Станок расточной: Расточные станки: устройство, принцип работы, виды

Hille 431-438/59 Горизонтально-расточной станок Б/у оборудование

  • Описание
  • Детальная информация
  • Об этом продавце

Сверлильный станок VEB Feinstmaschinenbau Dresden

Данное описание может быть переведено автоматически. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Информация в данном объявлении носит ориентировочный характер. Exapro рекомендует перед покупкой станка уточнять детали у продавца.

Jig type нет
Капитальный ремонт
нет
——————-
Часы наработки
Часы включения
Состояниев рабочем состоянии
Маркировка CE———
Статусвключен

Тип клиентаКрупная компания
Активный с2022
Предложения онлайн1
Последняя активность11 мая 2022 г.


Описание

Сверлильный станок VEB Feinstmaschinenbau Dresden

Данное описание может быть переведено автоматически. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации. Информация в данном объявлении носит ориентировочный характер. Exapro рекомендует перед покупкой станка уточнять детали у продавца.


Детальная информация

Jig type нет
Капитальный ремонт нет
——————-
Часы наработки
Часы включения
Состояниев рабочем состоянии
Маркировка CE———
Статусвключен


Об этом продавце

Тип клиентаКрупная компания
Активный с2022
Предложения онлайн1
Последняя активность11 мая 2022 г.

Горизонтально-расточной станок 2Е656Ф4 изготовление и ремонт в Москве

Заказать

Узнать цену

На производственной площадке «Инвест-Станко» изготовлен горизонтально-расточной станок 2Е656Ф4 с гибридной системой управления для Новосибирского ПАО «Сиблитмаш».

Данный станок по сути является уникальной машиной, которая имеет горизонтальное перемещение колонны (ось Х) до 8 метров, а вертикальное перемещение шпиндельной бабки ось (Y) до 2,4 метров (в отличии от стандартного исполнения- 3,15 м. по Х и 2 м. по Y) При необходимости возможно увеличение вертикального перемещения шпиндельной бабки до 2,7м. Зажим инструмента на данном станке — механический, и осуществляется с помощью тарельчатых пружин с гидравлическим разжимом.

Испытания станка показали очень высокие параметры точности оборудования согласно паспорту.

Станки модели 2Е656Ф4 компанией «Инвест-Станко» производятся серийно, в течении года их изготавливается порядка 4 машин. Этот станок является надежным оборудованием, технологические возможности которого, предполагают обработка как мелкогабаритных деталей, установленных на съемном столе, так и всевозможных рамных и крупногабаритных конструкций установленных непосредственно на плиты расположенные вдоль перемещения колонны станка.

Просим обратить внимание потенциальных заказчиков на данный факт и при необходимости обращаться в компанию «Инвест-Станко», которая производит как модернизацию, так и изготовления станков данной группы.

Станок 2Е656Ф4 используется для обработки тяжелых корпусных деталей больших размеров, которые имеют точные отверстия, связанные между собой точными расстояниями, а также для обработки торцовых поверхностей и растачивания отверстий больших диаметров.

Технические характеристики станка 2Е656Ф4
Наименование параметров Ед. изм Данные
Класс точности Н по ГОСТ 8-82
Размеры рабочей поверхности плиты
— ширина
— длина
Мм
4200
4500
Выдвижной шпиндель
— диаметр
— инструментальный конус
— степень точности конуса по ГОСТ 19860-74
Мм
160
ISO 50
АТ5
Наибольшие перемещения подвижных узлов
— стойки (ось X),
— шпиндельной бабки (ось У),
— шпинделя (ось W)
Мм
3150
2000 (2700)°
1000(1250)°
Пределы частоты вращения шпинделя Мин-1 6 … 1200
Пределы рабочих подач
— оси X, У, W
Мм/мин 2,5 … 2500
Быстрые перемещения
— оси X,
— оси У, W
Мм/мин
5000
4000
Наибольшие допустимые нагрузки
— момент на выдвижном шпинделе с конусом ISO50
— момент на фрезерном шпинделе
— усилия подач оси X, У, W

Нм (кГс. м)
Нм(кГс.м)
Н (кГс)

2400 (245)
3920 (400)
29400 (3000)
Электропитание
— род тока питающей сети
переменный
— частота тока
— напряжение
Гц
В
50
380±38
Максимальная мощность электродвигателя главного привода, не менее КВт 37


Расточные станки

Расточные станки

Поиск по категориям

    • Абразивы и шлифовальные материалы
    • Клеи
    • Аксессуары для воздуха
    • Воздушные компрессоры
    • Автомобильное оборудование
    • Ленточнопильные станки по дереву
    • Ленточные пилы по металлу
    • Книги, чертежи и DVD
    • Расточные станки
    • Колесики
    • Зажимы
    • Комбинация токарно-фрезерных станков
    • Подрядчик, Дом и Магазин
    • Столовые приборы
    • Режущие инструменты
    • Сверлильные станки
    • Сверление и растачивание
    • Аксессуары для сбора пыли
    • Пылесборники
    • Крепеж
    • Отделка
    • Подарки
    • Оружейное дело и стрельба
    • Ручной инструмент
    • Оборудование
    • Приспособления и приспособления
    • Фуганки
    • Токарные станки
    • Принадлежности для мастеров
    • Аксессуары для машин
    • Транспортировка материалов
    • Измерительные инструменты
    • Металлообрабатывающие станки-Разное
    • Фрезерные станки
    • Мобильные основания и стойки
    • Двигатели, переключатели и электрооборудование
    • Гвоздезабиватели и степлеры
    • Запчасти
    • Строгальные станки
    • Пневматические инструменты
    • Электроинструменты
    • Прессы
    • Фрезы
    • Оборудование для обеспечения безопасности
    • Пескоструйные аппараты
    • Сандерс
    • Пилы
    • Охранное оборудование
    • Формовочные фрезы
    • Формирователи
    • Машины для обработки листового металла
    • Магазин аксессуаров
    • Аксессуары Саут-Бенд
    • Настольные пилы
    • Ящики для инструментов
    • Инструменты
    • Тиски
    • Принадлежности для сварки
    • Колеса
    • Изделия из дерева
    • Деревообрабатывающие станки — Разное
    • Верстаки

×

{{bucket.
label}}

$ {{bucket.label === ‘Цена’ ? option.label[0].slice(0, option.label[0].indexOf(‘.’)).replace( /\d{1,3}(?=(\d{3})+(?! \d))/g , «$&,») : option.label}} {{option.label[0].slice(option.label[0].indexOf(‘.’)+1)}} {{bucket.label === ‘Цена’ && option.label[1] !== ‘*’ ? ‘ to ‘ : Bucket.label === ‘Цена’ ? ‘+’ : » }} $ {{bucket.label === ‘Цена’ && option.label[1] !== ‘*’ ? option.label[1].slice(0, option.label[1].indexOf(‘.’)).replace( /\d{1,3}(?=(\d{3})+(?! \d))/g , «$&,») : »}} {{option.label[1].slice(option.label[1].indexOf(‘.’)+1)}}

Показать больше…

{{result. values.instock === ‘true’ ? «Готово к отправке»: «Еще в пути»}} {{результат.значения.название}} parseFloat(результат.значения.цена)) || (result.values.outlet === ‘true’ && parseFloat(result.values.msrp) > parseFloat(result.values.price))»> $ {{result.values.onspecial === ‘true’ && parseFloat(result.values.catalogprice) > parseFloat(result.values.price) ? result.values.catalogprice.slice(0, result.values.catalogprice.indexOf(‘.’)).replace( /\d{1,3}(?=(\d{3})+(?!\d ))/g , «$&,») : result.values.msrp.slice(0, result.values.msrp.indexOf(‘.’)).replace( /\d{1,3}(?=( \d{3})+(?!\d))/g , «$&,»)}} {{ result.values.onspecial === ‘true’ && parseFloat(result.values.catalogprice) > parseFloat (результат.значения.цена) ? result.values.catalogprice.slice(result.values.catalogprice.indexOf(‘.’)+1) : result.values.msrp.slice(result.values.msrp.indexOf(‘.’)+1)}} $ {{result. values.price.slice(0, result.values.price.indexOf(‘.’)).replace( /\d{1,3}(?=(\d{3}) +(?!\d))/g , «$&,»)}} {{result.values.price.slice(result.values.price.indexOf(‘.’)+1)}}

Первая туннелепроходческая машина метро Лос-Анджелеса прорывается к территории станции Уилшир/Ла-Сиенега в Беверли-Хиллз до станции метро Wilshire/La Cienega в Беверли-Хиллз. Это первый из двух ТБМ, которые доберутся до этой последней станции на участке 1 проекта расширения линии Metro Purple (D).

Прокладка туннеля для первого четырехмильного участка проекта завершена на две трети. Более 90 процентов туннелей были пройдены благополучно, и Metro планирует завершить разработку туннелей этим летом. Завершены раскопки всех трех коробок станций метро под бульваром Уилшир.

Элси, 1000-тонная туннелепроходческая машина (ТБМ) длиной 400 футов, стартовала на запад со станции Уилшир / Фэрфакс 29 мая 2020 года и прорвалась к станции Уилшир / Ла-Сьенега примерно в одной миле февраль. 25.  4 апреля в Уилшир/Фэрфакс прибыл первый TBM Elsie компании Metro.

Достижение этого рубежа — важная победа для Metro. Участок 1 туннелирования проекта представил проблемы, которые были успешно преодолены проектом. На пути к Уилширу/Ла-Сьенеге современные высокотехнологичные ТБМ агентства прошли добычу в уникальном сочетании почв и геологических условий, включая битуминозные пески и газ метан.

«Метро достигло еще одной вехи, поскольку оно работает над тем, чтобы обеспечить быстрое, частое и надежное метро в Вестсайде», — сказал мэр Лос-Анджелеса и председатель правления Metro Эрик Гарсетти. «Прокладка туннеля до Уилшира/Ла-Сьенеги — это большой шаг к завершению первого участка до Чудо-Майл и Беверли-Хиллз и соединению Анджеленос со многими пунктами назначения в обоих этих сообществах».

TBM Metro были впервые опущены в землю на территории станции Metro Wilshire / La Brea в районе Miracle Mile в Уилшире в октябре 2018 года. Во время продвижения TBM прокладывала около 60 футов в день. Работали пять дней в неделю по 20 часов в день.

TBM компании Metro — это машины с закрытым забоем, работающие под давлением, которые сводят к минимуму осадку грунта во время земляных работ. Тоннель облицован сборными железобетонными сегментами, которые скреплены болтами, образуя кольцо. Сегменты также снабжены прокладками для обеспечения водонепроницаемости и газонепроницаемости соединений между сегментами.

Когда прокладка туннеля для этого участка проекта будет завершена, обе ТБМ Metro выработают почти полмиллиона кубических ярдов земли, что эквивалентно заполнению 2,3 миллиона ванн землей.

«Этот проект — самый сложный инженерный подвиг в современной истории строительства железной дороги Лос-Анджелеса», — сказал генеральный директор Metro Филлип А. Вашингтон. «Метро проходит через некоторые из самых густонаселенных районов округа Лос-Анджелес и находится в самых сложных геологических условиях нашего региона. Я рад, что наша проектная группа добилась таких больших успехов в прокладке тоннелей в этом районе».

ТБМ были произведены в Германии компанией Herrenknecht AG. Metro заключила контракт с Skanska Traylor Shea (STS), совместным предприятием, на проектирование и строительство первой секции проекта.

Расширение линии Metro Purple (D) — это девятимильный проект подземного метро, ​​который продлит линию от конечной остановки в корейском квартале до больницы Westwood/VA Hospital в западной части Лос-Анджелеса.

Фотографии и видео о прорыве ТБМ Уилшир/Ла-Сьенега или дополнительную информацию о проекте расширения Пурпурной линии можно найти на www.metro.net/purplelineext.

О метрополитене

Городское транспортное управление округа Лос-Анджелес (Metro) в настоящее время предоставляет жизненно важные услуги для основных поездок и передовых работников. Metro продолжает реализацию самой амбициозной программы транспортной инфраструктуры в Соединенных Штатах и ​​работает над значительным улучшением мобильности в рамках своего плана Vision 2028.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *