Цементовоз КНР. Автоцементовоз Китай. Китайский цементовоз
Главная \ Автоцементовоз \ Цементовоз китайский на шасси HOWO. Автоцементовоз КНР. Цементовоз Хово Китай. Китайский цементовоз шасси HOWO. \ Цементовоз КНР. Автоцементовоз Китай. Китайский цементовоз — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ ЦЕМЕНТОВОЗА:
- Цистерна цементовоза изготовлена из стали марки Ст37, уровень качества A1,
толщина стенки — 5 мм. - Пневматически-управляемая платформа с поручнем из алюминия.
- Лестница для подъема.
- Водосток.
- Загрузочное отверстие цементовоза имеет тройную толщину (12 мм) и изготовлено
из стали марки Ст52.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЦЕМЕНТОВОЗА:
- Электросистема цементовоза имеет напряжение 24 В.
- 7-контактый электрический разъем установлен в передней части цементовоза
(в защищенном месте). - Все кабели и электрическая элементы электрической системы цементовоза полностью
- Вся электрическая система цементовоза соответствует Европейским требованиям безопасности.
ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР ЦЕМЕНТОВОЗА:
- Компрессор в стандарте имеет электромотор (по заказу возможна установка дизельного).
- Скорость разгрузки: 1.3 m³ / мин.
- Автоматический регулятор разгрузки (пневматический)
- Рабочее давление компрессора цементовоза — 3,5 бар.
- Мощность двигателя компрессора цементовоза — 25 л.с.
- Компрессор цементовоза имеет 3 цилиндра.
ШАССИ ЦЕМЕНТОВОЗА:
Подвеска цементовоза по выбору заказчика рессорная или пневматическая
(пневматическая система цементовоза состоит из системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов).- Шасси цементовоза изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа.
Шасси цементовоза было сконструировано в расчете на возможные перегрузки.
Шасси цементовоза имеет систему стабилизации осей.
ОСИ ЦЕМЕНТОВОЗА:
- Оси цементовоза изготовлены в соответствии с европейскими стандартами.
- Максимальная нагрузка на ось цементовоза составляет 12 тонн.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЦЕМЕНТОВОЗА:
Тормозная система цементовоза разработана в соответствии с европейскими стандартами.
В тормозной системе цементовоза используются комплектующие WABCO и Knorr Bremse.
Цементовоз оборудован системой ABS или EBS .
Тормозная система цементовоза имеет механически регулируемый клапан нагрузки.
В стандартной комплектации на цементовоз устанавливаются тормоза барабанного типа
(опционально возможна установка дисковых тормозных механизмов).
СТОЯНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ЦЕМЕНТОВОЗА:
ШИНЫ ЦЕМЕНТОВОЗА:
- Цементовоз имеет 6+1 бескамерных шин размерности 385/65 R22,5 (может быть изменен
по желанию заказчика). - Марка покрышек, устанавливаемых на цементовоз стандартно — CONTINENTAL,
ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (ШКВОРЕНЬ) ЦЕМЕНТОВОЗА:
- Опорно-поворотный механизм цементовоза изготовлен из закаленной стали и выдерживает
двойную нагрузку по нормам SAE/DIN. - Конструкция опорно-поворотного механизма цементовоза позволяет производить его
демонтаж и замену при необходимости.
ОКРАСКА ЦЕМЕНТОВОЗА:
- Перед покраской все металлические поверхности цементовоза были очищены абразивом под
высоким давлением и обезжирены. - Качество и долговечность лакокрасочного покрытия цементовоза обеспечивается сушкой в
специальной камере. - Все поверхности цементовоза, подверженные агрессивному воздействию внешней среды,
прошли антикоррозийную обработку. - Цементовоз по желанию заказчика может быть окрашен в любые расцветки.
СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ НА ЦЕМЕНТОВОЗ:
Цементовоз имеет в стандарте 2 клапана с контрольными точками для измерения давления.
Цементовоз имеет в стандарте манометр.
Цементовоз имеет в стандарте шланг для промывки системы.
Цементовоз имеет в стандарте клапан ограничения давления 2,5 бар.
Цементовоз имеет в стандарте клапан для ускорения разгрузки.
Цементовоз имеет в стандарте гальванизированные стальные полукрылья над задними шинами с брызговиками
Цементовоз имеет в стандарте ящик для инструментов
Цементовоз имеет в стандарте 60-литровый бак для воды из нержавеющей стали
Цементовоз имеет в стандарте каталог запасных частей.
Цементовоз имеет в стандарте съемный задний бампер.
Цементовоз имеет в стандарте ящик для инструментов.
Цементовоз имеет в стандарте запасное колесо на держателе.
Цементовоз имеет в стандарте стояночный клин.
Цементовоз имеет в стандарте 2 огнетушителя по 12 кг с держателями.
Цементовоз имеет в стандарте руководство по эксплуатации и обслуживанию.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ НА ЦЕМЕНТОВОЗ:
- Цементовоз может иметь опционально место под второе запасное колесо.
- Цементовоз может иметь опционально съемный задний бампер.
- Цементовоз может иметь опционально систему подъема второй оси.
- Цементовоз может иметь опционально крылья под каждое колесо.
ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА НА ЦЕМЕНТОВОЗ:
- Все цементовозы имеют заводскую гарантию сроком 1 год или 100000 км пробега.
- цементовозы произведены с соблюдением стандартов качества ISO 9001 и TUV
Цементовозы: характеристики, устройство и параметры. Длина, вес и объем
- Главная
- /
- О компании
- /
- Блог
- /
- Цементовозы: характеристики, устройство и параметры
Для доставки цемента на строительный объект, в случае его расположения вдали железнодорожных путей, рекомендуется использовать цементовоз. Использование надежного спецтранспорта большой грузоподъемности гарантирует быструю доставку даже больших объемов цемента. Рассмотрим принцип работы цементовоза, его основные технические характеристики и конструкцию.
Что такое цементовоз
На дорогах нашей страны все чаще встречается новая спецтехника, используемая для транспортировки цемента в больших объемах. Цементовоз представляет собой специальную емкость для перевозки материала бестарным способом. Автоцистерна может использоваться и для транспортировки извести, минеральных порошков, комбикорма и других сухих, жидких и пастообразных смесей.
Конструкция цементовоза представляет собой автомобиль с цистерной либо полуприцеп. Такая спецтехника отличается по габаритам, весу и грузоподъемности, что позволяет использовать ее для обеспечения цементом и другими материала как крупные, так и мелкие строительные площадки.
Принцип работы
Принцип работы и устройство цементовоза зависят от его типа. Наиболее популярными являются вакуумные модели. Загрузка материала в таких устройствах происходит под действием вакуума, а выгрузка – при помощи компрессора, который установлен на шасси тягача. Использование специальной аэролотки способствует заполнению в цистерну воздуха под высоким давлением. Аэрированный цемент поступает в разгрузочный патрубок, откуда он выдувается с помощью сжатого воздуха.
Благодаря значительному углу наклона транспортируемый продукт извлекается полностью. Это дает возможность не только ускорить процесс разгрузки, но и устранить дисбаланс между разгружаемым материалом и остаточными фракциями.
Вакуумные цементовозы испытывают сильное давление, поэтому для производства их цистерн применяется прочная сталь или алюминий. Это гарантирует надежную защиту от механических повреждений и длительный срок службы. Однако использование таких материалов увеличивает вес цементовоза.
Загрузка цистерны осуществляется через специальный люк. А для выгрузки материала используются специальные конусы, расположенные в ее нижней части. Для создания давления при выгрузке цемента используются компрессорные агрегаты.
Вас могут заинтересовать
Цементовоз V-34
Цена по запросу
Подробнее
Цементовоз М-34
Цена по запросу
Подробнее
Особенности конструкции
Цементовоз обладает рядом конструкционных особенностей, позволяющим ему выполнять перевозку цемента, бетона, минерального порошка, строительных смесей и сыпучих продуктов. Цементовоз-прицеп не имеет рамы, а емкость с цементом устанавливается на тягач. Это позволяет быстро проводить выгрузку материала.
Цистерна имеет форму цилиндра, который опирается на шкворень седельного тягача. Ее крепление осуществляется при помощи кронштейна и рессора. Для выгрузки и загрузки материала используется ряд механизмов на внешней стороне цистерны:
- воздуховод;
- компрессор ротационного типа;
- наличие пространства для сервисного обслуживания;
- влагомаслоотделитель.
Цементовозы оборудуются устройством самозагрузки, что позволяет снизить трудозатраты и потерю материала в процессе выгрузки. Объем цементовоза регулируется механизмом в виде мембран. Именно он подает сигнал о необходимости завершения процесс загрузки, чтобы избежать переполнения цистерны.
Сфера применения
Цементовоз представляет собой спецтехнику для транспортировки сырья на предприятия, строительные площадки или другие объекты. Такая спецтехника может использоваться не только для перевозки бетонных смесей, но и различных пастообразных и сыпучих материалов. Цементовоз – незаменимая техника для поставки сырья на бетонные заводы.
Технические характеристики цементовоза
Характеристики цементовоза зависят от вида спецтехники. В большинстве случаев электрическая система устройства работает с напряжением 24 В. В передней части устройства устанавливается семиконтактный электрический разъем. Используется рессорная или пневматическая подвеска. Для производства шасси применяется сталь, которая соединяется с помощью автоматической сварки. Длина цементовоза зависит от необходимого объема доставки продукции.
При производстве цементовозов используются высококачественные материалы, чтобы конструкция смогла выдержать все возможные перегрузки. Для загрузки используется компрессор, оснащенный электромотором. Это позволяет обеспечить скорость выгрузки материала до 13 куб. м. в минуту. Также система оснащена автоматической системой регулировки загрузки. Дополнительную защиту при транспортировке цемента обеспечивает современная тормозная система, изготовленная в соответствии с европейскими стандартами.
Компания «Автострада» осуществляет реализацию цементовозов по лучшим ценам с гарантией. Не нужно беспокоиться о доставке — мы сами привезем технику, а наш лизинговый специалист проконсультирует вас.
Контакты
8 (843) 207-29-12 420107, г. Казань, ул. Петербургская, дом 25В, помещение 4-13 [email protected]Работа офиса: 8:00-17:00 по будням,
прием звонков: 8:00-20:00
ежедневно
получите консультацию от нашего
специалиста
Оставьте заявку и наш специалист
свяжется с Вами
Нажимая на кнопку «Отправить»
Вы соглашаетесь на обработку
пресональных данных
Автобетоносмеситель Технические характеристики, типы, конструкции
Автобетоносмеситель (также называемый цементным миксером) представляет собой устройство, которое смешивает воду, заполнитель, песок или гравий и цемент для экономичного и быстрого приготовления бетона.
Содержание
Технические характеристики, типы и конструкции автобетоносмесителя (PDF DOWNLOAD)
Технические характеристики автобетоносмесителя
90 017
Прочие положения:
1. При транспортировке барабан бетономешалки вращается со скоростью 1-3 об/мин. Максимальная скорость автобетоносмесителя не должна превышать 50 км/ч, а максимальная скорость барабана миксера не должна превышать 16 об/мин.
2. Высота верхнего выхода бункера должна быть не более 3800 мм от земли; скорость подачи бетономешалки должна быть ≥ 2,7 м³/мин; а скорость нагнетания смесителя должна быть ≥ 0,65 м³/мин.
3. Система водоснабжения: емкость воды в баке для очистки смесительного барабана ≥ 180 л, давление в баке ≥ 0,4 МПа.
4. При работе повышение температуры гидравлического масла не должно превышать 40 ℃, а максимальная температура не должна превышать 80 ℃.
5. Разгрузочный желоб: он должен поворачиваться на 180 градусов по горизонтали, чтобы соответствовать различным положениям разгрузки. В вертикальном направлении он может регулировать угол наклона в горизонтальном направлении, чтобы адаптироваться к разной высоте разгрузки. Удлиненный желоб устроен, сборка и разборка удобны.
Автобетоносмесители Классификация | Типы автобетоносмесителей
(1) Типы по материалам: сухое смешивание и мокрое смешивание.
(2) Типы на основе форм выпуска: передний и задний. Задний тип выброса более распространен.
(3) В зависимости от типа привода:
- Дизельный двигатель с внешним приводом
- Привод через двигатель шасси
- Привод шасси в основном 6×4, 8X4
(4) В зависимости от объема бака смесителя:
- 5-7 м: В основном применимо к мостам, туннелям, спорадическим проектам, на которые влияет рабочая среда. Автобетоносмеситель приводится в движение внешней трансмиссией (дизельный двигатель).
- 8-10 м: в основном шасси 6 X4.
- 12-14 м: рост в 2019 году, сейчас он приближается к 14 кубометрам или даже больше.
Автобетоносмесители Основные конструкции
Автобетоносмесители в основном состоят из шасси и верхней загрузки. Его можно просто разделить на 10 частей: система шасси, система гидравлической трансмиссии, смесительный бак, система разгрузки, система очистки, вспомогательная рама, система манипулирования, система кронштейнов, система подачи и электрическая система.
1. Система шасси
Основной компонент миксера, транспортная функция всего бетоносмесителя осуществляется шасси. Шасси обычно изготавливается из специального шасси типа II, изготовленного путем стереотипизации после установки и переоборудования.
2. Гидравлическая трансмиссия
Мощность двигателя преобразуется в гидравлическую энергию (объем и давление), а затем преобразуется в механическую энергию (скорость и крутящий момент) с помощью двигателя, который обеспечивает мощность для вращения барабана смесителя.
3. Смесительный бак
Барабан смесителя является ключевым компонентом всего автобетоносмесителя и емкостью для хранения бетона. Он играет решающую роль в предотвращении затвердевания и расслоения бетона. Внутренняя часть резервуара имеет лопасти, которые в основном играют роль перемешивания и направления материалов.
4. Система разгрузки
В основном состоит из основного разгрузочного желоба, вспомогательного разгрузочного желоба, стопорного стержня и т. д., вспомогательный разгрузочный желоб может увеличивать длину основного разгрузочного желоба.
5. Система очистки
Система очистки в основном состоит из резервуара для воды под давлением, водяного пистолета, водопроводной трубы, клапана и т. д. Основная функция подачи воды под давлением заключается в промывке бункера после загрузки и разгрузки, промывке барабана смесителя и разгрузки. корыта после разгрузки, предотвратить склеивание бетона.
6. Вспомогательная рама
Подрамник миксера является основной несущей частью. Нагрузка во время работы практически поддерживается им и затем передается на шасси. Подрамник также смягчает толчки и снижает ударную нагрузку. Весь подрамник состоит из основной балки, передней опорной рамы и задней опорной рамы.
7. Система манипулирования
Система манипулирования состоит из контроллера, соединительного вала, гибкого вала и шатунного механизма, который в основном управляет скоростью и направлением барабана смесителя.
8. Система кронштейнов
Задняя часть смесительного бака соединена с подрамником, который в основном поддерживает корпус барабана.
9. Система подачи
В основном состоит из загрузочной воронки и кронштейна. Из-за ударного износа загрузочного бункера материал должен обладать хорошей износостойкостью. Кронштейн в основном снижает силу удара.
10. Электрическая система
Относится ко всей электрической системе миксера, включая задний фонарь, боковую сигнальную лампу, галерею, охлаждающий вентилятор и двигатель.
无法找到 Строительство Автобетоносмеситель Спецификации Типы Структуры %23Concrete_Mixer_Truck_Specifications
Газообразующие добавки — это разновидность бетонных добавок, которые вступают в реакцию в растворе, выделяя газ и образуя мелкие и однородные поры, что придает ячеистому бетону пористую структуру. Функции газообразующих добавок Функция газообразующих добавок в газобетоне состоит в том, чтобы реагировать в суспензии, выделять газ и образовывать мелкие и однородные поры, так что пенобетон […]
Что такое уголь [Компоненты, типы, использование] | 16 Плюсы и минусы
Что такое уголь Уголь — это легковоспламеняющаяся черная или коричневато-черная осадочная порода, которая обычно образуется в литопластах или жилах, известных как угольные пласты или угольные пласты. Осадочные породы подвергаются воздействию повышения температуры и давления с образованием твердых форм угля, которые считаются метаморфическими породами, такими как антрацит. Считается, что уголь […]
Щековая дробилка VS Ударная дробилка
Щековая дробилка и роторная дробилка являются основным дробильным оборудованием в производственной линии по дроблению руды. Щековая дробилка в основном используется для обработки материалов высокой твердости, в основном для грубого дробления руды, а ударная дробилка для обработки камней средней твердости и хрупкости, в основном для среднего и мелкого дробления […]
Принцип работы шахтной дробилки
Общий принцип работы дробилки и GIF: 1. Щековая дробилка Щековая дробилка периодически дробит руду, прикрепленную к неподвижной щековой плите, с помощью подвижной щековой плиты. 2. Конусная дробилка Блок руды находится между внутренним и внешним конусами. Внешний конус закреплен, а внутренний конус качается эксцентрично, сминаясь или ломаясь […]
10 + Неисправности и устранение неисправностей гидроциклонов
Для гидроциклонов часто возникают проблемы, включающие аномальную суперзернистость, невозможность достижения точки отсечки , нестабильная работа, блокировка и так далее. Ниже приведены 10+ проблем с гидроциклонами и их устранение. Неисправность 1: Сильная вибрация гидроциклона Поиск и устранение неисправностей Если происходит пустое всасывание, используйте всасывающую трубу. Большое количество материала, изменение параметров подачи/гидроциклона; Линейная планировка, […]
14 Конусная дробилка Общие проблемы
Конусная дробилка имеет высокий коэффициент дробления, высокую эффективность, низкое энергопотребление, однородный размер продукта, подходит для среднего и мелкого дробления различных руд и горных пород. В рабочем процессе конусной дробилки возникнет множество проблем, поэтому мы предлагаем 14 распространенных причин неисправности и решения! 1. Слишком высокая температура масла. Причина: […]
Различия между 7 типами дробилок
Дробилка является неотъемлемой частью дробления камня, производства песка и измельчения, но на современном рынке горнодобывающего оборудования существует множество видов дробилок. Как выбрать подходящую и удовлетворительную дробилку? Прежде всего, необходимо знать особенности этих разных типов дробилок. Режимы дробления Режимы дробления […]
10 Перестаньте делать и 6 Должны сделать Ваш вибрационный грохот
Вибрационные грохоты являются важным компонентом многих промышленных процессов, включая переработку полезных ископаемых, обогащение угля и переработку. Они предназначены для разделения материалов по размеру и способны обрабатывать большие объемы материала. Однако есть определенные действия, которые могут повредить экран и снизить его эффективность.