Двигатель газ 69 технические характеристики: ГАЗ-69 технические характеристики автомобиля в таблице

ГАЗ-69 технические характеристики автомобиля в таблице

Я согласен с пользовательским соглашением

 Я cогласен получать E-mail рассылку

Энциклопедия автомобилей:

Сегодня предлагаем вашему вниманию технические характеристики ГАЗ-69, которого в народе называют «Козлик» или «Газик». Работы по разработке данного автомобиля начались в далеком 1946 году для смены модели ГАЗ-67.  Серийное производство начали только в 1953 году на Горьковском автозаводе, а с 1956 производство перенесли на Ульяновский автомобильный завод.

За 20 лет было выпущено более 600 000 автомобилей, которые экспортировались в 56 стран по всему миру.  

Год выпуска: 1953 по 1972 г.

Дизайнер: Б. Н. Панкратов

Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость:90 км/ч
Объем бензобака:75 л
Диаметр разворота:13 м
Допустимая полная масса:2175 кг
Характеристики двигателя
Расположениеспереди, продольно
Объем двигателя2112 см3
Мощность двигателя65 л.с.
Количество оборотов3800
Система питаниякарбюратор
Крутящий момент150/2000 н*м
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия 6. 2
К-во клапанов на цилиндр2
Рекомендуемое топливоАИ-80
Трансмиссия и тормозная с-ма
Типмеханическая
К-во передач3
ПриводПолный постоянный
ТормозаБарабанные
Кузов
Тип кузовавнедорожник
Количество дверей2
Количество мест8
Длина машины3850 мм
Ширина машины1750 мм
Высота машины1930 мм
Колесная база2300 мм
Колея передняя1440 мм
Колея задняя1440 мм
Дорожный просвет (клиренс)210 мм

Также смотрите технические характеристики ГАЗ-24.

  • Комментарии (0)

ГАЗ-69 технические характеристики



Оснащение ГАЗ-69

ГАЗ-72 4х4

ГАЗ-69 технические характеристики

Технические характеристики ГАЗ-69
Годы выпуска1952-1972 гг.
Тип автомобиляавтомобиль повышенной проходимости
Колёсная формула4 х 4
Число мест5 и 50 кг. в багажнике
Габариты
Длина/Ширина/Высота3850/1750/2030 мм.
Колесная база2300 мм.
Колея передняя/задняя 1440/1440 мм.
Масса 1525 кг.
Дорожный просвет (клиренс) 210 мм.
Наименьший радиус поворота наружный-6м. внешний-6,5м.
Двигатель
Двигатель ГАЗ-69
Материал Алюминий
Компоновка двигателяПередняя
Двигатель/система питанияБензиновый / Карбюраторная
Число цилиндров 4
Клапанов 8
Клапанный механизм нижний
Материал блока цилиндров серый чугун
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндров82 мм.
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3
Ход поршня100 мм.
Степень сжатия6,2-6,5
Число клапанов/расположение 8 / верхнее
Рабочий объём2120 см3
Мощность55 л.с. при 3600 об/мин.
Максимальный крутящий момент127 Н·м при 2000-2200 об/мин.
Коробка передачтрехступенчатая, двухходовая
Раздаточная коробкадвухступенчатая
Динамика
Электрооборудование12 V
Максимальная скорость90 км/ч.
Норма расхода топлива17,5 л. на 100 км.
Грузоподъёмность2 чел.+500 кг.
Вес буксируемого прицепа800 кг. (вес прицепа 300 кг.)
Размер шин6,50-16″
Тормоз ножнойколодочный, на все колёса
Тормоз ручнойколодочный, на трансмиссию
Рулевой механизмглобоидальный червяк и двухгребневый ролик
Данные «Краткий автомобильный справочник» НИИАТ Автотрансиздат Москва 1958 год

Модификации ГАЗ-69

ГАЗ 69 восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом
ГАЗ-69А пятиместный, с четырьмя дверями и багажником
ГАЗ-69Э с экранированным электрооборудованием
ГАЗ-69М восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин.
ГАЗ-69МЭ восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. С экранированным электрооборудованием
ГАЗ-69АМ пятиместный, с четырьмя дверями и багажником. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин.
ГАЗ-69АМЭ восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом. Экспортный вариант с объемом двигателя 2.432 см, диаметр цилиндра 88 мм, 72 бензин. С экранированным электрооборудованием
ГАЗ-69-68 восмиместный, с двумя дверями и откидным бортом.
ГАЗ-69А-68 пятиместный, с четырьмя дверями и багажником.
ГАЗ-69П Милиция
ГАЗ-69 Т3-П тротуароуборочная машина
ГАЗ-69 Т5 подметально-уборочная машина
ЛФМ-ГПИ-29 (ЛФМ-1) ледово-фрезерная машина для подготовки взлётно-посадочных полос на ледовых аэродромах
ГАЗ-69Б почтовый сельский
АПА-12 аэродромный пусковой агрегат (для электростартерного запуска ТРД)
АПА-12Б модификация АПА-12 с дополнительно установленной гидравлической системой
АТ-3 , АТ-4М аэродромный транспортер, для механизированной загрузки грузов, почты и багажа в транспортные отсеки воздушных судов.
ГАЗ-69А АШП-4 Штабная пожарная машина
ГАЗ 69 — ПМГ-20 (АНП-20) автонасос пожарный
ПМГ-29 (АЦПТ-20) пожарный автомобиль
ГАЗ-69 ЛСД санитарный фургон
СВП-69М автомобиль скорой ветеринарной помощи
ГАЗ-69А АШ-4 штабной автомобиль
ГАЗ-69 ДИМ дорожный индукционный миноискатель
ГАЗ-69ТМ (ТМГ) топопривязчик армейский, с навигационной аппаратурой

ГАЗ-69 фотографии

Фотография ГАЗ-69А


Фотография ГАЗ 69 Снегоболотоход


Фотография УАЗ-456 полуприцеп


Фотография модификация ГАЗ-69 АПА-12


Фотография ГАЗ-69 без тента


ГАЗ-69 компоновка в разрезе

Фотография ГАЗ-69 АПА-12


Фотография ГАЗ-69 Т3


Фотография ГАЗ-69 в пустыне Египта


Фотография ГАЗ-69


Фотография ГАЗ-19 Связь



69 — характеристики, обзор, фото, видео, цена

ГАЗ-69 — полноприводный автомобиль. Это был один из немногих автомобилей, выпускавшихся по формуле 4х4. Эту модель выпускал Горьковский автомобильный завод. Модель была запущена в серийное производство в 1953 году, а всего производилась почти двадцать лет.

Вслед за этим сотрудники компании не стали создавать такой план, но машина получилась на удивление удачной. Хотя горьковцы собирали 69й модели не так давно производство было передано Ульяновскому автомобильному заводу в 1956 году. Весь модельный ряд ГАЗ.

Содержание: [SHOW]

  • Общая информация
  • Интерьер
  • Спецификации
  • Powertrain
  • Трансмиссия
  • Приостановка
  • Управление рулевым колесом
  • Стоимость
  • ПРОИСТОРИЕ И КОНСКОВ
  • Мы называем WeS We She She She She She She We We Whes Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up Up.
  • ГАЗ-69 фото
  • Видео обзор
  • Тест-драйв

Общая информация

Тогда ульяновские специалисты были заняты созданием небольших внедорожников, чем, впрочем, занимаются и сегодня. Не лишним будет добавить, что УАЗ 69 называют «козликом», но сразу после прекращения производства 69-й модели начали выпускать другую, не уступающую по популярности модель УАЗ 469, но разработка велась уже на заводе. Ульяновский автомобильный завод.

За весь период времени на ГАЗ-69 удалось создать более 600 тысяч автомобилей повышенной проходимости.показатель. Сюда входят различные модификации. Многим автолюбителям нравится восстановление ГАЗ 69. Дебютные испытания прошли под наблюдением Государственной комиссии в сентябре 1951 года.

Благодаря хорошей проходимости и неприхотливости модель смогла стать эталоном для всех автомобилей мира. Среди достоинств ГАЗ-69 было наличие короткой базы, небольшой массы, системы полного привода, отличной высоты дорожного просвета под мостами автомобиля, что давало пикапу возможность не бояться сложных дорожных условий. .

По технической части и, особенно, по проходимости автомобиля с полным приводом ГАЗ-69 могли бы позавидовать если не все, то многие автомобили мира.

За основу легкового автомобиля специалисты Горьковского автозавода решили взять 67-ю модель, хорошо зарекомендовавшую себя в военные и первые послевоенные годы. Что касается узлов и агрегатов новой машины, то они были заимствованы у «Победы», ЗИМа и грузовика ГАЗ-51.

Поэтому модель отличалась просто феноменальными сроками изготовления. От «Победы» взяли силовой агрегат, прошедший некоторую доработку, в результате чего мощность составила 55 лошадиных сил. Трансмиссия нового внедорожника также была позаимствована у знаменитого ГАЗ-М-20.

В качестве новинки машина получила новое устройство, обеспечивающее предварительный нагрев. Салон был оборудован отопителем, а для лобового стекла предусмотрен обдув теплым воздухом. Такие улучшения давали возможность использовать газон в любое время года и при любой погоде.

67-я модель создавалась для армейских нужд, а вот Газон-69 использовался для народного хозяйства. Машина разрабатывалась в течение 5 лет (1948-1953 гг. ), а ее прототипы носили название «рабочая». Машину в народе называли «козликом» за то, что она прыгала при движении по ухабистой местности и кочкам, а также из-за короткой базы и высокой посадки.

Двигаться на большой скорости в «пикапе» с такой прыгающей скоростью было опасно — велика вероятность опрокидывания. Производство ГАЗ-69в полноприводном варианте был освоен в двух комплектациях:

  • Двухдверная вариация кузова, которая оснащалась деревянными скамейками и была рассчитана на шесть человек;
  • Четырехдверный вариант кузова с пятиместными сиденьями и брезентовой крышей.

Пятиместную модель Газона, получившую индекс ГАЗ-69А, в народе прозвали «командирской» или «председательской», в зависимости от того, где она применялась – в воинских частях или в сельскохозяйственные районы. Впрочем, сама машина явно не была городской, однако и гнать ее по городской дороге не было никакого смысла.

Проходимость, которой обладал «козлик», была предметом зависти многих внедорожников всего мира – 69-я модель с отменной маневренностью преодолевала всевозможные броды и выползала из самых труднопроходимых грязевых участков . Вторая половина ХХ века позволила использовать 69-ю модель как мобильную машину для досмотра военной техники.

Гражданская версия многих моделей, поступивших в отделение милиции. В полицию поступили автомобили специальной конструкции, где был жесткий верх. Последние модификации имели разделение салона на две зоны – водитель и патрульный полицейский находились впереди автомобиля, а сзади обычно сидели правонарушители.

Интерьер

Несмотря на то, что салон автомобиля ГАЗ-69А считался достаточно свободным, сидеть в нем было не так удобно, отчасти из-за узких дверей. Понятно, что обилия комфортных элементов здесь нет, но все необходимое есть.

На передней панели газона минимальное количество приборов, среди которых спидометр, указатель, информирующий водителя об уровне остатка топлива в баке, и амперметр, показывающий заряд аккумулятора уровень. Трансмиссионный тоннель очень крепко стоит на полу, но, в принципе, не мешает.

Он смотрит на большой трехспицевый руль. Справа от приборной панели можно найти замок для ключа зажигания. Сам трансмиссионный тоннель оснащен рычагом механической коробки передач.

Напротив водительского места на торпеде есть ручка, за которую можно держаться, так как машину часто трясло, так что просто необходимо было держаться. Верхняя часть дверей была сделана из брезента, а нижняя – из металла.

ГАЗ-69салон не получил лишних деталей, а на передней панели есть только самые необходимые приборы.

В холодное время года планировалась система отопления, которой очень не хватало в прошлых машинах. А в летний период был предусмотрен солнцезащитный козырек. Крышка багажного отделения оказалась откидной. В открытом положении он делался длиннее пола багажника и давал возможность перевозить даже негабаритные грузы.

Сиденья были обтянуты кожзаменителем и хоть и были мягкими, но был изъян в скользком материале, поэтому при неровном дорожном покрытии сидеть на креслах было довольно сложно. Газон имел рессорную конструкцию подвески, поэтому на ухабистой дороге машина подпрыгивала, а вместе с ней «подпрыгивали» и все, кто находился внутри машины.

Для очистки лобового стекла от внешних загрязнений был установлен стеклоочиститель, трапеция которого крепилась поверх стекла. Для защиты салона автомобиля от непогоды конструкторы предусмотрели наличие укрытия, представляющего собой тент из плотного материала (брезента), который не промокает. Последний натягивался на каркас кузова ГАЗ 69 из металла с помощью петель, которые «припаивались» по краям покрытия и прочно закреплялись в основании.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Двигатель модели представлял собой 2,0-литровый двигатель с нижним расположением клапанов мощностью 55 л.с. Двигатель был разработан на платформе шестицилиндрового двигателя Газон-11, который использовался на знаменитом грузовике ГАЗ-51.

Сам агрегат имеет четыре цилиндра большого диаметра и работает на низкооктановом топливе (бензине) А-66. Силовая установка ранее устанавливалась на автомобиль «Победа». Водяной насос имел металлическую массивную веерную крыльчатку, имевшую 6 лопастей.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии была установлена ​​механическая 3-х ступенчатая коробка передач с задней передачей. Система полного привода на 69-й модели не постоянная. Передний мост можно включить с помощью распределителя.

Подвеска

Как было сказано выше, подвеска была немного жестковата из-за рессор, т.к. это был не грузовик, а модель не предназначалась для эксплуатации в городских условиях и на ровной дороге. Внедорожник имел рамную конструкцию, и к раме вместе с силовым агрегатом крепились две оси.

Все два моста ведущие, межосевого дифференциала нет. Рама имеет прямоугольную форму и имеет шесть поперечных усилений. Передний мост может быть оснащен шарико-винтовой передачей Bendix-Weiss.

Рулевое управление

Хотя в конструкции машины не было гидравлического усилителя рулевого управления, управлять им можно было без особых затруднений, даже если пикап стоял на месте.

Тормозная система

Также не имел усилителя тормозов, поэтому его можно назвать достаточно жестким. Понятно, что все колеса оснащены барабанными тормозами.

Стоимость

Хотя советских полноприводных автомобилей не так много, ГАЗ-69, их все же можно приобрести с рук. И не все модели находятся в руках реставраторов или в музее. Чтобы купить внедорожник Горьковского автозавода на ходу, вам понадобится около $3064. Чем выше ценник, тем лучше качество самого автомобиля.

Многие покупают эти автомобили для последующего тюнинга, но настолько хорошо, что многие просто думают, что появился новый ГАЗ-69. Сделать это не так сложно, ведь чертежи есть в интернете. Так же много видео раритетных и неизменных моделей, а так же автомобилей переживших тюнинг.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Качественный и надежный кузовной металл;
  • Хорошая высота дорожного просвета;
  • Отличная проходимость автомобиля;
  • Наличие системы полного привода;
  • Возможна перевозка небольших прицепов;
  • Можно ездить как с открытым верхом, так и с закрытым;
  • Малые габариты автомобиля;
  • Стеклоочистители для стеклоочистителей;
  • Фьюзер установлен;
  • Предпусковой подогреватель имеется;
  • Дизайнеры сделали маленькое багажное отделение;
  • Запасное колесо удобно располагается;
  • Автомобиль может перевозить до 6 пассажиров сзади;
  • Вычурность и простота в уходе.

Минусы автомобиля

  • Отсутствие гидроусилителя руля и тормозной системы в автомобиле;
  • Рулевое колесо и сиденья не регулируются;
  • Простой салон без намека на комфорт;
  • На плохой дороге трясет так сильно, что все начинают подпрыгивать, приходится держаться за поручни;
  • Печка странно работает, рядом очень жарко, а сбоку уже дует холодный пронизывающий ветер. Вывод — нерациональное распределение тепла от печи;
  • Все-таки слабенький силовой агрегат.

Подводим итоги

ГАЗ-69 — полноприводный советский автомобиль повышенной проходимости с богатой историей. Модель настолько часто использовалась, что даже умела прыгать с парашютом, да вы так не думали! Машина летала, прыгала с парашютом и даже плавала. По тому, что машина имела небольшую высоту при сложенной крыше и небольшие габаритные размеры, 69й вполне мог уместиться в транспортном самолете и вертолете.

Например, грузовое отделение среднего вертолета Ми-4 предназначено именно для перевозки этой машины. Для десантирования автомобиля с него были сняты выступающие элементы, такие как запчасть и бампер. Само транспортное средство загружалось на специализированную платформу и автоматически приземлялось на любую поверхность.

Это было очень удобно, быстро и практично. Также конструкторы сделали плавающий вариант на платформе 69-го.й газон – ГАЗ-46, который многим известен как МАВ (небольшой водоплавающий автомобиль). Его производство продолжалось пять лет. Производство было остановлено в связи с переездом машины в Ульяновск.

Как кажется, модель активно использовалась не только для нужд Советской армии, но и для нужд гражданского населения. При таких габаритах, хорошей проходимости и системе полного привода у него в те годы не было конкурентов. Несмотря на солидный возраст, этот автомобиль все еще можно найти.

Особо популярен среди любителей рыбалки, охоты и отдыха. Многие автолюбители переделывают транспортное средство своими руками. Чертежи автомобилей легко найти. Видео с примерами тюнинга, а также переделки ГАЗ 69 доступны в интернете. Достаточно многим нравятся технические характеристики автомобиля ГАЗ 69.

Советуем прочитать статью: ГАЗ – история производства автомобиля

ГАЗ-69 фото

Видеообзор

Тест-драйв

ГАЗ 69 69 • 2.1 (65 лс) 4d технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

  1. Авто Каталог ›
  2. ГАЗ ›
  3. 69 ›
  4. 69 ›
  5. 2.1 (65 лс) 4д
Настройки

Скорость

Расход топлива

л/100 км

Галлон США/100 миль

Имперский галлон/100 миль

Объем

галлон США

Имперский галлон

Длина

Объем двигателя

Спектакль

Торговая марка ГАЗ
Модель 69
Поколение 69
Двигатель 2. 1 (65 лс) 4д
Двери 4
Мощность 65 HPW
Максимальная скорость 90 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч
Объем топливного бака 60 литров
Год ввода в эксплуатацию 1953 год
Год прекращения производства 1971 г. год
Тип купе Джип
Сиденья 5
Длина 3850 мм
Ширина 1750 мм
Высота 1930 мм
Колесная база 2300 мм
Передняя направляющая 1440 мм
Задняя направляющая 1440
Зазор
Расход топлива (экономичный) — городской
Расход топлива (экономичный) — за городом
Расход топлива (экономичный) — комбинированный
Вес
Максимальный вес 1960 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *