Гусеничный мобильный и компактный экскаватор HYUNDAI R220LC-9S
Экскаватор HYUNDAI R220LC-9S
Гусеничный мобильный и компактный экскаватор HYUNDAI R220LC-9S — это высококачественная и высокопроизводительная техника, изготовленная в Южной Корее, и предназначенная как для земляных, насыпных, так и для погрузочно-разгрузочных работ. Аналогом данной техники выступает отечественный Exmash e200c.
Двигатель и топливная система экскаватора HYUNDAI R220LC-9S
Высокую надежность и производительность обеспечивает четырехтактный, шестицилиндровый дизельный двигатель с принудительным водяным охлаждением Cummins 5,9C 6BTAA, имеющий мощность 147 л/с при 1950 оборотах/минуту. Продолжительную работу обеспечивает топливный бак объемом 400 литров при расходе топлива ~ 15 л/час. Двигатель немецкого производства у e200c также характеризуется высокой надёжностью. Максимальная скорость передвижения составляет 3,7-5,4 км/ч. Это обеспечивает комфортное передвижение экскаватора в пределах места проведения работ с возможностью преодоления подъемов крутизной до 350.
Рабочие инструменты и возможности их применения
При объеме ковша от 0,92 до 1,1 м3 с рабочим циклом 13 секунд, производительность экскаватора HYUNDAI R220LC-9S в зависимости от ковша составляет 254–304 м3/ч. Такая высокая производительность обеспечивается гидравлической системой 2 х 222+28,5 л/ мин, с рабочим давлением в системе 330 кгс/см3. Объём основного гидробака составляет 160 литров. Рабочая зона составляет ~ 10 метров в длину, 10 метров в высоту и 7 метров в глубину.
- Максимальные радиусы копания — 9980 мм, на земле — 9820 мм.
- Максимальные глубины копания и выемки грунта — 6730 и 6560 мм соответственно.
- Максимальная высота выгрузки ковша — 6780 мм.
- Максимально возможная высота копания — 9600 мм.
- Максимально возможная глубина выемки стенки по вертикали — 6280 мм.
Усилие, прилагаемое к ковшу при копании по ISO составляет 152 кН, то же значение по рукояти — 106,9 кН. Это позволяет проводить работы с наивысшей производительностью, даже по твердым и вязким грунтам. Впрочем, именно за высокую производительность и невысокую цену обслуживания и ценится модель e200c.
Габаритные размеры HYUNDAI R220LC-9S
Габариты экскаваторов Exmash e200c и HYUNDAI R220LC-9S в целом подобны, довольно скромны для машин такой мощности и производительности, что позволяет с легкостью транспортировать их посредством автоприцепа в случае необходимости
- Габаритная транспортировочная длина со сложенной стрелой — 9530 мм.
- Общая габаритная ширина — 2990 мм.
- Габаритная транспортировочная высота (по верхнему краю сложенной стрелы) — 3030 мм.
- Опорная длина гусеницы — 3650 мм.
- Габаритная длина гусеницы — 4440 мм.
- Высота дорожного просвета под противовесом — 1060 мм.
- Радиус поворота задней платформы — 2830 мм.
- Длинна задней части платформы (вместе с противовесом) — 2770 мм.
- Ширина поворотной платформы — 2740 мм.
- Высота по верху кабины — 2920 мм.
- Минимальная высота дорожного просвета — 480 мм.
- Ширина колеи гусеничной ленты — 2390 мм.
- Ширина башмака гусеничной ленты — 600 мм.
- Длина рукояти стрелы — 2920 мм.
- Длина стрелы — 5680 мм.
- Общая длина рабочего инструмента вместе с ковшом — 9840 мм.
- Полная эксплуатационная масса — 21 900 кг.
Он полностью соответствует всем предъявляемым требованиям эксплуатации в России и имеет сертификаты ISO 9001 и CE. По уровню экологической безопасности он соответствует нормам, предусмотренным Tier 2.
Экскаваторы Exmash e200c и HYUNDAI R220LC-9S, технические характеристики которых превосходят многие аналоги по нескольким важным критериям, отлично справляются с любой поставленной задачей и достойно преодолевают все трудности, возникающие на пути.
Технические характеристики HYUNDAI R220LC-9S
Эксплуатационная масса, кг | 21 900.00 |
Модель двигателя: Cummins 5,9C, л.с./об/мин | 143 (107) при 1950 |
Объем двигателя, см3 | 5880 |
Ширина гусениц, мм | 600 |
Длина (транспортная), мм | 9530 |
Высота (транспортная/до верха кабины), мм | 3030/2920 |
Ширина (габар./габар.платформы), мм | 2990/2740 |
Глубина копания (максимальная), мм | 6730 |
Сила копания на ковше, kgf (килограмм-сил) | — |
Сила копания на рукояти, kN | — |
Объем ковша, м3 | 0.92 |
Удельное давление на грунт, кгc/см2 | — |
Длина стрелы (моно), мм | 5680 |
Длина рукояти, мм | 2920 |
Главный насос: KAWASAKI (Япония) | Тандемные аксиально-поршневые насосы с регулируемым рабочим объемом |
Давление рабочего контура (максимальное), кг/см2 | 350 |
Давление ходового контура, кг/см2 | — |
Давление контура сервоуправления, кг/см2 | — |
Номинальный расход гидравлической системы, л/мин | 2 х 222 |
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин | — |
Скорость передвижения, км/час | 5,5/3,8 |
Тяговая сила, kgf | — |
Расход топлива – номинальный, гр*л.с./час | — |
Аккумулятор, В, А.ч. | 2 (12,100) |
Стартер, B x кВТ | 24; 4.5 |
Генератор, В; А | 24 ; 70 |
топливный бак, л | 400 |
масло, двигатель, л | 24 |
система охлаждения, л | 24 |
гидравлический бак, л | 160 |
гидравлическая система, л | 275 |
www.exmash.com
Экскаватор Hyundai R220LC-9S – Основные средства
Универсальный боец
По популярности 20-тонные экскаваторы – самые распространенные машины. Их мы видим везде: там, где надо выкопать котлован, прокопать траншею, переместить груз, добыть материал, и даже в лесу, на заготовке древесины. И хотя машина сравнительно небольшая, но производит впечатление: длина – 9,53 м, ширина (на башмаках 600 мм) – 2,8 м, высота – 3 м, ковш – 1,1 м3, и все это при весе 21,9 т.
Подкупает простота и легкость управления этой махиной. На движения джойстиков экскаватор реагирует легко и плавно, нет той резкости, избыточной чувствительности, свойственной более легким машинам. Оператор с небольшим опытом или пересевший с другой машины быстро ее освоит. Функции между джойстиками распределены по стандартной европейской схеме: левый – рукоять и поворот платформы, правый – стрела и ковш. Грунтовые условия, в которых проходил тест, оказались довольно легкими: экскаватор копал без малейших усилий. Неплохо бы опробовать его еще и зимой по мерзлому грунту, тогда действительно станет видно, на что он способен.
В машине хороший обзор во всех направлениях не только за счет большой площади остекления. То, что не видно, позволяет рассмотреть камера заднего вида, которая установлена в стандартной комплектации. Стеклоочиститель, помещенный на боковину переднего стекла, не ограничивает обзор и вместе со стеклом поднимается под крышу кабины. Кабина вынесена вперед – за точку опоры стрелы, и поднятая стрела не заслоняет обзор вправо при вращении платформы по часовой стрелке, что создает условия для спокойной и безопасной работы. Вместе с тем при установке экскаватора на месте работ и подаче к нему самосвала следует принимать во внимание немалый радиус поворота противовеса платформы – 2,84 м.
Кабина не перегружена органами управления – всё только самое необходимое.
Продуманы условия работы оператора. Кабина светлая и просторная, эффект усиливают светлая облицовка и обилие естественного света, проникающего через большие окна со всех сторон. Оставлено много пространства для ног. Подлокотники вместе с джойстиками регулируются, настраиваются под оператора. Кресло установлено на салазках длиной 300 мм и перемещается по ним вместе с консолями управления. Левая управляющая консоль поднимается почти вертикально, поэтому можно свободно перемещаться по кабине. Даже у крупного человека, сидящего в кресле, над головой и вокруг плеч остается много пространства. Предусмотрены такие мелочи, как подстаканник, розетка для зарядки мобильника, ниши, аудиоподготовка.
Техника Hyundai поставляется в Россию не первый день, и практика показала, что для эксплуатации в средней полосе России нет необходимости дополнительно ее «адаптировать». Стандартная комплектация в полной мере соответствует российскому климату, а для поставок в регионы с более холодным климатом проводится «арктическая» подготовка. Продуманы условия для простого и безопасного ежедневного и периодического обслуживания. В целях предотвращения травматизма вентилятор закрыли круговой решеткой, на турбокомпрессор установили тепловой экран. Точки ежедневного обслуживания легкодоступны: под капотом двигателя – масляный щуп, рядом с капотом – сапун гидравлического бака, который по окончании смены надо отвернуть, чтобы сбросить давление.
Здесь же, на платформе у опоры стрелы, щупом проверяют уровень масла в поворотном редукторе, датчик уровня топлива дублируется мерной трубкой. Под нижней ступенью платформы помещен блок аккумуляторных батарей (АКБ), в том же отсеке находятся гидрораспределитель и топливоперекачивающий насос. Близость электропроводки, и особенно топливопроводов, предъявляет более жесткие требования по обслуживанию и фиксации АКБ, чтобы избежать попадания кислоты на провода и агрегаты, что может привести к пожару. Точки смазки на стреле и рукояти удобно выведены к опоре стрелы и ковшу, также легко доступны масленки на опорно-поворотном устройстве. За дверцей по левому борту находятся расширительный бачок системы охлаждения двигателя и фильтр-отстойник. Если в фильтре есть вода, то в нем всплывает красное кольцо. Удобно, что все точки ежедневного обслуживания доступны или с платформы, или с уровня земли и не требуют от оператора дополнительных усилий.
Экскаватор Hyundai R220LC-9S показал себя как мощная, производительная и мобильная машина, легкая и удобная в управлении и обслуживании. Оператор даже с небольшим опытом может эффективно работать на ней с первого дня.
По желанию заказчиков можно установить различные дополнительные опции, способствующие как повышению надежности машины, так и дополнительному удобству оператора. При этом на машине штатно расположена система HI-mate. Это система дистанционного управления и диагностики. Она помогает операторам и обслуживающему персоналу получать доступ к жизненно важной сервисной и диагностической информации машины с любого компьютера с доступом в Интернет. Hi-mate экономит время и деньги для владельцев и дилеров, содействуя проведению профилактического обслуживания и сокращению времени простоя машин.
Эту модель, как и другие модели техники Hyundai, можно приобрести на одном из 89-ти складов компании «ТехМашЮнит» на территории России или получить консультацию по телефону в любое время, 24 часа в сутки.
Эксплуатационная масса, кг | 21 900 |
Двигатель | Hyundai HM5.9, рядный, 6-цилиндровый |
Номинальная мощность | 143 л.с. при 1950 об/мин |
Габаритные размеры, мм | 9530х2800х3030 |
Максимальная глубина копания (рукоять 2920 мм), мм | 6730 |
Максимальный вылет на уровне земли, мм | 9980 |
Максимальная высота выгрузки, мм | 9600 |
Максимальное усилие копания на рукояти, кН | 107 |
Максимальное усилие копания на ковше, кН | 152 |
os1.ru
Аренда гусеничного экскаватора Hyundai R 220 LC-9S
усеничный экскаватор HYUNDAI R-220LC-9S обладает рядом заметным преимуществ по сравнению с другими моделями подобной техники. Машина отличается высоким качеством сборки, соответствующим международным стандартам, возможностью выполнять рабочие задачи в условиях сурового климата, а также сниженным потреблением топлива.
Гусеничный экскаватор HYUNDAI R-220LC-9S оборудован мощным четырёхтактным шестицилиндровым турбодизельным двигателем Cummins B5.9-C мощностью 143 лошадиные силы при 1950 оборотах в минуту. Двигатель оснащен модернизированной топливной системой, снижающей расход топлива и сохраняющей работоспособность всех элементов двигателя.
Технические характеристики, описание Hyundai R 220LC-9S:
Двигатель |
Cummins B5.9-C |
Эксплуатационная масса |
21900 кг |
Объём ковша |
0.92 м3 |
Мощность |
112 кВт |
Максимальная глубина копания |
6730 мм |
Максимальная высота копания |
9600 мм |
Длина |
9530 мм |
Ширина |
2990 мм |
Высота |
2920 мм |
Скорость |
5.5 км/ч |
Усилие копания |
13600 кгс |
Характеристики рабочих зон
Радиус поворота платформы, минимальный, мм |
3740 |
F |
Глубина копания, максимальная, мм |
6730 |
B |
максимальная глубина выемки с горизонтальным плоским дном длиной 2,4м, мм |
6560 |
B’ |
Глубина копания при копании вертикальной стенки, максимальная, мм |
6280 |
C |
Высота копания, максимальная, мм |
9600 |
D |
Длина стрелы, мм |
5680 |
|
Радиус копания, масимальный, мм |
9980 |
A |
Длина рукояти, мм |
2920 |
|
Радиус копания на уровне земли, мксимальный, мм |
9820 |
A’ |
Высота выгрузки ковша, максимальная, мм |
6780 |
E |
teh-ekspert.ru
Экскаватор Хендай r220lc 9s технические характеристики
Как настроить колесный экскаватор HYUNDAI 9 серии
Гусеничный экскаватор HYUNDAI R-300 РМ2620
Hyundai R210LC-9 — гусеничный экскаватор
экскаватор Hyundai 180
Гусеничный экскаватор Hyundai R800LC-9 @ Steinexpo 2014
Колесный экскаватор Hyundai R210W
Экскаваторы Hyundai R260LC-9S, R300LC-9S, R480LC-9S — работа в Туапсинском карьере
Hyundai vs HITACHI
как управлять экскаватором(how to operate an excavator)
экскаватор хюндай 180
Также смотрите:
- Hyundai Accent реле поворотников
- Запчасти для Хендай элантра 1999
- Отзывы Хендай с манипулятором
- Хендай Гетц 2003 шрус
- Авто калькулятор Хендай
- Hyundai tiburon задние сиденья
- Хендай салярис 2015
- Сальник привода Хендай соната
- Вид АКПП Хендай элантра
- Хендай Солярис желтого цвета
- Симптомы пробитой прокладки гбц на Хендай Акцент
- Хендай соната отзывы 2005 2008 год
- Гайка литого диска Хендай Солярис
- Avante Hyundai замена ламп
- Зеркало на Хендай портер h200
hyundaituning.ru
Технические характеристики экскаватора Hyundai 220
Гусеничные экскаваторы Hyundai — ТО, эксплуатация и техника безопасности ч. 1 (на русском языке)
Как настроить колесный экскаватор HYUNDAI 9 серии
Гусеничный экскаватор HYUNDAI R-300 РМ2620
Монтаж двигателя на экскаватор/ Excavator engine installation
Обзор экскаватора ЧЕТРА ЭГП-230 в программе «СПЕЦНАЗ»
Колесный экскаватор Hyundai R210W
Колесный экскаватор JCB JS 200 W
Гусеничный экскаватор HYUNDAI R250LC-7
Ремонт экскаваторов
Экскаватор Hitachi Zaxis 450
Также смотрите:
- Тюнинг Hyundai i40 седан
- Hyundai equus 2015 обзор
- Hyundai santa fe или toyota highlander
- Тюнинг Hyundai sonata 2015
- Новы Хендай тусан
- Хендай нд 120 где собирают
- Двигатель Хендай ай икс 35 цепь или ремень
- Hyundai h300 тест драйв
- Инвертор для телевизора Хендай
- Переделка передней подвески Хендай Солярис видео
- Ттс кузовной ремонт Хендай
- Что лучше кия рио или Хендай Солярис видео
- Дефлектор на капот Хендай Акцент установка
- Галогеновые линзы в фары Хендай Солярис
- Замена противотуманные фары на Хендай Солярис
hyundaituning.ru