Б10М бульдозер технические характеристики: Характеристика Б10М, бульдозера Б10М, трактора Б10М ЧТЗ

Содержание

Бульдозер Б10 технические характеристики и габаритная схема

Бульдозер Б10М, предназначен для рыхления, его тяговый класс 10 с гидромеханической трансмиссией, болотный бульдозер является модернизированным бульдозером Б10.

Б10М предназначается для грунтов с 1 по 2 категории, без какого либо предварительного рыхления, предназначен для разработки с предварительным рыхлением грунтов 4 категории, для скальных пород, мерзлого грунта, при температуре не ниже -5 градусов по Цельсия. Бульдозер Б10М может использоваться и для специальных строительных работ, транспортных, лесозаготовительных и аварийно-спасательных работ.

Купить бульдозер в Челябинске и использовать возможно при температурах от +40 до -50, на высоте над уровнем моря, примерно до 3000 метров, еще можно использовать и в тропических условиях. Место работы оператора, в бульдозере, оснащено двойным стеклопакетом, а так же улучшено уплотнение. Еще установлена в кабине отопительная система. Благодаря всему этому, в кабине, при любых природных условиях, поддерживается благоприятная температура. Место работы оператора, обустроено по-современному. Это выражено в регулируемое и подрессоренное сидение, расположена шторка, защищающая от солнца. Современная сигнализация позволит чувствовать оператору себя комфортно.

Установленная гидромеханическая передача, сможет обеспечить: 1.регулирование скорости движения. 2.плавное переключение передач. 3.в силовой передаче, будет снижена динамическая нагрузка. В модернизированной версии бульдозера Б10, увеличен ресурс ходовой системы.

Комплектация бульдозера Б10М: 1.3 передачи назад, 3 передачи вперед; 2.коробка передач – планетарная. Карданная передача — делает проще сборку трансмиссии, поможет установить двигатель на амортизаторах. Всё это сможет снизить вибрацию. Сегменты ведущих колёс – обеспечивают легкость замены и довольно высокий ресурс работ. Башмак гусениц – надёжная конструкция, состоящая из стали, обладающая высокими физико – механическими свойствами. Закрепляются специальными болтами. Уплотнение самоподжимное – обеспечит непроходимость воздуха, благодаря резиновым кольцам уплотнения, а так же благодаря металлическим кольцам.

Двигатель бульдозера Б 10М

МодельД180.111-1 (Д-160.11)
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)132 (180) при 1250 об/мин (индекс мощности — «0») 103 (140) при 1070 об/мин (индекс мощности — «2»)
Запас крутящего момента, %не менее 25
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт (г/л.с.ч)не более 218 (160)
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л14,48
Диаметр цилиндра, мм150
Ход поршня, мм205
Система охлажденияжидкостная
Воздухоочистительдвухступенчатый: первая ступень — мультициклон с автоматическим удалением пыли, вторая ступень — бумажные фильтрующие элементы
Система смазкикомбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами
Система пускаэлектростартерная (индекс «0») или пусковой карбюраторный двигатель (индекс «1»)

Рабочие параметры

Отдельного хочу рассказать про техническую сторону оснащения бульдозера. Тяговые, прочностные и эргономичные параметры делают его востребованным в своем классе.

Таблица №1. Технические характеристики

ПараметрЗначение
МоторД-180
ЯМЗ-236Н-3
Мощность (ярославского мотора), л. с. (кВт)190 (139,7)
Скорость, км/чВперёд 0-8,78; назад 0-10,91
Клиренс, мм435
Распределённое давление на грунт, кПа55
Вместительность бака для горючего, л320

Силовой блок

Возможна комплектация бульдозера двумя вариантами двигателей. Базовую модель оснащают силовым агрегатом Д-180. Это рядный четырёхцилиндровый мотор с турбонаддувом. Охлаждается он жидкостью. Механизаторы отмечают его неприхотливость, надежность и высокую ремонтопригодность.

Параметры Д-180:

  1. Обороты коленвала — 1250 об/мин.
  2. Объём цилиндров —14,45 л.
  3. Запас по крутящему моменту — 25 %.
  4. Средний показатель расхода топлива — 218 г/кВт∙час (160 г/л. с.∙час).
  5. Диаметр цилиндра х ход поршня, мм — 150 х 205.
  6. Соответствие экологическим нормам — ЕВРО-2.

Нюанс штатного двигателя: он может работать на дизтопливе, керосине или газовом конденсате.

Второй вариант силовой установки — мотор ЯМЗ-236Н-3, который собирают на заводе, расположенном в Ярославле.

Это шестицилиндровый V-образный дизель с механической системой подачи топлива и непосредственным впрыском. Охлаждение у двигателя жидкостное, а для повышения мощности предусмотрен турбонаддув.

Характеристики мотора:

  1. Обороты коленвала — 2100 об/мин.
  2. Объём цилиндров — 11,15 л.
  3. Крутящий момент — 882 Н∙м (при 1300 об/мин).
  4. Потребление горючего — 215 г/кВт∙час (159 г/л. с.∙час).
  5. Диаметр цилиндра х ход поршня, мм — 130 х 140.
  6. Соответствие экологическим нормам — 1 класс — ГОСТ Р 41.96-2005, Евро-2.

Силовая передача, ходовая

За передачу крутящего момента отвечает механическая или гидромеханическая трансмиссия. Первая представлена 8-скоростной коробкой передач и гидросервером для управления поворотным механизмом.

В аппаратах последних годов выпуска отказались от муфты сцепления, гидротрансфоматора в пользу карданного вала. Такая конфигурация повышает КПД бульдозера и снижает потребление горючего.

Второй тип трансмиссии — гидромеханическая. Она состоит из трёхколёсного одноступенчатого гидротрансформатора, планетарной 3-скоростной реверсивной КПП, бортовых редукторов.

Для такой конфигурации характерны эффективность, плавность и эргономичность работы. Механизатор прилагает меньше усилий для управления техникой, навесным оборудованием. Кроме того, возможен быстрый реверс и оперативная смена ступени без разрыва крутящего момента.

Тележка ходовой имеет трёхточечную подвеску и микроподрессоренную балансирную балку. Вес базового аппарата воспринимают 6 опорных катков, болотоход (отдельную модификацию) удерживают 7. Гусеницы собирают из башмаков шириной 0,5 м.

Шарнирное соединение элементов оснащено уплотнением Duo Con, которое защищает трущиеся поверхности от попадания грязи. Приводная звёздочка сегментирована: съёмные детали обеспечивают длительный ресурс и лёгкость ремонта.

За маневрирование отвечают бортовые фрикционы, установленные перед конечными редукторами. Это постоянно замкнутые муфты с износостойкими металлокерамическими дисками.

Их активацию выполняет гидравлический сервопривод. Помогают при совершении разворотов ленточные тормоза, которые останавливают привод.

Гидравлическая система

Бульдозер оснастили раздельно-агрегатной гидросистемой. Её питает шестерёнчатый насос НШ-100А-3Л. При частоте вращения 1823 об/мин он выдаёт 180 литров в минуту рабочей жидкости, давление которой ограничивает предохранительный клапан на уровне 20 МПа.

Управляет потоками гидромасла трёхзолотниковый распределитель на четыре позиции.

Подъём ножа осуществляет длинноходный цилиндр диаметром 100 мм, перекос отвала и позиционирование рыхлителя выполняют исполнительные механизмы с сечением 160 мм.

Гидромеханическая трансмиссия (индекс «0»)

Обеспечивает автоматическое бесступенчатое регулирование тягового усилия и скорости в зависимости от тягового сопротивления.

Гидротрансформатортрехколесный одноступенчатый
Коробка передачпланетарная, трехступенчатая, реверсивная с переключением под нагрузкой
Фрикционымногодисковые, постоянно замкнутые, сухого трения, с гидросервированным выключением
Тормозаленточные, сухого трения
Главная передачаконическая с круговым зубом
Бортовые редукторыдвухступенчатые
Максимальные тяговые усилия и скорости движения холостого хода базовой модели (Т10.0000)
скорость, км/чтяговое усилие, кНскорость, км/ч
I3,611514,48
II6,401427,94
III10,098312,51

Каков сейчас современный челябинский бульдозер?

Современный бульдозер Б10М «ЧТЗ – Уралтрак» — очень серьёзная машина, способная как тянуть груз (навесной инструмент) за собой по пересечённой местности на жёсткой или маятниковой сцепке, так и работать несколькими видами отвалов Т-170, Т-130 и кирковочным устройством, перевозить на себе (при некоторых модификациях гидравлической системы в части насосной станции) буровое оборудование. Здесь отметим отдельно, что шнековое буровое оборудование, которое изготавливает скважины глубиной 12-15 метров и диаметром 150-600 мм, устанавливается именно на гусеничный тягач Б10М не случайно. Для геологической разведки или изготовления скважины «несущая» машина часто должна зайти в такую ещё не разработанную местность, где не пройдёт другая техника.

Модификации бульдозера Б10М привели в настоящее время к тому, что про эту машину можно сказать: «тяжело в учении – легко в бою». Её конструкция как в части гидромеханической трансмиссии, так и управляющей гидравлики, а также бортовых редукторов, фрикционов, муфты сцепления теперь весьма сложна, и неспециалисту в этой области очень трудно в ней разобраться. Часть узлов (например, конструкция бортового редуктора возле ведущего колеса гусеницы) уникальна и не встречается у других похожих машин. Зато специалист-оператор, находясь в современной эргономичной кабине Б10М с широким обзором и защитой ROPS – FOPS (от переворота и падения предметов), может плавно переключать передачи, легко поворачивать и тормозить, имеет тяговое усилие свыше 150 кН, которое автоматически бесступенчато регулируется в зависимости от тягового сопротивления. КПД трансмиссии относительно предыдущих моделей также повышено.

Технические особенности, модификация «болотоход»

Состояние загрязнённости (фильтрации) масла для гидротрансформатора и для смазки ротора турбокомпрессора, воздуха для образования горючей смеси отслеживается электрическими датчиками. В бортовых фрикционах примерно с 2003 года – металлокерамические диски трения с ресурсом до 10 000 моточасов, что примерно равно времени, когда нужно ставить на обслуживание сам дизель. Продумана система пуска дизеля, в том числе в очень холодном климате, — электростартерная либо с помощью дополнительного бензинового карбюраторного двигателя, который страгивает с места маховик коленвала основного дизеля. Есть различные варианты обогрева и кондиционирования кабины. Кабина установлена на виброгасители.

Разработана и такая модификация бульдозера Б10М, как специализированный трактор-болотоход Б10МБ. Такие машины активно используются в лесных хозяйствах регионов России, где порой можно проехать с многотонным грузом только по зимнику (например, Сыктывкарская область). На гусеницы для работы на болотах надеваются специальные болотные цепи, которые сцепляются с основными башмаками. При разработке этой модели были внесены серьёзные изменения в конструкторскую документацию на Т10М с целью повышения проходимости машины на слабых грунтах, понижения удельного давления на грунт.

Уральский дизель – это звучит гордо

Гордостью был и остаётся многотопливный 4-тактный дизельный двигатель, устанавливаемый на трактора Т10М и бульдозеры Б10М (в настоящее время – только Д-180), который сам по себе является сложной самостоятельной системой и машиной весом 2 тонны. Помимо десятилетиями отработанной мощной конструкции коленвала и его маховика, распредвала, самих цилиндров и их шатунов, дизель включает несколько систем – газораспределения, смазки, охлаждения, подачи топлива (топливный и топливоподкачивающий насосы). В части подачи воздуха в дизель для получения горючей смеси, поджигаемой в камерах сгорания (цилиндрах), с годами также производятся улучшения. Современные машины уже имеют турбокомпрессор — либо отечественный (ТКР 8,5С или К27), либо даже немецкий Deutz. Система подачи воздуха снабжена качественной двухступенчатой системой очистки (мультициклон, система фильтров).

Механическая трансмиссия (индекс «1»)

Муфта сцепленияпостоянно замкнутая, сухого трения, гидросервированная
Коробка передаччетырехвальная с шестернями постоянного зацепления, обеспечивает восемь скоростей вперед и четыре — назад. Выпускается в вариантах, приспособленных и неприспособленных под установку вала отбора мощности и ходоуменьшителя. Трансформируется в шестискоростную блокировкой первой передачи нормального и ускоренного диапазонов (для части комплектаций тракторов болотоходной модификации)

Главная передача, бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы такие же, как у гидромеханической трансмиссии.

Максимальные тяговые усилия и скорости движения тракторов с механической трансмиссией с двигателем мощностью 180 л.
с. (при номинальной частоте вращения коленчатого вала)
норм. диапазонускор. диапазонскорость, км/ч
скорость, км/чтяговое усилие, кНскорость, км/чтяговое усилие, кН
I2,581423,071223,01
II3,571034,25854,18
III5,20676,20546,06
IV8,703510,402710,20

Б10М | Бульдозер Б10М характеристика, продажа, цена

В продаже бульдозер Б10М общего назначения тягового класса 10 с механической и гидромеханической трансмиссией. Бульдозер Б10М оснащен бульдозерным и рыхлительным оборудованием. В продаже бульдозеры Б10М с двигателями Д180 (180 л. с.) ЧТЗ-Уралтрак, а также ЯМЗ-236/238 (210 л.с).

Бульдозер Б10М с бульдозерным и рыхлительным оборудованием.

Бульдозерно-рыхлительный агрегат Б10М является результатом модернизации бульдозеров типа Б10 (бульдозера Б-10). Бульдозер Б10М предназначен для разработки грунтов I — III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов при температуре грунта до -5°С.

В продаже бульдозеры Б10М с полусферическим отвалом (4,8 м³).

На бульдозере Б10М устанавливается как однозубый рыхлитель, так и усиленный 3-зубый для разработки мерзлых и твердых пород.

Бульдозер Б10М с рыхлительным оборудованием.

Установленный рыхлитель позволяет проводить работы по рыхлению твердых пород и дорожных покрытий, а также может быть использовано для разработки мерзлых грунтов. Бульдозер Б10М с рыхлителем используется на карьере, отвале, при разработке котлована.

При агрегатировании тяговой лебедкой бульдозер Б10М (Б-10М) может использоваться для выполнения специальных работ в строительстве, лесозаготовительных и транспортных работ, а также при проведении аварийно-спасательных мероприятий.

Бульдозер Б10М может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от плюс 40°С до минус 50°С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).

Кабина

Бульдозер Б10М имеет современную и просторную кабину с хорошим круговым обзором. Кабина Б10М изготовлена с применением качественных материалов с высокими шумоподавляющими и теплоизоляционными свойствами.

Гидротрансформатор (ГТР) Б10М

Гидротрансформатор Бульдозера Б10М обеспечивает автоматическое бесступенчатое изменение частоты вращения и крутящего момента на выходном валу.

Ходовая система трактора Т10М

Количество опорных катков с каждой стороны6 (индекс «0») 5 (индекс «1») 7 (индекс «2»)
Количество поддерживающих катков с каждой стороны2 1 (индекс «3»)
Механизм натяжениягидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм500 690 900 (болотоходный) 460 (облегченный, индекс «3»)
Шаг, мм203
Высота грунтозацепа, мм65
Удельное давление на грунт, МПа0,076

Кабина трактора Т10М

Каркасная, установленна на виброизолированной платформе, имеет современный дизайн. Большая площадь остекления, удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье, регулируемое по весу и росту оператора, отопитель калориферного типа, солнцезащитные шторки и др. обеспечивают повышенную комфортность при работе. На изготовленной в травмобезопасном исполнении панели приборов установлены указатели и сигнализаторы, позволяющие оператору контролировать работу всех основных систем трактора. Защитный каркас кабины (ROPS-FOPS) защищает оператора при опрокидывании и от падающих предметов. По заказу потребителя может быть оснащена кондиционером.

Характеристики модернизированного трактора

Модернизированная техника отлично себя зарекомендовала при обработке скальных пород и промерзлых грунтов. Она способна без проблем работать при температуре от 40 тепла до 50 градусов мороза. Также трактор неплохо себя ведет при повышенной влажности и большой запыленности. Для жидкого грунта существуют болотные аналоги, ширина гусениц которых значительно увеличена. Основные технические характеристики бульдозера Б10 следующие:

  • расход солярки – 27 л/ч;
  • мощность мотора – 182 л/с;
  • способ запуска – электростартер;
  • прицеп – маятниковый.

Ходовая часть трактора состоит из шести опорных катков. Для увеличения ресурса работы двигателя используются гидроцилиндры с длинным ходом, которые снижают давление внутри системы на 42%. В бульдозере Б10 места фиксации гидроцилиндров выведены далеко вперед. Это дает возможность значительно снизить усилие вовремя заглубления, а также подъема отвала. Сбалансированная подвесочная балка позволяет трактору максимально эффективно использовать свой вес. Благодаря усовершенствованию моторного отсека, в тракторе Б10м обеспечен прямой доступ к агрегату спереди. Это позволяет легко осуществлять ремонт и обслуживание техники.Наличие полусферического отвала повышает производительность агрегата на 22%.


Бульдозер Б10м

Основные параметры техники

В качестве трансмиссии установлена трехскоростная коробка. Она гидромеханическая, имеющая гидротрансформатор с одной ступенью. Бортовой редуктор оснащен двумя ступенями. На втором уровне установлена плавающая цилиндрическая шестеренка. Кабина размещается на трехточечной подвеске с балансировочной перекладиной. Каждая гусеница натянута на уплотненные шарниры. Параметры техники следующее:

  • ширина каждой гусеницы – 520 мм;
  • расстояние между гусеницами – 1882 мм;
  • клиренс – 437 мм;
  • количество натяжных катков – 2 шт.

Обязательно почитайте: Бульдозер Катерпиллер Д-6

Тяговая лебедка позволяет использовать трактор Б10м в разных работах: в строительстве, лесозаготовительных и грузовых перевозках. Агрегат часто используется во время аварийно-спасательных и восстановительных мероприятий.

Для работы на Крайнем Севере кабина оснащена тройными стеклопакетами, имеющими усиленное уплотнение.Дополнительно на технику можно установить автономный обогреватель. Это позволит поддерживать нужную температуру в кабине тогда, когда двигатель не будет работать. Кабина имеет приятный интерьер. Все органы управления расположены под рукой у оператора. Сиденье легко регулируется, что позволяет его подстроить под человека любой комплекции. Солнцезащитная шторка значительно облегчает работу водителя в безоблачную погоду. Все показания приборов хорошо считываются.


Кабина бульдозера Б10м

Гидромеханическая коробка выполняет функцию автоматической регулировки скорости. Переключение выполняется без снижения мощности бульдозера. При включении скоростей отсутствуют какие-либо динамические рывки. Опорные башмаки трактора сделаны из высокопрочного металла. Поскольку любая стройка начинается с расчистки территории, строители всегда используют бульдозер, на котором спереди закреплен широкий отвал из металла. Благодаря ему техника легко передвигает грунт, выравнивая строительную площадку. Установленные на ЧТЗ Б10м амортизаторы значительно снижают вибрацию техники. Гидравлическая трансмиссия позволяет управлять машиной плавно, без каких-либо рывков.

Специфика управления

Реверс можно выполнять даже по ходу движения. Передачи переключаются легким движением пальцев. Рычаги при этом абсолютно не вибрируют. Ведущие детали опорного катка, работающего на подшипниках скольжения, сделаны из бронзы. Данная спецтехника применяется в нефтяной, газовой, строительной и лесной промышленности. Бульдозер легко справляется с грунтами всех категорийи большими снежными завалами. В поворотах трактора участвует бортовые фрикционы на дисках из металлокерамики. Благодаря герметичности кабины водителю не страшны ни ливень, ни сильный снегопад. Техника комплектуется следующими видами отвалов:

  • прямыми;
  • сферическими;
  • полусферическими;
  • поворотными.

Для работы с легким грунтом лучше всего подходит сферическая форма отвала.Она позволяет перемещать большое количество сыпучих масс, например, угля или песка. Поворотные отвалы используются в дорожных либо планировочных работах, а также при засыпке котлованов и различных ям. Прямой отвал применяется в планировочных работах для разработки и перемещения грунта.

Обязательно почитайте: Технические характеристики трубоукладчика Komatsu:

Гидравлическая система трактора Т10М

Раздельно-агрегатная гидравлическая система с насосом шестеренного типа. Конфигурация гидросистемы в зависимости от устанавливаемого навесного оборудования. Основной гидронасос шестеренного типа НШ-100 установлен на двигатель и приводится от его шестерен распределения. Полнопоточный фильтр с фильтрующими элементами «Реготмас» имеет тонкость очистки 25 мкм и установлен на трассе слива. Гидрораспределитель Р160, трехзолотниковый, трехпозиционный.

Номинальное давление в системе, МПа16
Давление настройки предохранительного клапана, МПа18 — 20
Гидроцилиндры передней навесной системы:
— диаметр гидроцилиндра, мм100
— диаметр и ход штока, мм60х800
Гидроцилиндр перекоса отвала:
— диаметр гидроцилиндра, мм160
— ход штока, мм200
Гидроцилиндр рыхлителя:
— диаметр гидроцилиндра, мм160
— ход штока, мм450

Габаритные размеры трактора Т10М

Габаритные размеры тракторов Т10М всех модификаций и комплектаций укладываются в железнодорожный габарит.
Базовая модель имеет габариты, мм:

Длина4210
Ширина2480
Высота3250
Колея1880
База2880

Колея тракторов болотоходных модификаций — 2280 мм. Ширина — 3230 мм. База тракторов с гусеничными тележками: — пятикатковыми — 2517 мм — семикатковыми — 3225 мм.

ЧЗПТ выпустил новую модель корчевателя пней для бульдозера Б10М современного образца

На создание новой модели корчевателя пней наше предприятие натолкнуло обращение руководителя агропромышленного предприятия города Кызылорд, республика Казахстан. Он обратился с просьбой подобрать бульдозер, который бы имел надежный и функциональный отвал, значительно превосходящий уже имеющиеся на рынке аналоги отечественных образцов. В комплект к трактору был необходим трехзубый рыхлитель и полусферический отвал, имеющий гидроперекос. Среди дополнительных опций должен был оказаться предпусковой подогреватель двигателя, современный кондиционер и все необходимое для комфортной работы при любой погоде.

Корчеватель является навесным оборудованием, которое используется на тракторе Т10М П завода ЧЗПТ. Он имеет такие же присоединительные узлы, что и бульдозерный отвал, поэтому может использоваться вместо него. Корчеватель способен справляться с задачей удаления пней с камнями, когда необходимо выполнить очистку просека для линии электропередач, укладку трубопроводов. С его помощью также можно выполнить мелиорацию, рекультивацию или удалить кустарники и мелколесье с определенного участка.

Быстрое и качественное решение поставленной задачи по разработке современного трактора корчевателя

Конструкторский отдел принял во внимание каждое пожелание и требование, которое установил заказчик и принялся за создание эффективного и функционального трактора-корчевателя. 

Конструкторским отделом нашего завода во внимание были приняты все пожелания и требования установленные заказчиком касаемо отвала КТ-01, а именно его уширение для более функциональных возможностей (аналогично европейским аналогам), увеличение высоты «зеркала» отвала корчевателя и необходимость семи усиленных зубьев для заглубления в почву.

Основные технические характеристики:

  • Максимальное  заглубление зубьев — 500 мм;
  • Количество зубьев – 7;
  • Ш/В —  3250х1500;
  • Масса – 3200 кг;

Наши инженеры с лихвой справились со своей задачей, что подтвердили испытания образца. Бульдозер-корчеватель пней стал более мощным и теперь может обрабатывать большую поверхность за один проход. Благодаря этому увеличилась производительность, а значит и экономия горючего.

Улучшение характеристик бульдозера, на котором используется усиленный отвал

Решение увеличить ширину корчевателя положительно повлияло на маневренность и скорость выполнения работ. Теперь два крайних зуба захватывают зону движения гусениц. Это позволяет беспрепятственно проезжать бульдозеру, что раньше было не всегда возможно. Корчи, пни и валуны, которые оставались после работы, повреждали гусеничные башмаки, что приводило к необходимости ремонта. Теперь эта проблема решена.

Для того чтобы удовлетворить просьбу заказчика у нас ушло не более одного месяца. Весь коллектив компании с удовольствием принялся за создание образца, который бы во всем удовлетворял потребности заказчика и оказался успешен. Мы надеемся, что бульдозер с корчевателем поможет не только выполнить, но и перевыполнить намеченные планы.

Bulldozer — Traduction En Anglais

Bulldozer

Bulldozer

Bâtiment et Travaux Publics / Pouvoir Exécutif Et Administration — europa.eu.

9.lerslide 1001001100. chenilles , Бульдозер Shantui , Бульдозер avec défonceuse à trois ветки , Huile de Construction

Heavy Construction Machine ry Bulldozer , Crawler Bulldozer , Shantui Bulldozer , Bulldozer with Three-Shank Ripper

général — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Le bulldozer TY220F est développé sur base du bulldozer КОМАТСУ Д85А-18.

Бульдозер TY220F разработан на базе бульдозера KOMATSU D85A-18 .

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Бульдозер Бульдозер est un tracteur avec une lame de bouteur sur l’avant.

Бульдозер тем временем является гусеничным трактором с отвалом s впереди.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Бульдозер Le бульдозер является очень мощным роботом, который является самым слабым оборудованием.

Бульдозер — это очень мощная гусеничная машина, оснащенная 9лезвие 0016 .

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Бульдозер Le бульдозер является тягачом, который обслуживает слабый бутер на авангарде.

Гусеничный БульдозерБульдозер — это трактор, оснащенный бульдозерным отвалом спереди.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

бульдозер

гусеничный бульдозер

Bâtiment et travaux publics — yate.europa. eu

Распространение, Stacker

Industries Charbonnière et minière — Iate.europa.eu

000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

13lzer lzer lzer lzer lazer LORSER LORSER LORSER LORSER LORSER LORSER LORSER.

bâtiment et travaux publics — iate.europa.eu

Le Conducteur n’a pas levé la lame бульдозер et il l’a donc écrasée.

Солдат/водитель не поднял бульдозерный отвал и поэтому она была раздавлена ​​им.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Кондуктор, который не любит хромать Бульдозер et il l’a donc écrasée.

Водитель не поднял бульдозерный отвал и поэтому она была раздавлена ​​им.

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Un tirant диагональ (60) является прежним для прикрепления бульдозер (40) на транспортном средстве (10).

Диагональная распорка (60) предназначена для крепления бульдозерного отвала (40) к транспортному средству (10).

bâtiment et travaux publics — wipo.int

Ils ont enlevé le canon du char et ont soudé une lame de бульдозер массивный на месте.

С танка сняли ствол и на его место вварили массивный бульдозерный отвал .

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

bulldozer

push-type scraper

bâtiment et travaux publics — iate.europa.eu

[… ]

Shovel Doozer

Bâtement et Travaux Pupublics — aate.0003 L’Armoured Бульдозер était un бульдозер Caterpillar D8 условное оборудование для защиты от проводников и водителей.

Это был обычный бульдозер Caterpillar D8 , оснащенный броней для защиты водителя и двигателя.

общий — CCMatrix (Википедия + CommonCrawl)

Бронированный бульдозер — обычный бульдозер Caterpillar D7 , оснащенный броней для защиты водителя и двигателя.

общий — CCMatrix (Википедия + CommonCrawl)

Бронированный Бульдозер : Обычный бульдозер Caterpillar D7 оснащен броней для защиты водителя и двигателя.

общий — CCMatrix (Википедия + CommonCrawl)

Бронированный бульдозер представлял собой обычный трактор Caterpillar с бульдозерным отвалом и бронированным для защиты двигателя и водителя.

général — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Bulldozer B10M: spécifications techniques, description, dimensions et

Bulldozer B-10: specifications, dimensions, features

général — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Le Démolisseur, Piledriver, Thunderball, et le Бульдозер .

Thunderball, Piledriver, The Wrecker и Bulldozer .

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Spécifications pour une batteuse TD9 Bulldozer international

Specifications for an International Harvester TD9 Bulldozer

général — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

procédé de la cloison et du bulldozer

холодная подача с переборкой и бульдозер

транспорт по суше — iate.europa.eu

Tu dragues avec la délicatesse d’un бульдозер .

Вы тут пишете с чувствительностью бульдозера .

общий — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Ограничения, которые могут быть затруднены, обычно или плюс, кроме вторника, Bulldozer и без них Bulldozer не включены.

Завершите ограбление на обычном уровне сложности или выше, уничтожив Бульдозер и не получив урона ни от одного Бульдозера .

général — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

bulldozer

israélien alors qu’elle tentait de s’opposer

by an Israel Defense Forces bulldozer while trying to prevent

général — CCMatrix (Wikipedia + CommonCrawl)

Бульдозер Б10М: технические характеристики, описание, размеры и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *