Двигатель ск 12 технические характеристики: Двигатели СК — это… Что такое Двигатели СК?

Содержание

Двигатели СК — это… Что такое Двигатели СК?

  • Двигатели — машины, служащие источником механической работы. Ониназываются так в отличие от приводимых ими в действие рабочих машин,исполняющих непосредственно определенного рода работу, и от передаточныхмашин, помощью которых работа Д. превращается в… …   Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

  • Двигатели — Содержание 1 История создания 2 Пневмодвигатели и гидромашины 3 Классификация …   Википедия

  • Двигатели — машины, служащие источником механической работы; они называются так в отличие от приводимых ими в действие рабочих машин, исполняющих непосредственно определенного рода работу, и от передаточных машин, помощью которых работа Д. превращается в… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Двигатели — Поршневая паровая машина двойного действия с расширением пара являлась основным типом двигателя на всем протяжении рассматриваемого периода.

    Элементы паросиловой установки котел, собственно паровой двигатель, передаточный механизм подвергались… …   Всемирная история. Энциклопедия

  • Двигатели Renault — Силовые агрегаты компании Renault делятся на несколько линеек Содержание 1 K линейка 1.1 KxJ бензиновые двигатели 1.2 KxM бензи …   Википедия

  • Двигатели воздухоплавательные — ДВИГАТЕЛИ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНЫЕ. Для цѣлей воздухоплаванія примѣняются исключительно Д. внутр. горѣнія или тепловые1 (см. это слово), питающіеся бензиномъ. Процессъ работы совершается въ нихъ въ 4 такта или 4 хода поршня. По общимъ основаніямъ… …   Военная энциклопедия

  • двигатели с нормальным КПД — Двигатели общепромышленного назначения, КПД которых соответствует уровню, достигнутому в производстве двигателей серии АИ. [ГОСТ Р 51677 2000] Тематики электродвигатель асинхронный …   Справочник технического переводчика

  • Двигатели внутреннего горения — ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЯГО ГОРѢНІЯ. См. Тепловые двигатели1. [1] Материал словаря, содержащий информацию, на которую указывает эта ссылка, опубликован не был …   Военная энциклопедия

  • Двигатели судовые — (паровые). Первое примѣненіе паровой машины, какъ суд. Д., сдѣлано въ 1801 г. англичаниномъ Симингтономъ, построившимъ пар. буксир. шлюпъ Charlotte Dundas. Спустя 6 лѣтъ въ Америкѣ построено Робертомъ Фультономъ первое пар. колес. судно Clermont; …   Военная энциклопедия

  • Двигатели Kipor — Содержание 1 Kipor KG160 2 Kipor KG160A 3 Kipor KG200 4 Kipor KG200A 5 Kipor KG280 …   Википедия

  • Двигатели СК — это… Что такое Двигатели СК?

  • Двигатели — машины, служащие источником механической работы. Ониназываются так в отличие от приводимых ими в действие рабочих машин,исполняющих непосредственно определенного рода работу, и от передаточныхмашин, помощью которых работа Д. превращается в… …   Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

  • Двигатели — Содержание 1 История создания 2 Пневмодвигатели и гидромашины 3 Классификация …   Википедия

  • Двигатели — машины, служащие источником механической работы; они называются так в отличие от приводимых ими в действие рабочих машин, исполняющих непосредственно определенного рода работу, и от передаточных машин, помощью которых работа Д. превращается в… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Двигатели — Поршневая паровая машина двойного действия с расширением пара являлась основным типом двигателя на всем протяжении рассматриваемого периода. Элементы паросиловой установки котел, собственно паровой двигатель, передаточный механизм подвергались… …   Всемирная история. Энциклопедия

  • Двигатели Renault — Силовые агрегаты компании Renault делятся на несколько линеек Содержание 1 K линейка 1.1 KxJ бензиновые двигатели 1.2 KxM бензи …   Википедия

  • Двигатели воздухоплавательные — ДВИГАТЕЛИ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНЫЕ. Для цѣлей воздухоплаванія примѣняются исключительно Д. внутр. горѣнія или тепловые1 (см. это слово), питающіеся бензиномъ. Процессъ работы совершается въ нихъ въ 4 такта или 4 хода поршня. По общимъ основаніямъ… …   Военная энциклопедия

  • двигатели с нормальным КПД — Двигатели общепромышленного назначения, КПД которых соответствует уровню, достигнутому в производстве двигателей серии АИ.

    [ГОСТ Р 51677 2000] Тематики электродвигатель асинхронный …   Справочник технического переводчика

  • Двигатели внутреннего горения — ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЯГО ГОРѢНІЯ. См. Тепловые двигатели1. [1] Материал словаря, содержащий информацию, на которую указывает эта ссылка, опубликован не был …   Военная энциклопедия

  • Двигатели судовые — (паровые). Первое примѣненіе паровой машины, какъ суд. Д., сдѣлано въ 1801 г. англичаниномъ Симингтономъ, построившимъ пар. буксир. шлюпъ Charlotte Dundas. Спустя 6 лѣтъ въ Америкѣ построено Робертомъ Фультономъ первое пар. колес. судно Clermont; …   Военная энциклопедия

  • Двигатели Kipor — Содержание 1 Kipor KG160 2 Kipor KG160A 3 Kipor KG200 4 Kipor KG200A 5 Kipor KG280 …   Википедия

  • Двигатели СК — это… Что такое Двигатели СК?

  • Двигатели — машины, служащие источником механической работы. Ониназываются так в отличие от приводимых ими в действие рабочих машин,исполняющих непосредственно определенного рода работу, и от передаточныхмашин, помощью которых работа Д.

    превращается в… …   Энциклопедия Брокгауза и Ефрона

  • Двигатели — Содержание 1 История создания 2 Пневмодвигатели и гидромашины 3 Классификация …   Википедия

  • Двигатели — машины, служащие источником механической работы; они называются так в отличие от приводимых ими в действие рабочих машин, исполняющих непосредственно определенного рода работу, и от передаточных машин, помощью которых работа Д. превращается в… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Двигатели — Поршневая паровая машина двойного действия с расширением пара являлась основным типом двигателя на всем протяжении рассматриваемого периода. Элементы паросиловой установки котел, собственно паровой двигатель, передаточный механизм подвергались… …   Всемирная история. Энциклопедия

  • Двигатели Renault — Силовые агрегаты компании Renault делятся на несколько линеек Содержание 1 K линейка 1. 1 KxJ бензиновые двигатели 1.2 KxM бензи …   Википедия

  • Двигатели воздухоплавательные — ДВИГАТЕЛИ ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНЫЕ. Для цѣлей воздухоплаванія примѣняются исключительно Д. внутр. горѣнія или тепловые1 (см. это слово), питающіеся бензиномъ. Процессъ работы совершается въ нихъ въ 4 такта или 4 хода поршня. По общимъ основаніямъ… …   Военная энциклопедия

  • двигатели с нормальным КПД — Двигатели общепромышленного назначения, КПД которых соответствует уровню, достигнутому в производстве двигателей серии АИ. [ГОСТ Р 51677 2000] Тематики электродвигатель асинхронный …   Справочник технического переводчика

  • Двигатели внутреннего горения — ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЯГО ГОРѢНІЯ. См. Тепловые двигатели1. [1] Материал словаря, содержащий информацию, на которую указывает эта ссылка, опубликован не был …   Военная энциклопедия

  • Двигатели судовые — (паровые). Первое примѣненіе паровой машины, какъ суд. Д., сдѣлано въ 1801 г. англичаниномъ Симингтономъ, построившимъ пар. буксир. шлюпъ Charlotte Dundas. Спустя 6 лѣтъ въ Америкѣ построено Робертомъ Фультономъ первое пар. колес. судно Clermont; …   Военная энциклопедия

  • Двигатели Kipor — Содержание 1 Kipor KG160 2 Kipor KG160A 3 Kipor KG200 4 Kipor KG200A 5 Kipor KG280 …   Википедия

  • Двигатель УД 25 — УД 15 характеристики, инструкция по эксплуатации

     Двигатели УД 25 и УД 15 выпускались много лет назад, но до сих пор используются любителями подобной техники. Не смотря на то, что им уже не один десяток лет, служат верой и правдой своим владельцам. Такие двигатели применялись для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин, в том числе и на мотоблоках МТЗ, зачастую использую на самодельных минитракторах.

    Стационарные малолитражные двигатели УД-15, УД-25 и их модификации спроектированы на базе двигателя модели МЕМЗ-966 (965) автомобиля „Запорожец». Двигатель УД-15 одноцилиндровый, а УД-25 двухцилиндровый. Обе модели УД выполнены по одной конструктивной схеме и максимально унифицированы.

    Технические характеристики двигателя УД 25 и УД 15

      Модель УД — 15 (СК-6 ) Модель УД -25 (СК-12)
    Тип двигателя четырехтактный карбюраторный
    Число цилиндров 1 2
    Мощность (при полностью открытом дросселе), л.с
    при 3600 об/мин
    при 3000 об/мин
     
    6
    5
     
    12
    10
    Номинальное число оборотов двигателя, об/мин 3000  3000
    Мощность номинальная, эксплуатационная (длительная) на регуляторе, л. с 4 8
    Удельный расход топлива на номинальной эксплуатационной мощности, г/л. с ч 330 320
    Диаметр цилиндра, мм 72 72
    Ход поршня, мм 60
    Рабочий объем , см3 245 490
    Степень сжатия 6 6
    Расположение клапанов верхнее
    Регулировочный зазор между клапанами и коромыслами (на холодном двигателе), мм 0,15
    Топливо бензин А-72 ГОСТ 2084-67
    Подача топлива бензонасос диафрагменного типа
     Карбюратор  К-16М ( К45М)
    Воздушный фильтр инерционно-масляный с фильтрующим элементом
    Емкость масляной ванны воздухофильтра, л 0,074
    Масло: летом (свыше +5°С) дизельное Дп-11 ГОСТ 5304-54; дизельное ДС-11 (М10Б) ГОСТ 8581-63; автомобильное АС-10 (М10Б) ГОСТ 10541-63
    Масло зимой (ниже +5°С) дизельное Дп-8 ГОСТ 5304-54; автомобильное АС-8 (М8Б) ГОСТ 10541-63
    Смазка двигателя комбинированная, под давлением смазываются шатунные подшипники распределительного вала и толкатели клапанов
    Очистка масла  неполнопоточной центрифугой
    Масляный насос  шестеренчатый
    Рабочее давление масла, кг/см2   1,5-5
    Контроль давления  штоковый указатель
    Емкость масляного резервуара, л  1,5 
    Расход масла (на доливку) двигателя, г/л, с. ч  не более 10
    Магнето  М-137   М-151
    Угол опережения зажигания до ВМТ 33°±1°
    Свеча  А-11У (СН-200) ГОСТ 2043-54 или СН-302А 
    Тип охлаждения  воздушное принудительное
    Регулирование притока охлаждающего воздуха   жалюзи на кожухе маховика
    Запуск  рычажный механизм
    Регулирование числа оборотов  автоматическое центробежным регулятором оборотов
    Соединение с ведомым агрегатом  посредством упругого промежуточного элемента соединительной муфты
    Габаритные размеры, мм:
    длина
    ширина
    высота
     
    410
    455
    535
     
    530
    455
    564
    Масса, кг    41  52

     

    Прослушивание двигателя УД 25 и УД 15 с целью диагностики неисправностей

    Прослушивание двигателя во время его работы позволяет определить состояние основных деталей в местах их соединений (посадок). Стук поршня, возникающий при сильно изношенных поршнях, хорошо прослушивается на не прогретом двигателе в левой части цилиндра. Стук поршневого пальца, возникающий при большом зазоре между пальцем и шатуном или пальцем и поршнем, прослушивается в верхней части головки цилиндров, причем, при резком увеличении оборотов стук усиливается.

    Стук шатуна, возникающий при большом зазоре в шатунном подшипнике, лучше всего прослушивается в верхней части картера около цилиндра. Шум подшипников качения, возникающий при их износе, прослушивается около мест их установки. Шум шестерен возникает при увеличенном зазоре в зацеплении. Стук коромысел клапанов, возникающий при увеличенном зазоре между клапаном и коромыслом, прослушивается в верхней части головки.

    Если нужен ремонт то пригодится инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя УД 25 и УД 15

    Также на этих мотоблоках применялись двигатели СК 6 и СК 12. Приводим руководство пользователя для этих двигателей.

    Двигатели УД 15 устанавливались на мотоблок МТЗ. Подробная информация по мотоблокам МТЗ 05, МТЗ 06/12 размещена на соответствующих страницах сайта.

    Карбюратор

    На двигатели УД-15, УД-25 устанавливается карбюратор К-16М (К45М). Устройство карбюратора показано на рис. 10, 1 1 . Карбюратор 3 (рис. 10) приспособлен для работы с центробежным регулятором: дроссельная заслонка 6 управляется рычагом со сферой, на которую воздействует рычаг регулятора 7. Для ручного управления дросселем в верхней части имеется поводок 2. Воздушная заслонка 9 управляется вручную.

    На карбюраторе предусмотрена возможность (в случае необходимости) регулировки работы двигателя на малые обороты холостого хода. Регулировка осуществляется упорным регулировочным винтом 4, расположенным на рычаге дроссельной заслонки, в верхней части. Малые обороты холостого хода не должны превышать 1600 об/мин. Регулировка качества смеси на холостом ходу производится винтом 5.

    Топливо в карбюратор подается диафрагменным бензонасосом 10 из отдельного несвязанного с двигателем бензобака. Работа бензонасоса осуществляется кулачком, имеющимся на распределительном валу. Конструкцией предусмотрен рычажок ручного привода бензонасоса.

    Воздух в карбюратор поступает через инерционно -масляный воздухофильтр 1. Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (19±2 мм) с помощью поплавка 1 (рис. 11) и запорной иглы 2. При опущенном поплавке канал, через который поступает топливо из бензонасоса, открыт. Топливо, заполняя поплавковую камеру, поднимает поплавок, который запорной иглой перекрывает канал подвода топлива. В крышке поплавковой камеры имеется утопитель поплавка. Поплавковая камера карбюратора не сбалансирована. Система холостого хода питается топливом до главного жиклера.

    РАБОТА КАРБЮРАТОРА

    Запуск двигателя. Запуск двигателя производится при прикрытой дроссельной заслонке с тем, чтобы воздух между заслонкой и стенкой смесительной камеры шел со скоростью, достаточной для распыления топлива. В данном случае, хотя топливо и поступает через главный жиклер, работает в основном система холостого хода. Только незначительная часть бензина, вытекающая из главного жиклера, в основном легкие фракции, будет участвовать в смесеобразовании.

    Холостой ход. При работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода дроссельная заслонка открыта на 1 —2°. Топливовоздушная эмульсия попадает через регулируемое винтом 4 (рис. 10) отверстие, расположенное за дроссельной заслонкой. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки второе отверстие системы холостого хода также попадает в пространство за дроссельной заслонкой, и топливо начинает поступать через оба отверстия. При работе двигателя на холостом ходу с регулятором ( n=3000 об/мин, открытие дросселя — 5 -7°), кроме системы холостого хода топливо подается через главный жиклер -распылитель

    Средние нагрузки. По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в диффузоре возрастает, увеличивается подача топлива через главный жиклер — распылитель. Роль главной дозирующей системы возрастает. Таким образом, на средних нагрузках подача топлива обеспечивается совместной работой системы холостого хода и главной дозирующей системы

    Двигатель УД 25 и УД15 — видео 

     

     

    Технические характеристики Teramont | Сайт официального дилера Volkswagen

    Официальные данные технических характеристик (параметры двигателей, трансмиссии и т.п.) нового кроссовера с удлиненной колесной базой Volkswagen Tеramont.

    Бензиновые двигатели
    Двигатель R4 TSI, полный привод 4MOTION VR6 FSI, полный привод 4MOTION
    Рабочий объем, куб. см. 1,984 3,597
    Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин. 162 / 220 / 4,400 — 6,200 206 / 280 / 6,200
    Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин. 350 / 1,500-4,400 360 / 3,500
    Масса
    Снаряженная масса, кг 2,060 2,105
    Полная масса, кг 2,670 2,700
    Полезная нагрузка, кг 685 670
    Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг 1,360 / 1,390 1,320 / 1,400
    Динамика
    Макс. скорость, км/ч 190 190
    Время разгона 0-100 км/ч, с. 8,6 8,9
    Расход топлива1
    в городском цикле, л/100км 12,0 14,4
    в загородном цикле, л/100км 7,9 8,4
    в смешанном цикле, л/100км 9,4 10,6
    выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км 221 247
    Прочие размеры
    Дорожный просвет, мм (снаряженная масса) 203 203
    Диаметр разворота, м 12,4 12,4
    Объем топливного бака, л 70,4 70,4

    1 Указанные значения получены в результате измерений, проведенных в соответствии с требованиями законодательства. Эти данные не являются характеристиками одного конкретного автомобиля и не представляют собой часть коммерческого предложения, а служат лишь для сравнения различных типов автомобилей. Реальные показатели расхода топлива и объема выбросов СО2 зависят не только от эффективности переработки топлива системами автомобиля, но и от стиля вождения и других нетехнических факторов (например, характера окружающей среды). Дополнительное оборудование и аксессуары (навесные элементы оснащения,шины и т.д.) могут изменить такие параметры автомобиля, как масса, сопротивление качению и аэродинамика, и, наряду с погодными и дорожными условиями, повлиять на его динамические характеристики.

    Получить информацию о новом внедорожнике Teramont

    Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

    Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

    ежедневно: 08:00-21:00

    Технические характеристики Шевроле Каптива: габариты, клиренс (дорожный просвет) и другие параметры Chevrolet Captiva — размер шин и другие ттх и параметры | Автоцентр Сити

    Двигатель2. 4 MT2.4 АT2.2 MT Diesel2.2 АT Diesel3.0 АT
    Количество цилиндров44446
    Рабочий объем, см32 3842 3842 2312 2312 997
    Максимальная мощность, кВт @ об./мин.123 @ 5600123 @ 5600135 @ 3800135 @ 3800183,5 @ 6900
    Максимальная мощность, л.с.@ об./мин.167 @ 5600167 @ 5600184 @ 3800184 @ 3800249 @ 6900
    Масимальный крутящий момент Н*м @ об./мин.230 @ 4600230 @ 4600400 @ 2000400 @ 2000288 @ 5800
    Трансимиссия
    ПриводПолныйПолныйПолныйПолныйПолный
    Тип трансмиссииMT6AT6MT6AT6AT6
    Подвеска
    Передняя
    (Независимая, пружинная, МакФерсон)
    +++++
    Задняя
    (Автоматическая регулировка уровня)
    +++++
    Тормоза
    Передние (Дисковые вентилируемые)+++++
    Задние (Дисковые вентилируемые)+++++
    Внешние размеры
    Длина, мм46734673467346734673
    Ширина, мм18681868186818681868
    Высота, мм1727/17561727/17561727/17561727/17561727/1756
    Колесная база, мм27072707270727072707
    Внутренние размеры
    Ширина, мм14861486148614861486
    Длина, мм1905/26441905/26441905/26441905/26441905
    Пространство для ног спереди/сзади, мм1036/9461036/9461036/9461036/9461036/946
    Пространство для плеч спереди/сзади, мм1455/14551455/14551455/14551455/14551455/1455
    Пространство для головы спереди/сзади, мм1026/10171026/10171026/10171026/10171026/1017
    Объем багажника, л (сложенные сидения)477/942477/942477/942477/942477/942
    Максимальная масса 5/7 сидений, кг2304/24272329/24522505/25132505/25382352/2474
    Топливный бак, л6565656565
    Динамика
    Максимальная скорость, км/ч186175200191198
    Разгон 0-100 км/ч, с10,311,09,610,18,6
    Расход топлива, город, л/100 км12,212,88,510,015,5
    Расход топлива, трасса, л/100 км7,67,45,56,48,0
    Расход топлива, смешанный, л/100 км9,39,36,67,710,7

    Вентильные электродвигатели с постоянными магнитами для привода станка-качалки

    Двигатель ВДПМ-СК синхронный, трехфазный, с постоянными магнитами на роторе, предназначен для работы в составе вентильного электропривода регулируемого привода станка — качалки.

    Созданный специалистами ООО «ЭПУ-ИТЦ» безтрансмиссионный привод редуктора станка-качалки обеспечивает снижение энергопотребления, трудоёмкости обслуживания и повышение эффективности управления процессом добычи нефти УШГН.

    Создание такого привода – это первая реализация в нефтяном машиностроении России актуальной сегодня мировой тенденции перехода на прямой привод, создаваемый на базе синхронных электродвигателей с постоянными магнитами.

    Основные элементы двигателя и схема его установки на редукторе станка-качалки:

    Структура обозначения электродвигателей:

    Технические характеристики вентильных электродвигателей ВДПМ-СК:

    Наименование параметраЗначение параметра
    Тип двигателяВДПМ-СК-220БВДПМ-СК-470БВДПМ-СК-1000Б
    Номинальная мощность, кВт10,42247
    Номинальная частота вращения, об/мин450450450
    Номинальный момент, Нм2204701000
    Диапазон регулирования частоты вращения, об/мин500-80500–80500-80
    Отношение максимального момента к номинальному при номинальной частоте вращения, о. е. (не менее)3,53,53,5
    Масса двигателя не более, кг.190240270

    Двигатели предназначены для установки на станки-качалки, оснащенные редукторами в соответствии с таблицей:

    Типы двигателейВДПМ-СК-220БВДПМ-СК-470БВДПМ-СК-1000Б
    Типы редукторовРП-450-28
    • Ц3НШ 450-40
    • Ц2НШ-750Б
    • Ц2НШ-750Б
    • Ц2НШ-560
    Типы станков-качалокПНШ 60-2,1-25-02.01
    • СКДР 8-3,
    • СКД 8-4000
    • СКД 8-3-4000,
    • СКД 10-3-5600,
    • СКД 12-3-5600

    Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ВДПМ-СК-220Б

    А (для редуктора РП 450-28)

    Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ВДПМ-СК-470Б

    А (для редуктора Ц3НШ-450-40)

    А (для редуктора Ц2НШ-750Б)

    Ротор с втулкой переходной для установки на конический конец входного вала редуктора

    Ротор с втулкой переходной для установки на цилиндрический конец входного вала редуктора

    Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателя ВДПМ-СК-1000Б

    А (для редуктора Ц2НШ-750Б)

    А (для редуктора Ц2НШ-560)

    Классификация масел

    Классификация масел

    Hannu Jääskeläinen

    Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
    Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

    Реферат : Был разработан ряд спецификаций масел для обеспечения того, чтобы смазочные материалы обеспечивали все функции смазочного масла, необходимые в современных двигателях. В США система классификации масел API обеспечивает простое обозначение моторных масел, чтобы гарантировать выбор правильного типа масла для двигателя.Системы классификации масел также действуют в ЕС и Японии.

    Классификация API

    Сервисные категории масел API

    Система лицензирования и сертификации моторных масел API обеспечивает простое обозначение букв и цифр, что позволяет производителям двигателей и продавцам масел четко предоставлять пользователям информацию, необходимую им, чтобы гарантировать, что для двигателя выбрано подходящее масло. Каждая буква / цифра обозначает категорию услуги (например,, CI-4), который связан с серией испытаний, которые масло должно пройти, прежде чем ему будет разрешено носить это обозначение. Серия API «S» описывает стандарты масла в первую очередь для бензиновых двигателей, а серия API «C» описывает стандарты масла для обслуживания дизельных двигателей. Описание сервисного символа API и знака категории можно найти в Руководстве по моторным маслам, опубликованном API [1875] .

    В таблице 1 приведены некоторые категории обслуживания серии API «C» и общие требования к рабочим характеристикам, которым должно соответствовать масло.Время от времени производители двигателей могут выдавать дополнительные требования, если текущая классификация API не соответствует их потребностям. В таблице 1 также представлена ​​информация о минимальной обратной совместимости определенных категорий. Хотя масла новой категории обслуживания обычно обеспечивают обратную совместимость со старыми категориями обслуживания, они могут быть несовместимы со всеми более старыми категориями. Например, не требуется, чтобы категория обслуживания CI-4 была совместима с категориями обслуживания CF или CF-2. Однако отдельные масла могут быть разработаны для обеспечения дополнительной совместимости с теми, которые указаны в Таблице 1. К 2012 году все категории обслуживания, кроме CH-4, CI-4 и CJ-4, устарели, а новое масло находилось в стадии разработки. Распространенной причиной устаревания старых категорий является нехватка оборудования и деталей для проведения некоторых ключевых испытаний двигателей.

    Таблица 1
    Категории масел по API
    Категория Год введения Описание обслуживания двигателя Обратная совместимость
    CF 1994

    Предназначен для внедорожных двигателей, использующих топливо с содержанием более 0%.5% сера. Обеспечивает контроль:

    • Поршневые отложения
    • Задиры поршня, кольца и гильзы
    • Износ и коррозия медьсодержащих подшипников

    Эта категория услуг была прекращена 30 декабря 2010 года.

    CD
    CF-2 1994

    Предназначен для двухтактных дизельных двигателей. Обеспечивает контроль:

    • Поршневые отложения
    • Цилиндр и задированное кольцо
    • Износ и коррозия медьсодержащих подшипников

    Эта категория услуг была прекращена 31 августа 2009 г.

    CD-II
    Не обязательно соответствует требованиям масел CF или CF-4.
    CF-4 1991

    Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей большой мощности, соответствующих нормам выбросов 1991 года. Обеспечивает контроль:

    • Поршневые отложения
    • Задиры поршня, кольца и гильзы
    • Коррозия и износ медьсодержащих подшипников
    • расход масла
    • износ кольца и гильзы
    • Загустение масла из-за сажи

    Эта категория услуг была прекращена 30 июня 2008 г.

    CD и CE
    CG-4 1995

    Предназначен для высокоскоростных 4-тактных дизелей, используемых на дорогах и внедорожниках и использующих топливо с содержанием серы менее 0,5%. Специально для двигателей, соответствующих нормам выбросов 1994 года.

    Помимо контроля перечисленных параметров масел CF-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:

    • Забивание масляного фильтра сажей
    • Загустение масла из-за окисления
    • Износ клапанного механизма
    • вспенивание

    Эта категория услуг была прекращена 31 августа 2009 г.

    CD, CE и CF-4
    CH-4 1998

    Предназначен для высокоскоростных 4-тактных дизелей, соответствующих нормам выбросов Агентства по охране окружающей среды США 1998 года и использующих топливо с содержанием серы менее 0,5%.

    Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел CG-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:

    • Потеря вязкости из-за сдвига
    • осадок
    • Летучесть масла
    CD, CE, CF-4 и CG-4
    CI-4 2002

    Предназначен для высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей, соответствующих стандартам EPA по выбросам загрязняющих веществ на шоссе 2004 года, введенным в действие в 2002 году. Разработано для обеспечения долговечности двигателя при использовании EGR. Предназначен для использования с топливом с содержанием серы менее 0,5%.

    Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел СН-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:

    • Прокачиваемость при низких температурах
    • Совместимость эластомеров
    • высокотемпературная / высокосдвиговая вязкость
    CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4
    CI-4 Plus 2004

    Отвечает всем требованиям CI-4, но включает повышенную устойчивость к загустению масла из-за сажи и повышенную устойчивость к сдвигу.

    CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4
    CJ-4 2006

    Предназначено для использования в высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателях, соответствующих стандартам 2007 Агентства по охране окружающей среды США на выбросы загрязняющих веществ на шоссе.

    В дополнение к обеспечению контроля параметров, перечисленных для масел CI-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:

    • сульфатная зола, содержание фосфора и серы
    CI-4 и CI-4 Plus
    CK-4 2017

    Предназначено для использования в высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателях, соответствующих стандартам 2007 Агентства по охране окружающей среды США на выбросы загрязняющих веществ на шоссе.

    Помимо обеспечения контроля перечисленных параметров для масел CJ-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:

    • Аэрация моторного масла
    • Окисление моторного масла
    • Потеря вязкости из-за сдвига
    CJ-4
    FA-4 2017

    Предназначено для некоторых высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей, отвечающих стандартам выбросов на шоссе US EPA 2017 года. Эта классификация обеспечивает те же преимущества, что и масла CK-4, но также предназначена для обеспечения преимуществ экономии топлива для двигателей большой мощности за счет использования масел с более низкой вязкостью при высоких температурах / высокой сдвиговой нагрузке, чем масла CK-4.

    нет

    Дополнительные сведения о классификации и испытаниях API обсуждаются в разделе «Категории API Oil Service».

    ###

    Green Up and Go

    Существенный вопрос: как можно использовать интеграцию физики и процесса инженерного проектирования для разработки решения для личного транспорта на короткие расстояния, которое предназначено для: 1) помощи пользователям в местных поездках, 2) экономической и механической жизнеспособности, 3) безопасности и удобство для пользователя 4) использовать как человеческие, так и электромеханические источники энергии, 5) оказывать положительное влияние на окружающую среду.

    Вспомогательные вопросы:

    • Каковы преимущества и недостатки существующих форм местных перевозок на короткие расстояния (в вашем конкретном географическом регионе)?
    • Какие факторы, связанные с человеческими потребностями, конкурентоспособностью, технологиями и законами физики, влияют на разработку решения, которое соответствует требованиям к конструкции, перечисленным выше.

    Рассматриваемые концепции физики: движение, сила, передача энергии, вращательное движение, крутящий момент, закон Ома, простые схемы, электромагнитная индукция, мощность и КПД, простые машины, напряжения и деформации

    Этот модуль предоставляет заключительный опыт, когда студенты применяют концептуальное понимание и навыки, связанные с физикой и инженерией, полученные на предыдущих разделах в контексте комплексного проекта инженерного дизайна.Учащиеся разрабатывают решение для перевозки людей на короткие дистанции / с электроприводом, чтобы уменьшить зависимость местного транспорта от ископаемого топлива, оказывая положительное воздействие на окружающую среду. Студенты исследуют потребности конечного пользователя и, соответственно, разрабатывают набор требований к дизайну. Материалы по физике будут изучаться и / или изучаться в ходе серии тщательно спланированных лабораторных работ, направленных на получение информации, которую студенты должны знать, чтобы завершить цикл инженерного проектирования для этого проекта.

    В эти лабораторные работы будут включены следующие материалы по физике:

    • Электромеханические энергетические системы (накопители электроэнергии, схемы, двигатели)
    • Мощность и КПД
    • работа и передача энергии (потенциальная, кинетическая, электрическая, тепловая)
    • силы (приложенные, сила трения, сопротивление качению)
    • напряжение и деформация
    • крутящий момент

    Инженерные концепции CTE и приобретение навыков также будут рассмотрены в ходе этих лабораторных работ и будут применяться для успешного выполнения этого краеугольного проекта.Эти навыки и концепции включают:

    • Понимание процесса проектирования
    • Прочность материалов и рекомендации по выбору
    • системы крепления
    • визуальная коммуникация — двухмерное и трехмерное рисование и моделирование
    • Технология быстрого прототипирования и виртуальное тестирование
    • электромеханические системы
    • передаточные числа, простые машины

    Например, чтобы спроектировать функциональное и безопасное шасси для своего автомобиля, учащимся необходимо понимать, как выбор материалов и их системы крепления реагируют на приложенные силы.Чтобы понять эти отношения, студенты собирают данные во время серии лабораторных работ, включающих манипулирование переменными, которые включают тип материала, размеры материала, тип и направление приложенных сил. Студенты анализируют эти данные, чтобы понять критерии, необходимые для определения подходящего материала и методов изготовления для предлагаемой ими конструкции.

    На основе этих исследований студенты разрабатывают одно или их сочетание: физический, полноразмерный или уменьшенный прототип электромеханического функционального теста с сопроводительными механическими чертежами и / или виртуальными прототипами с использованием компьютерного моделирования.Там, где это возможно, они могут быть дополнены быстродействующими прототипами компонентов с использованием таких технологий, как 3D-печать, обработка с ЧПУ и лазерная резка. Студенты собирают и анализируют данные, а также оценивают эффективность и производительность своего дизайна. Результаты представляются и оцениваются сверстниками, учителем, родителями и сторонними лицами.

    502 HO Двигатель Big Block Crate: 12568778

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CHEVROLET СООТВЕТСТВИЕ СТАНДАРТАМ ВЫБРОСОВ

    Стандарты выбросов от автотранспортных средств предназначены для достижения и поддержания целевых показателей качества воздуха, которые приносят пользу здоровью человека и окружающей среде.Законодательство США, штата и Канады запрещает сознательное удаление, изменение или вывод из строя, а также принуждение кого-либо к удалению или приведению в неработоспособное состояние, или иным образом вмешивается в любую часть или элемент конструкции, установленной в соответствии со стандартами выбросов автотранспортных средств на автомобиль или внедорожное транспортное средство, или иным образом модифицируя любую требуемую систему контроля выбросов и шума. Если в данном документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, могут не соответствовать законам и правилам по выбросам вредных веществ и не должны эксплуатироваться на дорогах общего пользования или использоваться для любых других целей.Эта часть предназначена в первую очередь для использования в транспортных средствах, которые НЕ являются:

    (1) «автотранспортными средствами», предназначенными для использования на улицах; или

    (2) внедорожники, используемые не для соревнований.

    Федеральные агентства США, агентства штатов и провинций Канады имеют право применять значительные денежные штрафы к лицам и компаниям, которые не соблюдают эти законы. Клиенты Chevrolet Performance несут ответственность за то, чтобы они использовали детали Chevrolet Performance в соответствии с применимыми федеральными, государственными / провинциальными и местными законами, постановлениями и постановлениями, а также за обеспечение эксплуатации модифицированных автомобилей в соответствии с применимыми законами.Чтобы помочь потребителям соблюдать нормы выбросов, описания продуктов для многих частей включают предупреждения и уведомления, связанные с выбросами. На этой странице собрана информация о выбросах, которую вы можете увидеть на этом веб-сайте.

    ЧАСТИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ

    Chevrolet Performance предлагает запчасти, предназначенные исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований, которые будут ездить только по треку или бездорожью. Под «транспортным средством для соревнований» GM означает транспортные средства (i) используемые исключительно для соревнований, организованных и санкционированных местной или частной организацией, и (ii) не предназначенные для использования на общественных улицах или шоссе.Потребителям настоятельно рекомендуется не устанавливать детали, сопровождаемые этим предупреждением, на транспортных средствах, которые будут передвигаться по дорогам общего пользования, поскольку они не предназначены для этой цели. Описания продуктов для таких деталей сопровождаются предупреждающим значком «Клетчатый флаг».

    ВНИМАНИЕ: ВЫБРОСЫ НЕ ЗАКОННЫМИ ДЛЯ УЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

    Из-за их влияния на выбросы транспортного средства некоторые детали предназначены исключительно для использования в транспортных средствах для соревнований. Предупреждающий значок «Клетчатый флаг» означает, что деталь разработана и предназначена для использования в транспортных средствах, эксплуатируемых исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отличных от общественных улиц или автомагистралей.Установка или использование этой детали на транспортном средстве, эксплуатируемом на общественных улицах или автомагистралях, может нарушить законы и правила США, Канады, штата и провинции, касающиеся выбросов от автотранспортных средств.

    МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ GUARDOL FLEET EC ™ (FLEET SUPREME EC®)

    Лицензии и разрешения

    Guardol Fleet EC Diesel Engine Oil лицензировано или сертифицировано OEM для: #API Service CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, SN (только SAE 15W-40) #Cummins CES 20086 #Detroit Diesel DFS 93K222 #Mack EOS 4.5 # Mercedes-Benz Sheet 228.31 (SAE 15W-40) #MTU MTL 5044 Type 2.1 (SAE 15W-40) #Renault VI RLD-4 #Volvo VDS-4.5 # Ford WSS-M2C171-F1

    Guardol Fleet EC Diesel Engine Oil соответствует или превосходит требования: #ACEA E9 #Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a #Chrysler MS-10902 (SAE 15W-40) # Дизельные двигатели, произведенные не производителями оригинального оборудования. перечисленных выше, где OEM указывает моторное масло API CK-4

    Дополнительная информация

    Класс SAE 10W-30
    Удельный вес при 60 ° F 0.871
    Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,26
    Цвет, ASTM D1500 4
    Температура вспышки (COC), ° C (° F) 227 (441)
    Температура застывания, ° C (° F)-45 (-49)
    Вязкость, кинематическая
    сСт при 40 ° C 82
    сСт при 100 ° C 12
    Индекс вязкости 143
    Вязкость при холодном пуске, сП при (° C) 6000 (-25)
    Вязкость при высоких температурах и сдвиге, сП при 150 ° C 3.6
    Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 1
    Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 9,7
    Цинк, мас.% 0,125
    Фосфор, мас.% 0,1116

    Лицензии и разрешения

    Guardol Fleet EC Diesel Engine Oil лицензировано или сертифицировано OEM для: #API Service CK-4, CJ-4, CI-4 PLUS, SN (только SAE 15W-40) #Cummins CES 20086 #Detroit Diesel DFS 93K222 #Mack EOS 4.5 # Mercedes-Benz Sheet 228.31 (SAE 15W-40) #MTU MTL 5044 Type 2.1 (SAE 15W-40) #Renault VI RLD-4 #Volvo VDS-4.5 # Ford WSS-M2C171-F1

    Guardol Fleet EC Diesel Engine Oil соответствует или превосходит требования: #ACEA E9 #Caterpillar ECF-3, ECF-2, ECF-1-a #Chrysler MS-10902 (SAE 15W-40) # Дизельные двигатели, произведенные не производителями оригинального оборудования. перечисленных выше, где OEM указывает моторное масло API CK-4

    Дополнительная информация

    Класс SAE 15W-40
    Удельный вес при 60 ° F 0.879
    Плотность, фунт / галлон при 60 ° F 7,32
    Цвет, ASTM D1500 4
    Температура вспышки (COC), ° C (° F) 227 (441)
    Температура застывания, ° C (° F) -38 (-36)
    Вязкость, кинематическая
    сСт при 40 ° C 117
    сСт при 100 ° C 15.2
    Индекс вязкости 135
    Вязкость при холодном пуске, сП при (° C) 5800 (-20)
    Вязкость при высоких температурах и сдвиге, сП при 150 ° C 4,3
    Сульфатная зола, ASTM D874, мас.% 1
    Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 9.7
    Цинк, мас.% 0,125
    Фосфор, мас.% 0,1116

    Cummins 6,7 л дизельный двигатель с турбонаддувом (2021 г.)

    Система индикации замены масла — Cummins Diesel

    Ваш автомобиль оборудован системой индикации замены моторного масла. Эта система предупредит вас, когда пришло время заменить моторное масло, отобразив на дисплее комбинации приборов слова «Требуется замена масла».Система индикации замены моторного масла основана на рабочем цикле, что означает, что интервал замены моторного масла может колебаться в зависимости от вашего личного стиля вождения. Несоблюдение графика технического обслуживания может привести к внутреннему повреждению двигателя.

    Официальный дилер сбросит сообщение индикатора замены масла после завершения плановой замены масла. Если плановая замена масла выполняется кем-то, кроме авторизованного дилера, сообщение можно сбросить, выполнив действия, описанные в разделе «Дисплей комбинации приборов» в «Знакомстве с панелью приборов» для получения дополнительной информации.

    Заменяйте моторное масло и масляный фильтр каждые 15 000 миль (24 000 км) или 12 месяцев, или чаще, если это необходимо системой индикатора замены масла. Ни при каких обстоятельствах интервалы замены масла не должны превышать 15 000 миль (24 000 км) или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Примечание:

    • Ни при каких обстоятельствах интервалы замены масла не должны превышать 15 000 миль (24 000 км), 12 месяцев или 500 часов, в зависимости от того, что наступит раньше.
    • Рекомендуется каждые 3000 миль (4800 км) проверять уровень моторного масла не менее чем через 30 минут после выключения полностью прогретого двигателя.Проверка уровня масла, когда автомобиль находится на ровной поверхности, повысит точность показаний уровня масла. Добавляйте масло только тогда, когда уровень находится на отметке ДОБАВИТЬ или МИН или ниже.
    • Работа в тяжелых условиях (высокая температура окружающей среды, короткие поездки, тяжелая загрузка, буксировка прицепа, бездорожье или использование правоохранительными органами) может сократить интервалы замены масла.

    При температуре окружающей среды выше 0 ° F (-18 ° C) мы рекомендуем использовать моторное масло 10W-30, которое соответствует стандарту материала производителя MS-10902, и требуется моторное масло категории
    API CK-4.Также могут использоваться продукты, соответствующие Cummins® CES 20081. Маркировка этих моторных масел обычно находится на задней стороне емкости с маслом.

    При температуре окружающей среды ниже 0 ° F (-18 ° C) мы рекомендуем использовать синтетическое моторное масло 5W-40, которое соответствует стандарту материала производителя MS-10902, и требуется категория моторного масла API CK-4.

    Осмысление CK-4 и FA-4 — Блог AMSOIL

    Трудолюбивые водители грузовиков и энтузиасты дизельного топлива вложили в свои машины кучу денег.Новый полуавтомат может легко стоить почти 200 000 долларов, в то время как пикапы с турбодизелем могут затмить 60 000 долларов и больше с некоторыми модификациями. По этой причине тема правил, регулирующих дизельное топливо, часто вызывает серьезный интерес. Однако хорошая новость заключается в том, что достижения в области дизельных технологий в ответ на нормативные требования привели к разработке спецификаций масла для дизельных двигателей, которые обещают улучшенную защиту двигателя по сравнению с предыдущими характеристиками.

    Модернизация дизельной техники 2017 модельного года

    Чтобы соответствовать более строгим требованиям по экономии топлива и выбросам, дизели, построенные в 2017 году и позже, установили новую планку для дизельных технологий.

    Двигатели изготовлены из новых материалов , производят на больше лошадиных сил и крутящий момент , чем когда-либо, работают намного горячее, работают при более высоком давлении наддува и могут сжечь до 20 процентов биодизеля .

    Эти усовершенствования хороши для владельцев дизельных двигателей, но они предъявляют новые требования к дизельному топливу. И эти требования идут в дополнение к постоянным требованиям энтузиастов и профессионалов к усиленной защите двигателя.

    Улучшенная защита старых и новых дизелей

    Удовлетворение требований новейших дизельных двигателей означает, что моторное масло должно обеспечивать повышенную защиту по сравнению с маслами предыдущих поколений.

    Эти дополнительные характеристики применимы к более старым дизельным автомобилям, а также к дизелям 2017 модельного года и более новым.

    Спецификации масла для дизельных двигателей (API CK-4 и FA-4) расходятся

    Чтобы соответствовать требованиям по повышенной экономии топлива и сокращению выбросов, в дизелях 2017 года выпуска и более поздних версиях используется сочетание технологии двигателей и уникальных масел.Некоторые могут использовать масла с более низкой вязкостью, чем традиционно используемые (например, 15W-40), чтобы удовлетворить потребность в повышенной экономии топлива и сокращении выбросов без ущерба для защиты от износа.

    Американский институт нефти (API) установил технические характеристики FA-4 для дизелей 2017 и более новых моделей . Из-за технологии масла, необходимой для соответствия требованиям к низкой вязкости, масла API FA-4 могут использоваться в дизельных двигателях, выпущенных до 2017 года, НЕ , если это не рекомендовано производителем двигателя.

    Для дизелей 2017 модельного года и более старых, для которых производитель двигателей не разрешает использование масел FA-4, API установил спецификацию CK-4.

    В следующей таблице представлены две спецификации. Обратите внимание, что рекомендации по модельному году являются ориентировочными — см. Руководство пользователя для конкретных требований.

    Технические характеристики масла для дизельных двигателей API CK-4 и FA-4

    Рекомендации OEM могут отличаться (см. Руководство пользователя)

    Предлагает дополнительную защиту и обратно совместим с API CJ-4, CI-4 +…

    Не используйте в автомобилях 2016 модельного года и более старых, или если указаны API CJ-4, CI-4 +… 15W-40, 10W-30, 5W-40

    Меньшая вязкость для максимальной экономии топлива: 10W-30 и 5W-30

    Повышенная защита по сравнению с CJ-4, CI-4 +… (относится как к CK-4, так и к FA-4)

    • Повышенная защита поршня от задиров для снижения износа

    • Улучшенный терморегулятор для предотвращения загустения масла, охлаждения и уменьшения износа

    • Повышенная устойчивость к сдвигу для предотвращения разжижения масла
    для максимальной устойчивости к расходу масла и износу
    • Улучшенный контроль аэрации, предотвращающий пенообразование, что
    повышает эффективность масляного насоса, защиту от износа
    и термостойкость

    Хотя две спецификации дизельного топлива усложняют ситуацию, эти обновления помогают независимым автотранспортным компаниям и подрядчикам снизить затраты на техническое обслуживание и продлить срок службы оборудования, что позволяет им прибыльно конкурировать на рынках, требующих максимальной надежности и эффективности.

    Чтобы найти подходящее синтетическое дизельное масло AMSOIL для вашего применения, перейдите на сайт AMSOIL.com и воспользуйтесь нашим Руководством по продукции.

    Обновлено. Первоначально опубликовано 31 августа 2016 г.

    Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей | Shell Rotella® T5 Synthetic Blend

    Название: Shell Rotella Engine Oil T5 10W-30

    Описание: Анимационный ролик о продукте Shell Shell Rotella Engine Oil T5 10W-30

    Продолжительность: 1: 37мин

    [Воспроизводится фоновая музыка Shell «006_Lakes_stresstest_Drive Force_CORD ”]

    [Анимированная последовательность]

    Внизу экрана появляется белый фон с логотипом Shell Pecten.Тонкая серая пунктирная линия проходит прямо вниз от логотипа, как будто подтягивает следующую графическую страницу снизу экрана. Фон красный, затем синий. Большой белый текст, двигатель появляется в правом нижнем углу и мигает.

    [VO]

    Работа в широком диапазоне температур может быть сложной задачей для вашего двигателя.

    [Текстовые дисплеи]

    Работа в широком диапазоне температур может быть сложной для вашего двигателя.

    [Анимированная последовательность]

    Пунктирная линия появляется в центре экрана, поднимаясь вверх, вытягивая белый фон вниз от верхней части экрана.Красный, черный и серый текст на экране слева и бутылка продукта Shell Rotella T5 на экране справа. Под текстом появляется тройная защита плюс логотип.

    [VO]

    Shell Rotella T5 10W-30 Synthetic Blend Heavy Duty Engine Oil с технологией Triple Protection Plus,

    [Отображение текста]

    Shell rotella T5 10W-30 Triple Protection Plus

    [Анимированная последовательность]

    Пунктирная линия проходит от продукта через экран вправо, вытягивая желтый фон на экран.

    [VO]

    Содержит наши передовые технологии присадок и синтетические базовые масла;

    [Отображение текста]

    Передовая технология присадок плюс синтетические базовые масла

    [Анимированная последовательность]

    Желтый фон выталкивается вверх и за пределы экрана зеленым фоном.

    [VO]

    Обеспечивает повышенную защиту от износа,

    [Текстовые дисплеи]

    Улучшенная защита от:

    [Анимированная последовательность]

    Зеленый фон сдвигается до верхней трети экрана и становится строкой заголовка. серый фон и зеленая полоса поднимаются снизу экрана до серого кадра.

    [VO]

    Отложения, разрушение масла и более высокие показатели экономии топлива; лучшая экономия топлива;

    [Отображение текста]

    Улучшенная защита от: отложений износа, поломки масла, лучшей экономии топлива

    * по сравнению с обычным 15W-40

    [VO]

    Чтобы предложить вам всю тяжелую работу, которую вы ожидаете, в любое время года.

    [Анимированная последовательность]

    Пунктирная линия появляется рядом с текстом и бежит к экрану влево, потянув на синем фоне с плавающими вокруг белыми спецификациями.

    [Отображается текст]

    Независимо от сезона

    [Анимированная последовательность]

    Появляется пунктирная линия, поднимающая белый фон снизу экрана. Тройная защита плюс логотип в центре экрана. Белый фон сдвигается к экрану влево, а красный фон заполняет экран справа. Слева на экране появляется термостат, а справа — текстовый экран.

    [VO]

    Triple Protection Plus также обеспечивает контроль вязкости при высоких температурах,

    [Отображение текста]

    Контроль вязкости

    [Анимированная последовательность]

    Белый фон слева остается на месте, красный фон сжимается вверх до показать видео в правом нижнем углу экрана двигателя с текстом по центру.Новый серый фон появляется из правого текста экрана.

    [VO]

    Защита от износа — ключ к продлению срока службы двигателя. Что означает защиту двигателя.

    [Анимированная последовательность]

    Буква O в слове «защита» трансформируется в желтую клавишу с буквой «o» в верхней части клавиши. Текст появляется на экране справа.

    [Отображение текста]

    Защита от износа, продлевающая срок службы двигателя, продлевающая срок службы двигателя

    [Анимированная последовательность]

    Пунктирная линия появляется под кнопкой и проходит вниз по желтому фону снизу экрана.Появится график, показывающий процент ограничения API CK-4. Красная полоса слева вверху для предела API CK-4 и зеленая полоса справа на полпути вверх для ROTELLA T5 10W-30 (CK-4.)

    [VO]

    Этот состав был протестирован и испытан чтобы выйти за пределы износа СК-4,

    [Анимированная последовательность]

    На том же графике добавлен текст внутри зеленой полосы со стрелкой, направленной вниз, показывающей зазор по высоте до красной полосы. Белая пунктирная линия проходит горизонтально справа от красной полосы до конца зеленой полосы.

    [Отображается текст]

    Чем меньше, тем лучше!

    [VO]

    Обеспечивает в среднем на 44 процента лучшую защиту, чем максимально допустимый износ.

    [Анимированная последовательность]

    Красный текст появляется справа от стрелки.

    [Отображение текста]

    На 44% больше защиты от износа

    [VO]

    Shell Rotella T5 10W-30 Synthetic Blend может использоваться в широком диапазоне приложений,

    [Анимированная последовательность]

    Пунктирная линия линии появляются из центра над графиком и снимают белый фон с бутылкой Shell Rotella T5 в центре.Большие буквы «w», «d», «e», чтобы составить слово «широкий», используя бутылку продукта в качестве «I». Дополнительный текст внизу меньше.

    [VO]

    Shell Rotella T4 Triple Protection работает в широком диапазоне приложений,

    [Текстовые дисплеи]

    Широкий спектр приложений

    [Анимированная последовательность]

    Вертикальная серая пунктирная линия появляется под текстом в центре. Белый фон отодвинут внизу экрана на видео пяти грузовиков, едущих к нам по дороге.

    [ВО]

    В том числе для автопарков,

    [Анимированная последовательность]

    Видео смещено влево до первой восьмой части экрана видео экскаватора.

    [VO]

    Construction,

    [Анимированная последовательность]

    Видео перемещено на вторую восьмую экрана трактором ..

    [VO]

    Agriculture,

    [Анимированная последовательность]

    Видео перемещено на третье место восьмой экран на городском автобусе.

    [VO]

    Городской транспорт,

    [Анимированная последовательность]

    Видео перемещается на четвертую восьмую экрана датчиком F250.

    [ВО]

    Пикапы и дизельные пикапы.

    [Анимированная последовательность]

    Все видео смещается с экрана слева на красный фон с белым шрифтом и заглавными буквами, которые строятся на одной строке за раз. Справа от текста на экране появляется горизонтальная белая пунктирная линия. Схема двигателя появится внизу экрана.

    [Отображается текст]

    Более чистый, долговечный и хорошо защищенный двигатель

    [VO]

    Более чистый, долговечный и хорошо защищенный двигатель

    [Анимированная последовательность]

    Белая пунктирная линия бежит от центра вниз, вытягивая оранжевый фон на экран.Пунктирная линия продолжается от верхней части экрана и рисует открытый прямоугольник по часовой стрелке вокруг текста, а затем за пределами экрана влево, открывая желтый фон.

    [VO]

    Эффективная работа в широком диапазоне температур,

    [Текстовые дисплеи]

    Эффективная работа во всех температурах

    [VO]

    Помогает вам в достижении ваших производственных целей, где бы вы ни находились.

    [Отображение текста]

    Достижение операционных целей

    [Анимированная последовательность]

    Пунктирные линии появляются в верхней части текста и снимают видео приборной панели автомобиля с зеленым фильтром.Большой шрифт для слова «нет» средний шрифт для слова «материя». Остающийся текст мелким шрифтом.

    [Отображается текст слева на экране]

    Независимо от того, куда вы едете

    [Анимированная последовательность]

    Пунктирные линии начинаются слева от слова «материя» и проходят под текстом к центру экрана, затем поперек и вытягивают белый фон справа от экрана .

    [VO]

    Узнайте, подходит ли вам масло Shell Rotella T5 10W-30 Synthetic Blend для тяжелых условий эксплуатации с тройной защитой Plus.

    [Отображается текст]

    Shell Rotella T5 10W-30 Triple Protection Узнайте больше и где купить на rotella.com

    [Анимированная последовательность]

    Белый фон смещен с экрана слева на серый фон. Серая пунктирная линия появляется слева от экрана и останавливается, когда текст отображается в красно-белом и сером цветах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *