Б10М технические характеристики: Характеристика Б10М, бульдозера Б10М, трактора Б10М ЧТЗ

Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
  • Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
  • Автогрейдер ГС-14.02: технические характеристики
  • Автогрейдер ДЗ-98: технические характеристики

Архивы

Архивы Выберите месяц Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗ

Метки

0. 1 ТС (менее 1.8 кН) 0.2 ТС (1.8-5.4 кН) 0.6 ТС (5.4-8.1 кН) 0.9 ТС (8.1-12.6 кН) 1.4 ТС (12.6-18.0 кН) 2 ТС (18.0-27.0 кН) 3 ТС (27.0-36.0 кН) 3 класс 4 ТС (36.0-45.0 кН) 4 класс 5 ТС (45.0-54.0 кН) 5 класс 6 ТС (54.0-72.0) 6 класс 8 ТС (72.0-108.0 кН) 10 ТС (100 кН) 15 ТС (150 кН) 20 (200 кН) 25 ТС (250 кН) 35 ТС (350 кН) 50 ТС (500 кН) Группа 1 (до 6.3 т) Группа 2 (6.3-10 т) Группа 3 (10-18 т) Группа 4 (18-32 т) Группа 5 (32-50 т) Гусеничные Класс 14-40 «Легкие» Класс 60-150 «Средние» Класс 250-350 «Тяжелые» Класс 500-1000 «Сверхтяжелые» Колесные 4К2 Колесные 4К4 Легкие (0.5-2 т) Лесопромышленные Малогабаритные Общего назначения Промышленные Сельскохозяйственные Специального назначения Средние (2-4 т) Тяжелые (4-10 т) Универсально-пропашные Энергонасыщенные слайдер

Страницы

  • Автогрейдеры
  • Афиша событий
  • Бульдозеры
    • CAT
    • KOMATSU
    • ЧЕТРА
    • ЧТЗ-УРАЛТРАК
  • Гостехнадзор
  • Двигатели
    • АМЗ
    • ВМТЗ
    • ЗМЗ
    • ММЗ
    • Топливо
    • Устройство
    • ХМЗ «Серп и молот»
    • ЯМЗ
  • Комбайны
    • Зерноуборочные комбайны
    • Кормоуборочные комбайны
  • Навесное и прицепное оборудование
    • Грабли-ворошилки
    • Кормораздатчики
    • Косилки и измельчители
    • Пресс-подборщики
    • Прицепные комбайны
    • Сеялки и сажалки
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Погрузчики
    • Мини-погрузчики
    • Телескопические погрузчики
    • Фронтальные погрузчики
  • Пользовательское соглашение
  • Техника для дома
    • Минитракторы
    • Мотоблоки
  • Тракторы
    • Case IH
    • John Deere
    • Valtra
    • Агромаш
    • АТЗ
    • ВгТЗ
    • ВТЗ
    • КамАЗ
    • КТЗ
    • ЛТЗ
    • МТЗ
    • ОТЗ
    • ПМЗ
    • ПТЗ
    • Ростсельмаш
    • СПК
    • УВЗ
    • ХТЗ
    • ЮМЗ
  • Экскаваторы
    • JCB
    • Terex
    • Гусеничные экскаваторы
    • Пневмоколесные экскаваторы
    • Экскаваторы-погрузчики

технические характеристики, описание, размеры и отзывы

Отечественный бульдозер Б10М относится к десятой тяговой категории, изготавливается на Челябинском комбинате по выпуску тракторов (ЧТЗ). Машина создана на базе Т10М этого же производителя, оснащена простой и надежной трансмиссией с гидравликой и механикой. Несколько модификаций (в том числе болотоход) расширяют сферу использования агрегата.

Трактор комфортен в использовании, конструкция разработана с максимально сниженной вибрацией. Это достигается благодаря установке силового блока на амортизационный узел. Детали смазки трансмиссии и гидропривода управления совместимы с подобными элементами предшественника, что очень упрощает обслуживание и эксплуатацию.

Общая информация

Бульдозер Б10М оснащен гусеницами из прочной стали, которые зафиксированы на специальном болтовом креплении. Ходовые элементы долговечны, легко меняются, в подшипниках скольжения опорного катка комплектующие детали изготовлены из бронзы. Ресурс работы техники дополнительно повышает уплотнение Duo Cone самоподжимного типа. Присутствует жесткая балансировочная балка на рессорах.

Рассматриваемая техника используется в различных отраслях, работает с разными грунтами вплоть до третьей категории (песок, гравий, суглинок, глина). Если почва разрыхлена, то трактор справится с поверхностью четвертого класса (тяжелая глина, промерзшая земля).

Бульдозер Б10М, характеристики которого приведены ниже, подходит для ликвидации больших снежных заметов, не боится температурных перепадов в диапазоне от — 50 до + 40 градусов. Ему не страшна чрезмерная влага, пыль, высокогорные условия.

Характеристики основного плана

Представленный агрегат выпускается с двумя типами двигателей, свойства которых несущественно отличаются. Прежде чем купить определенную модификацию, следует подробно ознакомиться с нюансами моторов, что позволит подобрать оптимальный вариант для эксплуатации.

Итак, рассмотрим бульдозер Б10М, технические характеристики которого выведены в таблицу.

Т 10М-000

Т 10М-6000

Силовая установка: Д-180

Мотор: ЯМЗ-326Н-3

Устройство цилиндров – четыре, размещены рядно

шесть штук (расположены V-образно)

Мощность в лошадиных силах – 180

190

Число оборотов в минуту — 1250

1800

Расход горючего на 100 км – 16 л

16,2 л

Пуск агрегата – стартер

аналогично

Фильтрация – центробежная с бумажным элементом

то же самое

Движок ЯМЗ мощнее и проще в процессе запуска, но расход горючего у него выше. Данный тип мотора в эксплуатации обходится дороже, ремонт и монтаж его сложнее выполнить.

Прочие сведения

Бульдозер Б10М оборудован стандартной механической коробкой передач (три скорости, планетарный тип с реверсом). Вращательный момент обеспечивает редуктор с цилиндрическими шестеренками (двухступенчатый вариант), общее передаточное значение – 14,7. основной механизм ходовой части – это зубчатый узел с секторами. Ступицы вмонтированы посредством шлицевой фиксации.

В рассматриваемом тракторе установлена жесткая каркасная кабина из металла. Из основных плюсов в ней можно отметить отличную круговую обзорность. К другим особенностями рабочего места относится следующее:

  • В наличии отопительная система с несколькими режимами, что допускает комфортабельную эксплуатацию на северных территориях.
  • В некоторых моделях для предельно низких температур предусмотрен дополнительный монтаж масляного обогревателя.
  • Водительское кресло выполнено по типу PILOT (комфортное, с защитой от вибрации).

По индивидуальному заказу можно установить специальную наружную защиту для водителя от падения обрабатываемых материалов, что немаловажно при валке леса, проведении строительных работ.

Оснащение

Бульдозер Б10М, технические характеристики которого позволяют установить лебедку, способен работать в следующих условиях:

  • Проводить буксировочные манипуляции, что удобно при прокладке внутригрунтовых коммуникационных элементов.
  • Выполнять ликвидацию засоров и завалов.
  • Использоваться при вырубке деревьев, других подобных операциях.
  • Участвовать в работах по восстановлению железнодорожного сообщения.

Управление координируется дополнительно установленными в кабине рычагами. Специальная гидравлика позволяет не прикладывать чрезмерных усилий при включении/отключении лебедки.

Особенности силового агрегата

Бульдозер Б10М с двигателем ЯМЗ-326Н-3 имеет следующие показатели:

  • Трансмиссия – исключительно механическая.
  • Общее количество катков опорных – семь штук.
  • Запуск мотора производится электрическим стартером.
  • В задней части эксплуатируется прицепное маятниковое устройство.
  • Спереди размещается навесной прямой неповоротный вал (тип «B»).

Визуально бульдозер Б10М новый отличается от предшественника только лишь наличием навесного оборудования, входящего в стандартную компоновку.

Отзывы

Как свидетельствуют отклики владельцев рассматриваемой техники, бульдозер Б10М за всю историю существования зарекомендовал себя только с положительной стороны, что дополнительно доказывает его популярность в различных строительных и промышленных сферах. Стоимость зарубежных аналогов, которые по производительности не превосходят агрегат челябинского производства (за некоторыми исключениями), выше в 2-2,5 раза. При этом сложность ремонта трактора в разы ниже, а запчасти на бульдозер Б10М стоят дешевле.

Если обеспечить данной технике надлежащий уход, вне зависимости от эксплуатируемой силовой установки, работать она будет на соответствующем уровне. Главное, помнить о том, что бывший в употреблении агрегат следует тщательно проверить на исправность гидравлики и элементов, которые связаны с основным функционалом машины.

Заключение

Купить новый бульдозер тягового класса 10 с двигателем Д-180, механической трансмиссией и тележкой шестикаточного типа можно в лизинг, что удобно для мелких строительных фирм и частных предпринимателей. Техника с полусферическим отвалом, цилиндрами повышенного хода, жестким прицепным устройством и стартерным пускателем востребована в различных отраслях хозяйства и применима в разных климатических регионах.

Вольво Б10М-61 (Марк III) | Гуру наземного транспорта

📸

Выведенные из эксплуатации автобусы

6 комментариев

Вольво Б10М МК III
СБСТ Volvo B10M MkIII
Производитель Автобусы Volvo
Кузов Дуплекс Метсек
Годы эксплуатации 1992 – 2012
Операторы Транзит СБС
Технические данные
Длина 12 метров
Двигатель Вольво THD101GC
Трансмиссия Фойт ДИВА 381.
4
ZF 4HP500
Доступность Высокий этаж
Стандарт выбросов Неприменимо

Volvo B10M-61 Mark III — это одноэтажный городской автобус со средним расположением двигателя, построенный Volvo Buses как часть линейки автобусных шасси Volvo B10M. Обычно называемый «Mark 3», он является преемником Volvo B58. Популярное шасси также поступило на вооружение по всему миру, особенно в Великобритании, Австралии и Сингапуре в нескольких вариантах.

Автобусная служба Сингапура (SBS) приобрела 300 таких автобусов Mark III в период с 1992 по 1993 год с кузовом, поставленным Duple Metsec. Как и другие автобусы Volvo, шасси было произведено в Швеции. После ребрендинга на SBS Transit автобусы продолжили работу, и все они были выведены из эксплуатации к июню 2012 года. Первоначально он предлагался как туристическое шасси, а позже также предлагался как городской автобус.

Оба варианта шасси пользовались большой популярностью.

Главной конструктивной особенностью является горизонтально расположенный 9,6-литровый дизельный двигатель Volvo сразу за передними осями. Шасси продавались с различной длиной колесной базы, а также производились как трехосные, так и сочлененные (B10MA) варианты.


SBS / SBS Transit Volvo B10M Mark III (SBS582M – SBS881A):

В 1992 году компания Singapore Bus Services (SBS) приобрела 300 единиц автомобилей Volvo B10M Mark III, предназначенных для замены устаревающих Volvo B57 и Автобусы Mercedes-Benz OF1413. Оснащенные кондиционером, они представляли собой улучшение комфорта по сравнению с предыдущей партией автобусов Volvo B10M Mark II и значительное увеличение парка автобусов SBS с кондиционерами, который тогда был ограниченным.

Зарегистрированные в период с 6 ноября 1992 г. по 8 июня 1993 г., они имели регистрационные номера от SBS582M до SBS881A , продолжая в порядке номеров после автобусов Mercedes-Benz O405, которые заканчивались на SBS581R.

SBST Volvo B10M MkIII (SBS641B) – Сервис 96 SBST Volvo B10M MkIII (SBS735P) — Service 315, с перекрашенными колесными дисками
Основные технические характеристики
Двигатель Volvo THD101GC , 9603 куб.см (средний)
Номинальная мощность 242 л.с. (178 кВт) при 2200 об/мин
Номинальный крутящий момент 890 Нм при 1400 об/мин
Трансмиссия
Voith DIWA 851.2 Коробка передач, трехступенчатая автоматическая
Все агрегаты, кроме SBS876R и SBS877M (ZF Ecomat 4HP 500) – 4-ступенчатая автоматическая
Кузов Duple Metsec Кузов
Полные комплекты для разборки (CKD), поставляемые Duple Metsec из Соединенного Королевства и собираемые на месте компанией SBS Engineering Pte Ltd.
Емкость 50 сидячих мест + 31 стоячих мест = всего 81
Кондиционер Fuji и Sutrak

Как и аналогичные автобусы той эпохи, SBS приобрела эти автобусы с комплектами кузова для сборки на месте.

Его дочерняя компания SBS Engineering Pte Ltd провела монтажные работы по адресу: Hougang Bus Depot . Все автобусы были оснащены трансмиссией Voith DIWA 851.2, за исключением SBS876R и SBS877M, которые вместо этого были оснащены трансмиссией ZF Ecomat 4HP 500.

Mark III также был последней моделью автобуса, в которой использовалась «квадратная десто» — табличка с указанием маршрута , установленная сбоку автобуса рядом с входной дверью. Он был напечатан с обеих сторон с подробностями маршрута, и его можно было переворачивать при движении в разных направлениях определенного сервиса. Позже автобусы будут использовать прямоугольную акриловую табличку назначения, которая ночью может подсвечиваться сзади.

SBS Leisure Services:

Перед прибытием Volvo B10M MkIV Soon Chows двадцать автобусов MkIII были отправлены на Сентозу для внутренних маршрутных перевозок, которые затем были заключены по контракту с чартерной дочерней компанией SBS Leisure.

SBS616A — SBS635U на короткое время носили ливрею Sentosa, прежде чем они были перекрашены обратно в исходную ливрею SBS.

Volvo B10M MkIII в автобусе Sentosa Bus Service при запуске Volvo B10M MkIII в автобусе Sentosa Bus Service при запуске Volvo B10M MkIII в автобусе Sentosa Bus Service при запуске

Средний ремонт:

Начиная с 2001 года автобусы Volvo B10M MkIII подвергались среднему ремонту. Синие чехлы сидений были заменены на фиолетовые, а пластиковые воздуховоды кондиционера были изменены с темно-синих на фиолетовые.

Трансграничные службы:

В 2001 г. трансграничная служба 170 была полностью переоборудована для работы с кондиционерами, заменив уходящие в отставку автомобили Volvo B57 без кондиционеров. Многие автомобили Volvo B10M MkIII были переведены в Service 170 (также известные как JB-register). Когда в 2004 году была введена трансграничная служба 160, больше автомобилей Mark III было переведено из депо Хоуган в трансграничную службу, у которой были запасные автобусы после учений по рационализации автобусных маршрутов Северо-восточной линии 2003 года.

В общей сложности 80 Volvo B10M Mark III были зарегистрированы в Комиссии по наземному общественному транспорту Малайзии (SPAD) для использования на трансграничных маршрутах, что намного больше, чем фактическое ежедневное использование парка (чтобы обеспечить гибкость развертывания). Они были заменены Volvo B10M MkIV на трансграничных маршрутах, поскольку в 2011 году они постепенно выводились из эксплуатации.

SBST Volvo B10M MkIII: SBS685A и SBS737J на автовокзале Квин-стрит SBST Volvo B10M MkIII (SBS715Y) — Сервис 170X (трансграничный)

Окончательный вывод из эксплуатации:

Установленный законом срок службы отремонтированных автомобилей Volvo B10M Mark III увеличен с 17 до 19 лет.

По мере того, как Volvo B10M Mark III подходил к концу, в качестве замены была закуплена новая партия из 300 автобусов Mercedes-Benz Citaro, дебютировавших в июне 2011 года.

6 июня 2012 г. Volvo B10M Mark III с SBS876R в сервисе 9 и SBS879H в сервисе Townlink 359.


Галерея:
SBST Volvo B10M MkIII (SBS637P) – Сервис 42 SBST Volvo B10M MkIII (SBS694Z) – Обслуживание 170 SBST Volvo B10M MkIII (SBS813Y) — Сервис 2 SBST Volvo B10M MkIII (SBS826K) — Service 222, с баннерной рекламой Moove Skyliner SBST Volvo B10M MkIII (SBS845E) – Сервис 195 SBST Volvo B10M MkIII (SBS849U) – Сервис 103 SBST Volvo B10M MkIII (SBS876R) – Обслуживание 9 СБСТ Volvo B10M MkIII (SBS879Н) – Служба 358 SBST Volvo B10M MkIII (SBS716U) — Сервис 170 (Международный) SBST Volvo B10M MkIII: SBS685A и SBS737J на автовокзале Квин-стрит SBST Volvo B10M MkIII (SBS694Z) — Сервис 170X (через границу) SBST Volvo B10M MkIII (SBS856Z) – Сервис 197 SBST Volvo B10M MkIII — Интерьер SBST Volvo B10M MkIII (SBS804Z) – Сервис 163M Автобус 200 — SBS Transit Volvo B10M Mark III (SBS799E) Автобус 506 — SBS Transit Volvo B10M Mark III (SBS657G)
Внешние ссылки и ссылки:
  • Volvo B10M – SGWiki
  • Volvo B10M — автобусы SGB
  • Volvo B10M — Википедия

Вернуться к моделям автобусов
Вернуться к товарам автобусов

Легендарный Volvo B10M | Volvo Buses

Volvo B10M был выпущен в Австралии в 1984 году и был разработан как преемник оригинального Volvo B58. Шасси для тяжелых условий эксплуатации с 10-литровым двигателем, расположенным посередине, мгновенно стало хитом на австралийском рынке и использовалось для городских маршрутов, чартерных и школьных перевозок. Многие продолжают работать и сегодня, даже спустя 20 лет и миллионы километров, а некоторые даже обретают вторую жизнь и назначение. Например, дом на колесах Volvo B10M — не редкость.

Имея в своем парке 21 Volvo B10M, компания Forest Coach Line не привыкла к любимому транспортному средству. Их старейшему транспортному средству, работающему на маршрутах и ​​чартерных рейсах, по-прежнему исполнилось 30 лет, и ему отдают предпочтение внутрирамный двигатель. Дэвид Ройл, управляющий директор компании Forest Coach Lines, вдохнул новую жизнь в один Volvo B10M, превратив его в личный дом на колесах.

Компания Port Stephens Coaches — один из таких операторов, который уже более 30 лет эксплуатирует легендарные Volvo B10M. Покупка своего первого Volvo B10M в 1985 для маршрутных и чартерных перевозок, в парке компании по-прежнему осталось двенадцать автобусов Volvo B10M.

Крис Фогг Управляющий директор Port Stephens Coaches объяснил, что реальная связь с Volvo B10M для него и его компании заключается в надежности, стоимости эксплуатации и отличном признании водителей на протяжении многих лет.

Port Stephens был одним из последних операторов в Австралии, купивших Volvo B10M, разместив два специальных заказа в 2001 и 2002 годах в связи с приближением даты окончания производства модели.

«Мы начали покупать Volvo B10M в 1984 году, а также Volvo B6M. В 1984 году я сказал своему отцу, что нам нужно покупать более тяжелые Volvo B10M на будущее, и, как оказалось, в течение следующих 17 лет Volvo B10M был основой нашего будущего парка», — сказал Фогг.

Один из оставшихся B10M преодолел более двух миллионов километров на одометре и продолжает обслуживать компанию.

Другим оператором в Австралии, держащим свои Volvo B10M, является CDC Victoria, у которого 29 машин в парке, причем самому старшему из них 25 лет, а на его счету более 1,2 миллиона километров.

Даже после более чем двадцати лет интенсивной эксплуатации CDC увидели, что у некоторых их B10M все еще есть несколько лет, чтобы их колеса повернулись. В результате CDC недавно подарил один из своих автомобилей Volvo B10M Адвентистскому агентству развития и помощи (ADRA) для использования в программе работы с населением, которая будет запущена в Мельбурне в сентябре.

«Мы переоборудуем заднюю часть автобуса в передвижной душ и место с компьютерами, где нуждающиеся люди могут получить доступ к информации и поддержке, когда это необходимо», — сказала Ребекка Ориант, директор Адвентистского агентства развития и помощи.

Автобус также будет использоваться для программы «Еда на колесах», которая еженедельно доставляет еду более чем 200 людям. Переделанный автобус можно увидеть на рынках королевы Виктории в Мельбурне каждую пятницу вечером и на Суррей-роуд-Уэст в Кройдоне каждый четверг.

В рамках ряда текущих программ общественных инициатив CDC также преобразовал несколько собственных автобусов Volvo B10M в единственные в своем роде рекламные автобусы, предназначенные для ряда общественных программ, включая инициативу Positive Bus Behavior and Ridership. который направлен на поощрение и восстановление уважения к водителям автобусов посредством позитивного взаимодействия.

«Проект стартовал в конце 2015 года и изначально разрабатывался как «безопасное пространство» для незаинтересованной и менее удачливой молодежи. В течение 2016 года этот уникальный автомобиль был преобразован собственными силами механиками CDC в общественное пространство для взаимодействия и связи с различными сообществами — молодыми, пожилыми, обездоленными или одинокими», — сказала Мишель Хо МакКерси, менеджер по взаимодействию с сообществами в CDC Victoria.

CDC также уникальным образом превратили один из своих автобусов Volvo B10M в «автобус-музей», предназначенный для демонстрационных целей и небольшой зоны для встреч гостей.

«Немногие конференции проходят без поднятия темы легендарного Volvo B10M. Всегда приятно слышать так много историй о чрезвычайно положительной роли легендарного Volvo B10M для многих автобусных операторов по всей стране», — сказала Лорен Даунс, генеральный директор Volvo Bus Australia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *