзорность, во-вторых – неплохой внешний вид и компактные габариты. Ну и нельзя не отметить дизель – все таки расход у него намного ниже, чем у бензиновых грузовиков, у меня от 14 до 18 л выходит.
  • Кирилл, Мурманск. Машина 1995 года, еще из первых. Движок газоновский, дизель, скажу так – не самый лучший вариант. Поездил с ним полтора года и заменил – поставили новый ярославский мотор на 135 лошадок. Он намного экономичнее – расход теперь максимум 16 л, а на газоновском до 25-27 л доходил.
  • Константин, Челябинск. ГАЗ-3309 с бортовой платформой и тентом. Машина используется каждый день, часто даже на выходных работаю. С полной загрузкой работаю редко – основная часть грузов просто объемные, но легкие. Главный плюс автомобиля – это доступные запчасти и недорогое обслуживание. Но есть и минус- тормоза ужасные, с ними постоянные проблемы. Расход как для такого автомобиля небольшой – в городе выходит до 30 л, трасса 19 л.
  • Владислав, Краснодар. У нас в компании 15 штук ГАЗ-3309. Были еще 3307, но их заменили на дизельные – намного выгоднее в финансовом плане. Машины не из одной партии, а из разных – есть с белорусскими дизелями, а есть и новые, с ярославскими. Не скажу, что между ними большая разница – расход солярки примерно одинаковый, на трассе 14-16 л, в городе 20-22 л.
  • Олег, Воронеж. Машина отвратительная. Каждый день выхожу на работу, как на каторгу, не знаешь, какую подлянку тебе подкинет твой ГАЗ-3309. Расход солярки почему то около 20 литров, подвеска рассыпалась моментально, после капремонта прошла 1900 км и снова начала греметь. Но самая большая проблема – это тормоза, их просто нет, если нужно экстренное торможение, будьте осторожны, иначе может быть авария.
Поделиться статьей:

характеристики, отзывы, цены, фото / Paulturner-Mitchell.com

Горьковский автомобильный завод — один из самых крупных производителей легковых и коммерческих автомобилей в России. Во времена Советского Союза он выпускал несколько моделей среднетоннажных автомобилей, среди которых был и ГАЗ-53. Ее преемниками в 90-х годах стали модель 3307 и ее дизельная модификация 3309. Сегодня мы рассмотрим, какие у ГАЗ-3309 технические характеристики, дизайн, салон и средняя стоимость.

Дизайн

«Внешний вид» дизельного «ГАЗОН» практически ничем не отличается от внешнего вида своего бензинового собрата. Отличие между ними было только в наличии патрубка воздухозаборника (у ГАЗ-3309), проходившего по капоту и оконной раме кабины. Благодаря этому элементу дизельный грузовик мог преодолевать самые глубокие водные преграды, так как воздух к двигателю поступал из этой трубы, находившейся на высоте 2 метров. Плюс огромные колеса и дорожный просвет. Как мы видим на фото ГАЗ-3309по нынешним меркам имеет весьма аскетичный дизайн. Однако, как говорят многие водители, для грузовика важны в первую очередь технические показатели: если машина будет приносить реальную прибыль, то ее внешний вид отойдет на второй план.

Дизайн кабины преемника 53-го «ГАЗОН» практически не изменился. На грузовике все те же круглые фары, узнаваемый стальной бампер, продолговатый капот и классическая металлическая подножка, облегчившая водителю путь в салон.

Судя по отзывам, конструкция 3309-й кабины «ГАЗОНА» имела много недостатков. Среди них главной проблемой были крылья, которые постоянно ржавели. Их приходилось обрабатывать шпаклевкой или класть новые стальные листы поверх проржавевшего металла.

Бампер при этом остался массивным и прочным, как и прежде. Благодаря большой толщине металла он был способен выдерживать усилие до нескольких тонн. Водитель мог уверенно закрепить трос за одно из двух отверстий в бампере и вытащить машину из любого болота на буксире. Однако дизельный «ГАЗон» практически не застревал даже на самых глубоких и рельефных участках, а в буксировке часто отсутствовала необходимость.

Интерьер

Если сравнивать салоны 53-го и 3309-го «ГАЗОН», то последний заметно шагнул вперед по своему удобству и дизайну. Основным отличием стало использование пластиковых деталей. При этом в салоне ГАЗ-53 были в основном металлические элементы, в том числе и сама панель приборов. Спидометр, тахометр и прочие информационные детали остались в том же старом стиле. Перчаточный ящик также выполнен с пластиковой крышкой. Руль ГАЗОН двухспицевый. Как и раньше, он имеет очень большой диаметр. Что примечательно, дизельные версии машины с завода оснащались гидроусилителем руля. В то время ГУР был роскошью и устанавливался только на 66-й ГАЗон и крупнотоннажные КамАЗы.

Пол внутри ровный, как у 53-й модели. Среди прочих изменений следует отметить новую компоновку сидений. Теперь вместо сплошного широкого «дивана» грузовик оснащался раздельным водительским и одним пассажирским сиденьем. Кстати, сиденье водителя было подрессоренным и снабжено раздельной регулировкой спинки.

Вместимость салона уменьшилась, так как раньше в грузовике могли сидеть два пассажира. Но в этом есть и свои плюсы: за счет отсутствия еще одного кресла произошло заметное увеличение свободного салонного пространства.

Еще одной небольшой деталью интерьера стала новая тканевая обивка на дверях с большим карманом для вещей.

Как мы видим на фото, ГАЗ-3309 выполнен в стиле 80-х годов (именно тогда появился первый ГАЗ-3307). Конструкция деталей преимущественно угловая. Из-за этого салон автомобиля по нынешним меркам кажется совершенно устаревшим.

Последним и важнейшим элементом модернизации кабины стала ее тепло- и шумоизоляция, чего в 53-м «Газоне» не было и в помине. В салоне стало гораздо меньше посторонних звуков и шумов от двигателя. И зимой салон так быстро не замерзал. Хотя мощности печки не хватало для обогрева салона в зимнюю стужу.

ГАЗ-3309: технические характеристики

Первые дизельные модификации «ГАЗОН» были выпущены в 1992 году. В то время с конвейера сошло несколько партий грузовиков, оснащенных японским 136-сильным двигателем Hino. Вскоре этот проект прекратил свое существование. В 95-м на ГАЗОН начали устанавливать новые турбированные двигатели ГАЗ-5441-10 с воздушной системой охлаждения. Суммарная мощность двигателя составляла около 122 лошадиных сил. При этом его рабочий объем составлял 4,75 литра. Параллельно с моделью 3309в 90-х выпускалась его модификация 4301. Он ничем не отличался от обычного дизельного «ГАЗОН», кроме длины кузова (3,85 метра вместо 3,7) и установленного силового агрегата. Этот грузовик поставлялся с шестицилиндровым двигателем объемом 6,2 литра. Мощность этого автомобиля составляла 125 лошадиных сил. Но это был не единственный двигатель, который устанавливался в 90-е годы на «ГАЗОН».

Автомобиль ГАЗ-3309 также оснащался австрийским дизелем с рядным расположением цилиндров и воздушной системой охлаждения. Его рабочий объем составлял 3,2 литра, а мощность достигала 150 лошадиных сил. Главным недостатком этой силовой установки была плохая ремонтопригодность. После пробега в 200 тысяч километров эти двигатели капитальному ремонту не подлежали. При этом отечественные двигатели после расточки агрегата и ремонта поршневой группы снова могли идти «в бой».

Кризис ГАЗа и возрождение

Самые тяжелые времена для «ГАЗОН» наступили в 1998 году. Именно в это время спрос на отечественные грузовики упал до крайне низкого уровня. Причиной тому стал развал колхозов, под которые, собственно, и проектировался этот автомобиль. Для Горьковского завода производство дизельных грузовиков стало убыточным. К счастью, это продлилось всего год, и уже в 99-м производство «Газонов» было реанимировано.

1999 год стал переломным для фургона ГАЗ-3309. Технические характеристики этого автомобиля заметно улучшились благодаря новому минскому мотору ММЗ Д-245.7. Двигатель имел малый расход топлива и отличался высокой производительностью. Этот агрегат также устанавливался на грузовики ЗИЛ «Бычок» и самосвал ГАЗ-3309. Двигатель Д-245 стал самым массовым в России. Он быстро полюбился за высокую ремонтопригодность, мощность и удивительно низкий расход топлива. Запчасти тоже стоили очень дешево. ГАЗ-3309можно было отремонтировать практически в полевых условиях с минимальным набором инструментов и запчастей. Ну а найти нужную запчасть для такой машины не составило труда в любой российской глубинке. Тем более, что ремонт ГАЗ-3309 мог провести любой водитель, хотя бы поверхностно знающий устройство грузовика.

Last Upgrade

В продолжение разговора о двигателях отметим, что в 2000-х горьковские инженеры адаптировали минский двигатель к экологическому стандарту «Евро-2». Однако к концу 2000-х производство Газанова резко упало. Почему так произошло, мы расскажем позже, а пока — интересная информация о расходе топлива отечественных среднетоннажников.

Экономичный

Многие водители хвалят дизель «ГАЗОН» за его экономичность. По паспортным данным машина расходует около 14 литров топлива на 100 километров пути. Но на практике цифры не согласуются с данными производителя. На самом деле реальный расход топлива дизельного «ГАЗОН» составляет от 16 до 20 литров. Но это, по мнению водителей, достаточно хороший показатель «аппетита».

Для сравнения приведем данные по расходу бензина аналогичного грузовика ГАЗ-3307. Летом этот автомобиль потребляет около 27 литров топлива. Зимой его расход может увеличиться до 30 литров. И это при том, что бензиновый «ГАЗОН» оснащен модернизированным карбюратором К-135 и инерционным воздушно-масляным фильтром.

О коробке передач

Что касается трансмиссии, то ГАЗ-3309 «дизель» комплектовался единой КПП на протяжении 20 лет своего существования.

Это была 5-ступенчатая механическая коробка передач. Кстати, схема его включения была нарисована не на рычаге коробки передач, а на передней панели (по центру в виде небольшой наклейки).

Почему падает спрос на «ГАЗОНДЫ»?

Если рассматривать эту проблему объективно, то низкий спрос на «ГАЗОН» объясняется несколькими причинами. Во-первых, это устаревший дизайн. Спустя более 20 лет форма салона и кузова совершенно не изменились. Во-вторых, «ГАЗОН» по своему типу абсолютно не подходит для сегодняшнего рынка перевозок. В настоящее время ценятся небольшие, экономичные и вместительные (по грузовому отсеку) машины. В этом плане у ГАЗа есть хорошая модель «Валдай». В-третьих, комфорт водителя. В 80-х об этом автопроизводители вообще не думали. Сегодня комфорт является весомым фактором, влияющим на популярность грузовика.

Стоимость

В связи с тем, что сейчас ГАЗ-3309 «дизель» практически не востребован в сфере перевозок, его цена заметно снизилась. На вторичном рынке стоимость такого грузовика составляет от 1 до 2,5 тысяч долларов. Такие модификации, как самосвал ГАЗ-3309, можно приобрести за 4-5 тысяч долларов. Цена в основном зависит от года выпуска и технического состояния автомобиля.

Итак, мы выяснили, какие у ГАЗ-3309 технические характеристики, дизайн и цена.

Управляйте расходом топлива своим грузовиком с помощью этих советов

Вернуться к блогу

  • Ресурсный центр

|

21 февраля 2022 г.

|

Чад-Маселвейн-2

Независимо от того, являетесь ли вы водителем полуприцепа или управляете парком грузовиков, вы можете сэкономить много денег, сведя к минимуму расходы на топливо. Затраты на бензин и дизельное топливо, как правило, складываются в отрасли, которая требует много пикапов, доставок и времени в пути.

Поскольку полуприцепы очень тяжелые, они не являются самыми экономичными транспортными средствами на рынке. В среднем полуприцепы расходуют всего 6,5 миль на галлон. Их эффективность колеблется в широких пределах от 3 миль на галлон при подъеме в гору до более 23 миль на галлон при спуске. Но даже если бы можно было планировать целые маршруты только с спусками, это не самый эффективный метод повышения эффективности использования топлива.

Вместо этого давайте сосредоточимся на том, как водители могут помочь снизить расходы на топливо. Следуйте этим простым советам, чтобы сэкономить топливо и деньги одновременно.

Не переполняйте бак

Когда бак заполнен до отказа, он может расшириться и переполниться при нагревании топлива. Солнце может нагреть бак, или топливо может нагреться двигателем и вызвать перелив, когда оно возвращается в бак. Переполнение расточительно и опасно для других водителей на дороге. Дополнительное топливо также может добавить дополнительный вес, который замедляет транспортное средство.

Будьте умеренны при торможении

Когда ваш грузовик полностью останавливается, ему требуется больше топлива, чтобы вернуться к скорости. Хотя все транспортные средства должны полностью останавливаться на знаках остановки и светофорах и соблюдать все остальные правила дорожного движения, водители могут использовать методы торможения, чтобы свести к минимуму ненужные полные остановки.

Регулируйте скорость

Когда вы поддерживаете постоянную скорость, вы поддерживаете постоянный расход топлива. Когда вы ускоряетесь, вы сжигаете больше топлива. Если вы ускоряетесь быстрее, вы сжигаете больше топлива. Вот почему важно поддерживать скорость на пределе скорости. Для грузовиков ограничение скорости обычно не превышает 65 миль в час.

Регулярно накачивайте шины

Правильно накачивая шины, вы повышаете эффективность использования топлива. На каждый 1 psi падения давления в ваших шинах недостаточно накачанные шины могут снизить расход топлива на 0,3%. Когда ваши шины накачаны, они имеют более длительный срок службы и более безопасны для дороги.

Оставайтесь на высшей передаче

Вместо того, чтобы начинать и останавливаться, попробуйте постепенно ускоряться и замедляться. Вам придется меньше переключать передачи, чтобы увеличивать и уменьшать скорость, а более высокие передачи экономят топливо.

Избегайте работы грузовика на холостом ходу

Многие водители оставляют свои грузовики работать на холостом ходу, когда они выполняют быстрое поручение. Или они держат грузовик на холостом ходу, чтобы поддерживать температуру в холодный или жаркий день. Они могут даже захотеть избежать перезапуска автомобиля. Тем не менее, вы никогда не должны оставлять полуприцеп на холостом ходу более пяти минут. Один час работы на холостом ходу сжигает галлон бензина. Выключите свой грузовик, если вам нужно оставить его на некоторое время, это, вероятно, самый простой способ сэкономить топливо.

Используйте свой импульс

Когда вы управляете тяжелым грузовиком, вы создаете большой импульс. Даже когда вы едете с постоянной скоростью, вы создаете импульс, который может пронести вас через светофор, если вы не прерветесь вовремя. Однако на холмах вы можете использовать свой импульс в своих интересах. Соберите импульс, прежде чем подняться на холм, чтобы вы могли использовать энергию, чтобы добраться до вершины холма. Достигнув вершины холма, вы можете использовать набранный импульс для спуска по склону без использования педали газа. Когда вы приближаетесь к остановке или выезду, начните замедляться задолго до фактической остановки. Используйте тормоза по минимуму, так как они тратят впустую ваш импульс и снижают эффективность использования топлива.

Смотреть на скользких дорогах

Шины труднее сцепляются с дорогами, когда они скользкие из-за льда, дождя или масла. Даже гравийные поверхности затрудняют ускорение. Большие полуприцепы должны медленно разгоняться с места, чтобы избежать аварий и сэкономить топливо.

Закрепите дефлекторы

Если на вашем грузовике установлены дефлекторы воздуха на крыше, вы можете отрегулировать их, чтобы направлять воздух через самую высокую часть прицепа. Если у вас неравномерная высота груза, это должно быть в передней части прицепа.

Поддерживайте низкую высоту груза

Если ваш груз распределен неравномерно, это может повлиять на то, какое усилие необходимо приложить грузовику для движения. Старайтесь, чтобы ваша нагрузка была как можно меньше и равномернее, чтобы улучшить экономию топлива.

Хорошее отношение к водителю

Наиболее важным аспектом максимальной экономии топлива является хорошее отношение. Если вы или ваши водители всегда будете помнить об экономии топлива, вы, скорее всего, будете использовать эти простые методы для снижения расхода топлива. Даже самые лучшие планы по повышению эффективности использования топлива бесполезны, если водители не хотят их реализовывать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *