Двигатель зил 130 характеристики: ЗИЛ-130: технические характеристики

Двигатель ЗИЛ 130, мощный и надежный

Двигатель ЗИЛ 130, восьмицилиндровый, бензиновый, внутреннего сгорания. Состоит из чугунного блока, восьми прессованых гильз из серого мелкозернистого чугуна, двух алюминиевых головок с клапанами, стального кованного коленчатого вала с восемью кривошипными и пятью опорными шейками, которые прошли заводскую закалку на глубину 4-6 мм, с учетом трех ремонтных размеров на убывание при расточке. Все шейки коленвала соединены каналами для смазки под давлением.

Задняя часть коленвала несет маховик, который крепится на четырех болтах и сообщается с бендиксом стартера. Внутренняя расточка на фланце коленвала под маховиком сделана для запрессовки подшипника ведущего вала КПП. Между фланцем маховика и щекой восьмого кривошипа находится двойной бурт для сальника, герметизирующего маслянную систему двигателя. На передней оконечности коленчатого вала крепятся три маслоотражающие шайбы, распределительная шестерня клапанного механизма, две передние шайбы маслоотражателя, шкив ременной передачи и храповик. При установке коленчатого вала в блок цилиндров, подбираются пять пар коренных вкладышей, нижние укладываются в гнезда и сверху опускается коленвал. Затем в крышки коренных шеек заправляются ответные вкладыши, после этого крышки можно устанавливать по месту и крепить болтами. Двигатель ЗИЛ 130 поддается только ручной сборке, аккуратной и вдумчивой. Поршни нужно соединить с шатунами с помощью стальных пальцев, которые с небольшим натягом запрессовываются поршневые щеки, проходя при этом бронзовую втулку в головке шатуна. С обоих сторон в поршень вставляются стопорные кольца, фиксирующие палец.

Когда все восемь поршней соединены с шатунами, можно из по очереди вводить в цилиндры и сажать нижнюю головку шатуна на кривошип, предварительно уложив вкладыш и в головку шатуна и в крышку. На восьмицилиндровых двигателях действует принцип смещения шатунных головок, а двигатель ЗИЛ 130 относится к этому типу моторов, поэтому нужно очень внимательно относиться к схеме дальнейшей сборки. Малейшая ошибка чревата поломкой шатунов при запуске двигателя. Для облегчения прохождения поршней с насаженными кольцами в цилиндр, необходимо воспользоваться специальной оправкой, которая преодолевает упругость компрессионных колец и заставляет их войти в цилиндр. Эта операция требует внимания, так как нижнее маслосъемное кольцо сделано из чугуна и очень хрупкое, может сломаться.

После того как все поршни окажутся в цилиндрах, а нижние головки шатунов будут собраны на кривошипе, болты затянуты и законтрены, необходимо установить масляный насос. Он крепится болтами к нижней части блока. Насос установлен и теперь можно крепить поддон двигателя. Это ответственная операция, поскольку поддон сделан из штампованной стали и при посадке его на место следует проложить прокладку из мягкого материала наподобие пробки. Из всех моторов завода ЯМЗ, двигатель ЗИЛ 130 наиболее высокоточен конструктивно, а значит его сборка требует особого внимания. Все болты по периметру следует затягивать равномерно, чтобы отбортовка поддона плотно прижалась во всех точках. Спустя некоторое время неоходимо еще раз подтянуть все болты.

Итак, вся нижняя часть двигателя собрана и следующим этапом должна быть установка газораспределительного механизма. Поскольку этот процесс очень ответственный, он должен выполняться квалифицированным мотористом, а после сборки распредвала, установки толкателей коромысел клапанов и подтяжки болтов, потребуется регулировка клапанов. Но до этого необходимо установить обе головки блока. Если головка уже в сборе с клапанами, то она садится на асбесто-стальную прокладку, которая предусмотрительно уложена на блок цилиндров. Затем вкручиваются болты крепления головки и затягиваются в строго определенном порядке, в соответствии со схемой сборки. Усилие затяжки болтов тоже имеет свое значение и не должно превышать его. Поэтому затяжку следует делать динамометрическим ключом. После сборки, регулировки клапанов и проверки всех фаз газораспределения остается накрыть двигатель двумя герметичными кожухами, которые плотно прикручиваются к головкам цилиндров, закрывая клапанные механизмы.

Автомобиль ЗИЛ 130, двигатель которого собран без нарушений, может проработать не один год без ремонта. А если таковой все же понадобится, то техническая характеристика ЗИЛ 130 позволяет использовать целый ряд унифицированных запасных частей. В общие данные двигателя автомобиля входит : рабочий объем цилиндров – 6 литров, степень сжатия 7,5 в новой поршневой группе, диаметр цилиндров 100 мм, ход поршня 95 мм, вес двигателя 490 кг, мощность 150 л.с.

Зил 130 технические характеристики, двигатель, габариты

Автомобиль «ЗИЛ-130» – самый массовый автомобиль в истории автозавода имени Лихачёва. Только на ЗИЛе, без учёта изготовленных на других предприятиях, было выпущено 3 366 503 грузовика данной марки. Модель «ЗИЛ-130» находилась на конвейере московского завода с 1964 по 1994 год, и десятилетиями считалась практически эталоном среднетоннажного грузовика. На самом деле, для того времени это был во всех отношениях прогрессивный автомобиль – надёжный, долговечный, неприхотливый и рентабельный в эксплуатации.

* Сухая масса автомобиля ЗИЛ-130 4000 кг.
**Максимально допустимое значение массы после монтажа самосвальной установки.
***Указанный расход топлива является контрольным для полностью обкатанного и технически исправного автомобиля, движущегося на пятой передаче, при замере в летнее время на сухом горизонтальном участке гладкого шоссе, имеющего подъемы, не превышающие 1,5%. Температура жидкости в системе охлаждения двигателя при этом должна быть 80—95 С. Контрольный расход служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой. Эксплуатационная норма расхода топлива отличается от контрольного расхода топлива; она зависит от условий эксплуатации и устанавливается соответствующими постановлениями.
****Углы фаз газораспределения даны при зазоре между коромыслом стержнем клапана, равном 0,30 мм.
*****На некоторых модификациях автомобиля ЗИЛ-130 устанавливают четырехрядный радиатор.
******Шасси автомобиля-самосвала ЗИЛ-130Д1 снабжено сзади жесткой буксирной петлей без резинового амортизатора.
*******На седельном тягаче ЗИЛ-130В1 установлен, кроме того, воздушный сигнал.
********На автомобиле ЗИЛ-130Г с пятью откидными бортами.
*********Устанавливается по особому заказу за отдельную плату.

НаименованиеАвтомобиль ЗИЛ-130Сядельный тягач ЗИЛ-130В1Автомобиль ЗИЛ-130ГШасси самосвала ЗИЛ-130Д1Шасси самосвала ЗИЛ-130Б2

Основные данные

Полезная нагрузка в кг:
с платформой5000
5000
45004000
шасси5600570054855475
Нагрузка на седло в кг5400
Масса (вес) прицепа или полуприцепа с грузом в кг. не более80001240080008000
Масса* (вес) снаряженного автомобиля в кг43003860457536903700
Полная масса (вес)автомобиля (с полезной нагрузкой, снаряжением, заправкой, с водителем и двумя пассажирами) в кг:
без прицепа или полуприцепа952598009400**9400**
с прицепом или полуприцепом17525164851780017400
Распределение массы снаряженного автомобиля в кг:
на переднюю ось21202115 2275
на задний мост218017452300
Распределение полной массы с грузом в кг:
на переднюю ось25752485289029002900
на задний мост69507000691065006500

Размеры в мм (см.

рис.)
Длина А66755280761052806150
Ширина Б25002360250023602360
Высота В по кабине (без груза)24002400240024002400
Расстояние Г от передней оси автомобиля до задней стенки кабины16431643164316431643
Расстояние Д от переднего буфера до передней оси автомобиля10751075107510751075
База Е автомобиля38003300450033003800
Расстояние И от оси задних колес до заднего конца рамы146290217109021117
Погрузочная высота С платформы без груза14501450
Внутренняя высота К платформы575575
Внутренняя ширина Н платформы23262326
Внутренняя длина М платформы37524686
Колея Р задних колес (между серединами двойных скатов)17901790179017901790
Колея О передних колес (по грунту)1800180018001800 1800
Расстояние от оси отверстия под шкворень седельно-сцепного устройства до задней стенки кабины в мм1525
Расстояние от поверхности дороги до опорной поверхности седла (без груза) в мм1245

Эксплуатационные данные

Максимальная скорость автомобиля с полезной нагрузкой в км/ч9080 (сполуприцепом)909090
Путь торможения автомобиля с полной массой без прицепа, движущегося со скоростью 30 км/ч на горизонтальном участке сухой дороги с асфальтированным или бетонным покрытием под действием рабочего тормоза в м1113 (с полуприцепом)111111
Контрольный расход топлива*** на 100 км пути по шоссе при скорости движения 30—40 км/ч и полной нагрузке в л2835 (с полуприцепом)282828
Габаритный радиус поворота по точке автомобиля, наиболее удаленной от центра поворота, в м8,9810,188,9
Дорожный просвет при полной нагрузке 5000 к гс в мм270270270270270
Углы света в град:
передний3838383838
задний2747224733

Двигатель

Модель и типЗИЛ-130, V-образный, четырехтактный карбюраторный, верхнеклапанный
Расположение цилиндровпод углом 90 градусов
Число цилиндров8
Диаметр цилиндров и ход поршня в мм100х95
Рабочий объем цилиндров в л
6
Степень сжатия6,5
Номинальная мощность при 3200 об/мин в л. с., не менее150
Максимальный крутящий момент в кгс*м, не менее41
Минимальный удельный расход топлива в г/л. с. ч.240
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
Нумерация цилиндров (счет ведется от вентилятора двигателя):
правая группа1-2-3-4
левая группа5-6-7-8
Сухая масса (вес) двигателя со сцеплением, коробкой передач, стояночным тормозом, компрессором, насосом гидроусилителя рулевого управления и вентилятором в кг640
Блок цилиндров
Чугунный, с легкосъемными вставными мокрыми гильзами, с кислотоупорной вставкой в верхней части гильзы и резиновыми уплотняющими кольцами в нижней ее части
Головки цилиндровДве, из алюминиевого сплава, со вставными седлами и направляющими клапанов
ПоршниИз алюминиевого сплава, форма юбки овальная
Поршневые кольцаТри компрессионных — чугунные (два верхних хромированные) и одно маслосъемное, стальное, составное, хромированное
Поршневые пальцыСтальные, плавающие, пустотелые
ШатуныСтальные, двутаврового сечения, со смазкой поршневого пальца разбрызгиванием
Шатунные и коренные подшипникиТонкостенные, взаимозаменяемые, сталеалюминневые вкладыши (стальная лента, алюминиевый сплав)
Коленчатый валСтальной, кованый, пятиопорный, с каналами для смазки; шейки с грязеуловителями
МаховикЧугунный, снабжен стальным зубчатым венцом для пуска двигателя от стартера
Распределительный валСтальной, пятнопорный
Фазы газораспределения****:
открытие впускного клапана31° до в. м. т.
закрытие впускного клапана83° после н. м. т.
открытые выпускного клапана67° до н. м. т.
закрытие выпускного клапана47° после в. м. т.
Привод распределительного валаПарой шестерен с косыми зубьями; ведомая шестерня чугунная
КлапаныВерхние, расположены в головках блока цилиндров в один ряд наклонно к оси цилиндров; приводятся в действие от одного распределительного вала при помощи толкателей, штанг, коромысел. Выпускные клапаны пустотелые, охлаждаемые, с жаростойкой наплавкой посадочного седла, имеют механизм для принудительного проворачивания клапана во время работы
ТолкателиМеханические, стальные, с наплавкой из специального чугуна
Коромысла клапановКованые или литые, стальные с бронзовой втулкой
Механизм вращения выпускного клапанаПринудительный, шарикового типа
ГазопроводыВпускной газопровод из алюминиевого сплава, общий для обоих рядов цилиндров, снабжен водяной рубашкой для подогрева топливной смеси, расположен между головками блока; выпускные — чугунные, по одному с каждой стороны блока двигателя

Система смазки

Система смазкиСмешанная: под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в радиаторе
Масляный насосШестеренчатый, двухсекционный, расположен с правой стороны блока цилиндров. Верхняя секция насоса подает масло через масляный фильтр в систему смазки двигателя. Редукционный клапан верхней секции отрегулирован на давление 3,2 кгс/см2 (не менее). Нижняя секция насоса подает масло в масляный радиатор; перепускной клапан нижней секции отрегулирован на давление 1,2 кгс/см2
Масляный фильтрЦентробежный с реактивным приводом (полнопоточная центрифуга), включен в масляную систему последовательно
Масляный радиаторТрубчатый, воздушного охлаждения, установлен перед водяным радиатором
Вентиляция картераПринудительная, отсосом картерных газов во впускной газопровод через специальный клапан; свежий воздух поступает через воздушный фильтр маслоналивной горловины

Система питания

Подача топливаПринудительная, диафрагменным герметизированным насосом
ТопливоАвтомобильный бензин А-76, ГОСТ 2084—67
Топливный бакОдни, емкостью 170 л, установлен под платформой, на левом лонжероне
Топливный насосБ10, диафрагменный, с рычагом для ручной подкачки топлива
Подогрев топливной смесиВо впускном газопроводе, имеющем водяную рубашку для подогрева смеси
Фильтры очистки топлива:
магистральный фнльтротстойник топливаЩелевой, расположен на кронштейне топливного бака
фильтр тонкой очистки топливаС керамическим фильтрующим элементом, расположен на кронштейне перед карбюратором
фильтр в топливном бакеСетчатый, расположен на приемной трубке топливного бака
КарбюраторК-88А, двухкамерный, с падающим потоком смеси, имеет ускорительный насос и экономайзер
Ограничитель максимального числа оборотов коленчатого вала двигателяПневмоиентробежный (центробежный датчик и исполнительный диафрагменный механизм с пневматическим приводом)
Воздушный фильтрВМ-16, масляно-инерцнонный с двухступенчатой очисткой воздуха
Система охлаждения
Система охлаждения двигателяЖидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
РадиаторТрубчато-ленточный (змейковый) трехрядный*****
Величина избыточного давления, обеспечиваемого клапаном, расположенным в пробке радиатора1 кгс/см2, что обеспечивает температуру кипения воды при 119° С
ТермостатС твердым наполнителем, установлен в выпускном патрубке водяной рубашки
ЖалюзиСтворчатые, вертикальные, управляются из кабины водителя
Водяной насосЦентробежный, приводится ремнем вместе с вентилятором от шкива коленчатого вала
ВентиляторШестилопастный с отогнутыми концами лопастей

Сцепление

ТипОднодисковое, сухое, с пружинным гасителем крутильных колебаний (демпфером) на ведомом диске
Фрикционные накладкиИз асбестовой композиции
Число пар трущихся поверхностей2

Коробка передач

ТипМеханическая, с пятью передачами для движения вперед и одной для движения назад, с двумя синхронизаторами инерционного типа для включения второй и третьей, четвертой и пятой передач
Передаточные числа:
первой передачи7,44
второй передачи4,1
третьей передачи2,29
четвертой передачи1,47
пятой передачи1
заднего хода7,09

Карданная передача

Карданные валыДва, открытого типа, с промежуточной опорой на раме
Карданные шарнирыТри, на игольчатых подшипниках

Задний мост

Картер заднего мостаСтальной, штампованный, сварной
Главная передачаДвойная, с парой конических шестерен со спиральными зубьямн и парой цилиндрических шестерен с косыми зубьями
Передаточное число главной передачи6,32
ДифференциалКонический, с четырьмя сателлитами, симметричный
ПолуосиПолностью разгруженные

Рама и подвеска

РамаШтампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения, соединенными поперечинами
Прицепное устройство******Сзади буксирный крюк с защелкой, впереди буксирные крюки
Подвеска передней оси и заднего мостаНа продольных полуэллиптических рессорах; передние концы передних и задних рессор закреплены на раме с помощью отъемных ушков и пальцев, задние концы рессор скользящие
АмортизаторыГидравлические телескопические, двустороннего действия; установлены на передней подвеске

Передняя ось

Балка передней осиДвутаврового сечения
Угол развала колес в градусах1
Схождение колес (разность расстояний между ободьями колес сзади и спереди на уровне оси колеса) в мм2-5
Поперечный наклон шкворня в град8
Продольный наклон шкворня без нагрузки1° 15′ (ЗИЛ-130, ЗИЛ-130Б2),  0°50′ (ЗИЛ-130В1), 1°30′ (ЗИЛ-130Г), 1° (ЗИЛ-130Д1)

Колеса и шины

КолесаДисковые, 7,0—20, крепятся гайками на восьми шпильках
ШиныПневматические, камерные 260—508 или 260—508Р
ЗИЛ-130, ЗИЛ-130Г, ЗИЛ-130В1ЗИЛ-130Д1, ЗИЛ-130Б2
Давлена в шинах колес в кгс/см2:
передних3,53,5
задних и запасного54,3
Давление в шинах колес типа Р в кгс/см2:
передних4,55
задних и запасного65

Рулевое управление

Рулевой механизмС гидравлическим усилителем, расположенным в общем картере с рулевым механизмом; рабочая пара — винт с гайкой на циркулирующих шариках и рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором
Насос гидроусилителя рулевого управленияЛопастный, двойного действия приводимый во вращение ремнем от шкива коленчатого вала
Передаточное число рулевого механизма20
Наибольший угол поворота передних колес (внутреннего) в град:
вправо34
влево36
Шарниры рулевых тягШаровые; у поперечной тяги — саморегулирующиеся, у продольной — регулируемые

Тормоза

РабочиеКолодочные, барабанного типа, действуют на все колеса, привод пневматический
СтояночныйБарабанного типа, действует на трансмиссию; привод механический
Воздушный компрессорДвухцилиндровый, с жидкостным охлаждением головки и блока
Диаметр цилиндра и ход поршня в мм60х38
Поршни компрессораИз алюминиевого сплава с плавающими поршневыми пальцами
Производительность прн частоте вращения коленчатого вала компрессора 2000 об/мин и при противодавлении 7 кгс/см2 в л/мин220
Привод компрессораРемнем от шкива водяного насоса
Смазка компрессораОт системы смазки двигателя под давлением и разбрызгиванием
Регулятор давленияШариковый
Воздушные баллоныДва, емкостью по 20 л

Электрооборудование

Система электрооборудованияОднопроводная, отрицательные зажимы источников тока соединены с корпусом (массой) автомобиля
Напряжение в сети в В12
ГенераторГ250-И1, переменного тока с встроенными кремниевыми выпрямителями, максимальная сила тока 40 А
Регулятор напряженияРР350-А, бесконтактный полупроводниковый
Аккумуляторная батареяОдна, 12 В 6 СТ-90-ЭМС; емкостью 90 Ач при 20-часовом режиме разряда
СтартерСТ130-А1, электрический, 12 В, постоянного тока, последовательного возбуждения, мощностью 1,5 л. с. с электромагнитным приводом и муфтой свободного хода
Распределитель зажиганияР4-Д с автоматической регулировкой опережения зажигания — центробежным и вакуумным регуляторами
Катушка зажиганияБ114
Транзисторный коммутатор с добавочным сопротивлением СЭ107ТК102
Свечи зажиганияА15-БС или А15-СС, резьба М14х1,25 мм
Комбинированный выключатель зажигания и стартераВК350, с замком, включается при помощи ключа
ФарыДве, ФГ122-Г, с двухиитевыми лампами 50 + 40 Вт
Подфарники и передние указатели поворотаДва, ПФ101-Б с двухиитевыми лампами 21+6 св (нить 21 св — указатель поворота, нить 6 св — габаритный свет)
Задние фонариДва (правый — ФП101-Б, левый — ФП101) с двумя лампами 21 и З св в каждом (лампа 21 св — указатель поворота и торможения, лампа 3 св — габаритный свет и освещение номерного знака)
Переключатель указателей поворотеП105-А укреплен на рулевой колонке, включается от руки, а выключается автоматически
Прерыватель указателей поворотаРС57
Центральный переключатель светаП44-А, на три положения
Ножной переключатель светаП53-Б, на два положения
Выключатель сигнала торможенияПневматический, размещен в тормозном кране
Звуковой сигналС44, электрический*******, вибрационный безрупорный, установлен под капотом двигателя
Подкапотная лампаПД308, с выключателем на лампе
Штепсельная розетка переносной лампы47К, крепится в кабине на левой боковой панели
Штепсельная розетка прицепаПС300, семиклеммовая, расположена на задней поперечине рамы
ПредохранителиПР2-Б, биметаллический, кнопочный на 20 А в цепи сигнала и штепсельной розетки переносной лампы; биметаллический на 20 А в цепи центрального переключателя, два (ПР510) биметаллических по 6 А в цепях электродвигателя отопителя, контрольно-измерительных приборов и прерывателя указателей поворотов
Электродвигатель отопителя кабиныМЭ226-Б, мощностью 35 Вт с дополнительным сопротивлением СЭ300
Датчик аварийного перегрева охлаждающей жидкостиТМ102, размещен в верхнем бачке радиатора

Контрольные приборы

СпидометрСо стрелочным указателем скорости и суммарным счетчиком пройденного пути
Указатель давления масла в системе смазки двигателяМембранный, непосредственного действия
Указатель температуры охлаждающей жидкостиЭлектрический, градуированный до 120° С, снабжен датчиком, установленным в водяном канале впускной трубы
Указатель уровня топливаЭлектрический реостатного типа, с датчиком БМ117-А, установленным на баке, действует только при включенном зажигании
АмперметрСо шкалой 30—0—30 А
Манометр для контроля давления воздуха в системе пневматического привода тормозовДвухстрелочный; верхняя стрелка показывает давление в воздушных баллонах, нижняя — давление в тормозных камерах

Кабина и платформа

КабинаЦельнометаллическая, закрытая трехместная; имеет панорамное ветровое стекло
Отопление кабиныЖидкостное, от системы охлаждения двигателя; с центробежным вентилятором; ручка управления заслонкой канала отопителя расположена на щите кабины
Вентиляция кабиныЧерез опускающиеся стекла дверей, поворотные форточки и вентиляционные люки в крыше
СиденьяСиденье водителя регулируемое; пассажирское сиденье двухместное нерегулируемое. Подушки из губчатой резины
СтеклоочистительПневматический, двухщеточный
Устройство для обмыва ветрового стеклаВодяное, с ножным приводом, с двумя распылителями
ПлатформаДеревянная с тремя откидными бортами********
ЗИЛ-130ЗИЛ-130Г
Внутренние размеры платформы в мм:
Длина37524686
ширина23262326
высота575575
Погрузочная высота пола платформы без груза в мм14501450

Пусковой подогреватель *********

ТипЖидкостный
ТопливоАвтомобильный бензин, применяемый для двигателя
Емкость топливного бака в л2
Расход топлива в кг/ч2
Производительность в ккал/ч14000
Воспламенение топлива в котле подогревателяСвечой накаливания
Источник энергии для воспламенения топливаАккумуляторная батарея автомобиля
Максимальная мощность, потребляемая электродвигателем вентилятора, в Вт42

Заправочные емкости в л

Система смазки двигателя с масляным радиатором85
Система охлаждения двигателя:
без отопителя и подогревателя26
с отопителем и подогревателем29

Основные данные для регулировок и контроля

Зазор между стержнем клапана и коромыслом двигателя для впускного и выпускного клапанов на холодном двигателе в мм0,25-0,3
Зазор между контактами прерывателя в мм0,3-0,4
Зазор между электродами свечей зажигания в мм0,85,-1
Давление масла в системе смазки прогретого нового двигателя при скорости движения автомобиля 40 км/ч на прямой передаче в кгс/см22,4
Минимально допустимое давление масла в двигателе, прогретом до рабочей температуры на холостом ходу в кгс/см20,5
Минимально допустимое давление масла в эксплуатации при скорости автомобиля 40 км/ч на прямой передаче в кгс/см21
Давление воздуха в системе пневматического привода тормозов в кгс/см26-7,7
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения двигателя в °С80-95
Нормальный прогиб приводных ремней вентилятора, водяного насоса гидроусилителя рулевого управления- и генератора под действием усилия 4 кгс в мм8-14
Нормальный прогиб приводного ремня компрессора под действием уснлня в кгс в мм5-8
Свободный ход конца тормозной педали при установке одинарного крана в мм20-30
Свободный ход конца тормозной педали при установке комбинированного крана в мм40-60
Расстояние от педали тормоза до пола при полном нажатии на педаль в мм10-30
Ход штоков тормозных камер в мм:
передних15-25
задних20-30
Свободный ход педали сцепления в мм35-50
Полный ход педали сцепления в мм, не менее180

Zil 130 — Bilder und stockfotos

52Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektorenen
  • Videos

Durchstöbern Sie 52

. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

ЗИЛ-130 — ЗИЛ 130 фото и фото

ЗиЛ-130

ЗИЛ-130 — ЗИЛ 130 фото и фото

ЗИЛ-130

ЗИЛ-130 lkw-fahren auf der straße 0 Stock-Zil 1 картинка

ЗИЛ-130 Lkw-fahren auf der Straße

зил-130 — зил 130 фото и фото

ЗиЛ-130

зил-130 — зил 130 сток фото и фото

ЗиЛ-130

зил-1130 сток зил 130 Fotos und Bilder

Zil 130

ZIL-130-Zil 130 Stock-fotos und Bilder

ZIL-130

ZIL 130-ZIL 130 Сток-Фотос Und Bilder

ZIL 130

ZIL 130-ZIL 130 Стоковой Фотос Und Bilder

Zil 1303

Уфа, Россия — 25 мая 2012 г. : Grüner Tieflader ZiL 130 auf der Stadtstraße.

rettungswagen auf fahrgestell zil-130 — zil 130 фото и фотографии

Rettungswagen auf Fahrgestell ZIL-130

Yoshkar-Ola, Russland — März 2019 Einsatzfahrzeug auf Fahrgestell ZIL-130

zil 130v — zil 130 stock-fotos und bilder

ZiL 130V

zil 130 — zil 130 stock-fotos und bilder

ZiL 130

der alte weiße lkw Zil fährt — Zil 130 Stock -fotos und Bilder

Der Alte Weiße Lkw Zil Fährt

Yoshkar -ola, Russland — Fevuar 2019 Derte weiße lkw zil fährt im Schneeslzer -in ziltselselselser. 130 стоковых фотографий и изображений

ЗИЛ 130

Гаванна, Куба — 6 июня 2017: Sowjetischer Retro-Truck ZIL 130 auf der Stadtstraße.

зил-130 — зил 130 фото и фото

ЗиЛ-130

синий зил ммз lkw bewegt sich auf der straße. — ЗИЛ 130 фото и фотографии

Blauer ZIl MMZ LKW bewegt sich auf der Straße.

oldtimer sowjetischer lkw ​​zil 130 im dorf, nahaufnahme vorne details — zil 130 стоковые фото и фотографии

oldtimer sowjetischer lkw ​​zil 130 im dorf, Nahaufnahme vorne… — зил 130 сток фото и фото

weiß, braun und schwarz gefleckte Ziege am Vintage sowjetischen…

zil-mmz — 4505 — zil 130 фото и фотографии

ZIL-MMZ — 4505

Новый Уренгой, Россия — 18 июля 2013: ZIL-MMZipper -4505 fährt auf der Straße der Stadt.

russische militär-lkw zil-130 isoliert — zil 130 stock-fotos und bilder

Russische Lkw-ZIL130

oldtimer lkw ​​zil-130 — zil 130 стоковые фото и фотографии

Oldtimer LKW ZIL-130

zil130 — zil 130 стоковые фото и фото autofabrik) — zil 130 stock-fotos und bilder

Feuerwehr-retro-Sowjetische Auto ZIL-130 (Lichacheva der…

Нижний Новгород, Россия — 3. Май 2015: Feuerwehrauto Retro-sowjetisches Auto ZIL-130 (Lichacheva the Car завод)

москау — апрель 2020: getuntzil 130 ein sowjetischer russischer lkw ​​von zil, teil eines zil-militärfahrzeugs — zil 130 stock-fotos und bilder

Москва — апрель 2020: GetuntZIL 130 ein sowjetischer russischer. ..

Москва — апрель 2020: Tuned ZIL 130 ein sowjetisch-russischer LKW von ZiL

zil 130 — zil 130 stock-fotos und bilder

Russisch

2 ZIL 003, 130 — 24 июля 2009 г.: Sowjetisches rotes ZIL 130 Feuerwehrauto fährt auf der Stadtstraße.

zil 433360 — zil 130 сток фото и фото

ZIL 433360

Новый Уренгой, Россия — 30. Май 2016: Der Tieflader ZIL 433360 ist in der Stadtstraße geparkt.

güterwagen zil 130 auf der verregneten stadtstraße. — zil 130 stock-fotos und bilder

Güterwagen ZIL 130 auf der verregneten Stadtstraße.

Королев, Россия — 03 марта 2020 г.: Lastkraftwagen ZIL 130 auf der regnerischen Stadtstraße.

güterwagen zil 130 auf der verregneten stadtstraße. — zil 130 stock-fotos und bilder

Güterwagen ZIL 130 auf der verregneten Stadtstraße.

Королев, Россия — 24 марта 2020 г. : Lastkraftwagen ZIL 130 auf der regnerischen Stadtstraße.

Feuerwehr-retro-Sowjetische Auto zil — 130 (lichacheva der autofabrik) — zil 130 стоковые фотографии и изображения

Feuerwehr-retro-Sowjetische Auto ZIL — 130 (Lichacheva der…

зил 130 — зил 130 стоковые фотографии и изображения

ZIL 130

Tscheljabinsk, Russland — 9. Mai 2011: Sowjetischer militärlastwagen Zil 130 Parkte An Der Stadtstraße.

Der Alten Sowjetunion Zil — 130 — Zil 130 MoS -Fotos und Bilder

Der Altenion Zil — 130 — 1304444444444444440 гг. — 11 марта 2016 г.: Der alte sowjetische LKW ZIL-130 unter Mauern neuer effizienter Fantasy-Kreml в Измайлово, Безирк фон Москау.

Feuerwehr-retro-Sowjetische Auto ZIL — 130 (lichacheva der autofabrik) — zil 130 stock-fotos und bilder

Feuerwehr-retro-Sowjetische Auto ZIL — 130 (Lichacheva der…

zil-130 lkw fährt auf einer feldstraße — feldstraße 130 стоковых фото и фото

ЗиЛ-130 LKW fährt auf einer Feldstraße

russischer lkw ​​zil-130 auf der Straße in baku stadt — zil 130 стоковых фото и фото

Russischer LKW ZiL-130 auf der der Strad0 Z0Li 90 Staddstraß0 в Баку -130 LKW auf der Straße Nördlicher Teil der Stadt Baku in Aserbaidschan Regen- und nebliger Tag

zil 130 — zil 130 stock-fotos und bilder

ZIL 130

Уфа, Россия — 20 сентября 2011: Der alte sowjetische Lastwagen ZIL 130 fährt auf der der Straße der Stadt.

weiß, braun und schwarz gefleckte ziege am vintage sowjetischen lkw zil 130 im dorf — zil 130 stock-fotos und bilder

weiß, braun und schwarz gefleckte Ziege am Vintage sowjetischen… — zil 130 стоковые фото и фотографии

Jahrgang sowjetischen LKW ZIL 130 im Dorf, Nahaufnahme vor n.R.

Gulbene, Lettland — 02 мая 2021: Sowjetischer Oldtimer ZIL 130 im Dorf, Nahaufnahme vor den Details

mann am vintage sowjetischen lkw zil 130 im dorf, aus nächster nähe, ein mann vonhinten — zil 130 stock-fotos 02 bilder Mann am Vintage sowjetischen LKW ZIL 130 im Dorf, aus nächster Näh

Gulbene, Lettland — 02 мая 2021: Mann am sowjetischen Oldtimer-LKW ZIL 130 im Dorf, Nahaufnahme, ein Mann vonhinten

moskau — апрель 2020: getuntzil sowjetischer russischer lkw ​​von zil, teil eines zil-militärfahrzeugs — zil 130 стоковые фото и фото

Москва — апрель 2020: GetuntZIL 130 ein sowjetischer russischer. ..

moskau — апрель 2020: getuntzil 130 ein sowjetischer russischer lkw ​​von zil, teil eines zil-militärfahrzeugs — zil 130 stock-fotos und bilder

April: 02untZIL

Moskau ein sowjetischer russischer…

Moskau — April 2020: Tuned ZIL 130 ein sowjetisch-russischer LKW von ZiL

moskau — april 2020: getuntzil 130 ein sowjetischer russischer lkw ​​von zil, teil eines zil-to-militärzeugs 1-stock-fozhrzeugs 1 картинка

Москва — апрель 2020: GetuntZIL 130 ein sowjetischer russischer…

moskau — апрель 2020: getuntzil 130 ein sowjetischer russischer lkw ​​von zil, teil eines zil-militärfahrzeugs — zil 130 stock-fotos und bilder

April: 02untZIL

Moskau ein sowjetischer russischer…

Moskau — April 2020: Tuned ZIL 130 ein sowjetisch-russischer LKW von ZiL

moskau — april 2020: getuntzil 130 ein sowjetischer russischer lkw ​​von zil, teil eines zil-to-militärzeugs 1-stock-fozhrzeugs 1 картинка

Москва — апрель 2020: GetuntZIL 130 ein sowjetischer russischer. ..

moskau — апрель 2020: getuntzil 130 ein sowjetischer russischer lkw ​​von zil, teil eines zil-militärfahrzeugs — zil 130 stock-fotos und bilder

April: 02untZIL

Moskau ein sowjetischer russischer…

Moskau — April 2020: Tuned ZIL 130 ein sowjetisch-russischer LKW von ZiL

moskau — april 2020: getuntzil 130 ein sowjetischer russischer lkw ​​von zil, teil eines zil-to-militärzeugs 1-stock-fozhrzeugs 1 картинка

Москва — апрель 2020: GetuntZIL 130 ein sowjetischer russischer…

moskau — апрель 2020: getuntzil 130 ein sowjetischer russischer lkw ​​von zil, teil eines zil-militärfahrzeugs — zil 130 stock-fotos und bilder

April: 02untZIL

Moskau ein sowjetischer russischer…

moskau — апрель 2020: getuntzil 130 ein sowjetischer russischer lkw ​​von zil, teil eines zil-militärfahrzeugs — zil 130 stock-fotos und bilder

Moskau — April 2020: GetuntZIL 130 rus sowjetischer…0003

Москва — апрель 2020: Tuned ZIL 130 ein sowjetisch-russischer LKW von Zil

moskau — апрель 2020: getuntzil 130 ein sowjetischer russischer lkw ​​von zil, teil eines zil-militärfahrzeugs — 0 2 zil 0 90 und 130 stock-fotos : GetuntZIL 130 ein sowjetischer russischer. ..

Moskau — April 2020: Tuned ZIL 130 ein sowjetisch-russischer LKW von Zil

moskau — april 2020: getuntzil 130 ein sowjetischer russischer lkw ​​von hr 1 milzär zil, stock teil eines zil -фотографии и изображения

Москва — апрель 2020: GetuntZIL 130 ein sowjetischer russischer…

Москва — апрель 2020: Тюнингованный ЗИЛ 130 ein sowjetisch-russischer LKW von ZiL

moskau — апрель 2020: getuntzil 130 ein sowjetisch-einescher russischer,il-einescher russischer lk Militärfahrzeugs — Zil 130 Stock -fotos und Bilder

Moskau — апрель 2020 года: Getuntzil 130 Ein Sowjetischer Russischer …

Moskau — апрель 2020: Tuned Zil 130 Ein Sowjetish -Russischer Lkw von Zil

Güterwagen 130 AUEFERNETRENERNETRENERNETSERNETSERNETSERNETSERNETSERNETSERNETRENESHERNETRENESHERNETSHERNETSISH -RUSSISH — зил 130 сток фото и фото

Güterwagen ZIL 130 auf der verregneten Stadtstraße.

фон 1

ЗИЛ 130-131-133 + Интерьер v1.5 (1.45.х) для ЕТС2

Версия игры: v1.45.x Мод обновлен до версии 1.5 Всего просмотров: 4 287

Категория: Российские грузовики

Кредиты: Краска, Prime044, RTA Team, funyash, Dalnoboy TV 42, AJIEHA


Info Mod


Скачать мод ЗИЛ 130-131-133 + Интерьер v1.5 (1.45.x) для ETS2 | Игра Euro Truck Simulator 2.


ЗИЛ 130/131/133 — модификация добавляет в игру качественную российскую серию грузовиков от ЗИЛ для игроков ETS2. Ставшие легендарными советские грузовики ЗИЛ-130 и ЗИЛ-131, наверное, знакомы каждому жителю бывшего СССР с пеленок, и в этом нет ничего необычного, ведь эти грузовики выпускались на заводе имени И.А. Лихачева с 1964 года прошлого века, и за все время было выпущено в общей сложности более трех миллионов экземпляров.


Характеристики ЗИЛ 130-131-133:

— Независимая модель грузовика

— Качественная 3D модель

— Качественный детализированный экстерьер

— Качественный детализированный салон

— Качественные диски и 020 90 93 3D шины

— Качественная 3D модель Качественное отражение зеркал

— Правильное положение выхлопной трубы

— Правильное положение номерного знака

— модель со своими колесами

— модель со своим звуком

— модель со своим интерьером

— модель имеет анимированную подвеску

— модель имеет пассажирское сиденье

— присутствует подсветка стрелок спидометра и тахометра

— персонаж правильно сидит на водительском месте салона

— выбор мощности двигателя

— выбор трансмиссии, коробки передач

— выбор конфигурации колес

— выбор цвета кузова/краска металлик

— выбор кабин (4 вида)

— выбор шасси (4х2, 4х4, 6х4, 6х6)

— правильное положение логотипа ЗИЛ

— Рабочие фары, стоп-сигналы, задние фонари, передние и задние поворотники, руль и сигналы заднего хода;

— Правильное положение игрока

— Настройка салона

— Есть внешний тюнинг

— Поддержка DLC Cabin Accessories

— Поддержка FMod Sound

— Поддерживает все основные функции игры

— купить у дилера Acces Mod.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *