Станок обрабатывающий дерево одним словом – заменить словосочетания сложными словами-человек,любящий труд станок обрабатывающий дерево,мужчина с широкими плечами,

СТРОГАЛЬНЫЙ СТАНОК Дерево обработка Дерево обрабатывающий

СТРОГАЛЬНЫЙ СТАНОК

Дерево обработка)))

Дерево обрабатывающий

Основное назначение продольно-строгальных станков — обработка разноориентированных плоскостей, главным образом на крупных деталях. Точность и чистота обработки плоскостей большой ширины на этих станках выше, чем достигаемые точность и чистота обработки на фрезерных станках. Кроме того, инструмент (резец), применяемый на строгальном станке, во много раз дешевле фрезы, применяемой на фрезерном станке. Установка крупногабаритных деталей и наладка станка на обработку заготовки легче, чем фрезерного станка. Эти факторы являются главной причиной того, что более производительные фрезерные станки не могут вытеснить строгальных станков в мелкосерийном и единичном производствах. Разница в стоимости инструмента делает обработку плоскостей в указанных производствах экономически более выгодной на продольно-строгальных станках, чем на фрезерных.

Станок

Продольно-строгальные станки, предназначенные для универсальных работ, по конструкции подразделяют на четыре группы: ручной, одностоечный, двухстоечный и портальный По устройству главного привода различают продольно -строгальные станки с двойной ременной (прямой и перекрестной) передачей и электромагнитной муфтой; с зубчатой передачей и электромагнитной муфтой; с многоскоростным электродвигателем и червячной передачей; с гидравлическим приводом.

Рама со стороны оператора не должна иметь выступающих частей, например штурвалов, рычагов и т. д. Стол слева от режущей головки (для приема деталей) обычно устанавливают на одной высоте с ней. Стол справа от режущей головки (для подачи деталей) устанавливается ниже, чтобы получить необходимую глубину врезки. При любом возможном положении столов их кромки не должны касаться режущей головки. Однако, расстояние между кромками столов и режущей кромкой инструмента должно быть как можно меньше, чтобы обеспечить устойчивое положение обрабатываемой детали.

Опасности станка Поскольку режущая головка вращается в направлении, встречном по отношению к подающейся детали, существует опасность отдачи. При выбросе обрабатываемой детали рука или пальцы оператора могут войти в соприкосновение с вращающейся режущей головкой, если отсутствует соответствующее ограждение. Кроме того, рука оператора часто попадает на режущую головку, если подача обрабатываемой детали осуществляется рукой с растопыренными пальцами вместо того, чтобы проталкивать ее вперед сжатой в кулак ладонью. Центробежная сила может выталкивать плохо закрепленные режущие лезвия, что приводит к серьезным травмам и/или повреждению детали.

Комбинированные строгальные и рейсмусовые станки

Состоит стол из двух плит толщиной 5– 10 мм (рис. 9). Задняя расположена на уровне режущих кромок ножей, а передняя — ниже задней на толщину снимаемого слоя при строгании (в нашем случае — 1, 5– 2, 0 мм). Ширина плит равна ширине корпуса станка, т. е. 350 мм, а длина зависит от места установки ножевого вала, величины закраин слева и справа стола для крепления петель и кулис пильного стола, а также направляющих линеек. В станке «У 1» передняя плита имеет размер (в мм) 300 х 350, а задняя — 370 х 350, а общий размер стола — 670 х 350.

Устройство фуганка с ручной подачей. Станок состоит из цельной чугунной станины, имеющей иногда для более удобной выверки установки станка три точки опоры. На станине установлена верхняя гладкая плита (стол), состоящая из двух половин, между которыми помещается вал с ножевой головкой (рис. 224). Каждая половина плиты крепится на своих наклонных направляющих на станине и может подыматься или отпускаться. Каждая половина стола передвигается самостоятельно правая обычно при помощи маховичка, расположенного под столом, а левая при помощи маховика, расположенного сбоку станка или же под столом. Передвижение половин стола позволяет регулировать глубину строгания. Стол оборудован направляющей линейко

Агрегат для автоматической подачи материала представляет собой рифленые подающие вальцы, устанавливаемые на станине и располагаемые горизонтально или вертикально, или же конвейерный аппарат как на колонке, так и непосредственно встроенный в станок (рис. 226).

По размерам фуганки разделяются на верстачные ( «лиллипуты» ), легкие и тяжелые, а по характеру подачи на станки с ручной подачей и на станки с автоматической подачей, или автофуганки.

Расточные станки предназначены для растачивания и сверления отверстий, фрезерования и обтачивания вертикальных и горизонтальных плоских и фасонных поверхностей набором фрез или резцом, нарезания резьб и других операций при обработке корпусных деталей в мелкосерийном и серийном производстве. В зависимости от характера операций, назначения и конструктивных особенностей расточные станки подразделяют на универсальные и специальные. Универсальные станки делят на горизонтальнорасточные и алмазно-расточные (отделочно-расточные) и координатно-расточные. Для расточных станков наиболее существенными параметрами, определяющими основные данные станка, являются диаметр расточного шпинделя и размеры поворотного стола.

. Вертикально- сверлильные станки применяют преимущественно для обработки отверстий в деталях сравнительно небольшого размера (рис. С 1, а). Для совмещения осей обрабатываемого отверстия и инструмента на этих станках предусмотрено перемещение стола станка вместе с заготовкой относительно инструмента. 2. Радиально- сверлильные станки (рис. С 1, б) используют для сверления отверстий в деталях больших размеров. На этих станках совмещение осей отверстий и оси шпинделя с инструментом достигается перемещением шпиндельной бабки по направляющим поворотной траверсы относительно неподвижной детали. Вертикально- сверлильный станок 2 Н 1353. Горизонтально-расточной станок (рис. С 1, в) предназначен для растачивания и сверления отверстий, фрезерования и обтачивания вертикальных плоских поверхностей набором фрез или резцом, нарезания резьб и других операций при обработке заготовок корпусных деталей в мелкосерийном и серийном производстве. 4. Координатно-расточные станки предназначены для обработки отверстий (рис. С 1, г) с высокой точностью и их взаимным расположением относительно базовых поверхностей в корпусных деталях, кондукторных плитах, штампах в единичном и мелкосерийном производстве.

The end!!!!!!!

present5.com

станок для обработки дерева одним словом на oboru.tmweb.ru

Заказываемое через каталоги производителя необходимое для работы оборудование или спецтехнику, покупатели заранее досконально изучают. Вначале узнают технические характеристики, интересуются особенностями эксплуатации, режимом работы, а также мощностью и другими важными показателями, включая доступные опции и предусмотренный функционал.

Сейчас не только производственное оборудование и установки, но и станки имеют встроенную автоматику, что очень выгодно для производителя и не придется пользоваться услугами сменного оператора. В основном все выполняет техника, при производстве которой используются ноу-хау, станок для обработки дерева одним словом, новейшие разработки и особые «фишки», известные только дизайнерам, инженерам и проектировщикам.

Искать станок для обработки дерева одним словом

Высококлассные специалисты неизменно заботятся о том, чтобы станки и другие механизированные и автоматизированные установки, целые комплексы работали исправно и были снабжены особой защитой, что убережет от несчастных случаев и ЧП. Все брендовая спецтехника комфортна в эксплуатации, позволяя постоянно расширять производственные мощности и максимально исключить ручной труд. Останется только обучить операторов всей нехитрой процедуре обращения с техникой и универсальным оборудованием, чтобы можно было без проблем выполнять все операции на нескольких станках, конвейерных линиях или других систематизированных агрегатах.

Сравните также где купить геодезическое оборудование, спутниковое оборудование в томске, газовое оборудование на тойоту ипсум, как выглядя карусельные станки, мотоблоки и навесное оборудование новинки, цены на газовое оборудование для автомобилей 4 поколения в харькове, оборудование относится к оборотным средствам, вал на станок мастер универсал, плетение из резиночек на станке схемы плетения, купить форматно раскроечный станок б у scm.

Как и любая техника, заказываемое через каталог специальное оборудование, нуждается в профилактике и ремонте вышедших из строя деталей, узлов или других составляющих механической части или электроники. Поэтому, заказывая необходимые для работы модели через каталог производителя, придется заранее уточнить о возможности поставок необходимых запчастей.

В выборе необходимого оборудования или станков помогут опытные консультанты, которые прекрасно осведомлены в наличии на складе магазина той или иной модели, а также о ее заводской комплектации и обо всем, что касается оформления заказа, конкретных сроков доставки и расчета точной стоимости общей поставки и монтажа. Поставщики помогут в правильной комплектации спецтехники, при этом грамотно проконсультируют по всем возникшим вопросам, что касаются сборки и монтажа непосредственно на месте поставленного оборудования, станков или автоматизированных комплексов.

Для налаженной и бесперебойной работы понадобится и последующее обслуживание техники, где часто проводится экспертная диагностика и модернизация полностью устаревших моделей станков и всевозможных автоматизированных приспособлений.

oboru.tmweb.ru

Машина для обработки металла, дерева 6 букв

Похожие ответы в сканвордах

Вопрос: Основание, на котором укреплено орудие, пулемет, станина

Ответ: Станок

Вопрос: Приспособление, в которое ставят животное (при ковке, лечении, дойке), чтобы л ишить его свободы движения

Ответ: Станок

Вопрос: Различных специальных приспособлений, имеющий вид опоры, подставки

Ответ: Станок

Вопрос: Тоже, что и стойло

Ответ: Станок

Вопрос: Машина для обработки (металла, дерева, твердых материалов), изготовления чег о-нибудь

Ответ: Станок

Вопрос: Небольшой поселок

Ответ: Станок

Вопрос: В старину в Сибири: почтовая ямская станция

Ответ: Станок

Вопрос: В Сибири: небольшой поселок

Ответ: Станок

Вопрос: Машина для обработки материала, изготовления изделий

Ответ: Станок

Вопрос: Машина для обработки материалов (металла, дерева и т. п.) или для изготовления, производства чего-либо

Ответ: Станок

Вопрос: Машина для обработки металла, дерева

Ответ: Станок

Вопрос: Металлическое основание, на котором укрепляется огнестрельное орудие и размещаются прицельные, поворотные и т. п. механизмы

Ответ: Станок

Вопрос: Основание, на котором укреплено орудие, пулемет

Ответ: Станок

Вопрос: Остов телеги, на котором укрепляется кузов

Ответ: Станок

Вопрос: Отгороженное помещение для животного в конюшне, коровнике и т. п.; стойло

Ответ: Станок

Вопрос: Подставка, на которой помещается картина, гравюра или укрепляется скульптура при работе над ними художника, скульптора

Ответ: Станок

Вопрос: Приспособление, в которое ставят животное (при ковке, лечении и т. п.), чтобы лишить его свободы движений

Ответ: Станок

Вопрос: Приспособление, служащее опорой при некоторых учебно-тренировочных занятиях

Ответ: Станок

Вопрос: Часть декорационной установки, служащая для создания на сцене возвышений, площадок и т. п

Ответ: Станок

Вопрос: (оружейный) опора, предназначенная для закрепления стрелкового оружия, устанавливаемая на неподготовленную площадку, не имеющая механизмов для подачи патронов, прицельных приспособлений и обеспечивающая возможность перемещения стрелкового оружия при наводке и фиксации его в наведенном положении

Ответ: Станок

Вопрос: Агрегат для обработки деталей

Ответ: Станок

Вопрос: Инструмент для бритья

Ответ: Станок

Вопрос: Установка по производству стружки

Ответ: Станок

Вопрос: Машина для обработки заготовок

Ответ: Станок

Вопрос: Держак лезвия бритвы

Ответ: Станок

Вопрос: Тренажёр балерины и стойло

Ответ:

wordparts.ru

Методическая копилка

Урок русского языка в 6 классе (2 ч.)

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО ПО ТЕМЕ «СЛОВООБРАЗОВАНИЕ»


Цель урока: повторить и обобщить материал по теме «Словообразование»
Задачи урока:
       1. Закрепить знания о структуре слова, об основных способах образования слов в русском языке.
       2. Совершенствовать умения делать морфемный разбор слова с учетом его значения и особенностей образования, словообразовательный разбор.
       3. Формировать умение учитывать значение морфем при выборе из правильного написания.

1.Контрольные вопросы и задания по теме (см. учебник)

2.Рассказ «Любитель слов» (сборник-авт. Подгаецкая,стр.89)

3.Назовите все значимые части слова. Почему их называют значимые?
Докажите правильность мысли К.И. Чуковского «Приставки придают русской речи столько богатейших оттенков. Чудесная выразительность речи в значительной мере зависит от них. В разнообразии приставок таится разнообразие смысла».
С этой целью образуйте от корня – лет — всевозможные приставочные образования. Запишите.

4.Какое количество значений и какие значения имеет приставка – за – в словах: заговорить, занести, закричать, забегать, заработать, запеть. Одни считают, что здесь 6 значений, другие – больше значений, чем слов. Кто прав? Сколько же здесь значений?
(Ответ: заговорить – наконец-то он заговорил, и он его совсем заговорил. Занести – занес ему книгу, занести в красную книгу. Забегать – забегать, заработать – станок заработал, он много заработал. Запеть – запели песню, песню совсем запели.

5.В каких словах суффиксы имеют одинаковое значение, какое?
Зенитчик,учительница,тигренок,чернильница,стульчик,ярославец,гусенок,ручонка,удалец. Какое общее значение объединяет суффиксы –ист -, -ант –в словах: Парашютист, тракторист, горнист, музыкант, комедиант, экскурсант, шахматист.

6.Рассказ «Слова – родственники».стр.91 – Подгаецкая.
Сколько корневых групп в словах: горе,гореть,пригореть,пригорок,горюшко,горный,горевать.гористый,горец, выгореть.

7.Определите корни в словах — придет -,прийти.
Ответ (в слове приду звук –и –относится к корню .А как же приставка? Ведь приставки -пр.-не бывает. Оказывается, в древности наши предки говорили прииду. А потом произошло стяжение 2 гласных в один.

8.Правописание гласных, проверяемых ударением.
Игра «Назови быстро»
Называю слово с безударной гласной (напр.конец) Нужно быстро назвать гласную корня и проверочное слово:

       Приб…жать                      упр…жь                      ур…внение
       Объед…нение               уд…вление                    н…рмальный
       З..лотой                       с..сновый                       н..бесный
      Разъ…снение               агр..ссивный               акад..мический
       Архит…ктура                  г..лодный                     выл..пить

9.Чередование гласных в корне (Занимательная грамматика,стр.63 –рос –раст,
стр.64 –гор –гар -)Придумать слова с корнем лож –лаг,кос – кас.
Приставки не повторять!

10. Окончание: Образуйте слова по схемам ————ть, ———л,———ет,——-ем.

11. Приставки –пре и при- (Пре –отрывок из книги Шкатовой)

У доски 1 ученик записывает слова с приставкой пре- и при- с неясным значением, которые надо запомнить. А класс выполняет задание: 1) Укажите, откуда взят текст. 2) Объясните значение приставок в указанных словах. Старшие братья стоят да над Иваном – царевичем смеются: «Что же ты, брат, без жены пришел? Хоть бы в платочке принес! И где ты такую красавицу выискал? Чай, все болота исходил? 1 ряд учащихся называет слова со значением близости, 2 ряд –неполное действие, 3 –ряд –со значением очень, 4 ряд –присоединение, приближение.

     СЛОЖНЫЕ СЛОВА.

1.Вопрос№2 учебника, стр.76.
У доски 2 ученика упр.№185 ,а с классом игра «Замени одним словом»

              Человек, который любит труд                                                        трудолюбивый
              Машина, очищающая дороги от снега                                            снегоочиститель
              Ферма, на которой разводят птицу                                                 птицеферма
              Станок, обрабатывающий дерево                                                   деревообрабатывающий
              Слой земли, сквозь который не проникает вода                               водонепроницаемый
              Машина, дробящая камни                                                              камнедробилка
              Судно, приводимое в движение паровым двигателем                       пароход
              Человек, охотно принимающий гостей                                            гостеприимный
              Человек, любящий знания, стремящийся всё знать                          любознательный
              Человек, любящий жизнь, радующийся ею                                     жизнерадостный
              Средство, которое утоляет боль                                                     болеутоляющее

Наиболее продуктивные корни, являющиеся первой частью сложных слов:
Задание: записать наибольшее количество сложных слов с этими корнями
аэро — , вод(о), высок(о) един(о), зерн(о), кино косм(о), лес(о), мал(о), мног(о), нов(о), обще, одн(о), фото, тротив(о), радио. Вторая часть.
Сложных слов:
(электровоз, тепловоз, канатоходец, единодушный, добродушный, грушевидный, шарообразный).
Запишите наибольшее количество сложных слов обозначающих внешние, портретные черты человека (голубоглазый, широкоплечий, краснощекий и черты характера: высокомерный, легкомысленный, слабовольный, добросовестный, злопамятный).

Загадки- складки 1.Без разгона ввысь взлетает,                                               2. И на земле, и на снегу
                                 стрекозу напоминает                                                         я зверя выследить могу
                               &nbsp отправляется в полет                                                        по следу лапок и копыт
                             наш росийский…(самолет)                                                          на то ведь я и ….

3.Хоть заманчив он на вид,
но, однако, ядовит.
Знают люди с давних пор:
Несъедобен …

Какими сложными словами можно заменить иноязычные слова: ОРФОГРАФИЯ, АПАТИЯ, ГУМАННЫЙ, ЭГОИЗМ, ОПТИМИСТИЧЕСКИЙ.

Различай!
МОРФЕМНЫЙ И СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РАЗБОР.
—Чем интересны нам эти слова? Морфемный разбор: понавыписывал, спозаранку ,водянистость, телеграфирование, мясохладобойня.

Словообразовательный разбор

В каждой словообразовательной цепочке пропущено одно звено. Установите, где оно, вставьте нужное слово:
Вода—водный—водянистость. Юбилей—предъюбилейный .Мука—мучнистый—мучнистость.

ИТОГ: Что изучает словообразование?
Зачем нужно знать состав слова?
Как помогает он правильному написанию слов?

Задание на дом: упр.№187 стр.77.Попробуйте сами составить кроссворд. Для этого надо придумать 2 слова с непарным числом букв (3,5,7) и с одинаковой буквой посредине и расположить их крест – накрест в квадрате.

Оценки за урок.

2 часть сложных слов: ВОЗ, ХОД, ДУШ, ЛЮБ, ВИД, ОБРАЗ.

1часть сложных слов: АЭРО, КОСМО, ВОДО, ВЫСОКО, ЕДИНО, ЗЕРНО, КИНО, ФОТО, ПРОТИВО, РАДИО, МАЛО, ЛЕСО, МНОГО, НОВО, ОБЩЕ, ОДНО.

ilmino.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *