Страница не найдена
Ваша корзина пуста Итого: 0 р. 0
Продажа двигателей и агрегатов для спецтехники и грузовиков, Продажа спецтехники, самосвалов, тягачей,
Цена:
от до р.
Название:
Артикул:
Текст:
Выберите категорию:
Все ЗАПЧАСТИ » Двигатели в сборе »» Двигатели Weichai »» Двигатели Cummins »» Двигатели Shanghai »» Двигатели Sinotruk »» Двигатели FAW »» Двигатели Dongfeng »» Двигатели Yanmar »» Двигатели Komatsu »» Двигатели Yuchai »» Двигатели КамАЗ »» Двигатели газовые »» Двигатели CAMC »» Двигатели Lovol (Perkins) »» Двигатели Foton »» Двигатели BAW »» Двигатель Deutz »» Двигатели Huafeng Dongli (Huafeng Power) »» Двигатели Changzhou »» Двигатели Caterpillar »» Двигатели Doosan »» Двигатели YUNNEI »» Двигатели SiDA »» Двигатели YTO »» Двигатели ЯМЗ »»» 236-ые моторы »»» 238-ые моторы »»» 240-ые моторы »»» 658-ые моторы »»» 751-ые двигатели »» Двигатели ТМЗ »» Двигатели АМЗ » Двигатели без навесного » Детали двигателя »» Поршневая группа »» Турбина »» Ремкомплекты и прокладки »» Головки блока цилиндров (ГБЦ) »»» ГБЦ Shaanxi »»» ГБЦ Weichai »»» ГБЦ Shanghai »»» ГБЦ Yuchai »»» ГБЦ Deutz »»» ГБЦ Cummins »»» ГБЦ Hino »» Блоки цилиндров »»» ЯМЗ »»»» 238-ые моторы » Топливная »» Бак топливный »» Форсунки »»» Bosch »»» Denso »»» Cat »»» Cummins »» Комплекты переоборудования топливной системы » Трансмиссия »» Коробка передач (КПП) »» Вал карданный »» Корзина сцепления »» Редукторы и дифференциалы »» Пром.
Производитель:
ВсеDensoBoschCumminsShanghaiWeichaiYuchaiSinotrukFawCatHowoFotonCIMCHuafengDongliKomatsu (Yanmar)Lunfei (Лунфей)ZF AdvanceShaanxiSDLGXCMGChenggongSemDeutzHolsetBAWCreatekHuatoIsuzuDCECWuxi WeifuDelphiHitachiHyundaiDongfeng Cummins EngineSASSBergkraftMercedes-BenzIveco MotorsTeikinIzumiAzumiYamasidaDiesel TechnicRikenNPRNEMahleSKV-СompanyValeoTemplinExedyFlagMitsubishi FusoYDWabcoKNORR-BREMSECAMCPerkinsHuafeng DongliChangzhouCATerpillarYanmarDoosanHinoMitsubishiNISSANTOYOTAМazdaPROVIABMWGreat Wall HavalJACJMCRenaultTRUCKTECHNICHydromedia TransmissionFast GearWichmannPaul MasterMENCHSTCODong FengLonkingYchenShantuiShacmanSANYTerexChevroletSsangYongKiaDaewooMazdaMATSUYAMATIKL.L.EDAIDO METALTaihoTurbochargerLMRONompartsTCDGarrettBorgWarnerVidarirVAGIhiYunneiSiDAТМЗ (Тутаевский моторный завод)КамАЗЯМЗАМЗCKUOEЯМЗ (Ярославский моторный завод)YTOHELIBULL
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Результатов на странице:
5203550658095
Главная \ Страница не найдена
Вы можете воспользоваться поиском
Или выбрать интересующий вас раздел
- Главная
- Статьи
- Отзывы о нас
- Акции
- Доставка и оплата
- Контакты
- ЗАПЧАСТИ
- Двигатели в сборе
- Двигатели Weichai
- Двигатели Cummins
- Двигатели Shanghai
- Двигатели Sinotruk
- Двигатели FAW
- Двигатели Dongfeng
- Двигатели Yanmar
- Двигатели Komatsu
- Двигатели Yuchai
- Двигатели КамАЗ
- Двигатели газовые
- Двигатели CAMC
- Двигатели Lovol (Perkins)
- Двигатели Foton
- Двигатели BAW
- Двигатель Deutz
- Двигатели Huafeng Dongli (Huafeng Power)
- Двигатели Changzhou
- Двигатели Caterpillar
- Двигатели YUNNEI
- Двигатели SiDA
- Двигатели YTO
- Двигатели ЯМЗ
- 236-ые моторы
- 238-ые моторы
- 240-ые моторы
- 658-ые моторы
- 751-ые двигатели
- Двигатели ТМЗ
- Двигатели АМЗ
- Двигатели без навесного
- Детали двигателя
- Поршневая группа
- Турбина
- Ремкомплекты и прокладки
- Головки блока цилиндров (ГБЦ)
- ГБЦ Shaanxi
- ГБЦ Weichai
- ГБЦ Shanghai
- ГБЦ Yuchai
- ГБЦ Deutz
- ГБЦ Cummins
- ГБЦ Hino
- Блоки цилиндров
- ЯМЗ
- 238-ые моторы
- ЯМЗ
- Топливная
- Бак топливный
- Форсунки
- Bosch
- Denso
- Cat
- Cummins
- Комплекты переоборудования топливной системы
- Трансмиссия
- Коробка передач (КПП)
- Вал карданный
- Корзина сцепления
- Редукторы и дифференциалы
- Пром. опоры
- Блоки управления (ЭБУ)
- Электронный блок управления двигателем
- Блок управления
- Мотор отопителя салона
- Кабины в сборе
- Подвеска
- Рессоры
- Листы
- Пневматика
- Блоки подготовки воздуха
- Пневмоподушки
- Энергоаккумулятор
- Подогреватели двигателя
- Гидравлика
- Двигатели в сборе
- ТЕХНИКА
- Вилочные погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Самоходные установки
- Седельные тягачи
- Стац. установки
- Deutz
- 400 кВт
Weichai
Yuchai
Shanghai
Sinotruk
Cummins
Faw
Bosch
Denso
Скидка для снабженцев предоставляется в индивидуальном порядке.
Компания возвращает заказчику % от суммы покупки. Этот % просчитываем в индивидуальном порядке.
подробнее
- Как приобрести наши запчасти?
- шаг 2
- шаг 3
- шаг 4
Оставить заявку через простую форму на сайте
или обратиться по телефону — +7 (914) 556 40 50
Воспользоваться бесплатной консультацией, согласовать детали оплаты и доставки.
Оплатить заказ наличными или по безналичному расчету.
Получить товар у курьера или в ближайшем отделении транспортной компании.
Уточнить наличие
Название страницы:
Ссылка на страницу:
ФИО: *
Телефон: *
Комментарий:
- Согласен на обработку моих данных
FD46
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель FD46. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели FD46 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
Найдено запчастей: 26
В наличии
Поршневая FD46 (комплект на 4 цил.)
Поршневая FD46 (комплект на 4 цил. )
NISSAN UD
Страна: Япония
Цена 60 000 ₽
В наличии
Поршень FD46T 12010-17D04 (комплект 4шт)
Поршень FD46T 12010‑17D04 (комплект 4шт)
NISSAN UD
Страна: Япония
Цена 45 400 ₽
В наличии
Поршень FD46 12010-0T005 (комплект 4шт)
Поршень FD46 12010‑0T005 (комплект 4шт)
NISSAN UD
Страна: Япония
Цена 33 300 ₽
В наличии
Поршень FD46 12010-0T312 (комплект 4шт)
Поршень FD46 12010‑0T312 (комплект 4шт)
FGM Япония
Цена 27 300 ₽
В наличии
Поршень FD46 12010-0T312 (комплект 4шт)
Поршень FD46 12010‑0T312 (комплект 4шт)
IZUMI
Цена 18 200 ₽
В наличии
Гильза ДВС FD46 11012-0T000
Гильза ДВС FD46 11012‑0T000
NISSAN UD
Страна: Япония
Цена 4 600 ₽
В наличии
Кольца поршневые FD46 12033-0T010
Кольца поршневые FD46 12033‑0T010
NISSAN UD
Страна: Япония
Цена 10 600 ₽
В наличии
Кольца поршневые FD46T 12033-17D12
Кольца поршневые FD46T 12033‑17D12
NISSAN UD
Страна: Япония
Цена 18 200 ₽
В наличии
Кольца поршневые FD46 12033-0T060
Кольца поршневые FD46 12033‑0T060
RIK
Цена 6 800 ₽
В наличии
Кольца поршневые FD46T 12033-31D03
Кольца поршневые FD46T 12033‑31D03
NPR Japan
Страна: Япония
Цена 8 300 ₽
В наличии
Вкладыши коренные FD46 12207-0T003
Вкладыши коренные FD46 12207‑0T003
NISSAN UD
Страна: Япония
Цена 14 600 ₽
В наличии
Вкладыши шатунные FD46 12110-0T003
Вкладыши шатунные FD46 12110‑0T003
NISSAN UD
Страна: Япония
Цена 11 700 ₽
В наличии
Полукольца коленвала FD46
Полукольца коленвала FD46
NISSAN UD
Страна: Япония
Цена 4 500 ₽
В наличии
Вкладыши коренные FD46
Вкладыши коренные FD46
DAIDO Япония
Цена 6 000 ₽
В наличии
Вкладыши шатунные FD46
Вкладыши шатунные FD46
DAIDO Япония
Цена 4 500 ₽
В наличии
Полукольца коленвала FD46
Полукольца коленвала FD46
DAIDO Япония
Цена 2 300 ₽
В наличии
Вкладыши коренные FD46 12207-0T003
Вкладыши коренные FD46 12207‑0T003
Daido Japan
Страна: Япония
Цена 7 500 ₽
В наличии
Вкладыши шатунные FD42 12110-0T003
Вкладыши шатунные FD42 12110‑0T003
Daido Japan
Страна: Япония
Цена 6 000 ₽
В наличии
Ремкомплект ДВС FD46 10101-0T027
Ремкомплект ДВС FD46 10101‑0T027
NISSAN UD
Страна: Япония
Цена 36 000 ₽
В наличии
Ремкомплект ДВС FD46 10101-02D27
Ремкомплект ДВС FD46 10101‑02D27
Fuji
Страна: Япония
Цена 13 300 ₽
В наличии
Ремкомплект ДВС FD46 10101-02D27
Ремкомплект ДВС FD46 10101‑02D27
QUNZE
Страна: Тайвань
Цена 8 300 ₽
В наличии
Шатун FD46T 12100-17D00
Шатун FD46T 12100‑17D00
NISSAN UD
Страна: Япония
Цена 7 300 ₽
В наличии
Уплотнение форсунки FD46 16618-54T00
Уплотнение форсунки FD46 16618‑54T00
NISSAN UD
Страна: Япония
Цена 1 000 ₽
В наличии
Уплотнение форсунки FD46 16618-54T00
Уплотнение форсунки FD46 16618‑54T00
NISSAN
Страна: Япония
Цена 500 ₽
В наличии
Форсунка масляная FD46
Форсунка масляная FD46
Страна: Япония
Цена 1 800 ₽
В наличии
Распылитель FD46 DLLA157PN133
Распылитель FD46 DLLA157PN133
ZEXEL
Цена 2 100 ₽
Запчасти для FD46
характеристики и обзор, сервисные данные
Модель Nissan FD46 представляет собой рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и водяным охлаждением объемом 4,6 л (4617 куб. см, 281,75 куб. дюймов) из семейства Nissan FD. Двигатель производился компанией UD Trucks (Nissan Diesel) с 1991 по 1995 год.
Nissan FD46 имеет чугунный блок цилиндров, головку блока цилиндров с верхним расположением клапанов с одним распредвалом, по два клапана на цилиндр (всего 8 ) и системой непосредственного впрыска топлива.
A Диаметр цилиндра 108,0 мм (4,25 дюйма) и диаметр цилиндра 126,0 мм (4,9 дюйма).Ход поршня 6 дюймов дает двигателю FD46 общий рабочий объем 4617 куб. Рейтинг степени сжатия составляет 18,0: 1. Этот двигатель производил 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 3000 об/мин и 329 Н·м (33,5 кг·м, 242,5 фут·фунт) при 1800 об/мин крутящего момента.
Расшифровка кода двигателя выглядит следующим образом:
- FD — семейство двигателей
- 46 – Рабочий объем 4,6 л
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | ФД46 |
Макет | Прямой-4, вертикальный |
Тип топлива | Дизель |
Производство | 1991-1995 |
Рабочий объем | 4,6 л, 4617 куб. см (281,75 куб. дюймов) |
Топливная система | Система прямого впрыска |
Сумматор мощности | нет |
Макс. | лошадиных сил135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 3000 об/мин |
Выходной крутящий момент | 329 Н·м (33,5 кг·м, 242,5 фут·фунт) при 1 800 об/мин |
Приказ о стрельбе | 1-3-4-2 |
Размеры (Д х В х Ш): | – |
Вес | – |
Блок цилиндров
Двигатель Nissan FD42 имеет чугунный блок цилиндров с опорной системой из пяти подшипников и поршень из алюминиевого сплава для высокой прочности, легкости и хорошей теплопроводности; два компрессионных и одно маслосъемное кольца. Диаметр цилиндра 108,0 мм (4,25 дюйма), ход поршня 126,0 мм (4,9 дюйма).6 дюймов). Рейтинг степени сжатия составляет 18,0: 1.
Блок цилиндров | ||
Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
Степень сжатия: | 18,0:1 | |
Диаметр цилиндра: | 108,0 мм (4,25 дюйма) | |
Ход поршня: | 126,0 мм (4,96 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионное/масляное): | 2 / 1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Внутренний диаметр цилиндра: | 108,020–108,050 мм (4,2527–4,2539 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня | 107,920–107,930 мм (4,2488–4,2492 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,070–0,110 мм (0,0028–0,0043 дюйма) |
Второй | 0,040–0,080 мм (0,0016–0,0031 дюйма) | |
Масло | 0,020–0,060 мм (0,0008–0,0024 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Топ | 0,300–0,450 мм (0,0118–0,0177 дюйма) |
Второй | 0,300–0,450 мм (0,0118–0,0177 дюйма) | |
Масло | 0,250–0,450 мм (0,0098–0,0177 дюйма) | |
Наружный диаметр поршневого пальца | 35,993–36,000 мм (1,417–1,4173 дюйма) | |
Межцентровое расстояние шатуна | 178,775–178,825 мм (7,0384–7,0403 дюйма) | |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала: | 77,920–77,940 мм (3,0677–3,0685 дюйма) | |
Диаметр шатунной шейки: | 64,925–64,945 мм (2,5561–2,5569 дюйма) | |
Расстояние между центрами коленчатого вала: | 63,0 мм (2,48 дюйма) |
Гайка шатунного подшипника
- 113-118 Нм; 11,5-12,0 кг·м; 83-87 фут·фунт
Шкив коленвала
- 490-539 Нм; 50-55 кг·м; 362-389 фут·фунт
Болты крепления маховика
- 265-284 Нм; 27-29 кг·м; 195-210 фут·фунт
Головка блока цилиндров
Двигатель имеет верхнеклапанную конструкцию с одним распределительным валом и двумя клапанами на цилиндр (всего 8 клапанов). Впускные клапаны имеют диаметр 48,5 мм (1,91 дюйма), а выпускные клапаны — 39,5 мм (1,55 дюйма).
Головка блока цилиндров | ||
Расположение клапанов: | ОХВ | |
Клапаны: | 8 (2 клапана на цилиндр) | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | 48,4–48,6 мм (1,9055–1,9134 дюйма) |
ВЫПУСК | 39,4–39,6 мм (1,5512–1,5591 дюйма) | |
Длина клапана: | ВПУСК | 128,65–129,25 мм (5,065–5,0886 дюйма) |
ВЫПУСК | 129,70–130,30 мм (5,1063–5,1299 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСК | 8,970–8,985 мм (0,3531–0,3537 дюйма) |
ВЫПУСК | 8,935–8,950 мм (0,3518–0,3524 дюйма) | |
Длина пружины клапана в свободном состоянии: | ВПУСК | Внутренний: 58,9 мм (2,3189 дюйма) Внешний: 59,5 мм (2,3425 дюйма) |
ВЫПУСК | Внутренний: 58,9 мм (2,3189 дюйма) Внешний: 59,5 мм (2,3425 дюйма) | |
Высота кулачка распределительного вала: | ВПУСК | 47,005–47,025 мм (1,8506–1,8514 дюйма) |
ВЫПУСК | 47,005–47,025 мм (1,8506–1,8514 дюйма) |
Данные технического обслуживания
Клапанный зазор (ГОРЯЧИЙ) | |
Впускной клапан | 0,40 мм (0,0157 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,40 мм (0,0157 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандартный | 30 кг/см 2 (29,4 бар, 426 psi) / 200 об/мин |
Минимум | 25 кг/см 2 (24,5 бар, 356 psi) / 200 об/мин |
Предельный перепад компрессии между цилиндрами | 3 кг/см 2 (2,9 бар, 42 psi) / 200 об/мин |
Масляная система | |
Рекомендуемое моторное масло | API CC или CD |
Номер вязкости SAE | Для холодных и теплых зон: 10W-30 Для жарких зон: 20W-40 и 20W-50 |
Объем моторного масла | С масляным фильтром: 9,6 л Без масляного фильтра: 8,3 л |
Автомобильные приложения
Модель | Год выпуска |
Ниссан Атлас (h51) | 1991-1995 |
Ниссан Кондор (S41) | 1991-1995 |
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Подходит для замены на nissan fd46 дизель без турбонаддува
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Добрый день, кто-нибудь может посоветовать подходящую замену двигателя для nissan FD56 дизель без турбонаддува
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
Вы ищете двигатель для замены FD46 или автомобиль для замены FD46?
Ответить
Сохранить
Нравится
char1355 сказал:
Вы ищете двигатель для замены FD46 или автомобиль для замены FD46?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Да, я хочу заменить FD47 на двигатель другого типа и хочу узнать, какие другие двигатели подойдут для замены
Ответить
Сохранить
Нравится
У вас есть несколько проблем с публикацией. Название относится к FD46, но в вашем первом посте написано FD56, а во втором — FD47. Если это FD46, то это 4,6-литровый 4-цилиндровый двигатель без турбонаддува мощностью 133 л.с. при 3000 об/мин и крутящим моментом 243 фунт-фут при 1800 об/мин. Они были построены между 1991-1995. В зависимости от того, какой у него колокол, я думаю, что один из двигателей Cummins будет возможной заменой. Это будет зависеть от доступности в Южной Африке. В тот же период Cummins предлагал 3,9-литровый двигатель 4bt с ТНВД P7100 мощностью 130 л.с. при 2500 об/мин и крутящим моментом 325 фунт-фут при 1700 об/мин. Это чисто механический двигатель без компьютерного управления. Также был более мощный ISB 3.9. Это двигатель с системой впрыска Common Rail, управляемый компьютером. В том же духе у Cummins теперь есть ISB 4.5. Существует также совершенно новый двигатель ISF 3.8 с полностью электронным управлением. Не знаю, что это за машина. Если на трансмиссии есть стандартный колокол SAE, один из Cummins будет довольно легко стыковаться с ним. Если нет, то потребуется некоторая индивидуальная работа. Я уверен, что могут быть другие марки двигателей, такие как Mercedes, которые могли бы работать.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
узнайте какие еще моторы подойдут для замены
192.168.100.1 192.168.1.1 jpg в pdf
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Проверьте, какие двигатели будут подходящим компромиссом.
Ответить
Сохранить
Например,
,, Fd46, а затем Fd56, а затем Fd47, лол.
Ответить
Сохранить
Нравится
char1355 сказал:
Вы ищете двигатель для замены FD46 или автомобиль для замены FD46?
Нажмите, чтобы развернуть.