| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Грузовик БелАЗ 75131,75132 — полная характеристика автомобиля.
Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
Гордость бывшего СССР, Белорусский автомобильный завод расположен в городе Жодино Минской области на площади 116 га. Когда-то в его 24-х цехах работали 12 тыс. человек, которые собирали в год до 5.3 тыс. автомобилей.
Сейчас на заводе 7.3… Продолжение |
Техническая характеристика БелАЗ 75131,75132
|
Дополнительная информация БелАЗ 75131,75132
Карьерные самосвалы грузоподъемностью 130 т предназначены для перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях.
По заказу потребителя машины могут быть укомплектованы централизованной системой смазки, кондиционером, системой автоматического пожаротушения, взвешивающим устройством. Наибольшая эффективность достигается при работе в комплексе с экскаваторами и погрузчиками с вместимостью ковша 20 м³ Трансмиссия электромеханическая переменно-постоянного тока Тяговый генератор ГС-525 Мощность кВт 800 Тяговый электродвигатель ЭК-420 Мощность кВт 420 Габариты
|
Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
Карьерные самосвалы БЕЛАЗ-7513 серииОсновной
Продукты
БЕЛАЗ Оборудование
Карьерные самосвалы
Competitive advantages
01
Brake Gears
03
Electric Transmission
04
Electrodynamic Brake
05
Engine
06
Frame and Body
07
Hydraulic System
08
Мотор-колесный редуктор
09
Рулевое управление
10
Подвеска
11
Колесная база
Тормозные механизмы
В конструкции переднего и заднего рабочих тормозов и стояночного тормоза используется единая унифицированная тормозная колодка.
Большая площадь фрикционного материала тормозных колодок позволяет использовать стояночную тормозную систему для остановки грузовика в аварийной ситуации.
Такси
Комфортабельная кабина обеспечивает комфорт и безопасность водителя. Конструкция кабины и кузова, оснащенного защитным фонарем, обеспечивает соответствие требованиям систем безопасности ROPS и FOPS.
Электрическая трансмиссия
Соотношение мощностных и скоростных характеристик позволяет приблизить характеристики грузовика к параметрам идеальной теоретической бесступенчатой трансмиссии.
Не требуется переключения передач, система обеспечивает плавное изменение мощности во время движения.
Снижение эксплуатационных расходов и повышение производительности транспортных операций.
Отсутствие подверженных износу узлов повышает производительность и снижает стоимость эксплуатации.
Электродинамический тормоз
Высокоэффективное торможение во всем диапазоне скоростей самосвала вплоть до нулевой скорости.
Отсутствие механического износа.
Отсутствие необходимости в расходных материалах (охлаждающая жидкость, тормозные колодки) исключает из конструкции сложную гидравлическую систему охлаждения.
Двигатель
Дизельные двигатели с электронным управлением и центральным отключаемым рабочим колесом системы охлаждения обеспечивают высокую удельную мощность и, как следствие, высокую скорость самосвала при движении в гору, а также высокую топливную экономичность.
Для облегчения пуска двигателя в условиях низких температур карьерные самосвалы оснащены жидкостным подогревателем двигателя, который обеспечивает подогрев дизельного топлива и охлаждающей жидкости при запуске двигателя, что значительно увеличивает срок службы двигателя и обеспечивает надежную работу системы в различных климатических зонах. в том числе на Крайнем Севере.
Рама и кузов
Долгий срок службы самосвалов достигается за счет применения высокопрочных материалов для изготовления рамы и кузова.
Гидравлическая система
Интегрированная гидросистема рулевого управления, торможения и подъема кузова позволяет унифицировать гидропривод и уменьшить количество гидроагрегатов в конструкции системы.
Использование регулируемых насосов с автоматической разгрузкой позволяет снизить потери мощности в приводе и обеспечить охлаждение масла в различных климатических зонах без применения радиаторов.
Мотор-колесный редуктор
Опорные части и шестерни мотор-колеса редуктора изготовлены из высокотехнологичных легированных сталей по самым современным технологиям.
Примененная кинематическая схема позволяет передавать крутящий момент на ступицу колеса одновременно первым и вторым рядом редуктора и максимально использовать пространство внутри обода колеса, снижает фактические нагрузки в редукторе и обеспечивает его увеличение. срок службы.
Конструктивные решения редуктора исключают влияние деформаций шестерен и подшипников агрегата, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации, что делает его надежным и долговечным.
Рулевое управление
Конструкция гидрообъемного привода обеспечивает малые усилия при движении тележки и высокую надежность.
Приостановка
Пневмогидравлическая подвеска карьерного самосвала со встроенным гидроамортизатором в сочетании с традиционной системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, боковое сопротивление качению и долговечность узлов самосвала, а также комфортные условия работы оператора.
Колесная база
Короткая колесная база грузовиков обеспечивает высокую маневренность.
БелАЗ. Спецификации Luso ndi miyeso ndi chidwi
Kukula mofulumira makampani migodi m’zaka za posachedwapa anali kutsogolera kwa kukula kwa ntchito yomanga zida zamakono migodi, chimene chingathe onyamula katundu buku lalikulu. Zapamwamba kwambiri yopanga magalimoto zonyasa, Ндиту БелАЗ. Luso makhalidwe a magalimoto a mtundu uwu chabe sitingalephere yosangalatsa. Современный БелАЗ нди йонямула мфамву квамбири нди кухала нди проходимость мкулу. Iwo amatha ntchito mu malo akutali kwambiri ndi m’mikhalidwe akumane nyengo. magalimoto awa akhala ankagwiritsa ntchito mu mafakitale ndi migodi ndi ntchito yomanga nyumba yaikulu zolinga zosiyana. БелАЗ, амене спецификации нди зонсе зилибвино, вакхала муна муйезо ва нтчито ндипонсо кудалирика.
Мбири я зосаембекезерека ва БелАЗ
Зонсези зинаямбира зака зовута памбуйо нхондо, ммбуйо му 1948, памене яингоно Чибеларуси м’тауни я Жодино, Минск дера торф мбеву зоангваманга. Mu zaka zoyambilira, kampani pafupifupi osagwira mpaka 1958 ndi Minsk galimoto Bzalani sichinayambe kunditumiza ku yopanga magalimoto МАЗ-525, amatha kunyamula matani 25 a katundu. Ngakhale mankhwala woyamba sali kusiyana ndi высокого качества, MAZ kupanga anapitiriza kwa nthawi yaitali. Ликуфанана нди читукуко кунали галимото латсопано. Чифуква, мю 1961 adagulung’undisa kuchokera woyamba БелАЗ-540, амене анали нди катунду мфамву 27 тонн му йомвейо, оконза ва БелАЗ мбеву унахазикицидва, нди лусо махалидве амене нтхауи анкаонека чабе зонгопека -. Izi galimoto angatenge pa bolodi 40 matani katundu. .
Pakuti yopanga magalimoto, ali mkulu yonyamula mphamvu, ndi kutukula mobwerezabwereza analandira mphoto apamwamba pa zisudzo mayiko apadera zida. Ndipo iso sizinali malire. Мю 1969 панали 75 матани БелАЗ-549, ндипо мю 1978 — БелАЗ-7519, katundu mphamvu matani 110, anali ndiye 170 matani БелАЗ-75211 .. Pofika m’ma 80s Chibelarusi galimoto Bzalani kale anazindikira monga mtsogoleri yopanga apadera makina, mafuta mpaka 6,000 magalimoto pa chaka, woimitopandam 50% ya dzdz Mu 1990, ntchito za bizinesi gulu linathyoka mbiri dziko. ватсопано 280 матани БелАЗ али воленгедва махалидве амене зинамупаца кути галимото яйкулу ква зака 15.
Перестройка кугва воцатира ва Советский Союз санаямбэ кубзала зикулеферетса кути читукуко ча макина лолемера. Нгахале му мгугу 90 Chibelarusi Autoworks анапитириза купанга йогвира, умбони умене квачитица мфото амбири митунду нди майико.
БелАЗ lero
Chiyambi cha zaka chikwi zatsopano zinali zodzaza ndi luso kukonzanso zida za mbewu.