назначение, технические характеристики, устройство, модификации
Komatsu PC400-7 — японский гусеничный гидравлический экскаватор. Входит в линейку Galeo: оборудование обладает повышенными характеристиками производительности, безопасности оператора и низким уровнем воздействия на окружающую среду.
Назначение
Экскаватор Komatsu PC 400-7 используют в горнодобывающей промышленности и строительстве для планировочных и землеройных работ с грунтами разной плотности. Его применяют для создания котлованов и траншей, возведения земляных насыпей, разработки карьеров, погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими материалами, демонтирования конструкций.
Дополнительное сменное оборудование помогает изменять и расширять возможности машины.
Содержание
- Характеристики Komatsu PC400-7
- Устройство экскаватора
- Модификации Коматцу PC400-7
- Заключение
Характеристики
Размеры Комацу PC400-7:
- Длина — 11905 миллиметров.
- Гусеничная лента имеет опорную длину 4020 мм, габаритную — 5025 мм.
Дистанция между обеими гусеничными лентами — 2740 мм.
Ширина гусеничного хода — 3340 мм. - Ширина самого экскаватора — 3340 мм.
- Высота по верхней точке кабины — 3265 мм, до верха стрелы — 3850 мм. Длина стрелы — 7060 мм.
- Дорожный просвет под противовесом — 1320 мм, наименьшая его величина — 555 мм.
- Масса — 41,4 тонны, что включает стандартные башмаки (опорные настилы в форме призмы), которыми оснащены гусеницы экскаватора.
Производитель выпускает башмаки трех видов:
- Шириной 600 мм. Стандартные, оказывают на грунт давление величиной 77,5 кПа.
- Шириной 700 мм. Вес — 41,82 тонны, давление — 67,7 кПа.
- Шириной 800 мм. Вес — 42,25 тонны, давление — 59,8 кПа.
С увеличением ширины башмака повышается устойчивость техники.
Технические характеристики Коматсу PC400-7
Параметр | Показатель |
Общий вес, кг | 41400–42250 |
Модель двигателя | SAA6D125E-3 |
Производитель двигателя | Komatsu |
Тип двигателя | Дизельный |
Число цилиндров | 6 |
Диаметр всех цилиндров, мм | 125 |
Длина хода поршня, мм | 150 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 11040 |
246 (330) | |
Расчетная частота вращения, об/мин. | 1850 |
Максимальная скорость, км/ч | 5,5 |
Минимальная скорость, км/ч | 3,0 |
Средняя скорость, км/ч | 4,1 |
Рабочие тормоза | Гидравлическая блокировка |
Стояночные тормоза | Механические дисковые |
Топливный бак, л | 650 |
Система охлаждения, л | 34,2 |
Гидробак, л | 248 |
Максимальная глубина копания, мм | 7820 |
Максимальная высота копания, мм | 10915 |
Максимальная высота выгрузки, мм | 7000 |
Колея передних/задних колес, мм | 2200/2380 |
Максимальное усилие на рукояти, кН | 259 |
Максимальное усилие на рабочем органе, кН | 282 |
Вместимость стандартного ковша, м³ | 1,9 |
Радиус поворота задней части платформы, мм | 3605 |
Скорость поворота платформы, об/мин. | 9 |
Максимальный радиус копания, мм | 11000 |
Двигатель
Четырехтактный двигатель Komatsu PC400-7 является собственной разработкой японской компании. Он оснащен системой водяного охлаждения и турбонаддувом. Последний повышает производительность двигателя за счет использования отработанных газов внутри мотора.
В системе подачи топлива прямой впрыск горючего в цилиндры происходит под управлением электроники. Это сокращает расход топлива и снижает токсичность выхлопных газов без уменьшения мощности и производительности машины.
Двигатель соответствует требованиям 2001 EPA, EU и Japan Tier II, регламентирующих уровень токсичных выбросов в атмосферу. Нормы утверждены Агентством по защите окружающей среды и действуют в Америке, Японии и Евросоюзе.
Рекомендуемый стандарт качества рабочего топлива — Евро 3. Среднее потребление — 18–28 л/час.
По сравнению с моделью PC400-6 производители увеличили мощность двигателя Комацу PC400-7 с 228 до 246 кВт. Его производительность в режиме экономии топлива выросла, а расход горючего снизился на 20%.
Двигатель экскаватора оснастили более производительным воздушным фильтром. Он защищает мотор от засорения, что предохраняет двигатель от потери мощности.
Также увеличили объем топливного бака с 605 до 650 литров. Интервал замены масляного фильтра гидросистемы повысили с 500 до 1000 моточасов, интервал замены масла в двигателе и масляного фильтра двигателя — с 250 до 500 моточасов.
Устройство
Ходовая часть
Основа Komatsu PC 400-7 — крестообразная центральная рама из высокопрочной стали, на которой расположены все основные детали и узлы. Рама гусеничной тележки имеет коробчатую конструкцию, лента гусениц — уплотненная. Рамы и стреловой механизм изготавливают методом непрерывной сварки, что повышает их прочность и надежность.
Радиатор и маслоохладитель просто снять и установить обратно. Это, а также легкий доступ к двигателю и воздушному фильтру, упрощает техническое обслуживание и ремонт экскаватора.
В районе моторного отсека на верхней площадке расположены специальные поручни с накладками из противоскользящего покрытия, которые обеспечивают безопасное перемещение.
Поворотную платформу вращает один гидрообъемный мотор аксиально-поршневого типа со встроенным тормозом удержания. Машина может преодолевать подъемы крутизной до 70% (35 градусов).
По сравнению с предыдущим поколением экскаватора производители увеличили массу противовеса техники до 330 кг и более точно сбалансировали корпус. Улучшенная конструкция противовесов укрепила поперечную устойчивость машины, повысив ее грузоподъемность.
Также конструкторы повысили расстояние между поворотной рамой и гусеничными лентами на 30%, благодаря чему снизили вероятность повреждений нижней части поворотной рамы при передвижении по скальным и каменистым грунтам.
Гидравлическая система
Гусеничный экскаватор Komatsu PC400-7 оснащен гидравлической системой HydrauMind. Наличие двух насосов с переменной передачей позволяет оптимизировать мощность машины.
Электронное управление контролирует работу гидросистемы, что снижает гидравлические потери и расход топлива. Регулировка происходит за счет передачи информации с клапанов нагрузки на бортовой компьютер, который управляет производительностью гидросистемы, увеличивает или сокращает обороты двигателя.
Система поворота платформы оборудована гидростатическим приводом. Он накапливает энергию во время поворотов рабочей конструкции машины вокруг своей оси. Эта энергия из механической преобразовывается в электрическую и накапливается в конденсаторе.
Гидравлика и дизельный мотор обеспечивают работу всей конструкции, а гибридная установка — передвижение. Экскаватором управляют с помощью двух рычагов и педалей, а тормозят благодаря гидравлической блокировке гусениц. Чтобы блокировать повороты платформы используют механический дисковый тормоз. Электронная система управления обеспечивает точность и плавность хода элементов устройства.
Режимы работы
Бортовой компьютер регулирует частоту вращения мотора и насоса в разных режимах, управляет давлением в гидравлической системе.
Экскаватор Komatsu PC 400-7 может работать в одном из трех запрограммированных режимов:
- А — активный. Мощность двигателя и давление гидросистемы повышаются до максимума. Максимальная производительность короткими рабочими циклами.
- Е — экономии топлива. Частота вращения мотора и насоса снижаются, производительность — на стандартном уровне. Позволяет экономить горючее и уменьшать выброс токсичных веществ в атмосферу.
- В — гидромолота. Оптимальное сочетание частоты вращения двигателя и скорости гидравлического потока. Используют при работе со сменным оборудованием: гидравлическим молотом, гидробуром, гидроножницами.
Также спецтехника имеет два режима работы стрелы:
- Плавный. Стрела плавно поднимается, практически не отрывая переднюю часть машины от грунта. Это упрощает планировку грунта, а также набор породы в ковш после взрыва.
- Силовой. Возрастает режущее усилие стрелы, на твердом грунте повышается эффективность рытья траншей и котлованов
Дополнительно экскаватор может работать в режиме подъема, при котором давление жидкости в гидравлической системе увеличивается на 7%.
По сравнению с предыдущей моделью у PC400-7 на 8% выше предельное значение напорного усилия рукояти — 214 кН (21,8 т). Усилие резания грунта тоже выросло: на 9%, до 275 кН (28 т). Экскаватор достигает этих значений при работе на максимальной мощности.
Кабина оператора
Кабина Komatsu PC400-7 имеет высоту 2715 мм и ширину 2995 мм. Относительно прошлой модели экскаватора объем кабины увеличили на 14% для комфорта оператора. Также усилили левую и правую панели салона. Конструкторы убрали правую оконную стойку и изменили форму задней стойки, что увеличило просматриваемую рабочую зону на 34%.
Материалы и отделка
Салон защищен жестким каркасом от падения тяжелых предметов. Ступеньки с нескользящим покрытием и большие перила дополнительно помогают снизить риск травмирования водителя.
Кабина отделана пористыми материалами с повышенной звукоизоляцией — оператор в процессе работы не страдает от производимого механизмом шума. Установленные устройства гашения вибраций сводят к минимуму доходящие до водителя колебания: производитель снизил колебания на уровне пола с 120 до 115 дБ. Все это сокращает риск ошибки, помогает сосредоточиться и работать при длительной смене.
Механизмы, электроника и прочее
Сидение и рычаги внутри кабины спецтехники оснащены механизмом скольжения двойного типа — кресло можно перемещать по салону вместе с джойстиками управления или отдельно. Работник может настроить расположение сидения и рабочих органов максимально удобно для себя.
Многопозиционные рычаги управления пропорционально передают усилия от нажатия, что обеспечивает повышение точности и простоту управления рабочими инструментами.
Также внутри Комацу PC400-7 установлен специальный дисплей, который передает информацию системы диагностики экскаватора. Она оперативно отображает коды возможных ошибок, определяет требующие техобслуживания места, сообщает, когда пришло время менять фильтры и масло.
Герметичный салон не позволяет пыли или другому мусору попадать внутрь. Опционально внутри можно установить кондиционер. На кабине расположены фары, что повышает безопасность при работе вечером и ночью. Для безопасного движения есть зеркала.
Сменное оборудование
Гусеничный экскаватор Komatsu PC400-7 — универсальная спецтехника. Установка дополнительного оборудования позволяет расширять и менять набор функций.
В арсенале инструментов:
- Землеройные ковши. Базовое оборудование, которым оснащают по умолчанию все модели. Применяют для рытья траншей и котлованов, погрузки сыпучих продуктов и их перевозки на короткие расстояния. Есть вариации, которые отличаются по ширине, вместимости, количеству зубьев на нижней режущей кромке.
- Грейферные ковши. Такое оборудование часто используют при создании насыпей грунта, погрузочных работах и очистке рабочей территории от производственного мусора. Для выполнения более точной работы существуют разновидности с ротатором, который позволяет поворачивать ковш на 360 градусов.
- Гидравлический отбойный молот. Используют при демонтаже строительных объектов, различных конструкций из бетона и железобетона. Также применяют для дробления скальных пород и снятия асфальтированного слоя дорог.
- Гидравлические ножницы. Как и предыдущий инструмент, подходят для разрушения конструкций из бетона и железобетона, но также ими перекусывают железнодорожные рельсы. Ножницы оснащены ротатором, который дает возможность точно определить нужный угол. Оборудование требует особый адаптер для установки.
- Гидробур. Используют для бурения различных скважин и при земляных работах, подходит для грунта разной плотности. Монтируют с помощью адаптера.
- Рыхлительное оборудование. В основном применяют в горной промышленности. Инструмент с одним зубом, предназначен для разрыхления земли.
Это наиболее распространенные инструменты Komatsu PC400-7, но можно приобрести и другие: например, захват для паллетных материалов, вибрационный погружатель, трамбовочный аппарат.
Модификации
Экскаватор Komatsu PC 400-7 и его модификации входят в линейный ряд Galeo. Все они соответствуют требованиям экологичности Tier II, экономичны, производительны и безопасны.
Наименование содержит информацию о поколении и массе устройства. Индекс «400» значит, что вес техники составляет около 40 тонн. Цифра после индекса указывает на поколение, например, 400-7 — седьмое поколение. Версии с приставкой «LC» в индексе имеют удлиненную гусеничную платформу, которая повышает устойчивость машины.
Популярная версия
Востребованная в России вариация Комацу PC400-7 — стандартная модель с землеройным ковшом объемом 1,9 или 2,1 м³. Базовая модификация обладает надежной и безопасной конструкцией, проста в обслуживании и ремонте. У нее просторная и комфортная для работы оператора кабина, высокая мощность гидравлической системы и силовой установки. Эта модель может выполнять разные виды работ даже со своим стандартным оборудованием.
Другие варианты
Также производитель выпускает версии машин для разных рабочих условий. Например, при температурах окружающей среды от –25 до +40 °C и от –50 до +40 °C. Все резинотехнические изделия здесь выполнены из материалов, которые сохраняют свою эластичность и не твердеют при низких температурах. Дополнительно они оснащены жидкостным предпусковым подогревателем Mikuni, который подогревает охлаждающую жидкость двигателя и все подкапотное пространство экскаватора.
Также есть модификация экскаватора PC400LC-7 SE, которая предназначена специально для карьерных работ. Ее особенность — скальный ковш усиленной конструкции и объемом 2,8 м³, который входит в базовую комплектацию.
Заключение
В каталоге компании «Интер-Трактор» есть все виды запасных частей и деталей для спецтехники Комацу PC400-7. У нас можно купить радиаторы, гусеничные цепи и термостаты, фильтры, крыльчатки и электрооборудование. Также в ассортименте есть детали газораспределительного механизма, турбокомпрессоры, сальники, прокладки и уплотнения.
Большая часть позиций всегда в наличии, также поставляем детали для спецтехники на заказ.
Характеристики Komatsu PC400-7. Обзор гусеничного экскаватора Komatsu PC400-7 с 2008 по н.в.
- 1. Технические характеристики PC400-7, масса
- 2. Двигатель
- 3. Габариты PC400-7
- 4. Объем ковша
- 5. Техническое обслуживание
- 6. Модификации
- 7. Аналоги
- 8. Видео
Источник фото: istk.ruФото PC400-7
Технические характеристики PC400-7, масса
Модель, о которой идет речь, была запущена в производство в 2008 году. На сегодняшний день абсолютно все реализуемые в России экземпляры собираются на ярославском заводе, и несмотря на то, что уже существует версия PC400-8, прекращать их выпуск производитель не планирует. Дело в том, что «восьмерка» рассчитана на страны с более строгими экологическими нормами, чем те, которые действуют в России. PC400-7, в свою очередь, комплектуется двигателем Komatsu SAA6D125E стандарта Tier 2, что полностью соответствует сегодняшним российским реалиям. Можно сказать, что Komatsu PC400-7 — это экскаватор, проверенный временем: за почти 10 лет с начала продаж данная машина зарекомендовала себя как надежная и простая в ремонте техника.
На сегодняшний день при производстве Komatsu PC400-7 используются рама, поворотная платформа и рабочее оборудование российского производства — их изготавливают прямо в Ярославле из российского металла 09Г2С. Двигатель, гидравлические компоненты и кабина поставляются из Японии (в сборе). В целом основными конкурентными преимуществами PC400 производитель называет усиленное рабочее оборудование, наличие скального ковша в базовой комплектации, высокий крутящий момент, гидравлическую систему с закрытым центром и усиленную ходовую часть.
Источник фото: istk.ruКабины, устанавливаемые на PC400-7, поставляются из Японии
Объем кабины увеличен на 14%. Вибрация на уровне пола снизилась со 120 до 115 дБ. Добиться этого удалось благодаря доработке системы демпфера кабины, в которой был применен длинный ход и дополнительная пружина. Кроме этого, были усилены левая и правая панели кабины. Непросматриваемые рабочие зоны сократились на 34%: конструкторы убрали правую оконную стойку и изменили форму задней стойки. Напорное усилие рукояти (предельное значение) увеличено на 8% до 214 кН (21,8 т), усилие резания грунта ковшом — на 9% до 275 кН (28 т). Указанные значения достигаются при максимальной мощности.
Эксплуатационная масса | 41,4 т |
Ширина гусеницы | 600 мм |
Максимальная глубина копания | 7 820 мм |
Максимальная высота копания | 10 915 мм |
Скорость передвижения | 3-5 км/ч |
Двигатель
На экскаватор PC400-7 устанавливается 6-цилиндровый двигатель SAA6D125E с турбонаддувом, водяным охлаждением и непосредственным впрыском топлива.Номинальная частота вращения — 1 850 об/мин. В случае включения экономичного режима расход топлива в сравнении с PC400-6 снижен приблизительно на 20%.
Модель двигателя | SAA6D125E |
Мощность | 347 л.с. (259 кВт) |
Рабочий объем | 11,04 л |
Отверстие цилиндра/Ход поршня | 125/150 мм |
Объем топливного бака | 650 л |
Габариты PC400-7
Транспортная длина | 11 940 мм |
Габаритная высота | 3 635 мм |
Габаритная ширина | 3 340 мм |
Давление на грунт | 0,79 кг/куб. см |
Длина рукояти | 3 380 мм |
Длина стрелы | 7 060 мм |
Объем ковша
Объем ковша гусеничного экскаватора Komatsu PC400-7 составляет 1,9-2,1 кубометров.
Техническое обслуживание
Интервал замены масляного фильтра гидросистемы увеличился с 500 до 1000 моточасов, замены масла в двигателе и масляного фильтра двигателя — с 250 до 500 моточасов.
Модификации
Источник фото: istk.ruФото PC400-7
Самая популярная среди российских потребителей — PC400-7 стандартной спецификации со скальным ковшом 1,9 куб.м (также возможна установка ковша 2,1 куб.м). Кроме этого, доступны версии для разных режимов эксплуатации: температурная спецификация от -25 до +40 градусов и от -50 до +40 градусов. Основным отличием последней является то, что все резинотехнические изделия выполнены из материалов, которые не твердеют и сохраняют свою эластичность при низких температурах. Еще одним важным отличием этой версии является жидкостной предпусковой подогреватель Mikuni, который вместе с охлаждающей жидкостью двигателя подогревает все подкапотное пространство экскаватора. В 2016 году появилась новая модификация для карьерных работ, особенностью которой является скальный ковш объемом 2,8 куб.м.
Аналоги
Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: Komatsu PC400-6, Komatsu PC400-6 Excel, Komatsu PC400LC-6 Excel, Caterpillar 340D2 L, Terex TXC420 LC-1, Komatsu PC400-8R, Caterpillar 330D ES VA, Hitachi EX400-3, Hitachi EX400-5, Hitachi EX400.
Видео
Видео с канала «Хроники северянина»
135 P-уровень | Экскаватор среднего размера
- Полезная мощность: 75 кВт (101 л.с.)
- Макс. Глубина копания: 5,98 м (20 футов 0 дюймов)
- Эксплуатационная масса: 14 300–15 400 кг (31 526–33 951 фунт)
Создайте свой собственныйСкачать брошюру о продукте
Функции
Особенности
Развернуть всеСвернуть все
Исключительная производительность в ограниченном пространстве
Экскаватор 135 Р-яруса
Обзор
Поднимите силу копания на новый уровень с усилением мощности, когда вам это нужно. Хорошо сбалансированная, плавно работающая машина с уменьшенным хвостовым оперением.
Преимущества
- Используйте ускорение одним нажатием кнопки, чтобы пройти через прочный материал
- Гидравлика с пилотным управлением обеспечивает плавную работу и удобство для операторов
- Дополнительный отвал для обратной засыпки обеспечивает дополнительную стабильность и повышенную производительность при обратной засыпке
- Маневренный уменьшенный хвостовой размах снижает риск повреждения окружающей среды или машины
Работайте уверенно благодаря дополнительным камерам и освещению
Правая, задняя и левая камеры с дополнительной светодиодной подсветкой
Обзор
Дополнительная система правой задней и левой камер с дополнительным объемным светодиодным освещением работает вместе, обеспечивая оператору улучшенный обзор вокруг машины на 270 градусов. Все интегрировано в основной монитор.
Преимущества
- Уверенная работа с улучшенной видимостью даже в условиях низкой освещенности
- Мощные светодиоды освещают 270 градусов по бокам и сзади машины. Камеры отображают окружающую обстановку оператору на главном мониторе
- Светодиодные передние рабочие фары и задняя камера по-прежнему входят в стандартную комплектацию
Нет сажевого фильтра (DPF), нет проблем
Final Tier 4 (FT4)/EU Stage IV доочистка без использования DPF
Обзор
Интервалы обслуживания без золы. Нулевые регенерации. Чрезвычайно эффективное сгорание позволяет двигателям Isuzu® сжигать твердые частицы в цилиндре во время сгорания. Дизельная выхлопная жидкость впрыскивается в поток выхлопных газов, и благодаря селективной каталитической нейтрализации (SCR) достигаются стандарты выбросов.
Преимущества
- Проверенный, интегрированный, простой двигатель соответствует стандартам EPA Final Tier 4 (FT4)/EU Stage IV
- 75,3 кВт (101 чистая пиковая мощность)
- Заливка дизельной выхлопной жидкости (DEF) с уровня земли
Isuzu является товарным знаком Isuzu Motors Limited Corporation.
Стандартная вспомогательная гидравлика
Вспомогательные гидравлические линии
Обзор
Вспомогательные гидравлические линии, установленные на заводе, позволяют вашему экскаватору работать с рядом навесного оборудования и повышают универсальность вашей машины без необходимости в дополнительных машинах или операторах.
Преимущества
- Стандартное вспомогательное пропорциональное управление в правом рычаге управления пилотом
- Переключение между насадками и регулировка потока и давления в соответствии с требованиями насадок прямо на мониторе
Показать больше Показать меньше
Спецификации и сравнение
Характеристики и сравнение
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Добавить модель
БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—Экспорт в Excel
КАРДАН
Уровень выбросов | Уровень 4 / Уровень IV | |||
---|---|---|---|---|
Производитель двигателя | Исузу | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Рабочий объем, л (дюймы³) | 3 (182) | |||
Скорость номинальная, об/мин | 2000 | |||
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) | 75 (101) | |||
Количество несущих роликов — с каждой стороны | 1 | |||
Количество опорных катков — с каждой стороны | 7 | |||
Ширина башмака гусеницы, мм (дюймы) | 600 (24) |
РАЗМЕРЫ
Транспортная длина Моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 7390 (24 фута 3 дюйма) | |||
---|---|---|---|---|
Транспортная высота — максимальная, мм (фут/дюйм) | 2870 (9 футов 5 дюймов) | |||
Габаритная ширина ходовой части, мм (фут/дюйм) | 2590 (8 футов 6 дюймов) | |||
Длина гусеницы по земле, мм (фут/дюйм) | 2880 (9 футов 5 дюймов) | |||
Общая длина ходовой части, мм (фут/дюйм) | 3580 (11 футов 9 дюймов) | |||
Радиус поворота задней части, мм (фут/дюйм) | 1490 (4 фута 11 дюймов) | |||
Дорожный просвет, мм (дюймы) | 410 (16) | |||
Высота бульдозерного отвала, мм (дюймы) | 460 (18) | |||
Ширина бульдозерного отвала, мм (фут/дюйм) | 2490 (8 футов 2 дюйма) | |||
Ширина над фиксированными гусеницами, мм (фут/дюйм) | 2590 (8 футов 6 дюймов) | |||
Ширина колеи, мм (фут/дюйм) | 1990 (6 футов 6 дюймов) | |||
Вылет копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 8860 (29 футов) | |||
Вылет на уровне земли — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 8720 (28 футов 8 дюймов) | |||
Высота копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 9690 (31 фут 10 дюймов) | |||
Высота разгрузки — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 7220 (23 фута 8 дюймов) | |||
Глубина копания — 2,44 м / 8 футов, плоское дно, мм (фут/дюйм) | 5790 (19 футов) | |||
Глубина копания — моноблочная стрела, мм (фут/дюйм) | 5980 (19 футов 8 дюймов) |
ОБЪЕМ
Топливный бак, л (галлоны (США)) | 220 (58) | |||
---|---|---|---|---|
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) | 60 (15,9) |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Давление на грунт, кПа (PSI) | 39 (5,66) | |||
---|---|---|---|---|
Скорость поворота, об/мин | 13,3 | |||
Момент поворота, кНм (фунт-сила/фут) | 34 (25000) | |||
Скорость движения — высокая, км/ч | 5,5 (3,4) | |||
Тяговое усилие, кН (фунт-сила) | 110 (24729) | |||
Разрыв рукояти, кН (фунт-сила) | 61 (13710) | |||
Вырыв ковша, кН (фунт-сила) | 104 (23380) | |||
Преодолеваемый подъем, % | 70 | |||
Общий расход, л/мин (галлоны (США)/мин) | 210 (56) | |||
Давление в ковше, бар (PSI) | 343 (4975) | |||
Давление наддува, бар (PSI) | 363 (5265) |
ВЕС
Эксплуатационная масса, кг (фунты) | 15100 (33290) |
---|
Показать больше Показать меньше
Предложения и скидки
Предложения и скидки
Развернуть всеСвернуть все
Показать большеСкрыть
Сопутствующие товары
75Г Экскаватор среднего размера
85Г Экскаватор среднего размера
130 P-уровень Экскаватор среднего размера
135 P-уровень Экскаватор среднего размера
160 P-уровень Экскаватор среднего размера
190 Г Вт Экскаватор среднего размера
200 G-уровень Экскаватор среднего размера
210 P-уровень Экскаватор среднего размера
245 P-уровень Экскаватор среднего размера
250 P-уровень Экскаватор среднего размера
300 P-уровень Экскаватор среднего размера
345 P-уровень Экскаватор среднего размера
350 P-уровень Экскаватор среднего размера
380 P-уровень Экскаватор среднего размера
Ресурсы
Комплексные решения
Технология точного строительства
Выполняйте больше работы более эффективно с помощью нашего набора решений для точного строительства.
Precision Construction
Дилерская поддержка
Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового класса.
Connected SupportRebuild & ReLifeНайдите своего дилера
Финансирование
Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашем кредитном рейтинге.
Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотреть текущие предложения
Характеристики и характеристики основаны на информации, опубликованной на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
Экскаваторы CASE CX145D SR | CASE Строительная техника
Страница добавлена в избранное
Избранное ( )
Быстрые ссылки
Выбрать страну
Поиск
Экскаваторы
Полноразмерные экскаваторы
- Эксплуатационная масса 32 100 фунтов | 14 600 кг
- Мощность двигателя 102 л. с. | 76,4 кВт
- Дом
- Оборудование
- Экскаваторы org/ListItem»> Полноразмерные экскаваторы
- Модели
- CX145D СР
ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ ЭКСКАВАТОР CASE CX145D SR
Разработанный для обеспечения достаточной мощности копания и подъема при небольшой занимаемой площади, CX145D SR имеет конструкцию с минимальным радиусом поворота для работы вдоль обочин и в более ограниченных пространствах. Один подрядчик моста сделал его важной частью своей бригады по сносу и строительству. Экскаватор CX145D SR с эксплуатационной массой 32 100 фунтов и двигателем Tier 4 Final мощностью 102 л.с. обеспечивает высокое усилие отрыва и грузоподъемность, сохраняя при этом гидравлическую точность и отзывчивость, ожидаемые от экскаваторов серии CASE D. CX145D Sr защищен CASE ProCare, что дает вам уверенность в том, что вы можете инвестировать в свой бизнес, зная, что CASE и ваш местный дилер CASE окажут вам поддержку в виде профилактического обслуживания, телематики SiteWatch и многого другого. Эта модель теперь также доступна с OEM-Fit решениями управления машиной 2D и 3D у вашего сертифицированного дилера CASE SiteControl.
Загрузки
Технические характеристики CX145DSR
Размер файла 758,2 кб
Скачать
просмотров
Технические характеристики бульдозерного отвала CX145D SR
Размер файла 785,21 кб
Скачать
просмотров
КЕЙС Экскаваторы
Размер файла 5,7 Мб
Скачать
просмотр
Решения для управления машинами — экскаваторы
Размер файла 3,33 Мб
Скачать
просмотров
Технические характеристики тендера CX145D SR
Размер файла 59 кб
Скачать
Брошюра о полной линейке
Размер файла 4,55 Мб
Скачать
просмотр
Особенности
Производительность
Более короткое время цикла достигается за счет насоса с электронным управлением, большего регулирующего клапана и нескольких датчиков. Эти функции улучшают интеллектуальную гидравлическую систему CASE и ее четыре встроенные системы управления, чтобы наилучшим образом использовать гидравлическую мощность и импульс машины, что приводит к увеличению мощности и эффективности использования топлива.
Топливная эффективность
Экскаватор CASE CX145D SR соответствует требованиям стандартов на выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final благодаря инновационному сочетанию технологий селективной каталитической нейтрализации (SCR), рециркуляции выхлопных газов с охлаждением (CEGR) и дизельного катализатора окисления (DOC), что помогает максимально увеличить время безотказной работы и производительность – и все это с минимальным обслуживанием. Нет дизельного сажевого фильтра (DPF), нет регенерации DPF или связанных с этим затрат на обслуживание в течение всего срока службы.
Комфорт и обзорность
CX145D SR отличается лучшей в отрасли рабочей средой оператора, более просторной кабиной, отличным обзором, стандартным полностью регулируемым сиденьем с пневмоприводом и подогревом, эргономичными многофункциональными органами управления и герметичной кабиной на вязкостной подвеске. что снижает шум и вибрацию.
Удобство технического обслуживания
Увеличьте количество рабочих часов в течение дня благодаря обслуживанию с уровня земли и проверке жидкостей. На все экскаваторы CASE серии D распространяется CASE ProCare — пакет гарантий на продукцию, который включает трехлетнюю подписку на услуги телематики Advanced CASE SiteWatch™, трехлетнюю/3000-часовую заводскую гарантию на всю машину и трехлетнюю/2000-часовую гарантию на всю машину. договор на плановое техническое обслуживание. ProCare позволяет владельцам бизнеса инвестировать в новое оборудование, помогая сделать владение и эксплуатационные расходы предсказуемыми в течение первых трех лет аренды или владения.
OEM-Fit Machine Control
CASE CX145D SR теперь доступен с опциональными OEM-Fit 2D и 3D системами управления машиной для земляных работ. Это избавляет от догадок при подборе машины и решения и гарантирует, что каждая система установлена и протестирована сертифицированными специалистами CASE по точности. Это также упрощает процесс приобретения и позволяет сгруппировать технологию точных земляных работ с покупкой машины, сочетая утверждение финансирования, ставку и оплату. Решения по управлению машиной, совместимые с OEM-производителями, также увеличивают остаточную стоимость/стоимость перепродажи каждого экскаватора, подтверждая будущим покупателям, что система разработана и проверена для работы с CX145D SR. Посмотрите его в действии, нажав здесь.
Детали
Стандартное оборудование
Открыть Закрывать
ДВИГАТЕЛЬ
- Четырехцилиндровый дизельный двигатель Isuzu с турбонаддувом
- Финал уровня 4 — CEGR, DOC, SCR
- Электронный впрыск топлива
- Система Common Rail высокого давления
- Каталитическая система окисления дизельного топлива (DOC)
- Нейтральный безопасный пуск
- Автоматический прогрев двигателя
- Предварительный подогрев свечи накаливания
- EPF (Функция защиты двигателя)
- Двухступенчатая фильтрация топлива
- Двухэлементный воздушный фильтр
- Выносной масляный фильтр
- Зеленая пробка слива масла
- 500-часовой интервал замены моторного масла
- 24-вольтовая система
- Требуется моторное масло CJ-4
- Требуется топливо со сверхнизким содержанием серы
СИСТЕМЫ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА
- Система холостого хода двигателя/экономии топлива:
- Автоматический холостой ход
- Простой в одно касание
- Автоматическое отключение на холостом ходу
- BEC – управление экономией штанги
- AEC – автоматическое управление экономией
- SWC – Управление разгрузкой при повороте
- SSC – Регулятор хода золотника
ГИДРАВЛИКА
- Автоматическое повышение мощности
- Приоритет автоматического поворота
- Автоматическое изменение скорости движения
- Выбираемые режимы работы
- Элементы управления шаблоном ISO
- Предустановленные настройки вспомогательного насоса
- Вспомогательный клапан
- Интервал замены гидравлического масла через 5000 часов
- Интервал замены гидравлического фильтра 1000 часов
- Тормоз SAHR
- Свободное качание
- Селектор схемы управления
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
- Правое и левое боковые зеркала
- Изолированная кабина (жидкостная и пружинная)
- Антивандальные замки с общим ключом
- Верхний рабочий фонарь (70 Вт)
- Поворотный защитный поддон
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Стрела – 15 футов 2 дюйма (4,63 м)
- Рычаг — 8 футов 2 дюйма (2,50 м)
- Рычажный механизм ковша для тяжелых условий эксплуатации
- Рабочий фонарь на стреле (70 Вт)
- Кронштейны вспомогательной трубы
- Централизованные масленки
- Клапан подушки крепления
- Складные поручни
- Регенерация рукояти и стрелы
МЕСТО ОПЕРАТОРА
- Защита ROPS
- Верхняя защита кабины FOPS (уровень 1)
- Герметичная кабина
- Блокировка переднего окна одним нажатием
- Кондиционер/обогрев/оттаивание с автоматическим климат-контролем
- Цветной монитор — 7 дюймов (180 мм)
- Плафон внутреннего освещения
- Сиденье на пневмоподвеске (ткань)
- Ремень безопасности – 3 дюйма (76 мм)
- Регулируемые подлокотники
- Наклонные консоли – 4-позиционные
- Легкое управление джойстиком
- Сдвижная кабина – 7 дюймов (180 мм)
- Прямой ход
- AM/FM-радио с Bluetooth, антенной и двумя динамиками
- Порт Aux-in для персональной электроники
- Камера заднего вида
- Противоугонная система (система стартового кода)
- Камера бокового обзора – правая
- Резиновый коврик
- Электрическая розетка 12 В
- 24-вольтовый прикуриватель
- Наружные зеркала заднего вида
- Стеклоочиститель/омыватель ветрового стекла
- Прозрачное мансардное окно (поликарбонат) с солнцезащитным козырьком
- Подстаканник
- Вещевые отсеки
- Бортовая система диагностики
- Аварийный сигнал движения с выключателем отмены
- Пуск и блокировка одним ключом
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- Стальные башмаки 23,6 дюйма (600 мм), тройные грунтозацепы
- Ванна подшипника поворотной платформы с полным перекрытием
- Гидравлическая регулировка гусеницы
- Х-образный кузов
ТЕЛЕМАТИКА
- CASE SiteWatch™ Telematics — включает оборудование и трехлетнюю подписку на расширенные данные
Дополнительное оборудование
Открыть Закрывать
ГИДРАВЛИКА
- Вспомогательная гидравлика:
- Одностороннего действия/активация джойстиком
- Двойное действие/джойстик активирован
- Многофункциональный/джойстик активирован
- Вторичный низкий расход/джойстик активирован
ПРИЛОЖЕНИЯ
- Стандартная рука – 9 футов 11 дюймов (3,01 м)
- Стрела для тяжелых условий эксплуатации — 6 футов 10 дюймов (2,11 м)
- Многоштифтовой захват муфты/корпуса
- Ведра:
- Сверхмощный
- Сверхмощный
- Управление удержанием груза
- Обратный клапан разрыва шланга (HBCV)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
- Стальные башмаки 27,6 дюйма (700 мм), тройные грунтозацепы
- Резиновые башмаки 20,0 дюймов (500 мм)
- Направляющие двухгусеничной цепи
МЕСТО ОПЕРАТОРА
- Верхняя защита кабины FOPS (уровень 2)
- Передняя защитная решетка – сетчатая сетка 2 x 2
- Передний защитный кожух – вертикальные стойки (две части)/OPG 1
- Передний защитный кожух – вертикальные стержни (фиксированные/цельные)/OPG 2
- Антивандальная защита
- Дефлектор дождя
- Солнцезащитный козырек
- Камера бокового обзора
- Заправочный насос
УПРАВЛЕНИЕ МАШИНОЙ
- Система Leica iCON iXE2 – 2D
- Leica iCON iXE3 — 3D-система
Гарантия
Открыть Закрывать
Базовая и расширенная гарантия
CASE ProCare применяется при заказе новых тяжелых машин.
Информацию о наличии модели и сроках поставки можно получить у дилера CASE.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ВИДЕО СЕРИИ D
ДИСПЛЕЙ МАКСИМАЛЬНОГО ОБЗОРА
РЕГУЛИРУЕМАЯ РАБОЧАЯ СТАНЦИЯ
ТРИ РЕЖИМА МОЩНОСТИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГИДРАВЛИКА
МАСШТАБИРОВАНИЕ 2D И 3D РЕШЕНИЙ ДЛЯ РАСПОЛОСА
ПОГРУЗЧИК CX290D
Решения
CASE ProCare
Теперь вам не нужно быть крупнейшим подрядчиком, чтобы получить желаемую поддержку продуктов премиум-класса. С CASE ProCare вы получаете наиболее полное плановое техническое обслуживание и поддержку тяжелых машин в отрасли. Конкурентное преимущество CASE ProCare предоставляется в СТАНДАРТНОМ варианте и гарантирует вам покрытие в течение трех полных лет.
Подробнее
CASE SiteControl
Без перекапывания. Нет подрезки. Нет потраченного времени, топлива или долларов. SiteControl помогает избежать переделок, делая реальностью надежную и воспроизводимую точность. CASE предлагает индивидуальные аппаратные и программные решения для всех задач позиционирования и измерения в строительстве, включая способы повышения производительности и снижения затрат как на вашей машине, так и вне ее.
Подробнее
CASE SiteWatch
Никогда не думал, что можно быть в двух местах одновременно? Теперь с помощью CASE SiteWatch вы можете оказаться на месте водителя с любого офисного кресла. CASE SiteWatch — это телематическое решение, предназначенное для сбора важной информации о производительности и местоположении вашей машины и предоставления вам быстрого доступа к этим данным.
Подробнее
Галерея
НАЙТИ ДИЛЕРА
Дилеры CASE предоставляют оборудование мирового класса и послепродажную поддержку, лучшие в отрасли гарантии и гибкое финансирование.
Чтобы начать поиск, введите следующую информацию:
Выберите регионСША
Следующие шаги
Что мы можем вам помочь найти?
0 результатов найдено
закрывать
категория
- Оборудование
- Повышение
- Новости
- Событие
- Промышленность
- Общий
- История
отфильтровано:
Ничего не найдено
Щелкните этот значок по всему сайту, чтобы добавить страницы в избранное.