Бульдозер John Deere 850J. Технические характеристики, аналоги и цены
При строительстве часто необходима машина, обладающая высокой мощностью и производительностью, отличающаяся простотой управления, но при этом имеющая небольшой расход топлива. Этим характеристикам соответствует бульдозер John Deere 850J. Кроме того, из модельного ряда своего класса именно он обладает наибольшей глубиной рытья. Установленная трансмиссия не позволяет гусеничному ходу снижать проходимость в неблагоприятных условиях, при этом гарантирует предельную тягу в различных мощностных режимах, уменьшает расход горючего и затраты на техобслуживание по отношению к другим видам трансмиссии.
Бульдозер John Deere 850J
Большинство моделей 850j были приобретены для транспортировки отходов. Разработчики учли все необходимые детали и элементы, которые снижают трудозатраты оператора при работе с техникой, а также защитные покрытия, стойкие к воздействию любых веществ.
Навигация
- Особенности
- Модификации
- Технические характеристики и габариты
- Двигатель
- Трансмиссия
- Кабина оператора
- Гидравлическая система
- Ходовая часть
- Навесное оборудование
- Обслуживание
- Стоимость нового и б/у
- Аналоги
Чтобы машина была универсальной, также предусмотрены поворотный отвал (навесное дополнительное оборудование), увеличенная длина гусениц, возможность установки расширенных гусениц (914 мм) для работы на заболоченной территории, а также специальные элементы для работы на свалке.
Вернуться к навигации
Особенности
Основной особенностью бульдозера Джон Дир является установленная трансмиссия. Принцип ее работы – гидростатический с полным функционированием. Таким образом, машина не буксует, обладает плавностью хода, может использовать динамическое торможение. Кроме того, мощность при выполнении маневра не уменьшается. Благодаря такому типу трансмиссии John Deere 850J обладает высокой производительностью, длительным сроком службы и экономичностью.
Бульдозер Джон Дир 850
Вернуться к навигации
Технические характеристики и габариты
Технические характеристики John Deere 850J:
Параметр | Значение |
Эксплуатационная масса | 18,053 т |
Удельное давление на основание | 0,53 кг/см2 |
Длина гусеницы | 2,77 м |
Ширина гусеницы | 0,61 м |
Ширина колеи | 1,88 м |
Объем бака для горючего | 371 л |
Дорожный просвет | 0,41 м |
Объем отвала | 5,57 м3 |
Габариты John Deere 850J:
Параметр | Значение |
Длина | 4,99 м |
Ширина | 2,49 м |
Вернуться к навигации
Двигатель
Компания сама производит данный силовой элемент. Модель называется PowerTech 6081 и работает на дизельном топливе. В состав установки входят шесть цилиндров, постоянно находящихся во влажной среде. Они положительно сказываются на продолжительности работы мотора, а также уменьшают расход топлива John Deere 850J до 320 г/кВт в час. Объем бака под горючее составляет 370 л. Мощность двигателя равна 185 лошадиным силам (138 кВт), он оснащен турбонаддувом и ОНВ. Если в процессе эксплуатации мотор отказался работать, то компания-производитель готова устранить неполадку. В таком случае ремонт производится по специальной технологии, и срок службы такого двигателя будет больше. Частота вращения агрегата 1800 об/мин при моменте 800 Нм.
Параметр | Значение |
Модель | PowerTech 6081 |
Число цилиндров | 6 |
Рабочий объем | 8,1 л |
Мощность | 138 кВт /185 л. с. |
Частота вращения | 1800 об/мин |
Тип охлаждения | жидкостное |
Чтобы защитить двигатель от перегрева, предусмотрена автоматическая система. Она отвечает за температуру масла, находящегося в моторе, работу трансмиссии и давление в гидравлической системе (объем гидравлического бака 106 л). Система защиты имеет три уровня. Бульдозеры John Deere 850J, поставляемые в Российскую Федерацию, имеют специфические функции. Например, они приспособлены к работе при низких температурах, на горючем, производимом в России. При этом качество выхлопных газов соответствует международным нормам. Максимальная сила тяги бульдозера составляет 520 кН.
Чтобы провести техосмотр перед началом эксплуатации, нужно заглянуть под машину. Все необходимые элементы просматриваются с земли. Также положительно такое расположение сказывается на скорости техобслуживания.
Вернуться к навигации
Двигатель John Deere Power Tech 6068
Машину оснастили классическим шестирядным двигателем. Его рабочий объём составляет 6,8 литра. Это не самый мощный силовой агрегат в линейке. Более весомые моторы устанавливают на модели, ходовая часть которых обеспечивает низкое давление на грунт. Они идут под специальной маркировкой LGP. Для них характерен рабочий отвал с увеличенным весом и шириной, а также расширенная площадь поверхности гусениц. Чтобы поддерживать работу утяжелённой модели бульдозера, необходим более мощный мотор. Дизельный двигатель соответствует нормативным требованиям, принятым в РФ, по уровню выхлопных выбросов. В Power Tech 6068 встроен высокопроизводительный турбокомпрессор и промежуточная система охлаждения. Таким образом, воздух поступающий в цилиндры, проходит необходимую обработку и на выходе его состав вписывается в нормы EU Stage II. Несмотря на конструктивную сложность двигателя, его можно с успехом подвергнуть капитальному ремонту. Для возобновления бесперебойной работы поршневой группы рекомендуется замена поршней и гильз мокрой серии. Для защиты агрегата от пыли и грязи, которой буквально пропитан окружающая работающую спецтехникусреда, предусмотрена двухступенчатая фильтрация воздуха. К фильтру сухого типа предлагаются сенные фильтроэлементы.
Они-то и гарантируют высокое качество работы бульдозера 850J.
Трансмиссия
Включает в себя два контура. Они ответственны за стойки, имеют независимый принцип работы, также отвечают за плавность переключения передач на скорости 0-10 км/ч. Во избежание перегруза, предусмотрена автоматическая система, которая учитывает нагрузку на рабочий орган. От этого показателя также зависит скорость, с которой будет двигаться бульдозер Джон Дир. Баланс техники находится на очень высоком уровне, поэтому работа на больших уклонах территории не может нанести вреда оператору или самой машине, включая все системы и элементы.
Вернуться к навигации
Устройство и характеристики моделей
В основе бульдозеров находится стальная рама коробчатого сечения, оснащенная защитными экранами для передней и задней частей гусеничной ленты. Применяются гусеницы, оснащенные башмаками различной ширины, предназначенными для нормальных или экстремальных условий работы.
На всех машинах смонтирована гидростатическая коробка передач, снижающая пробуксовку и обеспечивающая максимальное тяговое усилие во всем диапазоне скоростей. Управление агрегатом выведено на джойстик, установлена автоматическая система, которая контролирует параметры работы трансмиссии. Для рабочей жидкости трансмиссии и навесного оснащения применены раздельные баки и фильтры. Бортовой компьютер, оснащенный экраном, обеспечивает проведение диагностики всех систем бульдозера.
Кабина оператора
Бульдозер Джон Дир 850j оборудован комфортной и эргономичной кабиной. Сидение оператора расположено таким образом, чтобы угол обзора был максимальным при выполнении любых рабочих операций. Остеклена кабина в достаточной мере, чтобы следить за машиной и рабочим органом. Монитор отвечает за вывод информации, поступающей с датчиков, что позволяет постоянно контролировать состояние техники. Для управления движением бульдозера предусмотрен руль, за рабочий орган отвечают джойстики. Их в кабине два. Простота их использования и комфортное расположение позволяют оператору полностью сконцентрироваться на рабочем процессе и не отвлекаться на поиск необходимого элемента.
Кабина оператора John Deere 850
Что касается звуко- и виброизоляции, то к производителям претензий нет. Отличное шумо- и вибропоглощение обеспечивается за счет герметичности кабины и изолирующим материалам. Чтобы обезопасить оператора, предусмотрены системы FOPS и ROPS.
Кабина опреатора бульдозера John Deere 850J
Вернуться к навигации
ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ
На российском рынке бульдозеры John Deere 850J появились довольно давно (свыше 5 лет назад). Модель стала частью J-серии, состоящей из 3 машин (750, 850, 1050), представляющих средний и тяжелый тяговый класс. Техника получила сверхнадежную ходовую часть, современную систему управления и уникальную конструкцию трансмиссии. Потребители высоко оценили неприхотливость и многофункциональность бульдозера.
Сфера использования Джон Дир 850J оказалась обширной. Основным направлением работ техники стало перемещение больших масс грунта. Мощный и производительный бульдозер справлялся практически с любыми задачами. Машину использовали для борьбы с лесными пожарами, в строительном сегменте и промышленности, при прокладке трубопроводов и для сноса зданий. John Deere 850J мог работать с отходами (транспортировка и переработка). В конструкции были учтены все нюансы, позволяющие снизить трудозатраты при эксплуатации техники, а защитное покрытие обеспечивало необходимую стойкость к воздействию внешних факторов.
Внутренний ряд John Deere 850J представлен несколькими модификациями. Помимо базовой модели, в него вошли версии с длинной ходовой частью LT (Long Track), расширенной ходовой частью WT (Wide Track) и расширенной длинной ходовой частью WLT (Wide Long Track). Также предлагалась машина LGP (Low Ground Pressure), отличающаяся низким показателем давления на грунт.
В настоящее время потребителям доступна вторая генерация John Deere 850J II, имеющая более совершенную конструкцию, модернизированный агрегат и комплектуемая новыми типами отвалов.
Ходовая часть
Ходовая часть машины выполнена усиленной. Это позволяет повысить ее прочность и устойчивость, а также эксплуатационный период. Гусеницы выполнены из ленты Dura-Trax. Она обладает повышенной устойчивостью к внешним воздействиям, состоит из 80 звеньев и 14 катков.
Гусеницы John Deere 850J
Материалы для них прошли тщательную проверку на качество. Чтобы обеспечить равномерность хода, предусмотрена автоматическая система. Кроме этого, она отвечает за устойчивость техники на больших уклонах площадок и регулировку мощности бульдозера 850j. Параметры его могут быть настроены в зависимости от режима работы посредством монитора, расположенного в кабине. Таким образом достигается повышение производительности и экономичности техники.
Комплектация машины может меняться, причем не только навесное оборудование, но и ходовая часть. Типы ее – LT, Standart, LGP, WT.
Вернуться к навигации
Как купить бульдозер John Deere 850J-II
— мировой лидер по разработке, производству спецтехники для сельского хозяйства, строительства, разных отраслей производства. Ведет свою историю с 1837 года. Строго придерживается принципов работы: честность, качество, долг, инновационность. Многие разработанные образцы техники этой марки стали эталонными в своих сегментах, в частности машины John Deere серии J-II.
Продажа бульдозеров 850J-II осуществляется только официальными дилерами. Узнать местоположение ближайшего можно на специальном сайте: https://dealerlocator.deere.com/servlet/country=RU?locale=ru_RU.
Навесное оборудование
Передний отвал бульдозера John Deere 850
Отвалы:
- в форме полусферы, с внешними толкающими брусьями. Длина 3550 мм, ширина 1981 мм, объем 11,09 м3;
- в форме полусферы, поворотный. Длина 4267 мм, ширина 1829 мм, объем 9,86 м3;
- прямой поворотный. Длина 4013 мм, ширина 1829 мм, объем 9,71 м3.
Для подъема рабочего органа используется гидравлика. Ножи оборудованы режущей кромкой, повышающей производительность работ. При снижении режущей способности, ее необходимо демонтировать и перевернуть.
Другим видом навесного оборудования John Deere 850j может выступать рыхлитель. Его тип – параллелограммный, оснащенный несколькими зубьями. Место крепления – сзади, предельное заглубление – 72 см. Зубья имеют специфические края, которые продлевают эксплуатационный срок оборудования.
Вернуться к навигации
Обслуживание
Фильтры трансмиссии и гидросистемы, а также АКБ находятся непосредственно за большими дверцами. Такое расположение гарантирует скорость замены или других манипуляций с ними. На дверцах предусмотрены замки.
Кабина может опрокидываться на 70 градусов, что также открывает доступ к гидростатической системе. Раздельные баки для гидрожидкости систем гидравлики предусмотрены во избежание загрязнения масла в обеих системах сразу.
Чтобы выяснить причину отказа техники, достаточно взглянуть на монитор в кабине. На нем выводится код ошибки и описание на русском языке. Код необходим для сервисного центра, а описание – для возможности устранения мелких неполадок самостоятельно на рабочей площадке. Это положительно сказывается на уменьшении потерь времени.
Вернуться к навигации
Технические характеристики гусеничного бульдозера John Deere 850J WT Waste Handler.
Технические характеристики гусеничного бульдозера John Deere 850J WT Waste Handler.Наверх
Изменились условия и стоимость Спец. Тарифов Подробнее
Реклама
Гусеничный бульдозер John Deere 850J WT Waste Handler
Все отзывы
Эксплуатационная масса20260 кг
Эксплуатационная мощность138 кВт
Объем ковша11,09 м3
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Написать
Последние предложения по продаже
Экскаватор-погрузчик MST M644Plus
ООО СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА
Проверено СпецАвто.ру
22.02.2023
- Max.
- Объем ковша погрузчика 1.4 м³
- Колесная формула 4х4
Москва
10 500 000 р.
Автогидроподъемник (АГП) ISUZU чайка-сервис 4784QR
Проверено СпецАвто.ру
22.02.2023
- Тип автовышки Комбинированная
- Max. высота подъема 32 м
- Грузоподъемность вышки 250 кг
Москва
Цена по запросу
Гусеничный экскаватор Komatsu PC210LC-7K
Проверено СпецАвто. ру
22.02.2023
- Max. объем ковша 1.2 м³
- Масса 21.5 тонн
Санкт-Петербург
2 400 000 р.
Вилочный погрузчик JAC CPCD 35 OFF-ROAD
Проверено СпецАвто.ру
20.02.2023
- Тип мачты Двухсекционная
- Max.
высота выгрузки 3 м
- Грузоподъемность 3.5 кг
Уфимский район
Цена по запросу
Генератор Denyo DCA-220 SPK3
Проверено СпецАвто.ру
20.02.2023
- Тип электростанции Стационарная
- Номинальная мощность 200 кВА
- Тип двигателя Дизельный
Москва
4 200 000 р.
Бетононасос / растворонасос PUTZMEISTER BSA 1407D
Проверено СпецАвто.ру
20.02.2023
- Max. высота подачи бетона 100 м
- Max. радиус подачи бетона 300 м
- Объем бункера 0.6 м³
Москва
5 000 000 р.
Бортовой грузовик ЗИЛ 133 г40
Проверено СпецАвто.ру
20.02.2023
- Площадь платформы
14.
2 м²
- Высота борта 575 мм
- Грузоподъемность 10 тонн
Волгоград
Цена по запросу
Колесный экскаватор Lonking CDM6150W
Проверено СпецАвто.ру
20.02.2023
- Max. объем ковша 0.6 м³
Масса 13500 тонн- Мощность двигателя 93 кВт
Краснодар
9 300 000 р.
Мини-экскаватор Yuchai YC35SR
Машиностроительный завод Фокс Танк Моторс
Проверено СпецАвто.ру
15.02.2023
- Max. объем ковша 0.12 м³
- Масса 3860 тонн
- Мощность двигателя 18.2 кВт
Кстовский район
Цена по запросу
Мини-экскаватор Yuchai YC25-8
Машиностроительный завод Фокс Танк Моторс
Проверено СпецАвто.ру
15.02.2023
- Max.
объем ковша 0.07 м³
- Масса 3080 тонн
Кстовский район
Цена по запросу
Перейти в раздел «Продажа»
Журнал «СпецАвто.ру»
АО «Бецема» завершил отгрузку термос-бункера БЦМ-186
13.02.2023
163
Галичский автокрановый завод выпустил 50-тонный автокран из отечественной стали
10.02.2023
131
Смоленский завод КДМ начал производство малогабаритных комбинированных дорожных машин на шасси ГАЗ
09. 02.2023
118
Перейти в раздел «Новости»
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявкуСпецАвто.ру
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
© 2023, Проект A2Technology Group
© 2023, Проект A2Technology Group
Продать техникуСдать в арендуПродать запчастиРазместить заявку
Более 4500 надежных и проверенных компаний и поставщиков
© 2023, Проект A2Technology Group
Регион или город
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Заказать тарифный план
Имя и фамилия
Номер телефона
Сообщение
Я принимаю условия пользовательского соглашения и политики конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Этот сайт использует cookie-файлы для того, чтобы улучшить удобство сервиса и предоставить больше возможностей при его использовании. Продолжая пользоваться сайтом, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.
Принять
Технические характеристики гусеничного бульдозера John Deere 850J
Последние обновления: прочитайте последние сообщения в блоге о вашей любимой машине на SpecsFront
24 февраля 2023 г. 08:57
Пожертвование Covid
- Дом
- Оборудование
- Гусеничный бульдозер John Deere 850J
Гусеничный бульдозер // John Deere
John Deere 850J Размеры
Дорожный просвет: | 1,4 фута (0 м) |
Высота до верха кабины: | 3 м (10,5 футов) |
Длина гусеницы на земле: | 9,1 фута (3 м) |
Длина с лезвием: | 17,7 футов (5 м) |
Ширина по гусеницам: | 6,2 фута (2 м) |
Ширина колеи: | 8,2 фута в (21 см) |
Двигатель John Deere 850J
Аспирация: | Турбокомпрессор с доохладителем |
Рабочий объем: | 550 куб.![]() |
Модель двигателя: | 6090HT |
Полная мощность: | 192 л.с. (143 кВт) |
Марка: | Дир |
Модель: | 611 фунтов/фут |
Максимальный крутящий момент: | 6090Х |
Полезная мощность: | 185 л.с. (138 кВт) |
Количество цилиндров: | 6,0 |
Измеренная мощность @: | 1800 об/мин |
Измеренный крутящий момент @: | 1500 об/мин |
Гидравлическая система John Deere 850J
Производительность насоса: | 46 гал/мин (174 л/мин) |
Предохранительный клапан Давление: | Поршень |
Тип насоса: | 3625 фунтов на кв. дюйм |
Эксплуатационные характеристики John Deere 850J
Поставляемый генератор переменного тока Сила тока: | 80 А |
Емкость охлаждающей жидкости: | 9,2 галлона (35 л) |
Объем моторного масла: | 7,1 галлона (27 л) |
Объем жидкости для бортовых передач: | 4,4 галлона (17 л) |
Запас топлива: | 98 галлонов (371 л) |
Емкость гидравлической жидкости: | 27,9 галлона (106 л) |
Рабочее напряжение: | 24 В В |
Рабочий вес: | 39857,4 фунта (18 079 кг) |
Стандартный отвал John Deere 850J
Угол отвала (в обоих направлениях): | 7,3 кубических ярда (6 м) |
Высота: | 56 дюймов (142 см) |
Ширина: | 3 м (10,7 футов) |
Трансмиссия John Deere 850J
Максимальная скорость — вперед: | 10 км/ч |
Максимальная скорость — задний ход: | 10 км/ч |
Тип коробки передач: | Гидростатический |
John Deere 850J Ходовая часть
Зона контакта с землей: | 5232 куб.![]() |
Давление на грунт: | 7,7 фунтов на кв. дюйм |
Количество башмаков на сторону: | 40,0 |
Количество опорных катков на сторону: | 7,0 |
Стандартный размер обуви: | 24 дюйма (61 см) |
Ширина колеи: | 6,2 фута (2 м) |
Мы помогаем промышленным предприятиям повысить эффективность использования тяжелого оборудования
Получите быструю поддержку
напишите нам сейчас
Свяжитесь с нами
John Deere Crawler Dozer 850J Руководство по эксплуатации и тестированию (TM12322)
Полное руководство по эксплуатации и Руководство по тестированию со схемами электрических соединений для r John Deere Гусеничный бульдозер 850J , со всей технической информацией для обслуживания, диагностики и восстановления, как профессиональные механики.
John Deere Гусеничный бульдозер 850J Мастерская Эксплуатация и Тест Руководство включает:
* Пронумерованное оглавление, простое в использовании, чтобы вы могли быстро найти нужную информацию.
* Подробные подшаги расширяют информацию о процедуре ремонта
* Пронумерованные инструкции шаг за шагом проведут вас через каждую процедуру ремонта.
* Процедуры поиска и устранения неисправностей и обслуживания электрооборудования объединены с подробными схемами подключения для простоты использования.
* Примечания, предостережения и предупреждения в каждой главе содержат важную информацию.
* Цифры, выделенные жирным шрифтом, помогут вам быстро сопоставить иллюстрации с инструкциями.
* Подробные иллюстрации, чертежи и фотографии помогут вам выполнить каждую процедуру.
* Увеличенная вставка помогает вам идентифицировать и детально изучить детали.
TM12322 -Техническое руководство по гусеничным бульдозерам John Deere 850J — Эксплуатация и испытания. PDF
TM12322 -Техническое руководство по гусеничным бульдозерам John Deere 850J — Эксплуатация и испытания.EPUB
Всего страниц: 832 страницы
Формат файла, PDF Содержание, с возможностью поиска, печати, высокое качество)
Язык: английский
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
Предисловие
Форма обратной связи с технической информацией
Общая информация
Безопасность
Диагностические коды неисправностей (DTC)
Стандартный монитор дисплея (SDM) Диагностические коды неисправностей
Блок управления двигателем (ECU) Коды диагностики
Блок управления передачей (TCU) Коды неисправностей
Процедура Оформления. Электрическая система
Информация о системе
Схемы системы
Диагностика подсистем
Monitor Operation
References
Hydraulics
Theory
Diagnostic Information
Tests
Hydrostatic System
Theory of Operation
Diagnostic Information
Tests
Heating and Air Conditioning
Theory of Operation
Diagnostic Information
Tests
Foreword
Technical Information Feedback Form
Раздел 9000: Общая информация
Группа 01: Безопасность
Признайте информацию о безопасности
Следуйте инструкциям по безопасности
Работайте только в том случае, если квалифицированные
.

Остерегайтесь выхлопных газов
Предотвращение пожаров
Предотвращение взрывов батарей
Безопасное обращение с химическими продуктами
Утилизируйте отходы должным образом
Подготовка к чрезвычайным ситуациям
Добавить охрану кабины для специального использования
Использование и ручные владения. Правильно
Запуск только с сиденья Оператора
Используйте и сохраняйте сиденье. Опасности на рабочей площадке
Не позволяйте пассажирам находиться на машине
Избегайте несчастных случаев при движении задним ходом
Избегайте опрокидывания машины и ее повреждения
Безопасное добавление и эксплуатация навесного оборудования
Безопасная парковка и подготовка к обслуживанию
Безопасное обслуживание системы охлаждения
Удаление краски перед сваркой или нагревом
Безопасное выполнение сварочных ремонтных работ
Безопасное ввинчивание металлических штифтов
Раздел 9001.

000096.03 — Датчик уровня топлива разомкнут или замкнут
000096.04 — Датчик уровня топлива закорочен на массу
000107.03 — Переключатель индикатора засорения воздушного фильтра двигателя Закорочен на питание
000107.04 — Фильтр воздуха двигателя Ограниченный
002000.09 — Ошибка связи CAN, NO ECU Конфигурация
002003.09 — Потеря CAN CODES с TCU
ГРУППА 20: Блок управления двигателем (ECU) DIDESOSTIC CODES
ГРУППА 20: ENGINE CONTROST (ECU) DIAGHTIC CODES
. Из TCU
001568.02 — Данные выбора кривой крутящего момента прерывистые или неверные
002000.13 — Нарушение безопасности
Группа 30: Диагностические коды неисправностей блока управления коробкой передач (TCU)
000070.00 — Park Lock Lever Inputs Both ON
000070.01 — Park Lock Lever Inputs Both OFF
000091.03 — Throttle Sensor Short to Power
000091.

000116.00 — Brake Pressure High
000116.01 — Brake Давление низкое
000116.03 — Тормозное давление короткое замыкание на питание
000116.04 — Тормозное давление разомкнуто или короткое
000158.03 — Слишком высокое напряжение в системе TCU
000158.04 — Слишком низкое напряжение в системе TCU
000168.04 — Неушированная система Volts Too Low
000177.00 — передача по температуре
000177,03 — Датчик температуры трансмиссии. Ошибка связи CAN Нет частоты вращения двигателя
000190.19 — Ошибка связи CAN Неверная частота вращения двигателя
000521.00 — Вход датчика замедления больше максимального значения калибровки
000521.01 — Вход датчика замедленного датчика меньше, чем минимальное калибровочное значение
000521.03 — Датчик DECEL STENCOR для мощности
000521.04 — SENSOR DECEL SENSOR OR OPEN
000521,05 -DECELER SENSOROR OR DECELOR
000521,05 -DECELOR SENSOROR DECELOR
000521,05 -SENSOROR.

000521.13 — Калибровка тормоза датчика замедления слишком высокая
000521.15 — Минимальное значение калибровки датчика замедления слишком высокое
000521.16 — Максимальное значение калибровки датчика замедления слишком низкое
000521.17 — Минимальное калибровочное значение датчика DECEL Слишком низкое
000521.18 — Датчик датчика. Кнопки скорости Короткое замыкание на питание
000581.04 — Кнопки скорости разомкнуты или замкнуты
000581.07 — Кнопки скорости застряли Кнопка
000581.13 — Кнопки скорости не откалиброваны
000581.15 — Кнопки скорости минимальное значение калибровозии Слишком высокое
000581.16 — Кнопки скорости Максимальное значение калибровки слишком высокое
000581.17 — Скорость кнопок. Switch Open Circuit
000604.04 — Короткое замыкание переключателя нейтрали FNR
000604.15 — Минимальное значение калибровки переключателя нейтрали FNR слишком высокое
000604.

000604.17 — Минимальное калибровочное значение FNR Слишком низкое
000604.18 — Максимальный калибровочный значение FNR Слишком низкое значение
000619,05 — Брейк -раствор
0006119.06 -0619.06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06 -06-000 -503919.06 -06 -06 -06 -0,06- 000907.03 — Замыкание левого датчика скорости на питание
000907.04 — Замыкание левого датчика скорости
000907.07 — Нет ответа левого датчика скорости
000907.12 — Обрыв левого датчика скорости
000908.03 — Датчик правой скорости короткий для питания
000908.04 — Датчик правой скорости
000908.07 — Датчик правой скорости №
000908.12 -Правый сенсор. Замыкание соленоида на массу
001071.05 — Обрыв цепи соленоида привода вентилятора
001071.

001638.00 — Высокая температура гидравлического масла
001638.03 — Hydraulic Oil Temperature Short to Power
001638.04 — Hydraulic Oil Temperature Short to Ground
001638.16 — Hydraulic Temperature Moderately High
001713.31 — Hydraulic Oil Filter Restricted
002000.09 — Loss of CAN Communication With ECU
002023.09 — Потеря связи CAN с SDM
002660.00 — Входной сигнал датчика рулевого управления больше максимального калибровочного значения
002660.01 — Входной сигнал датчика рулевого управления меньше минимального калибровочного значения
002660.03 — Steer Sensor Short to Power
002660.04 — Steer Sensor Open or Short
002660.07 — Steer Sensor Neutral Calibration Out of Range
002660.13 — Steer Sensor Not Calibrated
002660.15 — Steer Sensor Minimum Calibration Value Too High
002660.

002660.17 — Минимальное значение калибровки датчика рулевого управления слишком низкое
002660.18 — Максимальное значение калибровки датчика рулевого управления слишком низкое
002661.00 — FNR Sensor Input Greater Than Maximum Calibration Value
002661.01 — FNR Sensor Input Less Than Minimum Calibration Value
002661.04 — FNR Sensor Open or Short
002661.03 — FNR Sensor Short to Power
002661.07 — FNR Sensor Neutral Calibration Вне диапазона
002661.13 — Датчик FNR не откалиброван
002661.15 — Минимальное значение калибровки датчика FNR слишком высокое
002661.16 — Максимальное значение калибровки датчика FNR слишком низкое
002661.17 — Минимальное калибровочное значение датчика FNR Слишком низкое
002661.18 — Датчик FNR -датчик.
003510.03 — Напряжение питания датчика 2, высокое напряжение OOR
003510.

003511.03 — Напряжение питания датчика 3, высокое напряжение OOR
003511.04 — Напряжение питания датчика 3, низкое значение OOR
003512.03 — Sensor Supply 4 Voltage OOR High
003512.04 — Sensor Supply 4 Voltage OOR Low
520709.00 — Fan Oil Filter Restricted
522439.05 — Tank Bypass Solenoid Open Circuit
522439.06 — Tank Bypass Solenoid Short to Power
522440.05 — Обрыв цепи соленоида левого лезвия
522440.06 — Короткое замыкание соленоида левого лезвия
522441.05 — Обрыв цепи соленоида правого лезвия
522441.06 — Короткое замыкание соленоида правого лезвия
5224442.00 — Кнопки лезвия ввод больше, чем максимальное калибровочное значение
522442.01 — Кнопки лезвия ввод меньше минимального калибровочного значения
522442.03 — Кнопки лезвия.
522444.00 — Давление наддува высокое
522444.

522444.03 — Давление наддува Замыкание на питание
522444.04 — Давление наддува Обрыв или Короткое замыкание
522447.05 — Вправо, насосная катушка, насосная катушка,
522447.06 — Впередная катушка насоса короткая
522447.15 — Впередное калибрное калибрное калибрное значение Пороговое значение калибровки слишком низкое
522447.18 — Слишком низкое значение калибровки максимальной скорости правого переднего насоса
522448.05 — Разомкнута катушка правого реверсивного насоса
522448.06 — Короткое замыкание катушки правого реверсивного насоса
522448.15 — Слишком высокое значение калибровки порога насоса правого реверса
522448.16 — Значение калибровки максимальной скорости насоса правого реверса слишком высокое
522448.17 — Слишком низкое значение калибровки порога насоса правого реверса
522449.05 — Обрыв катушки левого насоса заднего хода
522449.

522449.15 — Слишком высокое пороговое значение калибровки насоса левого заднего хода
5224499.16 — Слишком низкое калибровочное значение левого насоса. — Короткое замыкание катушки левого переднего насоса
522450.15 — Слишком высокое пороговое значение калибровки левого переднего насоса
522450.16 — Слишком высокое значение калибровки максимальной скорости левого переднего насоса
522450.17 — Пороговое калибровочное значение левого насоса слишком низкое
522450.18 — Слево с калибровкой скорости левого насоса. Калибровка высокой скорости Не выполнена
523108.14 — TCU не откалиброван Датчик/насос/двигатель
523577.05 — Обрыв цепи соленоида левого двигателя
523577.06 — Короткое замыкание соленоида левого двигателя
523577.13 — Высокая скорость двигателя не калибрована
523577.16 — Максимальное калибровочное значение левого мотора Слишком высокое
523577.

523578.16 — Максимальное значение калибровки правого двигателя слишком высокое
523578.18 — Максимальное значение калибровки правого двигателя слишком низкое
524089.00 — Высокое давление в левой системе
524089.01 — Давление левой системы Низкое
524089.03 — Давление левой системы короткое до мощности
524089.04 — Давление левой системы открывается или короткая
524090,00 — правая система высокое давление
5245 524090,00 — правая система. Замыкание давления на источник питания
524090.04 — Разрыв или замыкание давления в правой системе
524233.07 — Система гидростатического привода не отвечает
Раздел 9005: Процедура проверки работоспособности
Группа 10: Процедура проверки при эксплуатации
Проверка при эксплуатации
Раздел 9010: Двигатель
Группа 05: Принцип работы
PowerTech™ E 6,8 л (6068) Двигатель John Deere
Информация о диагностике двигателя 939 939 НеисправностиРасположение компонентов системы охлаждения двигателя
Расположение компонентов топливной системы двигателя
Расположение компонентов впускных и выпускных клапанов двигателя
Группа 25: Тесты
PowerTech™ E 6,8 л (6068) Двигатель John Deere
Проверка давления во впускном коллекторе — наддув турбонагнетателя
Проверка давления насоса подачи топлива
Раздел 9015: Электрическая система
Группа 05: Информация о системе
0 Электрическая схема 9 5903
0 Символы электрических схем
Группа 10: Схемы системы
Технические характеристики предохранителей и реле
Функциональная схема системы, схема подключения и легенда расположения компонентов
Функциональная схема системы и условное обозначение секций
Функциональная схема системы JDLink™ — при наличии
Жгут проводов рабочего места оператора (W7) Расположение компонентов
Жгут проводов рабочего места оператора (W7) Схема проводки
Жгут проводов навеса крыши (W8) 6 Расположение компонентов
Жгут проводов крыши кабины (W8) Схема проводки
Жгут проводов крыши кабины (W9) Расположение компонентов
Жгут проводов крыши кабины (W9) Схема проводки
Жгут проводов двигателя (W10) Расположение компонентов
Жгут проводов двигателя (W10) Схема электрических соединений
Жгут проводов трансмиссии (W11) Расположение компонентов
Жгут проводов трансмиссии (W11) Схема электрических соединений
Жгут проводов топливного бака (W12) Расположение компонентов
Жгут проводов топливного бака (W12) Схема электрических соединений
6 Воздух Жгут проводов кондиционера (W14) Расположение компонентов
Жгут проводов кондиционера (W14) Схема подключения
Жгут проводов радиоприемника (W15) Расположение компонентов
Жгут проводов радиоприемника (W15) Схема подключения
Жгут датчика давления (W27) Схема подключения
Жгуты проводов JDLink™ (W6002 и W6003) Расположение компонентов — при наличии
Жгут проводов модульного телематического шлюза JDLink™ (MTG) (W6002) Схема подключения — при наличии
JDLink™ Satellite (SAT) ) Жгут проводов (W6003) Схема проводки — при наличии
Группа 15: Диагностика подсистемы
Принцип работы цепей запуска и зарядки
Принцип работы цепей локальной сети контроллеров (CAN)
Теория цепей блока управления двигателем (ECU) операции
Принцип работы схемы блока управления коробкой передач (TCU)
Принцип работы схемы стандартного монитора дисплея (SDM)
Принцип работы схемы звукового сигнала, освещения и стеклоочистителя
Принцип работы схемы JDLink™ — при наличии
Группа 16: Работа монитора
Структура меню монитора стандартного дисплея (SDM) — режим обслуживания
Монитор стандартного дисплея (SDM) — коды
Монитор стандартного дисплея (SDM) — настройки машины
Стандартный дисплей (SDM) — диагностика
Стандартный дисплей (SDM) — монитор
Стандартный дисплей (SDM) — калибровка
Стандартный дисплей (SDM) — диагностика TCU
Стандартный дисплей (SDM) Настройка часов Измеритель
Группа 20: Каталожные номера
Технические характеристики электрических компонентов
Диагностическое приложение Service ADVISOR™
Процедура подключения Service ADVISOR™
Считывание диагностических кодов неисправностей с помощью диагностического приложения Service ADVISOR™
Процедура проверки генератора
Проверка цепи CAN
Калибровка блока управления коробкой передач (TCU)
Проверка жгута проводов
Регулировка тормозной педали/педали тормоза Регулировка рычага (TCL)
Блок управления двигателем (ECU) Снятие и установка
Замена WEATHER PACK WEATHER PACK является товарным знаком Packard Electric.

Установка WEATHER PACK WEATHER PACK является товарным знаком Packard Electric. Контакт
Замена DEUTSCH DEUTSCH является товарным знаком Deutsch Co. Соединители
Замена DEUTSCH DEUTSCH является товарным знаком Deutsch Co. Прямоугольные или треугольные разъемы
Установка DEUTSCH DEUTSCH является товарным знаком Deutsch Co. Контакт
Замена CINCH CINCH является товарным знаком Cinch Co. Connectors
Установка CINCH CINCH является товарным знаком Cinch Co. Контакты
Ремонт 32- и 48-контактных CINCH CINCH является товарным знаком компании Cinch Co. Соединители
Замена (вытягивания) соединителей Metri-Pack™
Замена (нажимного типа) соединителей Metri-Pack™
Раздел 9025: Гидравлика
Группа 05: Теория
Работа гидравлической системы
Работа гидравлического насоса
Работа гидравлического регулирующего клапана
Работа контура измерения нагрузки
Работа изолятора измерения нагрузки
Предохранительный клапан контура с антикавитационным режимом
Hydraulic System Relief Valve Operation
Hydraulic Oil Filter Manifold Operation
Blade Angle Operation
Ripper Operation
Hydraulic Cylinder Operation
Quick-Drop Valve Operation
Group 15: Diagnostic Information
Hydraulic System Schematic
Main Расположение гидравлического компонента
Расположение гидравлического компонента для рыхлителя
Расположение гидравлического компонента для лебедки
Hydraulic System Diagnose Malfunctions
Group 25: Tests
JT02156A Digital Pressure/Temperature Analyzer Installation
Ultra Clean® Hand Launcher
Hydraulic Oil Cleanup Procedure
Hydraulic System Relief Valve Test
Circuit Relief Valve Test
Pump Load Проверка и регулировка перепада давления и давления в системе (отключение насоса)
Проверка функции цилиндра подъема и наклона на дрейф
Проверка дрейфа гидравлического цилиндра
Тест на утечку утечки цилиндра
Тест и регулировку давления на давление давления
Данг.

Гидростатическая система
Работа контура управления коробкой передач (блок-схема)
Работа нагнетательного насоса
Работа масляного фильтра гидростатического заряда
Работа предохранительного клапана нейтрального заряда
Работа многофункционального клапана
Работа клапана интегральной гидравлической схемы (HIC)
Работа клапана стояночного тормоза
Работа насоса масляного радиатора и байпаса
96 9 Работа запального клапана (PCP)
Работа поршневого регулирующего клапана насоса (PDCV)
Работа гидростатического насоса
Работа промывочного клапана и работы предохранительного клапана подпитки
Работа гидростатического двигателя
Работа гидравлического реверсивного привода вентилятора
Работа гидравлического нереверсивного привода вентилятора
Работа возвратного фильтра гидравлического вентилятора
Группа 15: Диагностическая информация Неисправности
Неисправности полной скорости машины
Неисправности низкой мощности
Неисправности гусеницы
Неисправности калибровки TCU
Расположение компонентов гидростатической системы
Расположение компонентов системы стояночного тормоза
Схема гидростатической системы — нейтральная (стояночный тормоз включен)
Схема гидростатической системы — нейтральная (стояночный тормоз включен)
Схема гидростатической системы — задний ход (низкая скорость)
Схема гидростатической системы — вперед (быстрая скорость)Группа 25: испытания
Установка цифрового анализатора давления/температуры JT02156A
Ручная пусковая установка Ultra Clean®
Процедура поддержки машины
Процедура прогрева трансмиссионного масла
Отпускание стояночного тормоза для буксировки машины
Процедура первоначального запуска гидростатического насоса и двигателя
Процедура промывки гидростатического насоса
Процедура очистки гидравлического масла
PCP) Тест ручного управленияТест пилотного клапана управления давлением (PCP)
Внутренняя регулировка пилотного клапана управления давлением (PCP)
Тест многофункционального предохранительного клапана
Испытание эффективности трансмиссии
Сброс нейтрального заряда и испытание давления сброса рабочего заряда
Регулировка нейтрали (нуля) клапана управления рабочим объемом насоса (PDCV)
Испытание давления сервопривода насоса
Регулировка клапана управления рабочим объемом двигателя (MDCV)
96 Гидростатический двигатель96
9696 Гидростатический двигатель Мин Макс.

96 Гидростатический двигатель Мин Макс.
