Характеристики Shantui SD32. Обзор бульдозера Shantui SD32
- 1. Технические характеристики Shantui SD32, масса
- 2. Габариты
- 3. Двигатель Shantui SD32
- 4. Кабина и органы управления
- 5. Техническое обслуживание
- 6. Модификации
- 7. Аналоги
- 8. Видео
Источник фото: sts-amur.ruФото Shantui SD32
Технические характеристики Shantui SD32, масса
В зависимости от работ, которые предстоит выполнять, можно сделать выбор в пользу одного из трех доступных типов отвалов: прямой поворотный (размеры — 4 130×1 590 мм), угловой (5 000×1 140 мм) или полусферический (4 030×1 720 мм). Максимальный объем грунта, который можно перемещать с помощью сферического отвала (самая вместительная модель), — 8,4 куб.м. Приведем еще несколько характеристик переднего рабочего оборудования: максимальная высота подъема достигает 1 560 мм, заглубление возможно на 560 мм. Масса — от 4,5 до 4,9 т.
В случае если вам дополнительно необходим рыхлитель, производитель предлагает однозубый или трехзубый варианты. Высота подъема данных органов составляет 955 и 883 мм соответственно, заглубление — 1 250 и 842 мм. Масса рыхлителя — 3 242-3 800 кг.
Рабочий вес | 37,2 тонны |
Мощность двигателя (при 1800 об/мин) | 235 кВт/320 л.с. |
Объем отвала | 5,4-8,4 куб.м |
Удельное давление на грунт | 0,105 MПа |
Скорость переднего хода | 3,6/6,6/11,5 км/ч |
Скорость заднего хода | 4,4/7,8/13,5 км/ч |
Shantui SD32 способен передвигаться со скоростью до 11,5 км/ч (передняя передача). При необходимости движения назад, данное значение достигает 13,5 км/ч. Заявленная ширина гусеничного трака — 560 мм, давление на грунт — 0,105 МПа. Ширина колеи — 2 140 мм. С каждой стороны гусениц присутствует по два поддерживающих и семь опорных катков. При проектировании ходовой части отдано предпочтение подвеске с балансирным брусом. Номинальное тяговое усилие — 318,2 кН.
Как заявляется в спецификациях, данный бульдозер сохраняет свои рабочие характеристики при использовании в высокогорье вплоть до высоты 3 500 м. Уклон, на котором разрешается эксплуатировать SD32, может доходить до 30 градусов. Минимальный радиус поворота — 3,8 м.
Источник фото: avp-group.suСкорость передвижения бульдозера Shantui SD32 составляет 11,5 км/ч
Габариты
Размеры приведены для машины без учета рабочего оборудования.
Длина х Ширина х Высота | 6 880×4 130×3 725 мм |
Ширина гусеничного башмака | 560 мм |
Колея гусеничного хода | 2 140 мм |
Минимальный дорожный просвет | 500 мм |
Двигатель Shantui SD32
Разработчики выбрали в качестве двигателя для бульдозера Shantui SD32 дизельный агрегат Cummins NTA855-C360S10. Его конструкция включает турбонагнетатель и интеркулер. Тип двигателя — рядный четырехтактный шестицилиндровый с водяным охлаждением. Обороты двигателя устанавливаются с помощью центробежного всережимного регулятора. А система охлаждения представляет собой устройство с принудительной циркуляцией с помощью корпусного насоса, а также включает вентилятор.
Номинальный расход топлива в инструкции по эксплуатации указан на уровне 245 г/кВт*ч, объем топливного бака — 600 л. Предварительный подогреватель двигателя устанавливается по спецзаказу.
Модель двигателя | Cummins NTA855-C360S10 |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 139,7 мм |
Ход поршня | 152,4 мм |
Общий рабочий объем цилиндров | 14,01 л |
Кабина и органы управления
Краткая информация о силовой передаче: трансмиссия — планетарная, с многодисковым сцеплением и принудительной смазкой; гидротрансформатор — одноуровневый, однофазный, трехэлементный; тормоз — мокрого типа, с прямым гидравлическим управлением интерлинком.
Как на многих моделях Shantui, на SD32 установлена шестигранная кабина. Более комфортной работу делает регулируемое, в том числе в соответствии с весом оператора, кресло.
Источник фото: svs-amur.ruФото Shantui SD32
Максимальное давление в гидравлической системе заявлено на уровне 14 мПа, каждый из двух рабочих цилиндров имеет диаметр 120 мм. Установлен шестереночный насос. Гидравлический бак вмещает 164 л.
Управление подачей топлива бульдозера shantui sd32, переключением передач, работой отвала, рулевое управление гусеницами, замедление хода, блокировка отвала выполняется с помощью отдельных рычагов.
Техническое обслуживание
Машина проста в обслуживании: она оснащена гидромеханической трансмиссией, гидросервированным управлением и прочими проверенными временем решениями.
Модификации
Shantui SD32 — базовая модель, на основе которой были разработаны бульдозеры 32W, 32D и 32-5.
Аналоги
К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: Shantui SD32D, Shantui SD32G, Cathefeng D8R2, Huang Gong HD320-3, Shantui SD32F, Shantui SD32W, XGMA TY320, Pengpu PD320Y, Sinomach TY320, LiuGong B320.
Видео
Видео — с канала Ивана Галкина
Дорожно-строительная техника
о компании | ||||||||
Осуществляем поставки по Беларуси | ||||||||
|
|
© 2023 Сибур-Рента
223050, Минская обл., Минский р-н, Колодищанский с/с, 79/40, район аг. Колодищи, офис 28
+375 17 285-74-33
+375 17 285-74-66
+375 17 285-74-99
+375 17 517-00-37 т. ф.
+375 44 5-900-100 навесное оборудование
+375 29 103-35-97 запасные части
+375 29 163-37-17 сервис
УКРАИНА
+380443930400 гор.
+380674024541 моб.
sibur-renta.com
Сайт работает на платформе Nestorclub.com
Сибур-Рента в социальных сетях:
SD32-C5-Бульдозер-Shantui Construction Machinery Co., Ltd.
SD32-C5-Бульдозер-Shantui Construction Machinery Co., Ltd. поискЭкскаватор-погрузчик Экскаватор-погрузчик
Экскаватор-погрузчик
- Мощность двигателя: Этот двигатель мощностью 257 кВт/1900 соответствует нормам выбросов Euro-III A.
- Общий вес: 38500кг
- Инженерная модель: QSNT-C345
- Характеристики
- параметры
- ящиков
- рекомендаций
Долговечная конструкция обеспечивает высокую прочность и долговечность.
● Лодочная рама высокой грузоподъемности: конструкция лодочной рамы и литой и сварной задний мост отличаются высокой грузоподъемностью, высокой устойчивостью к ударным и изгибающим моментам, меньшим количеством сварки, высокой прочностью, высокой надежностью и более безопасными внутренними частями.
● Новая рама опорного катка и главная передача повышенной прочности: Планетарная главная передача отличается малым объемом, высокой грузоподъемностью и высокой прочностью при установке плоскости. Встроенная рама опорного катка отличается высокой прочностью, высокой устойчивостью к скоплению грязи и износу при движении, а также долгим сроком службы.
● Ударопоглощающая конструкция с двойным приводом повышенной прочности: Недавно добавленный узел амортизатора поглощает ударную нагрузку для защиты системы привода. В приводном узле используется полуподвесной эластичный амортизатор, который изолирует передачу удара и удваивает срок службы.
● Изнашиваемые детали с повышенной износостойкостью: колесная передача изготовлена из высокопрочных износостойких материалов с общей толщиной закаленного слоя износа в 2 раза больше, чем у отечественных конкурирующих продуктов, а режущие кромки и концевые долота толще >
20 %, чем у отечественных конкурирующих продуктов.Модульная конструкция гарантирует высокую доступность.
● Более эффективная замена модулей: приводной модуль, модуль перемещения и силовой модуль могут быть разобраны/собраны и заменены независимо друг от друга без взаимного влияния или опоры на раму, чтобы осуществить возвратный ремонт или независимую замену модуля в сборе и сократить время замены модуля. на >2/3.
● Лучшее оптимизированное соответствие характеристик модулей: согласование силового модуля и модуля привода оптимизировано для достижения высокой эффективности работы и быстрой реакции на ускорение, а также увеличения скорости реверса более чем на 7%.
● Более удобное и точное управление одним джойстиком: система управления обновлена до режима одного джойстика, что обеспечивает более точное управление, высокую чувствительность, экономию труда и быстрый отклик.
● Более мощная плавающая система передвижения: В плавающей системе передвижения опорные катки всегда контактируют с цепными гусеницами, чтобы увеличить площадь поверхности гусениц и улучшить тяговое усилие на сложных неровных дорогах. Цилиндры отличаются более равномерным и разумным приложением усилия и более длительным сроком службы, а отвал отличается большей силой проникновения в почву.
Управление питанием с низким энергопотреблением
● Более эффективное согласование полной мощности: Основываясь на исследованиях и разработках приводов и возможностях поставок для всей отрасли, система согласования полной мощности с учетом как характеристик мощности, так и экономии топлива разработана независимо, чтобы обеспечить превосходную экономию топлива при высокой скорости нагрузки ( 75%-90%) условия.
● Высокоэффективное сгорание и низкий расход топлива: за счет оптимизации сгорания технология электронного управления впрыском двигателя CELECT сочетается с усовершенствованными кулачками двухимпульсного впрыска топлива и оптимизированными узлами поршня и поршневых колец для обеспечения высокоэффективного впрыска топлива. точное и стабильное управление, снижение расхода топлива и соблюдение норм выбросов Euro-IIIA.
● Система контроля температуры с низким энергопотреблением: скорость вращения вентилятора контролируется интеллектуально для снижения потерь мощности и, гарантируя оптимальную рабочую температуру системы охлаждения, минимизирует энергопотребление.
Простая конструкция и низкие эксплуатационные расходы
● Меньше точек обслуживания: поскольку точек заполнения смазки меньше для лопасти типа K, смазка не требуется для шкива вентилятора с регулируемой температурой, а тормоз мокрого типа не содержит тормозной ленты и не требует регулировки, количество смазки баллов уменьшается на 5~8 для машины.
● Меньше человеко-часов на ремонт: шлицы системы привода соединены напрямую для сохранения регулировок, шасси модернизировано до поворотной подвески для упрощения установки, для главной передачи не требуется запрессовка большим прессом, а шлицевые соединения не требуют профессиональной регулировки, что снижает общее количество человеко-часов на ремонт.
● Меньше сбоев благодаря встроенным масляным каналам: система привода имеет встроенную масляную систему, что позволяет уменьшить количество соединителей трубопроводов и жгутов, деталей и точек неисправности. Наклонные маслопроводы рабочей гидравлической системы встроены в толкатели для легкой защиты и уменьшения количества неисправностей.
● Более экологичная операция очистки: герметичная конструкция модулей исключает утечку масла и обеспечивает чистоту операций.
параметры
Название параметра | Стандартная версия |
Параметры производительности | |
Рабочий вес (кг) | 38500 |
Давление на грунт (кПа) | 92,7 |
Двигатель | |
Модель двигателя | QSNT-C345 |
Номинальная мощность/номинальная скорость (кВт/об/мин) | 257/1900 |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры машины (мм) | 8545*3955*3624 |
Ходовые качества | |
Скорость движения вперед (км/ч) | F1:0-3,7 F2:0-6,7 F3:0-11 |
Скорость заднего хода (км/ч) | R1:0-5 R2:0-8,2 R3:0-13,9 |
Система шасси | |
Межосевое расстояние гусеницы (мм) | 2100 |
Ширина гусеничных башмаков (мм) | 560 |
Длина основания (мм) | 3210 |
Емкость бака | |
Топливный бак (л) | 587 |
Рабочее устройство | |
Тип лезвия | Полукруглый отвал |
Глубина копания (мм) | 589 |
Тип рыхлителя | Одностоечный/трехстоечный рыхлитель |
Глубина рыхления (мм) | Максимум 1376 (Одностойкий)/871 (Трехстойкий) |
Название параметра | Стандартная версия |
Параметры производительности | |
Рабочий вес (кг) | 38500 |
Давление на грунт (кПа) | 92,7 |
Двигатель | |
Модель двигателя | QSNT-C345 |
Номинальная мощность/номинальная скорость (кВт/об/мин) | 257/1900 |
Габаритные размеры | |
Габаритные размеры станка (мм) | 8545*3955*3624 |
Ходовые качества | |
Скорость движения вперед (км/ч) | F1:0–3,7 F2:0–6,7 F3:0–11 |
Скорость заднего хода (км/ч) | R1:0-5 R2:0-8,2 R3:0-13,9 |
Система шасси | |
Межосевое расстояние гусеницы (мм) | 2100 |
Ширина гусениц (мм) | 560 |
Длина основания (мм) | 3210 |
Емкость бака | |
Топливный бак (л) | 587 |
Рабочее устройство | |
Тип лезвия | Полукруглый отвал |
Глубина копания (мм) | 589 |
Тип рыхлителя | Одностоечный/трехстоечный рыхлитель |
Глубина рыхления (мм) | Максимум 1376 (Одностойкий)/871 (Трехстойкий) |
Бульдозер Shantui SD22F работает в лесу для погрузки и вырубки древесины в Аргентине
Бульдозер Shantui SD60-C5 работает на руднике в Узбекистане
Бульдозер Shantui Dh56-C3 работает на руднике в Эритрее.
SHANTUI БУЛЬДОЗЕР SD90 РАБОТАЕТ НА УГЛЕ
БУЛЬДОЗЕР SHANTUI Dh27 РАБОТАЕТ В НЕПАЛЕ
БУЛЬДОЗЕР SHANTUI SD32 РАБОТАЕТ В СКАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ
БУЛЬДОЗЕР SHANTUI РАБОТАЕТ В ЗЕМЛЯНЫХ УСЛОВИЯХ
Гидростатический бульдозер Dh23C2 для земляных работ в Новой Зеландии
Гидростатический бульдозер Dh23K2 для проекта парковки в Британской Колумбии, Канада
Гидростатический бульдозер Dh23K2 для точного выравнивания в Южной Каролине, США
Гидростатический бульдозер Dh23K2 для планировки в Теннесси, США
БульдозерDh26K для земляных работ на складе песка в Великобритании
Бульдозер Dh26K2 для дорожно-строительных работ в Румынии
Бульдозер Dh34C2 для земляных работ и планировки в развлекательном центре Йоханнесбурга, ЮАР
Пустынный бульдозер SD22D для работы на рабочей площадке в Северной Африке
Бульдозер SD20-C6 для работы в Индонезии
Бульдозер SD20-C6 для лесного строительства в Чили
Бульдозер SD32W для горных работ в Гвинее
Бульдозер SD32-5 для работы в угольной шахте в Сербии
Бульдозер Dh26K2 для горных работ на складе песка в Великобритании
Dh23K2 для работ по выравниванию дорог и земляных работ на уровне штата в США
Бульдозер SD32-C5 для строительства дорог и отсыпки карьера в Сербии
Бульдозер Дх34-С2 для вскрышных работ и обратной засыпки в карьере
Бульдозер серии SD32 — SHANDONG SHANTUI CONSTRUCTION MACHINERY IMP&EXP CO — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
Модель двигателя бульдозера SD32: Cummins NTA855-C360 Номинальная мощность: 235 кВт (320 л. с.) Эксплуатационная масса: 37,2 т (показанная модель) Может включать дополнительное оборудование.
Все каталоги и технические брошюры SHANDONG SHANTUI CONSTRUCTION MACHINERY IMP&EXP CO
SG18-3
2 страницы
SE470LC
2 страницы
SD22S
2 страницы
Dh27B2 FL
2 Страницы
23 тыс. дирхамов
2 страницы
SD32
2 страницы
SD32W
2 страницы
SP90Y
2 страницы
Бетонная техника, серия
24 страницы
Серия вилочных погрузчиков
6 страниц
Руководство по продукту
36 страниц
Серия колесных погрузчиков
16 страниц
Автогрейдер Серия
6 страниц
Серия дорожных катков и катков
24 страницы
Серия бульдозеров
26 страниц
Архивные каталоги
Серия колесных погрузчиков
6 страниц
Трубоукладчик серии SP
2 страницы
Компакторы для захоронения отходов SR28MR
2 страницы
Экскаватор
9 страниц
Вибрационные катки SR28MR
2 страницы
Вибрационные катки SR22M
2 страницы
Вибрационные катки SR20M
2 страницы
Вибрационные катки SR18M-2
2 стр.