Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Liebherr LTM 1050: технические характеристики
- Citroen Berlingo: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- МАЗ-547 «Ураган»
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Liebherr LTM 1050: технические характеристики
- Citroen Berlingo: технические характеристики
Архивы
Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
52 — характеристики, модификации, обзор, фото, видео
ГАЗ-52 — советский грузовой автомобиль группы среднетоннажных грузовиков третьего поколения Горьковского автомобильного завода. Главным конструктором машины были А.И. Шихов, В.Д. Запоинов. Ведущим конструктором V-образного восьмицилиндрового силового агрегата был П.Е. Сыркин. Весь модельный ряд ГАЗ.
Содержание: [Показать]
- История автомобиля
- Внешний вид
- Салон салона
- Технические характеристики
- Powertrain
- Transmission
- Подвеска
- Тормозная система
- Руководящая система
- Цена грузовика
- Профи и минусы
- Мы суммируем
- Газ-52 Фото
- ВИДЕО ОБЗОР
. Конец 1950-х и середина 1960-х годов составляли планы руководства конвейерного завода по выпуску трех поколений грузовиков, которые были унифицированы между собой. Базовой моделью считался новый ГАЗ 52, который стал преемником грузовика ГАЗ-51А, где также была колесная формула 4х2 и грузоподъемность 2500 кг.
При создании грузовика старались учесть, что основной областью применения грузовика будут городские перевозки и эксплуатация в сельской местности. С учетом этих моментов конструктивные особенности грузовика должны были обеспечить хорошую маневренность и хорошую проходимость вместе с плавностью хода, ведь асфальтированные дороги можно было встретить довольно редко.
Создание малотоннажных и среднетоннажных грузовиков было необходимостью для всей страны, так как это был полноценный процесс восстановления народного хозяйства, разрушившего военное время, а также необходимость активного строительства жилые городки. Машин, которые могли функционировать в городе, было просто очень мало, да и грузовые перевозки в составе автопоезда тоже не развивались.
Поэтому конструкторскому коллективу было поручено разработать проект грузовика, который изначально предназначался для перевозки различных грузов в городе и сельской местности. Были версии самосвалов ГАЗ 52 и бортовых грузовиков. Таким образом, на платформе ГАЗ 51 А была создана новая модель ГАЗ-52, которая выпускалась с 1955 года.
Чуть позже автомобиль смог успешно заменить предыдущее семейство. Новый грузовик отличался другой кабиной, конструктивное решение было немного похоже на американские грузовики 19-го века.50-е годы. В те годы многие даже не предполагали, что такая конструкция будет востребована все время, а это немного – не мало – 30 лет.
Внешний вид
Разработанная цельнометаллическая кабина для небольшого грузовика, имевшая капотную компоновку, оснащалась усовершенствованным лобовым стеклом. По сравнению с плоскими V-образными стеклами, установленными на предшественнике, новое давало водителю панорамный обзор. Кабина была рассчитана на пару человек.
Новая кабина должна была быть унифицирована для всех капотных грузовиков Горьковского автозавода, а внешние отличия заключались лишь в нескольких элементах. Причем знать о них могло не так уж много людей, ведь довольно часто ГАЗ-53 можно было спутать с тем, с чем, кстати, было унифицировано большинство важнейших узлов автомобиля, и ГАЗ-52.
Дебютные автомобили этого семейства были довольно похожи на выпускавшиеся ранее ЗиЛы – передние фары располагались внизу, а фары – строго над ними. Когда наступил 1975 год, руководство компании приняло решение осовременить внешний вид салона, чтобы фары переместились вверх, а внешний вид решетки радиатора стал напоминать «улыбку».
Спустя девять лет, с 1984 года, облицовка решетки радиатора грузовиков ГАЗ 52 все же была изменена – ее отверстия были немного расширены, а поворотники сместились по бокам. С подобным внешним видом до 19 века выпускалось 52 модели конвейерного типа.90-х годов, после чего им на смену пришли рестайлинговые ГАЗ-3307.
По незнанию довольно легко спутать грузовики ГАЗ-52 и ГАЗ-53, ведь у них очень много похожего, особенно внешне.
Модели дебютных годов выпуска имели только одно круглое зеркало слева, которое устанавливалось на одинарный кронштейн. Это крепление не точное, из-за вибраций оно стало слабым, зеркало начало двигаться и трястись при езде. Чуть позже он был заменен на овальный тип, его размеры выросли.
Зеркало устанавливалось на тройной кронштейн, что уменьшало его вибрацию. То же самое сделали и с правой стороны, что улучшило обзор. Основной цветовой кодировкой кабины стало наличие песочного и защитного цвета хаки. В 1960-1970-х годах вариант окраски пополнился «морской волной» и «кофе с молоком».
1978 год позволил выпускать автомобили с синим цветом салона. Этот же год отмечен наличием штампованных ребер, по которым большинство автомобилистов могли различить автомобили 52 и 53.
Отличие было в колесных дисках для пары автомобилей – резина у 52-й модели была узкой и имела 6 вентиляционных отверстий, а у 53-й модели 3 отверстия, и располагались они под углом 120 градусов. Однако, несмотря на небольшие отличия во внешнем виде, главным отличием этих автомобилей была силовая установка.
Салон кабины
Понятно, что кабина была не большая, но самое главное там было. На двух дверях стекло можно было опускать и поднимать, а окна можно было поворачивать. Воздушный поток мог быть направлен в любом направлении во время движения. Среди особенностей салона — возможность обдува лобового стекла горячим воздухом от отопителя, а также возможность установки вакуумных дворников с приводом от специального насоса.
Щиток приборов выглядел достаточно просто, но для тех лет был вполне функционален и выполнял свои прямые обязанности. На приборной доске были датчики уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, датчик скорости и амперметр. Рядом с ним был выключатель зажигания.
Сегодня приборные панели имеют огромные размеры, но ГАЗ-52 получил маленькую, но достаточно информативную. Сбоку есть место для бардачка. Рычаг поворотников был уже установлен на рулевой колонке, что очень удобно, особенно с учетом того, что на предыдущей модели переключатель располагался на торпеде, так что до него еще нужно было дотянуться, а это вызывало некоторые трудности, и водитель мог отвлечься от вождения грузовика.
Однако вся передняя панель была сделана из железа, что также относится и к дверным панелям. Отдельных сидений не было, только полноценный диван с поднятой спинкой и сиденьем, что позволяло хранить различные запчасти и инструменты.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Машины, которые эксплуатировались в период с 1958 по 1959 год, были оснащены форкамерным двигателем внутреннего сгорания и факельным двигателем. Именно этот двигатель считается достоинством 51-й модели. Еще в 1937 специалисты, работающие в Институте химической физики и Центральном институте авиационного двигателестроения, приступили к разработке и внедрению вариантов более продуктивного сгорания бензина в двигателе внутреннего сгорания с внешней системой смесеобразования, где имелась обедненная горючая смесь. смеси в форкамере.
Чуть позже эти работы уже проводились на автомобилях Горьковского автозавода. Платформа двигателя 51-й модели позволила сконструировать двигатель ГАЗ 52, где была модернизирована ГБЦ и где имелось верхнеклапанное расположение. Кроме того, ГБЦ оснащалась форкамерой для каждого цилиндра.
В системе газораспределения имелся камерный вентиль, через который впрыскивалась воздушно-горючая смесь, зажженная уже обычной свечой. После этого факел поджигает всю смесь в основной камере. Этот процесс позволял экономить до 20% топлива, как считали в то время.
Также казалось, что это значительно увеличит мощность силового агрегата вместе с крутящим моментом. Но, как показали испытания, двигатель ГАЗ 52 запускался с трудом, экономить топливо тоже не получалось, да и в целом агрегат работал неустойчиво. Причем проблемы создавал карбюратор, который на самом предприятии даже грамотные специалисты никак не могли отрегулировать или отрегулировать.
Однако такие поломки не остановили специалистов, и они все же довели силовой агрегат до нужного состояния. В результате получился 3,4-литровый двигатель мощностью 85 л.с. с крутящим моментом при 3000 об/мин 22,5 кг/м. Этот двигатель ГАЗ 52 позволил значительно увеличить динамическую составляющую и сделать автомобиль более экономичным.
ГАЗ-52 ест около 24 литров на 100 км. Спустя годы, в 1990-е годы, автомобилисты заметили грузовики, работавшие на дизельном топливе. Многие водители стали устанавливать новые дизельные двигатели ГАЗ 52, которые отличались небольшой ценой в обслуживании.
Силовой агрегат ГАЗ-52 оказался прост в ремонте и неприхотлив в обслуживании, чего нельзя сказать о многих других автомобилях.
Трансмиссия
Новый силовой агрегат синхронизирован с надежной и тихой пятиступенчатой механической коробкой передач. У него были синхронизаторы на 3-й и 4-й передачах. Сцепление однодисковое, сухое. Пример фото снизу.
Подвеска
Было решено установить рессорного типа, позже ее модернизировали. Конструкторский состав решил изменить способ крепления пружин – после доработки крепление было выполнено вместе с резиновыми подушками. В результате удалось уменьшить давление на основные плиты при скручивании пружин.
Передняя подвеска на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска имела только продольные полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами. Спереди и сзади была установлена зависимая подвеска.
А чтобы повысить проходимость грузовиков по плохой дороге, инженерно-технический состав разработал и внедрил новейшие задние мосты, где стоял дифференциал кулачкового типа. Это позволяло более уверенно проходить тяжелые дорожные участки.
Тормозная система
Имеет гидравлический привод и гидровакуумный усилитель. Все колеса оснащены только барабанными тормозами. Есть работающая и парковочная система.
Рулевое управление
Рулевое управление глобоидного типа. Шаровидный червь вместе с двухрядным валиком. Гидроусилителя руля нет.
Цена грузовика
Понятно, что нового грузовика «Газон 52» нет, однако вторичный рынок автомобилей предлагает на выбор разные автомобили. Средняя стоимость 52-й модели составляет порядка $1526 — $3053 .
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Хорошая проходимость;
- Хорошая высота дорожного просвета;
- Нет проблем с приобретением запчастей и деталей;
- Хорошая ремонтопригодность;
- Небольшая цена грузовика;
- Маленький размер;
- Создан для сельской местности;
- Неприхотливый автомобиль;
- Четкое управление;
- Мягкий диван;
- Не громкая коробка передач.
Минусы автомобиля
- Устаревший дизайн салона;
- Недостаточно места в кабине;
- Низкая полезная нагрузка;
- Слабый силовой агрегат;
- Низкий расход топлива;
- Самый длинный год выпуска;
- Гидравлический усилитель рулевого колеса отсутствует;
- Капюшон мешает хорошей видимости.
Подводим итоги
Несмотря на то, что ГАЗ 52 был сделан для ХХ века, он и сегодня часто используется в различных отраслях промышленности. Да, уровень комфорта может быть не на высоком уровне, да и новейших технических особенностей тут нет, но со своими прямыми обязанностями машина справляется на отлично.
Имеет небольшие габаритные параметры, что позволяет ему функционировать даже в городских условиях в качестве транспорта ЖКХ или в сельском хозяйстве. И в последнем раскрываются все его хорошие качества, ведь он не боится плохой дороги, имеет хорошую высоту дорожного просвета, что очень важно.
Внутри кабины не идеальные условия, но нельзя забывать, в какие годы был построен грузовик и с какой целью – страна строилась, и важно было поднять уровень сельского хозяйства. ГАЗ-52 подойдет отлично, так как ремонтируется без особых сложностей, везде есть простые механизмы, а детали и запчасти можно найти практически на любом авторынке.
Советуем прочитать статью: ГАЗ – история производства автомобилей
ГАЗ-52 фото
Видеообзор
Бензиновый двигатель 52 куб.
Вероятно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
Перейти к кассе
Общая стоимость
$0.00
Корзина 0
хотите БЕСПЛАТНУЮ доставку? Нажмите здесь, чтобы узнать больше!
{{/findAutocomplete}}
Артикул: {{артикул}} {{#isFreeshippingEnabled}} Бесплатная доставка соответствующих требованиям заказов {{/isFreeshippingEnabled}}
{{#isDiscountFlag1Enabled}}
{{/isDiscountFlag1Enabled}} {{#isDiscountFlag2Enabled}}
{{/isDiscountFlag2Enabled}} {{#isDiscountFlag3Enabled}}
{{/isDiscountFlag3Enabled}} {{#isDiscountFlag4Enabled}}
{{/isDiscountFlag4Enabled}} {{#isDiscountFlag5Enabled}}
{{/isDiscountFlag5Enabled}} {{#isDiscountFlag6Enabled}}
{{/isDiscountFlag6Enabled}} {{#isDiscountFlag7Enabled}}
{{/isDiscountFlag7Enabled}} {{#isDiscountFlag8Enabled}}
{{/isDiscountFlag8Enabled}} {{#isDiscountFlag9Enabled}}
{{/isDiscountFlag9запрещено}} Посмотреть детали {{/запрещено}} {{/is_combo_product}} {{#запрещено}}
К сожалению, этот продукт недоступен в вашей стране
{{/запрещено}}
{{#hbk_price.