Обзор колесного экскаватора ЭО 4321: рабочее оборудование, технические характеристики, модификации, фото и видео | Строительная техника
Технические характеристики ЭО4321Б — Строительная компания СтройГрупп — Строительство домов/коттеджей под ключ|Проекты домов|Ремонт Отделка|Кирпич облицовочный|Аренда техники
Экскаватор ЭО-4321Б предназначен для земляных и погрузочно-разгрузочных работ в городском, промышленном, сельском и транспортном строительстве. Экскаватором можно разрабатывать немерзлые грунты I — IV категорий, рыхлить мерзлые грунты, разрушать асфальтобетонные покрытия, производить погрузку сыпучих материалов и предварительно разрыхленных скальных пород в транспортные средства, а также выполнять планировочные и другие работы.
Основные задачи при модернизации базового экскаватора — дальнейшее повышение производительности машины, снижение удельной материалоемкости и энергоемкости, увеличение ресурса и совершенствование конструкции сборочных единиц, улучшение условий труда машиниста.С этой целью на экскаваторе ЭО-4321Б осуществлены следующие основные конструктивные усовершенствования (по сравнению с экскаватором ЭО-4321А):
— применен двигатель СМД-17Н мощностью 74 кВт вместо двигателя СМД-15Н мощностью 59 кВт;
— установлен ковш обратной лопаты номинальной вместимостью 1 м3, имеющий серповидные боковые режущие кромки и дополнительное отверстие для крепления тяги в целях повышения усилия резания грунта и улучшения условий заполнения ковша при работе на максимальной глубине копания. Этот ковш может быть использован на тяжелых грунтах до IV категории включительно;
— применен гидроцилиндр ковша с поршнем увеличенного диаметра для повышения усилия резания со 120 до 150 кН;
— установлены стрела, рукоять и ковш обратной лопаты усиленной конструкции в целях повышения надежности и долговечности базовых элементов рабочего оборудования; внедрено новое ходовое устройство с измененной рамой (А. с. 1229274 СССР) для повышения надежности работы и устойчивости экскаватора, а также для уменьшения его габарита по ширине с 3,1 до 2,84 м; внесены эффективные изменения в конструкцию центрального коллектора гидросистемы и в клапанно-предохранительную аппаратуру;
— для повышения срока службы сборочных единиц гидросистемы установлен новый фильтр с бумажными фильтроэлементами типа «Реготмас»;
— для обеспечения условий безопасности внесены изменения в пневмосистему, повысившие ее быстродействие:
— путь торможения уменьшен с 9 до 6 — 7 м; изменены конструкции кабины и площадок обслуживания, что значительно улучшило условия работы машиниста.В результате модернизации у экскаватора ЭО-4321Б значительно повысились технические показатели.
В состав сменного рабочего оборудования и рабочих органов экскаватора ЭО-4321Б входят обратная лопата с четырьмя ковшами, прямая лопата с двумя ковшами, грейфер с удлинителем и узкими челюстями, челюсти-захваты, ковши узкий вместимостью 0,5 м3 и очистной (1 м3), два профильных ковша (по 1 м3) с углом заложения откоса 30 и 45°, гидромолот, зуб-рыхлитель, крюковая подвеска. Для изменения рабочих параметров разработаны две стрелы и две рукояти различной длины.
Техническая характеристика экскаватора ЭО-4321Б
Эксплуатационная масса с оборудованием обратной лопаты, т | 19,5 |
Мощность двигателя, кВт | 74 |
Максимальная транспортная скорость передвижения, км/ч | 20 |
Преодолеваемый уклон твердого сухого пути, град. | 22 |
Преодолеваемый уклон твердого сухого пути, град. | 9900 Х 2840 Х 3990 |
Число видов рабочих оборудования и рабочих органов | 21 |
ctroygrupp.ru
рабочее оборудование, технические характеристики, модификации
Для проведения различных земляных работ необходимо иметь специализированную технику. Сюда относится легенда советского производства — экскаватор эо 4321.
Особенности экскаватора ЭО 4321
Эта модель впервые была изготовлена еще в 1972 году на киевском машиностроительном заводе «Красный экскаватор». Эо 4321 имел все необходимые параметры и механизмы для проведения работ в сфере сельского хозяйства, строительства зданий и транспортных объектов. Данная модель относится к четвертой группе специализированной техники.
Отличительной чертой модели колесного экскаватора эо 4321 является то, что этот экскаватор стал первой машиной на пневмоколесном ходу с гидравлической стрелой. Именно он стал родоначальником последующих модификаций. Уникальное сочетание эффективности и экономичности в использовании способствовало распространению эо 4321 по всему союзу.
Этот экскаватор стоял на вооружении инженерных войск и трудился практически на всех строительных объектах.
К положительным качествам модели можно отнести:
- Большая вместимость ковша;
- Наличие собственных опорных частей с гидравлическим приводом;
- Увеличение производительности за счет смены механического привода на гидравлический;
- Использование отвала экскаватора для повышения устойчивости;
- Легкий доступ ко всем элементам двигателя и навесного оборудования позволяют сократить расходы на обслуживающий персонал и уменьшить время ремонта.
Фото экскаватора ЭО 4321
Также к преимуществам экскаватора эо 4321 можно отнести его универсальность. В зависимости от выполняемых работ есть возможность крепления на гидравлическую стрелу различного оборудования. К ряду возможностей следует отнести разработку котлованов и траншей, рытье колодцев, планировку площадки, а также рыхление и дробление твердых пород.
Рабочее оборудование
Основным рабочим органом экскаватором является обратная лопата, емкость которой составляет 0,65 м3. В случае необходимости можно сменить оборудование на прямую лопату для разработки грунта выше уровня стояния машины. Для устройства глубоких котлованов и колодцев есть возможность установки на рукоять грейфера. Для погрузки сыпучих материалов используется ковш обратной или прямой лопаты, а для штучных грузов — специальная крановая установка.
Поворотная платформа располагается на пневмоколесном шасси. Здесь располагается силовое оборудование, водительская кабина, баки для рабочей жидкости и топлива, противовес, гидравлический механизм и система его управления.
Устройство экскаватора ЭО 4321
Ходовая конструкция состоит из прочной рамы и пневматических колес. На раме установлены специальные опоры и оборудование бульдозерного типа. Управление осуществляется с помощью поворота переднего моста.
Технические характеристики
Все технические характеристики экскаватора эо 4321 представлены в табличной форме.
Характеристики | Параметры |
Мощность двигателя, кВт | 59 |
Рабочий вес экскаватора, кг | 19, 8 |
Вместимость обратной/прямой лопаты, м | 30,5/0,8 |
Наибольшая глубина копания, м | 5,5 |
Высота погрузки обратной лопатой, м | 5,6 |
Высота копания прямой лопатой, м | 7,9 |
Наибольшая высота выгрузки материала (прямая лопата), м | 5,67 |
Скорость передвижения, км/час | 20 |
Габариты экскаватора (ДхШхВ), м | 9,9х2,84х3,99 |
Основные модификации
За все время изготовления экскаваторов этой серии было проведено множество изменений в силовом оборудовании и гидравлической системе.
С каждым годом модель модернизировалась и усовершенствовалась, чтобы достичь максимальной эффективности и производительности.
Существует несколько модификаций эо 4321, к которым относятся следующие:
- Эо 4321А. Конвейерное производства началось в 1983 году. Изменения коснулись гидравлической системы, а также была установлена новая рукоять и стрела. Уникальные качества экскаватора способствовали присвоению ему золотой медали ВДНХ Советского Союза;
- Эо 4321Б. Первый экскаватор этой модели был выпущен в 1987 году. Разработчикам получилось увеличить производительность техники на 16% по сравнению с предыдущей модификацией;
- Эо 4322. Эта модель стала следующим этапом развития строительной техники. Она выпускалась с 1989 года и имела ограниченное количество экземпляров. Внешний вид модели полностью копировал эо 4321, но силовое оборудование и гидравлика были кардинально изменены. Усовершенствованные узлы главного оборудования позволили перейти гидравлическим экскаваторам на новый технологический уровень.
magistraltrade.ru
содержание .. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
Экскаватор ЭОВ-4421 на шасси автомобиля КрАЗ-255Б (технические характеристики) Экскаватор ЭОВ-4421 предназначен для механизации земляных и погрузочно-разгрузочных работ при оборудовании позиций войск и пунктов управления. Экскаватор применяется для отрывки траншей и котлованов в грунтах I — IV категорий без рыхления, в мерзлых грунтах после их предварительного рыхления. Наличие крюковой подвески позволяет производить подъем, опускание и перемещение различных грузов. Техническая характеристика
содержание .. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 .. |
zinref.ru
рабочее оборудование, технические характеристики, модификации, фото и видео
Для проведения различных земляных работ необходимо иметь специализированную технику. Сюда относится легенда советского производства — экскаватор эо 4321.
Особенности экскаватора ЭО 4321
Эта модель впервые была изготовлена еще в 1972 году на киевском машиностроительном заводе «Красный экскаватор». Эо 4321 имел все необходимые параметры и механизмы для проведения работ в сфере сельского хозяйства, строительства зданий и транспортных объектов. Данная модель относится к четвертой группе специализированной техники.
Отличительной чертой модели колесного экскаватора эо 4321 является то, что этот экскаватор стал первой машиной на пневмоколесном ходу с гидравлической стрелой. Именно он стал родоначальником последующих модификаций. Уникальное сочетание эффективности и экономичности в использовании способствовало распространению эо 4321 по всему союзу.
Этот экскаватор стоял на вооружении инженерных войск и трудился практически на всех строительных объектах.
К положительным качествам модели можно отнести:
- Большая вместимость ковша;
- Наличие собственных опорных частей с гидравлическим приводом;
- Увеличение производительности за счет смены механического привода на гидравлический;
- Использование отвала экскаватора для повышения устойчивости;
- Легкий доступ ко всем элементам двигателя и навесного оборудования позволяют сократить расходы на обслуживающий персонал и уменьшить время ремонта.
Также к преимуществам экскаватора эо 4321 можно отнести его универсальность. В зависимости от выполняемых работ есть возможность крепления на гидравлическую стрелу различного оборудования. К ряду возможностей следует отнести разработку котлованов и траншей, рытье колодцев, планировку площадки, а также рыхление и дробление твердых пород.
Рабочее оборудование
Основным рабочим органом экскаватором является обратная лопата, емкость которой составляет 0,65 м3. В случае необходимости можно сменить оборудование на прямую лопату для разработки грунта выше уровня стояния машины. Для устройства глубоких котлованов и колодцев есть возможность установки на рукоять грейфера. Для погрузки сыпучих материалов используется ковш обратной или прямой лопаты, а для штучных грузов — специальная крановая установка.
Поворотная платформа располагается на пневмоколесном шасси.
Здесь располагается силовое оборудование, водительская кабина, баки для рабочей жидкости и топлива, противовес, гидравлический механизм и система его управления. Устройство экскаватора ЭО 4321Ходовая конструкция состоит из прочной рамы и пневматических колес. На раме установлены специальные опоры и оборудование бульдозерного типа. Управление осуществляется с помощью поворота переднего моста.
Технические характеристики
Все технические характеристики экскаватора эо 4321 представлены в табличной форме.
Характеристики | Параметры |
Мощность двигателя, кВт | 59 |
Рабочий вес экскаватора, кг | 19, 8 |
Вместимость обратной/прямой лопаты, м | 30,5/0,8 |
Наибольшая глубина копания, м | 5,5 |
Высота погрузки обратной лопатой, м | 5,6 |
Высота копания прямой лопатой, м | 7,9 |
Наибольшая высота выгрузки материала (прямая лопата), м | 5,67 |
Скорость передвижения, км/час | 20 |
Габариты экскаватора (ДхШхВ), м | 9,9х2,84х3,99 |
Основные модификации
За все время изготовления экскаваторов этой серии было проведено множество изменений в силовом оборудовании и гидравлической системе.
С каждым годом модель модернизировалась и усовершенствовалась, чтобы достичь максимальной эффективности и производительности.
Существует несколько модификаций эо 4321, к которым относятся следующие:
- Эо 4321А. Конвейерное производства началось в 1983 году. Изменения коснулись гидравлической системы, а также была установлена новая рукоять и стрела. Уникальные качества экскаватора способствовали присвоению ему золотой медали ВДНХ Советского Союза;
- Эо 4321Б. Первый экскаватор этой модели был выпущен в 1987 году. Разработчикам получилось увеличить производительность техники на 16% по сравнению с предыдущей модификацией;
- Эо 4322. Эта модель стала следующим этапом развития строительной техники. Она выпускалась с 1989 года и имела ограниченное количество экземпляров. Внешний вид модели полностью копировал эо 4321, но силовое оборудование и гидравлика были кардинально изменены. Усовершенствованные узлы главного оборудования позволили перейти гидравлическим экскаваторам на новый технологический уровень.
Видео экскаватора ЭО 4321 в работе:
|
|
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
Универсальный гидравлический экскаватор ЭО-4321Б (технические
характеристики)
Киевский завод «Красный экскаватор» в
1988 году освоил серийное производство модернизированного одноковшового
универсального гидравлического экскаватора ЭО-4321Б на пневмоколесном
ходу. Основные задачи при модернизации базового экскаватора — дальнейшее повышение производительности машины, снижение удельной материалоемкости и энергоемкости, увеличение ресурса и совершенствование конструкции сборочных единиц, улучшение условий труда машиниста. С этой целью на экскаваторе ЭО-4321Б осуществлены следующие основные конструктивные усовершенствования ( В результате модернизации у экскаватора ЭО-4321Б значительно повысились технические показатели. В состав сменного рабочего оборудования и рабочих органов экскаватора ЭО-4321Б входят обратная лопата с четырьмя ковшами, прямая лопата с двумя ковшами, грейфер с удлинителем и узкими челюстями, челюсти-захваты, ковши узкий вместимостью 0,5 м3 и очистной (1
Техническая характеристика экскаватора ЭО-4321Б
Обратная лопата
Оборудование прямого копания
Грейфер
Крюковая подвеска
Гидромолот ГПМ-300Л
За время испытаний экскаватором ЭО-4321Б разработано 33,63 тыс. м3 грунта. За чистое время работы на грунтах I — IV категорий производительность машины с оборудованием обратной лопаты и ковшами вместимостью 0,63; 0,8; 1 и 1,25 м3изменялась от 108,9 до 229,3 м3/ч. Положительные результаты получены при испытаниях других видов сменного рабочего оборудования и рабочих органов. Расчетная годовая эксплуатационная производительность экскаватора ЭО-4321Б 119,35 тыс. м3, что на 16% больше, чем у заменяемой модели экскаватора ЭО-4321А.
содержание .. 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 ..
|
|
|
Экскаватор ЭО-4321. Технические характеристики | Спецтехника
Гидравлический полноповоротный экскаватор ЭО-4321 на пневмоколесном ходу относится к 4 размерной группе машин. Рабочее давление в его гидросистеме составляет 30 МПа, благодаря чему он обладает хорошими технико-эксплуатационными характеристиками. Также на экскаваторе применена система автоматизации электронного типа, повышающая его функциональные и эргономические качества.
Экскаватор ЭО-4321 выпускался на киевском заводе «Красный экскаватор». У него было несколько модификаций: экскаватор ЭО-4321А выпускался серийно в 1983 — 1986 гг., был отмечен Золотой медалью ВДНХ СССР. В 1987 г. он был модернизирован и стал выпускаться под маркой ЭО-4321Б. Поскольку эти модели уступали уровню лучших зарубежных экскаваторов, начиная с 1989 г. на производство поставлен новый, более прогрессивный экскаватор ЭО-4322.
Экскаватор ЭО-4321 предназначен для земляных и погрузочно-разгрузочных работ в городском, промышленном, сельском и транспортном строительстве. Экскаватором можно разрабатывать немерзлые грунты I — IV категорий, рыхлить мерзлые грунты, разрушать асфальтобетонные покрытия, производить погрузку сыпучих материалов и предварительно разрыхленных скальных пород в транспортные средства, а также выполнять планировочные и другие работы.
На экскаваторе ЭО-4321 применён двигатель СМД-17Н мощностью 74 кВт; установлен ковш обратной лопаты номинальной вместимостью 1 м3, имеющий серповидные боковые режущие кромки и дополнительное отверстие для крепления тяги в целях повышения усилия резания грунта и улучшения условий заполнения ковша при работе на максимальной глубине копания. Этот ковш может быть использован на тяжелых грунтах до IV категории включительно.
Технические характеристики экскаватора ЭО-4321:
Эксплуатационная масса с оборудованием обратной лопаты: 19,5 т.
Мощность двигателя: 74 кВт
Максимальная транспортная скорость передвижения: 20 км./ч.
Преодолеваемый уклон твердого сухого пути: 22 градуса
Габаритные размеры в транспортном положении: 9900х2840х3990 мм.
Число видов рабочих оборудования и рабочих органов: 21
Самый популярный советский экскаватор ЭО 4321
Есть в жизни любого человека вещи, на которых он вырос, которые ассоциируются у него с детством, с родным городом и родной страной. В жизни советских мальчишек 60-80-х годов были грузовики МАЗ, ситро, «Орленок» и экскаваторы ЭО 4321.
Думаете, преувеличение? Смотрите сами. Каждый третий экскаватор в Советском Союзе производился на некогда супер-популярном «Красном экскаваторе». В свою очередь сами заводчане не раз признавались, что именно ЭО 4321 был самым прочным, самым проходимым и самым «неубиваемым», не зря же в свое время именно он был изображен на макете перед воротами этого киевского завода. Но главное — он был первым в своем роде. Первым гидравлическим экскаватором с пневматическими колесами и возможностью поворота на 360 градусов вокруг собственной оси.
За счет своей универсальности модель 4321 была сильнее других распространена в СССР. На ЭО работали во всех советских республиках, они были настолько популярны, что стали прототипом для детских игрушек. Не это ли главное выражение общественного признания?
Эксплуатационные характеристики экскаватора
Первый экскаватор ЭО 4321,общей массой 19,8 тонны, сошел с заводского конвейера в 72-м году. Он был оснащен двигателем СМД-15Н мощностью всего-навсего 80 лошадиных сил (при скорости вращения коленвала 1800 об/мин.), обратной лопатой емкостью 0,5 кубометра, фронтальным ковшом вместительность 0,63 кубометра. Максимальная глубина копания экскаватора составляла 5,5 метра при радиусе вскапывания — 8,9 метра.
ЭО был предназначен для работы с необледенелыми почвами 1-4 категории, их разработки, перемещения, рассредоточения и выгрузки на высоте 5,6м. и на радиусе — 7,16 м. Вполне неплохо экскаватор работал с каменистыми породами, обледенелыми грунтами 5 категории и выше — путем их крошения на отрезки шириной до 40 см. Эксплуатация экскаватора была возможна в условиях от +40 до -40 градусов по Цельсию.
При необходимости вместо обратной лопаты была предусмотрена возможность установки прямой лопаты емкостью 0,8 кубометра с радиусом копания 7,5 метра, высотой и радиусом выгрузки соответственно 5,67м. и 4,9 м. Помимо прямой лопаты существует еще 20 видов дополнительного оборудования для ЭО 4321.
Среди них ковши узкий, профильный 90 и 120 градусный, очистной, общего назначения емкостью 0,8 м3, 1 м3 и 1,25 м3, а также гидромолот, крюковая подвеска, зуб-рыхлитель, грейферы жесткий, узкий, с удлинителем, с челюстями-захватами, навесное бурильное оборудование и пр.
Гидравлическая система экскаватора располагается на поворотной платформе. Она состоит из бака, вместимостью 320 литров, сдвоенного аксиально-поршневого насоса, распределительной и предохранительной клапанной аппаратуры, а также гидропривода поворота. Давление в гидравлической системе поддерживается на уровне 320 МПа.
Рама ходовой части экскаватора ЭО 4321 — гнутая, профильная. На задней балке располагались специальные выносные опоры, работающие от гидропривода. Это облегчает работу экскаватора в затрудненных условиях. Передний мост подвешен спереди рамы на шарнирах. Колеса переднего моста расположены на 3-5 мм. ближе, чем задние колеса. Передний мост ведущий, а колеса — управляемые.
Трансмиссия у ЭО 4321 немеханическая, главная передача — в виде конических планетарных редукторов.Привод колес в движение производится напрямую от гидромотора к колесу, что значительно ускоряет процесс, позволяет более точно регулировать скорость движения и силу тяги. Максимальная транспортная скорость движения экскаватора 19,5 км/ч, а радиус поворота — 7,3 метра. Тормозная система и наддув работают от пневмопривода. Шины пневмоколесного хода — широкопрофильные, 1300(530-533) мм.
В целом экскаватор был настолько универсален и удобен, что за очень быстрое время распространился по всему СССР. Правда были с свои недостатки, к коим можно отнести слабую раму в основании поворотной платформы и подтекающие шланги гидросистемы. Если шланги легко менялись, то вот с рамой приходилось попотеть, хотя и это решалось привариваем к основному профилю дополнительной балки или рельса. В конце 70-х 4321 был поставлен на гусеничный ход для упрощения работы в карьерах и получил индекс 4123. Модель была удачно опробована, но на конвейер вышла лишь в конце 80-х годов из-за неприспособленности производственных мощностей «Красного экскаватора» к выпуску гусеничных тележек тракторного типа.
Модель имела несколько модификаций
Одновременно с гусеничной вариацией инженеры начали усовершенствование и базовой модели, поэтому в 1983 году появился ЭО 4321А, работающий еще на старом СМД-15Н, но с увеличенным объемом обратной лопаты — 0,63 против 0,5 м3, увеличенной длиной рукояти 3,15 м. вместо 2,93 м. на базовой модели. Выросла и глубина копания: 6м. при радиусе поворота 9,3 м. На 10 см. увеличилась и высота разгрузки. Аналогично изменились параметры и для всех видов запчастей ЭО 4321А. Кроме всего прочего гидросистема стала более надежной за счет установки рабочих шлангов с большим эксплуатационным ресурсом.
Модель экскаватора ЭО 4321А выпускалась три года и за это время была удостоена первого места на конкурсе ВДНХ СССР. Ближе к 1986 году экскаватор оснастили более мощным 99,25 сильным СМД-17Н. Снятие модели с производства было обусловлено выходом новой модернизированной версии с индексом 4321Б.
В отличие от версии А, технические характеристики ЭО 4321 были изменены практически до неузнаваемости. Здесь и новый двигатель СМД-17Н, и большая эксплуатационная масса (20,4 тонны), и увеличение объема обратной лопаты аж до 1 кубометра. Помимо этого обратная лопата получила серповидную режущую кромку с каждого края, отверстие для размещения груза.
В гидроцилиндре был заменен поршень на более длинноходный, что позволило на 30 кН увеличить силу разрезания. Конструкция стрелы и обратной лопаты была дополнительно укреплена, более прочной стала рама. Длина экскаватора стала меньше на 26 см. В гидросистеме заменили фильтры, а пневмосистему сделали более быстрой, что уменьшило тормозной путь машины на 2-3 метра. В целом модель 4321Б стала более производительной и более комфортабельной по сравнению с предыдущими версиями.
Выпуск экскаватора 4321Б продолжался вплоть до 89 года, пока его не сменила более прогрессивная модель 4322, но это уже совсем другая история.
Фото экскаватора
Экскаватор ЭО-4321Б из детства — kela442 — LiveJournal
Интерес к строительной технике начался ещё с детства, а виной всему стал экскаватор ЭО-4321Б.В первый раз знакомство с этой машиной состоялось в 1993 году, в Подмосковной Балашихе, тогда шли работы по замене теплотрассы, копать траншею начал ЭО-3322И, а мы будучи мальчишками бегали смотреть на то как работает экскаватор. На следующий день отправившись гулять мы снова направились посмотреть на траншею, но по мимо знакомого уже ЭО-3322И стоял ещё один экскаватор. Он был совсем другим, он казался больше, ярко-красный, с огромными колёсами и внушительным ковшом. Мотор был заглушен, а машинист занимался обслуживанием. Эта машина была настолько огромна и красива, что казалось каждая мелочь в ней была идеальна.
Вдруг запустился двигатель, из трубы повалил чёрный, густой дым, и экскаватор поехал на подмогу ЭО-3322И. Я не мог понять что меня так зацепило в этой машине!? Мои друзья тогда с восхищенными взглядами провожали новые Волги и иномарки, и только я одни наблюдал за работой землеройной машиной так, что не возможно было оторваться. Особенно запомнилась надпись 299, я не знал что означали эти цифры, просто запомнилось, после увиденного я попытался изобразить увиденное на бумаге.Совсем скоро состоялась новая встреча с ним. Это было место добычи песка на улице Терешковой, снова этот экскаватор с цифрами 299. Территорию карьера начали застраивать гаражами, вдали стоял сгоревший ЭО-3322, тоже старый знакомый. На территории ни кого не было, а дверь в кабину экскаватора оказалась открытой. Не передаваемое ощущение, запах солярки, куча рычагов, и вид на мощную стрелу с ковшом. В тот день удалось облазить весь экскаватор, заглянуть везде где можно. До позднего вечера мы играли в нем, уходить не хотелось. Ещё несколько раз доводилось приходить к этой машине, и было видно что переодически она работает, копают песок. Очередной поход с целью полазить по экскаватору очень огорчил, огромный и глубокий карьер начал застраиваться гаражами, ЭО-4321Б уже стоял без стёкол, со снятой стрелой, было видно что сняты отдельные узлы двигателя. Стало понятно что его трудовая деятельность окончена. В таком состоянии(без стрелы) его отволокли в сторону, потихоньку снимали запчасти, пока окончательно не забросили. Много лет я ходил к своему «другу», сидя в разграбленной кабине и представляя как эта машина снова жива, работает двигатель, и гремит крышка выхлопной трубы. Однажды я увидел как этот экскаватор тащат куда-то на жесткой сцепке, остановившись на перекрёстке, он послушно последовал за тягачем в неизвестном направлении и навсегда!
Вторая встреча с ЭО-4321Б случилась совсем скоро, тогда я учился в начальной школе. Возле дома был детский сад, который после развала СССР забросили и растащили оставив только кирпичные стены. В стенах этого детского сада прошло мое детство, поэтому горестно было видеть эту разруху.
Однажды морозным, зимним днём на территории «заброшенного сада» появился автокран КС3562 и рабочие, которые разводили костры вдоль территории сада, отогревали мёрзлый грунт под установку опор для бетонного забора. На следующий день возле здания сада уже стоял ЭО-4321Б. Снова эта машина приковывала взгляд, и радости не было предела, так как он был рядом с домом. Этот красный монстр был из Балашихинской строительной организации СМУ-2. В школе я с нетерпением ждал окончание уроков, чтоб быстрей увидеть «красный экскаватор». Зимой световой день короткий и все работы производились в светлое время суток, и экскаватор тоже с наступлением темноты глушил двигатель и отдыхал на морозном воздухе. А мне все никак не удавалось застать его в работе, школа, потом уроки, а вырваться на улицу удавалось только вечером, когда уже было темно. Выйдя на улицу приходилось любоваться экскаватором в свете фонарей, а когда поставили высокий, бетонный забор, можно было увидеть только верхушку стрелы. На территории прибавилось техники, появились экскаваторы ЭО-2626 и 2621, но желание снова увидеть «любимца» не давало покое, но теперь все за забором и охрана. Как то раз удалось заглянуть за забор, он был заведён, стоял и тарахтел, крышка на выхлопной трубе скакала и шумела, на улице мороз а от него пышет теплом. Этот экскаватор исчез с территории, но его довольно часто приходилось встречать в дальнейшем. Эта же организация СМУ-2 строила жилой, дом на Зеленой улице в Балашихе, там же состоялась новая встреча со старым знакомым. Проезжая мимо на автобусе я увидел его, вместе с ЭО-3322. Стройка уже была закончена, забор снят, завозили грунт и ровняли его. Было принято решение отправится на эту стройку. Этот экскаватор находился тут довольно долго, закончив земляные работы он стоял возле дома, уже кто то разбил переднее стекло. Тогда я ещё не знал названия этой машины, но очень хотелось узнать! Спереди была надпись ЭО-4321Б, и на таблицах смазки экскаватора тоже было это название, так у моего «железного друга» появилось имя. Было время что у него полностью сняли двигатель, я подумал что он как 299-ый тоже скоро закончит свою жизнь, но спустя некоторое время двигатель вернули на место и он снова заработал. Последний раз я его встретил на улице Балашихе в 1997 году, с той пор больше я его не видел. У СМУ-2 появился новенький ЭО-3323А, стало понятно что старенький ЭО-4321Б списали.
Очень похожий экскаватор встретился мне совсем скоро, но уже «дребезжащая» труба отсутствовала, да и окраска была свежая, видимо недавно покрасили. Были мысли что ЭО-4321Б из СМУ-2 немного «подубили» и покрасили, но это оказалась совсем другая машина из военной автобазы-3970, в отличие этот экскаватора СМУ-2 с гражданским номером, у этого был «чёрный» военный госномер 8432яю, и тут окончательно стало ясно что это другой.
В этот летний день, этот ЭО-4321Б вгрызаясь в стены ковшом, откусывал куски кирпича заброшенного здания Белоусовской школы. Он делал это с таким грохотом что стало любопытно что это там происходит, пойдя я наткнулся на него. Почему-то он сильно «дымил», был окрашен ярко красной краской по вверх «заводской’ и изрядно замаслен.Мощная стрела, словно огромная рука, отрывала куски здания и загружала в самосвал ЗИЛ. Экскаваторщик заметив интерес к своей машине решил продемонстрировать мощь и показал как он разворачивается на одном месте при помощи стрелы, удивление и восторг зашкаливали. В надежде увидеть снова его не следующий день я отправился к этому зданию, но без успешно, долго я рассматривал «отгрызанные» места на двухэтажном здании, следы от широких колёс и разлитое масло.
Этот ЭО-4321Б снова появился спустя некоторое время, на сносе этого заброшенного здания, через несколько дней появились самосвалы Маз-5551 из той же автобазы-3970, кирпичный бой грузили в самосвалы и куда-то вывозили. Лето, жара а техника работает без перерыва, подъезжают один самосвал за другим, на подмогу прислали ЭО-3322И, работа пошла быстрей. После дождя немного размыло подъезд к площадке, и в этом месте застрял самосвал гружённый песком, долго он пытался вылезти, безуспешно. На помощь пришёл ЭО-4321Б, аккуратно ковшом подтолкнул Маз, тот и сразу вылез. За пару недель здание было снесено, вывезен строительный мусор. Экскаватор не оставался на площадке, после окончания работы он возвращался на базу в пос. Северный а на утро снова прибывал на место работы. Передвижение по улицам города этого «монстра» особенно завораживало.
После это экскаватор тоже пропал надолго и появился уже в новой темно-красной окраске, с уже гражданским номером 2651ХМ, как оказалось автобаза-3970 вышла из состава Министерства обороны и стало гражданским предприятием. По мимо новой окраски этот экскаватор обзавёлся новыми фонарями, резиной и выхлопной трубой, можно сказать получил новую
жизнь. Его можно было увидеть на стройках 36 строительного управления. Это оказался самый «живучий» из всех мне знакомых красных экскаваторов, в 2005 году он был замечен на строительстве двух домов строительной компании ГВСУ Центр в которую вошла уже гражданская автобаза-3970. Этот год стал последним для него.Ещё запомнились три экскаватора ЭО-4321Б из 72 базы автотранспорта и механизации тоже Министерства обороны, новый для меня ЭО-4321, в ярко-красной окраске, даже белая дверца сзади в моторный отсек тоже была покрашена красным, и надпись сбоку 2114, что означали все это цифры!? На одних они есть а на одних нет. В 1998 году в нашем квартале началась массовая замена трубопроводов, и вот вновь ЭО-4321Б уже знакомый мне с надписью 2114. Долгое время он работал, с утра бензовоз ЗИЛ-131 привозил ему «горючку» и после заправки запускали двигатель, клубы дыма вырывались в небо. Следующий экскаватор из этой базы привёз самосвал Краз-260 поздним вечером на сцепке. Экскаваторщик с водителем отцепили жесткую сцепку, оставив землеройную машину возле моего дома. Когда все уехали мы быстро его облюбовали, дверь в кабину оказалась открытой. Наигравшись с большой игрушкой и вымазавшись с ног до головы мы отправлялись по домам. На следующий день начали копать новую траншею, экскаватор выкапывал старые трубы, после укладывали бетонные лотки тепловой камеры и в неё уже новые трубы. На экскаваторе запомнилось нацарапанная за заднем противовесе надпись Hitachi. Видимо кому-то хотелось работать на Японском Хитачи. Подружившись с машинистом, во время стоянки он разрешал посидеть в кабине, домой каждый день пришлось приходить «по уши» в масле и солярке. Закончив все земляные работы за экскаватором приехал тот же самосвал Краз. Третий экскаватор тоже пригоняли на замену трубопровода, так же оставляли на ночь и вся детвора облюбовала его. Один раз удалось побывать на 72 базе в Балашихе, тогда там было много разной техники бульдозеры, автокраны, грейдеры, тягачи, экскаваторы ЭО-4124, ЭО-3323, ЭО-3323А, и все три ЭО-4321Б. В дальнейшем эта автобаза тоже вышла из состава Министерства обороны, став гражданской организаций ССУ 109, все три экскаватора списали да и этой организации тоже нет. Был ЭО-4321Б из 215 УМСР с военным номером 15-51ВВ, тоже частенько попадался в родном городе.
|
|
содержание .. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
Экскаватор ЭОВ-4421 на шасси автомобиля КрАЗ-255Б (технические характеристики) Экскаватор ЭОВ-4421 предназначен для механизации земляных и погрузочно-разгрузочных работ при оборудовании позиций войск и пунктов управления. Экскаватор применяется для отрывки траншей и котлованов в грунтах I — IV категорий без рыхления, в мерзлых грунтах после их предварительного рыхления. Наличие крюковой подвески позволяет производить подъем, опускание и перемещение различных грузов. Техническая характеристика
содержание .. 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ..
|
|
|
Набор микросхем | Мобильный набор микросхем Intel HM57 Express |
Процессоры |
нота: |
Память | Стандартный : DDR3 PC3-10600 SDRAM (1333 МГц) * Два слота SODIMM с поддержкой двухканальной памяти 1024 МБ, 2048 МБ или 4096 МБ Максимум : Возможность обновления до 8192 МБ с помощью модулей SODIMM 4096 МБ в слотах 1 и 2 Двухканальный : для максимальной производительности двух каналов требуются модули SODIMM одинакового размера и скорости в обоих слотах памяти нота: нота: |
Графика | Интегрированная графика : Дискретная графика :
|
Дисплей | Внутренний :
Дополнительный фильтр конфиденциальности HP Внешний : Глубина цвета до 32 бит на пиксель Порт VGA поддерживает разрешения до 1600 x 1200 при 75 Гц и более низкие разрешения до 100 Гц. Порт HDMI поддерживает прямое подключение к дисплеям высокой четкости с разрешением до 1920 x 1080 и 7-канальным звуком с помощью одного удобного кабеля (не входит в комплект). нота: |
Клавиатура | Клавиатура HP с защитой от брызг разработана с использованием тонкого слоя майларовой пленки под клавиатурой и дренажной системы, которая направляет жидкость через отверстие в нижней части ноутбука.Это сводит к минимуму риск повреждения чувствительных компонентов под ним. Клавиатура, совместимая с 101/102 клавишами, имеет полноразмерную раскладку клавиш с функциями настольной клавиатуры, такими как изолированные клавиши управления курсором в виде перевернутой буквы T, клавиши редактирования, левый и правый клавиши управления и клавиши alt, а также 12 функциональных клавиш. Доступны раскладки ключей для США и других стран. К другим функциям относятся горячие клавиши для мгновенного доступа к энергосбережению и яркости, а также шаг клавиш 19,05 x 19,05 мм (межцентровое расстояние). |
Указывающее устройство | ClickPad с поддержкой жестов Прокрутка, масштабирование, сжатие и поворот двумя пальцами |
Слоты для карт расширения | ExpressCard / 34 слот : Поддержка карт ExpressCard / 34 (34 x 75 x 5 мм) размером Устройство чтения карт памяти : Поддержка SD (Secure Digital), MMC (MultiMedia Card), Memory Stick, Memory Stick Pro, Memory Stick Duo *, xD-Picture card нота: |
Внутреннее запоминающее устройство | Жесткие диски Жесткий диск SMART SATA II, 7200 об / мин, 250/320/500 ГБ нота: HP 3D DriveGuard Жесткий диск крепится непосредственно к корпусу ноутбука, что снижает передачу ударов на жесткий диск.Использует трехосное цифровое обнаружение движения с интеллектуальной чувствительностью, чтобы защитить жесткий диск от ударов и вибрации при нормальном использовании. Цифровой акселерометр временно останавливает всю передачу данных и паркует жесткий диск при обнаружении резкого движения. Фиксированные оптические приводы : нота: |
Источник питания | Модели со встроенным графическим адаптером: Внешний интеллектуальный адаптер переменного тока 65 Вт Модели с дискретной видеокартой: Внешний интеллектуальный адаптер переменного тока 90 Вт |
Аккумулятор | |
Автономное питание Требования (питание переменного тока) |
Isr4321-sec / k9 Isr4321 Bundle License Security Router
Описание продукта
ISR4321-SEC / K9 — это маршрутизатор ISR4321 / k9 с пакетом безопасности.
Остальные характеристики такие же, как у ISR4321 / k9.
Код товара | ISR4321-SEC / K9 |
Пакет | Пакет безопасности |
Совокупная пропускная способность | от 50 до 100 Мбит / с |
Всего встроенных портов WAN или LAN 10/100/1000 | 2 |
Порты на базе RJ-45 | 2 |
Порты на базе SFP | 1 |
Слоты NIM (Сетевые интерфейсные модули) | 2 |
Встроенный слот ISC | 1 |
Память | 4 ГБ (по умолчанию) / 8 ГБ (максимум) |
Флэш-память | 4 ГБ (по умолчанию) / 8 ГБ (максимум) |
Варианты питания | Внешний: AC и PoE |
Высота стеллажа | 1 RU |
Размеры (В x Ш x Г) | 44.55 мм x 369,57 мм x 294,64 мм |
Вес в упаковке | 9,19 кг |
Наши услуги
1 . Состояние: Все товары на 100% оригинальные.
.
2 . Самая быстрая доставка: Мы гарантируем, что мы сможем быстро отправить оборудование после вашего подтверждения.
3 . Лучшее обслуживание: сертифицированных инженеров по продажам готовы предложить предпродажные предложения и решить проблемы с установкой.
4 . Наивысшее качество: Все оборудование полностью протестировано и аутентифицировано инженерами CCIE и предоставлено 1 год гарантии.
.Уведомление о поле: FN — 64253 — ISR4331, ISR4321, ISR4351 и UCS-E120 могут выйти из строя через 18 месяцев или дольше из-за отказа компонента тактового сигнала — заменить при отказе
Уведомление
НАСТОЯЩЕЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВЕ «КАК ЕСТЬ» И НЕ ПОДРАЗУМЕВАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ГАРАНТИЙ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ. ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ В ПОЛЕВОМ УВЕДОМЛЕНИИ ИЛИ МАТЕРИАЛЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПОЛЕВЫМ УВЕДОМЛЕНИЕМ, НА СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. CISCO оставляет за собой право ИЗМЕНИТЬ ИЛИ ОБНОВИТЬ ДАННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ.
История изменений
Редакция | Дата публикации | Комментарии |
---|---|---|
1.0 | 07-апр-17 | Изначальный выпуск |
10.0 | 20 октября 17 | Переход на новую систему полевых уведомлений |
10.1 | 21 августа 19 | Обновлены разделы «Предпосылки» и «Временное решение / решение» |
10.2 | 17 октября 19 | Обновлены разделы «Предпосылки» и «Временное решение / решение» |
Затронутые продукты
Идентификатор затронутого продукта | Комментарии |
---|---|
ISR4321-B / K9 | |
ISR4321 / K9 | |
ISR4321BR-V / K9 | |
ISR4331-B / K9 | |
ISR4331 / K9 | |
ISR4331BR-V / K9 | |
ISR4351 / K9 | |
UCS-EN120E-108 / K9 | |
UCS-EN120E-108 / K9 = | |
UCS-EN140N-M2 / K9 | |
UCS-EN140N-M2 / K9 = |
Информация о дефекте
Идентификатор дефекта | Заголовок |
---|---|
CSCvf34445 | На момент публикации в этом уведомлении не было обнаружено никаких дефектов. |
Описание проблемы
Продукты, перечисленные в разделе «Затронутые продукты», могут выйти из строя через 18 или более месяцев эксплуатации из-за отказа компонента тактового сигнала.
Фон
Компонент тактового сигнала, производимый одним поставщиком и включенный в некоторые продукты Cisco, в некоторых устройствах со временем ухудшается.
Хотя продукты Cisco с этими компонентами в настоящее время работают нормально, мы ожидаем, что количество отказов продуктов будет увеличиваться с годами, начиная с того момента, когда устройство проработает приблизительно 18 месяцев.
После сбоя компонента система перестает работать, не загружается и не подлежит восстановлению.
Для поддержки наших клиентов и партнеров Cisco предоставит заменяющие продукты для тех продуктов, на которые распространяется гарантия с 16 ноября 2016 г. или в настоящее время на которые распространяется действие любого действующего контракта на обслуживание оборудования от 27 июля 2019 г. или ранее, в котором есть этот компонент.
Затронутый продукт, на который не распространяется гарантия или контракт на обслуживание, подлежит политике восстановления поддержки Cisco до приобретения контракта на обслуживание.Затронутый продукт, на который распространяется действующий контракт на обслуживание оборудования от 27 июля 2019 г., подлежит стандартной процедуре замены оборудования Cisco. Дополнительные сведения см. В описании услуг и поддержки.
Эти компоненты тактового сигнала используются другими компаниями и включены в ряд продуктов Cisco.
Клиенты могут узнать больше по этой теме по адресу: http://www.cisco.com/c/en/us/support/web/clock-signal.html.
Признак проблемы
Когда возникает эта проблема, продукт не работает должным образом и системе не удается перезагрузиться.
Кроме того, можно наблюдать следующее поведение:
- Светодиодный индикатор Power горит зеленым светом.
- Светодиодный индикатор статуса показывает прерывистое свечение желтым цветом.
- Маршрутизатор недоступен через сеть или консоль.
Временное решение / решение
Клиенты с затронутыми продуктами (см. Раздел «Как определить уязвимые продукты»), на которые распространяется гарантия по состоянию на 16 ноября 2016 г. или в настоящее время охвачены действующим контрактом на обслуживание оборудования от 27 июля 2019 г. или ранее, следует обратиться к странице «Проблема компонента сигнала часов. и следуйте инструкциям, чтобы запросить замену.
Что касается платформы Cisco Integrated Services Router (ISR), Cisco заменит устройство конфигурацией по умолчанию. Процедура замены не включает обновление памяти или дополнительные модули. Любые дополнительные компоненты или обновления должны быть удалены заказчиком или партнером и установлены в заменяющую систему. Дополнительные сведения об установке оборудования платформы ISR см. В Руководстве по установке оборудования для маршрутизатора с интегрированными сервисами Cisco серии 4000 ИЛИ Руководстве по установке оборудования для маршрутизатора с интегрированными сервисами Cisco серии 4000.
Пожалуйста, обратитесь к этому видео с подробностями о выполнении миграции: Видео помощи при миграции
Что касается модуля Cisco UCS-E, существует процедура прямой замены (модуль на модуль). См. Серверы Cisco UCS серии E и Руководство по установке оборудования сетевого вычислительного ядра Cisco UCS серии E для получения дополнительной информации об установке оборудования модулей UCS-E.
В связи с возрастом неисправности и объемом замен, Cisco будет определять приоритеты заказов в зависимости от времени эксплуатации продуктов.Напоминаем клиентам о необходимости вернуть оборудование сразу после замены.
Если вам требуется дополнительная помощь или у вас есть какие-либо дополнительные вопросы относительно информации, представленной в этом уведомлении, отправьте электронное письмо по адресу [email protected].
Как определить уязвимые продукты
Чтобы проверить, влияет ли эта проблема на ваш продукт, используйте Инструмент / вкладку Cisco Serial Number Validation Tool, чтобы проверить серийный номер вашего устройства (а).
Серийный номер затронутых устройств должен быть включен в электронную таблицу заказа продукта на замену. Cisco определит, подходят ли они для замены.
Введите команду show inventory в CLI, чтобы получить серийный номер шасси.
ТЕСТ № показать инвентарь
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++
ИНФОРМАЦИЯ: Используйте «показать UDI лицензии», чтобы получить серийный номер для лицензирования.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++
НАЗВАНИЕ: «Шасси», ОПИСАНИЕ: «Шасси Cisco ISR4331»
PID: ISR4331 / K9, VID: V01, SN : FLM1852W07E
Визуальный осмотр
Если устройство недоступно, проверьте этикетку устройства на задней или нижней части устройства, чтобы узнать серийный номер.
Для получения дополнительной информации
Если вам требуется дополнительная помощь или у вас есть какие-либо вопросы относительно этого уведомления, обратитесь в Центр технической поддержки Cisco Systems (TAC) одним из следующих способов:
Получать уведомление по электронной почте о новых полях
Cisco Notification Service — настройте профиль для получения по электронной почте обновлений о надежности, безопасности, сетевой безопасности и проблемах, связанных с окончанием продажи указанных вами продуктов Cisco.
.ISR4321 / K9 Поддерживаемая пропускная способность и пропускная способность
Привет
У меня есть вопрос, связанный с максимальной пропускной способностью, которую я могу предложить клиенту с одним cisco ISR4321, используя 2 порта на передней панели.
вопрос в том, может ли этот маршрутизатор поддерживать симметричные 100 Мбит / с, соединяющие WAN на порту GigabitEthernet0 / 0/0 и LAN на порте GigabitEthernet0 / 0/1.
Я приложил инвентарь выставки и сводку интерфейса выставки.
Я не могу определить, связаны ли OQD с проблемами пропускной способности.
___________________
PRGGXL-1-1N9KI00-001 # sh inv
ИМЯ: «Шасси», ОПИСАНИЕ: «Шасси Cisco ISR4321»
PID: ISR4321 / K9, VID: V02, SN: FDO2106A1GG
НАЗВАНИЕ: «Блок питания 0», ОПИСАНИЕ: «Блок питания переменного тока 110 Вт для Cisco ISR 4320»
PID: PWR-4320-AC, VID:, SN:
НАЗВАНИЕ: «Вентиляторный блок», ОПИСАНИЕ: «Узел вентилятора Cisco ISR4320»
PID: ACS-4320-FANASSY, VID:, SN:
НАЗВАНИЕ: «модуль 0», ОПИСАНИЕ: «Встроенный контроллер NIM Cisco ISR4321»
PID: ISR4321 / K9, VID:, SN:
НАЗВАНИЕ: «Подслот NIM 0/1», ОПИСАНИЕ: «NIM-ES2-4»
PID: NIM-ES2-4, VID: V01, SN: FOC21127J9U
НАЗВАНИЕ: «Подслот NIM 0/0», ОПИСАНИЕ: «Передняя панель, 2 порта, модуль Gigabitethernet»
PID: ISR4321-2x1GE, VID: V01, SN: JAB092709EL
НАЗВАНИЕ: «модуль R0», ОПИСАНИЕ: «Процессор маршрутизации Cisco ISR4321»
PID: ISR4321 / K9, VID: V02, SN: FDO204516NA
НАЗВАНИЕ: «модуль F0», ОПИСАНИЕ: «Процессор пересылки Cisco ISR4321»
PID: ISR4321 / K9, VID:, SN:
PRGGXL-1-1N9KI00-001 #
PRGGXL-1-1N9KI00-001 #
PRGGXL-1-1N9KI00-001 #
PRGGXL-1-1N9KI00-001 # показать общую сводку
*: интерфейс работает
IHQ: пакеты во входной очереди удержания IQD: пакеты отброшены из входной очереди
OHQ: пакеты в выходной очереди удержания OQD: пакеты удалены из выходной очереди
RXBS: скорость приема (бит / сек) RXPS: скорость приема (пакетов / сек)
TXBS: скорость передачи (бит / сек) TXPS: скорость передачи (пакетов / сек)
TRTL: счетчик газа
Интерфейс IHQ IQD OHQ OQD RXBS RXPS TXBS TXPS TRTL
————————————— ————————————————— ————————-
* GigabitEthernet0 / 0/0 0 0 0 693 11000 4 0 0 0
* GigabitEthernet0 / 0/1 0 0 0 2310 1000 2 1000 1 0
GigabitEthernet0 / 1/0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
GigabitEthernet0 / 1/1 0 0 0 0 0 0 0 0 0
GigabitEthernet0 / 1/2 0 0 0 0 0 0 0 0 0
GigabitEthernet0 / 1/3 0 0 0 0 0 0 0 0 0
GigabitEthernet0 0 0 0 0 0 0 0 0 0
Vlan1 0 0 0 0 0 0 0 0 0
PRGGXL-1-1N9KI00-001 #
PRGGXL -1-1N9KI00-001 #
PRGGXL-1-1N9KI00-001 #
Индекс 8 Характеристика: hseck9
Индекс 9 Характеристика: пропускная способность
Остался срок: 7 недель 4 дня
Используемый период: 6 дней 22 часа
Тип лицензии: EvalRightToUse
Состояние лицензии: активно, используется
Количество лицензий: не подсчитано
Приоритет лицензии: низкий
Индекс 10 Функция: internal_service
PRGGXL-1-1N9KI00-001 # sh уровень аппаратной пропускной способности платформы
Текущий уровень пропускной способности — 100000 кбит / с
PRGGXL-1-1N9KI00-001 #
.