Торцовочные станки
Опубликовано admin Дек 20, 2010 в
Торцовым называется станок (или пила), предназначенный для поперечной распиловки и торцовки пиломатериала (столярно-строительного погонажа, досок, брусьев и т.п.). Применяется в лесопильном (высокой и средней мощности) и столярно-мебельном производстве.
Составные части торцовочного станка
Торцовый станок состоит из коробчатой станины, в которой находится пильный вал, клиноременной передачей соединённый с приводом от элетрического двигателя. Вал расположен в качающейся рамке, осуществляющей выезд пилы вниз над поверхностью стола при помощи гидропривода.
Особенности торцовочных станков
К особенностям торцовочного станка можно отнести следующее. Машина без труда встраивается в лесопильный поток. В комплект входит гидропривод. Надёжная фиксация во время пропила обеспечивается прижимом заготовки при помощи гидравлического цилиндра.
Классификация торцовочных станков
В деревообрабатывающем производстве используются однопильные торцовые станки, у которых ручная подача осуществляется с помощью каретки, а также двухпильные и многопильные станки концеравнительного типа не только с ручной, но и с механической подачей.
Однопильные станки. Заготовка подаётся на пилу с помощью каретки в виде платформы на кронштейне или специальной подставке, которая передвигается по направляющим на роликах. Сама каретка находится на столе торцовочного станка и перемещается по нему с помощью шипов, которые скользят в пазах стола. Каретка имеет неподвижную направляющую линейку, которая расположена к пильному диску перпендикулярно; передвижной упор (съёмный или откидной), который установлен параллельно диску, ограничивающему длину оторцовки; а также приспособлением, предназначенным для зажима деталей.
Двухпильные станки. Детали торцуются в соответствии с заданной длиной сразу с обоих концов. Одна пила наглухо насажена на вал, а вторую можно передвигать, тем самым меняя расстояние между этими пилами, как того потребуют габариты деталей. Между пилами проходит каретка.
Чтобы распилить заготовку вдоль, поперёк или под некоторым углом используют круглопильные станки, которые можно считать универсальными.
Способы торцовки
Существует два способа. При первом вся партия деталей торцуется без упора с одного края, а потом до упора с другого. Второй способ подразумевает, что заготовки торцуются без упора с одного края, затем накидывается упор, закладка перевёртывается и торцовка производится до упора с другого края. Второй способ более предпочтителен, т.к. на закидывание упора и перевёртывание пачек тратится меньше времени по сравнению с двукратной укладкой заготовок в штабель и их приём с другого края.
Виды торцовочных пил
Для торцовки брусков и досок, а также их поперечного раскроя используют:
- маятниковые пилы с рамкой, подвешенной вертикально;
- пилы прямолинейного перемещения шпинделя, которое обеспечивается системой рычагов или горизонтальных направляющих, шарнирно соединенных друг с другом;
- пилы балансирного типа, обладающие горизонтальной рамкой, качающейся на оси. На конце рамки находится пильный шпиндель.
Балансирные станки изготавливаются с механизированным или ручным (ножным) устройством, подающим пильный шпиндель на обрабатываемый материал. Над шпинделем находится рабочий стол, вдоль которого направляется распиливаемая заготовка. Будучи в нерабочем состоянии пильный диск располагается под заготовкой. Балансирные станки, как правило, используются для отторцовки и поперечного раскроя реек, горбылей и досок.
В данный момент наиболее распространены торцовочные станки с прямолинейной подачей пилы на заготовку. К ним можно отнести суппортные и шарнирные машины.
Станок торцевой обработки черенков «СторО»
Главная страница » Товары » Деревообрабатывающее оборудование » Круглопалочные станки » Станок торцевой обработки черенков «СторО»
Станок предназначен для скругления и обработки под конус торцов цилиндрических (круглых) изделий, получаемых на круглопалочных станках.
Категории: Деревообрабатывающее оборудование, Круглопалочные станки Боковое меню: <div role=»complementary»><style>#zfc-accordion-zfwca_widget-4 > ul > li > .item-link { background: #1C7DD3; } #zfc-accordion-zfwca_widget-4 > ul > li > .item-link:hover, #zfc-accordion-zfwca_widget-4 > ul > li > .item-link:focus { color: inherit; } #zfc-accordion-zfwca_widget-4 ul li .item-link { color: inherit !important; } #zfc-accordion-zfwca_widget-4 ul li .item-link:hover, #zfc-accordion-zfwca_widget-4 ul li .item-link:focus { border-left: 4px solid #99e799; background: #3D73A5; } #zfc-accordion-zfwca_widget-4 ul li.current-cat > .item-link { border-left: 4px solid #99e799; background: #3D73A5; } #zfc-accordion-zfwca_widget-4 .
has-sub > .item-link > .arrow { border: 1px solid #fff; } #zfc-accordion-zfwca_widget-4 .has-sub > .item-link > .arrow:after { border-bottom: 2px solid #fff; border-left: 2px solid #fff; } #zfc-accordion-zfwca_widget-4 .has-sub.open > .item-link > .arrow:after { border-top: 2px solid #fff; border-bottom: none; border-left: 2px solid #fff; } #zfc-accordion-zfwca_widget-4 ul.children { display: none; margin: 0; } #zfc-accordion-zfwca_widget-4 ul.children > li > .item-link { background: #2A6193; } #zfc-accordion-zfwca_widget-4 ul.children > li > .item-link > .arrow { top: 8px; padding: 10px !important; right: 11px; } #zfc-accordion-zfwca_widget-4 ul.children > li > .item-link > .arrow:after { top: 6px; right: 7px; } #zfc-accordion-zfwca_widget-4 ul.children > li.open > .item-link > .Купить или задать вопрос
THE END MACHINE Feat. Бывшие участники DOKKEN, WARRANT: альбом «Phase2» выйдет в апреле
26 января 2021 года
Jeff Pilson (бас) — вместе с бывшим вокалистом LYNCH MOB и нынешним вокалистом WARRANT Robert Mason выпустит свой второй альбом «Phase2» 9 апреля на лейбле Frontiers Music Srl . Первый сингл с диска выйдет в конце февраля.
Трек Список:
01. Рост
02. Кровь и деньги
03. Мы ходим в одиночку
04. Dark Divide
05. Crack The Sky
06. тюрьмы или тюрьма или или тюрьма или тюрьма или тюрьма или тюрьма или тюрьма или тюрьмы или Рай
07. Пластиковые герои
08. Шрамы
09. Сияй своим светом
10. Игровая площадка дьявола
11. Рожденные в огне0006
12. Destiny
В сентябре прошлого года Lynch сообщил KNAC.COM, что на втором альбоме THE END MACHINE будет барабанщик Steve Brown , младший брат бывшего барабанщика DOKKEN 9006 Мик Браун , сыгравший в одноименном дебютном альбоме THE END MACHINE 2019 года.
Что касается музыкального направления нового материала THE END MACHINE , Джордж сказал: «На новом THE END MACHINE альбом, мы пошли дальше DOKKEN -ориентированный, как того и требовал лейбл. Лейбл Frontiers , и они хотели что-то, что было бы немного ближе к звучанию DOKKEN . Когда вы это услышите, я думаю, вы согласитесь, что мы очень преуспели в этом». перезагруженное воплощение ЛИНЧ МОБ . Это новое звучание», — сказал он. Мейсон согласился, сказав Love Is Pop : «Я понимаю, что фанаты [ожидают], что это будет похоже на би-сайды из DOKKEN со мной, но это определенно не так. что. Я сразу сказал им, что не хочу вмешиваться, если все так и будет. Потому что это выглядело бы как короткий путь, а я не был заинтересован в этом. Но если у него есть свои ноги и своя сущность, тогда посмотрим, как оно пойдет. И когда они начали присылать мне идеи, я подумал, что смогу сделать с ними что-то настолько, что это будет уникальное животное. ДНК есть. Джордж играет, и вы знаете, что это Джордж Линч . Я не могу так сильно изменить свой голос — я не хочу. Зачем мне? Но у всех есть другие влияния. У Джеффа Пилсона есть настоящий прогрессивный рок, и мне это нравится. Я больше блюзовый. Джордж добился своего. И мы действительно пытались сделать его другим. И я думаю, что мы сделали. Надеюсь, фанаты это примут. Как я уже сказал, я не хочу повторяться слишком много, но они услышат его элементы, но для нас это абсолютно не похоже на 9.0005 Dokken Record. «
» Phase2 « Линейка записи:
Джордж Линч — Гитарный
Jeff Pilson — Bass, клавиши и фоновый вокал
Steve Brown -Drums и фоновые вокалы
9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 9 Mason — соло и бэк-вокал
The End Machine – THE END Machine (обзор альбома)
Если колледж и научил меня одной вещи (она не научила), так это не хоронить соло (и не разделять инфинитивы). Итак, я избавлю вас от необходимости ходить вокруг да около с Конечная машина . Посмотрите на титры альбома. Джордж Линч . Джефф Пилсон . Мик Браун . Да, «Дикий» Мик Браун . И Роберт Мейсон . Не Дон Доккен . Это классический состав 1980-х «Beast From The East» из Dokken с Robert Mason из Warrant на ведущем вокале. Но настоящая история здесь The End Machine больше о том, что это такое, чем о том, кто отсутствует. Это не просто Dokken Франкенштейн вернулся вместе с другим мундштуком. Отнюдь не.
В прошлом году Dokken выпустили живую запись этого классического состава в современной обстановке (вы можете прочитать наш обзор здесь , написанный моим братом, товарищем Sonic Perspectives писцом и 30-летним фанатом Dokken ) . И, не останавливаясь слишком долго и не слишком негативно, мы просто скажем, что Don Dokken не очень хорошо звучал на концертных записях, и неплохо справился со студийными песнями. А вот остальные группы — Lynch , Pilson и Brown — возможно, звучали лучше, чем во времена Back for The Attack . И хотя было приятно видеть сердечную попытку достойного воссоединения, к сожалению, это только вызывало вопрос о том, как группа могла бы звучать с другим (и, к сожалению, более способным) ведущим вокалистом. И, опять же, эта история вроде как началась, но не закончилась.
End Machine (стилизованный под КОНЕЦ машина ) очень плотная единица, функционирующая на высоком уровне. Группа великолепно звучит, как упоминалось выше, но они также отлично пишут. В одном из моих недавних обзоров нового альбома Last In Line я упомянул, что Джефф Пилсон был продюсером группы на обоих их альбомах. Было бы неудивительно, если бы он приложил руку к созданию и этого, потому что он звучит так же вдохновенно и свежо, но все же классически, как то, что его друзья в Last In Line удалось запустить.
Учитывая, что трое из четырех музыкантов здесь время от времени играли вместе около 40 лет, неудивительно, что химия ощутима. И если учесть, что Роберт Мейсон был членом Lynch Mob вместе с Lynch (и два других участника помогали этой группе в разные моменты), неудивительно, что эта новая группа хочет купить новую машину, но слушая свой любимый альбом во время первой поездки. Обложка и продакшн альбома современные и довольно гладкие, в хорошем смысле, но содержание — чистый рок-н-ролл.
Обложка альбома «The End Machine»
В пользу этих музыкантов говорит то, что их тематика и стиль всегда были правдоподобными. Между Dokken , Lynch Mob и даже Pilson в должности Dio , например, они всегда были больше о роке, чем о стиле, в отличие от некоторых их современников из 80-х, которые справлялись на «хиты» в реюнион-турах уже почти два десятилетия. Для начала, Джордж Линч (чей выход с dUg Pinnick и Ray Luzier в KXM является одним из самых недооцененных в наши дни) — один из самых крутых гитаристов, когда-либо живших на планете. Есть причина, по которой его фирменной песней является « Mr. Scary», или почему, когда Reb Beach сменил его в Dokken , он пошутил, что Lynch был большим, мускулистым монстром-бодибилдером, а этот Beach был просто какой-то парень по имени, ну, Бич. И Lynch играет в The End Machine как никогда хорош. Но, как отмечает Pilson в пресс-релизе, Lynch путешествует в неведомые до сих пор вселенные, играя на гитаре. Это действительно вдохновляющее представление. Но более того, написание песен, очевидно, не менее важно для исполнения здесь.
Каждая песня хороша или превосходна, в ней едва ли можно убрать ни грамма лишнего. Припевы напыщенные и огромные, и такие запоминающиеся, с великолепной мелодией. В куплетах солидная лирика, не наполненная банальной лирикой «крутой парень» или плохо сочиненными отказами от песни о любви, и Pilson очень рад гармонировать с Mason в куплетах, даже как это видно в видеоклипе на «Alive Today», , главный сингл с альбома. «Burn The Truth», , одна из двух самых длинных песен на альбоме, длящаяся более шести минут, имеет акустическую атмосферу с оттенком пустыни, которая вызывает образы продуваемых ветром каньонов и плато на юго-западе. «Line of Division» звучит как давно утерянная жемчужина из альбома Winger Pull , и это высокая похвала от этого рецензента, так как он может легко продолжить «Blind Revolution Mad» или трели губной гармошки и глубокий рокочущий бас «Down Incognito». И во всем альбоме есть взрывы безумного вокального мастерства, такие как «Hold Me Down», , где можно поклясться, что они только что услышали богоподобные волынки Jorn Lande , чтобы понять, что это Robert Mason потрясает нас сырые эмоции, уверенность и безумный контроль вокала, и он будет продолжать делать это еще примерно в восьми или девяти песнях. И вообще Pilson и старый добрый «Wild» Mick Brown показывают нам, почему они были одной из лучших ритм-секций рок-сцены 80-х и что со временем они только улучшались.
К сожалению, в 2019 году спрос на такую музыку уже не тот, что был раньше. Но для тех, кто ожидает денежный проект 80-х, это самое далекое от этого. Во-первых, это более прямолинейный хард-рок AOR 70-х, чем когда-либо можно было считать «волосым» или «глэм-металом» (хотя Dokken и Lynch Mob всегда были темнее и тяжелее своих собратьев в любом случае) а The End Machine имеет больше общего даже с могучим Alter Bridge и их легендарным вокалистом Myles Kennedy , чем любая из групп, играющих в настоящее время. заплесневелые старички на окружной ярмарке. Если вам нравится надежный мелодичный хард-рок, который часто является рулевой рубкой Frontiers Music , но вы хотите, чтобы в нем было немного твердости, немного правдоподобности и, возможно, немного респектабельного чванства, тогда The End Machine is something deserving of your time in 2019.
Released by: Frontiers Records SlR
Released Date: March 22th, 2019
Genre: Hard Rock
- Джордж Линч / Гитары
- Джефф Пилсон / Бас-гитара, Бэк-вокал
- Роберт Мейсон / Вокал
- Мик Браун / Барабаны
Трек-лист «The End Machine»:
1. Leap Of Faith
2. Hold Me Down
3. No Game
4. Bulletproof
5. Ride It
6. Burn the Truth
7. Hard Road
8. Alive Today
9. Line of Division
10. Sleeping Voices
11. Life Is Love Is Music
8.5 Great
Как упоминалось ранее, у поклонников мелодичного хард-рока и металла уже целый год, сначала с Last In Line, спродюсированным Джеффом Пилсоном, а теперь с его новым проектом с Джорджем Линчем, Миком Брауном и Робертом Мейсоном. Конечная машина. Проще говоря, это просто рок и это действительно хорошее время. В наши дни не так много людей, делающих такую музыку, и большинство из них делают это и вполовину не так хорошо, как эти ребята. Удивительный вокал и игра на гитаре — вот главные звезды шоу, а плотная работа ритм-секции (и даже немного соло на басу от Пилсона) завершает все это. Песни все добротные и запоминающиеся, а музыкальность на высшем уровне.