Технические характеристики ГАЗ 2752 Соболь-комби 2752 Соболь-комби 110 Hp
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
ГАЗ -> ГАЗ 2752 -> ГАЗ 2752 Соболь-комби 2752 Соболь-комби 110 Hp
ГАЗ 2752 Соболь-комби 2752 Соболь-комби 110 Hp
Тип кузова | ||
Длина автомобиля | ||
Ширина автомобиля | ||
Высота автомобиля | ||
Колесная база | Колесная база GAZ 2752 Соболь-комби — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. | |
Колея передних колес |
Модель двигателя | |||
Объем двигателя | Объем двигателя GAZ 2752 Соболь-комби – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | ||
Мощность | Мощность GAZ 2752 Соболь-комби — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. двигателя | 110 л.с. | |
Крутящий момент Крутящий момент GAZ 2752 Соболь-комби — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению.
Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя.
Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |||
Крутящий момент | Крутящий момент GAZ 2752 Соболь-комби — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | ||
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | ||
Тип двигателя | |||
Наддув | |||
Расположение цилиндров | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. | ||
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр GAZ 2752 Соболь-комби — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | ||
Степень сжатия | |||
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) GAZ 2752 Соболь-комби, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза |
Тип рулевого управления | ||
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. |
Объем топливного бака | ||
Расход топлива смешанный цикл | ||
Время разгона до 60 км/ч | ||
Время разгона до 100 км/ч | ||
Максимальная скорость |
Число мест | ||
Длина грузового отсека (платформы) | ||
Ширина грузового отсека (платформы) | ||
Высота грузового отсека (бортов платформы) |
Снаряжённая масса автомобиля | ||
Полная масса автомобиля | ||
Шины, размерность |
ГАЗ-2752 «Соболь».
Технические характеристики | СпецтехникаГРУЗОВИКИ
Семейство малотоннажных грузовичков и микроавтобусов «Соболь» успело завоевать в России определённую популярность, однако выйти из тени старшего собрата – «ГАЗели» – ему так и не удалось. Но с другой стороны, «Соболь» весьма успешно конкурирует с более дешёвыми и аскетичными УАЗами, почти полностью вытеснив последних из городского пейзажа. С появлением на рынке полноприводных модификаций «Соболей» вытеснение автомобилей УАЗ продолжалось и на бездорожье.
Наиболее популярными автомобилями семейства «Соболь» остаются цельнометаллические фургоны и микроавтобусы.
Некую компромиссную ступень между ними занимает цельнометаллический 7-местный грузопассажирский фургон «Комби». Благодаря передней независимой подвеске, гидроусилителю руля и односкатной задней ошиновке, габаритной длине менее пяти метров он по своим эксплуатационным параметрам почти не отличается от легковых автомобилей, таких как «Волга». У «Соболя Комби» просторный семиместный салон, и в случае необходимости он может заменить если не микроавтобус, то минивэн точно. При этом у него постоянно сохраняется огромный, более 3,5 м3 грузовой отсек с грузоподъемностью 800 кг.
Водительское сиденье «Соболя» по меркам сегодняшнего дня имеет недостаточное количество регулировок и совершенно лишено какой-либо амортизации. Вместо демпфирующей подвески комфортабельность поездки обеспечивается толстой подушкой самого сиденья – это уже вчерашний день.
Дверные замки на «Соболе» – это расходный материал, это никого давно не удивляет. Их можно менять раз в год по кругу, и проблем не будет. Благо, что стоимость этих замков невелика.
По управляемости, обзорности и комфортабельности ГАЗ-2752 «Соболь» уступает современным импортным одноклассникам, но не намного. А вот бензиновый двигатель с большим расходом топлива, действительно, большая проблема автомобиля. Видимо, стандартный массовый дизельный двигатель на этом поколении малотонажников мы так и не увидим. Все понимают, что дизельный двигатель значительно повысит потребительские свойства всего семейства, но вместе с этим неизбежно возрастёт цена автомобиля, а при нынешнем уровне цен любое её повышение делает машину неконкурентоспособной.
Чтобы заглянуть под капот «Соболя», нужно нащупать под приборной панелью тонкий силуминовый рычажок и двумя пальцами потянуть его. Почему опять двумя? Да потому, что больше за него никак не зацепишься. ГАЗ, наверное, экономит на размерах рычажков. И на пружинках тоже. Поэтому, открыв капот, не забудьте сразу вернуть язычок фиксатора на самом замке в прежнее положение, иначе закрыть капот вы не сможете. Почти вся проводка убрана в специальные каналы и качественно изолирована, а многочисленные хомуты на патрубках все с винтовыми разъёмами.
Горьковские малотоннажные грузовички дёшевы и из-за этого пользуются хорошим спросом.
Модельный ряд автомобилей «Соболь» состоит из бортовых автомобилей (шасси) ГАЗ-2310 и цельнометаллических фургонов ГАЗ-2752, оба грузоподъёмностью 1 тонна, а также грузопассажирского автомобиля ГАЗ-2752 «Комби» и микроавтобусов с низкой крышей ГАЗ-2217 «Баргузин» и высокой крышей ГАЗ-22171. Все перечисленные варианты могут выпускать в полноприводном варианте 4х4, тогда к их индексам добавляется цифра «7» (ГАЗ-23107, ГАЗ-27527, ГАЗ-22177 и ГАЗ-221717).
За время производства автомобили семейства «Соболь» помимо России выпускали на Украине и в Киргизии, и они обзавелись многочисленными профессиями. Специализированные автомобили на их базе сегодня используют в различных оперативных службах: «скорой помощи», милиции, в пожарной охране, спасательных отрядах и дорожно-коммунальных службах. На базе «Соболя» созданы инкассаторские бронированные автомобили, рефрижераторные фургоны и бизнес-купе класса VIP. Кроме того, в 2000 году были выпущены опытные пикапы ГАЗ-231079 «Соболь Динго» со сдвоенной кабиной и ГАЗ-23109 «Соболь Пикап», ориентированные на внешние рынки стран Европы и Америки.
Меткигрузовик
Устройство, двигатель внутреннего сгорания, расход топлива и характеристики автомобиля
ГАЗ-2752 на отечественном авторынке хорошо известен под названием «Соболь». Машина считается надежной и практичной. А еще больше радует тот факт, что автомобиль создан отечественными производителями. Наряду с неприхотливостью в эксплуатации, машина отличается доступной стоимостью обслуживания. Качественные детали обеспечивают длительный срок службы, при этом увеличивается межремонтный период, что является существенным аргументом при выборе надежного автомобиля.
Об автомобиле
Имеющийся в наличии автомобиль ГАЗ «Соболь» 2752 технические характеристики, расход топлива сделал автомобиль популярным в среднем и малом бизнесе. Эта машина отличается хорошей маневренностью и легкостью в управлении, а также у нее относительно небольшой расход топлива. Машина используется для доставки грузов на разные расстояния.
Данная машина оснащена специальным багажным отделением, вместимость которого достигает 7 м³. Двери в задней части кузова открываются полностью, что облегчает загрузку/выгрузку из багажника, а через боковую дверь можно загрузить в машину мелкие предметы.
ГАЗ-2752 выпускается в различных комплектациях. Итак, автомобиль «Соболь-Бизнес» относится к последнему на сегодняшний день поколению коммерческих автомобилей, которые выпускаются с 2010 года. Разработчики в этой модели предприняли попытку избежать ряда недостатков, которые свойственны предыдущим машинам. При модернизации ГАЗ-2752 использовались детали отечественных и зарубежных производителей, таких как концерн «Бош» и других марок. Использование деталей проверенных автопроизводителей позволило улучшить технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь», например, повысить надежность машины.
В последней версии автомобиля увеличено внутреннее пространство и улучшена эргономика машины, которая также была оснащена системой АБС и ГУР. «Соболь» выпускается в разных модификациях: работающий на газу, бензине или дизельном топливе.
Особенности автомобиля
Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь» различаются в зависимости от характеристик машины, например, ее грузоподъемности. Для грузопассажирской модели она составляет 0,3 тонны, для грузового фургона от 0,77 до 0,9.тонн, при общей массе автомобиля 2,8 тонны. Это, кстати, можно отнести к плюсам, ведь это обеспечивает проезд именного транспорта в районах крупных городов, куда для большегрузов путь закрыт.
Судя по отзывам водителей, технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь» и его компактные размеры позволяют ему маневрировать и парковаться на узкой дороге или в ограниченном пространстве. Габаритные размеры автомобиля следующие:
- Длина 4,81 м;
- Высота — 2,2 м;
- Ширина — 2,075 м.
Колесная база автомобиля 2,76 м, колея автомобиля всего 1,7 м. Небольшая погрузочная высота 0,72 м позволяет, по отзывам владельцев, проводить работы по погрузке и разгрузке без особых затрат.
«Соболь» имеет полный привод. Машина приспособлена для движения по бездорожью и может развивать скорость около ста двадцати километров в час.
Расход топлива автомобилем
Расход топлива автомобиля зависит от комплектации:
- При работе на дизельном топливе — 9,8 л на 100 км;
- Бензиновые двигатели с расходом около 10 л на 100 км;
- При работе на газообразном топливе расход составит порядка 12 литров топлива на 100 км.
ДВС
Технические характеристики ГАЗ-2752 «Соболь» позволяют использовать силовые агрегаты разных моделей и производителей. Самые популярные модели этого автомобиля в нашей стране оснащены четырехцилиндровым бензиновым агрегатом модели УМЗ-40524 объемом 2800 см³ и развивающей мощностью до 96 кВт. Возможны варианты с четырехцилиндровым бензиновым двигателем иностранного производства Крислер-2,4 л. Эти двигатели внутреннего сгорания используют в качестве топлива бензин АИ-95.
Некоторые модели «Соболь» оснащены дизельными двигателями Cummins, которые имеют ресурс около полумиллиона километров. Возможны варианты машины, использующие в качестве топлива газ.
Устройство
Кабина ГАЗ «Соболь» 2752, устройство, технические характеристики которого мы рассматриваем, вмещает трех человек (два пассажира и водитель). Это одно из преимуществ машины.
Кабина водителя разработана с учетом эргономических требований. Комбинированная версия автомобиля оснащена 7-местной кабиной и уменьшенным багажным отделением. Есть модификации, которые используются для перевозки грузов или оборудования, а также для размещения рабочей бригады.
Отзывы автовладельцев
Обобщая всю полученную информацию о ГАЗ Соболь 2752 (технические характеристики, отзывы и прочие детали, влияющие на оценку автомобиля), можно утверждать, что они соответствуют самым разным запросам, от перевозки животных, пассажиров, выезды на природу и заканчивая перевозкой бытовой техники или стройматериалов. Машина, если исходить из многочисленных положительных отзывов, действительно оказалась универсальной и востребованной на авторынке страны.
Из анализа предложений о продаже автомобилей можно сделать вывод, что средняя цена автомобиля начинается от 0,65 млн. руб. Машины, бывшие на вооружении, пользуются большим спросом, а стоимость машин варьируется от 150 до 600 тысяч рублей.
Postalloy® DuraForge™ 2752-FCG — Hardface Technologies
Параметры сварки
Тип тока: положительный электрод постоянного тока
Вольт | Ампер | Диаметр | Выступ |
---|---|---|---|
30-31 | 300- 310 | 1/16 дюйма (1,6 мм) | 1 дюйм (25 мм) |
26-32 | 250-450 | 3/32 дюйма (2,4 мм) | 1¼ дюйма (32 мм) |
30-38 | 450-750 | 1/8 дюйма (3,2 мм) | 1½ дюйма (38 мм) |
Процедура сварки:
Опции газовой крышки (для всех размеров проволоки):
75/25 аргон/CO2, 80/20 аргон/CO2, 90/10 аргон/CO2, 98/2 аргон/CO2.