Передвижной медицинский комплекс «Тиромобиль» ВМК-3033-08 на базе автобуса ПАЗ-32053
- анализатор биохимический,
- переносной аппарат УЗИ,
- комплект оборудования для пункции щитовидной железы,
- холодильник для хранения проб,
- комплект оборудования и расходных материалов для врача-лаборанта (по желанию Заказчика),
- лампы бактерицидные,
- стулья медицинские.
Установленное медицинское оборудование, возимый запас медикаментов и расходных материалов, современное стерилизационное оборудование обеспечивают автономную работу передвижного медицинского комплекса в течение длительного времени.
По желанию Заказчика в передвижном медицинском комплексе может быть установлено любое другое оборудование.
Мобильность
Передвижные медицинские комплексы на базе автобусов ПАЗ гарантируют превосходные ходовые качества в городских условиях и в сельской местности, на грунтовых и щебеночных дорогах; а при использовании модели ПАЗ-3206 — в условиях полного бездорожья.
Минимизация затрат
- существенная экономия денежных средств при покупке комплекса по сравнению с аналогичными передвижными комплексами на базе большегрузных автомобильных шасси;
- минимальные эксплуатационные затраты передвижных комплексов на базе автобуса ПАЗ;
- простота в обслуживании и оптимальные габаритные размеры автобусов ПАЗ для заезда в гаражи, боксы, под навесы;
- сеть гарантийного, постгарантийного и сервисного обслуживания в любом регионе страны и в СНГ,
- работа водителей с категорией С.
Технические особенности
- наличие «автобусной» более мягкой подвески, предусматривающей установку эффективных амортизаторов, обеспечивает большую плавность хода и, как следствие, значительно (до 70%) увеличивает долговечность и срок службы установленного медицинского оборудования.
Это наиболее актуально при установке изделий, не имеющих транспортного (мобильного) исполнения.
- значительно меньшие максимально разрешенные нагрузки на переднюю и заднюю ось позволяют эксплуатацию комплекса в период закрытия автомобильных дорог.
- особенности конструкции кузова обеспечивают более высокую эргономичность входа- выхода (меньшее количество и высота ступенек).
Комфортность
Передвижной комплекс на базе автобуса ПАЗ оборудован комфортабельным пассажирским салоном от 2 до 12 и более человек. Наличие вместительного пассажирского салона позволяет перевозить большее количество специалистов, и, как следствие, повысить пропускную способность комплекса.
В салоне установлены индивидуальные регулируемые пассажирские кресла, шкафы для одежды, откидные столики. Салон автобуса дополнительно утеплен. Двери в автобус – распашные с дополнительной герметизацией. Оконные проемы – двойные стеклопакеты. По желанию заказчика окна тонированные либо зашторенные.
Дополнительные удобства
Передвижной комплекс оборудован санитарно-гигиеническим отсеком, включающий мойку, запас воды, водонагреватель, электрические насосы, биотуалет, автоматическую сушилку для рук, дозатор мыла, контейнеры для мусора и т. д.
Передвижной комплекс может быть оборудован бытовым отсеком с набором бытовой техники.
Вспомогательное энергетическое и отопительное оборудование передвижного комплекса размещено в удобных для обслуживания в нижних боковых нишах.
Автономность
Передвижной комплекс оснащен двумя системами электроснабжения, в том числе встроенным генератором мощностью от 2,0 до 5 кВт ( в зависимости от назначения комплекса и установленного оборудования). Каждый передвижной комплекс оборудован автономным отопителем, работающем на топливе базового транспортного средства., приточно-вытяжной вентиляционной системой с предварительной очисткой воздуха, системой кондиционирования, работающей в положениях «холод»- «тепло».
Передвижной комплекс обеспечивает сохранение комфортных условий работы при температуре окружающего воздуха от – 350С до +400С.
Модульность
Модульльный принцип компоновочного построения передвижного комплекса обеспечивает простоту компоновки, эргономичные условия работы персонала, доступность при обслуживании, ремонте или замене основного и вспомогательного оборудования, а также при необходимости позволяет доукомплектовать комплекс любым дополнительным оборудованием.
Цветографическое оформление
Цветографическое оформление передвижного медицинского комплекса выполняется по эскизам Заказчика.
Страна изготовления
Россия
Производитель
ТД Ворсма
Вид оборудования
Передвижной медицинский комплекс
Несущие шасси
- ПАЗ-32053
Тип оборудования
Диагностический комплекс
Найти похожиеThe SOS Guide To Mix Compression
Сжатие стереошины может придать вашей музыке когерентность, плавность и, прежде всего, напор — но есть много ловушек для неосторожных. Мы проведем вас через минное поле сжатия смеси.
Компрессия Mix-bus может быть запутанной темой для неопытных микшеров и инженеров. В конце концов, некоторые великие микшеры клянутся использовать сжатие шины микса, в то время как другие предпочитают, чтобы шина микса оставалась чистой. Существует также много неправильных представлений о том, как и почему используется сжатие микс-шины, и при неправильном использовании оно может уменьшить объем тяжелой работы. В этой статье мы собираемся объяснить, какие последствия будет иметь компрессия микс-шины для вашей музыки, каковы могут быть ее звуковые преимущества и как лучше всего настроить компрессор в этом контексте. Главный вопрос, на который нужно ответить: подходит ли сжатие микса для вашего стиля микширования?
Чтобы внести ясность, существует огромная звуковая разница между микшированием в стереокомпрессор с самого начала и включением стереокомпрессора в шину микширования непосредственно перед печатью микса. Для наших целей использование «компрессии шины микширования» означает микширование в или через стереокомпрессор, который вставляется в основную шину микширования до того, как сигнал пройдет на мастер-рекордер и мониторные динамики. Вся идея этой техники заключается в том, что вы микшируете через компрессор с самого начала процесса микширования; вы прорезаете свой микс, говоря динамически, через компрессор и контролируете выход компрессора.
Дело в том, что один и тот же набор настроек фейдера на самом деле создаст разный баланс микса в зависимости от того, применяете ли вы компрессию и в какой степени. Таким образом, применение компрессии после завершения микса может привести к изменению баланса, который вы тщательно настроили, поэтому, если вы не микшировали в компрессор с самого начала, компрессию микса лучше оставить мастеринг-инженеру. Опытные мастеринг-инженеры знают, что сжатие и ограничение после завершения микса могут привести к проблемам с отрицательным балансом микса, поэтому они делают это с максимальной осторожностью.
При правильном использовании компрессия микс-шины может быть еще одним инструментом для настройки общего баланса вашего микса, давая вам «клей», помогающий соединить звуки вместе и сделать общий баланс микса более цельным. Очевидно, что слишком сильное сжатие любого сигнала вызовет отрицательные эффекты, но микширование с помощью компрессора позволяет вам достичь положительного эффекта сжатия с учетом баланса.
Наиболее распространенные вопросы, касающиеся компрессии микс-шины, звучат так: есть ли преимущества для звучания? Хочет ли опытный мастеринг-инженер, чтобы я его использовал? Какой тип компрессора мне следует использовать? Каковы общие настройки компрессора при запуске микса? Как использование компрессии микс-шины повлияет на процесс мастеринга? Как компрессия микс-шины влияет на общий баланс по сравнению с отсутствием компрессии микс-шины?
Существует много звуковых и динамических различий между различными типами компрессоров, которые подходят для компрессии микс-шины. В общем, есть две основные причины этих различий: тип схемы, используемой для снижения усиления в самом компрессоре, и диапазон постоянных времени и других элементов управления, которые конструкция предоставляет пользователю.
Четыре различных типа аналоговых компрессоров широко используются для компрессии шины микса: оптический, ламповый с регулируемой частотой, VCA (усилитель, управляемый напряжением) и FET (полевой транзистор). Цифровые процессоры в формате аппаратных или программных подключаемых модулей также могут использоваться для сжатия микс-шины.
Оптические компрессоры, такие как Millennia CL2A, имеют характерный характер, который может хорошо работать в роли микса-сжатия. Оптические компрессоры очень популярны в современном музыкальном производстве, и обычно кажется, что они звучат одновременно прозрачно и музыкально, отчасти потому, что фото- Цепь оптического детектора, которая управляет степенью снижения усиления, может быть спроектирована с использованием минимального количества компонентов. Популярные оптические компрессоры для этого приложения включают Avalon AD2044, Joemeek SC2, Tube-Tech CL2A и Millennia Media TCL2.
Классические ламповые компрессоры, такие как Fairchild 670 и Manley Variable Mu, предлагают уникальный, «дорогой» звук! Многие современные компрессоры содержат вакуумные лампы в своих сигнальных цепях, но настоящий ламповый компрессор с «переменным мю» использует лампу для реального достижения сжатие путем повторного смещения лампы для управления степенью снижения усиления — на языке Hi-Fi «мю» означает усиление. Хороший компрессор с переменным мю имеет характерное качество звука, которое часто ассоциируется с хорошо спроектированным ламповым оборудованием, то есть небольшое, но приятное гармоническое искажение, а также теплоту и плавность, которые трудно найти в других конструкциях компрессоров. Некоторые известные и потрясающие ламповые компрессоры, подходящие для микс-шины, включают Fairchild 660 и 670, Manley Variable Mu и Pendulum ES8.
Конструкции компрессоров VCA, возможно, наиболее широко используются в микс-шинах, среди популярных вариантов, включая Neve 33609, SSL XLogic серии G и API 2500. Конструкции VCA также имеют «красочное» качество звука, но задействованный цвет совсем не похоже на то, что получается из трубчатых конструкций. Усилитель, управляемый напряжением, как следует из названия, применяет большее или меньшее усиление в зависимости от уровня управляющего напряжения; когда это управляющее напряжение получается из самого входного аудиосигнала, его можно использовать в качестве компрессора. VCA лежат в основе некоторых классических полупроводниковых миксовых компрессоров, включая Neve 33609., компрессор SSL серии G, API 2500 и Focusrite Red 3. Компрессоры
на полевых транзисторах реже используются по главной шине, но агрессивный характер таких устройств, как Universal Audio 2–1176, может быть идеальным для некоторых миксов. Компрессоры на полевых транзисторах используют определенный тип транзистора для управления степенью снижения усиления, аналогично тому, как работает триодная лампа, и не так широко используются для шин микширования, как оптические модели или модели VCA, благодаря характерному яркому и сфокусированному качеству звука, которое может стать менее приятным из-за применяемого уменьшения усиления. Достижимое время атаки, как правило, намного меньше в моделях FET, чем в любых других трех типах аналоговых компрессоров. По этой причине модели FET обычно используются и считаются ограничителями. Однако существуют классические и современные устройства, которые могут давать отличные результаты при использовании на шине микширования, включая Universal Audio 2-1176 и Cranesong STC8.
Акустическая характеристика всех конструкций компрессоров также зависит от других факторов, помимо самой схемы ослабления усиления. Например, оптический компрессор может иметь ламповый входной и/или выходной каскад и может быть трансформаторно-симметричным или нет. Эти факторы создают широкие звуковые вариации, и при выборе микс-шинного компрессора разумно думать о конструкции в целом, а не просто сосредотачиваться на «типе» рассматриваемого компрессора. Когда вы планируете инвестировать в компрессор микс-шины, доверяйте своим ушам, а не техническим характеристикам.
При покупке одного из многочисленных компрессоров, подходящих для микс-шины, следует учитывать еще несколько моментов. Необходимо, чтобы компрессор мог точно так же реагировать на пики в левом и правом каналах, поэтому бесполезно иметь двойной монофонический компрессор, который не обеспечивает возможность стереосвязи. Сказав это, двойной монокомпрессор, у которого есть опция стереосвязи, может обеспечить хорошую отдачу, потому что вы сможете использовать его для трекинга, а также для сжатия микс-шины.
Программно-зависимая или «автоматическая» установка релиза может быть очень полезной для микс-компрессора. Загруженные миксы могут представлять сложные и непредсказуемые динамические вариации, а время восстановления, обеспечивающее наиболее естественный или гладко звучащий отклик, может быть разным.
Другим важным фактором является наличие или отсутствие фильтра боковой цепи. Это позволяет вам выравнивать сигнал, идущий на схему детектора, но не на сам звуковой тракт, что может быть очень полезно, если в вашем миксе есть заметный бас или бочка. В этом случае фильтрация некоторых низких частот из боковой цепи может заставить компрессор более плавно реагировать на динамику микса в целом, вместо того, чтобы «накачивать» каждый раз, когда ударяют по бочке! Некоторые компрессоры идут еще дальше и позволяют подключать внешний стереоэквалайзер через боковую цепь.
Подключаемые модули становятся все более популярными, независимо от того, точно ли они воссоздают классические конструкции оборудования или реализуют новые инновационные идеи. вы смешиваете исключительно «в коробке», это вариант, на который стоит обратить внимание. Популярные подключаемые модули стереокомпрессора часто эмулируют реальные аппаратные устройства, в том числе многие из упомянутых ранее в этой статье, а известные производители оборудования, такие как Neve, API и SSL, теперь предпочитают лицензировать официальные версии программного обеспечения своих популярных процессоров.
Цифровая обработка открывает некоторые интересные возможности, которых нет в аналоговом мире, такие как идеальная автоматизация и очень точно настраиваемые наборы функций, но все еще есть много людей, которые считают, что звук подключаемых компрессоров еще не соответствует этому. аналогового оборудования, даже несмотря на то, что существует множество подключаемых модулей, которые утверждают, что добавляют аналоговую магию за счет сложного использования цифровых алгоритмов. На мой взгляд, одни из лучших аналоговых эмуляций сделаны компанией Universal Audio, чей Precision Mix Buss Compressor для системы UAD1 звучит лучше, чем все, что я когда-либо использовал в цифровой области.
Наконец, существуют также многополосные компрессоры, которые делят входящий сигнал на две или более частотных полос и сжимают их по отдельности. Это может быть вариант для микс-автобуса, но вы, возможно, пытаетесь поставить телегу впереди лошади. Если вы сталкиваетесь с проблемами на этапе микширования, которые требуют использования многополосного компрессора через шину микширования, почти всегда лучше решить их, изменив баланс или выравнивая отдельные дорожки в миксе.
Если вы знакомы со звуковыми эффектами различных настроек компрессора на отдельных источниках, вы обнаружите, что они не так сильно отличаются, когда вы используете одни и те же настройки для сжатия микса. Многие музыкальные события, будь то малый барабан, гитарные аккорды или что-то еще, имеют одну общую черту: воздействие, при котором достигается самый громкий пик, происходит в начале, а музыкальный резонанс возникает позже. Компрессор позволяет вам изменить баланс между ними, либо усиливая начальное воздействие по сравнению с затуханием, либо сжимая более ранние стадии звука и позволяя дышать гармоническому резонансу.
Этот принцип применим как к полным миксам, так и к отдельным трекам. Например, быстрая настройка атаки и среднее время восстановления будут иметь тенденцию подавлять переходные процессы и повышать относительный уровень окружения и длительных нот. Однако сжатие микс-шины очень зависит от темпа и музыкального содержания песни. При сжатии отдельных источников в миксе вам часто не нужно беспокоиться о том, как настройки атаки и восстановления соотносятся с таймингом песни в целом, но при сжатии шины микса вам нужно сохранить весь грув песни. в уме. Неправильные настройки, такие как очень медленное восстановление на быстром рок-треке, могут задушить ваш микс, в то время как слишком быстрое время восстановления может вызвать неприятные эффекты «накачки», которые подрывают «ощущение» музыки.
Наблюдение за колебаниями индикатора VU ослабления усиления является неоценимым подспорьем при установке подходящего времени восстановления. Хороший способ найти начальные настройки компрессора для вашей песни — контролировать снижение усиления с помощью измерителя громкости. Поскольку баллистика измерителя громкости относительно медленная, колебание стрелки «сглаживает» мелкие быстрые движения и фокусируется на «общей картине». Думайте об измерителе уровня громкости как о визуальном представлении грува песни: как только вы определите основные аспекты грува, вы сможете отрегулировать настройку отпускания так, чтобы пульсометр песня.
Например, если в песне играют акустические гитары, вы можете установить время затухания так, чтобы каждый гитарный удар вызывал снижение усиления, прежде чем счетчик вернется к единичному усилению во времени для следующего удара, но не быстрее. скорость, чем диктует канавка. Если индикатор VU прыгает быстрее, чем темп песни, это означает, что компрессор слишком быстро пытается достичь единичного усиления, и время восстановления может быть слишком коротким. Если стрелка остается влево все или большую часть времени, возможно, время спуска слишком велико.
Как правило, треки отдельных инструментов (слева) представляют собой относительно предсказуемые и повторяемые динамические вариации, в то время как полные миксы (справа) гораздо более сложны и непредсказуемы. Таким образом, синхронизация релиза с песней требует некоторой практики, но вскоре станет вторым природы, по крайней мере, на материале, в котором преобладает сильный ритмический инструмент, такой как акустическая гитара или барабаны. Однако для более сложного или менее предсказуемого материала вы можете обнаружить, что настройка затухания вашего компрессора, зависящая от программы («авто»), является лучшим выбором. Компрессор на шине микса будет реагировать на любой контент, превышающий пороговый уровень, и если ваш микс содержит несколько различных элементов, которые объединяются для этого по-разному, единая настройка фиксированного релиза может не соответствовать всем параметрам. получаемые в результате пики различной «формы».
По сравнению со временем релиза, время атаки является несколько более простой для понимания настройкой. Время атаки связано только с тем, насколько быстро компрессор реагирует на звуки, которые пересекают порог. Как только звуки преодолеют порог, они будут сжаты в зависимости от коэффициента сжатия. Если время атаки очень быстрое, оно захватит больше части атаки любого звука, вызвавшего сжатие; если он медленный, он позволит более быстрым переходным процессам пройти невредимыми, но позволит компрессору захватывать более медленные пики. Если ваш микс содержит хорошие динамические инструменты с большим количеством переходной информации, такие как барабаны, фортепиано и гитары, слишком быстрое время атаки может привести к тому, что ваш микс будет звучать мрачно и плоско; барабаны могут даже звучать так, как будто они находятся за динамиками.
Стоит отметить, что даже при самых быстрых настройках атаки обычный компрессор не будет достаточно быстр, чтобы вовремя реагировать на транзиенты, чтобы предотвратить кратковременные перегрузки в цифровых записях. Чтобы захватить эти транзиенты, вам понадобится ограничитель с временем атаки, близким к нулю, или ограничитель с опережением. Они существуют и могут помочь поднять общий уровень цифровых записей, но их использование лучше оставить до стадии мастеринга.
Возвращаясь к примеру с песней, исполняемой на акустической гитаре, использование сверхбыстрого времени атаки приводит к уменьшению ритмического воздействия инструмента, поэтому более медленное время атаки может быть более подходящим.
Как правило, установка стереокомпрессора с низким соотношением, например 1,5:1 или 2:1, со средней атакой и средним затуханием является отличной отправной точкой для компрессии микс-шины. Начните с установки порога, чтобы дать минимальное снижение усиления, возможно, от -1 до -3 дБ. Когда вы экспериментируете со сжатием шины для своих миксов, установите усиление так, чтобы уровень обработанного сигнала максимально соответствовал уровню необработанного сигнала. Таким образом, когда вы находитесь в середине микса, вы можете обойти компрессор и услышать, что компрессия делает с вашим миксом. Хотя наличие правильных настроек компрессора для компрессии микс-шины важно, вы не хотите регулировать настройки в более поздних частях микса. Лучше всего заранее почувствовать, о чем будет микс, затем установить компрессор шины и оставить его в покое. Любые изменения, которые вы сделаете в настройках компрессора позже, изменят баланс внутреннего микса.
Лучший способ понять концепцию звучания компрессии микс-шины — дважды смикшировать одну и ту же песню: один раз с компрессией и один раз без. Этот тест должен дать вам отличное представление о том, как компрессия микс-шины влияет на общий связный баланс самых громких и наиболее важных частей вашего микса.
Вы можете обнаружить, что действие микс-компрессора имеет тенденцию «бороться» с движениями фейдеров при микшировании. Когда вы микшируете без компрессии, относительный уровень каждого элемента в миксе полностью определяется положением фейдеров. Когда вы добавляете компрессор к шине микса, вы добавляете еще один уровень динамического управления, над которым у вас меньше контроля. В некоторых случаях может показаться, что движения вашего фейдера «борются» с действиями компрессора.
Как правило, компрессор будет реагировать на инструменты, которые уже являются самыми громкими частями вашего микса, такие как ведущий вокал и ударные, потому что это первые и самые громкие сигналы, которые пересекают порог компрессора. Различные настройки компрессора могут иметь тенденцию выделять в миксе разные элементы, но, в целом, вы обнаружите, что чем сильнее вы нажимаете на компрессор, тем меньше разница между вашими движениями фейдера и преобладающими частями микса. Рассмотрим ведущий вокал, который был сжат во время записи, а также сжимается в реальном времени во время сведения. Если вы микшируете этот лид-вокал, среди прочих звуков, через шинный компрессор, сам лид-вокал станет еще более сжатым, если он будет самой громкой частью микса. Таким образом, в абсолютном выражении сжатие микса делает основной вокал тише, и вам может потребоваться немного больше компенсации с помощью положительных значений фейдера, чтобы добиться желаемой громкости от ведущего вокала, но также учтите, что чем громче вы нажимаете фейдеры, тем больше вы будете сжимать выход! И, конечно же, уменьшение усиления, вызванное пересечением ведущим вокалом порога компрессора микса, применяется ко всем элементам микса одновременно, поэтому видимый уровень ведущего вокала по сравнению с другими инструментами может быть фактически увеличен компрессией микса.
Наконец, небольшое предупреждение: распространенная ошибка неопытных микшеров заключается в добавлении стереокомпрессора или ограничителя к миксу после того, как микс завершен, при рикошетировании файлов с единственной целью сделать их микс звучащим громче. Это действие обычно делается из страха, потому что они обеспокоены тем, что их клиенты не поймут, почему их микс такой низкий по громкости по сравнению с другими коммерческими записями. Это нормально для «клиентского микса», но выполнение этого до финального прохода микса и отправка его мастеринг-инженеру создает проблему, потому что это нельзя отменить. Мастеринг-инженеры, скорее всего, добавят больше компрессии во время мастеринга (если потребуется), но имейте в виду, что это их сильная сторона.
Компрессия Mix-bus может вам подойти, а может и не подойти, в зависимости от того, как вы работаете с динамикой при микшировании. Единственный способ выяснить это — поэкспериментировать и посмотреть, какой вариант дает лучшее сочетание. Независимо от того, выберете ли вы сжатие микс-шины в качестве основного элемента своего арсенала микширования, мастеринг-инженеру не придется идти на крайние меры, чтобы ваша музыка звучала звездно!
Чтобы получить другие точки зрения на проблему сжатия микса, я поговорил с инженером по миксу Кевином Дойлом, в чьих заслугах Энн Мюррей, Аланна Майлс, Эмми Россам, Гленн Гулд, Passion Of The Christ саундтрек и Шинейд О’Коннор, а также инженер по мастерингу Питер Дж. Мур из The E Room Mastering в Торонто, в чьих заслугах Брюс Кокберн, Cowboy Junkies, Дайана Кролл, Finger Eleven и Оскар Петерсон. Мур регулярно мастерит миксы Дойла.
WH: Кевин, вы микшируете с компрессией микс-шины?
Кевин: «Обычно нет. Я знаю, почему некоторые микшеры предпочитают использовать сжатие микс-шины, но я предпочитаю контролировать всю динамику внутри себя. Например, при микшировании акустических барабанов и перкуссии я создаю свой микс, компрессируя отдельные дорожки для достижения связного баланса звука, к которому я стремлюсь. Затем я устраню переходные пики, которые не влияют на общий баланс микса, ограничив их с помощью ограничителя пиков. Это может быть только минимальное снижение усиления, например 2 дБ. , с настройкой быстрого восстановления, чтобы ограничитель не влиял на барабанный микс, но эффективно уменьшал пики.У меня большой опыт в процессе мастеринга и в том, что ожидать от моих миксов, поэтому я уверен, что мои миксы идут чтобы положительно реагировать на компрессию и лимитирование при мастеринге. Когда я заканчиваю микс, я могу вставить компрессор и/или лимитер на шину микса, просто чтобы показать, что происходит с моим балансом микса; это позволяет мне услышать пример ч. ч. в моем миксе будет звучать так, как если бы он был обработан в мастеринге. Для клиентских миксов и для себя я использую компрессор и лимитер, просто чтобы услышать эффекты, потому что мне нужно услышать, как компрессия и лимитер повлияют на финальный микс. На самом деле, моя цель — отправить Питеру микс, который позволит ему сделать мастеринг, не сталкиваясь с препятствиями и не меняя баланс моего микса. В некотором смысле вывести музыку на новый уровень качества, не меняя моего видения микширования — это происходит, когда и микшер, и мастеринг-инженер работают вместе».0003
WH: Питер, не мог бы ты описать мне свое мнение о микшерах, использующих компрессию микс-шины перед стадией мастеринга?
Питер: «Я бы порекомендовал микшерам выработать привычку использовать правильное сжатие шины микширования. Это позволит мне меньше динамически обрабатывать и при этом достигать желаемого качества и среднего уровня выходного сигнала. Думайте о сжатии как о действительно хорошей покрасочной работе. на автомобиле. Лучше иметь много тонких слоев краски, а не один толстый слой. Первый слой, грунтовка, наносится на дорожки в процессе записи и микширования. Второй слой — компрессия шины микширования. Третий слой Coat — это сжатие при мастеринге, которое я буду применять. Если вы пришлете мне микс, на котором был только один слой, мне придется применить большее сжатие при мастеринге, чтобы добиться желаемого результата, потому что средний уровень RMS все еще слишком низок. три этапа перед мастерингом резко увеличат средний уровень VU. Три слоя обеспечат более качественную отделку с большим блеском и прослужат всю жизнь!»
WH: Вы когда-нибудь получали пре-мастер-миксы, которые были настолько сжаты на стадии микширования, что, по вашему мнению, они несколько испорчены?
Питер: «Все время! Имейте в виду, что это не правильное сжатие микс-шины, которое применяется; происходит то, что микшер применяет L2 или другой ограничитель кирпичной стены к шине микса с единственной целью сделать микс громче. То, что я получаю, является чрезмерно сжатым/лимитированным миксом, который я не могу отменить. Микшер не микшировался в компрессор, в конце был прилеплен лимитер строго для дополнительной громкости. Стадия мастеринга в этот момент больше о сеансе спасения, а не о том, каким должен быть настоящий мастеринг. Мастеринг должен заключаться в прическе, макияже и одежде; это не должна быть пластическая хирургия! Можно многое сделать, чтобы спасти плохие миксы, но имейте в виду, что я «Мне хорошо, но я не Бог! Похоже, что в наши дни самый большой страх молодых продюсеров и звукорежиссеров — предоставить своим клиентам низкоуровневый референсный микс перед стадией мастеринга. Если они микшируют для клиента, который не знаком с процесса мастеринга, то, что они должны делать, это снабжать клиента «клиентским миксом», который был немного сжат, чтобы компенсировать проблемы с громкостью и динамикой. Очевидно, мне нужны оригинальные микс-файлы, те, которые микшер слышал во время микширования».0003
WH: Как вы рекомендуете настроить стереокомпрессор для микс-шины? Насколько типично снижение усиления?
Питер: «Начните с низкого коэффициента, например 1:1,5 или 1:2, со статическим средним временем атаки, скажем, 50 мс, и средним временем восстановления около 250 мс. отправной точкой и настоятельно рекомендуется, если вы не привыкли слышать, как время восстановления влияет на музыку. Автоматическое восстановление поможет вам пройти 98 процентов пути. Попробуйте поэкспериментировать с экстремальными настройками атаки и восстановления, такими как быстрая атака и медленное затухание, и наоборот, чтобы узнать, как различные настройки влияют на музыку. Затем, когда вы лучше поймете, что вы слышите, вы можете точно настроить параметры атаки и восстановления, чтобы лучше соответствовать груву песни. сокращение будет определять средний выходной уровень RMS для трека, поэтому уменьшение усиления на 2 дБ позволит получить 2 дБ дополнительного среднего уровня перед сжатием на этапе мастеринга.Как правило, консервативные уровни являются нормой: даже уменьшение усиления на 1 дБ будет иметь значение. .»
WH: Следует ли оставить компрессор шины статичным или постоянно менять настройки во время микширования?
Питер: «Возможно, вам придется внести небольшие коррективы, пока вы начинаете микс, но, как правило, лучше оставить компрессор статичным после того, как вы определились с настройками. Что вы хотите сделать, так это смешать уровни других треков в компрессор и менять компрессоры отдельных каналов по мере необходимости».
WH: Следует ли использовать многополосные компрессоры для компрессии микс-шины?
Питер: «Нет, многополосные компрессоры не рекомендуются. Определенно, их можно использовать на отдельных трековых каналах, если вам нужно, но с какой бы проблемой вы ни столкнулись, вы сможете исправить ее в миксе с эквалайзером и треком. сжатие. Обычно многополосные компрессоры используются на стадии мастеринга, но даже тогда они больше похожи на хирургический инструмент для решения проблем с миксом постфактум, например, когда мне нужно выполнить липосакцию микса!»
WH: Как выбрать конкретный микс-шинный компрессор? Некоторые исполняют лучше определенные стили музыки?
Питер: Определенно, некоторые компрессоры реагируют лучше, чем другие, в зависимости от музыкального стиля. Мой любимый компрессор микс-шины — Focusrite Red 3. С этим компрессором я могу найти баланс для большинства миксов. быть теплым и уютным, я могу найти его. Если это рок, и он должен быть плотнее, я также могу его найти. Компрессор Manley Stereo Variable-Mu — еще один отличный компрессор для джаза и более мягкой музыки, потому что он сочный и экспансивный. SC2 творит чудеса с роком. У меня много разных стереокомпрессоров, но если бы мне пришлось выбирать один для всего, я бы выбрал Focusrite Red 3».
Купить в формате PDF
Алюминиевая бесшовная труба для автобусов
Сопутствующие товары
Алюминиевые компрессионные муфты 230 кВ
Алюминиевые тройники компрессионные соединители 230 кВ
Алюминиевые тройники компрессионные концевые соединители 230 кВ
Алюминиевые компрессионные концевые соединители 230 кВ
Алюминиевые муфты 230 кВ0003
Алюминиевые сварные колена для шинных труб, 230 кВ
Алюминиевые сварные опоры для шинных труб, 230 кВ
Алюминиевые сварные тройники и тройники для шинных труб, 230 кВ
Алюминиевые сварные соединительные муфты для шинных труб, 230 кВ
ld 230 кВ Муфты
230 кВ Алюминиевый приварной шинопровод к кабельному тройнику
230 кВ Алюминиевый приварной кабельный наконечник
230 кВ Алюминиевый приварной концевой штекер
230 кВ Алюминиевый приварной заземляющий стержень
Свяжитесь с нами и запросите предложение.
Свяжитесь с нами
Выберите рынок*HyperscaleIndustrial/Medical/Oil & GasNetwork/Data Center/Campus/BroadcastTelco/MSO/RBOCUtility/IOU/Coop
Select Country*AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo, Democratic Republic of theCongo, Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands MalvinasFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrance MetropolitanFrench GuianaFrench ПолинезияФранцузские южные и антарктические землиГабонГамбия-Сектор ГазаГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГайанаХай tiHeard Island and McDonald IslandsHoly See Vatican CityHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthelemySaint Helena, Ascension, and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшелыСьерра-ЛеонеSin gaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth SudanSpainSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimorTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U.