Двигатель газ 52 технические характеристики: ГАЗ-52: технические характеристики

Содержание

Авто-запчасти

Новые товары

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 42164.1002155-22

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный.

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный Артикул: 42164.1002155-22 Сводка Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на Двигателья УМЗ 4216. 421647. 42164 Артикул 42164.1002155-22 Производитель: Россия Вес (кг): 42.5 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 53443-1000146-30

Блок цилиндров в сборе ЯМЗ-53445 Long Block евро 4, евро 5

рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель 53443-1000146-30 Гарантия 6 мес.

или 30т км пробега Применяется на автомобиля Газон Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 5261257/5334639

Блок цилиндров в сборе ГАЗель Cummins 2.8 Шорт блок 2.8 Артикул: 5261257/5334639

Гарантия 6 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Газель Артикул 5261257/5334639 Производитель: Cummins Китай Вес (кг): 100 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 23107-3103013

Ступица передняя Соболь полноприводные с болтами Артикул: 23107-3103013

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Артикул 23107-3103013 Производитель: Россия Вес (кг): 2.43 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент Запчастей на…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 5234-1003007/5234.3906571

Головка блока ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523 в сборе под АИ-92, ГБО (для замены АИ-76) № ЗМЗ

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на двигателях ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523 Артикул 5234-1003007/5234.3906571 Производитель: Россия Вес (кг): 20 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший.

..

Все новые товары

Популярные товары

Быстрый просмотр

Артикул: 3302-2402010

Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Редуктора заднего моста «СитиАвтоЗапчасть»  Газ-3302 (3302-2402010). Главная пара 5.12 (8х41зубьев) Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях. Устанавливается на задний мост автомобиля. Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО. В комплект входит: 1)…

Быстрый просмотр

Артикул: 4173.1005011

Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011

Гарантия 1 год. Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв. УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011 Применяется на Газель 3302, Газель бизнес, Газель Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461. 123

Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 42164.1002155-22

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный.

Блок цилиндров с поршнями комплект УМЗ 4216 Чугунный Артикул: 42164.1002155-22 Сводка Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на Двигателья УМЗ 4216. 421647. 42164 Артикул 42164.1002155-22 Производитель: Россия Вес (кг): 42. 5 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная…

Все товары

52-04, 5201, технические характеристики, самосвал, двигатель, регулировка клапанов, сколько весит, отзывы владельцев, бортовой, расход топлива на 100 км, на металлолом, перевод двиг под 92 бен

Коммерческий грузовой автомобиль ГАЗ-52 представляет собой гибридную машину, построенную с использованием узлов и агрегатов грузовика ГАЗ-53 и двигателя от ГАЗ-51. Получившаяся автомашина имела упрощенную конструкцию и сниженную себестоимость, продержалась на конвейере до второй половины 1993 года. Суммарный выпуск превысил 1 млн экземпляров.

Устройство и характеристики

Горьковский автомобильный завод выпускал несколько модификаций машины, отличавшихся длиной колесной базы и навесным оборудованием. В основе всех автомобилей находится рама, мосты оснащены рессорной зависимой подвеской, спереди используются гидравлические амортизаторы. Сзади применены дополнительные листы, которые работают при увеличении веса нагрузки. Рама машин, имеющих базу 3700 мм, была позаимствована у грузовиков ГАЗ-53.

Грузоподъемность и другие ТТХ не зависят от длины базы. Все машины рассчитаны на перевозку 2500 кг груза и развивают скорость 70 км/ч. На автомобилях применяется 4-ступенчатая трансмиссия, оборудованная синхронизатором для 3 и 4 скорости. Переключение передач выполняется рычагом, расположенным на полу кабины.

Коробка допускает установку редуктора отбора мощности, предназначенного для привода дополнительного оборудования. Примером может быть насос, установленный на бензовозе. Для комплектации самосвального шасси применялась коробка с прямозубыми шестернями, лишенная синхронизатора.

На грузовиках встречались 2 разновидности заднего моста. На части машин применялся разъемный мост с конической главной парой. Реже встречалась конструкция с неразъемным картером, оснащенная гипоидной передачей. Особенностью конструкции автомобилей стали 6-оконные диски, размер колес составлял 7,50*20 (или 220-508). Тормозная система барабанного типа, оснащена гидравлическим приводом с вакуумным усилителем.

Бортовой кузов изготовлен из древесины, борта выполнены откидными. Водитель и 2 пассажира располагаются в закрытой металлической кабине, оснащенной панорамным ветровым стеклом. На грузовиках использовались 2 разновидности облицовки — с трапециевидным и прямоугольным оформлением прорезей вентиляции радиатора.

Габариты ГАЗ-52 и технические характеристики:

  • база — 3300 и 3700 мм;
  • длина — 5708 и 6395 мм;
  • дорожный просвет — 347 мм;
  • погрузочная высота — 1210 и 1280 мм;
  • полная масса — 5170 и 5465 кг;
  • вместимость топливного бака — 90 л.

Двигатель

На серийных автомобилях применялся рядный 6-цилиндровый мотор с нижним расположением клапанного механизма. При рабочем объеме 3485 см³ агрегат развивает мощность 75 л.с. при 2600 об/мин. Конструкция головки цилиндров обеспечивает степень сжатия 6,7, которая предусматривает использование в качестве горючего бензина А-76. При этом нормативный расход топлива на 100 км пути составляет 20 л. На машинах ГАЗ-52-01 с длинной базой и надстройкой типа фургон затраты горючего увеличивались на 2-3 л.

В устройство мотора входит 4-опорный коленчатый вал, для привода газораспределительного вала используется шестеренная гитара. Для смазки используется минеральное моторное масло, вместимость поддона составляет 7 л. Завод серийно выпускал модификации двигателя, предназначенные для эксплуатации на сжатом или сжиженном газе. Использование сжатого газа привело к падению мощности до 65 л.с., на сжиженном мотор развивает 73 л.с.

Из-за прекращения выпуска топлива с октановым числом 76-80 владельцы переводят мотор под 92 бензин. Для этого шлифуется головка, что позволяет увеличить степень сжатия. Другим способом увеличения компрессии является установка поршней от легкового мотора УЗАМ-412. Также необходимо увеличить угол опережения зажигания, значение подбирается опытным путем. Проблемой является стойкость выпускных клапанов, поскольку на них догорает топливо, повышая температуру. На таком двигателе следует избегать резких разгонов и раскрутки коленчатого вала до высоких оборотов.

Электрооборудование

Примененная на грузовике схема электропроводки состоит из 1 провода, в качестве отрицательного полюса используется рама и агрегаты. Рабочее напряжение — 12 В, источниками электрического тока являются генератор и свинцовая батарея емкостью 75А/ч. Генератор со встроенным выпрямителем установлен на двигателе, оснащен клиновым ременным приводом от коленчатого вала. Для ремонта и обслуживания цепей применяется цветная электросхема, которая менялась в процессе модернизации грузовика.

Автоклуб ГАЗ 52

ГАЗ-52 – это один из самых известных советских грузовых автомобилей, принадлежавших к семейству среднетоннажных машин 3-го поколения Горьковского автозавода. Серийное производство этих легендарных грузовых машин было начато в 1958 году – последняя модификация ГАЗ-52-04 сошла с заводского конвейера в 1989 году (согласно другим данным это произошло в 1992 году). С 1958 по 1959 год машина выпускалась под индексом ГАЗ-52Ф, с 1966 по 1975 как ГАЗ-52-03, с 1975 по 1989 как ГАЗ-52-04. В народе полюбившийся неприхотливый грузовик отечественного производства ГАЗ-52 называли не иначе как «рабочей лошадкой» экономики Советского Союза. Всего же в общей сложности было выпущено немногим более 1 млн. грузовых автомобилей.

Изначально грузоподъёмность ГАЗ-52 находилась на отметке в 2,5 т – немного позже этот показатель вырос до 3,5 т. Автомобиль оснащался унифицированной кабиной, как и модель ГАЗ-53. Несмотря на использование многих общих деталей, ГАЗ-52 и ГАЗ-53 ещё отличались меж собой своими колёсными дисками: диски ГАЗ-52 и его различные модификации имели в наличии 6 вентиляционных отверстий и обладали более узкой резиной. В случае повреждения, диски без особого усилия заменялись новыми.

Нельзя не отметить широкий модельный ряд грузовых машин ГАЗ-52: грузовые авто с бортовой платформой ГАЗ-52-01 и ГАЗ-52-02 с 2-мя вариантами колёсной базы (3300 и 3700 мм соответственно). 1959 год – была выпущена 1-я партия шасси ГАЗ-52Ф. 1961 год – начало выпуска ГАЗ-52-03, оснащённого кабиной от ГАЗ-53А. В 1975 году сошедший с заводского конвейера ГАЗ-51А был заменён аналогичным по размерности грузовиком ГАЗ-52-04, который визуально являл собой машину на шасси ГАЗ-51 и с кабиной от ГАЗ-53А.

Модификации ГАЗ-52-05, ГАЗ-52-08 и ГАЗ-52-09 — это такси, предназначенный для грузопассажирских перевозок. При этом необходимо отметить, что ГАЗ-52-09 был оснащён специальным оборудованием для работы на сжиженном нефтяном газе (СНГ), в качестве дублирующего топлива использовался бензин марки А-76. Помимо всего прочего был налажен выпуск седельного тягача ГАЗ-52-06, созданного для осуществления работы с полуприцепом весом в 4 тонны. Для работы на СНГ (сжиженный нефтяной газ) на базе ГАЗ-52-04 была переоборудована модификация ГАЗ-52-07. Модификации грузовиков-самосвалов ГАЗ-52 производились на Саранском автозаводе.

Во времена существования Советского Союза ГАЗ-52 и его различные модификации экспортировались в страны, входящие в блок социалистических держав. Преимущественно поставки «рабочей лошадки» советской экономики осуществлялись в ГДР, Венгрию, Чехословакию, Польшу, Югославию, Финляндию, Кубу, Вьетнам, КНДР, Лаос и Монголию. Несмотря на то, что с момента официального прекращения серийного выпуска этого грузовика прошло достаточное количество времени (более 20 лет) в отдельных регионах Российской Федерации всё ещё можно встретить отлично функционирующих представителей 3-го поколения машин ГАЗ.

Обслуживание и ремонт

Автомобиль и агрегаты рассчитаны на проведение регламентного обслуживания через 1,5-2,5 тыс. км пробега. Дополнительное обслуживание проводится через каждые 7,5-12,5 тыс. км пути. Также рекомендуется проводить ежедневный осмотр узлов грузовика и выполнять доливку жидкостей.

Из-за простой конструкции ремонт двигателя ГАЗ-52 не требует специального оборудования и инструмента. Проблемой является отсутствие качественных запасных частей, поскольку выпуск моторов прекращен более 25 лет назад. Неисправное навесное оборудование оригинальной конструкции меняется на новое, позаимствованное у 8-цилиндровых моделей.

Как отрегулировать клапана

Регулировка клапанов осуществляется по алгоритму:

  • Довести поршень 1 цилиндра до верхней мертвой точки. Для определения точки используются метки и шарик, запрессованный в поверхность маховика. Необходимо совместить шарик и штифт, имеющийся на картере.
  • Демонтировать боковые защитные крышки механизма.
  • Настроить зазор в выпуске, который должен быть равен 0,28 мм. При этом необходимо придерживаться порядка регулировки — 1, 3 и 5 цилиндр. Для изменения расстояния используется вращение регулировочного элемента при ослабленной контргайке.
  • Не отпуская вала, настроить впускные клапаны, зазор составляет 0,23 мм. Порядок регулировки — 1, 2 и 4 цилиндр.
  • Сделать 1 оборот коленчатого вала и по аналогии настроить выпускные клапаны 2, 4 и 6 цилиндра. Затем отрегулировать впускные клапаны в 3,5 и 6 цилиндрах.
  • Затянуть контргайки и вернуть на место снятые крышки люков.

Как выставить зажигание

Для установки зажигания на ГАЗ-52-04 необходимо:

  • Поставить коленчатый вал в положение, соответствующее верхней мертвой точке в 1 цилиндре.
  • Демонтировать крышку с распределителя, снятого с двигателя.
  • Провести замер и отрегулировать зазор между контактами прерывателя.
  • Отвернуть крепление и сместить специальную пластинку до положения, отмеченного цифрой 0.
  • Провернуть ротор до положения, при котором пластина встанет напротив клеммы 1 цилиндра.
  • Установить корпус распределителя на штатное место. При этом выступ приводного вала должен войти в ответный паз, выполненный на деталях масляной помпы. Зафиксировать детали штатными креплениями.
  • Ослабить винт и повернуть корпус по часовой стрелке до момента замыкания контактов.
  • Выставить зажигание при помощи лампочки, подсоединяя ее к катушке зажигания и проводу, идущему к распределителю. Корпус фиксируется в точке, соответствующей началу включения нити.

Как настроить карбюратор

Регулировка карбюратора на ГАЗ-52-04 выполняется на прогретом моторе после тщательной настройки системы зажигания. В конструкции карбюратора используются 2 камеры, которые оснащены индивидуальными винтами холостого хода. При вкручивании деталей происходит обеднение смеси, при выворачивании — обогащение.

Перед началом настройки требуется завернуть до упора оба винта, а затем отпустить на 2 оборота. Затем выполняется запуск двигателя и производится настройка минимальных устойчивых оборотов при помощи дополнительного винта, являющего ограничителем хода заслонок. После этого поочередно вращают винты камер, добиваясь наибольших оборотов коленчатого вала. После получения одинаковых характеристик камер следует снизить обороты при помощи упорного винта блока заслонок.

Как регулируется сцепление

Для работы сцепления необходимо поддержание зазора в пределах 4 мм между кромками оттяжного рычага и выжимным подшипником. Данный размер обеспечивается при свободном ходе вилки и педали управления в пределах 6-7 и 35-45 мм соответственно. Замеры производятся на заглушенном двигателе. Если зазор уменьшен, то это приводит к повреждению элементов узла, который придется разбирать и ремонтировать.

Регулировка сцепления на ГАЗ-52-04 выполняется при помощи изменения длины штока, соединяющего рычаг выключения сцепления с выступом на педали. Для регулировки используется вращение специальной гайки. Одновременно рекомендуется проводить смазку подшипника при помощи поворота корпуса масленки на 1 оборот.

Переоборудование двигателя ГАЗ-52 на дизель

Большинство старых моделей львовских автопогрузчиков 4014, 40814, которые выпускались в период с 1971 по 1990 год, комплектовались бензиновым мотором под топливо А80/76. Так как бензин этой марки прекратили производить, то основная масса предприятий, использующих в работе львовские погрузчики с карбюраторным двигателем, стали оснащать их дизельными двигателями. В замене (переоборудовании) на дизель бензинового мотора ГАЗ-52 также имеется еще один важный плюс — это возможность сэкономить на топливных расходах. Чтобы переоборудовать двигатель ГАЗ52, используют следующие дизельные двигатели: 1) Д-144 (воздушное охлаждение), который выпускается на Владимирском тракторном заводе. 2) Д-243 (Д240), выпускаемого в Белоруссии на Минском моторном заводе (ММЗ). Демонтаж мотора ГАЗ-52 с последующей установкой дизеля выполняется в соответствии с нормами и рекомендациями, которые прописанны в руководствах по их ремонту и техобслуживанию. Для соединения трансмиссии львовского автопогрузчика с дизельным двигателем применяются последующие запасные части и комплектующие: Переоборудование для дизеля Д-144 Плита перехода (узкий картер маховика). Толщина 45 мм. Стоимость — 19800 р. Узкая плита крепится на моторе Д-144 и уже к ней присоединяют картер сцепления. При использовании модификации тракторного дизельного двигателя Д-144 (Т40) или от сварочного агрегата, то плита перехода там установлена другая (толщина 110 мм) и не подходит для данного комплекта. Требуется плита, которая устанавливается на дизель Д144 для катков либо электростанций. Картер сцепления (кожух, колокол) для сопряжения коробки переключения передач ГАЗ-52/53. Стоимость — 31500 р. в сборе (верхняя часть и поддон) Картер сцепления изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта. Маховик Д-144 Стоимость маховика без венца — 19900 р. Цена венца (135 зубьев) — 7950 р. Маховик имеет посадочные отверстия для установки на него корзины сцепления и ведомого диска от автомобиля ГАЗ-53. Все запчасти и компоненты сцепления (ведомый диск, нажимной диск, подшипник выжимной с муфтой, вилка и т.д.) от ГАЗ-53. Стоимость комплекта сцепления Д-144 для переоборудования — 79000 р. (картер, маховик, венец и плита) Переоборудование для дизеля Д-243, Д240 (Модификация первая) Картер (кожух) сцепления для коробки переключения передач ГАЗ-52/53 под корзину нового образца МТЗ-82. Цена — 35000 р. в сборе (верхняя часть и поддон) Картер сцепления Д-243 изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта. Картер комплектуется валом с вилками. Маховик, корзина сцепления и подшипник с отводкой в данную комплектацию идут от трактора МТЗ-82. Выжимной подшипник с муфтой МТЗ-82 Стоимость — 1500 р. Корзина МТЗ-82 (нового образца) Стоимость — 12900 р.
Диск сцепления ведомый 41030 Ведомый диск устанавливается следующий: накладки от диска МТЗ-82, а сердцевина (шлицы) под ведущий вал коробки ГАЗ-53 (10 шлицов). Стоимость — 4950 р. Переоборудование для дизеля Д-243, Д240 (Модификация вторая) Картер (кожух) сцепления для коробки переключения передач ГАЗ-52/53 под корзину автомобиля ГАЗ-53. Все запчасти и компоненты сцепления (ведомый диск, нажимной диск, подшипник выжимной с муфтой, вилка и т.д.) от ГАЗ-53. Стоимость — 38900 р. в сборе (верхняя часть и поддон) Картер сцепления Д-243 изготавливается для монтажа на него КПП ГАЗ-52,53. Коробка переключения передач крепится к нему на четыре болта. Маховик Д-243 без венца. Маховик имеет посадочные отверстия для установки на него корзины сцепления и ведомого диска от автомобиля ГАЗ-53. Стоимость — 25980 р. Цена венца (145 зубьев) — 3900 р. Данный комплект разработан Львовским заводом автопогрузчиков. Им оснащались такие модели, как 40811, 40816 (дизель Д-144) и 40810 (Д-240). Автопогрузчики Лев 41030 (сцепление МТЗ) производят в настоящее время. Данные запасные части сцепления для переоборудования (замены) двигателей имеются у нас на складе.

______________________________________________________________________________
Отгрузка запчастей на львовские погрузчики 4014, 40814, 40810, 4081, 41030 производится во все города России: Кемерово, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Улан-Удэ, Киров, Пермь, Красноярск, Иркутск, Омск, Барнаул, Томск, Братск, Тюмень, Лысьва, Новокузнецк, Миасс, Серов, Чита, Берёзовский, Междуреченск, Нижний Тагил, Бийск, Минусинск, Сатка, Курган, Вологда, Нижний Новгород, Абакан, Альметьевск, Анапа, Ангарск, Анжеро-Судженск, Апатиты, Арзамас, Армавир, Астрахань, Ачинск, Балаково, Батайск, Белебей, Белово, Белорецк, Бердск, Березники, Благовещенск, Бугуруслан, Бузулук, Великие Луки, Великий Новгород, Волгодонск, Воткинск, Глазов, Дзержинск, Димитровград, Елабуга, Зеленогорск, Зеленодольск, Златоуст, Искитим, Ишим, Ишимбай, Калуга, Каменск-Шахтинский, Санкт-Петербург, Белгород, Орёл, Казань, Ростов-на-Дону, Воронеж, Брянск, Краснодар, Саратов, Мурманск, Тула, Ногинск, Волгоград, Иваново, Пенза, Чебоксары, Волжский, Ярославль, Сыктывкар, Ижевск, Самара, Махачкала, Волжск, Йошкар-Ола, Сокол, Уфа, Архангельск, Тверь, Подольск, Ульяновск, Смоленск, Тольятти, Владикавказ, Петрозаводск, Курск, Владимир, Череповец, Набережные Челны и др.

Бензиновый мотороллер Trail 52 куб. см — экстремальные скутеры

Трейл 52 куб. см Бензиновые мотороллеры
449 долл. США Включает доставку по США.
Место за дополнительную плату в размере 40 долларов США
«Все скутеры поставляются с 90-дневной заводской гарантией»

+ Нажмите на фото, чтобы увеличить его.

Trail 52cc — СЛЕДУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ бензиновых скутеров! Он будет разгонять вас на крейсерской скорости 30 миль в час плюс! Оснащен двойными дисковыми тормозами, 2-тактным двигателем объемом 52 куб. См (тихий и очень мощный двигатель).
и большой дорожный просвет, новый Trail 52cc отлично работает на дорогах, тропах, траве и т. д. Этот инновационный скутер отличается высочайшим качеством изготовления и компонентами любого скутера. Автоматическое сцепление обеспечивает плавную и безопасную езду на скутере как по дороге, так и по бездорожью. Усиленная рулевая колонка легко складывается для хранения или транспортировки. Trail 52cc полностью собран и готов к поездке! Этот скутер потрясающий! Это большой скутер, созданный для экстремальной езды как по бездорожью, так и по дорогам.
С некоторыми дополнительными аксессуарами быстро достигается скорость 40+ миль в час. Самокат складывается и помещается в багажник автомобиля.


Доступные цвета: красный, зеленый, синий, черный
Теперь доступно в хроме — только для деки и кузова!

489,00 $

Артикул: Н/Д Категория: от 30 до 50 куб.см

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Чем так хорош Trail 52cc?

  • Сверхплавный ход
  • Дисковые тормоза
  • Доступный объем двигателя:
    Двухтактный двигатель объемом 52 см3
    Тихий и чрезвычайно мощный двигатель!
  • Съемное сиденье в сборе (сиденье дополнительно 40 долларов США)
  • Эффективный
  • Качественная конструкция
  • Складная конструкция
  • Ящик для хранения с инструментами в комплекте!

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ПЕРЕДНИЕ И ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА — ЯЩИК ДЛЯ ХРАНЕНИЯ С ИНСТРУМЕНТАМИ —
(СЪЕМНОЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ — дополнительно 40 долларов США)
МОЩНЫЙ МОТОР ОБЪЕМОМ 52 КУБ.

Технические характеристики бензинового мотороллера Trail 52cc

Размер в развернутом виде: Д55,0 * Ш13,0 * В52,0 дюйма
Размер в сложенном виде: Д42,0 * Ш16,0 * В29 дюймов
Вес: 60 фунтов
Крейсерская скорость: Крейсерская скорость до 30 миль в час +
Среднее расстояние на бак газа:
30 миль (32 км)
Грузоподъемность: 300 фунтов
Двигатель: Двигатель объемом 52 см3 — 2-тактный
Топливо: Неэтилированный бензин с масляной премиксом
Тормоза: Передние и задние дисковые тормоза
Рама: Сталь

 

Коммерческие косилки с нулевым поворотом Lazer Z серии E

Lazer Z серии E

Так же низко, как 12 999 долларов США или $344 в месяц долларов США

Does not include tax, delivery or set-up fees. Please use “Request an Estimate” for a detailed estimate from your local dealer.»/>

Запросить оценку

Идеальный выбор для профессиональных ландшафтных дизайнеров, которым требуется инновационное и коммерческое качество самоходной косилки Lazer Z с нулевым радиусом поворота, но в экономичном пакете. Косилка с нулевым поворотом Lazer Z серии E оснащена такой же сварной прочной трубчатой ​​стальной цельной рамой размером 1,5 x 3 дюйма, которая используется во всех моделях Lazer Z. Вы также можете выбрать один из двух прочных двигателей Kawasaki® V-Twin, двигатель Kohler® Command™ Pro или двигатель Vanguard V-Twin в сочетании с полностью плавающей режущей декой UltraCut™ Series 4 в размерах 48, 52, 60 или Ширина деки 72 дюйма. Косилки с нулевым поворотом Lazer Z серии E оснащены сиденьем с полной подвеской, которое повышает комфорт оператора, снижает утомляемость и повышает эффективность.

Как и вся наша линейка косилок с нулевым поворотом, серия Lazer Z E отличается непревзойденной надежностью и точной маневренностью. Обязательно ознакомьтесь с остальными косилками семейства Lazer Z, такими как косилка с нулевым поворотом Lazer Z серии S.

Ширина деки косилки: 48 дюймов 52 дюйма 60 дюймов 72 дюйма

  • Сравнить

  • Дилер

  • Предложения

  • Финансы

  • Купить запчасти

  • Подержанный

Запланировать демонстрацию

Особенности Lazer Z серии E

Гидропривод, упрощенный

Наша система гидропривода не имеет шлангов, которые могут протекать, и имеет только один легко заменяемый ремень. Требуется только простое ежегодное обслуживание. Он также снижает центр тяжести для улучшения управляемости.

Рама Unibody

Наша цельная рама корпуса — классический пример принципа «меньше значит больше». Потому что меньше деталей равно большей прочности. И, больше стойкости. Таким образом, в интересах точности цельная рама Lazer Z на самом деле является примером «меньше значит больше».

Меньше времени на заправку

Газовые модели серии E имеют один 8-галлонный бак с одним местом для заполнения.

Бортовая диагностика

Быстро проверяйте важные функции на цифровом экране. Электронный указатель уровня топлива с предупреждением о низком уровне топлива на всех установках Lazer Z, предупреждение о напряжении аккумулятора, счетчик моточасов и мониторинг аварийного выключателя OPC упрощают поиск и устранение неисправностей.

Меньшее количество точек смазки

Имея всего четыре точки смазки, которые требуют ежегодной смазки, Lazer Z обеспечивает максимальную производительность при минимальном техническом обслуживании. Бессмазочные шпиндели и всего четыре точки смазки на всей машине.

Дека Ultracut Series 4

В этой полностью плавающей деке используется необслуживаемый шпиндель с приводом со шлицевым лезвием, предотвращающий затягивание болтов при ударах. А наша запатентованная конструкция подшипников на шарнирах промежуточных рычагов требует только ежегодного обслуживания.

Задняя дека выброса

Задняя дека выброса, доступная с шириной стрижки 60 и 72 дюйма, обеспечивает улучшенный контроль обрезки, снижение шума и возможность обрезки с обеих сторон режущей деки, сохраняя при этом оператора в чистоте.

Снятие ремня без инструментов

Настил и гидропояс можно установить без использования каких-либо инструментов.

  • Шпиндели лезвия Не требует обслуживания, герметичные и не смазываемые шпиндели; Корпус фрезы диаметром 7,75 дюйма с валом шпинделя диаметром 25 мм (0,98 дюйма) и поводком для шлицевого лезвия.
  • Приводные шины 23 x 9,50-12, 4 слоя Super Turf®
  • Передние колесные шины 13 x 5,0-6, гладкий протектор, полупневматический.
  • Кастер Вилки Рычаги вилки ролика толщиной 0,50 дюйма.
  • Рама трактора Цельный сварной корпус из прочной трубчатой ​​стали размером 1,5 x 3 дюйма.
  • Рулевое управление Двойные рычаги с гидравлическим демпфированием, регулируемые вперед и назад. Регулируемые амортизаторы (3 положения) для настройки чувствительности привода. Также регулируется в 2 положениях по высоте.
  • Ручной тормоз Дисковый тормоз с рычажным приводом.
  • Сиденье Роскошное сиденье с подвеской и усиленной подкладкой из материала Elastomeric Vibration Control. Регулировка: Вперед и назад от места оператора.
  • Электрический Аккумулятор на 12 вольт с генератором на 15 ампер.
  • Стандартные функции Счетчик моточасов и подстаканник
  • СКП 193308119724
  • Марка двигателя Кавасаки®
  • Инженерная модель FX651V
  • Объем двигателя 726
  • Серия двигателей V-образный твин
  • Скорость двигателя 3750 об/мин
  • Воздушный фильтр Мощная канистровая система фильтрации воздуха
  • Тип топлива Газ Карбюраторный
  • Вместимость топливных баков Один топливный бак на 12 галлонов (45,4 л) с одной заправкой.
  • Индикатор топлива Да — электронный отправитель
  • Водить машину Гидропривод
  • Описание привода Два эксклюзивных унифицированных насоса Exmark Parker и мотор-колеса без шлангов, встроенный резервуар емкостью 1,7 л, навинчиваемый фильтр и компоненты для тяжелых условий эксплуатации. Насосы объемом 12 куб. см и двигатели объемом 14,5 кубических дюймов.
  • Двигатель л.с.* 20,5
  • Скорость Бесступенчатый выбор скорости от 0 до 8,0 миль/ч (12,9 км/ч) вперед, от 0 до 5,0 миль/ч (8,1 км/ч) назад.
  • Соответствует углеводам Да
  • Палубный подъемник стандарт; подъемник деки с ножным управлением изменяет высоту среза и поднимает деку для обхода препятствий или установки в транспортное положение.
  • Пакет безопасности Контроль присутствия оператора (OPC) и блокировка системы привода с индикаторами системы блокировки безопасности.
  • ROPS Стандартная двухстоечная складная конструкция ROPS с ремнем безопасности и защелкой.
  • ВОМ Электромагнитная муфта MagStop 175 ft-lb с точечным тормозом
  • Освобождение ведущего колеса Позволяет двигаться агрегату без работающего двигателя.
  • * Полная мощность бензиновых двигателей в л.с. была рассчитана производителем двигателя в лабораторных условиях при 3600 об/мин в соответствии с SAE J1940 или SAE J2723. Полная мощность 3TNV80FT была лабораторно оценена при 2600 об / мин; 3TNV88C и 3TNV86CT были испытаны производителем двигателя в лабораторных условиях при 3000 об/мин в соответствии с SAE J19. 95. В зависимости от конфигурации, отвечающей требованиям безопасности, выбросов и эксплуатации, фактическая мощность двигателя этих косилок может быть значительно ниже.
  • Ширина / режущая дека 48 дюймов
  • Стиль колоды Плавающая палуба
  • Описание стиля колоды Полноповоротная серия UltraCut 4. Боковой выброс в стандартной комплектации, с формованным разгрузочным желобом и возможностью мешковать или мульчировать.
  • Строительство палубы Верхняя часть 10-го калибра, сформированная и сваренная в непрерывном шве, боковая юбка 7-го калибра и усиленные места крепления шпинделя 7-го калибра для повышения прочности и снижения веса.
  • Скорость кончика лезвия Примерно 18 500 футов в минуту.
  • Высота среза От 1,0 дюйма (2,5 см) до 5,5 дюйма (11,8 см) с шагом 0,25 дюйма (0,64 см), регулируемым с сиденья оператора.
  • Лезвия 3 лезвия длиной 16,25 дюйма
  • Ширина 59,6 дюйма (151,4 см)
  • Длина 79,2 дюйма (201,2 см)
  • Высота 70,5 дюйма (179.1 см)
  • Снаряженная масса 1118
Комплект сцепки

Позволяет владельцам добавлять навесное оборудование к своим косилкам для повышения производительности за счет буксировки легкого навесного оборудования и дворовых тележек.

Комплект светодиодного освещения (не совместим с TC26)

Комплект освещения

Комплект для технического обслуживания гидросистемы

В комплект входят: кувшин гидравлического масла Exmark® Premium на 1 галлон и 2 гидрофильтра (заменяет 116-3270)

Система микромульчирования

Дека, перегородки и лезвия аэродинамической формы создают воздушные потоки, которые обеспечивают циркуляцию листьев и травы для многократного срезания и даже рассеивания вглубь газона. Мульчирующие перегородки также поддерживают чистоту нижней стороны, что уменьшает скопление травы и комки.

Выпускной клапан и кабель в сборе, управляемый оператором

Рычаг выпуска, управляемый оператором (ножка)

Рычаг выпуска, управляемый оператором (нога)
Адаптер питания 12 В

Удобное расположение для простоты использования. Отлично подходит для зарядных устройств для телефонов или любого другого аксессуара для удобства оператора. (Телефон не входит в комплект. )

3-бушельный мешок

Легкий и простой в установке, этот травосборник на 3-х бушелях подходит для большинства райдеров, стоячих и дорожных мотоциклистов. Для некоторых моделей требуется комплект переходников.

Чехол для оборудования

Защитите косилку с нулевым поворотом от непогоды с помощью этого прочного водонепроницаемого чехла. Он изготовлен из прочного полиэстера плотностью 600 денье, что делает его устойчивым к истиранию и разрыву. Его эластичное отверстие обеспечивает надежную плотную посадку.

Комплект удлиненных приводных рычагов

Увеличьте пространство для локтя при работе с удлиненными приводными рычагами.

Комплект дополнительных принадлежностей для привязи

Избавьтесь от хлопот, связанных с установкой двух аксессуаров, с помощью этой дополнительной привязи.

Мусорный контейнер (не совместим с 135-7320)

Удобно расположенный в пределах легкой досягаемости оператора, этот мусорный контейнер имеет емкость 2,5 галлона и прочный, легко очищаемый сетчатый приемник. Обратитесь к дилеру за информацией по установке.

Домкрат

Простой в использовании домкрат типа «бульдог» с ходом 15 дюймов обеспечивает достаточно места для замены лезвий или обычной очистки деки (приемник для установки на домкрате не входит в комплект). Поворотная дека косилки Используется с домкратом Exmark Bulldog (артикул 127-6666 продается отдельно) и обеспечивает плавный подъем без хлопот и усилий благодаря удобному эргономичному дизайну Создан на долгие годы надежности

Солнцезащитный козырек (ROPS)

Легко крепится к системе защиты от опрокидывания (ROPS). Изготовлен из прочного водоотталкивающего холста для максимальной прочности. Легко снимается для транспортировки. Подходит для всех моделей Lazer Z и Pioneer. (Не подходит для Quest.) (Заменяет 116-0513)

Напольный коврик

Защитите пол Lazer от царапин и грязи. Подходит для всех моделей Lazer (2009 модельного года и выше).

Power Deck Lift

Быстро и легко переводите деку с любой высоты кошения в транспортное положение с помощью удобного педального переключателя, который позволяет безопасно держать руки на рычагах привода. Созданный специально для режущей деки Lazer Z шириной 48–72 дюйма, его электронный двигатель отличается характерной для Exmark долговечностью и низкопрофильной конструкцией, которая оставляет много места в трейлере.

Сиденье с пневматической подвеской

Разработанное для всех моделей Lazer Z, новое сиденье с пневматической подвеской обеспечивает максимальный комфорт. Усовершенствованная технология пневматической подвески практически исключает любые удары, толчки и вибрацию, создаваемые вашим автомобилем.

Система изоляции сиденья

Снижает утомляемость оператора благодаря трехмерной компоновке с изоляцией движения. Его резиновые опоры позволяют свободно перемещаться на 0,5 дюйма во всех направлениях, в результате чего 12-часовой рабочий день больше похож на 6-часовой. Подходит для моделей Lazer серии E.

Комплект для разметки газона

Подходит для моделей шириной 48, 52 и 60 дюймов. Придайте индивидуальность своему участку с помощью последовательной и профессиональной разметки с помощью плавного рабочего ролика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *