Рельсосверлильный станок СТР-2 | ЗАО «Кубаньтрансмаш»
Железная дорога — это внушительное зрелище. Даже когда человек добрался до дна океана и дотянулся до звёзд, тяжелые и шумные поезда по-прежнему остаются олицетворением силы и мощи. Составы весят десятки и сотни тысяч тонн, намного больше, чем самолёты, но железнодорожное полотно способно круглосуточно пропускать большое количество подвижного состава с сырой нефтью, минеральными удобрениями, углем, металлом и оборудованием. Железная дорога является уникальным изобретением человечества: создать такую простую, но в то же время крепчайшую и надёжную конструкцию было огромным людей вперед. У обывателей резонно встаёт вопрос: как режится и сверлится рельс, который обладает такой химической и физической силой и износоустойчивостью ? Ведь если они не сминаются от тяжести гружёных вагонов, то и сделать отверстие в рельсе кажется немыслимым. На самом деле банально, для сверления всех типов рельс на протяжении десятков лет производится специальный автономный
Применение рельсосверлильного станка СТР-2
Автономный рельсосверлильный станок СТР-2 (СТР-3) способен сверлить отверстия в рельсах как в условиях ПЧ и ПМС, так и в полевых условиях под дождём, в снеги зной. Для обеспечения автономной работы на станок устанавливается японский двигатель внутреннего сгорания Honda (Япония). Сразу стоит отметить, что ёмкости бензобака хватает на достаточно продолжительное использование, то есть станком СТР-2 можно работать практически весь световой день.
Прямое назначение рельсоверлильного станка СТР-2 — это сверление отверстий под болты на объемнозакалённых и на незакалённых рельсах типа Р50, Р65 и Р75. В дальнейшем высверленные в рельсе отверстия служат для скрепления одной рельсы к другой. Рельсосверлилка СТР-2 используется как при прокладке новых железнодорожных путей, так и при текущем ремонте пути.
Помимо операции сверления, автономный рельсосверлильный станок СТР-2 выполняет дополнительные операции: снимает фаски с обеих сторон и упрочняет отверстия с помощью раскатки. В результате полного цикла обработки путейцы получают готовые для работы рельсы с просверленными и подготовленными отверстиями, которые не требуют дополнительных трудозатрат и обработки.
Устройство рельсосверлильного станка СТР-2
В основе конструкции сверлилки для рельс СТР-2 лежит редуктор и двигатель. Мы производим рельсосверлильные станки в двух исполнениях – с электрическим двигателем и двигателем внутреннего сгорания, который позволяет использовать станок без дополнительного питания от железнодорожных электроагрегатов АБ-4 или АД-4. Ручки и захват выполнены из конструкционных сталей, что повышает как прочность самой конструкции, так и качество крепления к рабочей поверхности. Корпус редуктора рельсорезного станка выполнен из алюминия, что позволило нам добиться значительного снижения веса станка.
Для установки на рельс у станка СТР-2 имеется специальный захват с шаблонами для разных типов рельс, который точно и надежно крепит станок к рабочей поверхности и не даёт ему перемещаться и вибрировать во время работы. Для сверления применяются свёрла со сменными твердосплавными пластинами, с твердосплавной напаянной пластиной или стандартные сверла из быстрорежущей стали. Мы поставляем как станки для сверления рельсов, так и все необходимые расходные материалы к нему – сверла, раскатники и фаскосъемник.
Вся работа сверлильного станка для рельс СТР-2 автоматизирована, путейцу (оператору) требуется только установить аппарат на рельс и включить подачу сверла. СТР-2 имеет два скоростных режима, которые легко переключаются.
Преимущества рельсосверлильного станка СТР-2
Такой достойный станок как СТР-2 имеет множество плюсов и фактически не имеет минусов. Он относительно лёгкий и мобильный, удобный для транспортировки, с его помощью можно проводить путевые работы на путях в самые сжатые сроки. Это же обстоятельство позволяет сэкономить много средств, потому что автономный рельсосверлильный станок незаменим при проведении локального небольшого объёма путевых работ. Сверление рельс в полевых условиях позволяет произвести качественный ремонт пути без привлечения высокопроизводительных тяжелых путевых машин.
Станок рельсосверлильный СТР-2 очень удобен в работе. За несколько этапов эволюции конструкции мы добились поистине идеальной эргономики. Удобная ручка позволяет без труда переносить устройство, а по простоте использования у станка практически нет конкурентов. Нужно лишь затянуть захват, вставить сверло и всё — станок СТР-2 готов к работе. По сравнению с аналогами рельсосверлильный станок СТР-3 (СТР-2) производства ЗАО «Кубаньтрансмаш» имеет возможность экстренного отвода шпинделя с инструментом в исходное положение в любой момент, что позволяет избежать незапланированных поломок дорогостоящего режущего инструмента при износе твердосплавных пластин или сбросить в считанные секунды станок с пути, если приближается подвижной состав. Подобное обстоятельство позволяет в разы повысить безопасность работы.
Не меньшим достоинством является и функция снятия фаски и раскатки. Для этих целей устройство снабжено фаскосъёмником и раскатником. Эти дополнительные возможности нашего оборудования позволяют добиться повышенной прочности металла по всему диаметру отверстия после сверления. Собранные нами отзывы с дорог, а также исследования железнодорожных институтов указывают на то, что после использования СТР-2 при сверлении рельса, выносливость отверстия рельса повышается примерно на 20%, препятствуя разрушению и деформации в области соединения.
Технические характеристики СТР-2
мощность бензино- или электродвигателя | 1,7 кВт |
частота вращения сверла | 180 или 360 оборотов в минуту |
скорость подачи сверла | 16 или 32 мм в минуту |
время, необходимое на сверление одного отверстия | от 45 до 100 секунд (в зависимости от типа рельса, навыков оператора, качества режущего инструмента) |
вес станка | 55 кг |
Рельсосверлильные станки СТР-2 и СТР-3 от производителя
Если вам нужен рельсосверлильный станок СТР-2 (СТР-3) по выгодной цене, тогда Вам к нам, потому что ЗАО «Кубаньтрансмаш» является заводом изготовителем и обладает большим опытом производства различного оборудования для текущего ремонта железнодорожных путей. Низкая стоимость рельсосверлильных станков нашего производства обусловлена собственной мощной производственной базой из японских, немецких и швейцарских станков, которая позволяет свести к минимуму накладные расходы и время на производство. Мы накопили большой опыт в производстве путевых рельсосверлильных станков, что позволяет нам держать конкурентоспособные цены. Мы накопили не только огромный опыт, но и получили сотни положительных отзывов от путейцев. Мы гарантируем качество своего оборудования, поэтому за качественными станками СТР-2 и СТР-3 обращайтесь только к реальному производителю!
Цена на рельсосверлильный станок СТР-2 и СТР-3 зависит от объемов закупки, налисия на складе и конечно же затрат на логистику. Доставка рельсосверлильного станка до Хабаровска будет соизмерима с ценой самого станка, поэтому наши Заказчики всегда учитывают стоимость доставки продукции.
Для заказа станка СТР-2 или каталога нашей продукции, Вам достаточно связаться с нами по телефону +7(499) 269-63-97 или отправить запрос на адрес [email protected]
www.kubtm.ru
устройство, технические характеристики, руководство по эксплуатации
Рельсосверлильный станок — это устройство, которое в настоящее время является необходимым инструментом в железнодорожной сфере деятельности. Основное предназначение этого агрегата состоит в том, чтобы делать отверстия, необходимые для вставки стыковых болтов, использующихся для соединения путей.
Общее описание станка
Чаще всего данные устройства используют во время проверок или ремонта железнодорожных путей. Также они могут использоваться во время строительства новых дорог. Если говорить в общем о таких устройствах, то изобретены они были достаточно давно, в начале 19 века, но тогда эти приборы были ручного типа.
С развитием технологий к настоящему моменту ручных устройств уже не осталось. Используются либо электрические приводы, либо двигатели внутреннего сгорания. Естественно, что оборудование обладает определенной технической характеристикой, а также своим принципом работы. К примеру, если марка стали рельсов относится к закаленным или легированным, то необходимо использовать оборудование, мощность двигателя которого, составляет 1,7 кВт.
К тому же этот привод должен быть от электрического двигателя. Еще одна важная часть устройства такого типа рельсосверлильного станка заключается в том, что его рама должна быть максимально усилена, а также он должен иметь такие дополнительные элементы, как мотор-редуктор и специальный подающий механизм.
Технические параметры прибора
Если марка стали рельсов относится к группе незакаленных, то можно использовать оборудование со следующими техническими параметрами:
- Мощность электрического двигателя должна быть 0,75 кВт.
- В качестве основного источника питания может использоваться обычная электрическая сеть. Однако стоит отметить, что возможно использовать питание и от передвижных электрических станций.
- Если говорить о скорости сверления, то оно также будет зависеть от качества стали. К примеру, если нужно сделать отверстие с диаметром 35 мм в рельсах Р20, то придется затратить 2 минуты, а в рельсах марки Р75 — 3 минуты.
- Необходимо также отметить, что вес самого рельсосверлильного станка довольно высок — 38 кг.
Устройство и функционал оборудования
Кроме того, что этот агрегат используется для просверливания отверстий, он также выполняет еще пару функций. Первое действие — это двустороннее снятие фасок, а второе — это повышение прочности металла в месте сверления, которое осуществляется за счет внутренней раскатки отверстия.
Тут важно понимать, что все три операции выполняются одним рельсосверлильным станком. Для этого используются несколько быстросъемных оправок. В каждой из таких оправ крепится один из необходимых инструментов, предназначенный для выполнения одной из операций.
Если говорить об общем устройстве станка, то он имеет три основных элемента: сверло, раскатник и фаскосъемник. Все сверла, использующиеся в таких станках, изготавливаются из быстрорежущей стали либо же имеют специальные съемные пластины, изготовленные из твердых сплавов.
Общий принцип работы
При ремонте железнодорожных путей или прокладке новых используется одна и та же схема работы. Она будет отличаться лишь в том случае, если марка стали, используемая при изготовлении путей, будет относиться к разным группам.
Если говорить о работе с незакаленной сталью, то можно успешно применять более простой инструмент с облегченной конструкцией. Прежде чем начать процесс сверления, станок устанавливается на рельсу, выбирается место под монтаж болта, после чего оборудование закрепляется на месте. Крепление устройства осуществляется к подошве самой рельсы. Далее сверло помещается в специальный регулируемый конус, который позволяет использовать расходуемый элемент с разными размерами.
У установки имеется ручной винтовой механизм с ограничителем, который предназначен для смены степени нажима. Для того чтобы избежать перегрева сверла во время работы, на головку рельса ставится бочек с охлаждающей жидкостью. Вода поступает на необходимый участок либо самотеком, либо принудительно.
Модель станка СТР1
Устройство рельсосверлильного станка СТР1 позволяет использовать его для работ с объемно-закаленными и незакаленными рельсами. Масса данного агрегата довольно велика — 40 кг.
Данное оборудование предназначается для выполнения таких операций, как:
- непосредственное сверление отверстий под стыковые болты;
- снятие фасок с обеих сторон рельса;
- повышение прочности просверленных отверстий, при помощи раскатки.
Также стоит отметить, что установка и съем станка осуществляются довольно быстро посредством использования верхнего захвата. Одна из довольно удобных особенностей работы с этим устройством заключается в том, что в момент завершения сверления, шпиндель установки переходит в начальное положение, что влечет за собой автоматическое выключение.
Это также относится и к одному из преимуществ этого агрегата, вместе с тем, что имеется возможность работы вместе с рельсами, уже уложенными, в один путь.
Модель станка СТР2
Рельсосверлильный станок СТР 2 обладает мощным электродвигателем в 1,75 кВт, что дает возможность эксплуатировать его во время работ с закаленными и легированными рельсами. Диаметр сверления отверстий у таких устройств — 36 мм. Как и другие приборы, модель СТР2 используется не только для сверления, но и для раскатки, а также снятия фасок.
Если говорить о времени, которое требуется инструменту, чтобы выполнить все три операции, то это не более 3,5 минуты. Также важная особенность устройства этого станка в том, что он является универсальным в плане подбора диаметра сверла. Использовать инструмент можно как в полевых условиях, так и в стационарных. Стоит отметить, что не все модели снабжаются электрическими двигателями.
Если заказчик сделает специальный заказ, то есть возможность смены на двигатель внутреннего сгорания. Так же, как и модель СТР1, рельсосверлильный станок СТР 2 — это устройство, которое автоматически выключается после завершения работы. Масса данного агрегата составляет примерно 55 кг.
Модель станка РСМ1М
Если сравнивать эту модель станка с предыдущими, то он является наиболее громоздким и тяжелым. Габаритные размеры равны 900х482х410 мм, а его масса — 58 кг.
Из особых возможностей оборудования можно выделить то, что здесь имеется ускоренный подвод сверла с последующим переключением на ручную подачу. Также есть и ускоренный отвод сверлильного элемента.
Тип двигателя для данной модели — это электродвигатель с мощностью в 1,7 кВт. Однако, как и в случае с СТР2, имеется возможность замены на двигатель внутреннего сгорания по заказу покупателя. Руководство по эксплуатации рельсосверлильного станка РСМ1М обязательно к прочтению перед использованием оборудования. В основном это требуется из-за того, что подвод сверла здесь ускоренного типа, а мощность — достаточно велика.
fb.ru
Рельсосверлильный станок СТР-2
Автономный рельсосверлильный станок СТР-2 — предназначен для свeрления отверстий в рельсах в рельсах при любых погодных условиях. Применяется при сверлении отверстий под болты в незаколенных рельсах типа Р65, Р75, Р50.
Высверленные отверстия применяются для скрепления рельс. Используется при ремонте и прокладке жд путей. Кроме сверления, станок СТР-2 может применяться для выполнения дополнительных задач: упрочняет отверстие, снимает фаски с двух сторон. После окончания работ с рельсосверлильной установкой получается готовые для работы рельсы.
Станок СТР-2 — оснащен мощным японским двигателем Honda, который обладает большой ёмкостью бензобака. Возможно работать с СТР-2 долгое время.
Особенности и преимущества:
— СТР-2 очень лёгкий, что делает его мобильным.
— Станок весьма удобный в работе.
— Обладает функцией фаски и раскатки.
— Гарантирует безопасность работы.
Основной принцип работы.
Главные составляющие в конструкции СТР-2 двигатель и редуктор. Станок производится с двумя типами двигателя (электрическим и внутреннего сгорания). Возможность работать от электростанций АД-4 и АБ-4.
На корпусе расположены ручки выполненные из конструкционной сталей. Это позволяет приобрести конструкции дополнительную прочность. Для снижения веса станка корпус редуктора был изготовлен из алюминия.
Чтобы установить СТР-2 на рельс он оборудован захватом для разных типов рельс. СТР-2 имеет два скоростных режима, которые легко переключаются.
Комплект поставки
Наименование | Кол-во |
Станок рельсосверлильный СТР2МН, шт. | 1 |
Шаблон установочный СТР2МН-00.013, шт. | 1 |
Клин СТР2МН-00.014, шт. | 1 |
Втулка переходная СТР2МН-04.000 шт. | 1 |
Сверло (с механическим креплением сменных многогранных пластин) 1С/420 Ø36 ТУ 2.035.1143-93, шт. | 1 |
Руководство по эксплуатации СТР2МН-00.000 РЭ, экз. | 1 |
Руководство по эксплуатации двигателя HONDA GX-160 VT1 SX4 | 1 |
Паспорт СТР2МН-00.000 ПС | 1 |
Запасные части | |
Пластина WCMXO6T308 (2008-5055), шт. | 4 |
Техническая характеристика
Наименование параметра | Значение |
Мощность бензино- или электродвигателя | 1,7 кВт |
Частота вращения сверла | 180 или 360 оборотов в минуту |
Скорость подачи сверла | 16 или 32 мм в минуту |
Время, необходимое на сверление одного отверстия | от 45 до 100 секунд (в зависимости от типа рельса, навыков оператора, качества режущего инструмента) |
Вес станка | 55 кг |
Купить автономный рельсосверлильный станок по заводским ценам можно напрямую у нас, для этого Вам достаточно позвонить в отдел продаж по телефону: +7 (499) 269-63-97
td-zdm.ru
ЖЕЛДОРСПЕЦСНАБ — Рельсосверлильный станок СТР2
Рельсосверлильный станок СТР2 предназначен для сверления болтовых отверстий в объемно-закаленных и незакаленных рельсах, а также их упрочнения за счет снятия фасок и раскатки.
Масса, кг: 55
Размер (д/ш/в), мм: 630x636x320
Единица измерения: комплект
Цена (с НДС) договорная
Рельсосверлильный станок СТР2 предназначен для сверления болтовых отверстий в объемно-закаленных и незакаленных рельсах, а также их упрочнения за счет снятия фасок и раскатки.
Выполняет три последовательные операции:
- Сверление отверстия.
- Двухстороннее снятие фасок.
- Упрочнение отверстия раскаткой.
Сверление, снятие фасок и упрочнение каждого отверстия занимает не более 3,5 минут. Универсальность двухскоростного рельсосверлильного станка СТР-2 позволяет использовать для сверления любые сверла необходимого диаметра.
Станок прост в обращении и управлении, для удобства и безопасности работы он автоматически отключается после завершения операции и шпиндель возвращается в исходное положение. Станок надежен как в полевых, так и в стационарных условиях.
По заказу выпускается модификация этого станка с двигателем внутреннего сгорания.
Отличительные особенности станка СТР2 ДВС:
- Новая технология сверления и упрочнения упрочнения отверстий за счет снятия фасок и раскатки.
Характеристики:
Тип двигателя
Электродвигатель, по заказу двигатель внутреннего сгорания
Мощность двигателя
1.7 кВт
Диаметр сверления
36 мм
Размер двухсторонней фаски
(1.5…2.0)x45°
Время сверления рельса Р65
2/1 минуты
Режущий инструмент
Сверла: с креплением винтами многогранных сменных твердосплавных пластин, с твердосплавной напаянной пластиной, стандартные из быстрорежущей стали; фаскосъемник.
Инструмент
Раскатник
xn--80achdbd0bshkkmc3e.xn--p1ai
Станок рельсосверлильный СТР-2
- Отличительные особенности станка -Новая технология сверления и упрочнения болтовых отверстий за счет снятия фасок и раскатки;
- Тип двигателя — Электродвигатель, по заказу двигатель внутреннего сгорания;
- Мощность двигателя, кВт — 1,7
- Диаметр сверления, мм — 36;
- Размер двухсторонней фаски — (1,5…2,0)x45°;
- Инструмент — Сверла с креплением винтами сменных многогранных твердосплавных пластин; с твердосплавной напаянной пластиной; стандартные сверла из быстрорежущей стали; фаскосьемник; раскатник;
- Время сверления рельса Р65, мин — 2,0 / 1,0 (цикл).
Станок СТР2 предназначен для сверления болтовых отверстий в объемнозакалеиных и незакаленных рельсах типов Р50, Р65, Р75 и их упрочнения за счет двустороннего снятия фасок и упрочнения внутренней поверхности отверстия раскаткой. Эти станки также позволяют сверлить отверстия под рельсовые соединители.
Станок СТР2 можег выполнять три последовательные операции: сверление отверстия номинального диаметра, одновременное двустороннее снятие фасок, упрочнение внутренней поверхности отверстия раскаткой. Все три операции проводятся с одной установки станка на рельсе с использованием быстросменных оправок, в которых закрепляется необходимый для каждой операции инструмент. Сверление, снятие фасок и упрочнение каждого отверстия занимают лишь 3,5 мин. Универсальность станка позволяет использовать для сверления любые имеющиеся в наличии сверла необходимого диаметра. На станке СТР2 в качестве режущего и упрочняющего инструмента могут использоваться сверла с крепящимися винтами сменными многогранными твердосплавными пластинами, специальные сверла с твердосплавной напайной платиной или стандартные сверла из быстрорежущей стали, а также фаскосъемник и раскатник.
Сверла, фаскосъемник и раскатник устанавливают в шпинделе станка в настраиваемых по их длине быстросменных переходных втулках, которые имеют цилиндрическое присоединительное отверстие или внутренний конус Морзе для разных хвостовиков инструмента. Применен новый для рельсосверлильных станков способ установки и замены инструмента в полом шпинделе станка с тыльной стороны. Это позволило сменять инструмент, не снимая станок с рельса и «не теряя» при этом обрабатываемого отверстия, что в конечном итоге и дало возможность упрочнять просверленное отверстие фаскосьемником и раскатником. Станок прост в обращении и управлении; для удобства и безопасности работы он автоматически отключается после завершения операции и возврата шпинделя в исходное положение
По заказу на рельсосверлильный станок СТР 2 может быть установлено дополнительное устройство для сверления болтовых отверстий без предварительной разметки.
Предохранительная муфта срабатывает при сверлении отверстия затупленным сверлом или сверлом, у которого режущая кромка неперетачиваемой твердосплавной пластины повреждена, или когда нарушаются режимы резания (осевые нагрузки возрастают сверх допустимых). Срабатывание предохранительной муфты сопровождается характерными щелчками внутри изделия.
Станок полностью укомплектован необходимым режущим и упрочняющим инструментом: сверлом, фаскосъемником и раскатником, надежен как в полевых, так и в стационарных условиях. По заказу выпускается модификация этого станка с двигателем внутреннего сгорания.
К источнику электроэнергии станок СТР 2 подключается четырехжильным кабелем с кабельной вилкой . Четвертая жила кабеля является заземляющей.
При нажатии кнопки «Пуск», находящейся на панели крышки, ток от сети поступает к электродвигателю. Вращение от вала электродвигателя передается через валик в коробку скоростей. Рукоятка находится в нейтральном положении. При перемещении ее влево из нейтрального положения через вилку переключения кулачковая муфта соединяется с зубчатым колесом и вращение через вал-шестерню , коническое зубчатое колесо , шестерню и зубчатое колесо передается шпинделю, который вращается с увеличенной скоростью. При перемещении рукоятки вправо шпиндель вращается с уменьшенной скоростью. Из-за разности в передаточных отношениях кулачок опережает во вращении шпиндель. Последний перемещается по винтовой канавке кулачка, обеспечивая продольное перемещение шпинделя со сверлом. После окончания сверления шпиндель под действием пружины возвращается вположение и роликом через валик и пластину давит на толкатель микротолкателя , который через магнитный пускатель отключает электродвигатель.В комплект поставки станка входят сверло с комплектом запасных пластин, фаскосъемник, раскатник, быстросменные переходные втулки с цилиндрическим отверстием и внутренним конусом Морзе для разных хвостовиков инструмента, комплект переходных втулок с наружными и внутренними конусами Морзе необходимых размеров и инструмент.
chelcom74.ru
Рельсосверлильный станок стр 2
Автономный рельсосверлильный станок СТР-2
Железная дорога — это внушительное зрелище. Даже когда человек добрался до дна океана и дотянулся до звёзд, тяжелые и шумные поезда по-прежнему остаются олицетворением силы и мощи. Составы весят десятки и сотни тысяч тонн, намного больше, чем самолёты, но железнодорожное полотно способно круглосуточно пропускать большое количество подвижного состава с сырой нефтью, минеральными удобрениями, углем, металлом и оборудованием. Железная дорога является уникальным изобретением человечества: создать такую простую, но в то же время крепчайшую и надёжную конструкцию было огромным людей вперед. У обывателей резонно встаёт вопрос: как режится и сверлится рельс, который обладает такой химической и физической силой и износоустойчивостью ? Ведь если они не сминаются от тяжести гружёных вагонов, то и сделать отверстие в рельсе кажется немыслимым. На самом деле банально, для сверления всех типов рельс на протяжении десятков лет производится специальный автономный рельсосверлильный станок СТР-2.
Применение рельсосверлильного станка СТР-2
Автономный рельсосверлильный станок СТР-2 (СТР-3) способен сверлить отверстия в рельсах как в условиях ПЧ и ПМС, так и в полевых условиях под дождём, в снеги зной. Для обеспечения автономной работы на станок устанавливается японский двигатель внутреннего сгорания Honda (Япония). Сразу стоит отметить, что ёмкости бензобака хватает на достаточно продолжительное использование, то есть станком СТР-2 можно работать практически весь световой день.
Прямое назначение рельсоверлильного станка СТР-2 — это сверление отверстий под болты на объемнозакалённых и на незакалённых рельсах типа Р50, Р65 и Р75. В дальнейшем высверленные в рельсе отверстия служат для скрепления одной рельсы к другой. Рельсосверлилка СТР-2 используется как при прокладке новых железнодорожных путей, так и при текущем ремонте пути. Помимо операции сверления, автономный рельсосверлильный станок СТР-2 выполняет дополнительные операции: снимает фаски с обеих сторон и упрочняет отверстия с помощью раскатки. В результате полного цикла обработки путейцы получают готовые для работы рельсы с просверленными и подготовленными отверстиями, которые не требуют дополнительных трудозатрат и обработки.
Устройство рельсосверлильного станка СТР-2
В основе конструкции сверлилки для рельс СТР-2 лежит редуктор и двигатель. Мы производим рельсосверлильные станки в двух исполнениях – с электрическим двигателем и двигателем внутреннего сгорания, который позволяет использовать станок без дополнительного питания от железнодорожных электроагрегатов АБ-4 или АД-4. Ручки и захват выполнены из конструкционных сталей, что повышает как прочность самой конструкции, так и качество крепления к рабочей поверхности. Корпус редуктора рельсорезного станка выполнен из алюминия, что позволило нам добиться значительного снижения веса станка.
Для установки на рельс у станка СТР-2 имеется специальный захват с шаблонами для разных типов рельс, который точно и надежно крепит станок к рабочей поверхности и не даёт ему перемещаться и вибрировать во время работы. Для сверления применяются свёрла со сменными твердосплавными пластинами, с твердосплавной напаянной пластиной или стандартные сверла из быстрорежущей стали. Мы поставляем как станки для сверления рельсов, так и все необходимые расходные материалы к нему – сверла, раскатники и фаскосъемник.
Вся работа сверлильного станка для рельс СТР-2 автоматизирована, путейцу (оператору) требуется только установить аппарат на рельс и включить подачу сверла. СТР-2 имеет два скоростных режима, которые легко переключаются.
Преимущества рельсосверлильного станка СТР-2
Такой достойный станок как СТР-2 имеет множество плюсов и фактически не имеет минусов. Он относительно лёгкий и мобильный, удобный для транспортировки, с его помощью можно проводить путевые работы на путях в самые сжатые сроки. Это же обстоятельство позволяет сэкономить много средств, потому что автономный рельсосверлильный станок незаменим при проведении локального небольшого объёма путевых работ. Сверление рельс в полевых условиях позволяет произвести качественный ремонт пути без привлечения высокопроизводительных тяжелых путевых машин.
Станок рельсосверлильный СТР-2 очень удобен в работе. За несколько этапов эволюции конструкции мы добились поистине идеальной эргономики. Удобная ручка позволяет без труда переносить устройство, а по простоте использования у станка практически нет конкурентов. Нужно лишь затянуть захват, вставить сверло и всё — станок СТР-2 готов к работе. По сравнению с аналогами рельсосверлильный станок СТР-3 (СТР-2) производства ЗАО «Кубаньтрансмаш» имеет возможность экстренного отвода шпинделя с инструментом в исходное положение в любой момент, что позволяет избежать незапланированных поломок дорогостоящего режущего инструмента при износе твердосплавных пластин или сбросить в считанные секунды станок с пути, если приближается подвижной состав. Подобное обстоятельство позволяет в разы повысить безопасность работы.
Не меньшим достоинством является и функция снятия фаски и раскатки. Для этих целей устройство снабжено фаскосъёмником и раскатником. Эти дополнительные возможности нашего оборудования позволяют добиться повышенной прочности металла по всему диаметру отверстия после сверления. Собранные нами отзывы с дорог, а также исследования железнодорожных институтов указывают на то, что после использования СТР-2 при сверлении рельса, выносливость отверстия рельса повышается примерно на 20%, препятствуя разрушению и деформации в области соединения.
Технические характеристики СТР-2
мощность бензино- или электродвигателя | 1,7 кВт |
частота вращения сверла | 180 или 360 оборотов в минуту |
скорость подачи сверла | 16 или 32 мм в минуту |
время, необходимое на сверление одного отверстия | от 45 до 100 секунд (в зависимости от типа рельса, навыков оператора, качества режущего инструмента) |
вес станка | 55 кг |
Рельсосверлильные станки СТР-2 и СТР-3 от производителя
Если вам нужен рельсосверлильный станок СТР-2 (СТР-3) по выгодной цене, тогда Вам к нам, потому что ЗАО «Кубаньтрансмаш» является заводом изготовителем и обладает большим опытом производства различного оборудования для текущего ремонта железнодорожных путей. Низкая стоимость рельсосверлильных станков нашего производства обусловлена собственной мощной производственной базой из японских, немецких и швейцарских станков, которая позволяет свести к минимуму накладные расходы и время на производство. Мы накопили большой опыт в производстве путевых рельсосверлильных станков, что позволяет нам держать конкурентоспособные цены. Мы накопили не только огромный опыт, но и получили сотни положительных отзывов от путейцев. Мы гарантируем качество своего оборудования, поэтому за качественными станками СТР-2 и СТР-3 обращайтесь только к реальному производителю!
Цена на рельсосверлильный станок СТР-2 и СТР-3 зависит от объемов закупки, налисия на складе и конечно же затрат на логистику. Доставка рельсосверлильного станка до Хабаровска будет соизмерима с ценой самого станка, поэтому наши Заказчики всегда учитывают стоимость доставки продукции.
Для заказа станка СТР-2 или каталога нашей продукции, Вам достаточно связаться с нами по телефону +7(499) 269-63-97 или отправить запрос на адрес [email protected]
www.kubtm.ru
Станок рельсосверлильный СТР2 | Путевой инструмент и железнодорожное оборудование
Характеристики
Назначение | станок стр 2, рельсосверлильный станок стр 2 |
Инструмент | Сверла с креплением винтами сменных многогранных твердосплавных пластин; сверла с твердосплавной напаянной пластиной; стандартные сверла из быстрорежущей стали фаскосъемник; раскатник |
Тип двигателя | Электродвигатель |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 1,7 |
Диаметр сверления, мм | 36 |
Время сверления рельса Р65, мин | 2,0/1,0 (цикл) |
Размер двухсторонней фаски | (1,5…2,0)*45° |
Габаритные размеры, мм | 630x636x320 |
Масса, кг | 55 |
Условия продажи | Требуется предоплата |
Сверление отверстий в рельсах под стыковочные болты осуществляется посредством специального путевого инструмента — это рельсосверлильный станок. Устройство успешно применяется в различных работах на железнодорожном полотне и получило массовое распространение в отрасли. Конструкции рельсосверлильного станка непрерывно совершенствуются. На сегодняшний день данное железнодорожное оборудование представляет собой механизм, оснащенный электродвигателем. Именно этот вариант станка стал наиболее популярным и востребованным. Он прекрасно справляется с поставленными задачами, надежен и прост в обслуживании.
Станок рельсосверлильный СТР-2 предназначен для сверления отверстий под стыковые болты в объемно-закаленных и незакаленных рельсах. В качестве режущего инструмента используются сверла с креплением винтами сменных многогранных твердосплавных пластин. Станок рельсосверлильный СТР2 позволяет сверлить отверстия в уложенных в путь рельсах без их подъемки относительно шпал.
Сверление, снятие фасок и упрочнение каждого отверстия занимает не более 3,5 минут. Универсальность двухскоростного станка позволяет использовать для сверления любые имеющиеся в наличии сверла необходимого диаметра. Станок прост в обращении и управлении, для удобства и безопасности работы он автоматически отключается после завершения операции и возврата шпинделя в исходное положение. Станок надежен как в полевых, так и в стационарных условиях.
По заказу выпускается модификация этого станка с двигателем внутреннего сгорания.
Назначение | станок стр 2, рельсосверлильный станок стр 2 |
Инструмент | Сверла с креплением винтами сменных многогранных твердосплавных пластин; сверла с твердосплавной напаянной пластиной; стандартные сверла из быстрорежущей стали фаскосъемник; раскатник |
Тип двигателя | Электродвигатель |
Мощность двигателя, кВт/л.с. | 1,7 |
Диаметр сверления, мм | 36 |
Время сверления рельса Р65, мин | 2,0/1,0 (цикл) |
Размер двухсторонней фаски | (1,5…2,0)*45° |
Габаритные размеры, мм | 630x636x320 |
Масса, кг | 55 |
Условия продажи | Требуется предоплата |
www.belrr.ru
Станок рельсосверлильный СТР2
Для сверления болтовых отверстий в объемно-закаленных и незакаленных рельсах и их упрочнения за счет снятия фасок и раскатки
Любой рельсосверлильный станок можно дополнить устройством сверления без предвари-
тельной разметки
- Выполняет три последовательные операции:
- сверление отверстия;
- двухстороннее снятие фасок;
- упрочнение отверстия раскаткой.
- Сверление, снятие фасок и упрочнение каждого отверстия занимает не более 3,5 минут.
- Универсальность двухскоростного станка позволяет использовать для сверления любые имеющиеся в наличии сверла необходимого диаметра.
- Станок прост в обращении и управлении, для удобства и безопасности работы он автоматически отключается после завершения операции и возврата шпинделя в исходное положение.
- Станок надежен как в полевых, так и в стационарных условиях.
- По заказу выпускается модификация этого станка с двигателем внутреннего сгорания СТР2Д.
Время сверления рельса Р65 | 2,0/1,0 мин. (цикл) |
Мощность двигателя | 1,7 кВт |
Тип двигателя | Электродвигатель |
Отличительные особенности | 2 скорости, новая технология сверления и упрочнения болтовых отверстий за счет снятия фасок и раскатки |
Длина | 630 мм |
Диаметр сверла | 36 мм |
Ширина | 636 мм |
Высота | 320 мм |
Размер двухсторонней фаски | (1,5…2,0)х45° |
Инструмент | Сверла с креплением винтами сменных многогранных твердосплавных пластин, сверла с твердосплавной напаянной пластиной, стандартные сверла из быстрорежущей стали, фаскосъемник, раскатник |
Масса | 55 кг |
Каждый производимый станок проходит контроль качества на всех этапах технологического процесса
Доставим заказ в любую точку России и мира
Выполним сервисный ремонт, бесперебойную поставку запчастей и обучение ваших сотрудников
Или звоните +7 4842 55-17-40
www.kalugatransmash.ru
Рельсосверлильный станок СТР2
Материалы ВСП • Путевой инструментЗапасные части подвижного состава | ||||||||||||||||||||||
На главную |
| |||||||||||||||||||||
www.zaoportal.ru
i-perf.ru
ПОСЕТИТЕ НАШ ВТОРОЙ САЙТ
Счетчики | Рельсосверлильные станки, рельсосверлилки, рельсосверлильный станок РСС, станок рельсосверлильный СТР2, станок рельсосверлильный 1024В
|
terkon.ucoz.ua