Фотон самосвал технические характеристики: Самосвал FOTON BJ3251DLPJB (технические характеристики)

Содержание

Самосвал FOTON BJ3251DLPJB (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7    ..

 

Самосвалы FOTON (технические характеристики)

 

 

  • Лучшее соотношение цены и качества.
  • Адаптация к российским условиям.
  • Стандарт Евро-2 (в перспективе Евро-3).
  • Просторная утепленная кабина.
  • Гарантийный срок — 2 года или 60 000 км.

 

Технические характеристики:

 

Модель BJ3251DLPJB
Кабина однорядная, со спальным местом
Габаритные размеры,мм 7672 x 2495 x 3210
Объем кузова, куб.м 15,5
Колесная формула 6 х 4
Колесная база  3200+1350
Дорожный просвет,мм 350
Снаряженная масса, кг 13130
Номинальная грузоподъемность, кг 22000
Полная масса, кг 35130
Максимальная скорость (км/ч) 88
Расход топлива, л/100 км 35
Двигатель WD615.50 по лицензии Steyr, дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и интеркуллером
 
Объем двигателя, л 9,7
Мощность, кВт/л.с. 206/280
КПП механическая, 9+1
Сцепление фрикционное, сухое, однодисковое
Передняя подвеска рессорная с телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска рессорно-балансирная
Рулевое управление червячная передача, ГУР
Тормозная система пневматическая двухконтурная, 
фирмы WABCO
Размер колес, резины 10+1/12R22.5
Напряжение, В 24
Основное оборудование

стартер BOSCH, турбина GARRET, ТНВД BOSCH, 
тормозная система WABCO, гидравлический амортизатор водительского сидения, автомагнитола, ABS, кондиционер

 

 

 

 

 

 

Разработаны по европейским технологиям

  • современный дизайн,
  • отличная эргономика,
  • высокие эксплуатационные показатели,
  • простота и надежность конструкции,
  • легкость управления и маневренность.
  • гарантийный срок 2 года или 60 000 км.

Созданы для тяжелых работ

  • тяговитый двигатель,
  • усиленная рама,
  • усиленная подвеска,
  • наличие межосевых и межколесных блокираторов.

Экономичны в эксплуатации

  • неприхотливость в работе,
  • простота обслуживания,
  • низкие затраты на содержание автомобиля.


 

Технические характеристики:


 

Модель BJ3243DLPJJ
Габаритные размеры, мм 10840 х 2495 х 3260
Размеры грузовой платформы, мм 7800 x 2300 x 1200
Объем кузова, куб.м 22
Колесная формула 8 х 4
База, мм 1800 х 4300 х 1350
Колея передних/задних колес, мм  2005/1865
Грузоподъемность, кг
28000
Снаряженная масса, кг 13670
Допустимая полная масса, кг 41670
Минимальный клиренс, мм 314
Двигатель WD615/44 по лицензии STEYR, рядный,
с жидкостным охлаждением, 
6-цилиндровый, 4-х тактный, дизельный, 
с турбонаддувом и интеркуллером
Максимальная мощность, кВт/л.с. 243/330
Трансмиссия 12JS160T (с синхронизатором)
Тип трансмиссии механическая, 9 ступеней
Подвеска передняя рессорная, с телескопическими амортизаторами
Подвеска задняя рессорно-балансирная
Рулевое управление червячного типа, с гидроусилителем
Тормозная система пневматическая двухконтурная с ABS
фирмы WABCO
Обьем топливного бака, л 380
Размер колес, резины 12+1/12.00-20,11.00-20,12R22.5
Количество мест 3 + спальник
Напряжение, В 24
Основное оборудование стартер BOSCH, турбина GARRETT, 
ТНВД BOSCH, гидравлический 
амортизатор водительского сиденья, 
автомагнитола, кондиционер

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Лучшее соотношение цены и качества.
  • Адаптация к российским условиям.
  • Стандарт Евро-2 (в перспективе Евро-3).
  • Просторная утепленная кабина.
  • Гарантийный срок — 2 года или 60 000 км.

 

Технические характеристики:

 

Модель BJ3251DLPJB-2
Габаритные размеры, мм 8650 х 2495 х 3265
Размеры грузовой платформы, мм 5800 x 2300 x 1450
Объем кузова, куб.м 19,3
Колесная формула 6 х 4
Колея (впереди/сзади), мм  2005/1865
Грузоподъемность, кг 22000
Снаряженная масса, кг 12100 
Количество осей 3
Расстояние между осями, мм 3975 + 1350
Полная масса автомобиля, кг 34100
Количество мест 3+спальник
Максимальная скорость (км/ч) 81
Минимальный клиренс, мм 314
Максимальный угол подъема (%) 35
Двигатель

WD615.50 по лицензии Steyr, 
рядный, турбированный с жидкостным охлаждением 6 цил. 4-х тактный.

Тип топлива дизельное
Обьем (л) 9,726
Мощность, кВт/л.с. 206/280
Крутящий момент, Нм/об./мин. 1160/1600
Трансмиссия RT11509C
Тип трансмиссии механическая, 9 ступеней
Рулевое управление система гидроусилителя руля ZF
Тормозная система пневматическая двухконтурная с ABS, 
фирмы WABCO
Обьем топливного бака, л 380
Размер колес, резины 12.00R20
Напряжение, В 24
Основное оборудование

стартер BOSCH, турбина HOLSET, ТНВД BOSCH, 
гидравлический амортизатор водительского сиденья, 
магнитола, кондиционер, подогрев кузова, усиленная рама, стабилизатор поперечной устойчивости, защита картера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7    ..

 

 

 

 

 

Самосвал Foton Auman 9336 W


Схема
Салон самосвала выглядит современно
Нишу для мелочей съел блок предохранителей
Без воронки долив стеклоомывающей жидкости может оказаться неразрешимой задачей
Педальный узел не самый удобный
По бокам задний борт фиксируется дополнительными зацепами
Подобная опора безопасности вряд ли выдержит даже пустой кузов в случае обрыва шланга – не стой под стрелой!!!
Развитая система зеркал помогает почувствовать габариты многоосного грузовика

«Жить хорошо», — говорил известный персонаж советского кино, а его коллега вторил: «А хорошо жить — еще лучше!» Перефразируя афоризм, можно скзать, что трехосный самосвал — хорошо, а четырехосный — лучше. При этом многоосный самосвал не роскошь, а средство производства. Не зря спецтехника большой грузоподъемности включена в товарную линейку любого более-менее крупного изготовителя грузовых автомобилей. Это можно заметить и по тестам нашего журнала, кстати, испытания «ГП» прошел очередной четырехосник: Foton Auman 9336 W.

Не прошло и года
В конце 2007 года на наших испытаниях уже был трехосный самосвал Foton Auman 1280W (“ГП” № 11, 2007 г., с. 28). Вывод по нему оказался весьма неоднозначным: с некоторым конструктивным мороком и детскими болячками, свойственными китайской технике, он не лишен определенных плюсов. Их, надеюсь, отечественный потребитель уже оценил. Трехосный «Футянь» поразил меня существенными отличиями от других «китайцев». А марку Foton тогда я отметил для себя как хорошую.Не прошло и года, как на российский рынок начали поставлять самосвалы нового поколения, существенно измененные. Правда, на сей раз на наших испытаниях самосвал о четырех осях, и сравнивать его с трехосником, казалось бы, некорректно. С другой стороны, китайские многотоннажники создаются максимально просто — к трехосной конструкции подкатывается дополнительный мост, усиливается рама и устанавливается кузов большей вместимости. Вот и все изменения. Даже руководство по эксплуатации трех- и четырехосных большегрузов из Поднебесной зачастую печатается одной брошюрой для двух моделей. Поэтому без проведения параллелей обойтись не удастся, тем более, что в машинах нового поколения есть наследственные черты. Есть и изменения, ведь машины сошли с конвейера в 2008 году и создавались для импорта в Россию, а значит, соответствуют экологическим стандартам Euro 3.

Федот, да не тот
Кабина отличается от предшественника лишь на первый взгляд. В сущности тут увеличены лишь передние угловые щеки с аэродинамическими дефлекторами, капот и облицовка радиатора. Последнее обусловлено технической необходимостью — установленный на грузовике двигатель норм Euro 3 имеет сложную конструкцию и нуждается в хорошей вентиляции моторного отсека. В металлическом бампере появились черная пластмассовая вставка, площадка для ног и другая оптика. С новой светотехникой машина смотрится неплохо, но и предыдущие блок-фары были вполне современны. И если уж ежегодно менять конструкцию оптики (отечественным производителям такое может только сниться), то не мешало бы позаботиться и о бесперебойной поставке запчастей в Россию.Кабина расположена высоко от земли, поэтому кроме основных, появились дополнительные ступеньки, закрепленные на шарнирах — на бездорожье карьеров и строек подножка просто сложится. А вот защитных решеток на передней оптике так и не появилось, хотя для наших условий эксплуатации они необходимы.

Кабинет
Внутри обновленный Foton — чистый «европеец». Или… почти «европеец», ведь каркас кабины остался прежний, значит, места особенно не добавилось. А так хотелось чуть больше простора! Для среднестатистического «китайца» спальная полка, может, и в самую пору, а для наших широкоплечих шоферов маловата. Это, скорее, кушетка для отдыха, а не кровать для ближнемагистральных командировок. Так что и работа будет ограничена наиболее целесообразным для самосвала коротким плечом в 30—40 км!Обод нового четырехспицевого рулевого колеса аккуратно обшит искусственной кожей неплохого качества. Баранка приятна на ощупь и имеет оптимальный диаметр хвата. Небольшой рычаг КП расположен в удобном месте и отлично ложится в руку. Двухцветная передняя панель неплохо «нарисована», да и собрана на достойном уровне. Равные зазоры между панелями приятно удивляют, но еще большее впечатление производит сам пластик. Да-да, китайские производители доросли до хорошего качества материалов отделки. Кондиционер и магнитола, естественно, в базовой комплектации. Шторки на весь внутренний периметр кабины – тоже. На потолке, рядом с обычной лампочкой подсветки вмонтирован огромный фонарь дневного света. Лепота!А вот педальный узел не приглянулся. Простора для ног достаточно, но педаль тормоза напольная, при этом чересчур тугая. Информативности ей явно не хватает. Чтобы хоть как-то контролировать усилия, приходится при каждом торможении отрывать пятку ноги от пола, и аккуратно нажимать на верхний край педали. За счет большего плеча выходит более-менее точное и плавное торможение. Педаль сцепления, наоборот, подвесная. К ее работе претензий не возникло, но вот сама конструкция оказалась хлипковата. Болт крепления постоянно норовил открутиться, и в процессе испытаний нам приходилось несколько раз водворять его на место.И еще одна наследственная черта: практически отсутствуют салонные ящики и боксы. Как и в машине предыдущего поколения, мелочи можно сложить в один единственный «бардачок», размещенный над ветровым стеклом, возле пассажира. Для кабины грузовика со спальным местом этого явно недостаточно. Привычные места для ниш (в передней панели справа и между сиденьями) забиты блоками предохранителей. При этом пепельниц в машине три (!!!), а подстаканников вообще четыре — два стационарных и два в спинке среднего сидения.Обзорность с водительского места традиционно своеобразная, но в целом неплохая. Большая площадь остекления и комплект зеркал заднего вида позволяют легко контролировать обстановку вокруг самосвала. Подрессоренные сиденья чуть сглаживают неровности дороги, но двухточечная подвеска кабины дает о себе знать — на ухабах водителя и пассажира трясет даже при движении на загруженной машине.

Двигатель процесса
При беглом осмотре двигатели на грузовиках Foton разных поколений ничем не отличаются. Это все тот же рядный 6-цилиндровый дизель с раздельными головками цилиндров, созданный специалистами Weichai Engine по лицензии Steyr. Но моторы похожи только внешне. Как я уже говорил, четырехосный Foton Auman 9336 W оснащен турбодизелем WP 10.336 Euro 3. Его форсировали до 336 л.с. (об этом говорят последние цифры в маркировке машины и мотора). Кстати, WP 10.336 — один из самых мощных китайских силовых агрегатов, поставляемых к нам. Но для самосвала подобной грузоподъемности и его недостаточно. Даже при полной массе самосвала 44,5 т (а грузить в машину будут гораздо больше 26 т) двигатель работает на пределе с явной нехваткой мощности. На затяжных подъемах часто пришлось переходить на пониженные передачи и крутить мотор до красной зоны. Cравнивая с 400-сильным «Урал-583106» убеждаешься, насколько разница в 60 л.с. существенно влияет на динамические показатели и манеру управления. На «китайце» приходилось постоянно ловить момент для переключения: чуть зазевался — обороты упали, потеряна скорость, и долгий подъем по 8-ступенчатой «лестнице» КП приходится начинать заново.Небольшая доработка коснулась и коробки передач RC 11509. Если у модели RT11509C на прошлогоднем Foton Auman 1280W схема зеркальная (1-я ступень справа вверху, 8-я слева внизу), то теперь алгоритм переключений перевернули на более привычный европейский манер. Это позволяет быстрее включать следующую передачу, машина не теряет ход, мотор с легкостью подхватывает, а все это в сумме помогает существенно снижать расход топлива. Уменьшилась и вероятность «порвать» КП, воткнув не ту ступень на большой скорости. Так что возврат к привычной схеме не такая уж мелочь. Кстати, в сравнении с подобными несинхронизированными китайскими КП трансмиссия оказалась более предсказуемой и простой в обращении. Во время теста трехосного Auman 1280W мы обращали внимание на удобство работы с КП, но тогда сослались на существенный пробег тестовой машины и обкатку трансмиссии. Пробег же Auman 9336 W около 3000 км, при этом передачи включаются предельно четко (в сравнении, конечно, с китайскими аналогами). Показателем неплохой работы трансмиссии может служить тот факт, что на несинхронизированной КП мы практически не использовали двойной выжим педали сцепления.

Мелочи эксплуатации
О вопросах ремонтопригодности, обслуживания и ресурса новых узлов, в частности, силового агрегата, говорить пока рано — опыт эксплуатации не так велик, чтобы делать какие-либо выводы. Но основная конструкция осталась неизменной. На самосвал установлены знакомые задние мосты с межколесной и межосевой блокировкой собственного производства, поэтому проблем с поставкой запчастей возникнуть не должно. Управляемые оси так же не притерпели изменений и практически идентичны друг другу. Несинхронизированная трансмиссия четырехосника скорее всего без существенных доработок будет устанавливаться и на другие модели тяжелых грузовиков. А значит даже в случае поломки, унифицированную КП можно будет легко вернуть в строй. Так что, вопрос только в электронной начинке мотора Euro 3. От того, насколько непривередливой она окажется, во многом зависит репутация нового автомобиля в целом.Теперь о мелочах. В первую очередь можно отметить, что на различных шаровых соединениях применены не резиновые, а силиконовые пыльники. Китайские производители прислушались к жалобам российских эксплуатационников на плохое качество резиновых изделий на машинах из Поднебесной. В условиях российских зим резинки трескались и быстро выходили из строя, переставая выполнять свои функции. Думаю, что силиконовые изделия окажутся куда более долговечными. Металлические трубки кондиционера, в местах возможного контакта с кабиной проложены резиновыми уплотнителями. Крышка топливного бака закрывается на замок, причем для отпирания дверей и бензобака используется один ключ. Это избавит водителя от необходимости носить с собой целую связку ключей, как это часто происходит на российских грузовиках.Но есть и явные недоработки. Страховочная опора поднятой самосвальной платформы настолько миниатюрна, что в случае необходимости вряд ли предотвратит падение даже порожнего кузова. Есть вопросы и к рациональному использованию объема кабины. Под спальной полкой без видимых проблем можно было бы разместить два инструментальных ящика, которые оказались бы очень кстати при явном недостатке боксов для мелочей.Бесспорно, что после доработки Foton Auman стал современнее и практичнее. Интерьер и экстерьер стали более дружественными. Новые узлы и агрегаты хоть и усложняют конструкцию, но от современных стандартов никуда не денешься, и тут китайцы шагают в ногу с прогрессом. Но есть и традиционные минусы машин из Поднебесной, которые остались нерешенными. В первую очередь, это недостаточная мощность силового агрегата. Машина, конечно, способна перемещать грузы из точки «А» в точку «В», но для подобной грузоподъемности даже 340-сильного мотора недостаточно. В конечном итоге это снижает производительность труда, которую китайцы компенсировали огромной вместимостью кузова.Совокупность выявленных факторов позволила четко определить специфику эксплуатации: торфоразработки, углежжение, лесопереработка, сельское хозяйство, химическое производство и транспортировка легкой породы и легковесных строительных грузов на обустроенных дорогах.

Масса тела
Наследственно чертой грузовиков марки Foton является путаница с полной массой и грузоподъемностью автомобилей. Официальная грузоподъемность трехосного Foton Auman 1280 W – 12 505 кг. Но при загрузке самосвала песчано-гравийной смесью приблизительной плотности 1650 – 1800 кг/м3 – эти самые 12 т занимают лишь треть кузова! Естественно, мало кто столько будет грузить. Раз машина способна вместить в 2,5 раза больше – так тому и быть! Но возникают резонные вопросы. Во-первых, полная масса грузовика c загрузкой по борта превысит допустимые законодательством нагрузки на дорожное полотно. Во-вторых, перегруз может послужить поводом для прекращения гарантии.Снаряженная масса Foton Auman 9336 W составляет 18 т, при этом полная масса автомобиля ограничена заводом-изготовителем 31 т. Итого, официальная грузоподъемность четырехосного самосвала всего 13 т!!! При этом кузов четырехосника на порядок больше, нежели у младшего собрата. Да и стоило ли ради полутонны городить огород с дополнительной поворотной осью? Значит, перевозчик и водитель впадут в соблазн перегружать машину. Поэтому, как и в предыдущем материале, мы рекомендуем интересантам обсудить с дилером вопрос допустимой полной массы автомобиля и условия сохранения гарантийных обязательств на самосвал.Но не все так плохо! Особенность конструкции Auman 9336 W позволяет его с выгодой применять на транспортировке насыпных грузов малой удельной плотности: сфагнового торфа (130–180 кг/м3), вермикулита (150 кг/м3), полимеров (150–400 кг/м3), технологической щепы и опила (200–300 кг/м3), древесного угля (300–630 кг/м3), керамзита (250–800 кг/м3), диатомита (670–760 кг/м3), фуража, силоса, сена и соломы.

Обзор китайских самосвалов FOTON (Фотон)

Большегрузный самосвал фотон изготовлен по новейшим технологиям и может выполнять работы в неблагоприятных условиях климата и при разных состояниях дороги. Благодаря наличию у техники прочной ходовой части и коррозиестойких деталей, ее можно использовать достаточно долго, и сделать эксплуатационные затраты минимальными.


Самосвал FOTON создавался с целью обеспечения наибольшей эффективности работы, безопасности и комфортности при вождении, для чего на данных машинах устанавливаются просторная кабина с широким обзором, спальные места, комфортные сидения, система, уменьшающая уровень температуры и шума, и другие удобства.

 

Строительные китайские самосвалы Фотон Ауман идеальны для эксплуатации в России

 

На китайский самосвал Фотон Ауман 6х4 устанавливается имеющий гидравлический усилитель, и потребляющий дизельное топливо мотор FOTON AUMAN BJ3251DLPJB-S3, АБС WABCO, рулевое управление Chogqin Hongyan CQ8111D.

 

самосвал Фотон

 

Задние мосты машины создаются по технологии STEYR, а передняя ось изготовляется с применением технологии MAN. На колеса данной спецтехники надеваются снабженные кордом из металла шины модели 12.00R20, количество которых достигает десяти экземпляров и одного запасного компонента. На транспорте устанавливается бак, емкость которого равна 350 литрам. Кабина этого китайского самосвала оснащается спальником и кондиционером, музыкальным проигрывателем и механическим подъемником боковых стекол, а кузов, объем которого равен 17,3 кубометрам, имеет ровное подогревающееся дно, и поднимается средним гидравлическим цилиндром.

 

самосвал Фотон 1

 

Эта спецтехника приводится в движение мотором WEICHAI WP10.336, объем которого составляет 9726 кубических сантиметров, мощность равна 336 лошадиным силам, а количество располагающихся в ряд цилиндров достигает шести экземпляров. Транспорт также снабжается сухим сцеплением с одним диском и диафрагменной пружиной, системой питания, системой ТНВД, вручную переключаемой механической трансмиссией с 9-ю ступенями и главной передачей с передаточным числом, равным 5.736.72.


Современные самосвалы Foton являются достаточно эффективными и качественными машинами, кабина которых снабжена мягким освещением и акустикой, имеет все приборы, необходимые для управления грузовиком и создания условий для повышения работоспособности водителя и комфорта пассажиров.


Запчасти самосвала FOTON, можно приобрести в полном ассортименте на автотранспортном рынке. Профессиональные поставщики знают о различных тяжелых условиях функционирования этих грузовиков, поэтому предлагают и наиболее быстро поставляют заказчику только высококачественные запасные части Foton.

 

самосвал Фотон 2

 

Рекомендуется изучить характеристики, которые имеет самосвал Foton Auman. У данной машины в наличии есть колесная база 6*4, мотор STEYR MAN модели WD615,50 мощностью, равной 320 лошадиным силам, снабженный турбокомпрессором Holset и интеркулером Weichai. Также эта спецтехника оборудована предпусковым подогревателем, американской трансмиссией FAST или немецкой ZF5S-11GP.


У данного грузовика имеется в наличии тормозная система, АБС WABCO, система ГУР BENS и ТНВД BOSH. На усиленной раме грузовика 35-тонной грузоподъемности, объем кузова которого, равен 18 кубометрам, устанавливаются системы сцепления и гидравлики SASH. Также данная спецтехника оснащается спальником и кондиционером. Самосвал, обслуживающийся по месту его применения и гарантийный срок которого равен двум годам, имеет ходовую часть и усиленные мосты STEYR.

 

Особенности и основные параметры модели самсовала Foton Forland

 

С целью сравнения предоставляется перечень характеристик, которые имеет самосвал Foton Forland. Данный автомобиль грузоподъемностью в 5 тонн снабжается дизельным мотором с мощностью, равной 110 литрам в секунду, кузовом размерами 3800х2000х800, шинами 8.25R16. Ненагруженный самосвал этой модели категории ТС, кабина которого, имеет один спальник, весит 3250 килограммов и может достигать скорости, равной 80 километрам в час.

 

 

 

Модельный ряд данного саморазгружающегося грузовика представлен прицепом или полуприцепом с кузовом, который можно наклонять гидравликой с целью выгрузки грузов или принудительной ручной разгрузки при помощи шнека. Можно сравнить технические характеристики самосвала Фотон различных моделей. Выгрузка из некоторых самосвалов происходит путем наклона всего транспорта телескопическими подъемниками. На грузовиках этого типа можно транспортировать различные виды сыпучих грузов, выгружаемых при помощи опрокидывания их из кузова.

 

самосвал FOTON

 

Приобретение самосвала FOTON от производителя является выгодным и надежным решением. Не смотря на то, что равная 2-3 миллионам цена Фотон самосвала кажется высокой, автомобиль можно окупить за достаточно малое время, после чего данные грузовые машины будут приносить прибыль своему владельцу, делая его бизнес успешным.

 

самосвал FOTON

 

Видео обзор самосвалов FOTON

 

Самосвал Foton лучший коммерческий автомобиль

Самосвал Foton был создан для транспортировки всевозможных грузов в сложных погодных условиях и при сложных дорожных условиях. И может использоваться практически во всех сферах.

Самосвалы ФОТОН, производит Государственная компания Foton (Beiqi Futian Motor Co. Ltd). Данная компания является ведущей автокомпанией Китая. Имеет исключительную репутацию и строго соблюдает международные стандарты. Серия грузовой техники Foton AUMAN получила награду, как лучший коммерческий автомобиль с прекрасными показателями по безопасности.

Отличительной особенностью этих самосвалов является комфортабельность кабины и эргономичность салона. Приятным дополнением служит автоматизированный подъем крышки капота. А усиленная колесная база, гарантирует безопасность и комфорт. Не лишней окажется и система, уменьшающая уровень температуры и шума. Прочная ходовая часть и коррозиестойкие детали значительно увеличивают сроки эксплуатации, снижают затраты на обслуживание.

Самосвалы на базе шасси FOTON Auman

Модельный ряд грузовиков FOTON AUMAN, с учетом грузоподъемности включают в себя три основные серии:

  • тяжелую – от 18 до 35 тонн
  • среднетяжелую – от 16- и до 18 тонн
  • легкую – от 4до 7 тонн

Самосвалы FOTON базируются на шасси тяжеловесов AUMAN Модель: BJ 3253DLPKB-AD
Большегрузный самосвал Foton Auman BJ 3313 DLPJF-S

  • Колесная формула – 8Х4
  • Ширина кабины – 2490 мм
  • Количество мест – 3
  • Объем грузовой платформы – 27 м3

Характеристики грузового агрегата

  • Двигатель – WEICHAI Power: WP 10.336/10.375
  • Мощность двигателя – 336 л.с /375 л.с
  • Крутящий момент – 1460 Н*м
  • Экологический класс топлива – ЕВРО-3
  • Коробка переключения передач – RT11509C/12J180TA
  • Количество передач – 9/12

Весовые характеристики

  • Снаряженная масса – 15400 кг
  • Грузоподъемность (макс.допустимая) – 31000 кг
  • Полная масса (макс. допустимая) – 41000 кг
  • Ведущий мост с допустимой нагрузкой – 13 000 кг

Габаритные характеристики

  • Габаритные размеры (ДхШхВ), мм – 10884×2495×3260
  • Внутренние размеры кузова, мм – 8000х2300х1100/1500
  • Колесная база (мм) – 1800+4300+1350
  • Колея передняя – 2020 мм | Колея задняя – 1860 мм
  • Клиренс – 314 мм

Эксплуатационные параметры

  • Максимальная скорость – 78/90 км/ч
  • Максимальный угол подъема – 35º
  • Шины – 12.00-20
  • Объём топливного бака – 350 л

Комплектация

  • АБС
  • Горный тормоз
  • Отопитель салона
  • Радиоприёмник, антенна, динамики
  • Гидроусилитель руля
  • Блокировка руля
  • Дополнительное утепление пола (войлок)
  • Центральный замок
  • Электростеклоподъемники
  • Тахометр
  • Спальное место
  • Коробка отбора мощности
  • Фильтр предварительной очистки топлива
  • Зеркала заднего вида с подогревом
  • Бампер, окрашенный в цвет кабины
  • Запасное колесо
  • Буксировочный крюк

В техническом плане самосвал Foton AUMAN не сильно отличается от самосвалов Shaanxi. У Фотон Ауман – немного меньше объем кузова, а вот кабины практически одинаковые. На этом сходство с другими китайскими самосвалами не заканчивается. Практически на всех самосвалах стоят шестицилиндровые дизельные двигатели объемом до 10 литров, с топливной аппаратурой Bosch. Что позволяет китайским самосвалам соответствовать экологическим нормативам ЕВРО-3 и 4. На всех самосвалах Foton AUMAN установлена система ABS и функцией «горного тормоза».

Конечно, ценность китайских коммерческих авто не только в комфортабельности, а в максимальной эффективности и экономичности.

Приемлемая цена и превосходные технические характеристики позволили сделать грузовики Фотон конкурентами многим европейским самосвалам.

Если вы решили купить самосвал Фотон, то наша компания «Авто-Флит» поможет вам подобрать грузовик, который полностью удовлетворит ваши требования.

Foton AUMAN самосвал ID:2458

Foton BJ3313DMPJF-S (AUMAN

Самосвал Foton Auman 1280W

П. Гаманьков, фото М. Шелепенкова

Существует мнение, что для европейского человека все китайцы на одно лицо. Для азиата – наоборот. До недавнего времени аналогичная ситуация была и с азиатскими автомобилями. Раньше на какой китайский грузовик ни глянь, все одинаковые, со странной, несколько «пришибленной» внешностью, маленькой кабиной и нереальной грузоподъемностью. Это был абсолютно чужой и непонятный мир.

Но чем ближе нам удавалось познакомиться с BAW, Beijing, Changan, Dongfeng, FAW, Foton, Hafei, Yuejin, тем быстрее их экзотические имена обретали смысл и наполнялись содержанием.

И вот перед нами тяжелый самосвал Foton Auman 1280W, произведенный на заводе компании Beiqi Foton Motor Co., Ltd. (основана в 1996 году и до 2003 года называлась Beiqi Futian). Кстати, компания входит в пятерку самых крупных автопроизводителей Китая. Такая «машинка» пришла к нам на испытания. Вперед, первооткрыватели!!!

Первый контакт

Объект нашего исследования – самосвал с кузовом китайского производства и низкой кабиной с одним спальным местом. Машина уже более-менее знакомая нашему потребителю, поэтому не будем подробно останавливаться на ее внешнем виде. Отметим лишь, что передняя оптика самосвала не оборудована защитными решетками. Это существенный конструктивный недостаток для спецтехники, ведь повреждения на строительной площадке или в карьере не редкость. Тем более что на машине установлена не простенькая дешевая оптика, а большие блок-фары.

Салон собран не самым аккуратным образом. Хотя… если его не сравнивать с КамАЗами, ГАЗами и ЗИЛами

А значит, замена поврежденной фары обойдется владельцу достаточно дорого, даже несмотря на относительно низкую стоимость китайских комплектующих. Правда, противотуманные фары, висящие ниже бампера, закрыли решетками. Это хорошо. Но было бы более разумно защитить основные фары, а дополнительные «противотуманки» разместить на крыше или в другом безопасном месте, как это сделано на некоторых европейских самосвалах.

Впереди под бампером установили некое подобие отбойника, закрывающего радиаторы охлаждения и интеркулера. Защиты мотора нет, но отбойник расположен гораздо ниже масляного поддона. Таким образом, он либо отодвинет камень, либо, как минимум, предупредит водителя о возможном контакте силового агрегата с высоким препятствием.

Топливный бак вместимостью почти 400 л – полезное дополнение для техники, эксплуатируемой в России. Надо отметить, что первые машины этой серии поставляли с очень маленькими, почти игрушечными топливными баками, совсем не подходившими к автомобилям с подобной полной массой и расходом топлива. Но учитывая требования российских эксплуатационников, на самосвалы начали устанавливать баки повышенного объема.

Единственный «бардачок» на весь салон. Маловато будет!

Хочется отметить и две мощные буксировочные проушины, за которые можно попытаться вытянуть самосвал из глубокой грязи, не опасаясь за целостность крюков. В отличие от большинства китайских автомобилей, буксировочные петли Foton Auman 1280 не бутафорские, а реальные, соединенные напрямую с рамой, что усиливает и предохраняет траверс от поломки.

Взгляд изнутри

У нас на испытаниях было такое количество азиатских автомобилей, что уже одного взгляда на салон достаточно, чтобы определить возраст выпускаемой модели, как давно она разработана, когда последний раз в конструкцию вносились изменения. Часто первым признаком является наличие или отсутствие пластиковой отделки «под дерево». На многих современных китайских автомобилях отказались от этого наивного атрибута «богатой отделки салона». Но «пластмассовое дерево» – не единственный признак, по которому определяется модельный год грузовика.

Например, Foton Auman 1280W. По салону грузовика можно однозначно сказать, что разрабатывался он давно. Кабина, кстати, очень большая, спальная полка широкая, и это наталкивает на мысль, что кабину подобрали с учетом не городской работы на рассредоточенных объектах. Но вот внутреннее пространство использовано бестолково. Из кабины такого размера можно было «выжать» гораздо больше.

Впереди установлена защита радиаторов охлаждения и интеркулера

По сути, в ней только один маленький «бардачок», размещенный по центру над ветровым стеклом, да некое подобие планшетки в спинке среднего сиденья. И всё! В грузовой кабине со спальным местом нет ни карманов в дверях, ни боксов в передней консоли, нет даже обычных сеточек. «Бардачок» традиционно занят блоком предохранителей. Более того, место под спальной полкой пустует. Достаточно было просто сделать крышки сбоку – и два больших инструментальных ящика готовы. Но вместо этого снаружи кабины под спальной полкой разместили подножки для доступа в кузов.

И еще одна интересная деталь, которую мы как первооткрыватели китайских автомобилей не можем пропустить, – водительское сиденье. Китайцы оснастили самосвал обычным креслом на механической подвеске. При этом оно имеет регулировку по весу водителя, как и на современных сиденьях с пневмоподвеской. Мы озадачились – как же оно работает?! Оказалось, все очень просто. Вращая ручку регулировки веса, можно натягивать или отпускать специальную пружину, которая регулирует амортизацию сиденья! Вот так! И никакой пневматики!

Грузим-перегружаем

В районе задних мостов двойная рама усилена дополнительными накладками

Китайские автомобили в прямом смысле изменили существующие нормы и правила. За примерами далеко ходить не надо. Мы всегда загружали автомобили балластом в соответствии с заводскими характеристиками данной техники. То есть полная масса испытуемых грузовиков никогда не превышала допустимые заводом-производителем нагрузки. Если в техпаспорте сказано – грузоподъемность 10 т, значит, грузим десять! И никакие заверения продавцов, что машина выносливая и ее можно смело перегружать, мы не принимали во внимание. Таким образом, все автомобили ставились в равные условия и сравнивались по заводской полной массе. Но чем больше на наших тестах появлялось китайских грузовиков, тем четче мы понимали, что очень далеки от жизни. Особенно это касается самосвалов из Поднебесной. Если загружать их в соответствии с полной массой, как минимум 50% полезного объема кузова остается неиспользованным (если это не керамзит, конечно). Поэтому вполне логично предположить, что любой самосвал будут грузить, принимая во внимание вместимость кузова, а не допустимую полную массу автомобиля. А значит, и результаты наших замеров расхода топлива будут существенно отличаться от реальных показателей. Какой в таком случае практический смысл от наших измерений?

В общем, чтобы максимально приблизить наши испытания к «жизненным» условиям эксплуатации, мы были вынуждены загрузить в Foton Auman почти вдвое больше заявленной заводом-производителем грузоподъемности. Естественно, с разрешения дилера! Ведь теоретически в случае перегруза на машину не распространяются гарантийные обязательства. Не забудьте обсудить этот вопрос с продавцом при покупке китайского грузовика.

Артикуляция задней подвески впечатляет

Вместо положенных по техпаспорту 12 т груза в кузов без проблем легло 20 т, при этом песчано-гравийная смесь (приблизительная плотность 1,65–1,8 г/см3) даже не выступала за борта самосвала. То есть даже при таком перегрузе мы вряд ли испытывали грузовик в аналогичных условиях с карьерной эксплуатацией.

Вообще, в этой вечной путанице с полной массой автомобиля и реальными размерами кузова очень много противоречий. С одной стороны, понятно стремление производителя предложить потребителю кузов максимально возможного объема – ведь грузы бывают объемные, но легкие (разрыхленные горные породы). А с другой стороны, погрузочная высота кузова настолько высокая, что не каждый погрузчик способен без проблем загрузить подобный автомобиль, и это может стать основной причиной низкой производительности в городских условиях (на загрузку машины уходит слишком много времени).

Суммируя сказанное и учитывая развитую футеровку кузова, можно предположить, что самосвал BJ3251DLPJB-2 (это родной китайский индекс модели Auman 1280W) в первую очередь рассчитывали для работы в карьерах с малыми и средними объемами производства.

Скрытая мощь

Но мы отвлеклись. В общем, полная масса испытываемого автомобиля 35 300 кг. В кузове почти 20 т песчано-гравийной смеси. Как говорится, а теперь попробуем с этим грузом взлететь. Тем более при мощности силового агрегата всего 280 л.с.

Впереди и сзади теперь установлены балки поперечной устойчивости

Трогаемся, набираем скорость, и вот впереди уже достаточно крутой и затяжной подъем. К подножью мы подъехали на седьмой передаче – и перевал одолели на ней же! Я был очень удивлен. Чувствовалось, что двигателю тяжело, коробка передач «требовала» переключиться на несколько передач вниз, турбонагнетатель завывал что есть мочи. Но общими усилиями они справились. Я тоже помогал – давил на педали как мог, даже вспотел. В итоге двигателю и трансмиссии – зачет! Вот что значит слаженная работа всех узлов и агрегатов, удачно подобранные передаточные числа. Ведь мощности мотора – кот наплакал. А при этом автомобиль почти с двойным перегрузом показал себя очень достойно. Мотор оказался очень тяговитым, сдюжил. После этого мы еще более изощренно «измывались» над ним. Например, двигаясь на подъем, переключали передачи через одну – и машина с достоинством выносила наши подлые инсинуации. Уже при 1300–1500 мин-1 в работу включалась турбина и до 2000 мин-1 чувствовался заметный турбоподхват.

Да и к работе коробки передач претензий не возникло. Естественно, с учетом того, что у водителя должна быть практика «гребли» на несинхронизированной 9-ступенчатой коробке передач. То есть, не скажешь, что все безоблачно. Период адаптации есть. Необходимо понять, при каких оборотах силового агрегата лучше всего переключаться и т. д. Но после тридцати минут за рулем работа с КП уже не вызывает проблем. Более того, двойной выжим педали сцепления необходимо делать только при старте на первой-второй передаче либо при переключениях вниз. Все остальные действия можно производить одним нажатием педали, как на привычных нам грузовиках.

Шестицилиндровый рядный мотор мощностью всего 280 л.с. оказался тяговитым

В обслуживании самосвал мало чем отличается от других китайских грузовиков, но есть у него и свои «фишки». Например, для проверки уровня масла даже не надо открывать переднюю решетку – масляный щуп выведен за кабину и доступ к нему очень удобен.

Нижняя ступенька при подъеме кабины остается на месте, так как независимо закреплена на раме самосвала. Это облегчает последующий доступ к силовому агрегату – не надо карабкаться на колесо.

На яме можно увидеть, что подвеска машины достаточно сложная, но современной конструкции. Кроме реактивных тяг, соединяющих средний и задний мосты, впереди и сзади установлены балки поперечной устойчивости, что можно считать редкостью для тяжелой китайской техники.

Зато конструкторов можно упрекнуть в отсутствии ниш для ног в бампере. Причем, чтобы было удобнее протирать ветровое стекло, сверху имеется ручка, но становиться некуда, а бампер закругленный и очень скользкий. Так что мойка ветрового стекла может стать проблемой. Будьте осторожны.

Воздушный фильтр расположен за кабиной, и его замена не вызовет затруднений. А вот конструкция интересна – так как для карьерной техники обычно одного фильтра недостаточно, внутри основного круглого воздушного фильтра разместили еще один, меньшего диаметра. А снизу еще и влагоотделитель.

Наши открытия

Подножка за дверью облегчает доступ в кузов

Смело можно сказать, что Foton Auman 1280 имеет очень неплохие динамические и ходовые качества. Управлять машиной приятно, не чувствуется привычной для китайской техники натуги при движении. Давно не приходилось ездить на такой резвой китайской машине. Но как всегда, китайцы без ляпов не могут – салон машины однозначно устарел и портит общее впечатление от езды дребезжащими панелями и др. Поэтому над комфортом рабочего места водителя не мешало бы еще поработать.

Особое мнение.

Очевидно, что невероятно

ФАНТОМ – было бы правильно назвать этот автомобиль. То есть автомобиль-призрак, но призрак не эфемерный, а созданный из материи повышенной плотности, иначе как объяснить, что вместо обозначенных 12,5 т у него снаряженная масса порядка 15,5 т. Этот автомобиль сразу начал удивлять как несуразностью заявленных весовых параметров, так и реальной развесовкой по осям. На этом череда загадочного и запутанного не закончилась. Рассмотрим двигатель. Ранее мне довелось познакомиться с двигателем WD615.31 китайского производства по технологии Steyr, которую отличает оригинальная система впуска и подготовки рабочей смеси и то, что на двигателях впервые была применена система промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. У этого двигателя значение крутящего момента – 1250 Н·м и мощность 308 л.с., далее модельный ряд продолжает двигатель WD615, уже с индексом 46 после точки и значениями крутящего момента 1460 Н·м и мощностью 360 л.с. Двигатель самосвала Foton 1280W имеет индекс WD615.50 и можно предположить, что значения крутящего момента и мощности должны быть выше, но его мощность заявлена как 280 л.с. Во-первых, нелогично, а во-вторых, ничто не сможет поколебать моей уверенности, что этот двигатель намного превосходит тот WD615.31 по всем показателям.

Масляный щуп разместили сзади кабины. Очень удобно

Итак, какой же из двух самосвалов является призрачным – с заявленными техническими характеристиками или с теми, что мы определили в процессе испытаний. Попробуем разобраться. Несомненно, у двигателя WD615.50 более высокие номинальные мощностные показатели, но рабочий диапазон просто ограничен значением числа оборотов, определяющим верхнюю границу зоны минимального удельного расхода топлива. На тахометре это сектор за отрезком, окрашенным в зеленый цвет, в чем мы и убедились в процессе испытаний. Это вполне современный подход к экологическим нормам Euro, отсекается зона менее эффективной работы двигателя и, естественно, образования вредных веществ, а заявленная мощность, скорее всего, соответствует именно этому значению оборотов двигателя. По распределению полной массы автомобиля по осям он находится на пределе разумной нагрузки на переднюю управляемую ось, иначе, как мы убедились при загрузке в карьере, она при повороте работает как тракторный нож, нагребая перед собой кучу песка. То есть следующим шагом должно быть применение еще одной оси. И вот в таком варианте получился бы очень хороший автомобиль. Но и в реальном виде, если упорядочить его характеристики в сравнении с непосредственным конкурентом КамАЗ-6520, то можно сказать, что по целому ряду моментов он даже более привлекателен для потребителя.

Редакция благодарит компанию «НИКА-груп» за предоставленный для испытаний автомобиль: (495) 643-3300

Самосвал FOTON Auman 9336: описание

На Российский рынок большегрузных самосвалов автомобильный концерн Foton начали поставлять самосвалы нового поколения, существенно измененные. Я расскажу вам о самосвале на четырех осях, и сравнивать его с трехосником, казалось бы, некорректно. С другой стороны, китайские многотоннажники создаются максимально просто – к трехосной конструкции подкатывается дополнительный мост, усиливается рама и устанавливается кузов большей вместимости. Вот и все изменения. Даже руководство по эксплуатации 3-х и 4-х осных большегрузов из Поднебесной зачастую печатается одной брошюрой для двух моделей, в принципе наподобие происходит и на наших автозаводах.

Auman 9336

Поэтому без проведения параллелей обойтись не удастся, тем более, что в машинах нового поколения есть наследственные черты. Есть и изменения, ведь машины сошли с конвейера в 2008 году и создавались для импорта в Россию, а значит, соответствуют экологическим стандартам Euro-3. Кабина отличается от предшественника лишь на первый взгляд. В сущности тут увеличены лишь передние угловые щеки с аэродинамическими дефлекторами, капот и облицовка радиатора. Последнее обусловлено технической необходимостью – установленный на грузовике двигатель норм Euro-3 имеет сложную конструкцию и нуждается в хорошей вентиляции моторного отсека. В металлическом бампере появились черная пластмассовая вставка, площадка для ног и другая оптика. С новой светотехникой машина смотрится неплохо, но и предыдущие блок-фары были вполне современны. И если уж ежегодно менять конструкцию оптики (отечественным производителям такое может только сниться), то не мешало бы позаботиться и о бесперебойной поставке запчастей в Россию.

Auman 9336

Кабина расположена высоко от земли, поэтому кроме основных, появились дополнительные ступеньки, закрепленные на шарнирах – на бездорожье карьеров и строек подножка просто сложится. А вот защитных решеток на передней оптике так и не появилось, хотя для наших условий эксплуатации они необходимы. Внутри обновленный Foton – чистый “европеец”. Или… почти “европеец”, ведь каркас кабины остался прежний, значит, места особенно не добавилось. А так хотелось чуть больше простора! Для среднестатистического “китайца” спальная полка, может, и в самую пору, а для наших широкоплечих шоферов маловата. Это, скорее, кушетка для отдыха, а не кровать для ближнемагистральных командировок. Так что и работа будет ограничена наиболее целесообразным для самосвала коротким плечом в 30-40 километров.

Auman 9336

Обод нового 4-х спицевого рулевого колеса аккуратно обшит искусственной кожей неплохого качества. Баранка приятна на ощупь и имеет оптимальный диаметр хвата. Небольшой рычаг КП расположен в удобном месте и отлично ложится в руку. Двухцветная передняя панель неплохо “нарисована”, да и собрана на достойном уровне. Равные зазоры между панелями приятно удивляют, но еще большее впечатление производит сам пластик. Да-да, китайские производители доросли до хорошего качества материалов отделки. Кондиционер и магнитола, естественно, в базовой комплектации. Шторки на весь внутренний периметр кабины тоже. На потолке, рядом с обычной лампочкой подсветки вмонтирован огромный фонарь дневного света. Лепота! А вот педальный узел не приглянулся. Простора для ног достаточно, но педаль тормоза напольная, при этом чересчур тугая. Информативности ей явно не хватает. Чтобы хоть как-то контролировать усилия, приходится при каждом торможении отрывать пятку ноги от пола, и аккуратно нажимать на верхний край педали. За счет большего плеча выходит более-менее точное и плавное торможение. Педаль сцепления, наоборот, подвесная.

Auman 9336

К ее работе претензий не возникло, но вот сама конструкция оказалась “хлюпенькой”. Болт крепления постоянно норовил открутиться, и в процессе испытаний нам приходилось несколько раз водворять его на место. И еще одна наследственная черта: практически отсутствуют салонные ящики и боксы. Как и в машине предыдущего поколения, мелочи можно сложить в один единственный “бардачок”, размещенный над ветровым стеклом, возле пассажира. Для кабины грузовика со спальным местом этого явно недостаточно. Привычные места для ниш (в передней панели справа и между сиденьями) забиты блоками предохранителей. При этом пепельниц в машине три, а подстаканников вообще четыре – два стационарных и два в спинке среднего сидения. Обзорность с водительского места традиционно своеобразная, но в целом неплохая. Большая площадь остекления и комплект зеркал заднего вида позволяют легко контролировать обстановку вокруг самосвала. Подрессоренные сиденья чуть сглаживают неровности дороги, но двухточечная подвеска кабины дает о себе знать – на ухабах водителя и пассажира трясет даже при движении на загруженной машине.

Auman 9336

При беглом осмотре двигатели на грузовиках Foton разных поколений ничем не отличаются. Это все тот же рядный 6-ти цилиндровый дизель с раздельными головками цилиндров, созданный специалистами Weichai Engine по лицензии Steyr. Но моторы похожи только внешне. Как я уже говорил, четырехосный Foton Auman 9336W оснащен турбодизелем WP10.336 Euro-3. Его форсировали до 336 “лошадей” (об этом говорят последние цифры в маркировке машины и мотора). Кстати, WP 10.336 – один из самых мощных китайских силовых агрегатов, поставляемых к нам. Но для самосвала подобной грузоподъемности и его недостаточно. Даже при полной массе самосвала 44,5 тонн (а грузить в машину будут гораздо больше 26 тонн) двигатель работает на пределе с явной нехваткой мощности. На затяжных подъемах часто пришлось переходить на пониженные передачи и крутить мотор до красной зоны. Сравнивая с 400-сильным “Урал-583106” убеждаешься, насколько разница в 60 лошадиных сил существенно влияет на динамические показатели и манеру управления. На “китайце” приходилось постоянно ловить момент для переключения: чуть зазевался – обороты упали, потеряна скорость, и долгий подъем по 8-ми ступенчатой “лестнице” коробки передач приходится начинать заново.

Auman 9336

Небольшая доработка коснулась и коробки передач RC 11509. Если у модели RT11509C на прошлогоднем Foton Auman 1280W схема зеркальная (1-я ступень справа вверху, 8-я слева внизу), то теперь алгоритм переключений перевернули на более привычный европейский манер. Это позволяет быстрее включать следующую передачу, машина не теряет ход, мотор с легкостью подхватывает, а все это в сумме помогает существенно снижать расход топлива. Уменьшилась и вероятность “порвать” КП, воткнув не ту ступень на большой скорости. Так что возврат к привычной схеме не такая уж мелочь. Кстати, в сравнении с подобными несинхронизированными китайскими КП трансмиссия оказалась более предсказуемой и простой в обращении. Во время теста трехосного Auman 1280W мы обращали внимание на удобство работы с КП, но тогда сослались на существенный пробег тестовой машины и обкатку трансмиссии. Пробег же Auman 9336W около 3000 км., при этом передачи включаются предельно четко (в сравнении, конечно, с китайскими аналогами). Показателем неплохой работы трансмиссии может служить тот факт, что на несинхронизированной КП мы практически не использовали двойной выжим педали сцепления.

Auman 9336

О вопросах ремонтопригодности, обслуживания и ресурса новых узлов, в частности, силового агрегата, говорить пока рано – опыт эксплуатации не так велик, чтобы делать какие-либо выводы. Но основная конструкция осталась неизменной. На самосвал установлены знакомые задние мосты с межколесной и межосевой блокировкой собственного производства, поэтому проблем с поставкой запчастей возникнуть не должно. Управляемые оси так же не притерпели изменений и практически идентичны друг другу. Несинхронизированная трансмиссия четырехосника скорее всего без существенных доработок будет устанавливаться и на другие модели тяжелых грузовиков. А значит даже в случае поломки, унифицированную КП можно будет легко вернуть в строй. Так что, вопрос только в электронной начинке мотора Euro-3. От того, насколько непривередливой она окажется, во многом зависит репутация нового автомобиля в целом.

Auman 9336

Теперь о мелочах. В первую очередь можно отметить, что на различных шаровых соединениях применены не резиновые, а силиконовые пыльники. Китайские производители прислушались к жалобам российских эксплуатационников на плохое качество резиновых изделий на машинах из Поднебесной. В условиях российских зим резинки трескались и быстро выходили из строя, переставая выполнять свои функции. Думаю, что силиконовые изделия окажутся куда более долговечными. Металлические трубки кондиционера, в местах возможного контакта с кабиной проложены резиновыми уплотнителями. Крышка топливного бака закрывается на замок, причем для отпирания дверей и бензобака используется один ключ. Это избавит водителя от необходимости носить с собой целую связку ключей, как это часто происходит на российских грузовиках. Но есть и явные недоработки. Страховочная опора поднятой самосвальной платформы настолько миниатюрна, что в случае необходимости вряд ли предотвратит падение даже порожнего кузова. Есть вопросы и к рациональному использованию объема кабины. Под спальной полкой без видимых проблем можно было бы разместить два инструментальных ящика, которые оказались бы очень кстати при явном недостатке боксов для мелочей.

Auman 9336

Бесспорно, что после доработки Foton Auman стал современнее и практичнее. Интерьер и экстерьер стали более дружественными. Новые узлы и агрегаты хоть и усложняют конструкцию, но от современных стандартов никуда не денешься, и тут китайцы шагают в ногу с прогрессом. Но есть и традиционные минусы машин из Поднебесной, которые остались нерешенными. В первую очередь, это недостаточная мощность силового агрегата. Машина, конечно, способна перемещать грузы из точки “А” в точку “В”, но для подобной грузоподъемности даже 340-сильного мотора недостаточно. В конечном итоге это снижает производительность труда, которую китайцы компенсировали огромной вместимостью кузова. Совокупность выявленных факторов позволила четко определить специфику эксплуатации: торфоразработки, углежжение, лесопереработка, сельское хозяйство, химическое производство и транспортировка легкой породы и легковесных строительных грузов на обустроенных дорогах. Наследственно чертой грузовиков марки Foton является путаница с полной массой и грузоподъемностью автомобилей.

Auman 9336

Официальная грузоподъемность трехосного Foton Auman 1280W – 12,5 тонн. Но при загрузке самосвала песчано-гравийной смесью приблизительной плотности 1650-1800 кг/м3 – эти самые 12 тонн занимают лишь треть кузова! Естественно, мало кто столько будет грузить. Раз машина способна вместить в 2,5 раза больше – так тому и быть! Но возникают резонные вопросы. Во-первых, полная масса грузовика c загрузкой по борта превысит допустимые законодательством нагрузки на дорожное полотно. Во-вторых, перегруз может послужить поводом для прекращения гарантии. Снаряженная масса Foton Auman 9336W составляет 18 т., при этом полная масса автомобиля ограничена заводом-изготовителем 31 тонна. Итого, официальная грузоподъемность четырехосного самосвала всего 13 тонн. При этом кузов 4-х осника на порядок больше, нежели у младшего собрата. Да и стоило ли ради 0,5 тонны городить огород с дополнительной поворотной осью?

Auman 9336

Значит, перевозчик и водитель впадут в соблазн перегружать машину. Поэтому мы рекомендуем обсудить с дилером вопрос допустимой полной массы автомобиля и условия сохранения гарантийных обязательств на самосвал. Но не все так плохо! Особенность конструкции Auman 9336W позволяет его с выгодой применять на транспортировке насыпных грузов малой удельной плотности: сфагнового торфа (130-180 кг/м3), вермикулита (150 кг/м3), полимеров (150-400 кг/м3), технологической щепы и опила (200-300 кг/м3), древесного угля (300-630 кг/м3), керамзита (250-800 кг/м3), диатомита (670-760 кг/м3), фуража, силоса, сена и соломы.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Китайский самосвал — AUMAN FOTON BJ3253DLPKB-AD

Двигатель самосвала
Название ISM11E4.345
Производитель Cummins
Тип Дизельный с турбонаддувом
Количество цилиндров / Расположение 6/рядное
Мощность, л.с. (об./мин.) 345
Рабочий объем, л 9,7
Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.) 1250
Степень сжатия 17:1
Средний расход топлива, л/100 км 36
Экологический стандарт Евро-4
Расположение двигателя Продольно, спереди
Система питания Впрыск топлива под давлением
Производитель системы питания Common Rail марки Bosch
Система охлаждения Жидкостная
Коробка передач самосвала
Название 12JSD180TA
Тип Синхронизированная, двенадцатиступенчатая
Производитель Eaton Fuller
Кол-во передач Вперед – 10, назад – 2
Основные характеристики самосвала
Тип Самосвал
Колесная формула 6×4
Кабина низкая, на пневмоподвеске
Грузоподъемность, кг: 25000
Емкость топливного бака, л: 350
Максимальная скорость, км/ч: 80
Система вентиляции кабины: Кондиционер, климат-контроль
Угол въезда / съезда: 30 / 50
Клиренс, мм: 260
Минимальный радиус поворота, м: 9
Максимальный преодолеваемый уклон, %: 30
Габаритные размеры шасси самосвала
Длина / Ширина / Высота, мм: 8472×2495×3400
Размеры кузова — Длина / Ширина / Высота, мм: 5600х2300х1500
Колесная база, мм: 3825+1350
Колея передних / задних колес, мм: 2020/1860
Весовые характеристики самосвала
Снаряженная масса, кг: 14000
Полная масса, кг: 25000
Распределение полной массы по осям:
— на переднюю ось, кг: 7500
— на заднюю ось (тележку), кг: 16000
Сцепление самосвала
Тип: Сухое, диафрагменное, однодисковое
Подвеска самосвала
Передняя: Рессорная, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление самосвала
Тип: Реечное с гидроусилителем, JL90Z
Тормозная система самосвала
Рабочая: Пневматическая, двухконтурная, раздельная, с тормозными механизмами барабанного типа
Стояночная: Тормозные механизмы с пружинным энергоаккумулятором
Вспомогательная: Моторный тормоз-замедлитель
Шины
Тип: Радиальные, металлокордовые
Размерность: 12.00R20, двускатная ошиновка
Самосвал Foton 6×4

Продам

Самосвал / самосвал Foton 6×4

Технические характеристики грузовика с ДМП Howo 420 л.с. предназначены только для справки. Если вам нужны более точные спецификации, пожалуйста, свяжитесь со мной!

900 24

Технические характеристики самосвала Howo 420 л.с.

Технические характеристики автомобиля

Модель

ZZ3257N3227B

ZZ3257N3227B

6X4

Мощность

420 л. С. (Optopm 420 л.

Максимальная разрешенная общая масса (кг)

30000

Размерный параметр

Внешние размеры (мм)

Длина (мм)

8300

Ширина (мм)

2500

Высота (мм)

3400

колесная база (мм)

4300 + 1400

Внутренние размеры груза

Длина (мм)

5600

Ширина (мм)

2300

Высота (мм)

1500

45

Рабочие параметры

Максимальная скорость (км / ч)

102

Максимальный уклон (%)

70

Диаметр поворота (м)

19

Рекомендуемая конфигурация

Engin e

Тип двигателя

WD615.69

Номинальная мощность (кВт) / оборот (об / мин)

247/2200

Крутящий момент (Н * м) / оборот (об / мин)

1500 / 1100-1600

Трансмиссия

HW15710

Сцепление (мм)

430

Ось

Передняя ось

Задний мост

HC16

Топливный бак (л)

300

Колея (мм)

2022 + 1830

Передний свес / задний свес (мм)

1500/2625

Шина

12.00R20

Кабина

Спальное место

опционально

ДРУГОЕ

ABS

3

0

45

0

45 опционально

45 900 опционально

Самосвал — это транспортное средство, которое может выгружаться самостоятельно с помощью гидравлической или механической подъемной системы.

Его еще называют самосвалом. Он состоит из шасси, гидроподъемника, грузового отсека, механизма отбора мощности и других запасных частей.

Самосвал применяется в основном в инженерном строительстве. Он работает вместе с экскаватором, погрузчиком, ленточным конвейером и другой строительной техникой, образуя одну целую линию для погрузки, транспортировки и разгрузки.

Самосвал в основном используется для перевозки грунта, песка и сыпучих материалов.

Изображения самосвала Howo

Изображения серии самосвалов

000

000

000

000

000

1.Обнаженные или покрытые воском, прежде чем попасть на борт.

2. Срок поставки: 30 дней после получения предоплаты.

1. Все грузовики новые и могут быть адаптированы для удовлетворения всех ваших требований.

2. На все грузовые автомобили и прицепы дается гарантия качества 12 месяцев.

3. Доступны CKD и SKD.

4. Предоставляется техническая поддержка.

Информация о компании

Chengli Special Automobile Co., Ltd является профессиональным производителем всех видов специальных грузовиков и прицепов, а также другого специального оборудования. Автоцистерна для сжиженного нефтяного газа / топливозаправочная цистерна / бак для полива воды — это наши самые важные ключевые продукты, которые входят в пятерку лучших в Китае, отличные инженеры и высококачественное производственное оборудование, а также строгая система контроля качества могут гарантировать, что весь бак от нас работает очень хорошо с 10- Срок службы 20 лет.

Наши основные продукты:

1.Самосвал / Самосвал

2. Пожарная машина / Пожарная машина / Пожарная машина / Пожарная машина

3. Грузовик с краном / Автокран

4. Автоцистерна для масла / топливозаправщик Грузовик

5. Водовоз / Автоцистерна для воды / Спринклерная машина

6. Автобетоносмеситель 7. Автофургон / Изолированный грузовик / Рефрижератор

8. Агрегат для всасывания фекалий / Автомобиль для всасывания сточных вод

9.Автоцистерна для цементного порошка / цементовоз

10. Высотный грузовик

11. Мусоровоз с самопогрузкой, мусоровоз с уплотнением отходов, герметичный мусоровоз

12. Полуприцеп (прицеп с платформой) / каркасный прицеп / самосвальный полуприцеп / прицеп с боковой стенкой / низкорамный прицеп / фургон, контейнеровоз / складской прицеп и т. д.)

Свяжитесь с нами ~

Ms Freya Xiao

Mobile (Whatsapp ): + 86-150 2185 3202

Электронная почта: freya (@) clw-trucks.com

Skype: happyfreya1

,Самосвал Foton

, Самосвал Auman

Самосвал Foton 25 тонн, самосвал Auman
1) 6 * 4 шасси FOTON
2) Грузоподъемность: 25 тонн
3) Двойная ось
4) низкий расход топлива

1. Технические характеристики самосвала FOTON 25 тонн самосвал:

Модель автомобиля 3P22P6100L (S)
Ширина кузова (ширина) Полуторный ряд / 2200
Основные параметры автомобиля Габаритные размеры автомобиля (Д * Ш * В, мм) 8160 * 2460 * 3060
внутренний размер грузового кузова (Д * Ш * В, мм) 500 * 2300 * 800
Тип бурения 6 * 4
Двигатель Колесная база (мм) 3650 + 1300
Колея колеса (передние / REA r, мм) 1940/1860
Модель двигателя Phaser230Ti
Тип топлива Дизель
Тип двигателя Шесть цилиндров, водяное охлаждение, рядный, с турбонаддувом, среднее охлаждение
Эмиссия EURO2
Рабочий объем поршня (л) 5.99
Номинальный 170
Задний Alex Модель Двойная ось 435
Коробка передач 17D100
Тормозная система Пневматический тормоз
Размер шин 11.00-20
Максимальная полезная нагрузка (кг) 25000

————————— ————————————————— —-

2.Основные продукты нашей компании:

Мы являемся ведущим производителем автомобилей специального назначения из Китая, мы производим: Грузовик-рефрижератор (фургон-рефрижератор), Грузовик изотермический (Грузовик изотермический, Фургон изотермический, Фургон изотермический), Сухогруз (грузовой фургон, грузовик с закрытым кузовом), легкий грузовик, взрывозащищенный грузовик, грузовик-цистерна, самосвал, складской грузовик, автокран, грузовик для перевозки медицинских отходов, грузовик с открыванием крыла, грузовик для общественного питания, передвижной грузовой этап, мобильный магазин, полуприцеп-фургон, прицеп для общественного питания , Кузов грузовика (кузов фургона), Кузов-рефрижератор, Изолированный кузов грузовика, Прицепы, Полуприцепы, Любые другие специальные автомобили и кузова и т. Д.

,

6×4 Euro 4 Cng 30ton Самосвал Технические характеристики самосвала

50000 долларов США.00–59 000 долларов США / Ед. изм | 1 шт. / Шт. (Мин. Заказ)

Номер модели:
SX3256DR504T
Время выполнения:
Количество (шт.) 1–100 > 100
Est.Срок (дни) 30 Торг
,

Китайских производителей грузовиков Самосвал 4×2 Forland

Подробнее о продукте

Китайский производитель грузовиков грузовой самосвал 4×2

Технические характеристики форландского самосвала 4×2:

Самосвал

4×2 forland также называется самосвалом, в основном используется для инженерных проектов, для перевозки пыли, песка, камней и т. Д., Также используется в горнодобывающей промышленности и на угольных участках.

Примечания к продукту:

1.Вы можете выбрать шасси разных марок: Dongfeng, FAW, auman, styer, hongyan, howo, shacman и т. Д.

2. Вы можете выбрать подходящую грузоподъемность: от 1 тонны до 40 тонн

3. Вы можете выбрать подходящий тип вождения: 4×2,4×4,6×4,6×6, 8×2,8×4, полуприцеп

4. Вы можете выбрать другой способ разгрузки: задний, боковой

5. Конкурентоспособная цена и хорошее качество
6. Прямая продажа с фабрики, профессиональный опыт

Основные параметры самосвала 4×2 forland:

Основные габариты автомобиля

Тип кабины

Новый дизайн, плоская, однорядная кабина, кондиционер

Габаритные размеры (Д × Ш × В) (мм)

5400 × 2030 × 2230

Номер оси

2

Тип привода

4 * 2

Тип рулевого управления

LHD или RHD с гидроусилителем рулевого управления

Макс.Скорость движения (км / ч)

88

Снаряженная масса (кг)

Приблизительно 2720

Параметр шасси

Модель шасси

BJ3046D9JBA-FA

Производитель шасси:

Foton

Трансмиссия

Механическая, 5 скоростей вперед и 1 назад

Тормоза

пневматический тормоз, дыхательный тормоз

Шина

7.00-16 8PR с 1 запасной шиной

Параметры двигателя

Марка

Аньхой цюаньчай

Модель

4B2-95C50

Вид топлива

Дизель

Мощность в лошадиных силах (кВт) / (л.с.)

70 (95 л.с.)

Рабочий объем (мл)

2545

Стандарт выбросов

Евро 5/4/3

Параметр надстройки

Материал корпуса

Высококачественная конструкционная сталь Q235

Размер корпуса (Д * Ш * В) (мм)

3250 × 1850 × 600

Толщина стороны (мм)

4мм с боковыми панелями с сеткой со свастикой

Толщина дна (мм)

6 мм

Тип подъема

подъемный средний цилиндр

Метод сброса

Задний отвал

Фотографии самосвала 4×2 forland:

Самосвал в рабочем:

Самосвал серии:

Упаковка и доставка

1, Упаковка: нюд или вощение;

2.Отгрузка: в контейнере или на корабле Ro-Ro или наливом по запросу или требованию клиента;

Наши услуги

1. Прямые поставки с завода : надежное качество и быстрая доставка;

2. Гарантия ; с даты получения, при нормальном использовании в течение 30000 кг или в течение одного года, мы отремонтируем бесплатно, но изнашиваемые детали и электрические детали не включены. По истечении одного года мы взимаем плату только при возникновении вопроса;

3.Служба слежения : на всю жизнь

4 . Вопрос о шасси : при возникновении вопроса найдите ближайшую станцию ​​обслуживания для ремонта или технического обслуживания или позвоните нам, если у местных нет станции обслуживания шасси;

5 . Запасные части : Запасные части надстройки отправляются сами, мы взимаем только стоимость; Запасные части шасси отправляются местной СТО, если у местных нет СТО, пожалуйста, позвоните нам.

6 . Возможность OEM : Мы можем настроить грузовик в соответствии с вашими требованиями, такими как материал, размер, цвет, краска, логотип и т. Д.

7 . Теплый совет : эксплуатируйте, используйте и обслуживайте погрузчик в соответствии с нашими руководствами и инструкциями. Если возникнет вопрос, пожалуйста, позвоните нам.

Информация о компании

CHENGLI SPECIAL AUTOMOBILE CO., LTD, назначенная Министерством промышленности и информационных технологий Китая, является крупным производителем многих видов специальных грузовиков.Наши ведущие производства содержат более 300 типов грузовиков, таких как водовоз, автоцистерна для отвода сточных вод, мусоровоз, подметально-уборочная машина, бензовоз, автоцистерна для химических жидкостей, автобетоносмеситель, автоцистерна для сжиженного нефтяного газа, самосвал, рефрижератор и т. Д. товарный знак «CHENLIWEI» и код продукта «CLW». У нас есть надежные технологии, безупречный контроль, современное оборудование, надежное качество и гибкие режимы работы. Более того, мы полностью прошли сертификацию ASME, ISO 9001: 2008, ISO 14001: 2004, OHSAS 18001: 2007 и China 3C Certification (обязательная сертификация Китая) и т. Д.

CHENGLI SPECIAL AUTOMOBILE CO., LTD является самым важным партнером DONGFENG, FAW, JAC, FOTON, SINOTRUK и других автомобильных компаний. Мы не только проектируем, производим и тестируем все виды специальных автомобилей и комплектующих точно по желанию клиента, но и предоставляем все запасные части.

CHENGLI SPECIAL AUTOMOBILE CO., LTD находится в городе Суйчжоу, провинция ХУБЭЙ, Китай, на родине ЯНДИ ШЕННОН и в столице специальных грузовиков.Приветствуем друзей со всего мира в SUIZHOU! На нашей фабрике вас встретят с большим энтузиазмом.

Наше преимущество:

Сертификат:

Заводская выставка:

Посетили клиентов:

FAQ

1. Вы производитель или торговая компания ?

Мы являемся прямым производителем;

2. Мин. Количество заказа:

Один блок или один комплект;

3. Время обработки:

В течение одного дня;

4. Условия оплаты:

30% депозита, 70% остатка перед отправкой TT или безотзывным аккредитивом по предъявлении;

5. Указанная дата поставки с Даты заказа:

Зависит от подробного запроса и количества заказа на поставку.

6. Контактная информация:

По любым вопросам или просьбам, пожалуйста, свяжитесь со мной, используя следующую информацию:



НАЗАД НА ГЛАВНУЮ

Самосвал forland 4×2

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *