Белаза характеристики: БелАЗ 75131: технические характеристики | ГРУЗОВИК.БИЗ

БелАЗ. Технические характеристики и размеры просто впечатляют

Бурное развитие горнодобывающей промышленности на протяжении последних десятилетий стало толчком для развития строительства современной карьерной техники, которая способна перевозить грузы большого объема. Самым передовыми по производству карьерных самосвалов, безусловно, является БелАЗ. Технические характеристики автомобилей этой марки просто не могут не производить впечатление. Современные БелАЗы обладают огромной грузоподъемностью и при этом имеют высокую проходимость. Они способны работать в самых труднодоступных местах и при неблагоприятных климатических условиях. Эти автомобили нашли широкое применение как в горнодобывающей промышленности, так и в строительстве крупных сооружений самого различного предназначения. БелАЗ, технические характеристики которого постоянно совершенствуются, стал поистине эталоном мощности и надежности.

История возникновения БелАЗа

Все начиналось в тяжелые послевоенные годы, в далеком 1948 г. , когда в небольшом белорусском городке Жодино Минской области был построен завод торфяного машиностроения. В первые годы предприятие практически простаивало, пока в 1958 г. с Минского автозавода не было передано производство самосвалов МАЗ-525, способных перевозить 25 тонн груза. Хотя первая продукция не отличалась высоким качеством, производство МАЗов продолжалось довольно долго. Параллельно с этим велись разработки нового автомобиля. В итоге в 1961 г. с конвейера сошел первый БелАЗ-540, имевший грузоподъемность 27 т. В то же самое время конструкторами завода был создан БелАЗ, технические характеристики которого на тот момент казались просто фантастикой – этот грузовик мог взять на борт 40 т. груза.

За производство самосвалов, обладавших высокой грузоподъемностью, разработчики неоднократно удостаивались самых высоких наград на международных выставках спецтехники. И это был далеко не предел. В 1969 г. появился 75-тонный БелАЗ-549, а в 1978 г. – БелАЗ-7519, грузоподъемность которого составляла 110 т. Затем был 170-тонный БелАЗ-75211. К середине 80-х Белорусский автозавод был уже признанным лидером в производстве специализированной техники, выпуская до 6000 автомобилей в год, что составляло 50% мирового производства тяжелых карьерных самосвалов. В 1990 г. коллективом предприятия был побит мировой рекорд. Был создан новый 280-тонный БелАЗ, характеристики которого позволяли ему оставаться самым крупным автомобилем в течение 15 лет.

Перестройка и последующий развал Советского Союза не стали для завода преградой на пути развития тяжелой техники. Даже в лихие 90-е Белорусский автомобильный завод продолжал активное производство, подтверждением чего стали многочисленные государственные и международные награды.

БелАЗ сегодня

Начало нового тысячелетия ознаменовалось техническим перевооружением завода. В настоящее время это одно из крупнейших производств в мире. В 2004 г. производственные мощности БелАЗа возросли за счет объединения с Могилевским автомобильным заводом. В постсоветский период выпущен целый ряд принципиально новых моделей: 7540, 7548, 75481, 75483, 7560, а также БелАЗ-75131 и др. Настоящей гордостью белорусских автомобилестроителей является автомобиль с номером 75710, имеющий грузоподъемность 450 т. Этот БелАЗ, технические характеристики которого просто не могут не впечатлить, на данный момент является самым большим карьерным самосвалом в мире.

В наши дни Белорусский автомобильный завод входит в тройку самых крупных мировых производителей спецтехники, выпуская около 30% карьерных самосвалов самой различной грузоподъемности. При этом темпы производства ежегодно увеличиваются на 25-30%.

Трансмиссии для карьерного транспорта БЕЛАЗ

Бигель Николай Викторович, заместитель главного конструктора НТЦ УГК ОАО «БЕЛАЗ», e-mail: [email protected], www.belaz.by

В настоящее время основными типами трансмиссий, применяемых на карьерном транспорте, выпускаемом ОАО «БЕЛАЗ», являются электрическая и механическая.

Карьерный самосвал серии БЕЛАЗ-7530 грузоподъемностью 220 т

Электрическая трансмиссия в подавляющем большинстве случаев представлена двумя типами: постоянного тока и асинхронная переменного тока, однако появляются и новые направления — вентильно-индукторные и на постоянных магнитах.

Электроприводы постоянного тока на протяжении длительного времени достаточно эффективно применяются на самосвалах БЕЛАЗ и обеспечивают вполне приемлемые для наших потребителей тяговые, тормозные характеристики и производительность. Это обусловлено тем, что электродвигатели постоянного тока обладают почти оптимальными естественными нагрузочными и скоростными характеристиками, они просты и надежны, не требуют применения сложных преобразователей с большим количеством дорогостоящих силовых IGBT-модулей. Чаще всего их системы управления построены на силовых диодах и тиристорах, что позволяет им быть экономически эффективными и обес-печивающими высокую ремонтопригодность. Ввиду того что на сегодняшний день самосвалы с тяговым электроприводом постоянного тока продолжают пользоваться устойчивым спросом у конечных потребителей, техническими специалистами ОАО «БЕЛАЗ» было принято решение о глубокой модернизации их систем управления. С целью повышения надежности и улучшения технических характеристик доработано управление тиристорами возбуждения, пневматические контакторы заменены на электрические, внедрен датчик частоты вращения вентилятора тормозной установки, путем применения новых прогрессивных материа-лов увеличена рассеиваемая мощность тормозной установки, для защиты тягового генератора и силового выпрямителя внедрен энергопоглотитель, в конструкции электрических машин появились аналоговые датчики температуры.

Эти и другие изменения позволили значительно поднять надежность тягового электропривода постоянного тока и увеличить его ресурс. Прогрессивным решением стала разработка на ОАО «БЕЛАЗ» бесконтакторной системы управления. В настоящее время завершены испытания опытного образца самосвала, по результатам которых доработана конструкторская документация, изготовлена и отгружена потребителям опытно-промышленная партия самосвалов БЕЛАЗ-75131 и БЕЛАЗ-75306 в количестве 10 штук, проведена подготовка серийного производства.

Однако электрические машины постоянного тока имеют щеточно-коллекторный узел, который требует систематического проведения технического обслуживания с периодической заменой щеток и уходом за коллектором. Проведение этих операций требует определенных затрат времени и средств. Одним из недостатков является ограничение линейной скорости на коллекторе электродвигателя до 55–60 м/с, что обеспечивает максимальную скорость самосвалов около 45 км/ч. Это не устраивает горнодобывающие предприятия, которые в своей технологии допускают более высокие скорости.

Карьерный самосвал серии БЕЛАЗ-7558 грузоподъемностью 90 т

Вопросы снижения времени на техническое обслуживание, увеличение скорости до 64 км/ч и предельных преодолеваемых уклонов успешно решены путем применения на всей линейке выпускаемой продукции Белорусского автомобильного завода асинхронных электроприводов. Простота асинхронного двигателя, отсутствие в его конструкции щеточно-коллекторного узла обеспечивают более высокую надежность электрических машин переменного тока. Периодическое техническое обслуживание в основном сводится к операциям пополнения смазки подшипниковых узлов. Однако отсутствие механического коммутатора (коллектора) в конструкции электродвигателя требует применения коммутирующих силовых полупроводников (IGBT) в составе преобразователя, что в несколько раз увеличивает стоимость асинхронного электропривода по сравнению с аналогом на постоянном токе и накладывает отпечаток на стоимость владения всем самосвалом. Если на постоянном токе замена щеток обходится в несколько десятков долларов, отказавшего силового тиристора или диода оценивается в несколько сотен долларов, то замена IGBT осуществляется в составе модуля и на импортных электроприводах обходится в несколько десятков тысяч долларов.

Именно высокая стоимость асинхронного электропривода и его комплектующих позволяет в настоящее время трансмиссиям постоянного тока занимать достаточно большие объемы на рынке.

С целью рассмотрения дальнейшего повышения эффективности работы карьерной техники на карьерных самосвалах БЕЛАЗ грузоподъемностью 90 т был применен вентильно-индукторный электропривод. Одним из его важных аспектов рассматривалась возможность снижения расхода топлива по причине широкой зоны номинальной величины КПД электродвигателя. Отсутствие обмоток на роторе предполагало его более высокую надежность и низкую стоимость. Однако по итогам выполненных работ оказалось, что стоимость вентильно-индукторного электропривода идентична цене асинхронных электроприводов (на что могло повлиять большее количество IGBT-модулей в составе преобразователя). Не удалось пока выявить уменьшения расхода топлива и снижения стоимости владения. 

Еще одним вариантом электропривода, прототипы которого уже дважды изготавливались и испытывались на  ОАО «БЕЛАЗ», является синхронный привод с электрическими машинами на постоянных магнитах.

По утверждению его разработчиков, теоретически данный тип трансмиссии может иметь более высокий КПД и момент, меньшую массу и более низкую стоимость. К сожалению, на первых двух образцах это подтвердить не получилось. Для рассмотрения возможности применения такого типа электропривода на шарнирно-сочлененных самосвалах совместно с российскими разработчиками были проведены предварительные расчеты, которые подтвердили возможность обеспечения требуемых тягово-динамических характеристик, но заявленная стоимость трансмиссии ставила под серьезные сомнения целесообразность этого проекта, и он был остановлен. В  мировой практике трансмиссии на постоянных магнитах нашли применение в легковом и городском транспорте, особенно низкопольном, где необходимо обеспечение требуемого момента при ограничении габарита электрических машин. В настоящее время ОАО «БЕЛАЗ» ведет переговоры с белорусскими и российскими компаниями, предлагающими разработки в этом направлении. В случае их успешного завершения будет рассмотрен вопрос целесообразности изготовления еще одного опытного образца, на котором будет проведен комплекс испытаний по определению реальных характеристик и оценка стоимости как самого комплекта, так и затрат на обслуживание в эксплуатации.

Одним из основных показателей конкурентоспособности карьерной техники, по мнению наших потребителей, является стоимость одного тонно-километра перевозимого груза в условиях конкретного горнодобывающего предприятия. Этот показатель учитывает практически все затраты и надежность оборудования. И вполне возможно, потребителей в меньшей степени волнует тип привода, установленного на самосвал.

Поэтому ОАО «БЕЛАЗ» сегодня, ориентируясь на конкретного заказчика, учитывает его пожелания, условия эксплуатации машины, сервисное обслуживание и другие факторы, обеспечивающие высокую производительность в совокупности с минимальными расходами на содержание машины.

Разработка технических требований к бортовым криогенным топливным системам самосвалов БелАЗ

Открытый доступ

Проблема

Веб-конференция MATEC.

Том 297, 2019

X Международная научно-практическая конференция «Инновации в машиностроении» (ISPCIME-2019)
Номер статьи 03002
Количество страниц) 7
Секция Горное дело
ДОИ https://doi. org/10.1051/matecconf/201929703002
Опубликовано онлайн 13 ноября 2019 г.

Matec Web of Conferences 297 , 03002 (2019)

Georgiy Dubov

1 * , Dmitriy Trukhmanov 1 , Sergey Nokhrin 2 66663 663 663 63 63 6663 663 663 663 663 663 663 663 663 66. и Alekely 1 . 1 Т.Ф. Кузбасский государственный технический университет имени Горбачева, кафедра технологии машиностроения, Российская Федерация, г. Кемерово, ул. Весення, 28
2 ООО «Сибирь-Энерго», Российская Федерация, г. Новокузнецк, ул. Щёрса, 13
3 ОАО «БЕЛАЗ» -Управляющая компания холдинга «БЕЛАЗ-ХОЛДИНГ», Республика Беларусь, Минская область, г. Жодино, ул. 40 лет Октября, 4

* Автор, ответственный за переписку: nikokem@mail. ru

Реферат

Рассмотрено современное состояние вопроса эффективности и актуальности использования сжиженного природного газа (СПГ) в качестве моторного топлива при эксплуатации самосвалов. Дан анализ преимуществ использования СПГ в качестве моторного топлива. Отмечается, что СПГ представляется наиболее перспективной альтернативой нефтяным видам моторного топлива в сегменте карьерных автоперевозок. Утверждается, что в России, в Кузбассе, группа компаний впервые успешно реализовала комплексный проект по производству СПГ и его потреблению применительно к самосвалам БелАЗ. Приведены данные об актуальности и необходимости разработки технических требований к бортовым криогенным топливным системам карьерных самосвалов. Приведены данные о разработанных группах технических требований к бортовым криогенным топливным системам самосвалов БелАЗ. Говорится, что разработанные технические требования позволили решить ряд задач, связанных с разработкой схемных и конструктивных решений по оснащению самосвалов БелАЗ криогенными системами.

Утверждается, что разработанные технические требования будут способствовать дальнейшему развитию отечественных проектов производства и потребления сжиженного природного газа.

© The Authors, опубликовано EDP Sciences, 2019

Это статья с открытым доступом, распространяемая в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution License 4.0, которая разрешает неограниченное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии, что оригинал работа цитируется правильно.

Показатели текущего использования показывают совокупное количество просмотров статей (просмотры полнотекстовых статей, включая просмотры HTML, загрузки PDF и ePub, согласно имеющимся данным) и просмотров рефератов на платформе Vision4Press.

Данные соответствуют использованию на платформе после 2015 года. Текущие показатели использования доступны через 48-96 часов после онлайн-публикации и обновляются ежедневно в рабочие дни.

Диагностика пневмонии, вызванной Pneumocystis jirovecii, у пациентов с иммунодефицитом с помощью ПЦР в реальном времени: 4-летнее проспективное исследование

1. Thomas C, Jr, Limper A. 2004. Пневмоцистная пневмония. Н. англ. Дж. Мед. 350: 2487–2498. 10.1056/NEJMra032588. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Сепковиц К.А. 2002. Оппортунистические инфекции у больных с синдромом приобретенного иммунодефицита и у больных без него. клин. Заразить. Дис. 34:1098–1107. 10.1086/339548. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Огава Дж., Харигай М., Нагасака К., Накамура Т., Миясака Н. 2005. Прогнозирование и профилактика пневмоцистной пневмонии у больных с заболеваниями соединительной ткани, получающих средне- и высокодозную кортикостероидную терапию. Мод. Ревматол. 15:91–96. 10.3109/PL00021707. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Тасака С., Токуда Х. 2012. Pneumocystis jirovecii пневмонии у пациентов, не инфицированных ВИЧ, в эпоху новых иммуносупрессивных методов лечения. Дж. Заразить. Чемотер. 18:793–806. 10.1007/с10156-012-0453-0. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Fritzsche C, Riebold D, Fuehrer A, Mitzner A, Klammt S, Mueller-Hilke B, Reisinger EC. 2013. Колонизация Pneumocystis jirovecii среди реципиентов почечного трансплантата. нефрология 18:382–387. 10.1111/неп.12054. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Аланио А., Десобо Г., Сарфати С., Хамане С., Бержерон А., Азулай Э., Молина Дж. М., Деруин Ф., Менотти Дж. 2011. Стратегия, основанная на ПЦР в реальном времени, для дифференциации активной пневмонии Pneumocystis jirovecii и колонизации у пациентов с ослабленным иммунитетом. клин. микробиол. Заразить. 17: 1531–1537. 10.1111/j.1469-0691.2010.03400.х. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Magne D, Angoulvant A, Botterel F, Bouges-Michel C, Bougnoux ME, Bouree P, Chochillon C, Cornet M, Dannaoui E, Fekkar A, Galeazzi G, Yera Х, Сарфати С, Ру П. 2011. Пневмоцистоз: сетевое обследование в районе Парижа, 2003–2008 гг. Евро. Дж. Клин. микробиол. Заразить. Дис. 30: 673–675. 10.1007/s10096-010-1139-0. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Green H, Paul M, Vidal L, Leibovici L. 2007. Профилактика пневмоцистной пневмонии у пациентов с ослабленным иммунитетом, не инфицированных ВИЧ: систематический обзор и метаанализ рандомизированных контролируемых исследований. Мэйо Клин. проц. 82: 1052–1059. 10.4065/82.9.1052. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Лимпер А.Х., Оффорд К.П., Смит Т.Ф., Мартин В.Дж., 2-й 1989. Пневмоцистная пневмония. Различия в количестве легочных паразитов и воспалении у больных со СПИДом и без него. Являюсь. Преподобный Респир. Дис. 140:1204–1209. [PubMed] [Google Scholar]

10. Уэйкфилд А.Е., Пиксли Ф.Дж., Банерджи С., Синклер К., Миллер Р.Ф., Моксон Э.Р., Хопкин Дж.М. 1990. Обнаружение Pneumocystis carinii с помощью амплификации ДНК. Ланцет 336: 451–453. 10.1016/0140-6736(90)92008-6. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Fan LC, Lu HW, Cheng KB, Li HP, Xu JF. 2013. Оценка ПЦР жидкости бронхоальвеолярного лаважа для диагностики пневмоцистной пневмонии Pneumocystis jirovecii: двумерный метаанализ и систематический обзор. PLoS один 8:e73099. 10.1371/journal.pone.0073099. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Robberts FJ, Liebowitz LD, Chalkley LJ. 2007. Обнаружение с помощью полимеразной цепной реакции Pneumocystis jiroveci : оценка 9пробы. Диагн. микробиол. Заразить. Дис. 58:385–392. 10.1016/j.diagmicrobio.2007.02.014. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Durand-Joly I, Chabe M, Soula F, Delhaes L, Camus D, Dei-Cas E. 2005. Молекулярная диагностика пневмоцистной пневмонии. ФЭМС Иммунол. Мед. микробиол. 45:405–410. 10.1016/j.femsim.2005.06.006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Choukri F, Menotti J, Sarfati C, Lucet JC, Nevez G, Garin YJ, Derouin F, Totet A. 2010. Количественная оценка и распространение Pneumocystis jirovecii в окружающем воздухе больных пневмоцистной пневмонией. клин. Заразить. Дис. 51:259–265. 10.1086/653933. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Моррис А., Норрис К.А. 2012. Колонизация Pneumocystis jirovecii и ее роль в заболевании. клин. микробиол. преп. 25:297–317. 10.1128/CMR.00013-12. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Jouneau S, Poineuf JS, Minjolle S, Tattevin P, Uhel F, Kerjouan M, Le Ho H, Desrues B. 2013. Какие пациенты должны быть проверены на наличие вирусов в жидкости бронхоальвеолярного лаважа? Евро. Дж. Клин. микробиол. Заразить. Дис. 32: 671–677. 10.1007/с10096-012-1791-7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Meliani L, Develoux M, Marteau-Miltgen M, Magne D, Barbu V, Poirot JL, Roux P. 2003. Количественный ПЦР в реальном времени для обнаружения Pneumocystis jirovecii. Дж. Эукариот. микробиол. 50 (Приложение): 651. [PubMed] [Google Scholar]

18. Azoulay E, Bergeron A, Chevret S, Bele N, Schlemmer B, Menotti J. 2009. Полимеразная цепная реакция для диагностики пневмоцистной пневмонии у пациентов с иммунодефицитом без ВИЧ с легочными инфильтратами. Грудь 135: 655–661. 10.1378/груд.08-1309. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Hauser PM, Bille J, Lass-Florl C, Geltner C, Feldmesser M, Levi M, Patel H, Muggia V, Alexander B, Hughes M, Follett SA, Cui X, Люн Ф., Морган Г., Муди А., Перлин Д.С., Деннинг Д.В. 2011. Многоцентровая проспективная клиническая оценка образцов из дыхательных путей субъектов с риском инфицирования Pneumocystis jirovecii с использованием коммерческого анализа ПЦР в реальном времени. Дж. Клин. микробиол. 49: 1872–1878. 10.1128/JCM.02390-10. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. То К.К., Хун И.Ф., Сюй Т., Пун Р.В., Ип В.К., Ли П.Т., Ли К.П., Лау С.К., Ям В.К., Чан К.Х., Юэнь К.Ю. 2013. Клиническое значение Pneumocystis jiroveci у больных активным туберкулезом. Диагн. микробиол. Заразить. Дис. 75:260–265. 10.1016/j.diagmicrobio.2012.11.016. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Норрис К.А., Моррис А. 2011. Пневмоцистная инфекция и патогенез хронической обструктивной болезни легких. Иммунол. Рез. 50:175–180. 10.1007/s12026-011-8218-х. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Асаи Н., Мотодзима С., Окуни Ю., Мацунума Р., Накасима К., Ивасаки Т., Накашита Т., Оцука Ю., Канеко Н. 2012. Пневмоцистная пневмония, не связанная с ВИЧ: не оценивают ли обычные рекомендации по внебольничной пневмонии ее тяжесть? Мультидисциплинарное дыхание. Мед. 7:2. 10.1186/2049-6958-7-2. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Botterel F, Cabaret O, Foulet F, Cordonnier C, Costa JM, Bretagne S. 2012. Клиническое значение количественного определения ДНК Pneumocystis jirovecii с использованием ПЦР в реальном времени в жидкости бронхоальвеолярного лаважа у пациентов с ослабленным иммунитетом. Дж. Клин. микробиол. 50:227–231. 10.1128/JCM.06036-11. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Мори С., Чо И., Сугимото М. 2009. Катамнестическое наблюдение за бессимптомными носителями Pneumocystis jiroveci на фоне иммуносупрессивной терапии ревматоидного артрита. Дж. Ревматол. 36:1600–1605. 10.3899/jrheum.081270. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Mekinian A, Durand-Joly I, Hatron PY, Moranne O, Denis G, Dei-Cas E, Morell-Dubois S, Lambert M, Launay D, Delhaes L, Хачулла Э., Кейрел В. 2011. Колонизация Pneumocystis jirovecii у пациентов с системными аутоиммунными заболеваниями: распространенность, факторы риска колонизации и исход. Ревматология 50:569–577. 10.1093/ревматология/keq314. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Wissmann G, Morilla R, Martin-Garrido I, Friaza V, Respaldiza N, Povedano J, Praena-Fernandez JM, Montes-Cano MA, Medrano FJ, Goldani LZ, де ла Хорра С., Варела Дж. М., Кальдерон Э. Дж. 2011. Колонизация Pneumocystis jirovecii у пациентов, получавших инфликсимаб. Евро. Дж. Клин. Инвестировать. 41:343–348. 10.1111/j.1365-2362.2010.02415.х. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Мори С., Сугимото М. 2012. Инфекция Pneumocystis jirovecii: новая угроза для пациентов с ревматоидным артритом. Ревматология 51:2120–2130. 10.1093/ревматология/kes244. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

28. Damiani C, Choukri F, Le Gal S, Menotti J, Sarfati C, Nevez G, Derouin F, Totet A. 2012. Возможна нозокомиальная передача Pneumocystis jirovecii. Эмердж. Заразить. Дис. 18:877–878. 10.3201/eid1805.111432. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Le Gal S, Damiani C, Rouille A, Grall A, Treguer L, Virmaux M, Moalic E, Quinio D, Moal MC, Berthou C, Салиу П. , Ле Мёр Ю., Тотет А., Невез Г. 2012. Кластер Pneumocystis инфекций среди реципиентов почечного трансплантата: молекулярные доказательства колонизированных пациентов как потенциальных инфекционных источников Pneumocystis jirovecii. клин. Заразить. Дис. 54:e62–71. 10.1093/сид/цир996. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Menotti J, Emmanuel A, Bouchekouk C, Chabe M, Choukri F, Pottier M, Sarfati C, Aliout el M, Derouin F. 2013. Доказательства воздушно-капельной экскреции Pneumocystis carinii во время инфекции у иммунокомпетентных крыс. Вовлечение легких и реакция антител. PLoS один 8:e62155. 10.1371/журнал.поне.0062155. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Muhlethaler K, Bogli-Stuber K, Wasmer S, von Garnier C, Dumont P, Rauch A, Muhlemann K, Garzoni C. 2012. Количественная ПЦР для диагностики пневмоцистной пневмонии у пациентов с иммунодефицитом без ВИЧ. Евро. Дыхание Дж. 39: 971–978. 10.1183/09031936.00095811. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Fillaux J, Malvy S, Alvarez M, Fabre R, Cassaing S, Marchou B, Linas MD, Berry A. 2008. Точность рутинного ПЦР в реальном времени для диагностики пневмонии, вызванной Pneumocystis jirovecii. Дж. Микробиол. Методы 75:258–261. 10.1016/j.mimet.2008.06.009. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Larsen HH, Masur H, Kovacs JA, Gill VJ, Silcott VA, Kogulan P, Maenza J, Smith M, Lucey DR, Fischer SH. 2002. Разработка и оценка количественного метода ПЦР в режиме реального времени для диагностики пневмоцистной пневмонии, вызванной Pneumocystis carinii. Дж. Клин. микробиол. 40:490–494. 10.1128/JCM.40.2.490-494.2002. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Чумпитази Б.Ф., Флори П., Керн Дж.Б., Бренье-Пиншар М.П., ​​Хинки-Витрат В., Брион Дж.П., Тибо-Бертран А., Мине С., Мобон Д, Пеллу Х. 2011. Характеристики и клиническая значимость количественной поверхностной гликопротеинполимеразной цепной реакции приземления в диагностике пневмоцистной пневмонии. Мед. Микол. 49:704–713. 10.3109/13693786.2011.566894. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

35. Мацумура Ю., Ито Ю., Иинума Ю., Ясума К., Ямамото М., Мацусима А., Нагао М., Такакура С., Итияма С. 2012. Количественная ПЦР в реальном времени и анализ (1-> 3)-бета-d-глюкана для дифференциации пневмонии Pneumocystis jirovecii и колонизации. клин. микробиол. Заразить. 18: 591–597. 10.1111/j.1469-0691.2011.03605.х. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Maillet M, Maubon D, Brion JP, Francois P, Molina L, Stahl JP, Epaulard O, Bosseray A, Pavese P. 2013. Количественная ПЦР Pneumocystis jirovecii (Pj) для дифференциации пневмонии Pj от колонизации Pj у пациентов с ослабленным иммунитетом. Евро. Дж. Клин. микробиол. Заразить. Дис. 33:331–336. 10.1007/с10096-013-1960-3. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Fillatre P, Chevrier S, Revest M, Gacouin A, Jouneau S, Leroy H, Robert-Gangneux F, Minjolle S, Le Tulzo Y, Tattevin П. 2013. Коинфекция вирусом герпеса человека связана со смертностью у ВИЧ-отрицательных пациентов с пневмоцистной пневмонией jirovecii. Евро. Дж. Клин. микробиол. Заразить. Дис. 32:189–194. 10.1007/s10096-012-1730-7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Damiani C, Le Gal S, Da Costa C, Virmaux M, Nevez G, Totet A. 2013. Комбинированное количественное определение ДНК Pneumocystis jirovecii и сыворотки (1-> 3)-бета-d-глюкана для дифференциальной диагностики pneumocystis пневмония и колонизация Pneumocystis. Дж. Клин. микробиол. 51:3380–3388. 10.1128/JCM.01554-13. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Damiani C, Le Gal S, Lejeune D, Brahimi N, Virmaux M, Nevez G, Totet A. 2011. Уровни (1-> 3)-бета-d-глюкана в сыворотке при первичной инфекции и легочной колонизации Pneumocystis jirovecii. Дж. Клин. микробиол. 49:2000–2002. 10.1128/JCM.00249-11. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Корниле А., Камю С., Нимубона С., Гандемер В., Татевин П., Беллегик С., Шеврье С., Менье С., Лебер С., Опе М., Коле-Можендр С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *