Станки шлифовальные Корвет-57 в Новосибирске: 506-товаров: бесплатная доставка, скидка-31% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Станки шлифовальные Корвет-57
101 736
Станок шлифовальный энкор Корвет-58, лента 2515х152мм, 960 м/мин, 2200Вт Производитель: Энкор,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
180 000
Барабанный шлифовальный станок JET JWDS-2550-M 723550OSKM Производитель: JET, Тип станка: барабанный
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
101 736
Станок шлифовальный энкор Корвет-58, лента 2515х152мм, 960 м/мин, 2200Вт Производитель: Энкор,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
84 780
Станок шлифовальный энкор Корвет-58, лента 2515х152мм, 960 м/мин, 2200Вт Производитель: Энкор,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электродвигатель для шлифовального станка корвет 57 Назначение: шлифовальные станки
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
24 564
Шлифовальный станок Энкор Корвет-52 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
74 300
Станок шлифовальный Корвет-58 Производитель: Энкор, Потребляемая мощность: 2200Вт
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Электродвигатель К-57 для шлифовального станка энкор Корвет 57 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
46 276
Шлифовальный станок Энкор Корвет-57 Производитель: Энкор
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
26 200
«Корвет— 50″ Станок шлифовальный Потребляемая мощность: 750Вт
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
29 320
Станок шлифовальный Корвет-50 Потребляемая мощность: 750Вт
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
12 000
«Корвет— 51″ Станок шлифовальный Тип станка: ленточный
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Точильный станок СОЮЗ ТСС-60125
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
22 000
Шлифовально-полировальный станок JET JSSG-8-M
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
429
523
Шлифовальная лента для шлифовальных станков FIT 38085 Ширина: 115. 000, Зернистость: 100.000, Длина:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
20 990
Шлифовальный дисковый станок Белмаш DG 305 Частота вращения шлиф. круга: 1420, Диаметр диска: 305,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
8 160
8590
Шлифовальный станок Кратон WMS-350-150 Частота вращения шлиф. круга: 1450, Скорость движения ленты:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шлифовальная лента для шлифовальных станков FIT 38068 Ширина: 115.000, Зернистость: 180.000, Длина:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
11 178
12019
Шлифовальный станок Энкор Корвет-51 1/1/1/30 Частота вращения шлиф. круга: 1420, Скорость движения
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
7 248
8042
Станок шлифовальный ЗУБР ПТЛ-150 Тип: Рубанок, Размер: Длина 44. 000 Ширина 36.500 Высота 26.000,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
17 955
18900
Шлифовальный станок Einhell TC-US 380 Частота вращения шлиф. круга: 1500, Угол наклона стола
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
429
484
Шлифовальная лента для шлифовальных станков FIT 38087 Ширина: 115.000, Зернистость: 150.000, Длина:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
850
1000
Шлифовальная втулка для станков JOVS-10 и JWS-34 LX JET VT101.2.230.150G Тип: втулка шлифовальная,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 359
Точило Makita GB 801 Тип: для инструмента, Подсветка: да, Наличие защитного экрана: да
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шлифовальная лента для станка BG61150 Sturm BG61150-995 Тип: лента, Ширина: 50. 000, Длина: 686.000
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Шлифовальная лента для шлифовальных станков FIT 38078 Ширина: 115.000, Зернистость: 180.000, Длина:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
26 910
Станок шлифовальный-полировальный Зубр ППС-250 160W
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Шлифовальная лента для шлифовальных станков FIT 38063 Ширина: 115.000, Зернистость: 60.000, Длина:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
«Корвет-57»: устройство, технические характеристики, отзывы
Барабанные шлифовальные станки используются для вспомогательных и основных операций, связанных со шлифовкой поверхностей. В основе работы лежит барабан, на котором закреплена шлифовальная шкурка. Он крутится, а система подводит заготовку, поворачивая ее.
Чем хороши барабанные углошлифовальные станки
Опорой для заготовки и рук служит стол. Станок позволяет снимать слой толщиной 0,1 мм. Если нужно, можно осуществить больший съем, надавливая сильнее. За один проход таким образом можно снять слой до 1 мм. У данных станков имеется своя величина подачи. Это довольно важный фактор при выборе устройства.
Если проводить сравнение подобных устройств с другими станками, то они отличаются безопасностью, ведь все движения контролируются, съем получается относительно небольшим, имеется аппарат для заготовки, а острых вращающихся элементов нет. Для примера можно рассмотреть технические характеристики и устройство станка «Корвет-57». О нем и пойдет речь в статье.
Технические характеристики и отзывы о них
Данное барабанно-шлифовальное оборудование представляет собой станок для полировки и шлифовки ровных плоскостей. Обрабатывать можно заготовки из пластика или древесины. Работает «Корвет-57» за счет мощного двигателя, который обеспечивает равномерную обработку плоскости.
Дополнительно к оборудованию можно подключить пылесос, что сэкономит время на уборку и сделает работу аккуратной. За счет двух плит рабочий стол удлиняется. Это, как подчеркивают владельцы, позволяет обрабатывать длинные заготовки. Мощность данного устройства составляет 1100 Вт. Подача заготовки осуществляется плавно, а скорость составляет до 3 м в минуту.
Дополнительные характеристики
Максимальная ширина шлифования, как утверждают мастера, довольно внушительна и составляет 405 мм. Диаметр аспирационного отверстия равен 100 мм. Весит данный агрегат 91 кг. В конструкции нет щеточного вала. Шлифовальный цилиндр имеет следующие размеры: 132 x 410 мм. «Корвет-57» имеет следующие размеры: 920 x 660 x 610 мм. Максимальная толщина заготовки составляет 130 мм. Барабан вращается с частотой, которая равна 1440 оборотов в минуту.
Основные преимущества
Благодаря трубке для отвода мелкой пыли можно сохранять чистоту на рабочем месте. Этот барабанный шлифовальный станок можно использовать совместно с пылесосом. Потребители, которые уже успели испытать качество агрегата, отмечают, что «Корвет-57» обеспечивает высокую точность работы. Она гарантируется размерной шкалой, за счет которой можно опускать барабан на нужную высоту.
Колеса имеют большой диаметр, что упрощает транспортировку. Это важно, по мнению покупателей, ведь конструкция является довольно массивной. Это устройство имеет дополнительные преимущества. Среди них следует выделить:
- наличие двух удлинителей для рабочего стола;
- простоту выполнения регулировок;
- скорость автоматической подачи;
- сбалансированность шлифовального барабана.
Станок «Корвет-57», как подчеркивают мастера, очень удобен благодаря тому, что с его помощью можно обрабатывать габаритные заготовки. Стабильность выполняемых операций увеличивается благодаря жесткости конструкции. Вы можете плавно регулировать скорость автоматической подачи, что очень важно для новичков.
Шлифовальный барабан оснащен пылезащитными подшипниками качения, которые продлевают срок эксплуатации устройства. Станок шлифовальный «Корвет-57» обладает довольно компактными размерами, что позволяет установить его в стесненных условиях, например, в гараже.
Устройство модели
Перед тем как сделать выбор в сторону той или иной модели круглошлифовального станка, следует ознакомиться с устройством подобного оборудования. В основе лежит рабочий стол, который находится в горизонтальном положении. Его используют для крепления в патроне обрабатываемой заготовки. Вертикально располагается еще и шпиндельная бабка, куда устанавливается абразивный инструмент.
«Энкор Корвет-57» можно обслуживать самостоятельно. В качестве альтернативного решения выступает настройка посредством программного управления. Перед работой вам нужно будет установить положение шлифовального круга относительно детали. Вращательно-поступательные движения изделия будут направлены по горизонтальной оси.
С поверхности заготовки будет снят верхний слой с последующим смещением инструмента на глубину обработки. С помощью барабанного шлифовального станка «Корвет-57» можно выполнять операции чернового и чистового шлифования. Для этого следует определить лишь скорость вращения инструмента.
Возможных неисправности и способы их устранения
Нередко в процессе работы станка можно заметить неисправности. Они влияют на качество обработки изделий, а несвоевременное их устранение снижает срок службы устройства. Если, например, шлифовальная лента провисает, причиной этому может служить неправильная установка. Во время шлифования заготовка может подгорать. В этом случае можно предположить, что края ленты соединены внахлест. Иногда причиной выступает налипшая смола. Заготовка может подгорать и при внушительной глубине шлифования или медленной скорости подачи. Решением проблемы может стать установка ленты с более крупной зернистостью для черновой обработки.
Если у шлифовального станка «Энкор Корвет-57» проскальзывает лента, то это может указывать на слабое ее натяжение. Можно уменьшить глубину шлифования или отрегулировать натяжение, снизив скорость подачи.
На ленте, со слов мастеров, может проскальзывать и заготовка. Причиной этого является высокая скорость подачи, изношенная лента или ее загрязненность. Ленту необходимо почистить или заменить, снизив скорость подачи стола. При работе на барабанном шлифовальном станке «Энкор Корвет-57» мастера иногда сталкиваются с неравномерной волнистостью на поверхности заготовки после обработки. Это может быть вызвано неравномерной скоростью стола. Для решения проблемы необходимо укрепить муфту вала, если самостоятельно устранить неисправность не хватает квалификации, следует обратиться в сервисный центр.
Рекомендации по установке ленты
Для того чтобы исключить травмы, следует отключать машину от питания перед заменой абразивных лент или обслуживанием. Ленты имеют вид полос, нарезанных по шаблону. Специальных измерений или обрезки перед монтажом они не требуют. Полосы имеют сужения по концам, чтобы их можно было обернуть вокруг барабана, добившись равномерной шлифовки.
Собственные полосы вы можете нарезать самостоятельно. Для этого нужно использовать шлифовальную полосу в качестве шаблона. После того как вы убедились, что машина отключена от источника питания, следует открыть крышку пылесборника. Лента вставляется в шлиц слева от барабана на 25 мм. Его фиксируют, приведя зажим в рабочее положение.
Когда лента будет закреплена, следует встать перед машиной и обернуть ее вокруг барабана. Для этого барабан вращают от себя, сохраняя натяжение ленты. Важно убедиться, что не произошло наложение абразивной полосы во время обертывания. Небольшой зазор между витками допускается, он не повлияет на качество шлифовки. Наложение же может вызвать обугливание заготовки или неравномерную обработку поверхности.
Когда барабан будет обернут с нужным натяжением, следует вставить зауженный конец в шлиц. После этого правой рукой нужно зафиксировать зажим. Механизм натянет ленту и сохранит натяжение во время работы. После проведенных манипуляций нужно закрыть крышку пылесборника. Устройство вновь готово к работе.
Заключение
Шлифовальный станок имеет барабанную конструкцию и используется для предварительной шлифовки до нужной толщины и окончательной обработки изделий по заданным размерам. Используется такое оборудование для обработки грунтованных и лакированных поверхностей. Станок имеет мощный асинхронный мотор, который приводит в действие барабан. Для автоматической подачи конструкция снабжена коллекторным двигателем.
Корвет 57 отзывы
Онлайн чат У нас больше 23 лет опыта. Продажа станков. В этой статье будет рассмотрено, как своими руками сделать ленточношлифовальный станок. Для его изготовления автор. Шлифовальные станки купить в Челябинске, большой ассортимент и выгодные цены на товары компаний и поставщиков.
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- Барабанный шлифовальный станок Корвет-57
- бетон шлифовальный станок отзывы
- Шлифлента К-240 Корвет-57 ЭНКОР
- Шлифшкурка для Корвет-57 К 40 Энкор
- «Корвет-57»: устройство, технические характеристики, отзывы
- Шлифовальная машина Энкор Корвет-57
- Якорь КОРВЕТ К-2,К-4 D.
57 мм, 118002
- Энкор Корвет-57
- Кровать №295 МК 57
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Китайский фуговально-рейсмусовый #станок (#Корвет 24, #Einhell th-sp 204)
Барабанный шлифовальный станок Корвет-57
Главным преимуществом станков данного производителя является безупречное сочетание цены и качества. Приобретая шлифовальный станок корвет, Вы не только экономите свои деньги, получая при этом отличный инструмент с достойными техническими характеристиками, с официальной гарантией от производителя, но и качественное сервисное обслуживание на территории Украины.
Шлифовальный станок корвет это надежный помощник при работе с деревом. Шлифовальный станок корвет используют для окончательной, а также предварительной обработки ДСП, поверхностей из дерева и других подобных материалов.
Станок оборудован мощным асинхронным двигателем, который благодаря наличию ременной передачи надежно защищен от перегрузок. Также данный шлифовальный станок имеет достаточно компактную конструкцию и небольшой вес. В случае временного отключения электропитания магнитный пускатель защищает станок от самопроизвольного пуска.
Выбор углов наклона ленточного угла производится благодаря специальной бесступенчатой регулировке. Транспортирный упор позволяет обрабатывать под разным углом торцы изделий. Отличительной особенностью данного станка является простота регулировки, а также замены шлифовальной ленты. Поработав раз с этим станком, Вы полюбите его навсегда! У нас представлен широкий ассортимент шлифовальных станков от лучших мировых производителей.
Наш тел. Котлы Нагреватели воздуха. Автоматика Вихревые насосы Гидроаккумуляторы Дренажные насосы Консольные насосы Мотопомпы Насосные станции Насосы для нефтепродуктов Самовсасывающие насосы Скважинные насосы Циркуляционные насосы Шланги. Насос ЭЦВ Бензопила Makita DCS Люстра Reccagni Angelo L Оптовая цена! Ленточнопильные станки Многофункциональные станки Токарно-винторезные станки Фуговально-рейсмусовые станки Шлифовальные станки.
Ленточный станок Scheppach Basa 1. Главная Каталог Станки Шлифовальные станки Шлифовальный станок корвет Нажмите, чтобы увеличить изображение.
Популярные товары. Насос ЭЦВ 35 грн. Характеристики Производитель Jet Страна производитель Россия. Рассчитать стоимость доставки.
бетон шлифовальный станок отзывы
Станки для снятия фаски с труб и листов, кромкорезы. Зубообрабатывающие станки. Проволочно-вырезные электроэрозионные станки. Фрезерные станки по металлу. Шлифовальные станки по металлу. Системы фильтрации воздуха. Кромкооблицовочные станки по дереву.
Станок шлифовальный Корвет. Продажа, поиск, поставщики и магазины, ( отзывов) .. Станок шлифовальный (барабанного типа) Корвет
Шлифлента К-240 Корвет-57 ЭНКОР
Барабанные шлифовальные станки используются для вспомогательных и основных операций, связанных со шлифовкой поверхностей. В основе работы лежит барабан, на котором закреплена шлифовальная шкурка. Он крутится, а система подводит заготовку, поворачивая ее. Опорой для заготовки и рук служит стол. Станок позволяет снимать слой толщиной 0,1 мм. Если нужно, можно осуществить больший съем, надавливая сильнее. За один проход таким образом можно снять слой до 1 мм. У данных станков имеется своя величина подачи. Это довольно важный фактор при выборе устройства. Если проводить сравнение подобных устройств с другими станками, то они отличаются безопасностью, ведь все движения контролируются, съем получается относительно небольшим, имеется аппарат для заготовки, а острых вращающихся элементов нет.
Шлифшкурка для Корвет-57 К 40 Энкор
Категории: Шлифовальные станки. Ваш регион: Екатеринбург. Да Выбрать другой город. Сварочное оборудование. Сварочные полуавтоматы MIG.
Барабанный шлифовальный станок Энкор Корвет используется для шлифовки и полировки ровных плоскостей заготовок, выполненных из древесины или пластика.
«Корвет-57»: устройство, технические характеристики, отзывы
Купить барабанные шлифовальные станки: цены, характеристики, отзывы. Надежные Барабанные шлифовальные станки для работы продажа оптом и в розницу, каталог и прайс лист на 13 товаров. Портативный 2 12,5 мм шлифовальный круг сверлильный станок Точило для головки сверла корунд мощный инструмент для сверла полиров. Купить тарельчато ленточные шлифовальные станки комбинированные: цены, характеристики, отзывы. Надежные Тарельчато ленточные шлифовальные станки комбинированные для работы. Гриндер kupertek ленточно шлифовальный станок, предназначенный для шлифовки и обработки изделий из металла, дерева, камня, стекла, пластика и т.
Шлифовальная машина Энкор Корвет-57
Все категории. Пора урожая Товары со скидками Продавать на Shop. Станок распиловочный Энкор КорветМ. Характеристики Где купить 17 Добавить отзыв Видеообзор. Станьте первым Оставьте свой отзыв. Станок распиловочный мощностью Вт.
Автор Тема: Вопрос по КОРВЕТ 57 (Прочитано раз). 0 Пользователей и 1 Гость .. Чего то отзывы о нем не ахти какие. Записан.
Якорь КОРВЕТ К-2,К-4 D.57 мм, 118002
Обращаем Ваше внимание на то, что приведенные цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой пунктом 2 статьи Гражданского кодекса Российской Федерации. Металлообрабатывающие станки. Магнитные Вертикально-сверлильные станки Настольные сверлильные станки Радиально-сверлильные станки Резьбонарезные станки Рельсосверлильные станки Сверлильные станки с ЧПУ Установки алмазного бурения Горизонтально-расточные станки.
Энкор Корвет-57
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Шлифовальный станок Корвет 57
Главным преимуществом станков данного производителя является безупречное сочетание цены и качества. Приобретая шлифовальный станок корвет, Вы не только экономите свои деньги, получая при этом отличный инструмент с достойными техническими характеристиками, с официальной гарантией от производителя, но и качественное сервисное обслуживание на территории Украины. Шлифовальный станок корвет это надежный помощник при работе с деревом. Шлифовальный станок корвет используют для окончательной, а также предварительной обработки ДСП, поверхностей из дерева и других подобных материалов. Станок оборудован мощным асинхронным двигателем, который благодаря наличию ременной передачи надежно защищен от перегрузок.
Купить в 1 клик Пожалуйста, укажите имя и свой номер телефона, чтобы мы могли связаться с Вами. Особенности: -Станок комплектуется мощным асинхронным двигателем, вращающим шлифовальный барабан и коллекторным двигателем для автоматической подачи.
Кровать №295 МК 57
Энкор Корвет — станок шлифовальный для обработки поверхностей детали абразивными режущими инструментами тем самым осуществляет выравнивание и гладкость поверхности деталей, а также калибрование. Станки Энкор отличаются надежностью, точностью в обработки деталей, крепкой конструкцией и долговечной работы. В комплектации: шлифовальная лента, подающая лента, открытая подставка, инструмент. Корвет оснащен электродвигателем с потребляемым напряжением вольт. Читать дальше. Уточнить наличие. Купить в один клик!
Ваша корзина. Всего товаров. На сумму:. Вы можете запросить аналоги.
Daytona Corvette 1957 года — Музей американской скорости Speedway Motors
Абсолютный выживший
Удивительно, что этот экспериментальный Corvette 1957 года постройки завода до сих пор существует. Это последний сохранившийся гоночный автомобиль, который был частью разработки системы впрыска топлива Rochester вместе с некоторыми из самых громких гоночных имен 50-х годов. Он начал свою жизнь, устанавливая рекорды на гоночной трассе, и в конечном итоге был продан на стоянке подержанных автомобилей, прежде чем исчезнуть в Чикаго на 40 лет. |
На самом деле здесь есть три сюжетные линии, которые сходятся удивительным и маловероятным образом. Начнем с самого начала. В 1956 году Эд Коул только что закончил свою работу главным инженером в Chevrolet, где он отвечал за разработку маленькой вещицы, которая впоследствии стала известна как компактный Chevy. Получив повышение до генерального менеджера подразделения, Коул был воодушевлен установкой новой экспериментальной системы впрыска топлива под капоты спортивных автомобилей Chevrolet 57-го модельного года. Это, конечно же, то, что мы все теперь знаем как легендарный Rochester Ramjet. |
Чтобы это произошло, Коулу нужна была пара вещей. |
В декабре 1956 года три машины погрузили на пароход S.S. Nassau, предназначенный для Багамских островов и Недели скорости в Нассау. Билл Митчелл, Харли Эрл и Зора Аркус-Дунтов присутствовали, чтобы посмотреть, как они сойдутся лицом к лицу с некоторыми из самых громких имен в гонках за рулем автомобилей из самых легендарных марок мира. После Нассау автомобили были отправлены в мастерскую Смоки Юника для дополнительной настройки, прежде чем отправиться в Дайтону на большое мероприятие Speedweeks на пляже. Там та самая машина, которую мы смотрим на этих фотографиях, управлялась Полом Голдсмитом, чтобы установить новый рекорд скорости на пляже, разогнавшись до 91,301 мили в час на измеренной миле и набрав впечатляющие 131,941 милю полета. Если этого недостаточно, Голдсмит и наш автомобиль-герой также продемонстрировали впечатляющие результаты в шоссейных гонках на следующих выходных, которые проходили в аэропорту Нью-Смирна. Это была первая в истории гонка спортивных автомобилей, санкционированная NASCAR, и Голдсмит финишировал первым в своем классе и четвертым в общем зачете после Кэрролла Шелби на Ferrari, Марвина Панча на Holman-Moody Thunderbird и Лэнса Ревентлоу на Maserati. Корветы были отправлены обратно в Смоки еще раз, прежде чем отправиться на тренировку в Себринг, прежде чем прибудут новые автомобили для реального события. Оттуда тропа на некоторое время становится холодной. Два из трех исчезнут навсегда, но наш геройский автомобиль снова появится в 1958 году с новым слоем краски и припаркован на автомобильной стоянке в Чикаго, где бы он ни был. |
Честно говоря, это была не просто автомобильная стоянка. Дик Доан Шевроле и связанная с ним компания Dick Doane Raceway Enterprises были очень дружны с GM и были известны тем, что получали редкие и специальные автомобили, особенно Corvettes. Когда он снова появился, Corvette, победивший в Нассау, был покрыт свежим слоем белой краски, скрывающим синие полосы и делающим его немного более похожим на заурядный Corvette, а не на заводской гоночный автомобиль. |
Перенесемся в 1976 год в Сент-Луисе. Здесь мы встречаемся с героем второго акта этой истории. Джо Трайбулек едет на работу в центр города и выбирает другой маршрут, чем обычно. Это заставляет его заметить пару старых Corvettes для продажи на угловой стоянке подержанных автомобилей. На следующий день Джо становится счастливым обладателем красного Corvette 59 года. Этот момент стал катализатором всей жизни, посвященной сбору и исследованию истории Corvette. Спустя годы Джо просматривает копию Hemmings Motor News в поисках рекламы, в которой упоминается что-либо о Corvette, когда он заметил кое-что любопытное. Объявление гласило: «Корвет 1954 года, 15 000 миль, 4-ступенчатая коробка передач с впрыском топлива, Хьюстон». Если вы обращали внимание, вы, вероятно, знаете, к чему все идет. Зная, что никогда не было завода 54 года с V8, не говоря уже о Fuelie, любопытство Джо заставило его позвонить, и вскоре после этого Джо добавил машину в свою коллекцию. |
Каждый раз, когда единственный в своем роде выживший гоночный автомобиль Corvette впервые за четыре десятилетия увидит свет, можете поспорить, что найдется несколько заинтересованных сторон. Джо начал переговоры с Эриком, чтобы обеспечить сделку, хотя другие пытались сделать то же самое. Когда весть об открытии Джо распространилась по всему сообществу Corvette, он начал привлекать внимание из некоторых довольно важных мест, включая выставку Gold Corvette в Блумингтоне. Джо знал, что «Блумингтон Голд» славится безупречной реставрацией, и не хотел показывать свою неряшливую гаражную находку, но согласился. Как вы понимаете, машина Джо произвела фурор на шоу. Не каждый день увидишь такую капсулу времени, не говоря уже о такой значимой. В прошлом году автомобиль был представлен на острове Амелия, после чего побывал в Зале славы автоспорта в Дейтоне, а затем был доставлен в Музей американской скорости. Если у вас есть возможность проверить это, мы настоятельно рекомендуем это сделать. Под осыпающимся золотым корпусом скрывается Corvette, над которым работали и управляли некоторые из величайших имен в истории американского автомобилестроения. Стоя в его присутствии, трудно не покрыться мурашками, думая о призраках тех легендарных первопроходцев Corvette с такими именами, как Коул, Эрл и Дунтов, склонившихся над крылом и возившихся с этой экспериментальной топливной форсункой. |
Зубья решетки США | Корвет Центральный
Для полной функциональности этого сайта необходимо включить JavaScript.
Вот
инструкции, как включить JavaScript в вашем веб-браузере.
Нашими первыми деталями были зубья решетки для Corvette 1953-60 годов. Чтобы понять, почему это было сложнее, чем кажется, вам нужно немного узнать о 1953-60 годах…
ВВЕДЕНИЕ
«Для решетки радиатора было пять зубьев разного размера. такие запасные части… они сделали три основных размера (центр, зуб № 4 и зуб № 1, но не зубья № 5 и № 6) Это то, что они каталогизировали как запасные части. правильно, и если бы вам пришлось заменить всю решетку, это просто не выглядело бы правильно. В то время был один человек, который сделал несколько твердых алюминиевых зубов, но они тоже были не очень хороши. Так что мне пришлось найти себе хорошего набор оригинальных зубов в качестве отправной точки. У меня были небольшие проблемы даже с поиском набора. Я ездил немного в Цинциннати по делам литья (Джерри когда-то владел компанией под названием Kohn Kastings). В одной поездке я остановился, чтобы посмотреть парень, которого я встретил в Индианаполисе, у которого был настоящий выбор решетки радиатора 57-го года с полным набором оригинальных зубов… т случилось. Мне нужны были зубы решетки, и я предполагал, что это сделает кто-то другой. Разница между тем, что я делал, и другими доступными продуктами заключалась в том, что я получил полный набор оригинальных деталей, сделал полный набор пресс-форм и сделал качественные отливки. Мы не делали формы для слякоти или дешевые керамические формы.
Мы сделали это правильно. Это было настолько близко к тому, что делала GM, насколько это вообще возможно».0003
— Джерри Кон, основатель Corvette Central
ПАКЕТЫ
Эти оригинальные зубья и узлы решетки до сих пор производятся в Мичигане, и в настоящее время мы производим более 4000 деталей.
C1 ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ЗУБЬЕВ РЕШЕТКИ
Хотя первоначальный процесс был улучшен за счет добавления современного станка с ЧПУ и электронного управления для машины для литья под давлением, оригинальные штампы из 1975 все еще используются. Недавно у нас была возможность сфотографировать процесс изготовления зубьев решетки от начала до конца.
ЦИНКОВЫЕ БРУСКИ
Цинковые стержни американского производства доставляются на поддонах, как вы видите здесь. Они идут прямо в печь, чтобы расплавиться.МАШИНА ДЛЯ ЛИТЬЯ
У этой машины прекрасное имя. Это американская 150-тонная литейная машина.
С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Машина для литья под давлением была полностью перестроена и модернизирована для работы с электронным управлением в 2002 году.ОРИГИНАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Это оригинальный инструмент 1953-60 годов, который основатель Corvette Central Джерри Кон построил в 1974 году.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ
Имеется пять наборов вставок, которые используются для изготовления зубьев различной длины, используемых на Corvettes 1953-60 годов. Инструменты весят около 800 фунтов. общий.HEAVY DUTY
На этом изображении вы можете видеть, как одна половина штампа загружается в машину с помощью вилочного погрузчика. Я же говорил, что они тяжелые!УМЕНЬШЕНИЕ, ПОВТОРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ПЕРЕРАБОТКА
Вместе с новыми цинковыми стержнями зубья решетки, не прошедшие визуальный осмотр, снова превращаются в расплавленный металл.
РАСПЛАВ
Жидкий расплавленный металл, вид с поверхности. Цинк плавится при температуре 787,15 градусов.ПЕЧЬ ДЛЯ ВЫДЕРЖКИ
После расплавления цинка его перемещают в эту печь для выдержки. Расплавленный металл направляется отсюда к узлу впрыска.ВПРЫСКИВАНИЕ
Хотя здесь это не очень хорошо видно, после правильного расположения и выравнивания штампов внутри машины для литья под давлением расплавленный цинк можно впрыскивать в штампы.ОХЛАДИТЕ ИХ
Здесь Джимми использует смесь смазки для штампов и сжатого воздуха, чтобы помочь охладить горячий зубец решетки перед тем, как он будет удален из штампов.УДАЛЕНИЕ ЗУБА И ПРОВЕРКА
Джимми удаляет зуб после охлаждения. На этом этапе новые зубы будут визуально осмотрены, чтобы определить, существуют ли какие-либо дефекты поверхности.
СВЕЖИЙ ОТ ЛИНИИ
Вот один из только что отлитых зубьев до того, как были удалены отходы литника и бегунка.ПРОВЕРКА
Грег отделяет зубы, прошедшие визуальный осмотр, от металлолома.ЛОМ
Металлолом, подлежащий переплавке.ПРОШЕЛ ПРОВЕРКУ
Эти зубья прошли проверку. В конечном итоге они обрежут часть вспышек прессом.ПРОИЗВОДСТВО
Производство зубьев решетки продолжается. Обычно за один цикл изготавливается около 500 штук любой литой детали.ТРИМ
В этот пресс помещаются зубья для обрезки заусенцев с отверстия решетки радиатора.ОБРЕЗАН
Вот один из зубов после завершения этого процесса. На данный момент он начинает напоминать готовый продукт, но перед отправкой на станок с ЧПУ необходимо удалить лишнюю обшивку.ТРАНСПОРТИРОВКА
Таким образом коробки с зубьями решетки транспортируются к станку с ЧПУ.
СТАНОК С ЧПУ
Это наш резьбонарезной центр Brother TC-S2A-0 с ЧПУ. Он имеет возможность менять режущие инструменты на лету. На зубе решетки выполняются две отдельные операции: во-первых, он сталкивается с задней частью отливки, эффективно удаляя обшивку и литники. Во-вторых, он нарезает две резьбы 1/4 дюйма, необходимые для установки готового зуба решетки.ЧПУ ЧАСТЬ 1
Здесь фреза собирается обработать заднюю поверхность зуба решетки, как описано выше. Зуб удерживается на месте приспособлением для механической обработки.CNC ЧАСТЬ 2
Затем нарезаются две резьбы 1/4 дюйма. После этого зуб готов к отправке в нашу службу хромирования.ЗАВЕРШЕНО
Вот три зуба после того, как они вернулись из нашей службы хромирования, изображены с одним из металлических стержней из цинка. Теперь они готовы к установке на ваш C1!8 исключительных корветов, выставленных на аукцион в январе этого года
Мы предлагаем вам этот набор корветов, которые скоро будут выставлены на аукцион, не только потому, что они красные, белые и потрясающие. (Хотя они есть.) Правда, в январские списки пробега входят ветераны гонок, которые представляли Chevrolet на мировой арене, не говоря уже о L89.кабриолет, принадлежавший известному космонавту, но Corvettes вместе взятые представляют собой силу, с которой приходится считаться на коллекционном рынке. Корветы, особенно модели с 1963 по 1967 год, продают на автомобильных аукционах больше долларов, чем любая другая модель. Для контекста: один Ferrari 250 GTO может быть продан за 48,4 миллиона долларов, но продажи всех моделей Vette с 1963 по 1967 год вместе превысят эту сумму.
В январе этого года на аукционе в Киссимми, штат Флорида, и в районе Большого Скоттсдейла в Аризоне будет выставлено много интересных и действительно особенных Vettes. К ним относятся сертифицированные Benchmark Z06 с разделенным окном и экспериментальный прототип подвески C4, а также множество других захватывающих гоночных автомобилей. Однако мы сосредоточились на конкретных автомобилях, которые вы вряд ли увидите снова в ближайшее время. Без дальнейших церемоний, вот восемь необычных Corvettes, которые разожгут ваш аппетит к историческому стеклопластику.
1990 Chevrolet Corvette SCCA Escort Гоночный автомобиль World Challenge
Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум МекумMecum, Lot T266
Смета: 60 000–70 000 долл. США
Джон Хенриси не только руководил группой разработки Corvette на испытательном полигоне GM или просто работал помощником главного инженера Corvette. Он также сел за руль, помогая Corvettes добиться успеха в автоспорте почти за десять лет до того, как в 1919 году появилась заводская команда Pratt & Miller.99. Хенриси выступал на этом C4 в серии SCCA Escort World Challenge 1990 года для компании Morrison Motorsports, спонсируемой Mobil 1. Это имя, вероятно, знакомо поклонникам Vette: в том же году, когда Хенриси участвовал в кампании этого C4 в первом спринтерском сезоне World Challenge, Томми Моррисон и его команда установили 24-часовой мировой рекорд скорости на выносливость на стандартном ZR-1 с в среднем 175,885 миль в час, превысив показатель 160,18 миль в час, который держался почти 50 лет.
С тех пор Хенриси и Моррисон были занесены в Зал славы Corvette, и этот C4 получил не менее престижные награды: он участвовал в гонке Monterey Historics 2013 года и в том же году стоял на лужайке в отеле The Quail. Сегодня его V-8 объемом 370 кубических дюймов, основанный на блоке Dart, оснащенный головками цилиндров с ЧПУ объемом 227 куб. см и карбюратором с четырьмя цилиндрами объемом 850 куб. кольца, шатунные подшипники, пружины клапанов, прокладки и уплотнения. Этот C4 может похвастаться богатой родословной для относительно современного автомобиля и, судя по спецификациям, снова рвется в путь.
1960 Chevrolet Corvette «Race Rat» Автоцистерна
Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум МекумMecum, партия F158
Эстимейт : 600 000–700 000 долларов
1960 год был важным годом для Corvette. «Кобры» Кэрролла Шелби еще не появились на сцене, а американский спортивный автомобиль укреплял свою репутацию автомобиля с высокими характеристиками на мировой арене, будь проклят запрет на участие в гонках AMA. Спустя девять лет после болезненного выступления в гонках «24 часа Ле-Мана» команда Бриггса Каннингема вернулась на трассу Circuit de la Sarthe и успешно финишировала в первой десятке. Американцы наблюдали, и производство, наконец, превысило 10 000 единиц. В США Corvette доминировал в своем классе в Себринге — этот самый автомобиль, лист заказа которого свидетельствует о тайной заводской поддержке GM этих махинаций на трассе.
Оснащенный специально подготовленным смолл-блоком объемом 283 кубических дюйма с впрыском топлива и цельнолитым подъемным кулачком, это один из 10 автомобилей 1960 года, оснащенных 24-галлонным топливным баком (LPO 1625A). Его гоночный комплект дополняется усиленными тормозами (RPO 687) и гоночными колесами шириной 5,5 дюйма (RPO 276). (Все совершенно нормальные варианты указаны в бланке заказа дорожного автомобиля.) Названный «Гоночной крысой», этот зверь был (скрытно) подготовлен самим Зора Аркус-Дунтов перед победой в своем классе в 1960 году в Себринге, где он участвовал в кампании. Билл Фриттс и Чак Холл. С тех пор он получил множество наград на Amelia Island Concours, а также на Greenwich Concours, и будет превосходно пересекать квартал в своей конфигурации, победившей в Себринге, вплоть до соответствующих наклеек «Race Rat».
1957 Chevrolet Corvette «Big Brake» Airbox
Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум 1957 показывает, насколько мощная гоночная машина может быть у среднего Джо. Этот 57-й, участвовавший в гонках SCCA в Себринге, Дейтоне Интернэшнл и Лайм-Роке, может похвастаться как долгожданным пакетом «больших тормозов» , так и — желанной системой впуска Airbox (RPO 579E), последняя из которых была уникальной для 283/283 смолл-блок со сплошным подъемным кулачком и системой впрыска топлива Rochester. Это еще не все для этого кабриолета Polo White: сверхмощная гоночная подвеска (RPO 684), задняя часть Positraction, колеса шириной 5,5 дюйма, а также радио и обогреватель делают этот кабриолет редким. уличная машина. В 2017 году о нем также заботились, как о его исключительных характеристиках. Он был восстановлен с использованием множества оригинальных деталей GM, от выхлопной системы до амортизаторов и тахометра «Черная вдова». Благодаря многочисленным наградам NCRS Top Flight Awards (заработанным как до, так и после реставрации в 2017 году), а также появлению на выставке Monterey Historics 87 года, этот автомобиль станет серьезной добычей для любого коллекционера Corvette.
1957 Chevrolet Corvette Super Sport шоу-кар
Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум МекумMecum, партия S145
Эстимейт : $1 750 000–$2 000 000
Есть редкие… и есть единственные в своем роде. Это тот самый шоу-кар, который гастролировал по автошоу в начале 19 века.57, чтобы представить систему впрыска топлива Ramjet с непрерывным потоком, разработанную карбюраторным подразделением GM в Рочестере. Его укороченное ветровое стекло из плексигласа является наиболее очевидным ключом к его происхождению, а при ближайшем рассмотрении обнаруживается изготовленный на заказ тахометр, уникальное рулевое колесо с деревянным ободом и изготовленные на заказ педали газа, тормоза и сцепления. Даже шины — оригинальные белые шины US Royal XP-140 — замечательны, якобы единственный комплект из пяти до сих пор существующих. Великолепный в той же спецификации, в которой он появился на GM Motorama, этот Corvette впервые появится на аукционе в субботу, 15 января, и мы будем внимательно следить за ним.
1968 Шевроле Корвет кабриолет
Барретт-Джексон Барретт-Джексон Барретт-Джексон Барретт-ДжексонBarrett-Jackson, лот 1420
Оценка : по запросу
Есть ли в этом что-то более американское, чем крупногабаритный кабриолет, принадлежавший первому американцу в открытом космосе? Астронавты Аполлона любили Корветы, и Алан Шепард, хотя он изначально был в команде Меркурия, не был исключением, заказав этот бело-коричневый C3 в качестве опции с Tri-Power, оснащенным алюминиевой головкой 427 (L89).) двигатель в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. Он прожил жизнь в центре внимания с тех пор, как покинул собственность Шепарда, проводя время в Музее корветов Америки и Музее космической аллеи славы НАСА в США. Кабриолет L89 68-го года выпуска в состоянии №2 (отличное) оценивается шестизначной цифрой (126 000 долларов), но сайт Барретт-Джексон не дает такой оценки. Вы должны спросить — и, давайте будем честными — это тот автомобиль, который оправдывает разорение любого бюджета.
1963 Chevrolet Corvette Z06 «Gulf One»
Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум МекумMecum, Lot F157
Эстимейт: $3 000 000–$3 500 000
Даже случайные поклонники Corvette знают, что прозвище «Z06» означает что-то особенное, и репутация этого буквенно-цифрового номера во многом была создана благодаря этому автомобилю, победителю. заводской гоночный Corvette поколения C2. Зора Аркус-Дунтов разработал RPO Z06 как пасхальную корзину гоночного оборудования: сверхмощные барабанные тормоза с усилителем, дополненные двухконтурным главным цилиндром, более жесткими пружинами и специально настроенными амортизаторами, а также более мощным передним стабилизатором поперечной устойчивости. Затем он руководил производством 14 фильмов конца 19 века.62 Vette, оборудованных Z06, и организовал их распространение среди клиентов, которые, как он знал, будут участвовать в гонках.
Этот конкретный автомобиль является первым из двух, предназначенных для Yenko Chevrolet, и был доставлен исполнительному вице-президенту Gulf Oil Грэди Дэвису, который украсил его ливреей Gulf и посадил за руль Дика Томпсона. «Летучий дантист», как его называли, оправдал свое имя и доказал, какую мощную машину создал Дунтов. Автомобиль, получивший название «Gulf One», выиграл свой класс в Дейтоне, получил высшие награды в A/Production на Road America и выиграл Кубок президентов SCCA в Мальборо, штат Мэриленд. Сегодня он появляется в ливрее в честь своего появления на 19-й63 12 часов Себринга. Из-за отказа коробки передач он и Томпсон прошли квалификацию, но не участвовали в гонках в Себринге, но это остается единственным из 14 гонщиков Z06, подготовленных Дунтовым, которые соревнуются исключительно на национальном уровне.
1984 Lola T711 Corvette IMSA GTP гонщик
Мекум Мекум Мекум МекумMecum, Lot U129
Оценка : N/A
Подождите минутку, возможно, вы думаете. Что Лола делает в списке Корветов? Для сравнения: этот гоночный автомобиль 1984 года родом из эпохи, предшествующей Pratt & Miller, когда различные частные команды выставляли Corvettes и/или брали запчасти из корзины Chevy Performance. Ли Рейсинг, выставивший T711, показанный здесь, решил объединить ворчание Chevy Performance с кузовом и шасси Lola, чтобы создать монстра со средним расположением двигателя, подходящего как для соревнований IMSA, так и для FIA Group C. Что-то вроде C8.R перед C8.R, если хотите.
Чудак с кузовом из кевлара и углеродного волокна не добился больших успехов на трассе, сойдя с дистанции в девяти из 12 гонок между 85 и 86 годами, несмотря на то, что им управлял чемпион NASCAR Cup Терри Лабонте. Похоже, на пенсии ему стало лучше, когда он участвовал в старинных соревнованиях, таких как Silverstone Classic и Le Mans Legends 2014 года. T711-HU02 подходит для участия в соревнованиях Sebring 12 Hour и Daytona 24 Hour Classics и поставляется с широким выбором запчастей Lola и Corvette. Хотя изначально у него было 90-градусный турбированный V-6, основанный на смолл-блоке Chevy, теперь мотивирован более традиционной мельницей Chevrolet, алюминиевым V-8 объемом 430 кубических дюймов. Хотите малоизвестный кусочек истории гонок Chevrolet (со строчной буквой «r»)? Этот среднемоторный зверь со смешанным наследием — дразнящий билет.
1966 Chevrolet Corvette Pilot Line L88
Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум Мекум МекумMecum, Lot S237
Эстимейт: По запросу
Нечасто можно увидеть Corvette в красной ливрее с номерными знаками Ferrari, но поклонники скрещенных флагов знают, что это гораздо больше, чем у фаната «Гарцующего коня». роман с американским мускулом. Или, может быть, в этом есть доля правды, потому что этот заводской гоночный автомобиль C2 был подготовлен к 12 часам Себринга опытным гонщиком Ле-Мана Луиджи Чинетти, давним другом Энцо Феррари, заводского агента марки в США и владелец North American Racing Team (NART). Чинетти работал над этим красным зверем не один: тот же человек, который спонсировал его натурализацию в США, сотрудничал с ним над этим C2. Парень бельгийского происхождения по имени Зора Аркус-Дунтов, если вы о нем слышали.
Спецификации автомобиля читаются как краткий перечень прославленного оборудования Chevy: прошедший динамометрический осмотр двигатель L88 в паре с мощной четырехступенчатой механической коробкой передач и задней частью с приводом от Positraction, транзисторное зажигание (K66), гоночные тормоза. (J56), сверхмощная подвеска (F41), бензобак на 36 галлонов, воздухозаборник и первые плечевые ремни, когда-либо установленные на заводском гоночном автомобиле Corvette 1966 года.
Среди тех, кто провел время за его рулем, были Зора и Дон Енко. Он участвовал в гонках Daytona International, Talladega, Charlotte, VIR и Road Atlanta. Восстановленный в 2013 году, автомобиль с тех пор получил награды MCACN и Bloomington Gold, а его резюме увенчано наградой Grand Sport Trophy на Amelia Concours d’Elegance 2020 года.