Бульдозер комацу д 65 технические характеристики: Гусеничный бульдозер Komatsu D 65 характеризуется поистине выдающейся производительностью

Бульдозер гусеничный Komatsu D65EX-16

Главная » Каталог » Оборудование для открытых горных работ » Бульдозеры » Бульдозер Komatsu D65EX-16

Новый гусеничный бульдозер Komatsu D65EX-16 воплотил в себе целый ряд технологических новинок. Дизельный двигатель Komatsu SAA6D114E мощностью более 200 л.с. увеличил свою топливную эффективность на 10%. Коробка передач автоматическая, может работать как в экономичном режиме, так и в режиме повышенной производительности.  При выполнении тяжёлых работ по перемещению или рыхлению грунта, рекомендуется использовать блокировку коробки передач, она позволяет автоматически понизить передачу при увеличении нагрузки, но препятствует переходу на повышенную передачу при уменьшении нагрузки на бульдозер.

Новый отвал рассчитан на резание грунта центральной частью и позволяет перемещать большее количество грунта с меньшими энергозатратами. Увеличенные боковины отвала лучше удерживают грунт и предотвращают его пересыпание.

Большая шестигранная кабина имеет встроенную защиту ROPS, то есть широкая внешняя стойка защиты отсутствует, а элементы усилений встроены в стойки кабины. Такое решение позволило улучшить обзор, без снижения безопасности.

Преимущества.

  • Бульдозер D65EX-16 производится с использованием основных узлов и запасных частей Komatsu, без применения агрегатов сторонних производителей. Это позволяет создать более сбалансированную машину.
  • Применение нового «Сигма» отвала позволило повысить производительность бульдозера Komatsu D65EX-16.
  • Дисковая тормозная система с масляным охлаждением.

Технические характеристики.

Параметры

Komatsu D65EX-16

Мощность двигателя, л.с. / об/мин

206

Эксплутационная масса, кг

19 510

Тип отвала

Сигма/полусферический/прямой

Объем отвала, м 3

5,6/5,6/3,89

Ширина отвала, (мм)

3410/3460/3415

Тип кабины

Металлическая ROPS

рыхлитель

3-стоечный рыхлитель

Транспортная длина, (мм)

6710мм.

Габаритная высота, (мм)

3 155

Габаритная ширина (без отвала), (мм)

2 390

давление на грунт, (кг/см 3)

0,56

Опорная длина гусеницы, (мм)

2980мм.

Ширина гусеницы,мм

510

Вернуться в категорию

Komatsu D65E-12 — Технические характеристики, цены, отзывы

Главная / Технические характеристики / Строительная техника / Бульдозеры

Бульдозеры Komatsu

 

Цена: по запросу

Предложений: 1

  • Руководство по эксплуатации (en)
  • Презентация 2003 (ru)
  • Презентация 2003 (en)
  • Презентация (en)

 

 

Технические характеристики
Шасси Гусеничное
Высота по кабине 3.
165 м
Опорная длина гусеничной лентыУказать
Длина базового бульдозера с рыхлителем (зуб опущен на землю)Указать
Длина базового бульдозераУказать
Объем топливного бака 406 л
Объём гидравлического бака 55 л
Дорожный просвет 390 мм
Высота отвала 1425 мм
Объём двигателя 11. 04 л
Колесная базаУказать
Ширина отвала 3460 мм
Длина бульдозера с лебедкой 5440 мм
Число цилиндров 4
Глубина снятия грунта отвалом 450 мм
Перекос отвала 465 мм
Длина общая 5. 44 м
Высота подъема отвала 1105 мм

Коматсу D65E-12, Komatsu D65E-12, Комацу D65E-12

(б/у) Цена по запросу

 

Технические характеристики Komatsu D65PX-18 | Оборудование SMS

Komatsu

D65PX-18

Гусеничный бульдозер Komatsu D65PX-18 с длинной гусеницей и низким давлением на грунт оснащен гидростатическим рулевым управлением (HSS) для плавных и мощных поворотов и обеспечивает лучшую проходимость в мягких или влажных условиях, чем модели EX или WX. Двигатель Komatsu, соответствующий стандарту Tier 4 Final, оснащен автоматической коробкой передач и блокируемой системой гидротрансформатора, которая обеспечивает максимальную эффективность переключения передач и нагрузку при низком расходе топлива. Левый и правый джойстики управления ладонью обеспечивают оператору расслабленную позу, превосходное точное управление и все инструменты, необходимые для максимальной производительности.

Загрузить брошюру D65PX-18

Новое сиденье оператора оснащено поясничной опорой, функцией регулировки наклона и электрообогревом. Он легко подстраивается под фигуру оператора и различные условия работы и обеспечивает комфортную работу. Также стандартный обогрев сидений позволяет комфортно работать зимой.

Автоматическое отключение холостого хода Komatsu автоматически выключает двигатель после работы на холостом ходу в течение заданного периода времени, чтобы снизить ненужный расход топлива и выбросы выхлопных газов.

Время до выключения двигателя можно легко запрограммировать от 5 до 60 минут.

Выберите для всех общих дремлющих. При приложении нагрузки трансмиссия автоматически переключается на пониженную передачу, а при снятии нагрузки — на повышение до установленной максимальной скорости передачи. Этот режим дополнительно экономит топливо и производительность, когда механизм блокировки гидротрансформатора приводится в действие в зависимости от нагрузки, обеспечивая привод один к одному.

Значительное снижение расхода топлива и большая эффективность силовой передачи достигаются за счет автоматической коробки передач и блокировки гидротрансформатора. Автоматическая коробка передач выбирает оптимальный диапазон передач в зависимости от условий работы и нагрузки на машину. Это означает, что машина всегда работает с максимальной эффективностью. Механизм блокировки гидротрансформатора срабатывает автоматически для передачи мощности двигателя непосредственно на трансмиссию в диапазоне скоростей движения и буксировки.

Блокировка гидротрансформатора приводит к Повышение эффективности трансмиссии на 10%.

Для поддержки оптимальной работы отображаются следующие 5 рекомендаций по улучшению режима экономии топлива:
1) Избегайте чрезмерной работы двигателя на холостом ходу
2) Используйте экономичный режим для экономии топлива
3) Избегайте сброса гидравлического давления
4) Избегайте перегрузки
5) Использовать режим автоматического переключения

Оператор может получить доступ к меню ECO-навигации, чтобы проверить записи операций, записи эко-навигации и журналы среднего расхода топлива.

Выбирайте автоматический или ручной режим переключения передач в соответствии с выполняемой работой благодаря усовершенствованиям Tier 4 Final, внесенным в логику переключения передач. Машина D65PX-18 теперь предлагает более быстрое и плавное переключение передач в автоматическом режиме. Возможность отключить функцию автоматического переключения на более низкую передачу на мониторе в режиме ручного переключения расширяет возможности операторов, предпочитающих контроль нагрузки на отвал и переключение из настоящего ручного режима. Операторы теперь имеют полный контроль над понижением передачи из ручного режима.

Мощность двигателя передается на обе гусеницы без прерывания подачи питания на внутреннюю гусеницу для плавных и мощных поворотов. Возможен обратный поворот в нейтральном положении для минимального радиуса поворота, обеспечивающего превосходную маневренность.

Основанный на совершенно новой теории копания, SIGMADOZER® значительно улучшает характеристики бульдозера и повышает производительность. Новая концепция передней конструкции, адаптированная для копания и свертывания в центре отвала, увеличивает способность удерживать почву и одновременно снижает боковое разбрызгивание. Уменьшенное сопротивление копанию обеспечивает более плавный поток материала, что позволяет дозировать большее количество материала с меньшей мощностью. Кроме того, применение новой системы навески отвала удерживает отвал ближе к трактору, что улучшает обзор, увеличивает усилие копания и уменьшает поперечное раскачивание отвала. Это новое поколение бульдозерных отвалов.

D65PX-18 имеет прочную встроенную кабину ROPS. Высокая жесткость и превосходное уплотнение резко снижают уровень шума и вибрации для оператора и помогают предотвратить попадание пыли в кабину. Это обеспечивает оператору комфортные условия работы. Кроме того, улучшается боковой обзор, так как не требуются дополнительные внешние конструкции ROPS и стойки. Достигнута превосходная видимость.

Режим дремоты и рыхления пересеченной местности. Когда эта функция включена, трансмиссия автоматически переключается на пониженную передачу при высокой нагрузке, но не переключается на повышенную, когда нагрузка отключена. Оператор может указать, будет ли функция автоматического переключения на более низкую передачу включена или отключена в режиме ручного переключения передач, путем выбора на мониторе.

Джойстик для управления ладонью обеспечивает оператору расслабленную позу и превосходное точное управление без усталости оператора. Переключение передач упрощено с помощью кнопок для большого пальца.

В качестве опции доступен бульдозерный отвал с мощным углом наклона и высокопрочной коробчатой ​​рамой. Гидравлическая функция наклона и угла расширяет универсальность и производительность в различных областях применения.

На большом цветном ЖК-мониторе оператор может просматривать с помощью одной камеры зоны непосредственно за машиной. Эта камера может быть синхронизирована с реверсивным режимом.

Рабочий режим P — это режим, предназначенный для мощной работы и максимальной производительности, а режим E — для обычных бульдозерных работ с соответствующей скоростью и мощностью при сохранении энергии. Для сокращения выбросов CO2 и энергосбережения панель монитора позволяет легко переключать режим работы в зависимости от выполняемой работы.

P-режим (энергетический режим)
В режиме P двигатель выдает полную мощность, что позволяет машине выполнять работы, требующие большой производительности, работы с тяжелыми грузами и работы в гору.

Режим E (режим питания)
В режиме E двигатель выдает достаточную мощность для работы, не создавая лишней мощности. Этот режим обеспечивает энергосберегающую работу и подходит для работы на грунте, где машина может вызвать проскальзывание башмаков, а также для работ, не требующих большой мощности, таких как бульдозерный спуск, выравнивание и работа с малой нагрузкой.

D65PX-18 предлагает улучшенные характеристики нагрева и охлаждения в условиях большого количества мусора. Конденсатор кондиционера с широким сердечником, предварительный очиститель воздушного фильтра кабины и перенесенный переливной бачок охлаждающей жидкости теперь входят в стандартную комплектацию и обеспечивают надежную работу ОВКВ в условиях высокой засоренности.

Технические характеристики и технические данные Komatsu D65PX-17 (2012-2016 гг.)

Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

  • Масса 22,66 т
  • Транспортная длина 5,68 м
  • Транспортная ширина 2,4 м
  • Транспортная высота 3,155 м
  • Давление почвы 0,46 кг/см²
  • Ширина дорожки 915 мм
  • Скорость путешествия 13,6 км/ч
  • Ширина переднего лезвия 3,97 м
  • Производитель двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *