Дон 1500 технические характеристики: ДОН 1500Б: технические характеристики

Зерноуборочный комбайн Дон: технические характеристики, видео

Зерноуборочные комбайны марки «Дон» широко используются еще с советских времен, за долгие годы эксплуатации они зарекомендовали себя надежной неприхотливой техникой, которая отличается высокой производительностью. Наибольшей популярностью пользуются две модели этой техники: зерноуборочный комбайн Дон 1500 и Дон 680.

Содержание

Краткое описание зерноуборочного комбайна Дон 1500

Комбайн зерноуборочный Дон 1500, цена которого ниже, чем основных конкурентов, является самоходным однобарабанным колесным комбайном, который применяется для уборки зерновых, а также зернобобовых, мелкосемянных и крупяных культур. Эта техника может комплектоваться хедерами с различной шириной захвата.

Серийный выпуск комбайнов этой модели начался с 1986 года, с тех пор его популярность постоянно росла.

Обзор зерноуборочного комбайна Полесье.
Здесь технические характеристики зерноуборочного комбайна Енисей.

Технические характеристики зерноуборочного комбайна Дон 1500

Среди преимуществ этого вида техники стоит отметить.

Высокую производительность, которая достигается благодаря использованию классической однобарабанной системы. Молотильный барабан обладает очень крупным диаметром, он комплектуется набором широкозахватных жаток. Эта техника комплектуется зерновым бункером большего объема, который отличается оперативностью выгрузки. Комбайн снабжен гидростатическим приводом, который обеспечивает высокую маневренность и легкость управления. Топливный бак крупных размеров серьезно увеличивает время автономной работы. Современная кабина, которая отличается высоким уровнем комфорта, позволяет создать необходимые условия для высокой продуктивности труда.

Возможность выполнять работу практически в любых условиях. Жатки комплектуются копирующим устройством и специальным камнеуловителем, что дает возможность проводить работы даже на очень трудных полях. Специальная конструкция наклонной камеры и удобный сброс деки дают возможность при необходимости быстро восстанавливать работоспособность всех механизмов. Вибропобудители бункера позволяют осуществлять выгрузку при любых погодных условиях.

Низкие потери при уборке и возможность на выходе получать чистое зерно. Благодаря достаточно большой площади подбарабанья достигается тщательный и мягкий обмолот. Специальный двухступенчатый механизм очистки, снабженный вентилятором, а также устройство автономного домолота дает возможность на выходе получить чистое и целое зерно. Специальная конструкция барабанного обмолота, снабженная клавишным соломотрясом, позволяет добиться высочайшего качества зерна при довольно незначительных энергозатратах.

Высокий уровень универсальности. Благодаря огромному набору разнообразного дополнительного оборудования, комбайны этой модели в состоянии убирать различные виды культур. Навесное оборудование обеспечивает гибкую работу с незерновым урожаем.

Долговечность и высокая надежность. Рациональная конструкция обеспечивает невероятно долгий срок эксплуатации практически при любых условиях.

Высокая экономичность. Неприхотливый двигатель и надежная система фильтрации являются гарантией экономичного потребления топлива. Минимальное количество точек смазок и удобный доступ к ним обеспечивают простоту и оперативность технического обслуживания.

Если вы собираетесь приобрести комбайн зерноуборочный Дон 1500, видео этой машины убедит вас в том, что вы сделали правильный выбор.

Краткое описание зерноуборочного комбайна Дон-680

[tip]Зерноуборочный комбайн Дон 680 является высокопроизводительной кормоуборочной техникой, которая в состоянии заготавливать огромное количество качественно измельченного зеленого корма или силоса.[/tip]

Комбайн этой модели отличается приемлемой ценой и низкой стоимостью эксплуатации, что позволяет значительно снизить себестоимость заготовления кормов.

Обзор сеялки к мотоблокам зерновые.
На нашем сайте вы можете почитать про комбайн Нью Холланд технические характеристики.
Здесь все про зерноуборочный комбайн ск 5 Нива.

Технические характеристики комбайна Дон 680

Эта техника снабжена прямоточной схемой подачи кормов с V-образным размещением ножей, что положительно сказывается на качестве заготавливаемого корма. Использование этой спецтехники дает возможность точно соблюсти срок укоса кормов для того, чтобы сохранить их питательную ценность, и тем самым более чем на 10% увеличить продуктивность скота. V-образное размещение кормов дает возможность воспользоваться всеми преимуществами косого среза, что снижает энергоемкость примерно на 10%.

[tip]Комбайны этой марки комплектуются силовыми установками ЯМЗ, мощность которых составляет 290 л.с. Встроенные теплообменник и турбонадув дают возможность при необходимости развивать дополнительную мощность. Даже в самых экстремальных ситуациях эта спецтехника в состоянии поддерживать стабильную частоту резки. [/tip]

Комбайн обладает тремя режимами измельчения, которые идеально подходят для заготовки всех основных видов кормов. Переключать режимы работы комбайнер может прямо с рабочего места, а также осуществлять регулировку длины резки, без необходимости заменять ножи. Во время заготовки силоса применяется специализированный доизмельчитель зерна, что позволяет получить высококачественные корма, которые лучше усваиваются животными, что дает возможность в несколько раз увеличить надои.

Доизмельчитель может раздробить до 96% кукурузных зерен восковой спелости.

Дон 680 является практически единственным комбайном в своей ценовой категории, дающим возможность получать 3,5 мм сечку, которая впоследствии может использоваться для создания кормов самого высокого качества.

Специальный набор адаптеров позволяет осуществлять уборку практически всех видов кормовых культур, а силосопровод, удлинитель козырька и прижимные пружины дают возможность выполнять работу даже при очень сильном ветре.

Эта техника комплектуется широким набором адаптеров для различных кормов:

  1. Подборщиком, ширина которого составляет три метра. Он используется во время заготовки сенажа и обеспечивает подбор валки трав, заранее скошенных и уложенных.
  2. Травяной жаткой, ширина которой составляет пять метров, которая используется во время заготовки зеленого корма и зерносенажа из культур, высота которых составляет до 1,5 метров.
  3. Кукурузной жаткой с захватом, ширина которого составляет четыре метра, она используется во время заготовки кукурузы, подсолнечника и других типов высокостебельных культур.

Еще на этапе проектирования комбайн Дон 680 был адаптирован к разнообразным условиям работы, его испытания проводились в пяти климатических зонах, среди которых и области рискованного земледелия. Специальный гидравлический привод, которым комплектуются управляемые колеса, в состоянии обеспечить высокий уровень проходимости на грунте практически любой влажности. Это позволяет заготавливать корма даже в период дождей. Оптимальная ширина шин дает возможность преодолевать практически любое бездорожье.

Зерноуборочный комбайн «Дон-1500Б»: технические характеристики. «Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону)

Сельскохозяйственная техника – особые машины, производству которых сегодня уделяется самое пристальное внимание, поскольку от качества их сборки во многом зависит степень обработки угодий, скорость сбора урожая или выполнения посевных работ. Весь этот комплекс операций в итоге определяет будущий урожай земледельцев и фермеров. В данной статье будет подробно рассмотрен комбайн зерноуборочный «Дон». Обо всех его особенностях и технических нюансах будет сказано ниже.

Общая информация

«Дон-1500Б», технические характеристики которого также не останутся без нашего внимания, является в наши дни оптимизированной машиной, которая начала сходить со сборочного конвейера еще в далекие уже от нас советские времена. В эпоху СССР именно этот мощный агрегат был самым популярным в стране среди техники для уборки зерна и прочих сельскохозяйственных культур. На протяжении двух десятков лет «Ростсельмаш» (Ростов) производил эту марку комбайна, пока в 2006 году не началась эпоха новых комбайнов, имя которых Vector и Acros.

Предназначение

Комбайн «Дон-1500Б» разработан и служит для сбора различных зерновых культур как прямым, так и раздельным методом комбайнирования на полях, равнинах, уклон которых не превышает показатель восемь градусов. В некоторых случаях машина может эксплуатироваться для работы с мелкосеменными культурами, крупами и зернобобовыми. Использование комбайна допускается во всех климатических поясах, что очень удобно с практической точки зрения, ведь такой широкий спектр возможностей применения выставляет машину в выгодном свете перед потенциальными покупателями.

Отличительные черты

Характерными особенностями, которыми наделен комбайн «Дон-1500Б», являются:

  • Один барабан.
  • Соломотряс, оснащенный пятью клавишами.
  • Двигатель большой мощности.
  • Вместительный бункер для сбора и временного хранения зерна.
  • Схема обмолота – классическая бильная.
  • Линейные размеры кривошипа коленчатого вала увеличены, а также снижена скорость его вращения.
  • Решета «Дон-1500Б» более велики, по сравнению с аналогичными деталями других комбайнов.
  • Шкив барабана получил более широкий диапазон его скоростей.
  • Привод жатки стал реверсным.
  • Наличие специальной деки позволило устранить залипание во время работы с влажным зерном.

Также стоит указать на наличие ведущего моста с повышенной прочностью и быстро работающий выгрузной механизм. Кроме того, при необходимости машина может быть укомплектована копнителем, капотом, измельчителем.

Пальчиковый эксцентриковый механизм имеет очень продуманное крепление, которое глубоко утоплено в высокопрочном стальном корпусе шнека. Такая конструктивная особенность позволяет полностью исключить наматывание чего-либо во время тщательного сбора урожая. Сам же режущий аппарат может работать в двух исполнениях: с пальцами открытого и пальцами закрытого типа.

Достоинства

«Дон-1500Б», технические характеристики которого делают его одним из лидеров продаж на рынке сельхозтехники, наделен следующими неоспоримыми положительными качествами:

  • На его колесах установлены шины с низким давлением и высокими грунтозацепами. Это позволяет агрегату не погружаться даже в очень влажную и вязкую землю в процессе длительной работы.
  • Мотор комбайна весьма экономичен.
  • Внушительный диаметр молотильного барабана позволяет хорошо обрабатывать даже влажные колосья достаточно больших размеров.
  • Для защиты молотильного механизма от засорения предусмотрена специальная система опускания так называемого подбарабанья и его скоростной сброс.
  • Есть возможность монтировать жатки трёх размеров. Причем конструкция этого рабочего органа настолько продумана, что позволяет хорошо копировать все имеющиеся неровности почвы. Замена жатки происходит быстро и без каких-либо трудностей для персонала.
  • Эргономичная, просторная кабина водителя, которая хорошо защищена от шума, влаги и пыли. Также в ней установлен кондиционер для поддержания нормального микроклимата и обеспечения комфортных условий работнику.
  • Увеличенный размер зернового бункера. Такая особенность позволяет реже подгонять автомашины для перевозки урожая к комбайну, что также приводит к экономии топлива во время сбора урожая.
  • Комбайн специально разрабатывался для отечественной сельскохозяйственной отрасли и потому зачастую гораздо эффективнее в работе, по сравнению с зарубежными аналогами. Запчасти для сельхозтехники данного типа также имеют относительно невысокую стоимость.
  • Простота и лёгкость ремонта. Многие механизаторы очень часто самостоятельно ремонтируют машину в полевых условиях, не прибегая к посторонней помощи.

Отрицательные качества

К счастью, недостатков у машины весьма немного, а точнее, их всего лишь два:

  • По причине близкого расположения силовой части к кабине оператора на водителя попадает поток горячего воздуха.
  • Заграничные комбайны все-таки обладают более высоким уровнем надёжности и комфорта, а также имеют большее количество различных вспомогательных функций, что сказывается и на их цене.

Тормозная система

«Дон-1500Б» (технические характеристики машины выводят ее в лидеры продаж на отечественном рынке) оснащен специальным тормозом для стоянки, который управляется рычагом с кнопкой, закрывающим замок-собачку. Для того чтобы остановить комбайн, потребуется потянуть рычаг к себе до третьего (четвертого) щелчка. Отключение тормоза происходит путем выполнения движения рычага вверх с параллельным нажатием на кнопку.

Кроме того, машина оснащена гидравлическими тормозами дискового типа, которые установлены на каждом колесе в отдельности. Тормоза смонтированы на бортовых редукторах и приводятся в действие за счет педалей, высота которых регулируется вилкой тормозного гидроцилиндра. Важный нюанс: раздельное торможение нежелательно применять на твёрдых дорогах, поскольку оно разработано для работы на влажном, мягком грунте.

Гидравлическая система

Гидропривод комбайна представлен тремя подсистемами:

  • Приводом для управления ходовой частью.
  • Приводом рулевого управления.
  • Гидросистемой рабочих механизмов, которая оснащена минимальным количеством магистральных трубопроводов, а также имеет распределители золотникового типа, управляемые как гидравлически, так и механически. Данная система управляет поворотом шнека, мотовилом, жаткой, измельчителем, проворачивает молотильный барабан, очищает воздуховод.

Рулевая система управления

Руль комбайна подключен к гидравлической системе, и именно потому для его вращения не требуется приложения значительных физических усилий со стороны оператора. Рулевое колесо может быть подрегулировано непосредственно под рост водителя. Для этого применяется цанговый зажим. С помощью специальной педали также можно регулировать и наклон руля в пределах 5–30 градусов.

Ходовой механизм

Управление ведущим мостом комбайна происходит с помощью гидравлики, а это, в свою очередь, позволяет регулировать скорость передвижения бесступенчато, вне зависимости от скоростного диапазона. Именно этот факт обеспечивает хорошую маневренность машине. Гидромотор установлен на валу КПП (она механическая, трехходовая, имеет 4 режима во время перемещения вперед и один для движения назад).

Ведомый мост тоже приводится в действие гидравликой. Сцепление комбайна выполнено сухим, однодисковым, с пружиной диафрагменного типа. Шины машины оснащены глубокими протекторами, которые обеспечивают ей превосходную проходимость и самоочищение.

Несколько слов о жатке

Жатка состоит из:

  • Механизма резания.
  • Механизма уравновешивания.
  • Приводного механизма.
  • Делителей.
  • Мотовила (присоединяется с помощью четырех сошков).
  • Шнека.

Передняя часть жатки оснащается башмаками для точного копирования подстилающей поверхности (грунта). Транспортировка жатки осуществляется на специальной тележке.

Что касается механизма резания, то он может быть как с открытыми, так и со сдвоенными пальцами. Мотовило комплектуется парой эксцентриков и управляется двумя синхронно движущимися гидравлическими цилиндрами. Наклон граблин регулируется в автоматическом режиме. Увеличен и размер шнека, величина которого составляет 590 миллиметров.

Электрическая система

Система электрического оборудования машины является однопроводной и работает на постоянном токе с напряжением 24 Вольта. Также в наличии есть генератор переменного тока и встроенный выпрямитель. Характерной особенностью электросхемы агрегата является наличие автоматической контролирующей системы за всеми технологическими процессами и техническим состоянием основных узлов и деталей, в том числе под контролем находится измельчитель «Дон-1500Б» и его частота вращения, а также шнеки, соломонабиватель, двигатель, температура масла в гидравлической системе, воды. Всего же автоматическая система выдает подробную информацию по 22-м параметрам. О каких-либо возникших отклонениях комбайнер будет извещен при помощи световой и звуковой сигнализации.

Технические параметры комбайна

«Дон-1500Б» (технические характеристики приведены ниже) наделен такими показателями:

  • Тип жатки – PowerStream.
  • Показатель ширины захвата жатки – 6, 7, 9 м.
  • Скорость работы ножа – 946 срезов в минуту.
  • Мотовило вращается с частотой 15-49 об/мин.
  • Диаметр барабана обмолота – 800 мм.
  • Длина барабана – 1484 мм.
  • Барабан вращается с частотой от 445 об/мин до 900 об/мин.
  • Угол охвата – 130 градусов.
  • Суммарная площадь подбарабанья – 1,38 кв. м.
  • Пятиклавишный соломотряс.
  • Соломотряс имеет длину 4,1 метра.
  • Площадь сепарации – 6,15 кв. м.
  • Общая площадь решет – 4,74 кв. м.
  • Вентилятор очистки – шестилопастный.
  • Вентилятор вращается с частотой от 380 до 1000 об/мин.
  • Двигатель «Дон-1500Б» – четырехтактный с жидкостным охлаждением, без турбонаддува.
  • Модель мотора – ЯМЗ-238АК.
  • Мощность – 173 кВт (235 л. с.)
  • Номинальный расход топлива – 162 г/л. с. ч
  • Топливный бак имеет емкость 540 литров.
  • Вместимость зернового бункера – 6 куб. м.
  • Высота выгрузки – 2900 мм.
  • Скорость выгрузки бункера – 42 л/сек.
  • Длина комбайна в транспортном положении вместе с жаткой –17500 мм.
  • Ширина машины – 4400 мм.
  • Высота – 3980 мм.
  • Масса с жаткой (без жатки) – 12590 кг (10990 кг).
  • Скорость движения комбайна (первый диапазон) – 0-5 км/ч.
  • Скорость езды (второй диапазон) – до 10 км/ч.
  • Транспортная скорость – до 20 км/ч.
  • Давление в шинах ведущих – 1,7 атм.
  • Давление в управляемых шинах – 1,5 атм.
  • Просвет между комбайном и дорогой – 370 мм.
  • Ширина колеи ведущих колес – 2800 мм.
  • Ширина колеи управляемых колес – 2900 мм.

Ремонт

Ремонтные работы, проводимые с комбайном, следует осуществлять на основе соответствующей технической документации, утвержденной заводом-производителем. При выполнении текущего технического обслуживания, ремонта и даже стандартного визуального осмотра следует непременно придерживаться последовательности, которая позволит не только провести качественно указанные виды работ, но и обезопасить ремонтный персонал или водителя машины от возможных травм. Комбайн очень удобен еще и тем, что все его детали унифицированы и стандартизированы, и потому замена выведшего из строя узла значительно упрощается. При этом подбор новой детали займет минимум времени.

Стоимость

Отметим, что «Дон-1500Б», цена которого может варьироваться в зависимости от его технического состояния, на сегодняшний день крайне сложно найти, поскольку уже несколько лет он выпускается в новой модификации. Если говорить о вторичном рынке, то стоимость комбайна, бывшего в употреблении, колеблется в диапазоне от 10 000 до 20 000 американских долларов. При этом важно помнить: перед приобретением такой машины необходимо провести ее тщательный визуальный осмотр и испытать ее на практике, дабы после покупки не обнаружить неприятный сюрприз в виде поломанных деталей и неполноценно функционирующих узлов. И хотя запчасти для сельхозтехники данного типа можно без проблем найти, стоят они тоже весьма недешево.

Заключение

В завершение хотелось бы сказать несколько слов о заводе-изготовителе вышеописанного комбайна. «Ростсельмаш» (Ростов) на сегодняшний день занял существенную нишу на мировом рынке продаж уборочной техники и выпускает порядка 20% всех подобных машин. На различных торговых и производственных площадках в РФ, Казахстане, Канаде, США происходит выпуск и продажа 24 типов сельхозтехники, в числе которой самые лучшие модели комбайнов и прочих уборочных машин. Кроме этого, компания выпускает линию смазочных и охлаждающих жидкостей для своей техники и реализует ее по весьма приемлемым для покупателей ценам.

В целом же, сельскохозяйственная техника, производители которой стремятся постоянно повышать качество своего товара по причине высокой конкуренции, сегодня представляет собой высокотехнологичные машины, способные не просто эффективно выполнять возложенные на нее функции, но значительно облегчить труд работников сельскохозяйственной отрасли.

Никаких оправданий 3,0-литровый турбодизель Duramax для Sierra 1500

Дизельные двигатели известны своей эффективностью и долговечностью, но когда вы говорите о 3,0-литровом турбодизельном двигателе Duramax для пикапа Sierra 1500 2020 года, это только начало. .

До 30 миль на галлон по шоссе для моделей с приводом на 2 колеса, 460 фунто-футов. крутящего момента, 277 л.с. и максимальной тяговой способности 9000 фунтов. , новейший Duramax предлагает все, что нужно владельцам грузовиков — возможности, мощность и эффективность.

«3,0-литровый двигатель Duramax был разработан как бескомпромиссный вариант двигателя, который обеспечивает превосходную топливную экономичность, большой крутящий момент на низких оборотах и ​​плавную реакцию, — заявляет помощник главного инженера Джон Барта. экономия топлива, лучшие в своем классе 277 лошадиных сил и отличный приемистость».

Барта — член группы, которая создала этот новый двигатель, строящийся во Флинте, штат Мичиган, — присутствовал при его разработке и тестировании, а также тестировал еще несколько.0003

«Мы проехали более 2,5 миллионов миль по дорогам, особенно на 3,0-литровом Duramax, — вспоминает Барта. «Более пяти полетов на Луну туда и обратно!»

Чтобы помочь проверить долговечность, GMC ищет крайности природы — отправляясь в Долину Смерти в самое жаркое время года, на север в Канаду в самое холодное время года и на многие из самых высоких возвышенностей, которые клиент может проехать на севере. Америка.

«В октябре 2018 года наша группа проверки отправила восемь грузовиков для разработки в Фэрбенкс, Аляска, чтобы определить отрицательные температуры и проверить наши системы выпуска жидкости для дизельных двигателей перед предстоящим зимним сезоном», — говорит Барта. «Это была грандиозная поездка в Фэрбенкс на расстояние 6200 миль от нашего испытательного полигона в Мичигане, и мы нашли то, что искали, минус 20 градусов по Фаренгейту».

СБАЛАНСИРОВАННАЯ АТАКА

3,0-литровый дизельный рядный шестицилиндровый двигатель Duramax отличается высокой эффективностью.

«Рядная шестерка — это естественно сбалансированный двигатель, — отмечает Барта. «В результате нам не нужны балансирные валы, а двигатель имеет только один набор верхних распредвалов (по сравнению с двумя наборами в V6). Меньшее количество деталей означает меньший вес и трение, а также повышенную эффективность. Это беспроигрышная конструкция, обеспечивающая экономию топлива и плавную работу».

3,0-литровый двигатель Duramax включает в себя несколько новых функций, которые гармонично работают для увеличения мощности, снижения трения и повышения эффективности.

Активное управление температурой нацелено на определенные области системы трансмиссии для обогрева и охлаждения. Это не только помогает двигателю быстро прогреться, но также поддерживает идеальную температуру для производительности и минимизирует расход топлива. Система по-новому управляет охлаждающей жидкостью.

«После нагревания он может точно определять уровни температуры в различных местах двигателя для обеспечения оптимального сгорания. Например, мы можем управлять блоком двигателя и головкой двигателя отдельно, чтобы максимально повысить эффективность системы охлаждения», — объясняет Барта.

«Кроме того, новый для семейства дизельных двигателей Duramax, 3,0-литровый двигатель использует регулируемый впускной клапан, мы называем его вихревым клапаном, чтобы переворачивать или закручивать воздух на низких оборотах, чтобы улучшить сгорание и мощность при меньшем количестве топлива».

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией с электрическим управлением быстро перемещает лопасти турбокомпрессора в нужное положение, обеспечивая быстрое ускорение. Кроме того, водяной охладитель наддувочного воздуха охлаждает воздух от турбокомпрессора, увеличивая плотность воздуха и улучшая сгорание и мощность.

СОЗДАН ДЛЯ ПРИКЛЮЧЕНИЙ

3,0-литровый двигатель Duramax развивает впечатляющий крутящий момент на низких оборотах, что идеально подходит для езды по бездорожью в Sierra AT4.

«Трехлитровый двигатель развивает 95% крутящего момента только при 1250 об/мин, а полный крутящий момент — при 1500 об/мин, — рассказывает нам Барта. по скалам и из долин. При лазании по этим скалам расход топлива будет лучше. Это позволит совершать более длительные переходы и уменьшит количество топлива, которое вам нужно нести».

Будь то AT4 или другая Sierra с новым двигателем, Барта призывает людей сесть за руль.

«Обратите внимание, как весело управлять автомобилем, будучи эффективным, — сказал он. — Низкий крутящий момент и широкий диапазон крутящего момента обеспечивают удовлетворительную мощность, которая говорит о мощности и возможностях при низком уровне шума и комбинированном средний расход топлива в середине 20-х годов.»

«Всего несколько лет назад это было бы невозможно!»

5 3 характеристики vortec — Googlesuche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

Suchoptionen

GM 5.3L Liter V8 Vortec LMF Engine

5.3L Gen IV V8 Small Block

Chevrolet Express:

310 hp (231 kW ) при 5200 об/мин Сертифицировано SAE

GMC Savana:

310 л. (Нм)

Chevrolet Express:

334 фунт-фут. (453 Нм) при 4500 об/мин Сертифицировано SAE

GM 5,3 л V8 Vortec LMF Информация о двигателе, мощность, характеристики, Wiki

gmauthority. com Ähnliche Fragen

Является ли двигатель 5.3 Vortec хорошим?

Насколько велик двигатель объемом 5,3 литра?

Сколько л.с. у 5,3-литрового LS?

Какой двигатель LS у 5.3 Vortec?

Характеристики двигателя LM7 5,3 л Vortec 5300: рабочие характеристики, диаметр цилиндра и ход поршня …

www.onallcylinders.com › 2018/03/01 › lm7-5-3l-v… Технические характеристики двигателя LM7 5,3 л Vortec 5300: рабочие характеристики, диаметр цилиндра и ход поршня, головки цилиндров, характеристики кулачков и многое другое … LM7 — это малоблочный двигатель 3-го поколения объемом 5,3 л …

Диаметр отверстия корпуса кулачка. (1999-2003): Отверстие 1/5 = 2,326, Отверстие 2/4 = 2,317, Отверстие 3 = 2,307
Диаметр отверстия корпуса кулачка. (2003-07): Отверстие 1/5 = 2,346, Отверстие 2/4 = 2,326, Отверстие 3 = 2,307
Осевая линия кулачка и кривошипа: 4,914 дюйма
Диаметр отверстия главного корпуса: 2,751 дюйма

GM 5,3 л V8 Vortec LMG Информация о двигателе, мощность, характеристики, Wiki

gmauthority. com › … › General Motors Engines

Двигатель GM V8 Vortec LMG, 5,3 л ; Порядок стрельбы: 1-8-7-2-6-5-4-3; Отверстие х ход: 96,01 х 92 мм; Топливная система: Последовательный впрыск топлива; Тип топлива: …

Технические характеристики двигателя Vortec объемом 5,3 л — HCDMAG.com

www.hcdmag.com › 53-литровый двигатель Vortec

Мощность: 285 л.с. при 5200 об/мин, 310 л.с. при 5200 об/мин; Крутящий момент: 325 фунт-фут. при 4000 об/мин, 335 фунто-футов. при 4000 об/мин; Диаметр цилиндра и ход поршня (дюймы / мм): 3,78 x 3,62 / 96 x 92 …

Двигатель GM / Chevy LM7 Vortec 5300 V8: обзор и технические характеристики .2020 · GM / Chevy LM7 объемом 5,3 л (325 куб. Дюймов) … Двигатель мощностью от 273 л.с. (201 кВт; 270 л.с.) до 299 л.с. (220 кВт; 295 л.с.). Двигатель имеет …

Технические характеристики двигателя Chevy LM7 — Центр помощи

help.summitracing.com › ответы › подробно › a_id › c…

13.06. 2017 · Технические характеристики двигателя Chevy LM7… 3, 4,8 л / 5,3 л, железный блок, двигатели грузовиков… Диаметр отверстия 1 /5 = 2,326, Отверстие 2/4 = 2,317, Отверстие 3 = 2,307 (1999-2003).

Конструкция двигателя 5,3 л LM7 — маленькие кубы, огромная мощность — MotorTrend

www.motorrend.com мощностью 285 л.0003

Лучшая мощность на доллар для двигателя 5,3 LS? — MotorTrend

www.motorrend.com › как сделать › мощность на доллар-…

01.10.2019 · Выбирай, Марлан! ; Gen III 5,3 л «Vortec» Стандартная номинальная мощность (SAE J1349); Модельный год, мощность (л.с.), крутящий момент (фунт-фут) ; 1999 г., 270 л.с., 315 фунт-фут.

Chevrolet 5.3L Двигатель Характеристики, о которых вы должны знать . Он также предлагает лучшую экономию топлива среди всех пикапов V8, в среднем 23 … 

Малоблочный двигатель L84 V8 объемом 5,3 л | GM Powertrain OEM

powersolutions.gm.com › продукты › l84-engine

5,3-литровый двигатель L84 Gen-V Small-Block V8 от GM Powertrain OEM Sales .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *