Цементовозы технические характеристики – Цементовоз Сеспель Бецема Купить Запросить цены Наличие Хар-ки в СпецНефтеМаш

Цементовоз – Госстандарт

Специальные автомобили, оборудованные емкостями-цистернами для перевозки различных сыпучих веществ, в том числе и цемента, называют цементовозами. Эти машины позволяют транспортировать пылевидные и порошкообразные вещества, используя так называемый бестарный способ (т.е. насыпью). Помимо цемента емкости подходят для перевозки сухих смесей, кварцевого песка,минеральных порошков, извести, бетона, зерна, муки, гипса, и др.

В основном, подобные автомобили необходимы для транспортировки сыпучих веществ от заводов или крупных складов на строительные площадки, к локальным складам или относительно небольшим предприятиям реализации строительных материалов. Соответственно, цементовозу отводится роль связующего звена в цепочке «производитель-потребитель». Хранятся цемент или другие сыпучие веществав специальных герметичных емкостях, по которым материал фасуют после доставки на место или выгружают в цементные силосы

Как правило, цементовозы бывают двух видов: автомобильные (автоцементовозы), имеющие цистерну определенного объема для транспортировки сыпучих материалов по автомобильным дорогам, и железнодорожные, в которых транспортировка цемента осуществляется по ж/д путям.

Автоцементовозы передвигаются по городским дорогам, пригородным и междугородним маршрутам и осуществляют доставку материала в районы, расположенные на расстоянии до 150 км от производителя. Для цементовозов природно-климатические условия не представляют особой важности, что является важным фактором для многих отраслей промышленности. Эти автомобили пользуются большой популярностью в строительной сфере, добывающей промышленности, в области металлургии и в сельском хозяйстве.

 Виды цементовозов

 В зависимости от характеристик цементовозы делятся на несколько категорий:

  • по типу крепления емкости различают полуприцепы-цистерны, прицепы цементовозы и автоцистерны (шасси автомобиля позволяет монтировать емкость непосредственно на них). В нашей стране наиболее популярны цементовозы-автоприцепы (их грузоподъемность составляет от 8 до 35 т). Они имеют гравитационный тип загрузки цистерны и показатели саморазгрузки около 1т/мин. В некоторых случаях загрузка емкости осуществляется с помощью специальной вакуумной системы, а при выгрузке используется компрессорные агрегаты. Принцип эксплуатации подобного цементовоза достаточно прост. Благодаря поступающему в автоцистерну воздуху, разгрузочный конус заполняется аэрированным цементом, который далее попадает в распределительный бункер. Наличие значительного угла наклона конусов дает возможность извлечения транспортируемого материала практически без остатка.
  • в соответствии с определенными техническими характеристиками цементовозы различаются по показателям тоннажности, грузоподъемности, скорости саморазгрузки и т.д.
  • цементовозы имеют разное количество люков, предназначенных для загрузки материала,  длину цистерны, тип емкости для транспортировки грузов, различаются по максимальному объему перевозимых материалов и пр.;
  • различают автомобили-цементовозы и в зависимости от выпускающего их завода.

Для производства цементовозов, в основном, используют сталь или алюминий, которые обеспечивают высокую прочность емкости, позволяют минимизировать любое физическое воздействие, и, в том числе,обеспечивают устойчивость к сильному напору подаваемого воздуха.

Транспортируемый сыпучий материал загружают через специально предназначенные для этого загрузочные люки, а выгружают через конусы, расположенные внизу. В зависимости от длины цистерны, на ней располагают от 3 до 8 загрузочных люков и от 1 до 5 конусов. Сама цистерна бывает как горизонтальной, так и вертикальной и имеет V-образную форму, благодаря которой воздух в цистерне поднимается, а мелкие цементные частицы оседают соответственно вниз.

Технические характеристики Цементовозов

Различают два типа автоцементовозов:

  • с пневматической разгрузкой;
  • с пневматической самозагрузкой и разгрузкой.

Автоцементовозы с пневматической разгрузкой используют для доставки пылевидных грузов с заводов промышленности потребителям на расстояние до 150 км.

Объем цистерны цементовоза бывает разным. У стального прицепного устройства — 28 куб. метров, 30 куб. метров, 32 куб. метра, 34 куб. метров, 36 куб. м и 41 кубический метр. У алюминиевых цистерн — 31 куб. метр, 34 куб. метра, 39 куб. метров. Кроме того, весьма важная характеристика цементовоза — максимальное давление в цистерне и тестовое давление внутри нее.

Чаще всего полуприцеп цементовоз с V-образной цистерной, изготовленной из стали, толщина листа которой составляет как минимум четыре миллиметра (у алюминиевой цистерны эта величина 4,75 миллиметра). Как правило, цементовозы оснащены пневматической управляемой платформой, лестницей, нужной для подъема оператора, и водостоком. Отверстие для загрузки на этой технике сделано в листе из износостойкой стали.

Обычно электросистема цементовоза работает под напряжением 24 В и оснащена семиконтактным электрическим разъемом, установленным в передней части технического устройства специального назначения.

Конструкция подвески может быть рессорного или пневматического типа. Шасси изготовлены из высокопрочной стали с применение метода автоматической сварки в инертной газовой среде. Разумеется, эти узлы цементовозов сделаны с учетом перспективы возможных перегрузок.

Стандартно воздушный компрессор цементовоза имеет электромотор. Разгрузка совершается с примерной скоростью 13 куб. м в минуту. Конструкция непременно должна быть оборудована автоматическим регулятором разгрузки.

Подобную специальную прицепную технику преимущественно оборудуют тормозами барабанного типа.

auto.gosstandart.info

Цементовоз полуприцеп-цистерна для перевозки цемента

Цементовоз представляет для себя специально оборудованный полуприцеп грузового автомобиля с установленной на нем цистерной для транспортировки сухого бестарного цемента или других подобных сыпучих грузов. Автоцементовоз является посредником между складами, цементными заводами и потребителями (компаниями специализирующимися на строительстве и т.п.). Кроме автоцементовозов встречаются судна-цементовозы и вагоны-цементовозы.

Цементовозы-цистерны обычно производятся объемом от 12 куб.м до 40 кв.м. Для удобной погрузки сверху цистерны есть погрузочные люки, их может быть от двух и до восьми (по одному люку на каждую секцию цементовоза). Для избежания проникновения влаги в цемент цистерны оборудованы влагоотделителем. Внутри встроены аэролотки, они представляют собой металлический желоб и хлопчатобумажную перегородку. Выгрузка цемента может происходить двумя способами с помощью компрессора или самотеком (гравитационный метод). Гравитационный метод является менее эффективным так как возникают достаточно большие потери при выгрузке, зато цены на модели с такой выгрузкой цемента гораздо ниже. Перевозка цемента бестарным способом намного экономичнее, так как не возникает лишних затрат на упаковку и оплату работы грузчиков.

Современные цементовозы последнего поколения перевозят цемент до места назначения в абсолютно герметичных условиях, не теряя его свойств, выгрузка груза происходит быстро без каких-либо потерь. На всех цистернах должен быть установлен радиочип позволяющий отследить местонахождение груза. Сейчас в России широко представлены модели цементовозов как отечественных так и зарубежных производителей, наиболее часто встречаются: OKT Trailer, Nursan, Altinordu, Katmerciler, Spitzer, Feldbinder, Сеспель. 

Ardor SVM 35 цементовоз
Производитель: ARDOR VEICOLI INDUSTRIALI s.r.l. (ИТАЛИЯ)
Количество осей: 3 BPW
Объем цистерны 35 куб.м
Расстояние между осями: 1310 мм
Вес цистерны без компрессора: 4340 кг
Максимальная разрешённая масса: 38 000 кг
Грузоподъёмность: 33 660 кг
Высота ССУ: 1.200 м
Габаритные размеры: Д=9008 мм | Ш=2550 мм | В=3880 мм
Колесная база – 5020 мм

Цементовоз OKT Trailer

Турецкий производитель OKT Trailer дает трехлетнюю гарантию на все свои цементовозы. Цистерны изготавливаются из стали или алюминия. Сталь берется толщиной 4 мм, швов после обработки практически незаметны. Вес такого цементовоза – 7 тонн, объем цистерны – 34 куб. м, в груженном состоянии такая цистерна будет весить 41 тонну. Алюминиевые цистерны равные по объему будут весить почти в два раза меньше, в модельном ряду есть цистерны из алюминия объемом до 56 куб.м. Все цистерны являются трехосными с моноблочным шасси и пневматической подвеской. Используется пневмовыгрузка, скорость ее будет составлять 1 тонн\мин.

Полуприцеп-цементовоз NURSAN 3ANRS2 с компрессором.
Количество осей – 3 | Марка оси – Nurmek | 1 ось подъемная
Тип цистерны – V-образная | Материал цистерны – Сталь марки Ст52, уровень качества A1, толщина стенки – 4 мм
Объем цистерны – 35 м3 | Грузоподъемность – 40 000 кг
Нагрузка на ССУ – 12 500 кг
Марка компрессора – «BEKOMSAN» дизель фирмы PANCAR (двухцилиндровый)
Линия разгрузки – Одна и два конуса сброса цемента
Сферический клапан – 4 дюйма
Скорость разгрузки – 1500 л / мин. (± 5 %)
Рабочее давление компрессора – 3,5 бар
Мощность двигателя компрессора – 23 Квт
Купить +7 (495) 773-3494 www.auto-fleet.ru ВЫКУП, ПРОДАЖА, КОМИССИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА

Цементовоз СЕСПЕЛЬ

Отечественный крупный производить ЗАО “СЕСПЕЛЬ” изготавливает цементовозы с 1999 года и на сегодняшний день сохраняет свои лидирующие позиции. Полуприцепы-цистерны выпускаются объемом от 13,6 куб.м до 36 куб.м. В основном цистерны изготавливаются из алюминиевого сплава, моделей из стали гораздо меньше. Трехосные полуприцепы установлены оси BPW Eco PLUS 2, подвеска пневматическая. Более дешевые варианты цистерн оборудованы рессорной подвеской отечественного производителя КаМАЗ. Есть много моделей как с гравитационной выгрузкой так и с компрессорной. Цены на цементовозы имеют широкий диапазон, поэтому каждый заказчик сможет подобрать модель именно для себя.

auto-fleet.ru

Китайские автоцементовозы от компании «Альфа-СПК»

Компания “АЛЬФА-СПК” предлагает Цементовоз полуприцеп, цементовозы цистерны, полуприцепы-цементовозы. Производства КНР. В наличии и под заказ.

Автоцементовоз – это специализированный автомобиль, который оснащен полуприцепом-цистерной, чтоб доставлять в различные места цемент. При помощи автоцементовоза доставляется, так называемый, нетарированный цемент (тот, что не в мешках и не рассыпной). Необходимо отметить, что цемент именно в таком виде поставляется на различные заводы ЖБИ, а также на ЖБК и т.д. Еще данную спецтехнику применяют для того, чтоб перевезти минеральный порошок, алебастр (который также используют в строительстве), известь, гипс и т.д. Благодаря цементовозу можно с легкостью транспортировать цемент на очень большое расстояние более чем в 300 км.

При перевозке на автоцементовозе цемент не теряет свои качества. Можно назвать цементовоз единственным способом доставки цемента. Данная спецтехника может перевозить около сорока тон цемента за один раз, что является большим показателем на сегодняшний день. Покупка у нас автоцементовоза поможет решить любую проблему, которая связана с перевозкой цемента и других материалов.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕМЕНТОВОЗА: 

Объем цистерны полуприцепа-цементовоза может варьироваться
– для стальных цементовозов: 28, 30, 32, 34, 36, 41 m³.

Грузоподъемность цементовозов может варьироваться от 33 до 53 тонн.

Рабочее давление внутри цементовоза – 2 бар.

Тестовое давление внутри цистерны цементовоз – 2,6 бар.

Высота цементовоза – 3900 мм.

Ширина цементовоза – 2550 мм.

Длина цементовоза в зависимости от модификации – 7000 – 11500 мм.

Расстояние между двумя осями цементовоза – 1320 мм.

КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ ЦЕМЕНТОВОЗА:

Цистерна цементовоза изготовлена из стали марки Ст37, уровень качества A1,
толщина стенки – 5 мм.

Пневматически-управляемая платформа с поручнем из алюминия.

Лестница для подъема.

Водосток.

Загрузочное отверстие цементовоза имеет тройную толщину (12 мм) и изготовлено
из стали марки Ст52.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ЦЕМЕНТОВОЗА:

Электросистема цементовоза имеет напряжение 24 В.

7-контактый электрический разъем установлен в передней части цементовоза
(в защищенном месте).

Все кабели и электрические элементы электрической системы цементовоза полностью
соответствуют всем требованиям пожарной безопасности.

Вся электрическая система цементовоза соответствует Европейским требованиям безопасности.

ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР ЦЕМЕНТОВОЗА:

Компрессор в стандарте имеет электромотор (по заказу возможна установка дизельного).

Скорость разгрузки: 1.3 m³ / мин.

Автоматический регулятор разгрузки (пневматический)

Рабочее давление компрессора цементовоза – 3,5 бар.

Мощность двигателя компрессора цементовоза – 25 л.с.

Компрессор цементовоза имеет 3 цилиндра.

ШАССИ ЦЕМЕНТОВОЗА:

Подвеска цементовоза по выбору заказчика рессорная или пневматическая
(пневматическая система цементовоза состоит из системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов).

Шасси цементовоза изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа.

Шасси цементовоза было сконструировано в расчете на возможные перегрузки.

Шасси цементовоза имеет систему стабилизации осей.

ОСИ ЦЕМЕНТОВОЗА:

Оси цементовоза изготовлены в соответствии с европейскими стандартами.

Максимальная нагрузка на ось цементовоза составляет 12 тонн.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЦЕМЕНТОВОЗА:

Тормозная система цементовоза разработана в соответствии с европейскими стандартами.

В тормозной системе цементовоза используются комплектующие WABCO и Knorr Bremse.

Цементовоз оборудован системой ABS или EBS .

Тормозная система цементовоза имеет механически регулируемый клапан нагрузки.

В стандартной комплектации на цементовоз устанавливаются тормоза барабанного типа
(опционально возможна установка дисковых тормозных механизмов).

СТОЯНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ЦЕМЕНТОВОЗА:

Цементовоз оборудован механическими лапами, выдерживающими нагрузку до 24 тонн.

ШИНЫ ЦЕМЕНТОВОЗА:

Цементовоз имеет 6+1 бескамерных шин размерности 385/65 R22,5 (может быть изменен
по желанию заказчика).

Марка покрышек, устанавливаемых на цементовоз стандартно – CONTINENTAL,

ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (ШКВОРЕНЬ) ЦЕМЕНТОВОЗА:

Опорно-поворотный механизм цементовоза изготовлен из закаленной стали и выдерживает
двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.

Конструкция опорно-поворотного механизма цементовоза позволяет производить его
демонтаж и замену при необходимости.

ОКРАСКА ЦЕМЕНТОВОЗА:

Перед покраской все металлические поверхности цементовоза были очищены абразивом под
высоким давлением и обезжирены.

Качество и долговечность лакокрасочного покрытия цементовоза обеспечивается сушкой в
специальной камере.

Все поверхности цементовоза, подверженные агрессивному воздействию внешней среды,
прошли антикоррозийную обработку.

Цементовоз по желанию заказчика может быть окрашен в любые расцветки.

СТАНДАРТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ НА ЦЕМЕНТОВОЗ:

Цементовоз имеет в стандарте 2 клапана с контрольными точками для измерения давления.

Цементовоз имеет в стандарте манометр.

Цементовоз имеет в стандарте шланг для промывки системы.

Цементовоз имеет в стандарте клапан ограничения давления 2,5 бар.

Цементовоз имеет в стандарте клапан для ускорения разгрузки.

Цементовоз имеет в стандарте гальванизированные стальные полукрылья над задними шинами с брызговиками

Цементовоз имеет в стандарте ящик для инструментов

Цементовоз имеет в стандарте 60-литровый бак для воды из нержавеющей стали

Цементовоз имеет в стандарте каталог запасных частей.

Цементовоз имеет в стандарте съемный задний бампер.

Цементовоз имеет в стандарте ящик для инструментов.

Цементовоз имеет в стандарте запасное колесо на держателе.

Цементовоз имеет в стандарте стояночный клин.

Цементовоз имеет в стандарте 2 огнетушителя по 12 кг с держателями.

Цементовоз имеет в стандарте руководство по эксплуатации и обслуживанию.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ НА ЦЕМЕНТОВОЗ:

Цементовоз может иметь опционально место под второе запасное колесо.

Цементовоз может иметь опционально съемный задний бампер.

Цементовоз может иметь опционально систему подъема второй оси.

Цементовоз может иметь опционально крылья под каждое колесо.

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА НА ЦЕМЕНТОВОЗ:

Все цементовозы имеют заводскую гарантию сроком 1 год или 100000 км пробега.

цементовозы произведены с соблюдением стандартов качества ISO 9001 и TUV

 

alfaspk.ru

Цементовоз

Специальные автомобили, оборудованные емкостями-цистернами для перевозки различных сыпучих веществ, в том числе и цемента, называют цементовозами. Эти машины позволяют транспортировать пылевидные и порошкообразные вещества, используя так называемый бестарный способ (т.е. насыпью). Помимо цемента емкости подходят для перевозки сухих смесей, кварцевого песка,минеральных порошков, извести, бетона, зерна, муки, гипса, и др.

 

В основном, подобные автомобили необходимы для транспортировки сыпучих веществ от заводов или крупных складов на строительные площадки, к локальным складам или относительно небольшим предприятиям реализации строительных материалов. Соответственно, цементовозу отводится роль связующего звена в цепочке «производитель-потребитель». Хранятся цемент или другие сыпучие веществав специальных герметичных емкостях, по которым материал фасуют после доставки на место или выгружают в цементные силосы

 

 

Как правило, цементовозы бывают двух видов: автомобильные (автоцементовозы), имеющие цистерну определенного объема для транспортировки сыпучих материалов по автомобильным дорогам, и железнодорожные, в которых транспортировка цемента осуществляется по ж/д путям.

 

Автоцементовозы передвигаются по городским дорогам, пригородным и междугородним маршрутам и осуществляют доставку материала в районы, расположенные на расстоянии до 150 км от производителя. Для цементовозов природно-климатические условия не представляют особой важности, что является важным фактором для многих отраслей промышленности. Эти автомобили пользуются большой популярностью в строительной сфере, добывающей промышленности, в области металлургии и в сельском хозяйстве.

 

Виды цементовозов

 

В зависимости от характеристик цементовозы делятся на несколько категорий:

 

 

 

  • по типу крепления емкости различают полуприцепы-цистерны, прицепы цементовозы и автоцистерны (шасси автомобиля позволяет монтировать емкость непосредственно на них). В нашей стране наиболее популярны цементовозы-автоприцепы (их грузоподъемность составляет от 8 до 35 т). Они имеют гравитационный тип загрузки цистерны и показатели саморазгрузки около 1т/мин. В некоторых случаях загрузка емкости осуществляется с помощью специальной вакуумной системы, а при выгрузке используется компрессорные агрегаты. Принцип эксплуатации подобного цементовоза достаточно прост. Благодаря поступающему в автоцистерну воздуху, разгрузочный конус заполняется аэрированным цементом, который далее попадает в распределительный бункер. Наличие значительного угла наклона конусов дает возможность извлечения транспортируемого материала практически без остатка.
  • в соответствии с определенными техническими характеристиками цементовозы различаются по показателям тоннажности, грузоподъемности, скорости саморазгрузки и т.д.
  • цементовозы имеют разное количество люков, предназначенных для загрузки материала,  длину цистерны, тип емкости для транспортировки грузов, различаются по максимальному объему перевозимых материалов и пр.;
  • различают автомобили-цементовозы и в зависимости от выпускающего их завода.

 

Для производства цементовозов, в основном, используют сталь или алюминий, которые обеспечивают высокую прочность емкости, позволяют минимизировать любое физическое воздействие, и, в том числе,обеспечивают устойчивость к сильному напору подаваемого воздуха.

 

Транспортируемый сыпучий материал загружают через специально предназначенные для этого загрузочные люки, а выгружают через конусы, расположенные внизу. В зависимости от длины цистерны, на ней располагают от 3 до 8 загрузочных люков и от 1 до 5 конусов. Сама цистерна бывает как горизонтальной, так и вертикальной и имеет V-образную форму, благодаря которой воздух в цистерне поднимается, а мелкие цементные частицы оседают соответственно вниз.

promplace.ru

   Автоцементовозы и автозоловозы

Оптимизация технологического регламента изготовления пенобетонов

Автоцементовоз (автозоловоз) представляет собой автопоезд, составленный из седельного тягача и цистерны полуприцепа.

Полуприцеп состоит из цистерны, ходовой части с тормозной системой, опорного и сцепного устройств, электрооборудования. Компрессорная установка смонтирована на специальной раме, закрепляемой на раме тягача. Цистерны различают по расположению резервуара на вертикальные, горизонтальные и наклонные. Отечественная промышленность выпускает автоцементовозы и автозоловозы с наклонным расположением резервуара.

Цистерна включает в себя резервуар цилиндрической формы с выпуклыми эллиптическими днищами (см. Рис. 3), установленный с уклоном 6 Ц 8 градусов в сторону выгрузки. Внутри цистерны, в нижней ее части, вдоль образующей цилиндра расположены один или несколько аэролотков. Между аэролотками установлены жесткие рассекатели. А в цистерне с одним или двумя аэролотками на боковой поверхности ее, прилегающей к лотку, приварены под углом 45Ч50° откосы. Аэролоток выполнен в виде короба, покрытого сверху аэрационной тканью. Наверху цистерны имеется загрузочный люк, герметически закрываемый крышкой. В нижней задней части цистерны устроен разгрузочный патрубок с краном, продувочной форсункой и грибовидной головкой для подсоединения при помощи быстроразъемного замка наконечника транспортного материалопровода. Кран служит для регулирования производительности и экстренного прекращения разгрузки.

 

Рис.3. Автоцементовоз ТЦ-11:

1- седельный тягач КамАЗ-5410; 2 – компрессорная установка; 3 – пневмооборудование для разгрузки; 4 – загрузочный люк; 5 – цистерна-полуприцеп; 6 – разгрузочный рукав; 7 – ходовая часть; 8 – запасное колесо; 9 – опорное устройство; 10 Цсцепное устройство

Пневмооборудование автоцементовоза состоит из ротационного компрессора, приводимого в действие от двигателя автотягача через коробку отбора мощности, влагомаслоотделителя, коллектора с предохранительным клапаном и манометром и системы воздухопроводов с кранами. На воздухопроводе подачи воздуха к продувочной форсунке есть обратный клапан. Органы управления компрессором расположены в кабине водителя. Для контроля за давлением на цистерне установлен манометр, а для самозагружающегося материаловоза – мановакуумметр.

Загружают цистерну через загрузочный люк из складов силосного типа посредством донных и боковых разгружателей. Разгружают цистерну за счет подводимого к аэролотку от компрессора сжатого воздуха. Проходя через пористую перегородку, сжатый воздух аэрирует находящийся на нем слой материала и создает давление в цистерне. Насыщенный воздухом материал стекает по аэролотку к разгрузочному патрубку, подхватывается струей воздуха, идущей от продувочной форсунки, и транспортируется за счет избыточного давления по трубопроводу к месту разгрузки в силосный склад. Разгрузка заканчивается при падении давления в цистерне до нуля.

Самозагружающиеся втоцементовозы (золовозы), в отличие от обычных, оборудованы устройствами для вакуумной самозагрузки бестарного цемента, с забором его из бурта, из амбарных складов и крытых вагонов. Оборудование для самозагрузки (см. Рис. 4) состоит из фильтров первой, второй и третьей ступеней, заборного сопла, загрузочно-распределительной трубы, сигнализатора уровня наполнения цистерны

 

Рис..4 Устройство самозагружающегося автоцементовоза:

1 – сопло; 2 – загрузочный шланг; 3, 13, 14 – пробковые краны; 4, 12 – обратные клапаны; 5 – распределительная труба; 6 – воздухопровод; 7 – сигнализатор уровня; 8 – фильтр первой ступени; 9 – цистерна; 10 – шланг; 11 – моновакууметр; 15 – аэролотки; 16 – влагомаслоотделитель; 17 – вакуумметр; 18 – крышка; 19 – фильтр второй ступени; 20 – инерционный фильтр; 21 – ротационный компрессор; 22 – разгрузочный клапан

Компрессор, входящий в состав автоцементовоза, может работать в режиме вакуум-насоса при самозагрузке и в режиме компрессора – при пневморазгрузке цистерны.

Работа самозагружающегося автоцементовоза основана на заборе и перемещении сыпучего материала по трубопроводу за счет вакуума, создаваемого в цистерне компрессором – вакуум-насосом. Управление заборным соплом осуществляется вручную. Технические характеристики автоцементовозов приведены, в табл. 2.

Таблица 2.

Технические характеристики автоцементовозов и золовозов

Параметры

ТЦ-4

ТЦ-10

ТЦ-9А

ТЦ-:6

ТЦ-11

ТЦ-2А

ТЦ-2Б

Грузоподъемность, т

8

10

12

13.5

14.5

22

22

Производительность разгрузки, т/мин

0.5 Ц 1.0

0.9 Ц 1.0

Дальность подачи при разгрузке, м

50

В том числе по вертикали, м

25

Производительность самозагрузки, т/мин

До 0.5

0.4

Самозагрузка не предусмотрена

Производительность компрессора, м3/мин

6.0

7.5

Рабочее давление нагнетания, МПа

0.15

0.16

Рабочее разрежение, %

60

В режиме вакуум насоса работа компрессора не предусмотрена

Масса (без груза), кг

7300

7600

10950

10900

12150

17600

17300

Завод-изготовитель

Прилукский завод строительных машин (Украина)

Красногорский завод УЦеммашФ (Россия)

Славянский завод УСтроймашФ (Украина)

 Спиральный перегрузчик цемента

(Приведено по материалам, впервые опубликованным в: УСборник материалов по обмену опытом в строительстве. Новое в производстве строительных материалов. Бюллетень строительной техники № 18, 1956 г. Ф Автор: инж. Дидык В. …

 Специализированное оборудование для хранения и транспортирования цемента

Как показала наша практика, очень удобными для качественного хранения без значительной потери активности и порционной выдачи цемента являются специализированные емкости со шнеками на дне. Ёто специальной формы бункера, вмещающие 8 …

Винтовые конвейеры

Винтовые конвейеры (шнеки) применяются для транспортирования цемента, гравия, песка, шлака, мокрой глины, бетонной смеси на расстояние 30 – 40 м. Они могут перемещать материалы под углом до 20°; в отдельных …

msd.com.ua

Цементовозы от компании «Альфа-СПК»

Современные цементовозы из КНР по приемлемым расценкам — в компании «АЛЬФА-СПК». Предоставляется только фирменное оборудование со скидками, гарантией и быстрой доставкой.

К услугам клиентов — современное транспортное средство, созданное для перевозки сухого цемента от производителя к получателю. Предлагаемые цементовозы выполнены в виде полуприцепа, рассчитанного на транспортировку седельным тягачом. Непосредственно емкость для перевозки цемента — это цистерна особой V-образной формы, изготовленная из стали или алюминия.

Фирма готова предоставить широкий выбор таких полуприцепов, способных перевозить за один рейс от 33 до 53 тонн сухой смеси. Каждая цистерна цементовоза укомплектована:

  • тремя-восемью загрузочными люками;
  • одним-тремя конусами для разгрузки;
  • воздушным компрессором для создания избыточного давления в емкости.

Надежность конструкции обеспечивается толщиной стального листа в 4 – 5 мм, из которого изготовлена цистерна. Предлагаемые транспортные средства выполнены на высоком качественном уровне и требуют минимум времени на загрузку (выгрузку).

Обращайтесь к нам и получите реальную возможность купить фирменный цементовоз по доступной цене, с доставкой и предоставлением гарантийных обязательств.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 

Объем цистерны может варьироваться
– для стальных цементовозов: 28, 30, 32, 34, 36, 41 m³.

Грузоподъемность может варьироваться от 33 до 53 тонн.

Рабочее давление – 2 бар.

Тестовое давление внутри цистерны – 2,6 бар.

Высота – 3900 мм.

Ширина – 2550 мм.

Длина зависитот модификации – 7000 – 11500 мм.

Расстояние между двумя осями – 1320 мм.

КОНСТРУКЦИЯ ЦИСТЕРНЫ:

Цистерна изготовлена из стали марки Ст37, уровень качества A1,
толщина стенки – 5 мм.

Пневматически-управляемая платформа с поручнем из алюминия.

Лестница для подъема.

Водосток.

Загрузочное отверстие имеет тройную толщину (12 мм) и изготовлено
из стали марки Ст52.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:

Электросистема имеет напряжение 24 В.

7-контактый электрический разъем установлен в передней части (в защищенном месте).

Все кабели и электрические элементы электрической системы полностью
соответствуют всем требованиям пожарной безопасности.

Вся электрическая система соответствует Европейским требованиям безопасности.

ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР:

Компрессор в стандарте имеет электромотор (по заказу возможна установка дизельного).

Скорость разгрузки: 1.3 m³ / мин.

Автоматический регулятор разгрузки (пневматический)

Рабочее давление компрессора – 3,5 бар.

Мощность двигателя компрессора цементовоза – 25 л.с.

Компрессор имеет 3 цилиндра.

ШАССИ:

Подвеска по выбору заказчика рессорная или пневматическая (пневматическая система состоит из системы подъема, понижения и регулировки высоты, параболических рессор и амортизаторов).

Шасси изготовлено из высокопрочной стали методом автоматической сварки в среде инертного газа.

Шасси было сконструировано в расчете на возможные перегрузки.

Шасси имеет систему стабилизации осей.

ОСИ:

Оси изготовлены в соответствии с европейскими стандартами.

Максимальная нагрузка на ось составляет 12 тонн.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Тормозная система разработана в соответствии с европейскими стандартами.

В тормозной системе используются комплектующие WABCO и Knorr Bremse.

Цементовоз оборудован системой ABS или EBS .

Тормозная система имеет механически регулируемый клапан нагрузки.

В стандартной комплектации устанавливаются тормоза барабанного типа
(опционально возможна установка дисковых тормозных механизмов).

СТОЯНОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ:

Оборудован механическими лапами, выдерживающими нагрузку до 24 тонн.

ШИНЫ:

Цементовоз имеет 6+1 бескамерных шин размерности 385/65 R22,5 (может быть изменен
по желанию заказчика).

Марка покрышек, стандартно – CONTINENTAL,

ОПОРНО-ПОВОРОТНЫЙ МЕХАНИЗМ (ШКВОРЕНЬ):

Опорно-поворотный механизм изготовлен из закаленной стали и выдерживает
двойную нагрузку по нормам SAE/DIN.

Конструкция опорно-поворотного механизма цементовоза позволяет производить его
демонтаж и замену при необходимости.

ОКРАСКА:

Перед покраской все металлические поверхности цементовоза были очищены абразивом под
высоким давлением и обезжирены.

Качество и долговечность лакокрасочного покрытия обеспечивается сушкой в
специальной камере.

Все поверхности цементовоза, подверженные агрессивному воздействию внешней среды,
прошли антикоррозийную обработку.

Техника по желанию заказчика может быть окрашена в любые расцветки.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:

2 клапана с контрольными точками для измерения давления.

Манометр.

Шланг для промывки системы.

Клапан ограничения давления 2,5 бар.

Клапан для ускорения разгрузки.

Гальванизированные стальные полукрылья над задними шинами с брызговиками

Ящик для инструментов

60-литровый бак для воды из нержавеющей стали

Цементовоз имеет в стандарте съемный задний бампер.

Ящик для инструментов.

Запасное колесо на держателе.

Стояночный клин.

2 огнетушителя по 12 кг с держателями.

Руководство по эксплуатации и обслуживанию.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

Место под второе запасное колесо.

Съемный задний бампер.

Систему подъема второй оси.

Крылья под каждое колесо.

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА:

Все цементовозы имеют заводскую гарантию сроком 1 год или 100000 км пробега.

Техника произведена с соблюдением стандартов качества ISO 9001 и TUV.

 

alfaspk.ru

Цементовозы БЕЦЕМА Технические характеристики





  • Автоспецтехника на шасси КАМАЗ

  • Автоспецтехника на шасси МАЗ

  • Автоспецтехника на шасси УРАЛ

  • Автоспецтехника на шасси КРАЗ

  • Автоспецтехника на шасси МЗКТ

  • Автоспецтехника на шасси БАЗ






Технические характеристики цементовозов БЕЦЕМА

ЦЕМЕНТОВОЗЫЦЕМЕНТОВОЗЫ УНИВЕРСАЛЬНЫЕЦЕМЕНТОВОЗЫ ПОДЪЕМНЫЕ

tpk-avtomagnat.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о